Как прокрашивать межресничное пространство: Что такое межресничка? Как покрасить межресничное пространство | Flacon

Как правильно прокрасить межресничное пространство — КАКАО

Простой прием в макияже, которые сделает ваше лицо более ярким.

Понятие базовый макияж прочно входит в жизнь женщин, которые следят за собой. Фактически это набор приемов, которые позволяют визуально улучшить внешность, но не превращаться в раскрашенного индейца. Один из важнейших элементов такого макияжа — оформление межресничного пространства.

Если вы оставляете его без внимания, то совершаете большую ошибку. Попробуйте хотя бы раз и вы увидите разницу невооруженным взглядом. Прорисовка межреснички дает возможность сделать взгляд выразительнее, ярче, глаза больше, ресницы пышнее.

Стоит потратить немного времени на освоение навыка оформления линии ресниц, чтобы делать более интересный и эффектный макияж. Этот прием абсолютно универсальный, он идет всем — обладательницам светлых и темных глаз, крупных и мелких черт лица, любых цветотипов. Ресницы растут в несколько рядов и между ними есть расстояние.

Совершенно логично представить, что если это пространство зарисовать, ресницы будут казаться темнее, глаза ярче. Всего пара минут времени требуется на эту процедуру, особенно, если вы научитесь все делать верно. В результате лицо станет выразительнее, взгляд получится более глубоким и распахнутым. Кроме того, оформление межреснички отлично  подходит для антивозрастного макияжа.

Чтобы оформить межресничное пространство без проблем, необходимо освоить несколько приемов. Прежде всего важно избегать соприкосновения со слизистой, многие совершают эту ошибку. Из-за данного промаха макияж получается грязным, остаются следы на нижнем веке. Поэтому не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Пигмент необходимо наносить четко по линии ресниц, не выходя за их границы, глаза при этом должны быть открыты. Удобнее направить глаза вниз, поэтому расположите зеркало внизу лица, но освободите обе руки. В одной вы будете держать карандаш, а другой приподнимайте верхнее веко. Так будет гораздо удобнее и проще, кроме того, вы точно сможете контролировать движения.

Движения должны быть штрихообразными, не пытайтесь создать единую линию. Фактически нужно наносить карандаш на кожу между ресницам, но избегать контакта со слизистой. После того как вы прокрасите линию ресниц, используйте тени.

Но для самой межреснички тени не подойдут, макияж получится не таким уж ярким и стойками. Оптимально делать это мягким карандашом, но не кайалом. Жидкие подводки, фломастеры и другие варианты для этой цели вообще не подходят.

Оформление межреснички отличается от подводки и формирования стрелки, последняя рисуется поверх линии роста. Карандаш не стоит затачивать слишком остро, но и тупой стержень неудобен в использовании. Вы или поцарапаете кожу или накрасите больше пространства чем нужно.

Попробуйте оформить межресничку, нанести на веки натурального оттенка тени и пройдитесь по ресницам тушью. Вы сразу увидите, как изменилось ваше лицо, глаза приобрели выразительность.

Источник: lucky-women.ru

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook:

Видео обзор Натальи Миа о Perma Blend

Видео обзор Натальи Миа о линейке пигментов Perma Blend для перманентного макияжа век.

Наталья Миа о пигментах Perma Blend для векНаталья Миа – мастер ПМ, профессиональный художник, специалист по колористике, тренер Международной Лиги профессионалов Перманентного макияжа, партнёр и тренер компании ТАТ ПМ.

Наталья МиаDouble Black – самый черный пигмент из палитры для татуажа век. Им можно делать плотные работы, применять в межресничном пространстве, а также делать мягкие растушевки на подвижном веке. Рекомендуется добавлять 1-2 капли разбавителя Perma Blend для лучшей укладки в коже.

Black Beauty – нейтральный черный пигмент, который содержит немного синевы. С помощью него можно делать стрелочки, окрашивать межресничное пространство, создавать мягкие растушевки. Рекомендуется добавлять 2-3 капли разбавителя.

Eyeliner Black – пигмент, специально созданный для линий и тонких красивых хвостиков классических стрелок. Им также легко прокрасить межресничное пространство. Сильно концентрирован сухими фракциями, поэтому может отдавать синеватым оттенком на девушках с синим типом кожи (это славянский тип: сероглазые, русоволосые с жирной кожей). Чтобы нейтрализовать этот эффект, рекомендуется смешивать пигмент с 1-2 каплями корректоров Terrakota или Pumkin.

Coal – серо-черный плотный пигмент за счет диоксида титана в составе. Это позволяет очень хорошо прокрашивать межресничное пространство у русых и темно-русых девушек. Можно делать перманентный макияж век тем людям, которые не приветствуют большую яркость и резкость в ПМ, а предпочитают натуральность. Работа, выполненная этим пигментом, может со временем немножко посветлеть.

Plum – это сложный пигмент красивого фиолетово-лилового цвета с коричневым основанием. Используется для создания цветных теней на подвижном веке. Можно прокрасить межресничное пространство, а также сделать эффект теней.

Blue Iris – красивый темно-синий цвет с добавлением небольшого количеств белого пигмента. Используется для создания красивого эффекта тени на подвижном веке. Подойдет для любителей ярких красок. Нужно использовать с добавлением разбавителя в количестве не менее 2-3 капель. Можно прокрашивать межресничное пространство и делать стрелочку.

Vivid Blue – синий пигмент, но чуть светлее предыдущего. Пигмент может использоваться в межресничном пространстве, так и для создания красивых мягких теней. Чем прозрачнее хотите сделать работу, тем больше нужно добавить разбавителя – показатель может доходить до 50%. Пигмент можно использовать для создания легкой нежной голубой стрелочки для блондинок с голубыми глазами.

Baby Blue – самый светлый голубой цвет в палитре. Делает небольшие блики, пигмент можно сочетать с остальными синими пигментами для растяжки. Можно использовать самостоятельно. Для межресничного пространство он не подходит, так как замешан на белом, и общий эффект будет достаточно светлым. Можно использовать для создания теней, но с добавлением разбавителя не менее 2-3 капель. Хорошо оттеняет голубые, серые и серо-голубые глаза.

Ultra Violet – красивый сиреневый оттенок, которым можно работать на подвижном веке, создавая мягкие прозрачные тени, как вуали. Им же при необходимости можно работать в межресничном пространстве у блондинок, но у темненьких девушек это будет слишком светло.

Peackock – насыщенный изумрудный оттенок. Спектр его использования очень широк в плане разнообразия типажа, которому его можно предложить. Это сероглазые, голубоглазые и особенно зеленоглазые девушки. Если посильнее развести этот пигмент разбавителем, то можно сделать очень прозрачную работу. Можно сочетать с синими цветами из палитры для татуажа век. Нужно добавлять 2-3 капли разбавителя.

Важно! При использовании линейки для пермаметного макияжа век Наталья рекомендует добавлять хотя бы 1 капельку разбавителя в своей работе – даже если вы делаете самую плотную стрелку.

Желаем удачи, успехов и благодарных клиентов!

Авторство permablend.ru. При копировании ссылка на статью обязательна.

маленьких шагов ведут к большим переменам: меняющиеся цвета стен Музея современного искусства

Сообщение от

Элеонора Хугендубель, ассистент куратора отдела скульптурной живописи

Во время одной из моих недавних утренних проверок коллекционных галерей пятого этажа — ежедневная обязанность кураторов — выявлять любые странности — неуловимое внутреннее чувство заставило меня задуматься. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что это было вызвано цветом стены, который, когда я перешел из галереи европейского экспрессионизма в соседний зал Матисса, изменился со светло-серого на ярко-белый. Это изменение цвета достаточно тонкое, чтобы многие посетители, вероятно, не заметили его, но оно заслуживает краткого внимания.

Вид от Сезанна до Пикассо: картины из коллекции Дэвида и Пегги Рокфеллеров, 17 июля 2009 г. – 31 августа 2009 г. Музей современного искусства, Нью-Йорк. Фото: John Wronn

При входе в первые несколько комнат пятого этажа серо-бежевый цвет стен так же спокоен, как композиции Сезанна или «Авиньонские девицы» Пикассо предстают в своем вечном великолепии. Но этот, казалось бы, естественный оттенок на самом деле является частью относительно недавней работы по перекраске, инициированной Энн Темкин, главным куратором Департамента живописи и скульптуры. Начатый прошлым летом, он был первоначально вызван целенаправленной инсталляцией девяти ранних современных картин из коллекции Дэвида и Пегги Рокфеллеров (17 июля – 31 августа 2009 г.).). В первоначальной обстановке в доме Рокфеллеров картины висели на желтом фоне, но было решено, что серовато-бежевый — точнее, бежевый Биг Бенд Бенджамина Мура — будет более подходящим для шоу, его естественный и смягчающий эффект уравновешивает цветовую гамму картин, обрамление и внешнее освещение. То, что то же самое относится и к другим напольным работам рубежа веков, было само собой разумеющимся; таким образом, проект вышел за пределы галереи Рокфеллера и теперь охватывает первые пять галерей.

Если только они не относятся к нашему частному дому или комнатам, в которых мы блуждаем ежедневно, цвета стен в общественных местах редко заставляют нас поднять бровь. Однако в контексте этого музея и его богатой институциональной истории изменение цвета стен является одновременно захватывающим и значительным. В 1930-х годах Альфред Х. Барр-младший, директор-основатель MoMA, неустанно обыскивал передние и задние залы коммерческих галерей, мастерских художников и музеев, в том числе таких дальновидных европейских учреждений, как Museum Folkwang в Эссене и Landesmuseum в Ганновере, внимательно наблюдая за методами экспонирования и инсталляции. Он особо отметил эффективность простых стен в качестве фона для представления авангардного искусства, их неукрашенные поверхности привлекали внимание к объектам, а не к окружающей архитектуре. Стены Музея современного искусства Барр были отделаны простой бежевой монашеской тканью, хлопчатобумажной тканью, которая, по словам Филипа Джонсона, основавшего Департамент архитектуры и дизайна в 1930, было «самым нейтральным, что он мог получить». В тандеме с этим появился новаторский способ установки произведений искусства: вместо того, чтобы складывать и вешать картины высоко, как это было преобладающим стилем во многих местах, картины вешали в один ряд, чуть ниже уровня глаз, с достаточным пространством между ними. Ткань вскоре уступила место белой краске для стен, хотя, по мнению Джонсона, «бежевый цвет был намного лучше для рисования, чем белый».

Вид на первую выставку МоМА, Сезанн, Гоген, Сера, Ван Гог, 7, 19 ноября29–7 декабря 1929 г. Архив Музея современного искусства, Нью-Йорк. Фото: Питер Джули

По сравнению с современными, часто сложными выставочными инсталляциями MoMA — например, современной мультимедийной «Марина Абрамович: Художник в присутствии» или недавней полихромной и богатой многослойностью Bauhaus 1919-1933 Workshops for Modernity , чья цветовая схема была основана на внутренних стенах Уолтера Гро. Дома мастеров Пия 1925 года в доме школы в Дессау — ранние эксперименты Барра, особенно монашеская одежда, могут показаться скромными, если не устаревшими. Тем не менее, с точки зрения американского посетителя музеев 19-го30-х и 1940-х годов его урезанный подход был на самом деле новаторским. Он значительно отличался, например, от оштукатуренных и украшенных лепниной интерьеров Метрополитен-музея на окраине города или инсталляции в стиле салона щека за подбородком внушительной коллекции импрессионистов и современного искусства Альберта К. Барнса в Пенсильвании. Принятие Барром пространства с белыми стенами установило новаторский, если не неоспоримый, международный стандарт для демонстрации современного искусства, который и по сей день, в силу своей хроматической простоты, остается в некотором роде нормой. Галереи MoMA «белый куб» стали благодатной почвой для многих критических дебатов и предметом нескольких не очень нейтральных аргументов. Короткий институциональный анекдот, которым любезно поделился со мной Джером Нойнер, давний директор MoMA по дизайну выставок, забавен и уместен в этом контексте.

Джерри вспоминает, что во время крупной реконструкции МоМА в 1984 году белые стены выставочных галерей стали предметом оживленных дискуссий. Уильям С. Рубин, в то время главный куратор Отдела живописи и скульптуры, вместе с командой дизайнеров выставки горячо обсуждали оттенок белого, который можно было бы использовать для новых стен. После тщательного выбора и почти согласования индивидуального «Рубин-Уайт» Рубин удивил всех, войдя однажды утром в музей с безымянным ведром белой краски, объявив, что он обнаружил идеальный белый цвет для стен музея. В ведерке-сюрпризе, как оказалось, находился белоснежный декоратор Бенджамина Мура, самый распространенный и популярный белый цвет, производимый компанией. Он украшал стены миллионов американских домов, в том числе собственного дома Рубина, и в конечном итоге использовался в галереях до расширения музея в 2004 году.

Сотрудники MoMA всегда стараются улучшить и оживить эмпирические качества пространства галереи. Тонкие эксперименты с цветами стен — это что угодно, только не незначительное. Он преображает выставленные объекты и наше восприятие их, тонко изменяя общую атмосферу и настроение пространства галереи. На сегодняшний день работы по перекраске охватывают первые пять галерей пятого этажа, но поскольку первоначальные шаги приведут к более масштабным изменениям, в будущем будет добавлено больше. Поэтому при следующем посещении обратите внимание на то, как серо-бежевый фон одной галереи — или белый цвет другой — может деликатно изменить то, как вы различаете формальные тонкости 9 Сера.0009 Вечер, Онфлер , богатая палитра Одновременные контрасты: Солнце и Луна Робера Делоне или визуально поглощающие полотна Марка Ротко или Барнетта Ньюмана.

Теги:
Альберт С. Барнс,

Альфред Х. Барр младший,

Энн Темкин,

от Сезанна до Пикассо ,

Кафедра живописи и скульптуры,

Народный музей Эссена,

Анри Матисс,

Джером Нойнер,

Ландесмузей Ганновера,

Филипп Джонсон,

Уильям С. Рубин

Новые инсталляции заряжают промежуточные пространства Atlanta Contemporary

Изучение перепрофилированных новых выставочных площадей Atlanta Contemporary может напоминать геокэшинг. Позади, рядом, между и под более крупными выставками в главных галереях посетители обнаруживают неожиданные сокровища.

Спрятанные за углом или спустившиеся по лестнице пространства с меткими названиями «Щепка» и «Скат» интимные инсталляции Дэвида Онри Андерсона и коллектива художников Лео Габена удивят любопытных зрителей. В непритязательном углу небольшой галереи между Venus и выставки Мэтью Анджело Харрисона Dark Povera Part 1, видеодиптих Horse Day Мохамеда Буруиссы 2015 года раскрывает малоизвестное сообщество «городских ковбоев», скрытое у всех на виду в городе Филадельфия. А на стене атриума между главными выставочными галереями, мастерскими художников и двором игривая картина Кати Теппер « Как внешняя форма формирует внутреннюю форму » (2017) оказывается больше, чем кажется на первый взгляд.

Дэвид Онри Андерсон Рис, бобы и благовония

Небрежно размещенный на краю узкого пространства «Щепка», казалось бы, подвешенный к побеленной коробке для благовоний, слегка скомканный лист бумаги для принтера с почерком ручкой идентифицирует вход в магазин Дэвида Онри Андерсона Рис, бобы и благовония (2017), доступный для просмотра до 17 декабря 90 039 . Пара абстрактных вертикальных диптихов обращены друг к другу в сужающемся пространстве, ведущем к пяти очень разным картинам, сложенным у тонкой задней стены. Панели каждого вертикального диптиха имеют горизонтальные полосы желтого и белого цветов. Серповидные вздутия темно-зеленого и серого цвета изгибаются от краев, где панели соединяются в центре, и выглядят почти как губы, собирающиеся что-то пробормотать, когда зритель проходит мимо.

Пять небольших картин в конце, кажется, существуют как отдельные исследования живописи как пространства открытий, а также заключают в себе своего рода глубокое предназначение. Центральная картина, простирающаяся на всю ширину задней стены, представляет собой фактурный золотисто-коричневый боковой прямоугольник с небольшим вертикальным прямоугольником из черных, желтых, розовых и бледно-голубых полос в центре. Сверху и снизу картины чуть большего размера, напоминающие разлинованную тетрадную бумагу, с простыми штриховыми рисунками ветки дерева с листьями или простого овала. В самом верху, на квадратике грубого негрунтованного холста, окаймленного бледно-голубыми лентовидными линиями и мозаичным узором из рыхлых, синих и коричневых мазков, в поле мелких розовых, желтых и белых мазков плывет плоский белый круг. В отличие от домотканого и спонтанного качества верхнего изображения, мерцающая черная картина внизу стены представляет собой таинственную ночную сцену, похожую на палатку и костер в горной пустыне.

Каждая картина по отдельности исследует возможности картины. Вместе в тесном пространстве они становятся странно убедительным, похожим на алтарь предназначением, духовным намеком, усиленным включением ладана в название. Но какое отношение все это имеет к бобам и рису? Андерсон предлагает загадочную подсказку, написанную на скомканном титульном листе у входа: «почти невидимый. как грот, который посещают жуки и животные больше, чем люди. С их врожденным чувством яркости или тени. влюблен в луну и ее озорство. рис и бобы для нас, благовония для всего, что было забыто».

Дэвид Онри Андерсон. Рис, бобы и благовония

Зрителю, который хочет найти сложные аллегорические или метафорические значения или чувствует себя обязанным разобраться в этом, может не повезти. Фасоль и рис, простые рисунки и рукописная заметка на белой бумаге — это просто повседневные вещи. Но обыденные вещи иногда вызывают неожиданные ассоциации. Инсталляцию Андерсона, возможно, лучше всего воспринимать без ожиданий, по номинальной стоимости.

Фильм Мохамеда Буруиссы Horse Day (2015) раскрывает неожиданную повседневную реальность для жителей Северной Филадельфии. Французский художник алжирского происхождения был приглашен Фондом Барнса провести восемь месяцев в районе Strawberry Mansion в Филадельфии, криминальном районе с ветхими домами, где находятся конюшни на Флетчер-стрит и городская академия верховой езды.

Кадр из фильма Мохамеда Буруиссы День лошади

Буруисса провела время, знакомясь и завоевывая доверие преимущественно афроамериканских «городских ковбоев» с Флетчер-стрит, которые очень гордятся лошадьми, о которых они заботятся во временных конюшнях за фасадами рядных домов. Представлено в двух каналах, День лошади сопоставляет сцены всадников, выполняющих поручения на городских улицах, со сценами подготовки к «Выставке тюнинга лошадей», для которой Буруисса соединила ковбоев с художниками, чтобы показать своих лошадей.

Сидя в тихом уголке боковой галереи, чтобы посмотреть фильм, зрители погружаются одновременно в несоответствие ковбоев, скачущих на лошадях по улицам города, и в волнение и гордость, когда каждая лошадь выходит на соревновательный ринг в пальто из мерцающих компакт-дисков или развевающихся майларовых лент. Этот 14-минутный фильм, который будет показан до 17 декабря, посвящен расовым, культурным и классовым различиям в Америке; он захватывает силу сообщества и будет занимать мысли зрителей гораздо дольше, чем продолжительность 14 минут.

Вид фильма Мохамеда Буруиссы День лошади

Как внешняя форма формирует внутреннюю форму , инсталляция Кати Теппер для конкретного места до 22 апреля 2018 года также неожиданно привлекает любопытного посетителя к более длительному исследованию. На первый взгляд инсталляция представляет собой большие куски макулатуры и бумаги, вырезанные, неуклюже окрашенные и прибитые к стене тремя негабаритными секциями. Детское воспроизведение форм и линий Теппер придает невинную игривость ее причудливому сочетанию материалов и ее преднамеренной инверсии общепринятых правил.

Например, в центральной части квадратная коричневая фигура с прямоугольными внутренними отделениями висит на стене, а под ней свисают две черные фигуры, напоминающие ручки. Внутри отсеков торчат окрашенные в фиолетовый и красный цвета керамические миски, словно их жарят на какой-то сковороде, если смотреть сверху. Однако сковороды обычно располагаются горизонтально на плите, а не вертикально на стене, а миски обычно можно найти перед стенами, но не прикрепленными к ним. Несмотря на плоские области светло-фиолетовой и жирной красной краски и толстые черные очертания, определяющие их форму, эти чаши остаются подчеркнуто трехмерными, как и многочисленные мелкие глиняные, деревянные и металлические предметы, торчащие из отверстий, пробивающих тонкие листы окрашенного дерева, прикрепленные к стене.

Иногда под пустым отверстием художник рисовал другим цветом контрастную форму. Детская игривость инсталляции поддается бесчисленным воображаемым прочтениям. Например, издалека инсталляция может напоминать грубо отрисованную сцену завтрака: буква «I» слева может представлять собой половинки разбитой яичной скорлупы сверху и снизу с желтком между ними. Центральное стекло можно рассматривать как сковороду, а справа от него плоский розовый квадрат с закругленной вершиной напоминает кусок хлеба или тост. И во всех трех этих разделах внешняя форма яйца, сковороды и тоста do сформируйте внутреннюю форму. Можно часами заглядывать в его отверстия и следить за действиями, которые предполагают выступающие предметы, в поисках ответов на вопрос, который ставит инсталляция.

Катя Теппер Как внешняя форма формирует внутреннюю

Отворачиваясь от стены атриума, интригующая неоновая стрела манит посетителей вниз по бетонным ступенькам, мимо старого стеклянного окна с разбитыми и запачканными стеклами в темное и грязное пространство «Шут».

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *