11 способов облегчить себе жизнь, о которых ты забыл
Закатываешь глаза, когда в энный раз слышишь «слово — серебро, молчание — золото»? А как тебе фразы про управление своим временем? Да, прописные истины и сложные советы утомляют. Но лучше бы к ним прислушаться. И мы еще раз объясним почему.
1. Научись управлять своим сном
Насиловать себя счетом овечек каждую ночь — жестоко, а смириться с бессонницей — еще хуже. Эта проблема занимает умы как страдающих обывателей, так и ученых, скорее всего тоже страдающих. Уже составлены списки привычек, которые помогают и мешают нам уснуть. А диетологи называют перечень продуктов, которые успокаивают организм.
При любом раскладе, в основе нормального сна лежит рутина. Слово неприятное, но точное: чтобы твой организм спал ночью, надо приучить его спать ночью. Если сам не заставишь его отрубиться в десять вечера и встать в шесть утра — чудо не произойдет.
2.
Умей сопереживать
Это свойство не заменить ничем. Будь ты самым дисциплинированным и исполнительным работником, самым богатым заказчиком, и вообще самым милым и красивым человеком в мире — все останется незамеченным, если не научишься прислушиваться к другим людям.
При этом сопереживание является одним из лидерских качеств, оно присуще успешным бизнесменам. В сфере продаж и обслуживания — это верный способ найти подход к клиенту. В коллективе — поднять командный дух. А во время деловых переговоров поможет найти общий язык с партнером, ведь никто не хочет иметь дело с подонками.
3. Освой управление временем
Умеешь правильно распланировать свой день, неделю, месяц? Более того, вправду можешь вовремя выполнить все записанные в календарь задачи? Ты уже ценный и для работодателей, и для своих работников — если предпочитаешь организовывать собственное дело.
На подмогу в составлении планов приходят программы: Google Calendar, Trello — но мало просто разбросать задачи по датам. Еще важно просчитать, вправду ли успеешь с ними справиться до установленных дедлайнов. Иначе твой прекрасный план понемногу трансформируется в беспорядочный список, висящий над твоей головой снежным комом. И если разобраться в программах-планировщиках легко, то оценивание своих задач, сил и времени подобно искусству. Более того, каждый создает его индивидуально.
4. Проси о помощи
Когда человек уткнулся в монитор и выполняет задачу, не проронив ни словечка за последние три часа — это настораживает. А если потом окажется, что он что-то недопонял и сделал не так — уже бесит. Ведь уточнение по ходу работы помогло бы этого избежать.
Люди боятся просить о помощи из-за своего эго: «я задаю вопрос, значит выгляжу дураком». Но если ты не знаешь, как выполнить задачу, и при этом не спрашиваешь у шарящих людей, то информация чудом в твою голову не залезет. А в итоге будешь выглядеть дважды дураком: и потому, что не сделал, и потому, что не спросил.
Между прочим, умение просить о помощи в нужный момент важно не только для новичков. Даже успешные бизнесмены порой обращаются за компетентным советом, чтобы их бизнес продолжал развиваться.
Кроме того, просьбы об услуге помогают установить дружеские отношения: задавая вопросы, ты признаешь эрудированность человека, что всегда приятно.
5. Будь последовательным в поступках
Это умение напрямую связано с планированием времени. Когда идешь к цели, важно выстроить задачи в логическом порядке: так результаты одной станут опорой для следующей. Так не придется по десять раз переделывать работу.
Причем такой метод действует не только на работе, но и в быту. Есть люди, которые во время ремонта сначала укладывают паркет, а потом вспоминают о напольном обогреве и срывают доски, чтобы проложить трубы. Лишняя трата сил, времени и средств, больших, между прочим.
6. Говори о себе хорошее
На самом деле то, что ты думаешь сам о себе, намного важнее оценок посторонних. Когда пытаешься подать себя обществу, отталкиваешься от внутренних ощущений, а не вспоминаешь, что неделю назад сказали Маша или Ваня. Наша проблема лишь в том, что мнение других людей мы порой принимаем за вселенскую истину.
Умение воспринимать себя с позитивной стороны очень важно при знакомстве с новыми людьми. Только в сказках да сопливых любовных романах находятся желающие вытащить из скорлупы забитое закомплексованное существо.
7. Чувствуй, когда надо промолчать, и, собственно, делай это
Это умение сводится к двум установкам: 1. перестань делать замечания о том, что тебя вообще не касается; 2. сдерживайся, когда говоришь под влиянием негативных эмоций. Звучит разумно, делается с трудом, но если научишься — упрощает жизнь.
Подумай, сколько нервов ты сохранишь, если не будешь читать мораль о том, как правильно забрасывать картошку в борщ. Сама тема нравоучения смешно звучит — кому какое дело до чужой картошки в чужом борще? А из-за нее, между прочим, семьи распадаются.
Ну а то, что сгоряча легко наговорить лишнего, знакомо всем. Когда разговор переходит на повышенные тона, его понемногу покидает логика. Сейчас в этом легко убедиться, перечитав свои гневные переписки: эмоций много, смысла ноль.
8. Научись слушать и слышать
И это связано не только с умением вовремя замолчать. Более актуальной будет способность понимать, что именно тебе говорят — то есть принимать активное участие в процессе слушания того, что до тебя хотят донести. Да, слушать других и воспринимать сказанное — серьезное задание. Особенно когда вокруг разрываются телефоны, а почта и соцсети тонут в сообщениях.
9. Перестань лезть в чужие дела
Прекрасно сочетается с советом заткнуться в нужный момент. У каждого своя истина и свои правила жизни — не пытайся напялить другим на голову то, что удобно исключительно для тебя. Или общепринято в твоем подъезде.
Почаще вспоминай про абсурдность поучений о картошке в борще. Ведь правда много сил сэкономишь, если не пойдешь спорить об этом с каждой хозяйкой.
10. Не распускай и не поддерживай сплетни
Любые отношения — говорим ли мы о личной жизни или о работе коллектива — строятся на доверии. Но о каком доверии может идти речь, если ты шушукаешься о человеке за его спиной? Или этим шушуканьям веришь.
Сплетников не любят, даже если часами поддерживают с ними оживленный разговор. А что, сейчас этот человек радостно перебирает грешки общего знакомого — но завтра выберет жертвой тебя.
Но чтобы жизнь была проще, а совесть чище, мало перестать верить слушкам и не распускать их самому. Еще важно пресекать их. И вот этому предстоит учиться. Пока фраза «извини, но это не мое дело» не начнет выскакивать в нужный момент как рефлекс.
11. Направляй свои мысли
Все барьеры — в твоей голове. Впрочем, как и возможности. Настроишь себя на достижение цели — достигнешь. А будешь повторять по сто раз, что не справишься, так и за дело не возьмешься.
Мозг дает советы по поводу сможешь / не сможешь, отталкиваясь от твоего опыта. Так что если дело провалилось один раз, рано перечеркивать саму идею. Наоборот, шанс на удачу повышается, если проанализируешь былые ошибки.
Воспринимай позитивно и советы, которые звучат подобно затертым пословицам, и те, что кажутся заумными и невыполнимыми. Их дают с какой-то целью. И вряд ли, чтобы тебя обмануть. Когда рекомендация превратилась в что-то само-собой разумеющееся, то это повод ей следовать, а не отмахиваться как от старой скучной информации. Потому что именно о таком «само собой» мы зачастую и забываем.
via
30 советов, которые облегчат вашу жизнь
8 сентября 2014Советы
Мы выбрали 30 советов, которые облегчат вашу жизнь и изменят её навсегда!
Поделиться
0
Оказывается, не всему стоит учиться годами. Иногда даже небольшие советы, на освоение которых уйдёт не больше 10 минут, могут повлиять на нашу жизнь.
Благодаря Quora многие из них стали нам доступны. Мы выбрали самые лучшие советы, польза от которых не заставит себя ждать!
- Если вы выступаете на презентации, всегда имейте под рукой бутылку воды. И если вы забыли, что нужно сказать, сделайте глоток. Никто не заметит вашего ступора, а у вас будет ещё немного времени для того, чтобы вспомнить мысль.
- Не можете найти продавца-консультанта в магазине? Встаньте перед самым дорогим телевизором, компьютером или другой вещью и смотрите на цену. Кто-то сразу же подойдёт. 🙂
- Если вы подозреваете, что за вашей машиной кто-то следит, сделайте четыре поворота в одну сторону. Тем самым вы вернётесь на прежнее место, и если машина по-прежнему за вами, значит, вы были правы.
- Наденьте на синюю ручку красный колпачок. Никто не крадёт красные ручки!
- Если вас когда-нибудь застукают за унизительным занятием, скажите, что вы проиграли спор.
- В магазинах самые дешёвые товары находятся ниже и выше линии зрения.
- Тратите слишком много времени на социальные сети? Воспользуйтесь помощью специальных расширений для браузеров.
- Шесть порций воды, одна порция кукурузного сиропа и две порции жидкого мыла помогут создать нелопающиеся мыльные пузыри!
- Свет от инфракрасной лампочки на пульте нельзя увидеть невооружённым глазом. Однако его видно через камеру телефона. Поэтому, если пульт перестал работать, вы сможете проверить, разрядился он или сломался. Свет от лампочки на пульте видно через камеру смартфона!
- Покупая клубнику, понюхайте её. Если у неё сильный и приятный аромат, значит, она будет очень вкусной. Если же внешне она выглядит хорошо, но запаха нет, от покупки лучше воздержаться.
- При покупке апельсинов и грейпфрутов обращайте внимание на вес фрукта. Неважно, какой у него размер — чем тяжелее фрукт, тем он сочнее и вкуснее.
- Потратьте 15 минут перед сном и запишите план на завтра. Проснувшись на следующий день, постарайтесь его придерживаться.
- Вы можете скачать себе на компьютер всю «Википедию». Размер файла всего 40 Гбайт, и вы сможете читать её без доступа к Интернету. Торрент-файл находится здесь.
- Как правильно наливать сок и молоко из тетрапака: Наливайте сок из тетрапака колпачком вверх, а не вниз
- Достаньте свой телефон из кармана и снимите трёхсекундное видео о том, что находится возле вас. Повторяя такой трюк каждый день, в конце года вы получите 18-минутное видео о том, что происходило с вами целый год.
- При написании имейла оставляйте поле «Кому» пустым до самого последнего момента. Так вы сможете избавить себя от случайной отправки письма.
- Случайно написали сообщение не тому человеку? Сразу же включите режим «В самолёте». После того как произойдёт сбой отправки, вы сможете его удалить.
- Чтобы не забыть какую-то вещь при выходе из дома, положите её в обувь!
- Кладите свои футболки в шкаф вертикально. Так они занимают меньше места, и вам будет проще найти нужную. Кладите футболки в шкаф вертикально
- Если вы чувствуете, что что-то попало в глаз, посмотрите вниз, широко раскройте глаза и начните моргать.
- При знакомстве с человеком повторите его имя, так вы уменьшите шанс того, что вы его забудете.
— Привет, меня зовут Саша.
— О, Саша, приятно познакомиться! - Создайте своему маленькому ребёнку почтовый ящик и скидывайте туда интересные фотографии из его жизни. На его восемнадцатилетие скажите ему логин и пароль от ящика. Ему будет очень интересно посмотреть, каким он был. 🙂
- Нажимая клавиши от 1 до 9 при просмотре ролика на YouTube, вы будете перемещаться на 10, 20, 30, 40%… вперёд.
- Белый текст с чёрной окантовкой отлично читается на любом фоне.
- Всегда держите под рукой блокнот с ручкой.
- Если вы делаете выпечку и забыли купить яйца, то можете заменить их бананами. 1 яйцо = половина банана.
- Если вам нужно очень быстро зарядить телефон, переведите его в авиарежим. Тем самым вы сократите время зарядки почти в два раза.
- Сделайте небольшой узелок на одном из наушников, чтобы никогда не путать левый с правым. Сделайте узелок на одном из наушников!
- Научитесь медитировать, в этом нет никакой магии.
- 15 минут смеха влияют на здоровье так же, как 30 минут приседаний.
Есть ли у вас подобные советы? Делитесь ими в комментариях!
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
30 гениальных приемов, которые сделают вашу жизнь проще — Best Life
Представьте, что ваша повседневная жизнь вдруг стала намного проще, и не потому, что что-то серьезное изменилось. У тебя все та же работа, друзья и семья, но как по волшебству — все проще. Звучит хорошо, правда?!
Вот в чем дело: это может случиться с вами. Все, что вам нужно сделать, это использовать некоторые творческие, интеллектуальные и экономящие время стратегии, чтобы повысить вашу производительность и эффективность. Вы можете поблагодарить нас позже. Так что читайте дальше и внесите в свою жизнь немного движения по инерции. А чтобы узнать больше о звездных лайфхаках, прочитайте эти 50 гениальных приемов, которые улучшат вашу жизнь.
Shutterstock
Раннее пробуждение вызывает много шумихи как лучший лайфхак, но исследования показывают, что сон всего на 30 минут больше, чем обычно, может творить чудеса с вашей продуктивностью, снижая дневную сонливость, усталость и напряжение. А чтобы узнать больше о сне, ознакомьтесь с 40 способами улучшить сон в 40 лет.
Shutterstock
Всегда опаздываете? Планируйте важные события так, чтобы они начинались на 10–15 минут раньше, чем их реальное время начала, чтобы не опоздать, и придерживайтесь этого правила. «Это означает, что вы не торопитесь, не превышаете скорость, и ничего страшного, если вы пропустите поворот или столкнетесь с небольшой задержкой», профессиональный организатор Лейн Брукшир сказала Everygirl . «Раннее появление дает вам достаточно времени, чтобы найти дорогу к новому месту. Сделайте это привычкой и наслаждайтесь тем, что становитесь человеком, который всегда приходит вовремя!» А чтобы узнать больше о времени, ознакомьтесь с Военное время стало проще: лучшие способы использования 24-часового формата.
Вместо того, чтобы тратить время на беспокойство о сроках оплаты счетов, о том, сколько вы должны откладывать каждый месяц и как обстоят дела с вашими инвестициями, воспользуйтесь преимуществами технологий, которые могут предложить, настройте автоматические переводы, оплату счетов и инвестиционные действия. .
«Когда я воспользовалась возможностями автоматизации своих сбережений, страхования и инвестиций, мой мир преобразился почти за одну ночь», — говорит Линн Джейкобс , эксперт по богатству. «Когда мы оставляем все на себя, кажется, что это всегда в списке завтрашних дел». А чтобы получить вдохновение, познакомьтесь с человеком, который только в прошлом году заработал на YouTube 16,5 млн долларов.
Решение, что вы хотите что-то изменить в своей жизни к лучшему, несомненно, является положительным моментом. Но вместо того, чтобы сразу переделывать одну часть своей жизни — может быть, вы хотите стать более продуктивным, решите стать жаворонком, отказаться от мобильного телефона в течение дня и прекратить многозадачность — эксперты говорят, что лучше заняться чем-то одним сразу. время, с одной новой привычкой в месяц.
«Независимо от того, сколько энтузиазма у нас есть для всех этих целей, принятие даже двух привычек сразу обрекает нас на неудачу», — считает эксперт по привычкам Лео Бабаута . «Я полагаю, что вы утроите или даже учетверите свои шансы на успех, если будете сосредотачиваться на одной привычке за раз в течение одного месяца». А чтобы получить еще больше удивительных советов по самосовершенствованию, вот 40 способов добиться идеального тела в свои 40 лет.
Shutterstock
Некоторые люди предпочитают телефонные звонки, но в сегодняшнюю цифровую эпоху быстрое сообщение или электронное письмо может быть намного более эффективным. «В моем исходящем сообщении на моем мобильном телефоне написано, что для более быстрого ответа отправьте мне текстовое сообщение», — говорит 9.0009 Дженни Галл , эксперт по образу жизни и тренер.
Сообщите людям, как лучше всего связаться с вами для быстрого ответа, что сэкономит время и сократит количество ненужных телефонных звонков. Чтобы узнать больше о своем телефоне, ознакомьтесь с этими 20 удивительными фактами, которые вы никогда не знали о своем смартфоне.
Shutterstock
Исследование, проведенное Калифорнийским университетом, показало, что у большинства людей внимание начинает повышаться в 11 часов утра и достигает пика между 14 и 15 часами, после чего концентрация внимания значительно снижается. Выделив этот послеобеденный час для своих самых важных и сложных задач, вы сможете извлечь выгоду из естественного уровня концентрации вашего мозга. А чтобы узнать больше о взломе вашего ежедневного ритма, вот 29Лучшие лайфхаки с биологическими часами, чтобы максимизировать свой день.
Shutterstock
Когда у вас выдался абсолютно безумный день, неделя или месяц, естественно хотеть сделать передышку. Оказывается, для этого можно использовать отдельный «необязательный» календарь. Кэролайн Лю , писатель для Муза , объясняет: «Внесите в этот календарь все, что не является обязательным. В моей жизни это включает в себя профессиональные мероприятия, развивающие программы, местные мероприятия и неторопливый просмотр телевизора. это события, в которые я в идеале смогу вписаться, но они идут первыми, когда я чувствую стресс». ae0fcc31ae342fd3a1346ebb1f342fcb
А когда наступает стресс и вам нужен перерыв? Отключите свой «необязательный» календарь и взгляните на то, что вам действительно нужно сделать, а также на то, где вы можете устроить небольшой перерыв. А чтобы узнать о других способах автоматизации своего существования, прочтите статью «Почему вы должны оставить оповещение об отсутствии на работе постоянно включенным, даже если вы находитесь в офисе».
Shutterstock
Сделайте это, и вам больше никогда не придется слишком много думать о том, как одеться. Все совпадает, и смешивание деталей становится невероятно простым. Звучит слишком скучно? Выберите несколько цветовых комбинаций, которые, как вы знаете, работают, и покупайте одежду только этих цветов.
Например, черный, красный и белый; темно-синий, бирюзовый и белый; коричневый, оранжевый и бежевый, предлагает Kathy Wertheim , менеджер по сбору средств, который использует этот метод. Эта стратегия также упрощает сбор вещей для частых путешественников. Выберите одну цветовую комбинацию и придерживайтесь ее, чтобы максимально быстро упаковать вещи. Просто запомните 40 советов, как хорошо одеваться в 40 лет.
Shutterstock
Возможно, вы использовали карточки еще в школьные годы, но они могут помочь вам узнать что-то новое и во взрослом возрасте. Майкл Нильсен , научный сотрудник Y-Combinator в Силиконовой долине, объяснил в Твиттере, как он использует приложение с цифровыми карточками для быстрого изучения и запоминания новых, сложных идей и фактов.
Просматривая карточки во время простоя — стоя в очереди, ожидая поезда, гуляя, — вы можете загрузить в свой мозг огромное количество новой информации. Хотя этот метод имеет очевидное применение в мире технологий, его также можно использовать для простого запоминания вещей, которые сделают вашу жизнь более интересной. Вот некоторые из тем карточек Нильсена: «Изучение мест и всевозможных фактов о моем городе, от лучших блюд, которые можно заказать в конкретном ресторане, до демографической статистики (на самом деле), до любимых мест в тех частях города, которые я не часто посещаю. .»
Shutterstock
Избегайте плохих решений, потратив всего минуту, чтобы сосредоточиться и успокоиться, прежде чем сделать ход. «Когда жизнь становится напряженной, мы склонны дышать горлом, а не диафрагмой», — говорит Ребекка Кафьеро , эксперт по образу жизни и спикер TEDx. «Сосредоточьтесь на своем дыхании в течение 60 секунд и заземлите себя. При этом визуализируйте успокаивающее воспоминание, что-то, чего вы с нетерпением ждете, или подумайте о любимом человеке».
Если вы сделаете это перед тем, как сделать выбор — большой или маленький, — это поможет вам принять правильное решение в первый раз , вместо того, чтобы создавать беспорядок, с которым вы справитесь позже. А чтобы узнать больше о том, как обрести здоровый взгляд на жизнь, вот 5 простых способов стать более удовлетворенным своей жизнью.
Shutterstock
Многие люди в конечном итоге чувствуют, что они весь день прикованы к своим почтовым ящикам, постоянно тушая один пожар за другим. Вместо того, чтобы заниматься этим постоянным потоком дел, установите ограничение на то, сколько раз в день вы будете проверять свою электронную почту.
«Я проверяю электронную почту не чаще трех раз в день, потому что работа порождает работу порождает работу», Анна Кайзер , знаменитый тренер и предприниматель, рассказала Well + Good . Кроме того, вы можете обнаружить, что электронные письма, которые требовали вашего «срочного» внимания, в конечном итоге сработали сами собой. «Если вы остановитесь и позволите ему просто кипеть в течение двух часов, обычно все проходит само собой».
Человеку свойственно откладывать плохие новости, но предупреждать всех, кому нужно, о том, что вы не можете сделать что-то вовремя заранее, выгодно для всех участников, согласно Челси Фэган из Финансовая диета . Что в этом для них? Своевременное предупреждение о том, что им нужно скорректировать свои ожидания. Что это значит для вас? Меньше непрекращающегося страха перед необходимостью сообщить новости.
Shutterstock
«Мы чувствуем, что нам нужен широкий выбор, но наука предполагает, что во многих случаях большой выбор просто приводит к сильному стрессу и меньшему счастью от сделанного нами выбора», — говорит Скотт Крэбтри , консультант, преподающий науку. счастья на рабочем месте. «Если вы выбираете из 100 вариантов, вы чувствуете себя подавленным, а их 9.9 вещей, которые вы не получите, если выберете одну. Если вы выберете один из трех вариантов, вы сможете легко сравнить и почувствовать себя более счастливым с выбором, который вы сделаете». правда. Исследование, проведенное Гарвардской школой бизнеса, показало, что обращение за советом заставляет людей выглядеть на более компетентными на . Так что убейте двух зайцев одним выстрелом: сделайте себя лучше в глазах того, кого вы уважаете, и попутно получите полезный совет. Совет, вот 25 лучших способов получить повышение.
Возможно, вы не готовы работать на полную катушку Мари Кондо , но ее советы о том, как организовать питание, имеют большой смысл: «Когда вы сможете сразу увидеть все в своей кладовой, вы прекратите покупать дубликаты и хранить ненужные предметы». Потому что последнее, что вам нужно, — это еще один поход в продуктовый магазин, чтобы купить то, что у вас уже есть.
Этот умственный трюк предполагает использование ваших сомнений в своих интересах. «Многие из нас просыпаются с мыслью: «У меня недостаточно времени», — отмечает Соня Сатра , лайф-коуч и основатель Moticise. В следующий раз, когда у вас возникнет такая мысль, попробуйте следующий трюк: спросите себя: «Ну, а на что у меня есть время?» Тогда сделайте это. «Даже если это всего лишь 10-минутная пробежка или полчаса работы перед совещанием, воспользуйтесь этими небольшими отрезками времени. Вы будете удивлены, как много вы можете сделать».
Shutterstock
Или любое другое нестандартное время. Люди часто опаздывают на встречи, что является пустой тратой времени для всех участников. Чтобы убедиться, что все приходят вовремя, попробуйте запланировать встречу так, чтобы она начиналась в определенный час, а не в обычные 15 минут. «Никто не опоздает с таким странным временем начала» Лаура Стэк , автор книги Покиньте офис раньше , сказала СЕБЕ . Бонус: узнайте 5 секретов идеальной деловой встречи.
Shutterstock
«Запишите одну вещь, какой бы незначительной она ни была, которую вы какое-то время откладывали практически без причины», — предлагает Фэган. «Поместите его перед собой, чтобы вы могли видеть его весь день, на стикере на вашем ноутбуке, если вам нужно. Сделайте это в течение дня и побалуйте себя чем-нибудь — даже если это просто домашний маникюр или бокал вина.» И если вы сделаете это перед сном, вы обнаружите, что ваш сон улучшится.
Shutterstock
Вы, вероятно, уже знаете свои сильные и слабые стороны, и хотя заманчиво делегировать задачи, которые, как вы знаете, другие могут выполнить без проблем, это облегчит вашу жизнь, если вместо этого вы делегируете то, с чем, как вы знаете, у вас проблемы.
Эта идея применима дома (наймите кого-нибудь, чтобы покрасить ваш дом, а не делать это самостоятельно, если вы знаете, что не сделаете работу хорошо, и используйте сэкономленное время для чего-то продуктивного), но она особенно актуальна на рабочем месте. Подумайте об этом так: «Когда вы смотрите на стоимость вашего времени и на то, сколько времени вам потребуется, чтобы выполнить задачу, за которую вы могли бы заплатить эксперту, решение будет простым», — говорит 9.0009 Джанет Зарецки , бизнес-тренер.
Shutterstock
Это может показаться странным, но исследование, проведенное Takagaso, крупнейшим японским производителем парфюмерии, показало, что 54 процента людей, работающих с компьютерами, совершают меньше ошибок, когда на их рабочем месте присутствует запах лимона. И нет, на самом деле вам не нужно резать лимоны и нести их на стол. Инвестируйте в эфирное масло с ароматом лимона, и все будет хорошо.
Shutterstock
«Откажитесь от убеждения, что для достижения успеха вам нужно испытывать стресс», — предлагает Сатра. Как только вы это сделаете, ваша жизнь будет много проще. «Многие люди считают, что продуктивность и стресс идут рука об руку, поэтому они бессознательно изобретают повод для стресса, просто чтобы чувствовать себя более продуктивно. Измените это убеждение, сознательно сказав себе: «Я продуктивен, я делаю достаточно».
Shutterstock
Вместо того, чтобы выбирать хобби, в котором вы уже хорошо разбираетесь или которое невозможно освоить, выберите что-то, что, по вашему мнению, может привести к значительным улучшениям. Будь то езда на велосипеде, рисование или игра на музыкальном инструменте, позвольте себе испытать чувство выполненного долга, выбрав времяпрепровождение, которое настроит вас на успех.
Shutterstock
Это непросто реализовать на практике, но это отличная стратегия, когда вам действительно нужно что-то сделать, будь то ответ на электронные письма, которые вы откладывали, завершение проекта или работы или планирование семейного отдыха. Сосредоточьтесь на том, что вы делаете, а затем переходите к следующей задаче.
Shutterstock
Потратите ли вы время на то, чтобы позвонить своему бывшему лучшему другу и сказать ему, что прощаете его, или вы мысленно прощаете своих родителей за далеко не идеальные моменты вашего детства, наука ясно говорит об одном: прощение людей делает наша жизнь стала проще, менее напряженной и, возможно, даже дольше.
Shutterstack
Серьезно. «Если вы моете посуду после каждого приема пищи, запускаете стиральную машину каждый раз, когда у вас много белья, и выполняете поручения каждый день, вы потратите гораздо больше времени в течение недели, чем если бы вы делали эти вещи в партиями», — говорит Кейт Хэнли , автор и коуч. «Когда вы оставляете посуду стоять в раковине до конца дня, стираете белье раз в неделю и выполняете все свои поручения за одну двухчасовую поездку, вы экономите время и место в мозгу».
Шаттерсток
Сложные эмоции — печаль, сожаление, стыд и т. д. — отнимают много внимания и занимают много места в мозгу. Вместо того, чтобы зацикливаться на них, позволяя им крутиться в вашей голове, снимите часть ментального давления, записав в точности то, что вы чувствуете, скомкав бумагу и выбросив ее в мусорное ведро. Мало того, что это приятное упражнение, наука показывает, что запись своих чувств может помочь вам прояснить свои мысли и чувства, а затем перейти к более важным вещам.
Шаттерсток
Если вы обнаружите, что постоянно ищете информацию одного и того же типа снова и снова, будь то статистика вашего бизнеса или отрасли, правильный формат для определенного типа документа или чей-то номер телефона, есть простой способ исправить это: шпаргалка. Составьте документ со всей информацией, которую вы чаще всего ищете, и держите ее наготове.
Да, согласно недавнему исследованию, секс делает вас более эффективным и счастливым на работе. Исследователи попросили участников (все женатые, работающие взрослые) заполнить ежедневный опрос об их сексе и трудовой жизни в течение двух недель. Они обнаружили, что когда сотрудники занимались сексом, у них был более высокий уровень удовлетворенности работой и производительность.
Shutterstock
Идите в ногу со временем и воспользуйтесь одним из множества доступных вариантов безопасного хранения паролей. Независимо от того, используете ли вы свой веб-браузер, приложение или что-то еще, существует множество способов сделать это безопасно и гарантировать, что вам никогда больше не придется тратить время на подбор пароля или, что еще хуже, на угадывание ответов на контрольный вопрос.
Shutterstock
Они, вероятно, просто заставляют вас чувствовать себя плохо, согласно опросу, проведенному Университетом Пейс. Исследователи обнаружили, что люди, которые часто использовали Instagram и следили за большим количеством незнакомцев (например, знаменитости, влиятельные лица и случайные люди), были более склонны к социальным сравнениям и симптомам депрессии. Кроме того, с меньшим количеством постов для просмотра вы, вероятно, потратите меньше часов в день на бесконечную прокрутку. Чтобы узнать больше об Instagram, ознакомьтесь с этими 20 способами сделать свой Instagram более привлекательным.
Чтобы узнать больше удивительных секретов о том, как прожить свою лучшую жизнь, нажмите здесь, , чтобы подписаться на нашу БЕСПЛАТНУЮ ежедневную рассылку новостей!
25 способов сделать жизнь проще для себя и своей семьи
Нет ни одного человека, который не хотел бы облегчить жизнь себе и своей семье. Я прав?
Совмещать работу, семью и общественные обязанности может быть тяжело, и, честно говоря, иногда кажется, что в сутках не хватает времени, чтобы все успеть.
Некоторые люди могут подумать, что простая жизнь просто невозможна в современном мире, но я верю, что это лучший способ жить, а может быть, даже единственный.
Когда дело доходит до облегчения жизни, вы можете сделать многое. Будь то упрощение ваших будней, расстановка приоритетов или просто подготовка, эти советы помогут сделать вашу жизнь немного проще.
Когда я начал действовать таким образом, чтобы облегчить жизнь, я обнаружил, что чувствую себя менее напряженным, перегруженным и как будто у меня появилось больше времени для того, чтобы заниматься действительно важными делами.
Не поймите меня неправильно, жизнь не всегда прекрасна и идеальна, но она стала намного проще, чем раньше.
Хотя некоторые из них могут вам не подойти, некоторые будут именно тем, что вам нужно. Вам не нужно пробовать все 25 одновременно, принимайте несколько за раз и смотрите, что лучше всего подходит для вас и вашей семьи.
Вам также могут понравиться:
- 9 причин, по которым вам следует предпочесть качество количеству
- 10 мощных способов построить преднамеренную дружбу
- Простые способы быть намеренными с вашим временем, Energy & Money
- 10 просты Из содержания
- Вот 25 способов, с помощью которых вы можете начать делать жизнь проще для себя и своей семьи уже сегодня.
- 1. Навести порядок
- 2. Не переусердствовать
- 3. Бюджет
- 4. Избавьтесь от отвлекающих факторов
- 5. Регулярно занимайтесь спортом
- 6. Уделите время себе
- 7. Делегируйте больше
- 8. Упростите свой график
- 9. Перестаньте откладывать свое время намеренно 917
- 11. Переоцените свои приоритеты
- 12. Планируйте заранее
- 13. Будьте реалистичны в своих целях
- 14. Найдите способы уменьшить стресс
- 15. Радуйтесь мелочам
- 17. Поддерживайте чистоту в доме
- 18. Не сравнивайте себя
- 19. Чаще выражайте благодарность
- 20. Живите настоящим
- 21. Отпустите ожидания
- 22. Отдайте предпочтение своему здоровью
- 23. Готовьте заранее
- 0
Устанавливайте границы
- 25. Живите честно
- Минималистский список вещей, от которых нужно избавиться
- Завалены беспорядком? Как добраться до корня вашей проблемы с беспорядком
- Как навести порядок в доме за один день: комната за комнатой
Вот 25 способов, с помощью которых вы можете начать делать жизнь проще для себя и своей семьи уже сегодня.
1. Наведите порядок
Когда в вашем доме беспорядок, это может быть стрессовым и подавляющим. Трудно расслабиться или сосредоточиться, когда вы окружены беспорядком.
Но когда в вашем доме нет беспорядка, в нем царит мир и покой. Вы сразу почувствуете себя более расслабленным и непринужденным.
Наводить порядок нужно не только в доме. Другие аспекты вашей жизни тоже должны быть расхламлены.
Наведение порядка в доме облегчит уборку и сделает его более функциональным. Расхламление вашей жизни сделает то же самое, сделав ее менее напряженной, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что для вас важнее всего.
Следующие посты помогут вам начать избавляться от хлама, чтобы облегчить себе жизнь:
2.
Не переусердствуйте с собой
Правда в том, что в сутках не так уж много часов и есть только так много, что вы можете сделать.
Сколько раз вы говорили «да», когда люди просили вас что-то для них сделать? Как часто вы соглашаетесь на то, на что у вас действительно нет времени?
Часто мы говорим «да», потому что чувствуем себя обязанными или, может быть, потому, что хотим показаться хорошим человеком. Мы хотим иметь возможность говорить «нет» и тратить время на то, что нам действительно нужно делать, а не только на то, чего хотят от нас другие люди.
Если вы перегружены, то ваше расписание будет забито делами, которые вам на самом деле не нужны или которые вы не хотите делать. Вы не сможете расслабиться или получить удовольствие от того, что вам действительно нравится делать, потому что вы будете тратить все свое время на достижение чужих целей, а не своих собственных.
Чтобы облегчить жизнь себе и своей семье, попробуйте говорить «нет», когда люди просят о помощи или предлагают вам что-то сделать. Поначалу это может показаться трудным, но вы сможете получать удовольствие от того, что для вас важнее всего, и облегчите себе жизнь.
3. Бюджет
Составление бюджета — один из лучших способов облегчить жизнь вашей семьи. Когда вы составляете бюджет, это дает вам лучшее представление о том, куда уходят ваши деньги, и помогает вам откладывать деньги на случай, когда что-то случится.
Не только это, но и экономит ваше время (и даже стресс), помогая избежать ненужных покупок или трат сверх необходимого.
Если вы похожи на большинство людей, вы могли бы использовать немного дополнительных денег, чтобы делать то, что вам нравится, или копить на что-то особенное. Бюджетирование является способом достижения этого.
Читайте также: 36 простых лайфхаков экономной жизни: как экономить 200 долларов каждый месяц идет и что остается. Это означает, что у вас будет меньше шансов совершить покупку, которая не нужна или не соответствует вашему бюджету.
Привлеките всю семью к составлению бюджета. Детям не нужно знать точные цифры, но, помогая составить бюджет, они будут чувствовать себя более вовлеченными и с большей вероятностью поймут.
Читайте также: 10 способов достичь финансового минимализма
4. Избавьтесь от отвлекающих факторов
своего рода отвлечение.
Ваше внимание ограничено; у вас есть не так много времени в день, и когда вас постоянно отвлекают, вы тратите свою ценную энергию на вещи, которые на самом деле не имеют значения.
Избавьтесь от отвлекающих факторов, чтобы сосредоточиться на главном. Вы сэкономите время, не тратя его на второстепенные дела, и сможете лучше направить свою энергию на то, что действительно сделает вашу жизнь проще.
Читайте также: Отключитесь, чтобы снова подключиться: значение цифровой детоксикации
5. Регулярно занимайтесь спортом
Упражнения не только поддерживают вашу физическую форму; он также имеет много преимуществ, которые облегчают жизнь.
Во-первых, это позволяет вам более ясно мыслить и принимать более взвешенные решения. Это также дает вам больше энергии (кто этого не хочет?).
Исследования показали, что регулярные физические упражнения высвобождают эндорфины; гормоны хорошего самочувствия в мозгу. Вы почувствуете себя лучше и станете более уверенным в себе.
Привлеките всю семью к прогулкам на свежем воздухе и занятиям спортом. Это не должно быть строго регламентировано; даже прогулка в выходные пойдет вам на пользу.
6. Находите время для себя
Легко ставить всех остальных на первое место — семью, друзей, коллег по работе, — но важно также уделять время себе.
Это может быть очень сложно, если у вас плотный график, но иногда вам нужно уходить.
Каждую неделю или месяц находите время для себя; Делая что-то только для себя, вы поможете сохранить баланс в своей жизни и обеспечите удовлетворение своих потребностей.
Читайте также: Как провести день заботы о себе, не потратив целое состояние
7.
Делегируйте больше
Будучи работающим взрослым, вы должны сделать миллион и одну вещь. Легко позволить некоторым из них провалиться или вообще забыть, потому что вы слишком заняты.
Не обобщая слишком много, но если вы работающая мать, скорее всего, вы берете на себя даже больше обязанностей, чем средний взрослый.
Вряд ли это хорошо; у каждой задачи в вашем списке есть намеченная цель, и если она не будет выполнена, это означает, что ее место должно занять что-то другое.
Хитрость заключается в том, чтобы получить помощь от окружающих вас людей, особенно от вашей семьи. Может быть трудно делегировать повседневные задачи, такие как работа по дому и приготовление пищи, но это освободит ваше время для более важных дел. Хотя вашей семье может не понравиться идея брать на себя дополнительную ответственность, делать все вместе и иметь больше времени, чтобы проводить время вместе — это беспроигрышная ситуация, которая в конечном итоге облегчит жизнь.
8.
Упростите свой график
Если вы каждый день бегаете с места на место и работаете дольше, чем планировали, ваш график, вероятно, уже заполнен до краев.
Это означает, что вы не можете заниматься важными делами, например, проводить время с семьей или друзьями, уделять время себе или преследовать свои цели. Важно выделить время для отдыха и расслабления. Вы не можете работать все время.
Хотя иногда полезно работать на полную катушку, чтобы добиться цели, нужно дать мозгу отдохнуть, иначе вы быстро сгорите. Это касается всей семьи. Дети, которые перегружены внеклассными занятиями, тоже могут страдать от выгорания.
Простое расписание, в котором на повестке всего несколько дел, поможет всем. Упрощение вашего графика позволит вам сосредоточиться на самом важном и поможет облегчить жизнь всем участникам, обеспечив больше времени простоя.
Читайте также: Как я использую ежемесячный контрольный список для организации своей жизни
9.
Перестаньте откладывать на потом
Прокрастинация — одно из худших действий, которые вы можете сделать для своей продуктивности.
Чаще всего, когда вы откладываете дела на потом, они не выполняются. Если они не выполняются, вам нужно выделить время, чтобы исправить их, или наверстать упущенное, работая допоздна.
Есть несколько способов избавиться от прокрастинации, в том числе разбить задачи на более мелкие, сосредоточиться на одной задаче за раз и избавиться от отвлекающих факторов — не проверяйте свою страницу в Facebook каждые 5 минут!
10. Распоряжайтесь своим временем
Часто мы настолько поглощены жизнью, что забываем, почему мы делаем то, что делаем. Легко выполнять движения, делая то, что, по вашему мнению, от вас ожидается, не останавливаясь и не задумываясь о том, почему вы это делаете.
Шаг назад позволит вам видеть вещи более ясно; не только ваши цели, но и ваши приоритеты.
Вы сможете направить свою энергию на то, что действительно важно, вместо того, чтобы тратить время на то, что не имеет значения .
Целенаправленное использование времени может помочь улучшить качество вашей жизни и значительно облегчить жизнь.
11. Пересмотрите свои приоритеты
Знаете ли вы, что самое важное в вашей жизни?
Есть несколько различных способов сделать эту оценку, включая составление списка всех ваших приоритетов и расстановку их в порядке важности, или сесть со своим партнером и задать себе несколько трудных вопросов.
Часто, когда ваш пересматривает свои приоритеты , вы можете обнаружить, что вещи, которые раньше казались важными, на самом деле не стоят усилий или времени.
Если это не то, что вам действительно нужно, удалите это из своей жизни и упростите жизнь. Ваш новый рационализированный образ жизни будет намного проще, чем раньше.
12. Планируйте заранее
Одна из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся, это попытка сделать все сразу.
Если вы когда-либо оказывались в ситуации, когда вы пытаетесь жонглировать слишком многими разными вещами, то планирование заранее очень поможет. Если вы можете определить, когда у вас самые продуктивные часы, и соответственно планировать задачи, это значительно облегчит вам жизнь.
И это касается не только планирования повседневных задач. Планирование своего будущего также важно. Планировать свои финансы, откладывать деньги на то, что вы хотите, ставить цели, к которым нужно стремиться — все эти вещи станут более управляемыми, если вы запланируете их заранее.
13. Будьте реалистичны в своих целях
Легко настолько увлечься всеми нашими списками обязательных дел и амбициозными планами, что мы забываем остановиться и спросить себя, действительно ли эти вещи реалистичны.
Если вы собираетесь стать врачом, нереально ожидать, что вы закончите медицинскую школу через пару лет или что вам заплатят целое состояние, если вы отработаете первую смену в больнице.
Достичь любой цели достаточно сложно, не добавляя к ней лишнего. Будьте честны в том, чего вы можете достичь за определенный период времени, а чего нет. Это поможет смотреть на вещи в перспективе и устранить ненужный стресс, который может помешать любому прогрессу, потому что вы просто не можете найти на это время или энергию.
14. Найдите способы уменьшить стресс
Стресс является испытанием для всех в какой-то момент жизни, но есть способы значительно уменьшить его.
Существует множество различных стратегий, которые можно использовать для снижения уровня стресса, включая такие мелочи, как прогулка, когда у вас есть свободная минутка, и время, проведенное с друзьями и семьей.
Однако лучшее, что вы можете сделать, это сделать шаг назад и посмотреть, можно ли что-то изменить в своей жизни, чтобы ослабить давление.
Например, если многочасовая работа без выходных создает ненужную нагрузку на ваши плечи, рассмотрите возможность сокращения рабочего времени. Это все хорошо и хорошо, если вы потратите время на то, чтобы снять стресс, но если вы не можете справиться с тем, что вызывает стресс, в первую очередь, это только краткосрочное решение, не добавляющее много пользы или облегчающее вашу жизнь.
Вот 21 простой совет для снижения ежедневного стресса .
15. Наслаждайтесь мелочами
Легко чувствовать себя увязшим в нашей беспокойной жизни и огромном количестве дел, которые нам нужно сделать, поэтому неудивительно, что иногда мы забываем сделать шаг назад и насладиться тем, что дала жизнь. нас.
Собираетесь ли вы на прогулку по пляжу с семьей или просто наслаждаетесь настольной игрой после работы, эти маленькие моменты могут быть очень приятными.
Забавно то, что чем проще становится ваша жизнь, тем больше вы начинаете ценить те мелочей , которые делают вашу жизнь достойной жизни.
17. Содержите дом в чистоте
Как только ваш дом станет чистым, жизнь станет намного проще.
Проблема в том, что содержать дом в чистоте может быть сложно и требует много времени. Чтобы иметь хоть какой-то шанс держать все это под контролем, вам нужно придумать несколько систем, которые работают на вас.
Каждый вечер я трачу 15 минут, чтобы расставить все по своим местам и почистить прилавки. Это означает, что я провожу очень мало времени, и когда я встаю на следующее утро, все чисто и аккуратно.
Чем больше вы будете следить за такими вещами, как уборка, тем меньше времени вам потребуется на это в свободное время.
Читайте также: 10 Неожиданные преимущества чистого дома
18. Не сравнивайте себя
Сравнение себя с другими может быть опасным, потому что часто это нечестный бой.
Каждый человек обладает уникальным набором талантов и навыков, а также своими личными трудностями, о которых вы ничего не знаете.
Легко смотреть на других людей и чувствовать, что вы не правы, но если вы потратите некоторое время на то, чтобы узнать этих людей поближе, вы быстро поймете, что они не всегда там, где вы думаете.
Так что сравните себя с собой и убедитесь, что вы делаете все возможное каждый божий день, и не позволяйте никому сломить вас. Бросьте себе вызов каждый день делать что-то лучше, даже если это просто заправлять постель каждое утро.
19. Чаще выражайте благодарность
Благодарность — одна из самых сильных эмоций, которая может формировать ваш взгляд на жизнь. Когда вы благодарны за то, что у вас есть , вы больше цените все, что у вас есть.
У всех есть разные вещи, за которые они благодарны, но, в конце концов, речь идет о том, чтобы найти те вещи, которые заставляют вас ценить жизнь и напоминать себе каждый день.
В конце каждого дня я люблю записывать одну вещь, за которую я благодарен, как напоминание о том, что произошло что-то хорошее, и я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы отметить их.
Когда вы довольны тем, что есть у вас и вашей семьи, и не зацикливаетесь на том, чего у вас нет, в долгосрочной перспективе это облегчит вам жизнь. Счастье – это конечная цель.
20. Живите настоящим моментом
Найдите время, чтобы оценить настоящий момент, потому что когда он ушел, он ушел навсегда. Это может показаться клише, но быть в данный момент — это больше, чем просто говорить, что это то, что вы можете практиковать каждый день.
Когда вы занимаетесь рутинными делами на работе или по дому, уделите 10 минут тому, чтобы замечать все, что вас окружает, и ценить все, что происходит.
Это может показаться простым, но если вы замедлитесь и будете жить настоящим моментом, это может принести огромную пользу вашей жизни. приятно, когда вы тратите время, чтобы оценить их.
Читайте также: Искусство медленной жизни: узнайте, как жить счастливее
21. Отпустите ожидания
Ожидания могут сдерживать нас, потому что никто не совершенен. И когда вы ожидаете чего-то от себя и от других, легко потерять бдительность и разочароваться.
Мне нравится иметь аккуратный дом, потому что это дает мне чувство спокойствия, когда я знаю, что все находится на своих местах.
Но мне пришлось отказаться от ожиданий того, чтобы все всегда было чистым или, по крайней мере, идеально чистым. Это нормально иметь беспорядок в доме время от времени, пока вы делаете все возможное.
Вы можете применить это к ситуациям на работе и в семейной жизни. Пока все стараются изо всех сил, вы не можете ожидать большего, и это облегчит жизнь всем участникам.
Читайте также: Как важно отказаться от ожиданий
22. Сделайте свое здоровье приоритетом
Мы все виноваты в том, что уделяем больше внимания другим людям или другим вещам, а не своему здоровью. Я определенно виноват в этом!
И это касается не только вашего физического здоровья, но и вашего психического здоровья. Когда ты здоров, легче делать все остальное. Чтобы выйти и достичь своих целей, достижение хорошего здоровья является частью этого. И если вы не чувствуете себя хорошо умственно или физически, это ограничивает ваши возможности.
Так что постарайтесь несколько минут подумать о том, как более здоровые привычки повлияют на вашу жизнь. Будь то прогулка по возвращении домой с работы или отказ от сахара, посещение врача, о котором вы давно мечтали.
Возможно, вы не почувствуете разницу в своей повседневной жизни, но когда вы это почувствуете, это будет иметь большое значение для того, как вы живете и наслаждаетесь жизнью.
23. Готовьте еду заранее
Я знаю, что эта идея не станет революционной для всех, но она определенно произвела на меня сильное впечатление. Приготовление еды заранее может не только сэкономить ваши деньги, но и улучшить ваше здоровье и даже снизить уровень стресса.
Каждую неделю я стараюсь готовить обеды порционно, и это дает множество преимуществ. Это избавляет от трудных решений, когда дело доходит до еды, исключает возможность приготовления нездоровой пищи и высвобождает время по вечерам. Заблаговременное приготовление еды — верный способ облегчить жизнь всей семье.
24. Установите границы
Важно установить границы и научиться, как и когда их соблюдать. Это поможет вам создать более позитивную среду для себя и других людей в вашей жизни.
Перенапрягать себя, постоянно говоря «да», вредно для здоровья.