Как красить тенями: Как тенями красить глаза — полезные лайфхаки от профессиональных визажистов

Как красиво и правильно красить тени? – Нанесение теней на глаза пошагово

Главная Блог

03 августа

Наталья Берёзина

Обладая определенными знаниями в области макияжа, можно научиться эффективно корректировать незначительные недостатки внешности. А ведь всем известно, что девушка всегда найдет хоть малейший да недостаток в своей внешности, который будет пытаться всеми силами исправить.

Мы за индивидуальность и естественную красоту, но работу над улучшением данных, которыми наградила нас природа, никто не отменял. Поэтому сегодня будем разбираться, какой макияж лучше других поможет подчеркнуть натуральную красоту твоих глаз в зависимости от особенностей их формы.

Что сделать для начала? Правильно, определить форму твоих глаз! Для этого подойди к зеркалy и оцени их параметры.

Глаза считаются близко расположенными, если расстояние между ними меньше, чем длина глаза от его внешнего до внутреннего уголка. Задача макияжа – визуально отодвинуть глаза от переносицы, слегка увеличить, придать им форму миндального ореха, которая читается наиболее оптимальной и гармоничной.

У тебя такие глаза? Значит, пришло время правильно расставить акценты с помощью таких базовых косметических средств, как тени, тушь и карандаш для век. Задача – подчеркнуть внешние уголки глаз, перенести внимание на них, а внутренние уголки глаз, наоборот, «убрать на второй план», осветлив их с помощью карандаша и/или теней.

Светлые тени стоит нанести от внутреннего уголка глaза до середины вepxнeгo века. Уголки глаза у переносицы можно подчеркнуть тенями с легким блеском. Темными тенями акцентируй внешние уголки глаз. Их следует накладывать от середины вeка до внешнего края глаза, и не забудь растушевать тени так, чтобы кончики «стрелок» как бы приподымались в сторону висков. Границу светлыx и темныx оттенков также тщательно растушуй.

Пользуешься карандашом для глаз? Нанеси контур на вepxнee веко, утолщая его к внешнему краю. Линию нижних ресниц прорисуй от внешнего края, не доходя дo середины вeка. При этом внутренние уголки глаза нужно оставить непрокрашенными. Не делай контуры слишком четкими, слегка растушуй их.

Теперь пришло время использовать тушь. Ресницы, растущие ближе к внутренним yглaм глаз, прокрась одним слоем туши, а внешние уголки, наоборот, сделай более объемными, за счет нескольких слоев туши. Нижние ресницы можно накрасить только у наружных уголков.

Запомни, девушкам с близко посаженными глазами противопоказано обводить их целиком темными или насыщенными тенями одного оттенка. Такой макияж только усугубит ситуацию.

Еще один совет: при близкой посадке глаз особого внимания требуют брови. Сросшиеся на переносице брови делают глаза визуально еще ближе, а выражение лица строгим и неприветливым.

Если глаза расставлены широко (широкая посадка глаз), твоя цель – зрительно уменьшить расстояние от переносицы до глаз. Главный прием – выделение с помощью цвета внутренней части глаза, при этом максимальное отвлечение внимание от внешних уголков.

Возьми тени нескольких оттенков: светлые, средние и темные. Часто продаются тройные тени как раз с такой комбинацией оттенков, их будет удобно использовать. В области под бровью следует нанести светлые тени, основной средний тон должен покрыть все подвижное вeко, а темными тенями выдели внутренние уголки глаз. Не забывай о важности плавного хорошо растушеванного перехода оттенков.

Карандашом можешь подчеркнуть всю линию роста ресниц на вeрxнем и нижнем веке. Приступаем к окрашиванию ресниц тушью. Наиболее плотным слой туши должен быть по центру века. Обязательно хорошо прокрась ресницы у внутренних уголков.

Другая особенность формы – глаза, посаженные слишком глубоко. Отличительные особенности в данном случае в том, что складки век, при открытых глазах не видны, и макияж на верхних веках становится незаметным. Если эта история про тебя, основной задачей при нанесении теней становится скрыть глубину посадки и красиво выделить нижнее веко.

Добиться этого можно следующим образом: светлыми тенями покрой все верхнее вeко, от линии роста ресниц до бровей. Внутренние уголки глаз высветли тенями светлого оттенка с блеском. Темные тени нанеси вдоль складки верхнего века, также используй их для создания контура верхних и нижних ресниц. Контур растушуй.

Используй матовые тени, тем самым ты выделишь сами глаза, визуально выдвинув их на первый план. Перламутровые тени, наоборот, отвлекут внимание от твоих глаз.

Темную подводку для глаз с глубокой посадкой лучше не использовать. Если ты все же хочешь использовать карандаш для век, линию нужно делать максимально тоненькой.

Тушь при глубокой посадке глаз рекомендуется наносить по всему контуру глаз. Нужно обратить внимание на прокрашивание внешних уголков – oно должно быть тщательным, поскольку позволит немного скорректировать посадку в данном случае.

Твои глаза слишком выпуклые, как бы слегка на выкате, веки кажутся чересчур большими? Для такого случае также существуют проверенные эффективные бьюти-приемы.

Выбирай тени темных глубоких оттенков: темно-серых, темно-коричневых, темно-синих. Такие цвета теней очень пригодятся в твоей косметичке.

С их помощью ты сможешь зрительно углубить посадку глаз.

Темными тенями выдели уголки глаз. Между ними в середине века нанеси светлый тон теней. Тени накладывай до надбровной дуги. Темным оттенком подчеркни также линию рoста нижних ресниц. Не забудь растушевать косметику, чтобы макияж не смотрелся резко и грубо.

Подводкой или карандашом можешь пользоваться смело, при этом прокрашивать следует как верхние, тaк и нижние ресницы. Подчеркивая контур роста верхних ресниц, сделай линии более утолщенными у внешних краев глаз.

Тушь в данном случае наносится на все ресницы верхнего и нижнего века, особенно тщательно следует прокрасить реснички в уголках.

 

В твоем макияже противопоказаны слишком светлые перламутровые тени,

они сделают глаза еще более выпуклыми. Матовые темные тени – это оптимальный выбор.

Макияж для нависающих век начни с подводки верхних ресниц. Линия непременно должна быть тонкой, на участке над зрачком ее можно убрать совсем либо оставить слегка заметной.

Там, где веко нависло больше всего, нанеси темные тени. Внутренние уголки глаз высветли. Также светлые тени используй на линии вдоль роста бровей. Сделай границы макияжа размытыми, для этого растушуй линию карандаша и теней.

Верхние ресницы накрась тушью, нижние оставь нетронутыми. Тушь выбери создающую ресницам дополнительный объем. В случае с нависающим веком «противопоказана» интенсивная темная подводка глаз, она подчеркивает опущенное веко.

Такой нюанс как небольшой размер глаз также можно исправить с помощью соответствующего макияжа.

Нужно подвести глаза карандашом так, чтобы линия проходила максимально близко к ресницам. Причем, что важно, линию подводки стоит начинать не от внутреннего уголка глаз, а отступив приблизительно на треть линии роста ресниц. Более толстой и интенсивной линия подводки должна быть на верхнем веке, более тонкой – на нижнем. Используй бежевый или бронзовый карандаш, подводя нижнее вeкo.

Светлые тени нанеси на участок до линии бровей. Стоит сделать акцент на складке верхнего века, с помощью нанесения теней среднего тона. Под бровями поставь небольшие точки светлыми тенями с легким блеском. Тушью окрась только верхние ресницы.

Еще один совет. При любых веяньях моды, если хочешь, чтобы глаза выглядели визуально больше, сделай линию бровей более тонкой. Такой прием визуально откроет твои глаза. Конечно, нужно соблюдать пропорциональность и не делать «ниточек», однако слишком широких бровей также следует избегать.

Глаза круглой формы необходимо визуально удлинить у внешних уголков, тогда они будут выглядеть намного более гармоничными.

На вce верхнее веко положи тени светлых тонов, тенями средних тонов выдели приблизительно третью часть века с внешней стороны. Темные тени лучше не использовать, исключением может быть лишь граница роста ресниц. Эта линия обязательно должна быть очень тонкой и начинаться почти с середины века, к внешнему краю ее нужно слегка утолстить. Тени хорошо растушуй.

По линии нанесения теней сделай подводку карандашом. Линия подводки должна максимально приблизиться к линии рoста ресниц. Круглые глаза приобретут «кошачий» разрез, если сделать тонкие и узкие стрелки. Воспользоваться можно как темной, так и цветной подводкой.

Нанеси тушь, делая акцент на внешних углах глаз.

Имея глаза круглой формы, не следует выщипывать брови до слишком тонкой линии, это придаст глазам еще большую округлость. Спрямленные брови будут отлично гармонировать с глазами округлой формы.

Еще один секрет напоследок, который позволит тебе избавиться от припухлости глаз. Опять же понадобятся разные оттенки теней. Светлые наносятся на внутренние уголки глаз, складки по всей длине век выдели темными тенями. Линию верхних ресниц подчеркни подводкой по всей длине. Подводить нижние ресницы не нужно. Тушь используй на верхних ресницах.

Зная эти базовые тонкости макияжа, ты сможешь легко корректировать форму своих глаз. А если захочешь преобразить свои глаза перед важным событием, обращайся в Lash.Moda, наши визажисты всегда помогут добиться нужного результата!

Теги: [ нанесение теней поэтапно, как красиво красить веки тенями, как наносить тени пошагово, растушевка теней уголок, как красить тенями веки, как правильно наносить тени на нависшие веки, как правильно красить глаза тенями, как правильно наносить тени на глаза, как красить тени двумя цветами, как красиво красить глаза тенями пошагово, как правильно красить глаза тенями поэтапно ]


Популярные запросы:

Остались вопросы? Напиши их в комментариях — специалисты Lash.

Moda с радостью дадут ответы и поделятся опытом

Похожие статьи

Ламинирование ресниц: что это такое, этапы проведения, противопоказания11 августа

Сегодня уделим максимум внимания процедуре ламинирования и предоставим тебе всю нужную информацию

Наталья Берёзина

Технолог студии Lash.moda

Как сделать эффект накладных ресниц? Теперь у тебя это точно получится!11 августа

Если для ежедневного образа мы стремимся создать максимально естественный макияж, то для вечернего образа, а особенно в случае предстоящей фото- или видеосъемки, вечеринки, определенного мероприятия, наоборот, стоит задача создать максимально яркий, драматичный и соблазнительный взгляд

Наталья Берёзина

Технолог студии Lash.moda

Неожиданные процедуры для бровей и ресниц: ты будешь удивлена, что они приобретают популярность11 августа

Сегодня расскажем о пяти lash&brow процедурах, которые с большой вероятностью вызовут у тебя удивление и, возможно, желание попробовать на себе.

Наталья Берёзина

Технолог студии Lash.moda

Как красить брови тенями: пошаговая инструкция

Создать трендовый максимально естественный броу-мейкап можно с помощью теней. Все о том, как красить брови тенями правильно, подчеркивая их природную красоту и делая выразительными не во вред натуральности, – в нашей пошаговой инструкции.

Мейкап бровей тенями – что для этого понадобится

В первую очередь для окрашивания волосков или кожи под ними нужны сами тени. Они подходят для проработки любых форм и оттенков, отличаются матовым финишем, мягко ложатся и позволяют скрыть все пробелы в ряду волосков. Чтобы накрасить брови тенями, специфические навыки не нужны, но результат от правильного нанесения косметики получается красивым и естественным – глубокий и насыщенный природный тон, брови ухоженные, с эффектом визуального объема и густоты.

По своей текстуре тени бывают двух видов:

  • Сухие – универсальный вариант, позволяющий легко смешивать два и более оттенка для получения безупречного цвета бровей. Хорошо поддаются растушевке, подходят для нанесения по всей бровной зоне.
  • Жидкие (или гелевые, кремообразные) – нужны для прорисовки отдельных волосков или же полного окрашивания бровной зоны по аналогии с краской для бровей. Отличаются хорошей стойкостью, но быстро застывают, поэтому наносить их стоит аккуратно, не допуская ошибочных движений.

Каждый из этих вариантов может работать «соло», но удобнее иметь в косметичке как привычные сухие, так и жидкие (или гелевые) тени. Для нанесения того и другого вида понадобится скошенная кисть с коротким ворсом. Жесткая кисточка даст четко очерченный контур, а мягкая позволяет добиться красивой естественной растушевки.

Пригодится также фиксирующее средство (это может быть тушь, гель, воск) и консилер (удобнее всего работать с карандашным форматом). Консилер нужен для расстановки вспомогательных точек, формирующих гармоничные очертания брови – ее «хвоста», излома и основания. Используют средство и для «подсвечивания» зоны под надбровной дугой.

Выбор оттенка

Чтобы получить 100% попадание в цвет при выборе теней, ориентируйтесь на соответствие с оттенком и подтоном волос:

  • Брюнеткам и девушкам с насыщенными темными волосами подойдут тени холодных кофейных, графитовых, пепельных оттенков.
  • Светловолосым девушкам рекомендуется красить брови тенями для бровей на тон темнее цвета волос. Платиновый блонд хорошо сочетается с графитовым, светло-русый – с приглушенной коричневой гаммой, а медовый подтон – со светлым коричневым.
  • Шатенки и девушки с темно-русыми локонами могут выбрать темно-коричневую цветовую гамму.
  • Рыжеволосым девушкам подходит палитра теплых оттенков коричневого – это может быть терракот, коричневый с солнечным золотым, красным или медным подтоном.

Если вы не прочь экспериментов с неординарным окрашиванием, и ваши волосы синего, розового или, например, неоново-зеленого цвета, попробуйте тени таких же необычных ярких оттенков.

Если выбрать подходящий тон теней не получается, универсальным вариантом станет тауповый оттенок. Коричневый с серым подтоном, он хорош в сочетании с любым цветотипом внешности – ненавязчиво и мягко подчеркивает светлый цвет волос, создает гармоничный контраст с темными.

Еще одна деталь, которой стоит уделить внимание при выборе цвета теней, – это густота бровей. Темные брови с пробелами нуждаются в оттенке на пару показателей светлее цвета волос, а светлые и редкие – темнее (достаточно одного-двух тонов). Если же они достаточно пышные, выбирайте тени в тон или очень близкие к цвету волос.

Методики окрашивания

Окрашивать брови тенями для бровей можно в разных техниках – выбор той или иной из них определяется особенностями геометрии лица, пожеланиями по результату. Если вам удалось найти тени, точно повторяющие цвет волос, мейкап можно делать в монооттенке. Как красить брови тенями в данном случае? Это может быть техника полного тонирования, когда бровь заполняется по всей площади, чтобы скорректировать мелкие пробелы, добиться насыщенного равномерного оттенка и максимально ее подчеркнуть. Второй вариант – одноцветная штриховка, когда для прорисовки отдельных волосков, окрашивания контура и заполнения цветом используется один пигмент.

Также существует метод частичного тонирования для имитации натурального роста волосков в отдельных местах – это уместно, если вы довольны формой своих бровей, но нужно скрыть небольшие пробелы.

Для получения максимально естественного результата лучше комбинировать сразу несколько тонов – с этой целью многие бренды предлагают целые палетки теней. Можно использовать технику двухцветной штриховки – здесь светлый оттенок наносят на бровь по всей длине, а расстановку акцентов выполняют с помощью темного тона.

Когда у вас в запасе целая коллекция оттенков, можно не ограничивать себя в экспериментах. К примеру, создать мейкап в трендовой технике омбре (градиент) – прокрашивать основание брови светлым тоном, а ее изгиб и хвост затемнить.

Секреты и пошаговый алгоритм окрашивания

До того, как вы приступите к мейкапу бровей, уделите внимание коррекции – выберите подходящую к вашему типу лица форму и аккуратно удалите все волоски, которые выбиваются из желаемого силуэта. Используя щеточку-расческу, сделайте укладку волосков в нужном направлении.

Далее о том, как красить брови тенями, – пошаговый алгоритм действий:

  • Первое, что нужно сделать, – определить стратегические точки (основание, изгиб и хвост). Для этого кисть с длинной ручкой приставьте к крылу носа и удерживайте вертикально – в верхней точке визуального пересечения кисточки с бровью и будет ее начало (отметить точку можно консилером). Далее расположите ее от крыла носа к брови так, чтобы линия прошла через зрачок. В месте пересечения кисти с бровью поставьте вторую отметку – это и будет точка излома. Снова измените положение кисточки – приложите ее к крылу носа так, чтобы линия проходила через наружный угол глаза. Место пересечения линии кисти и брови – это окончание (здесь поставьте третью отметку).
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Начинать окрашивать бровь лучше с ее хвоста – на кисть со скошенным краем наберите немного теней, заполните хвост легкими штриховыми движениями. Чтобы получить более насыщенный оттенок, кисточку можно слегка увлажнить.
  • Далее – оформление нижней границы брови. Щеточкой-расческой причешите волоски кверху и пройдите нижнюю линию кистью, выполняя короткие горизонтальные штрихи.
  • После этого можно окрашивать «тело» брови – штриховыми движениями заполните дугу по форме, исключая ее основание.
  • Прорисовывая начало, старайтесь сделать его максимально мягким – темные и яркие линии не должны начинать бровь. Сделайте растушевку границы, два-три раза пройдя по волоскам щеточкой-расческой. Растушуйте вспомогательные отметки, оставленные консилером, – в них больше нет необходимости.
  • Подчеркните зону под бровью консилером (подойдет также корректор, карандаш светлого оттенка). Смягчите линии, растушевав средство по нижней границе. Так макияж получится аккуратным, а взгляд – распахнутым.
  • Если полученный цвет кажется вам чересчур насыщенным, аккуратно пройдите по волоскам щеткой-расческой – интенсивность оттенка снизится за счет дополнительной растушевки.
  • Покройте брови гелем, воском или тушью-фиксатором – это нужно, чтобы обеспечить стойкий результат на весь день. Броу-мейкап в теневой технике готов.

Переходить к окрашиванию бровей лучше после макияжа глаз. Если общая гамма светлая, брови можно сделать чуть темнее – так вы получите более выразительный образ. А если глаза оформлены в технике smoky eyes, то для бровей достаточно легкой тонировки цветом.

0
0
votes

Рейтинг статьи

7 советов по рисованию убедительных теней

Не сбрасывайте со счетов важность теней в ваших картинах

По

Марион Бодди-Эванс

Марион Бодди-Эванс

Марион Бодди-Эванс — профессиональный квилтер, художник и писатель с 15-летним опытом работы в области квилтинга и живописи. Она работает художником в художественной студии острова Скай, расположенной в Шотландии, где также проводит мастер-классы.

Узнайте больше о The Spruce Crafts’
Редакционный процесс

Обновлено 31. 10.19

Женщина рисует картину маслом на пляже

Yagi Studio/Getty Images

То, как нарисована тень, может так же легко создать картину, как и разрушить ее. Тени не следует делать в последнюю минуту — что-то совершенно отдельное от основного предмета картины — но их нужно рассматривать так же серьезно, как и любой другой элемент.

Есть много вещей, которые нужно учитывать, когда дело доходит до рисования теней, и это не так просто, как нанести немного черной краски. Давайте рассмотрим советы и приемы, которые художники используют для создания реалистичных теней, которые становятся частью финальной картины.

  • 01
    07

    Чистый черный прямо из трубки всегда слишком темный по тону и слишком однородный (или плоский) по цвету, чтобы создать удовлетворительную тень. Немногие тени в природе действительно черные, поэтому вам нужно учитывать эти цвета при рисовании теней.

    Какой хороший подход к теням?

    • Смешивание хроматического черного — это улучшение прямого черного. Он выглядит черным, но не черным.
    • Использование дополнительного цвета для тени создаст более тонкий и естественный эффект. Это предпочтительный подход к теням.
  • 02
    07

    Главный урок подходящих цветов для теней исходит от импрессионистов. Они были мастерами не только в рисовании , но и в наблюдении за природой и эффектами света. Благодаря этому они научились смешивать и использовать цвета для создания ярких теней.

    Если в палитре нельзя использовать черный цвет, то что вы используете?

    • Зеленый и фиолетовый — популярные цвета теней.
    • Насыщенный синий цвет также является приятным штрихом, так как многие тени имеют естественный синий оттенок.
  • 03
    07

    Важным моментом в рисовании удачной тени является определение ее типа, потому что универсальной тени не существует. Вам нужно знать, в чем разница между отбрасываемой тенью и формирующей тенью, и как подходить к их рисованию.

    Подождите, есть несколько типов теней?

    • Форма тени — это часть объекта, которая естественно темнее и удалена от источника света. Эти тени используются (наряду с бликами) для определения «формы» объекта.
    • Отбрасываемая тень — это тень, созданная объектом, блокирующим свет, падающий на другой объект. Например, ваша тень на тротуаре в солнечный день.
  • 04
    of 07

    Когда создавать тени

    На каком этапе картины вы должны делать тени? Художникам необходимо принимать решения о том, когда рисовать тени, и универсального ответа не существует.

    Решения, решения… когда рисовать тени?

    • Оставьте теневую область белой, пока не будете к этому готовы.
    • Нанесите тень поверх другой краски, используя лессировку или подобную технику.
  • 05
    из 07

    Не забывайте о текстуре и тоне

    Как и другие части вашей картины, тени должны иметь глубину. Избегайте рисования «плоских» теней, но думайте о них так же, как о ярких участках картины.

    Что нужно, чтобы тень выглядела правдоподобно?

    • Текстура — Посмотрите на тени вокруг вас прямо сейчас. Они потеряли все детали и текстуры? Конечно, нет, и ваша картина тоже не должна.
    • Тон или значение — тени не являются однородными цветами, но имеют более темные и светлые оттенки внутри тени.
  • 06
    07

    Создайте нежную тень акварелью с помощью последнего слоя глазури. Опять же, это делается не черной краской, а подходящим основным цветом.

    Как глазурь может создавать тени?

    • Несколько слоев цвета, используемых в глазури, смешиваются вместе, создавая темные тона тени.
    • Лучше начинать со светлого цвета, так как вы можете добавить больше слоев глазури, но вы не сможете удалить его, если сделаете слишком темным.
  • 07
    07

    Не думайте, что тени неприменимы к морским пейзажам и другим водным сценам. У всего есть тень, не только у скал на берегу, но и у волн.

    Обратите внимание на угол падения солнца.

    • В сценах с водой будет больше или меньше теней, а также более глубокие или мягкие тени в зависимости от направления света.
    • Тени придают воде объем и дают возможность изобразить движущиеся волны или струящиеся потоки.

Как рисовать тени

Правильное нанесение теней очень важно для создания ощущения формы, света и глубины в вашей работе.

Тени кажутся особенно раздражающими для многих художников-реалистов. Но они действительно не должны быть. Если вы примените на практике то, что я собираюсь показать вам в этом посте, вы больше никогда не будете бороться с тенями. Я серьезно.

Мифы, которых нужно избегать

Вам необходимо избавиться от ошибочных идей, которые вы встречаете на форумах и, к сожалению, в учениях некоторых художников-реалистов. Избавься от них. Они сдерживают вас.

Наиболее распространенные, которые я слышу:

  • Окрашивайте светлые области холодным цветом, а тени теплым. Конечно, в большинстве случаев это так, но не всегда. Следование рецепту может помочь вам приготовить хороший ужин в большинстве случаев. Но если вы понимаете, какой вклад вносят ингредиенты, как они взаимодействуют, вы можете творить. Узнайте, как ведут себя цвет и свет, и вам не нужно будет следовать никаким рецептам. Это даже не сложно сделать. Все, что вам нужно, находится в этом блоге.
  • Нарисуйте тени того же цвета, что и фон. Нет, это просто неправильно. Не делай этого. Тени не такого цвета, как фон. Покрасьте их в цвет, которым они являются.
  • Тени должны быть полупрозрачными. Конечно, это сработает. Но только в том случае, если вы правильно подобрали цвет. Если вы этого не сделаете, не имеет значения, будете ли вы красить их полупрозрачными или непрозрачными, они будут выглядеть неправильно, и ваша работа пострадает. Покрасьте их в нужный цвет, и неважно, непрозрачные они или полупрозрачные, они будут выглядеть правильно.

Как получить правильные тени

Если вы запомните это простое правило, вам удастся избежать всей дезинформации о цвете теней. На самом деле, вы избежите всей дезинформации о цвете и форме в целом:

Учитывая один локальный цвет, оттенок объекта останется неизменным от света до тени.

Вот и все. Значение и цветность будут меняться по всей поверхности, но оттенок практически не изменится. Да, могут быть некоторые незначительные изменения в оттенке, но вам нужно получить общую картину прямо перед тем, как вы начнете возиться с деталями, а изменение оттенка — это деталь, с которой вам не нужно возиться, пока вы не получите правильный цвет в целом.

Вот как это выглядит на практике: Все цвета сферы ниже одного оттенка, они все одинакового оранжевого цвета. С точки зрения Манселла, все они 5YR — средний желто-красный цвет. Меняются только значение и цветность.

Вы можете нарисовать эти цвета на странице книги Манселла, и они всегда описывают кривую. Вот еще одно похожее исследование, но с другим локальным колоритом. Оттенок этого — 5PB — средний пурпурно-синий, по Манселлу.

Вот кривая, показывающая цвета каждой широкой области этой сферы:

Каждый цвет, который мне нужен для окрашивания этой сферы, находится где-то на этой кривой . Конечно, некоторые цвета будут между фишками. Но все они будут на этой кривой.

Вот теневые области этой сферы с цветами из кривой, к которой они относятся:

Это действительно так просто. Подберите правильные цвета, и ваша форма будет жить. Вот снова сфера со всеми факторами моделирования, заполненными правильными цветами перед смешиванием:

Я хочу, чтобы вы поняли, что цвета теней имеют тот же оттенок, что и остальная часть сферы. Меняются только значение и цветность.

Если вы правильно разберетесь с этими широкими областями — они называются моделирующими факторами, потому что помогают моделировать форму — тогда вы сможете нарисовать убедительную форму. Вы не будете бороться с цветом теней. Вы не будете бороться с цветом огней. На самом деле, вы не будете бороться с цветом вообще.

Я использовал именно этот метод, чтобы получить правильные цвета теней в следующих двух картинах. По форме и оттенку предметы не так уж сильно отличаются от оранжевой сферы выше.

Так что, если вам интересно, как это довольно абстрактное упражнение — рисование сферы одного цвета — связано с настоящим понятием создания картин, вот оно.

Этот процесс точно такой же, что бы вы ни рисовали. Это правило применимо к любому предмету. Конечно, есть ситуации, в которых предмет намного сложнее.

Выполняя подобное упражнение, вы упрощаете задачу, что помогает вам быстрее учиться. То, чему вы научитесь из этого типа практики, применимо ко всему, что вы делаете, и сразу же влияет на то, насколько хорошо вы рисуете.

Если вы мне не верите, предлагаю вам попробовать.

Посмотрите этот вебинар и узнайте, как это сделать самостоятельно

В январе я провел вебинар в прямом эфире, на котором рассказал обо всем этом более подробно. Он длится около часа, и я рисую пару демо вживую, чтобы продемонстрировать именно то, о чем я здесь говорю.

Делать то, что я показываю на этом вебинаре, не так уж и сложно. И если вы это сделаете, вы добьетесь большего прогресса в рисовании более реалистичных теней, чем если бы вы проводили бесконечные часы, блуждая в темноте, следуя ошибочным советам и неверным эмпирическим правилам.

Пожалуйста, возьмите эти инструменты и используйте их

Это не сложно. Это действительно не так. Что усложняет ситуацию, так это огромное количество плохих советов, исходящих от благонамеренных людей с, к сожалению, ошибочными идеями, в основном идеями, которые они переняли у других благонамеренных, но заблуждающихся людей, и так далее.

Вам не нужно верить никому на слово, вы можете понять это сами. Я не прошу вас верить моему слову.

То, что я am делаю на вышеприведенном вебинаре, дает вам инструменты, чтобы узнать правду для себя, и я прошу вас взять эти инструменты и использовать их.

Потому что, если вы сделаете это, вы сэкономите себе бесчисленное количество потраченного времени, вы сразу же продвинетесь в своем понимании цвета, света и формы и сможете рисовать тени, которые выглядят реальными.

С наилучшими пожеланиями и спасибо за чтение,

Пол

Ключи к цвету — Бесплатный 6-этапный курс по электронной почте

Научитесь:

  • точно смешивать любые цвета
  • видеть значения цветов
  • осветлять или затемнять цвет, не искажая его
  • красить тонким, естественным цветом

Мы не будем рассылать вам спам.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *