Как говорили две матери о своих сыновьях: Как говорили две матери о своих сыновьях? Осеева. Сыновья Отметь ответ или запиши свой. с гордостью хвастливо с любовью

Две матери — рассказ Василия Сухомлинского

 

 

 

В маленькой больнице, на окраине города лежали две матери – Чернокосая и Белокосая. Они родили сыновей. Сыновья родились в один день. Обе матери были счастливы. Они мечтали о будущем своих сыновей.
 
— Я хочу, чтобы мой сын стал выдающимся человеком, — говорила Белокосая мать. – Музыкантом или писателем, известным всему миру. Или скульптором, создавшим произведение искусства , которое будет жить века. Или инженером, построившим космический корабль, который полетит к далёкой звезде… Вот для чего хочется жить.
 
— А я хочу, чтобы мой сын стал хорошим человеком, — сказала Чернокосая мать. – Чтобы никогда не забывал матери и родного дома, чтобы любил Родину и ненавидел врагов.
 
….Каждый день к молодым матерям приходили в гости отцы. Они долго смотрели на маленькие личики сыновей, в глазах у них сияло счастье, изумление и умиление. Потом они сидели у кроватей своих жён и долго – долго о чём-то шёпотом говорили с ними. У колыбели новорожденного мечтают о будущем, конечно, только о счастливом. Через неделю счастливые мужья, ставшие теперь отцами, увезли домой жён и сыновей.
 
…Прошло тридцать лет. В ту же маленькую больницу на окраине города пришли две женщины – Чернокосая и Белокосая. В их косах уже серебрилась седина, лица были изрезаны морщинами, но женщины были такими же красивыми, как и тридцать лет назад. Они узнали друг – друга. Их обеих положили лечиться в ту же палату, где тридцать лет назад они родили сыновей. Они рассказывали о своей жизни. У обеих было много радостей и ещё больше горя. Мужья их погибли на фронте, защищая Родину. Но почему-то, рассказывая о своей жизни, они молчали о сыновьях…
 
…Наконец, Чернокосая мать спросила:

— Кем же стал твой сын?
 
— Выдающимся музыкантом, — с гордостью ответила Белокосая мать. – Он сейчас дирижирует оркестром, который выступает в самом большом театре нашего города. Он пользуется огромным успехом. Неужели ты не знаешь моего сына? – и Белокосая мать назвала имя музыканта.
 
Да, конечно, Чернокосая мать хорошо знала это имя, оно было известно многим. Недавно она читала о большом успехе этого музыканта за рубежом.
 
— А твой сын кем стал? – спросила Белокосая.
 
— Хлеборобом. Ну, чтобы тебе было понятно – механизатором в колхозе, т. е. трактористом и комбайнёром, и на животноводческой ферме приходится работать. С ранней весны до поздней осени, пока снег укроет землю, сын мой пашет землю и сеет хлеб, убирает урожай и снова пашет землю, сеет и снова убирает… Живём мы в селе – километров сто отсюда. У сына двое детей – мальчик трёх лет и девочка недавно родилась…

— Всё-таки счастье тебя обошло, — сказала Белокосая. – Твой сын стал простым, никому не известным человеком.

Чернокосая мать ничего не ответила.
 
…И дня не прошло, а к Чернокосой матери приехал сын из села. В белом халате он сел на белую скамейку, долго-долго о чём-то шептался с матерью. В глазах Чернокосой матери светилась радость. Она, казалось, в эти мгновения забыла обо всём на свете. Она держала в своих руках сильную, загоревшую на солнце руку сына и улыбалась. Расставаясь с матерью, сын, как бы извиняясь, выложил из сумки на маленький столик виноградные гроздья, мёд, масло. «Поправляйся, мама», — сказал он на прощание и поцеловал её.
 
…А к Белокосой матери никто не пришёл. Вечером, когда в комнате воцарилась тишина и Чернокосая мать, лёжа в постели, тихо улыбалась своим мыслям, Белокосая сказала:
 
— У сына сейчас концерт… Если бы не концерт, он, конечно, пришёл бы…
 
На второй день перед вечером к Чернокосой матери снова приехал сын – хлебороб из дальнего села. Опять он долго сидел на белой скамейке и Белокосая мать услышала, что сейчас в поле горячая пора, работают и день и ночь… Расставаясь с матерью, сын выложил на маленький столик пчелиные соты, белую паляницу и яблоки. От счастья лицо у Чернокосой матери засветилось и морщины расправились.

К Белокосой матери никто не приходил.

Вечером женщины лежали молча. Чернокосая улыбалась, а Белокосая тихо вздыхала, боясь, чтобы её вздохи не услышала соседка.

На третий день, перед вечером, к Чернокосой матери снова приехал сын. Вместе с сыном приехал трёхлетний черноглазый внук. Сын и внук посидели у постели Чернокосой матери: в её глазах сияло счастье, она помолодела. Белокосая мать с болью в сердце услышала, как внук рассказывал бабушке, что вместе с папой он вчера полдня ездил на «капитанском мостике» комбайна.

— Я тоже буду комбайнёром, — сказал мальчик, и бабушка поцеловала его…

… Месяц лежали в больнице две матери, ежедневно приезжал к Чернокосой матери сын – хлебороб из далёкого села, привозил улыбку сыновнюю, и, казалось, мать только от улыбки выздоравливает. К Белокосой матери так никто и не пришёл.

Выздоровела Чернокосая мать через месяц, выписали её из больницы, а Белокосой сказали врачи: нужно ещё полежать.

За Чернокосой матерью приехал сын. Он привёз несколько букетов красных роз. Цветы подарили врачам и сёстрам. Все в больнице улыбались.

 

Читать другие рассказы и сказки Сухомлинского

 
  

В.

А.Сухомлинский. Две матери | Статья на тему:

В.А.Сухомлинский. Две матери

Каждому поколению юношей и девушек я рассказываю быль, которая глубоко потрясла меня как воспитателя. В маленькой больнице, на окраине города лежали две матери – Чернокосая и Белокосая. Они родили сыновей. Сыновья родились в один день. Обе матери были счастливы. Они мечтали о будущем своих сыновей.

— Я хочу, чтобы мой сын стал выдающимся человеком, — говорила Белокосая мать. – Музыкантом или писателем, известным всему миру. Или скульптором, создавшим произведение искусства , которое будет жить века. Или инженером, построившим космический корабль, который полетит к далёкой звезде… Вот для чего хочется жить.
— А я хочу, чтобы мой сын стал хорошим человеком, — сказала Чернокосая мать. – Чтобы никогда не забывал матери и родного дома, чтобы любил Родину и ненавидел врагов.

Каждый день к молодым матерям приходили в гости отцы. Они долго смотрели на маленькие личики сыновей, в глазах у них сияло счастье, изумление и умиление. Потом они сидели у кроватей своих жён и долго – долго о чём-то шёпотом говорили с ними. У колыбели новорожденного мечтают о будущем, конечно, только о счастливом. Через неделю счастливые мужья, ставшие теперь отцами, увезли домой жён и сыновей.

Прошло тридцать лет. В ту же маленькую больницу на окраине города пришли две женщины – Чернокосая и Белокосая. В их косах уже серебрилась седина, лица были изрезаны морщинами, но женщины были такими же красивыми, как и тридцать лет назад. Они узнали друг – друга. Их обеих положили лечиться в ту же палату, где тридцать лет назад они родили сыновей. Они рассказывали о своей жизни. У обеих было много радостей и ещё больше горя. Мужья их погибли на фронте, защищая Родину. Но почему-то, рассказывая о своей жизни, они молчали о сыновьях…

Наконец, Чернокосая мать спросила:

— Кем же стал твой сын?

— Выдающимся музыкантом, — с гордостью ответила Белокосая мать. – Он сейчас дирижирует оркестром, который выступает в самом большом театре нашего города. Он пользуется огромным успехом. Неужели ты не знаешь моего сына? – и Белокосая мать назвала имя музыканта.

Да, конечно, Чернокосая мать хорошо знала это имя, оно было известно многим. Недавно она читала о большом успехе этого музыканта за рубежом.

— А твой сын кем стал? – спросила Белокосая.

— Хлеборобом. Ну, чтобы тебе было понятно – механизатором в колхозе, т. е. трактористом и комбайнёром, и на животноводческой ферме приходится работать. С ранней весны до поздней осени, пока снег укроет землю, сын мой пашет землю и сеет хлеб, убирает урожай и снова пашет землю, сеет и снова убирает… Живём мы в селе – километров сто отсюда. У сына двое детей – мальчик трёх лет и девочка недавно родилась…

— Всё-таки счастье тебя обошло, — сказала Белокосая. – Твой сын стал простым, никому не известным человеком.

Чернокосая мать ничего не ответила.

И дня не прошло, а к Чернокосой матери приехал сын из села. В белом халате он сел на белую скамейку, долго-долго о чём-то шептался с матерью. В глазах Чернокосой матери светилась радость. Она, казалось, в эти мгновения забыла обо всём на свете. Она держала в своих руках сильную, загоревшую на солнце руку сына и улыбалась. Расставаясь с матерью, сын, как бы извиняясь, выложил из сумки на маленький столик виноградные гроздья, мёд, масло. «Поправляйся, мама», — сказал он на прощание и поцеловал её.

А к Белокосой матери никто не пришёл. Вечером, когда в комнате воцарилась тишина и Чернокосая мать, лёжа в постели, тихо улыбалась своим мыслям, Белокосая сказала:

— У сына сейчас концерт… Если бы не концерт, он, конечно, пришёл бы…

На второй день перед вечером к Чернокосой матери снова приехал сын – хлебороб из дальнего села. Опять он долго сидел на белой скамейке и Белокосая мать услышала, что сейчас в поле горячая пора, работают и день и ночь… Расставаясь с матерью, сын выложил на маленький столик пчелиные соты, белую паляницу и яблоки. От счастья лицо у Чернокосой матери засветилось и морщины расправились.

К Белокосой матери никто не приходил.

Вечером женщины лежали молча. Чернокосая улыбалась, а Белокосая тихо вздыхала, боясь, чтобы её вздохи не услышала соседка.

На третий день, перед вечером, к Чернокосой матери снова приехал сын. Вместе с сыном приехал трёхлетний черноглазый внук. Сын и внук посидели у постели Чернокосой матери: в её глазах сияло счастье, она помолодела. Белокосая мать с болью в сердце услышала, как внук рассказывал бабушке, что вместе с папой он вчера полдня ездил на «капитанском мостике» комбайна.

— Я тоже буду комбайнёром, — сказал мальчик, и бабушка поцеловала его…

Месяц лежали в больнице две матери, ежедневно приезжал к Чернокосой матери сын – хлебороб из далёкого села, привозил улыбку сыновнюю, и, казалось, мать только от улыбки выздоравливает. К Белокосой матери так никто и не пришёл.

Выздоровела Чернокосая мать через месяц, выписали её из больницы, а Белокосой сказали врачи: нужно ещё полежать.

За Чернокосой матерью приехал сын. Он привёз несколько букетов красных роз. Цветы подарили врачам и сёстрам. Все в больнице улыбались.

«У него две мамы» — о воспитании детей

«У него две мамы»

Дана Рудольф

Недавно я посетила детский сад моего сына, чтобы отпраздновать его «День рождения». Во время церемонии он нес глобус вокруг свечи, которая представляла собой солнце. После каждого витка, по одному разу за каждый год его жизни, я делилась его фотографиями в этом возрасте. Я объяснил, кто изображен на каждой фотографии, на некоторых из которых он был изображен с обеими мамами.

«У него две мамы?» — спросил меня потом один из его одноклассников.

«Да», — ответил я, и на этом все. Он ушел, чтобы убедиться, что он получил кекс. За два года, что мой сын ходил в школу, такая реакция в порядке вещей (кексики дали или взяли). Я представляю, как дети записывают информацию вместе со словами: «У Чарли есть радиоуправляемая каскадерская машина» и «У Джейн есть морская свинка». У нашего сына две мамы, два кота и новый автомобиль Lego Power Miners.

Мне приятно, что мой сын сам рассказывает окружающим, что у него есть мамочка и мамочка. Я думаю, он понимает, что это необычная конфигурация, но он еще не понял, что некоторые люди думают, что ее не должно быть. Он знает, что мы так же преданы друг другу, как и родители его друзей, и мы любим его так же сильно, как они любят своих детей. В его возрасте это чувство безопасности важнее всего. Он знает, что такое семья.

Он также знает, как и большинство детей его возраста, что «брак» представляет собой любовь и преданность двух взрослых. Детские рассказы и спектакли пропитаны концепцией.

Мой супруг и я официально поженились два года назад, когда мы переехали в Массачусетс после 14 лет совместной жизни. (Наш брак, однако, не имел ничего общего с нашими законными родительскими правами, которые мы обеспечили в суде задолго до того, как поженились.) Однако, даже если бы закон не был на нашей стороне, я думаю, мы бы все равно рассказали наш сын мы были женаты. Мы были в течение многих лет, в эмоциональном смысле. Мы не хотели бы, чтобы наш сын чувствовал, что мы менее преданы друг другу из-за того, что не можем вступить в брак, или что наша семья из-за этого неполноценна.

Это, на мой взгляд, основная причина поддержки равноправия в браке. Технические юридические аспекты — посещение больниц, права наследования, налоговые льготы и все остальное — могут быть уравнены с гражданскими союзами, признанными на федеральном уровне, доступными во всех штатах.

Эмоциональные аспекты — совсем другое дело. Судя по отчетам комиссий штатов Вермонта и Нью-Джерси, многие дети родителей, состоящих в гражданском союзе, испытывают стигматизацию, чувство неполноценности и другие негативные последствия для психического здоровья из-за того, что их родители не могут вступить в брак.

Мой сын скоро узнает, что многие считают, что его родители не должны быть женаты. Он узнает, что наш брак стал юридически бесполезным, когда мы вывезли его из штата в Диснейуорлд, поставщика волшебного идеала брака, и что мы все еще должны платить федеральные налоги как «холостые».

Он также узнает, что одного брака недостаточно для равенства. Он обнаружит, что небиологической маме его друга все же пришлось усыновить его, хотя она была замужем за его биологической мамой, поскольку в противном случае некоторые штаты не признали бы ее отцовство. Родители-лесбиянки других друзей не могли пожениться даже в Массачусетсе, потому что одна из них служила в армии, а о браке известно всем. Их семья потеряет свой доход и льготы по здоровью, а их детей выкинут из школы на базе, если ее уволят по правилу «Не спрашивай, не говори».

Я боюсь того дня, когда он узнает, что это неравенство вплетено в ткань нашей страны. Меня беспокоит, как это повлияет на его чувство собственного достоинства и его желание быть хорошим гражданином. Я знаю своего супруга, и мне придется объяснять ему такие вещи. Лучше, если мы предложим руководство заранее.

Что вселяет в меня надежду, так это то, что его одноклассники едят кексы, не принимая во внимание, что у него две матери. Эти дети инстинктивно знают, что такое семья. Я не сомневаюсь, что их поколение позаботится о том, чтобы законы догнали их. Дуга моральной вселенной, как Земля вокруг Солнца, всегда изгибается одинаково.


Дана Рудольф является основателем и издателем Mombian, блога и каталога ресурсов для ЛГБТ-родителей, а также ведет синдицированную газетную колонку о воспитании ЛГБТ. Она также является пишущим редактором группового блога ЛГБТ под названием The Bilerico Project.

Стейси Гарфинкл |
29 июня 2009 г .; 7:00 утра по восточному времени

| Категория:

Гостевые блоги

,
Отношения

Предыдущая: Внешность младенцев = любовь? |

Далее: Парковый этикет: когда вы вступаете?

Добавил: bubba777 | 29 июня 2009 г., 8:26
| Сообщить о нарушении

Автор: WhackyWeasel | 29 июня 2009 г., 8:57
| Сообщить о нарушении

Добавил: jezebel3 | 29 июня 2009 г. 9:00
| Сообщить о нарушении

Добавил: sunflower571 | 29 июня 2009 г. 9:10
| Сообщить о нарушении

Добавил: VaLGaL | 29 июня 2009 г. 9:18
| Сообщить о нарушении

Добавил: чикимонки | 29 июня 2009 г.9:30 утра
| Сообщить о нарушении

Добавил: KS100H | 29 июня 2009 г. 9:51
| Сообщить о нарушении

Добавил: Sailyn2 | 29 июня 2009 г., 10:07
| Сообщить о нарушении

Добавил: 06902 | 29 июня 2009 г., 10:20
| Сообщить о нарушении

Добавил: чикимонки | 29 июня 2009 г., 10:33
| Сообщить о нарушении

Добавил: trygo | 29 июня 2009 г., 10:35
| Сообщить о нарушении

Добавил: shapiro1 | 29 июня, 2009 10:41
| Сообщить о нарушении

Добавил: pwaa | 29 июня 2009 г., 10:43
| Сообщить о нарушении

Добавил: Sitka1 | 29 июня 2009 г., 10:47
| Сообщить о нарушении

Добавил: чикимонки | 29 июня 2009 г., 10:47
| Сообщить о нарушении

Добавил: jezebel3 | 29 июня 2009 г., 10:53
| Сообщить о нарушении

Добавил: pwaa | 29 июня 2009 г. , 10:53
| Сообщить о нарушении

Добавил: ArmyBrat1 | 29 июня, 2009 10:54
| Сообщить о нарушении

Добавил: jezebel3 | 29 июня 2009 г., 10:57
| Сообщить о нарушении

Добавил: ArmyBrat1 | 29 июня 2009 г., 10:58
| Сообщить о нарушении

Добавил: pwaa | 29 июня 2009 г., 11:02
| Сообщить о нарушении

Добавил: jezebel3 | 29 июня 2009 г., 11:07
| Сообщить о нарушении

Добавил: pwaa | 29 июня 2009 г., 11:09
| Сообщить о нарушении

Добавил: чикимонки | 29 июня, 2009 11:09
| Сообщить о нарушении

Добавил: jezebel3 | 29 июня 2009 г., 11:10
| Сообщить о нарушении

Добавил: 06902 | 29 июня 2009 г., 11:12
| Сообщить о нарушении

Добавил: 06902 | 29 июня 2009 г., 11:13
| Сообщить о нарушении

Добавил: pwaa | 29 июня 2009 г., 11:22
| Сообщить о нарушении

Добавил: 06902 | 29 июня 2009 г., 11:27
| Сообщить о нарушении

Добавил: pwaa | 29 июня, 2009 11:31
| Сообщить о нарушении

Добавил: 06902 | 29 июня 2009 г. , 11:43
| Сообщить о нарушении

Добавил: cameragirl | 29 июня 2009 г., 11:46
| Сообщить о нарушении

Добавил: ArmyBrat1 | 29 июня 2009 г., 11:56
| Сообщить о нарушении

Добавил: kaycee322 | 29 июня 2009 г., 12:05
| Сообщить о нарушении

Добавил: Teach2 | 29 июня 2009 г., 12:09
| Сообщить о нарушении

Добавил: cameragirl | 29 июня, 2009 12:10
| Сообщить о нарушении

Добавил: IIntgrty | 29 июня 2009 г., 12:12
| Сообщить о нарушении

Добавил: ArmyBrat1 | 29 июня 2009 г., 12:34
| Сообщить о нарушении

Добавил: ArmyBrat1 | 29 июня 2009 г., 12:48
| Сообщить о нарушении

Добавил: rjcampbell1 | 29 июня 2009 г. 13:28
| Сообщить о нарушении

Добавил: vegas710 | 29 июня 2009 г. 13:41
| Сообщить о нарушении

Добавил: CPT_Doom | 29 июня, 2009 13:51
| Сообщить о нарушении

Добавил: 06902 | 29 июня 2009 г. 14:11
| Сообщить о нарушении

Автор: SueMc | 29 июня 2009 г. 14:12
| Сообщить о нарушении

Добавил: zn123 | 29 июня 2009 г. 14:52
| Сообщить о нарушении

Добавил: laura33 | 29 июня 2009 г. 14:56
| Сообщить о нарушении

Добавил: minnmom | 29 июня 2009 г. 15:08
| Сообщить о нарушении

Добавил: Foamgnome | 29 июня, 2009 15:12
| Сообщить о нарушении

Автор: WhackyWeasel | 29 июня 2009 г. 15:26
| Сообщить о нарушении

Добавил: 06902 | 29 июня 2009 г. 15:30
| Сообщить о нарушении

Добавил: pwaa | 29 июня 2009 г. 15:59
| Сообщить о нарушении

Добавил: ArmyBrat1 | 29 июня 2009 г., 16:03
| Сообщить о нарушении

Добавил: чикимонки | 29 июня 2009 г., 16:14
| Сообщить о нарушении

Добавил: CPT_Doom | 29 июня, 2009 16:15
| Сообщить о нарушении

Добавил: laura33 | 29 июня 2009 г., 16:19
| Сообщить о нарушении

Добавил: JJ321 | 29 июня 2009 г., 16:24
| Сообщить о нарушении

Добавил: ArmyBrat1 | 29 июня 2009 г. 16:34
| Сообщить о нарушении

Добавил: CPT_Doom | 29 июня 2009 г., 16:48
| Сообщить о нарушении

Добавил: atlmom1234 | 29 июня 2009 г. 16:51
| Сообщить о нарушении

Добавил: ArmyBrat1 | 29 июня, 2009 17:04
| Сообщить о нарушении

Добавил: 06902 | 29 июня 2009 г. 17:05
| Сообщить о нарушении

Автор: SueMc | 29 июня 2009 г. 17:06
| Сообщить о нарушении

Добавил: pwaa | 29 июня 2009 г. 17:14
| Сообщить о нарушении

Добавил: zn123 | 29 июня 2009 г. 17:20
| Сообщить о нарушении

Автор: SueMc | 29 июня 2009 г., 17:32
| Сообщить о нарушении

Добавил: pwaa | 29 июня, 2009 17:41
| Сообщить о нарушении

Добавил: ArmyBrat1 | 29 июня 2009 г. 17:58
| Сообщить о нарушении

Добавил: atlmom1234 | 29 июня 2009 г., 19:15
| Сообщить о нарушении

Добавил: интересная идея1234 | 29 июня 2009 г., 19:16
| Сообщить о нарушении

Добавил: anonfornow | 29 июня 2009 г. , 20:51
| Сообщить о нарушении

Добавил: atlmom1234 | 29 июня 2009 г., 22:57
| Сообщить о нарушении

Автор: UncleRoger | 30 июня 2009 г. 1:19
| Сообщить о нарушении

Добавил: Foamgnome | 30 июня 2009 г., 7:11
| Сообщить о нарушении

Добавил: Shandra1 | 30 июня 2009 г. 9:23
| Сообщить о нарушении

Добавил: Foamgnome | 30 июня 2009 г., 11:53
| Сообщить о нарушении

Автор: SueMc | 30 июня 2009 г. 13:01
| Сообщить о нарушении

Автор: SueMc | 30 июня 2009 г., 13:40
| Сообщить о нарушении

Добавил: vklip | 30 июня 2009 г. 14:56
| Сообщить о нарушении

Автор: FairlingtonBlade | 1 июля 2009 г., 10:31
| Сообщить о нарушении

Автор: АмандаЛоренцо | 1 июля 2009 г. 14:07
| Сообщить о нарушении

Добавил: dragondancer1814 | 1 июля 2009 г. 17:08
| Сообщить о нарушении

Добавил: valeriek | 2 июля 2009 г. 3:31
| Сообщить о нарушении

Добавил: PLozar | 2 июля 2009 г. 14:29
| Сообщить о нарушении

Добавил: wlockhar | 6 июля 2009 г., 10:52
| Сообщить о нарушении

Комментарии к этой записи закрыты.

Взросление с двумя мамами: невыразимый взгляд детей

Между 1973 и 1990 годами, когда моя любимая мама скончалась, она и ее романтическая партнерша воспитывали меня. У них были отдельные дома, но почти все выходные они проводили вместе, со мной, в трейлере, незаметно спрятанном в стоянке для автофургонов в 50 минутах езды от города, где мы жили. Будучи младшим из биологических детей моей матери, я был единственным ребенком, пережившим детство без отца.

После того, как дети партнера моей матери уехали в колледж, она переехала в наш дом в городе. Я жил с ними обоими в течение короткого времени, прежде чем моя мать умерла в возрасте 53 лет. Мне было 19 лет. Другими словами, я был единственным ребенком, который испытал жизнь под «гей-родительством», как этот термин понимается сегодня.

Проще говоря, расти с родителями-геями было очень трудно, и не из-за предубеждений со стороны соседей. Люди в нашем сообществе действительно не знали, что происходит в доме. Для большинства сторонних наблюдателей я был хорошо воспитанным, успешным ребенком, окончившим среднюю школу с пятерками.

Однако внутри я был в замешательстве. Когда ваша домашняя жизнь так резко отличается от всех вокруг вас, фундаментальным образом затрагивая основные физические отношения, вы вырастаете странным. У меня нет психических расстройств или биологических заболеваний. Я просто вырос в доме настолько необычном, что мне суждено было существовать как изгой общества.

Мои сверстники усвоили все неписаные правила приличия и языка тела у себя дома; они понимали, что уместно говорить в определенных условиях, а что нет; они изучили как традиционно мужские, так и традиционно женские социальные механизмы.

Даже если родители моих сверстников развелись, а многие из них были разведены, они все равно выросли, видя мужские и женские социальные модели. Как правило, они учились тому, как быть смелым и непоколебимым у мужчин и как писать благодарственные открытки и быть чувствительными у женщин. Это, конечно, стереотипы, но стереотипы пригодятся, когда вы неизбежно покидаете безопасный трейлер своей мамы-лесбиянки и должны работать и выживать в мире, где все думают стереотипными категориями, даже геи.

У меня вообще не было мужской фигуры, за которой можно было бы следовать, и моя мать, и ее партнер не были похожи ни на традиционных отцов, ни на традиционных матерей. В результате у меня было очень мало узнаваемых социальных сигналов, чтобы предложить потенциальным друзьям мужского или женского пола, поскольку я не был ни уверенным, ни чувствительным к другим. Таким образом, я редко дружил с людьми и легко отталкивал других. Геи, выросшие в семьях гетеросексуальных родителей, возможно, боролись со своей сексуальной ориентацией; но когда дело доходило до обширной социальной вселенной адаптаций, не связанных с сексуальностью — как действовать, как говорить, как себя вести, — у них было преимущество учиться дома. Многие геи не осознают, каким благословением было вырасти в традиционной семье.

Моя домашняя жизнь не была ни традиционной, ни обычной. Я страдал из-за этого способами, которые социологам трудно проиндексировать. Нервный и в то же время прямолинейный, позже я казался странным даже в глазах взрослых геев и бисексуалов, у которых было мало терпения по отношению к таким, как я. Я был таким же странным для них, как и для натуралов.

Жизнь тяжела, когда ты странный. Даже сейчас у меня очень мало друзей, и мне часто кажется, что я не понимаю людей из-за невысказанных гендерных сигналов, которые все вокруг меня, даже геи, выросшие в традиционных домах, принимают как должное. Хотя я трудолюбивый и быстро учусь, у меня возникают проблемы в профессиональной среде, потому что коллеги считают меня странным.

С точки зрения сексуальности, геи, выросшие в традиционных семьях, выиграли, по крайней мере, от того, что увидели вокруг себя какие-то функциональные ритуалы ухаживания. Я понятия не имел, как сделать себя привлекательным для девушек. Когда я вышла из маминого трейлера, меня тут же пометили изгоем из-за моих девичьих манер, смешной одежды, шепелявости и диковинности. Неудивительно, что я бросил школу девственником, у меня никогда не было девушки, вместо этого я побывал на четырех выпускных балах в качестве остроумного приятеля к девушкам, которые просто хотели, чтобы кто-то скинулся на лимузин.

Когда я поступил в колледж, я запустил всеобщий «гайдар», и ЛГБТ-группа кампуса быстро набросилась на меня, чтобы сказать, что я на 100% уверен, что я гомосексуал. Когда я объявил себя бисексуалом, они сказали всем, что я лгу и просто еще не готов раскрыться как гей. Напуганный и травмированный смертью моей матери, я бросил колледж в 1990 году и попал в то, что можно назвать иначе как преступным миром геев. Там со мной происходили ужасные вещи.

Только в двадцать восемь лет я вдруг оказался в отношениях с женщиной, благодаря совпадениям, которые потрясли всех, кто меня знал, и удивили даже меня самого. Я называю себя бисексуалом, потому что потребовалось бы несколько романов, чтобы объяснить, как я стал «натуралом» после почти тридцати лет гомосексуальности. Мне не хочется иметь дело с гей-активистами, набрасывающимися на меня, как они проводят миссии по поиску и уничтожению бывших геев, «тайных дел» или «гомоконов».

Хотя у меня есть биография, особенно связанная с проблемами геев, первым человеком, который связался со мной, чтобы поблагодарить за то, что я поделился своей точкой зрения на проблемы ЛГБТ, был Марк Регнерус в электронном письме от 17 июля 2012 года. Я не участвовал в его масштабном опросе. , но он заметил комментарий, который я оставил на веб-сайте по этому поводу, и взял на себя инициативу начать переписку по электронной почте.

Я прожил сорок один год, и никто, и меньше всех гей-активистов, не хотел, чтобы я честно говорил о сложных нитях моей жизни. Хотя бы по этой причине, Марк Регнерус заслуживает огромной похвалы — и гей-сообщество должно доверять ему, а не пытаться заставить его замолчать.

Исследование Регнеруса выявило 248 взрослых детей родителей, состоявших в однополых романтических отношениях. Получив возможность дать откровенные ответы, оглядываясь назад на взрослую жизнь, они представили отчеты, неблагоприятные для повестки дня равноправия однополых браков. Тем не менее результаты подкрепляются важной вещью в жизни, называемой здравым смыслом: расти непохожим на других людей трудно, а трудности повышают риск того, что у детей разовьется неприспособленность или они будут заниматься самолечением с помощью алкоголя и других опасных привычек. Каждая из этих 248 — это человеческая история, несомненно, со многими сложностями.

Как и моя история, истории этих 248 человек заслуживают того, чтобы их рассказали. Гей-движение делает все возможное, чтобы их никто не услышал. Но меня больше интересуют истории, чем цифры (особенно как профессора английского языка), и Регнерус невольно наткнулся на сундук с сокровищами повествования.

Так почему кодекс молчания от ЛГБТ-лидеров? Я могу только догадываться с того места, где сижу. Я дорожу памятью о своей матери, но не стесняюсь говорить о том, как тяжело было расти в семье геев. В более ранних исследованиях изучались дети, все еще живущие со своими родителями-геями, поэтому дети не могли свободно говорить, руководствуясь, как и все дети, сыновней почтительностью, чувством вины и страхом потерять свои пособия. За то, что я пытался говорить честно, меня буквально душили десятилетиями.

Последняя попытка заставить замолчать истории (и данные), такие как моя, исходит от Даррена Э. Шерката, профессора социологии Университета Южного Иллинойса в Карбондейле, который дал интервью Тому Бартлетту из Chronicle of Higher Education , в котором он сказал — и я цитирую — что исследование Марка Регнеруса было «чушью». Статья Бартлетта продолжается:

Среди проблем, выявленных Шеркат, — данное в статье определение «матерей-лесбиянок» и «отцов-геев» — аспект, который был в центре внимания широкой общественности. Женщина могла быть идентифицирована как «мать-лесбиянка» в исследовании, если у нее были отношения с другой женщиной в любой момент после рождения ребенка, независимо от краткости этих отношений и от того, воспитывали ли эти две женщины ребенка как родственницу или нет. пара.

Шеркат сказал, что один этот факт в газете должен был «немедленно лишить ее права» рассматриваться для публикации.

Проблема с дисквалификацией Шеркатом работы Регнеруса — это многообразная головоломка с курицей и яйцом. Хотя Шеркат использует термин «ЛГБТ» в том же интервью с Бартлеттом, он отдает предпочтение L и G и жестко дискриминирует бисексуалов категории B.

Откуда берутся дети ЛГБТ-родителей? Если родители на 100 процентов геи или лесбиянки, то велика вероятность, что дети были зачаты в результате суррогатного материнства или осеменения или же усыновлены. Однако эти случаи составляют такой крошечный процент ЛГБТ-родителей, что было бы практически невозможно найти более полудюжины в случайной выборке из десятков тысяч взрослых.

Большинство ЛГБТ-родителей, как и я, и технически как моя мать, «бисексуальны» — забытое Б. Мы зачали наших детей, потому что занимались гетеросексуальными отношениями. Социальные сложности естественным образом возникают, если вы зачали ребенка от противоположного пола, но по-прежнему испытываете влечение к своему полу. Шеркат называет эти осложнения дисквалифицирующими, поскольку они развращают чистоту гомосексуальной модели воспитания.

Я бы сказал, что дети, воспитанные однополыми парами, естественным образом проявляют больше любопытства и экспериментируют с гомосексуализмом, не обязательно испытывая чистое влечение к противоположному полу. Следовательно, они, скорее всего, попадут в категорию бисексуалов, как и я, — это означает, что дети ЛГБТ-родителей, когда они станут молодыми взрослыми, вероятно, будут первыми, кто будет дисквалифицирован социологами, которые теперь утверждают, что защищают своих родителей.

Стопроцентные геи могут смотреть на бисексуалов со смесью отвращения и зависти. Бисексуальные родители угрожают самой сути ЛГБТ-родительского нарратива: у нас do есть выбор жить как геи или гетеросексуалы, и мы делаем должны решить гендерную конфигурацию домохозяйства, в котором будут расти наши дети. В то время как некоторые геи рассматривают бисексуальность как более легкое положение, факт заключается в том, что бисексуальные родители несут более болезненный груз на своих плечах. В отличие от гомосексуалистов, мы не можем списать наши решения на то, что навязано нам природой. У нас нет другого выбора, кроме как взять на себя ответственность за то, что мы делаем как родители, и вечно жить с чувством вины, сожаления и самокритики.

Наши дети не обладают чистой юридической неприкосновенностью. Как мужчина, хотя я и бисексуален, я не могу выбросить мать своего ребенка, как использованный инкубатор. Мне пришлось помочь жене преодолеть трудности беременности и послеродовую депрессию. Когда она борется с дискриминацией матерей или женщин на сексистском рабочем месте, я должен быть терпеливым и слушать. Я должен удовлетворять ее сексуальные потребности. Став отцом, я отказался от своего гомосексуального прошлого и поклялся никогда не разводиться с женой и не встречаться с другим человеком, мужчиной или женщиной, до своей смерти. Я выбрал это обязательство, чтобы защитить своих детей от пагубных драм, даже когда они вырастут и станут взрослыми. Когда вы являетесь родителем, этические вопросы вращаются вокруг ваших детей, и вы отбрасываете свои личные интересы. . . навсегда.

Оценка Шеркатом работы Регнеруса показывает полное пренебрежение эмоциональным и сексуальным трудом, который бисексуальные родители вкладывают в своих детей. Бисексуальные родители должны бороться со своими родительскими обязанностями, все еще борясь с искушением вступить в однополые отношения. Турбулентность, задокументированная в исследовании Марка Регнеруса, является свидетельством того, насколько это тяжело. Это не угроза, а напоминание о бремени, которое я несу, и побуждение заботиться в первую очередь о потребностях моих детей, а не о моих сексуальных желаниях.

Другая проблема курицы и яйца, связанная с увольнением Шерката, связана с консервативной идеологией. Многие отмахнулись от моей истории четырьмя простыми словами: «Но вы же консерватор». Да. Как я дошел до этого? Я перешел к правому крылу, потому что жил именно в той антинормативной, маргинализированной и угнетенной среде идентичности, которую прославляют левые: я бисексуальный латиноамериканский интеллектуал, воспитанный лесбиянкой, который в молодости испытал бедность в Бронксе. взрослый. Я достаточно проницателен, чтобы заметить, что либеральная социальная политика на самом деле не помогает людям в таких условиях. Особенно губительно либеральное отношение к сексу, согласно которому мы не должны осуждать его. В гей-мире Бронкса я обчистил достаточно квартир мужчин, умерших от СПИДа, чтобы понять, что сопротивление сексуальным искушениям занимает центральное место в любом гуманном обществе. Секс может быть вреден не только из-за инфекционных заболеваний, но и потому, что он делает нас уязвимыми и с большей вероятностью будет цепляться за людей, которые нас не любят, оплакивать тех, кто нас покидает, и не знать, как убежать от тех, кто нуждается в нас, но от кого мы не люблю. Левые ничего этого не понимают. Поэтому я консерватор.

Так что да, я консерватор и поддерживаю выводы Регнеруса. Или выводы Регнеруса пересматривают то, что изначально сделало меня консервативным? Шеркат должен это понять.

Прожив сорок один год странным человеком, я считаю трагически уместным, что первый порыв экспертов и гей-активистов состоит в том, чтобы исключить мой жизненный профиль как непригодный для какой-либо «выборки данных», или, как называет доктор Шеркат это «чушь собачья». Так что игре уже как минимум двадцать пять лет. Несмотря на все разговоры об альянсах ЛГБТ, бисексуальность отходит на второй план благодаря таким ученым, как Шеркат. Несмотря на всю болтовню о «квир-движении», квир-активисты с такой же вероятностью ограничат свой круг общения профессиональными, нормальными людьми, которые знают, как устраивать очаровательные вечеринки, вести светские беседы и сливаться с мебелью в стиле ар-деко.

Благодарю Марка Регнеруса. Далеко не «чушь собачья», его работа убеждает меня, потому что она признает то, что движение гей-активистов старательно пыталось стереть или, по крайней мере, проигнорировать. Является ли гомосексуальность избранным или врожденным, легализованы однополые браки или нет, быть странным трудно; это наносит психологический урон, затрудняет поиск друзей, мешает профессиональному росту, а иногда ведет человека по тернистому пути к самолечению в виде алкоголизма, наркотиков, азартных игр, антиобщественного поведения и безответственного секса.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *