Хорошо молодец: Хорошо! Молодец! [русский (RU)] | SpreadTheSign

Пять причин перестать говорить «Молодец!»

Пройдитесь вдоль детской площадки, зайдите в школу или появитесь на дне рождения ребенка, и вы можете быть абсолютно уверены в том, что неоднократно услышите «Молодец!». Даже совсем малышей, когда они хлопают в ладоши, хвалят («Молодцы! Хорошо хлопаете»). Многие из нас говорят детям «Молодец!» такое количество раз, что его можно уже считать словом-паразитом.

Много книг и статей написано о том, что нужно быть против насилия и отказаться от наказания, от порки, от изоляции («тайм-аут»). Иногда даже будут те, кто попросит нас еще раз подумать, прежде чем использовать наклейки и вкусную еду в качестве подкупа. И вы также увидите, как трудно найти тех, кто сможет сказать хоть слово против того, что для приличия зовется позитивным подкреплением.

Чтобы не было недоразумений, давайте сразу решим, что в статье ни в коем случае не ставится под сомнение важность поддержки и одобрения детей, необходимость их любить, обнимать их и помогать им обрести хорошую самооценку. Похвала, однако, это совершенно другая история. Вот почему.

1. Манипуляция детьми.

Предположим, вы хвалите двухлетку за то, что он не проливает суп, или пятилетку за то, что он убирает свои художества. Кто выиграет от этого? Возможно, слово «Молодец!» больше направлено на наше удобство, чем связано с эмоциональными потребностями детей?

Рита Ди’Райс (Rheta DeVries), профессор педагогики в университете Северной Айовы, называет это «подслащенным контролем». Очень похоже. Заметные награды, как и, впрочем, наказания, являются способом сделать так, чтобы дети соответствовали нашим ожиданиям. Эта тактика может быть эффективно для получения конкретного результата (по крайней мере, на время), но она она сильно отличается от работы с детьми, (например, привлекая их к разговору о том, что облегчает обязанности в классе ( или в семье), или о том, как другие люди страдают от того, что мы сделали, или от того, что мы не сделали. Последний подход является не только более уважительным, но и с большей вероятностью поможет детям стать думающими людьми.

Причиной того, что похвала может работать в краткосрочной перспективе заключается в том, что дети жаждут нашего одобрения. Но перед нами встает ответственность: не использовать эту зависимость для собственного удобства. «Молодец!» как раз пример того, как эта фраза делает нашу жизнь легче, но при этом мы пользуемся зависимостью своих детей от похвалы. Дети также чувствуют, что это манипуляция, хотя не могут объяснить то, как это работает.

2. Создание «похвальных» наркоманов.

Конечно же, не всякая похвала рассчитана на то, чтобы контролировать детское поведение. Иногда мы хвалим детей просто потому, что радуемся их поступкам. Впрочем, несмотря на то, что похвала иногда работает, к ней необходимо очень внимательно присмотреться. Вместо того, чтобы укрепить в ребенке чувство собственного достоинства, похвала может сделать его еще более зависимым от нас. Чем больше мы говорим: «Мне нравится, как ты …», или «Хорошо сделал …», тем меньше они учатся формировать собственные суждения, и тем больше дети привыкают полагаться только на наши оценки, на наши мнения о том, что такое хорошо и что такое плохо. Все это приводит к односторонней оценке детьми своих слов. Верными будут считаться лишь те, что вызовут у нас улыбку или получат наше одобрение.

Мэри Бадд Роу (Mary Budd Rowe), ученая из Университета Флориды, обнаружила, что студенты, которых хвалили не скупясь их преподаватели, были менее уверены в своих ответах и более склонны к тому, чтобы использовать вопросительную интонацию в своем голосе («Эм, семь?»). Они, как правило, быстро отступали от своих идей, как только взрослые не соглашались с ними. Они были менее склонны как к упорству в решении сложных задач, так и в том, чтобы поделиться своими идеями с другими студентами.

Короче говоря, «Молодец!» ни в чем не убеждает детей, и в конечном счете, делает их более уязвимыми. Может даже возникнуть порочный круг: чем больше мы будем хвалить, тем больше это будет детям нужно, поэтому мы будем хвалить их ещё больше. Грустно, но некоторые из этих детей вырастут во взрослых, которые также будут нуждаться в том, чтобы кто-нибудь погладил их по головке, и сказал им, что они все сделали правильно. Конечно, мы не хотим такого будущего для своих дочерей и сыновей.

3. Кража детского удовольвствия.

Вместе с тем, что может возникнуть зависимость, есть еще одна проблема: ребенок заслуживает право получать удовольвствие от собственных достижений, чувствовать гордость за то, что он научился делать. Кроме того, он заслуживает право самостоятельно выбирать, какие чувства испытывать. Ведь каждый раз, как мы произносим «Молодец!», мы говорим ребенку, что он должен считать и как себя чувствовать.

Конечно, бывают случаи, когда наши оценки к месту, и наше управление необходимо (особенно малышам и дошкольникам). Но постоянный поток оценочных суждений не является ни полезным, ни необходимым для детского развития. К сожалению, мы так до конца и не поняли, что «Молодец!» является точно такой же оценкой, как и «Ай-ай-ай, как плохо!». Наиболее характерным признаком позитивного суждения является не то, что оно позитивное, а то, что оно суждение. А люди, в том числе и дети, не любят, когда их судят.

Я нежно люблю моменты, когда у моей дочери что-то получается сделать в первый раз, или она сделала что-то лучше, чем когда-либо делала раньше. Но я стараюсь не поддаваться «безусловному рефлексу», и не говорю «Молодец!», потому что я не хочу уменьшить её радость. Я хочу, чтобы она радовалась вместе со мной, а не смотрела на меня, пытаясь увидеть вынесенный мною вердикт. Я хочу, чтобы она воскликнула «Я сделала это!» (что она часто и делает), вместо того, чтобы неуверенно спрашивать меня «Ну как? Хорошо?».

4. Потеря интереса.

Из «Хорошо нарисовано!» могут получиться дети, которые будут рисовать лишь до тех пор, пока мы будем смотреть (как они рисуют) и хвалить. Как, предупреждает Лилиан Кац, одна из специалисток в области дошкольного образования, «дети будут что-то делать лишь до тех пор, пока мы будем обращать на это внимание.» В самом деле, впечатляющий объем научных исследований показал, что чем больше мы будем вознаграждать людей за то, что они делают, тем больше они будут терять интерес к тому, что они должны будут сделать, чтобы получить награду. И сейчас мы говорим не о чтении, рисовании, мышлении и творчестве, сейчас мы говорим о хорошем человеке, и сможет ли мороженое, наклейки или «Молодец!» способствовать его созданию.

Вызывающее беспокойство исследование было проведено Джоан Грусеч в Университете Торонто: меленикие дети, которых часто хвалили за проявления щедрости, как правило, были в повседневной жизни чуть менее щедрыми, чем другие дети. Каждый раз когда они слышали «Молодец, что поменялся» или «Я так горжусь, что ты помогаешь людям», им становилось все менее интересно делиться или помогать. Щедрость стала рассматриваться не как самоценный поступок, а как способ снова добиться внимания взрослого. Она стала средством для достижения цели.

Мотивирует ли похвала детей? Конечно. Она мотивирует детей на то, чтобы получить похвалу. Увы, часто за счет любви к тому действию, которое в итоге и вызвало похвалу.

5. Снижается количество достижений.

«Молодец!» может не только потихоньку разрушать независимость, удовольвствие и интерес, оно може также мешать ребеноку хорошо выполнять свою работу. Ученые обнаружили, что у детей, которых хвалили за выполнение творческого задания, как правило, происходит затык в выполнении следующего тверческого задания. Дети же, которых не хвалили после выполнения первого задания, этих трудностей не испытывали.

Почему же так происходит? Отчасти потому, что создается давление на ребенка «продолжай быть молодцом», которое как раз и мешает выполнению творческой задачи. Следующей причиной становится снижение интереса к тому, что они делают. А также дети перестают идти на риск, обязательный элемент творчества: раз начав думать о том, как бы родители продолжили про них хорошо говорить, они будут и дальше это делать.

Вообще, «Молодец!» — это пережиток направления в психологии, которое сводит всю жизнь человека к видимому и измеряемому поведению. К сожалению, этот подход игнорирует мысли, чувства и ценности, которые лежат в основе поведения. Например, ребенок может поделиться бутербродом с другом по разным причинам: потому что он хочет, чтобы его похвалили, или потому, что он не хочет, чтобы другой ребенок голодал.

Хваля за то, что он поделился, мы игнорируем разнообразие движущих мотивов. Хуже того, это работающий способ когда-нибудь сделать из ребенка, охотника за похвалой.

Однажды вы начнете видеть похвалу такой, какая она есть, (и что из-за неё происходит), и если после этого, вы увидите хоть малейшее оценочное ожидание, проклевывающееся у родителей, это произведет на вас такое же впечатление, как и поскребывание ногтями об школьную доску. Вы начнете болеть за ребенка и, чтобы на своей шкуре дать учителям и родителям прочувствовать вкус собственной лести, повернетесь к ним и скажете (таким же сладким голосом), «Молодцы, что похвалили!».

Тем не менее от этой привычки не так то легко избавиться. Прекращение хвалить детей, может показаться непривычным, по крайней мере сначала; может возникнуть мысль, что вы становитесь сухой и чопорной, либо что вы постоянно удерживаете себя от чего-то. Но вскоре до нас доходит: мы начинаем хвалить больше, лишь потому что это у нас есть потребность, в чтобы это говорить, а не потому, что детям это нужно слышать. Всякий раз, когда вы понимаете, что это так, необходимо пересмотреть свои действия.

В чем действительно дети нуждаются, так это в безусловной поддержке и в безусловной любви. Это не просто совсем другое, чем похвала, это противоположность похвале. «Молодец!» — это условие. И мы отказывается от внимания, признания и одобрения ради того, чтобы наши дети прыгали через обруч и стремились делать вещи, приносящие нам удовольвствие.

Эта точка зрения, как вы успели заметить, очень отличается от критики, направленной в сторону людей, много и легко раздающих детям одобрения. Их рекомендации состоят в том, чтобы мы стали более скупы на похвалу и требовали от детей, чтобы они её «заслужили». Но реальная проблема не в том, что дети расчитывают целыми днями получать похвалу за все, что они делают. Проблема в том, что нас провоцируют на то, чтобы мы навешивали ярлыки, управляли детьми с помощью наград, вместо того, чтобы дать им объяснения и помочь развить необходимые навыки и укрепить самооценку.

Так что же является альтернативой? Все зависит от ситуации, но чтобы мы не решили сказать взамен, необходимо предложить что-то связаное с настоящей привязанностью и любовью, именно для ребенка, чем для его дел. Когда безусловная поддержка войдет в нашу жизнь, без «Молодец!» уже можно будет обойтись; а когда её еще нет, «Молодец!» помочь и не сможет.

Читать подробнее.

Оригинал: http://www.alfiekohn.org/parenting/gj.htm

 

«Если ребёнок хорошо учится — он молодец. Если нет — виноват учитель.» Обращение педагога к родителям

Наш блогер, учитель с 30-летним стажем Майя Тараховская, продолжает рассказывать о своём опыте. Сегодня она рассуждает о домашней работе и стремлении родителей во что бы то ни стало увидеть в дневнике хорошую отметку — даже если расплачиваться за неё придётся спокойствием и счастьем ребёнка.

Домашняя работа — камень преткновения между учителями, родителями и детьми. Родителям и детям нужно чётко осознавать, для чего учитель даёт задания на дом. Дети обычно уверены, что домашку задают из вредности. Это не так. Могу с уверенностью сказать, что если ученик внимательно слушает объяснение учителя и выполняет все, что делается на уроке, он усваивает до 80% материала. Если дома он не закрепит свои знания, на следующий день у него останется только 50%, а через неделю — 25. И это у детей, которые хорошо поняли материал. А что делать остальным?

Они обычно идут, несчастные, домой и говорят, что учитель либо плохо объяснил, либо не объяснил вообще. И мама садится за уроки, мысленно или вслух ругая нерадивого педагога. Когда меня спрашивают, нужно ли помогать детям делать домашнюю работу, я отвечаю: если можете помочь, почему нет?

Учителя тоже почему-то иногда уверены в том, что они доступно объяснили материал, и что только «дурак», простите, не справится с домашкой. Родители снова возмущаются — не помнят они, как эти задачки по математике решать, как им тогда ребенку помогать? Но почему-то вместо того, чтобы на следующий день подойти к учителю, позвонить и поговорить, выяснить, почему ребенок не усвоил тему, родители решают, что для их «вундеркинда» учитель плох, и нанимают репетитора.

Репетитор хватается за голову, но не может сказать родителям правду — он ведь получает от родителей деньги

А сказать что-то нужно. Родители ждут подтверждения своих умозаключений о профессионализме учителя, а не о том, что ребёнку трудно даётся предмет. И репетитор, идя на хитрость, соблюдая нейтралитет, пророча великое будущее школьнику, говорит любящим родителям, что ребенок просто немного ленится.

«Ах, вот оно что, — думают обрадованные родители. — Значит, ленив! Это мы исправим быстренько!» И начинается настоящая гонка за отметками. В этой гонке родителей абсолютно не волнует ребёнок: их амбиции должны быть удовлетворены. А если отметки ребёнка, с точки зрения таких родителей, продолжают быть низкими, вывод напрашивается один: учитель идёт на принцип, узнав, что ребёнок ходит к репетитору. И родители начинают прессовать учителя, не понимая, что пострадавший — это ученик.

Все мы учились в школе, мы знаем, что не каждый может быть отличником. Да, возможности ребенка безграничны, но есть еще природа, его индивидуальные особенности, которые мы не можем игнорировать. В чем я уверена абсолютно, так это в том, что все дети талантливы. Нужно только найти, нащупать эту ниточку, потянуть за нее и вы убедитесь в истинной безграничности возможностей ребенка. Но делать это нужно без насилия, иначе можно ниточку порвать. Расскажу о двух случаях из моей практики.

Молчаливый ребенок на задней парте

Если я бросала взгляд на этого ученика, он прятался за спину впереди сидящего ребенка. Он хотел остаться незаметным. Я об этой особенности знала и старалась лишний раз его не трогать. Как-то раз классный руководитель пригласила нас с моей подругой и коллегой провести классный час. Восьмой класс пришёл в кабинет на классный час, моя коллега попросила ребят разделиться на группы. Они что-то обсуждали, потом писали, а потом защищали свои проекты. И вот вышел мой молчаливый друг. «Интересно, — подумала я, — неужели он сможет сказать что-то вразумительное?»

Когда парень начал говорить, я поняла, что слышу прекрасную грамотную речь! Он рассуждал и аргументировал свою позицию так умело, как смог бы не каждый взрослый. Я была потрясена: у мальчика настоящий талант писать и говорить, а я ни разу не слышала его голоса! На математике он опять замолчал. И что, скажите, делать мне? Есть только один путь — принять. Принять ребенка таким, каким он получился — несовершенным, закомплексованным, растерянным. И постараться обеспечить ему комфорт на уроке, чтобы он хотя бы не боялся ко мне идти! Чтобы не прятался за спины товарищей, дрожа от страха быть опозоренным при всем классе!

Но что же делать с отметкой? Поставить зачётную четверку (из десяти баллов). Ребенок ведь сидит и слушает! Слушает, но не понимает. Так в чем, скажите, его вина? Это скорее моя вина: нет времени на уроке ни секунды, чтобы подойти и обстоятельно позаниматься с мальчиком. После уроков у детей кружки, спортивные или музыкальные школы и дозваться к себе на дополнительный урок не получается.

Мама, которая делает домашку за сына

Еще один случай: сидит мальчишка — чудесный, милый, добрый. Сидит за первой партой и старается изо всех сил усвоить сложную тему. По глазам вижу — не получается. Приходит парень домой, говорит маме, что ничего не понял, а домашнюю работу выполнить нужно: вот мама садится и выполняет с ним домашнее задание. Вернее, не с ним, а за него. А на следующий день у нас проходит самостоятельная работа, которую он не написал: не смог решить ни одного примера.

Мама приходит ко мне и спрашивает, что, мол, это такое? Почему ее сын не написал работу? Просит посмотреть домашние работы, которые выполнены идеально. Говорит, что он сам их решал, а она только чуть-чуть помогла. Я пробую подыграть: объясняю, что мальчишка растерялся, не смог сосредоточиться, не сконцентрировался. Двойку не ставлю. Но со следующей работой то же самое: не решил ничего. Приходит мама и начинается песнь о том, что ребенок всё знает, и что я не хочу оценивать его по достоинству. Далее следует моя ария о том, что мальчик не сконцентрировался. Опять ставлю четверку.

Мне жаль, но я должна поставить оценку ребенку. Научить я его пока не могу и это огромная проблема. В первую очередь — для меня. Видимо, не владею теми инструментами, которые позволяют обучить математике всех детей без исключения. Но маму мальчика категорически не устраивает оценка. Она не слышит меня, когда я говорю, что мальчишка замечательный, отзывчивый, добрый и опять показывает мне домашние работы, утверждая, что он их сделал сам. Для мамы всё ясно: во всем виновата я: объясняю новый материал плохо, ребенок ничего не понимает, за домашние работы десятки в журнал не ставлю, даю слишком сложные тесты — в общем, всё не так.

Некоторые родители уверены, что, если у ребенка все отлично, он молодец (ну и родители). Если есть проблемы — виноват учитель

У меня три сына. Они очень разные: Миша прекрасно знал химию и биологию, поступил и окончил медицинский университет. Второй хорошо разбирался в физике — поступил на морского механика, окончил, но работать по специальности не стал — работает судовым агентом. Третий совершенно не знает математики, зато обожает историю, географию и экономику. Куда пойдёт учиться — покажет время.

У нас с мужем даже мысли никогда не возникало обвинять учителей в их недоработках! Мы всегда принимали детей такими, какие они есть, и развивали в них то, что было интересно им. Это даёт свои результаты, просто детям нужно дать немного свободы выбора и время. Просто прислушайтесь к ребенку! Он сам покажет и подскажет вам, где эта таинственная ниточка.

Дорогие родители! Обращаюсь к вам: может быть, не нужно искать виновных? Может, следует внимательно присмотреться к ребёнку и сделать все возможное, чтобы он стремился познать то, что ему особенно удается? Не надо устанавливать планку — он же может разбиться! Посмотрите на своего самого лучшего в мире ребенка и скажите себе: я люблю его не за то, что он знает математику, физику, историю и разные другие науки. Я люблю его за то, что он мой, самый лучший ребёнок в мире! Вспомните себя в детстве и свои страдания от того, что родители требовали невозможное сделать возможным. Каково вам было? Почему дети любят и принимают нас, родителей, безусловно, а мы все время требуем от них каких-то условностей? На мой провокационный вопрос: «за что вас любят родители?», дети ответили очень просто: «Мы же их дети!»

Совсем скоро начнется новый учебный год. Я встану, умоюсь, позавтракаю, пойду в школу, начну урок, посмотрю в глаза учеников и скажу им с большой радостью: «Здравствуйте, дети! Я рада, что вы пришли, что вы живы и здоровы, я же постараюсь не омрачить ваше пребывание в школе!» А потом спрошу: «Скажите, кто сам сделал домашнюю работу?» И следом: «Скажите, есть те, кому помогали родители? Есть! Скажите им от меня огромное спасибо!» И в итоге: «Задайте мне вопросы по домашней работе».

Недавно я ввела новую практику — на домашку тратим не больше получаса в день. Я задаю страницу, а то и две и прошу ребят решать то, что им по силе, но минимум полчаса. На следующем уроке они задают мне вопросы и мы разбираем то, что было непонятно. Это разноуровневые домашние работы. Нельзя всем ученикам задавать одно домашнее задание. Сильным — раз плюнуть, те, кто слабее, сделают с родителями либо спишут. Мне понравилась эта система. Но главное — её приняли и родители, и дети.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Иллюстрация: StockSmartStart / shutterstock / fotodom

Хорошо прожаренное Определение и значение – Merriam-Webster

хорошо прожаренный стейк

История слов

Первое известное употребление

до XII века, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование молодец был
до 12 века

Посмотреть другие слова того же века

Словарные статьи Рядом

well-done

хорошо задокументированы

отличная работа

хорошо дренировать

Посмотреть другие записи рядом 

Процитировать эту запись

Стиль

MLAChicagoAPAMMercriam-Webster

«Отличная работа. » Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/well-done. По состоянию на 30 декабря 2022 г.

прилагательное

1

: сделано правильно

2

: тщательно приготовлено

A Well Done Steak

Подробнее от Merriam-Webster на

Well Done

Тезаурус: все синонимы и Antonyms для Well Done

Nglis

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

бесполезный труд

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


Тест на часто путаемые слова

  • Я пошел в магазин ______, чтобы купить открытку на день рождения.
  • канцелярские товары
    стационарный

Проверьте свои знания и, возможно, узнаете что-нибудь по пути.

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?

ИГРАТЬ

Слова в игре

  • Каждое письмо молчит, иногда

    Когда каждую букву видно, но не слышно

  • Большой список красивых и бесполезных слов, Vol. 1

    Некоторые могут быть более полезными, чем другие.

  • «Отменено» или «Отменено»?

    Одна л или две?

  • Когда впервые были использованы слова?

    Найдите любой год, чтобы узнать

Спросите у редакторов

  • В прямом смысле

    Как использовать слово, которое (буквально) приводит некоторых людей в. ..

  • «Нет» — единственное или множественное число?

    Или оба? Или ни то, ни другое?

  • Лэй против лжи

    Редактор Эмили Брюстер разъясняет разницу.

  • Завершение предложения предлогом

    Старомодное правило, с которым мы больше не можем мириться.

Игра слов

  • Викторина «Лучшие слова 2022 года»

    Четырнадцать слов, которые помогли определить год.

    Пройди тест

  • Ты непослушный или милый?

    Он делает тест и проверяет его дважды. ..

    Пройди тест

  • Правда или ложь?

    Проверьте свои знания и, возможно, узнаете что-то новое…

    Пройдите тест

  • Орфографическая викторина

    Сможете ли вы превзойти прошлых победителей конкурса National Spelli…

    Примите участие в викторине

Хорошо сделано Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

[ wel-duhn ]

/ ˈwɛlˈdʌn /

Сохранить это слово!

См. синонимы слова «отлично» на Thesaurus.com

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


прилагательное

выполнено аккуратно и старательно; выполнены умело и эффективно.

(мяса), тщательно приготовленного, особенно до тех пор, пока не исчезнет вся краснота.

ВИКТОРИНА

ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение слова well-done

Среднеанглийское слово, датируемое 1150–1200 годами

Слова, расположенные рядом с well-done

хорошо развитый, хорошо дисциплинированный, хорошо настроенный, хорошо задокументированный, благополучный, хорошо сделанный, хорошо одетый, хорошо одетый, хорошо заработанный, хорошо обеспеченный, хорошо оснащенный

Dictionary. com Unabridged
На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022

Слова, относящиеся к хорошо сделанному

четкий, хрустящий, драматичный, захватывающий, экстраординарный, важный, внушительный, интенсивный, массивный, монументальный, заметный, глубокий, замечательный , великолепный, великолепный, волнующий, хрустящий, рассыпчатый, твердый, короткий

Как использовать well-done в предложении

  • Лучшее сравнение здесь для американской аудитории, ну, с интернетом.

    Тролли и мученичество: Je Ne Suis Pas Charlie|Артур Чу|9 января 2015|DAILY BEAST

  • Затем добавьте всех скучающих людей, а также людей, чья работа состоит в том, чтобы сообщать о знаменитостях.

    Споры о педофилии Сии и Шайи ЛаБаф по поводу «эластичного сердца»|Марлоу Стерн|9 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Колодец, призрак или не призрак, безусловно, является частью истории со смелым присутствием.

    Самый трагичный призрак Нью-Йорка любит минималистскую шведскую моду|Нина Строхлич|8 января 2015 г. |DAILY BEAST

  • Перед этой странной структурой стоят две хорошо одетые модели с пустыми лицами, демонстрирующие последние достижения европейского минимализма.

    Самый трагический призрак Нью-Йорка любит минималистскую шведскую моду|Нина Строхлич|8 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Но еще одна вещь, которую нужно сделать, это сделать нам, гражданам.

    Аяан Хирси Али: Наш долг — сохранить существование Charlie Hebdo|Аяан Хирси Али|8 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Вам нужно лишь желание, и дело сделано; но если вы ослабите свои усилия, вы разоритесь; ибо и разрушение, и восстановление происходят изнутри.

    Pearls of Thought|Maturin M. Ballou

  • Миссис Вурзель была совершенно права; они были поставлены, независимо от стоимости, из известного заведения господ Роше и Стола.

    The Pit Town Coronet, Volume I (из 3)|Чарльз Джеймс Уиллс

  • Большая комната в пасторском доме King’s Warren Parsonage уже была довольно хорошо заполнена.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *