Хорошо будем ждать: как вести деловую переписку на английском языке?

Душераздирающее видео о том, как в Верхней Пышме провожали мобилизованных 25 сентября 2022 год — 25 сентября 2022

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Из Верхней Пышмы уехали четыре автобуса с призывниками

Видео: Антон Дигаев / Городские порталы

— Он сам собрался сразу и пошел. Я, конечно, отговаривала, — со слезами на глазах рассказывает Екатерина, чей муж сам пошел в военкомат после объявления частичной мобилизации. — Решение, конечно, правильное. Мужчина же.

Сегодня, 25 сентября, Альберт вместе с другими призывниками уехал из Верхней Пышмы в учебный центр, а оттуда отправится на Украину.

— Будем ждать, будем молиться. И будет всё хорошо, должно быть так, — говорит Надежда, провожая сына.

В одном видео мы собрали рассказы мобилизованных и их близких. Предупредим сразу, смотреть его нелегко. Чувствуется вся боль и непонимание того, что будет дальше.

Также вы можете прочитать текстовый вариант о том, как проходили проводы, или посмотреть большой фоторепортаж.

Во всей стране призвать планируют около 300 тысяч человек, только в Свердловской области, по данным и. о. главы Пышминского ГО Андрея Варлакова, мобилизовать должны почти 10 тысяч человек. Повестки получают в том числе и те, кто, казалось бы, точно не должен — например, 59-летний хирург, перенесший рак.

Накануне президент подписал указ, по которому за дезертирство и отказ явиться по повестке может грозить до 10 лет тюрьмы. Все новости о частичной мобилизации мы собираем в специальном разделе.

По теме

  • 28 октября 2022, 07:00

    «Они понимают, что мы с ними». Как поддерживают мобилизованных в маленьком уральском городе

  • 27 октября 2022, 16:21

    «Жена не поверила, что я уезжаю, провожать не пошла». Как уральцев отправляли на спецоперацию

  • 26 октября 2022, 08:30

    «Завтра отправка, так что успеваем». В Екатеринбурге сыграли массовую свадьбу для мобилизованных

  • 24 октября 2022, 19:25

    На Урале молодой директор школы ушел добровольцем на спецоперацию

  • 23 октября 2022, 08:30

    «Мы не за тем вырастили, не за тем родили!» Посмотрите эмоциональное видео с проводов мобилизованных

  • 22 октября 2022, 13:11

    Отправили под «Прощание славянки»: в Свердловской области проводили в войска пополнение

  • 21 октября 2022, 16:43

    «Неделю ревела, умоляла его не идти». Репортаж из военкомата, где возобновили отправку мобилизованных

  • 21 октября 2022, 10:25

    «Тяжелее всего неизвестность». Как в Екатеринбурге провожали парней, призванных по мобилизации

  • 30 сентября 2022, 10:30

    «У нас военная дисциплина». Уральские рукодельницы объединились, чтобы шить вещи для мобилизованных

  • 29 сентября 2022, 11:00

    Требуются бензопилы и термобелье. В Свердловской области открылись пункты сбора вещей для мобилизованных

  • 27 сентября 2022, 19:11

    «Принесли повестку, когда спал». У военкомата в Екатеринбурге выстроились толпы мобилизованных

  • 27 сентября 2022, 17:31

    «Я машина-убийца». Как в екатеринбургском военкомате провожали парней, призванных по мобилизации

  • 27 сентября 2022, 16:16

    «Приказ есть, а справок нет!»: как в Свердловской области получить разрешение на выезд из страны

  • 27 сентября 2022, 10:37

    «Верим в лучшее, настроение огонь». В Екатеринбурге призывников мобилизуют целыми семьями

  • 26 сентября 2022, 15:41

    Могут ли повестку принести посреди ночи? Отвечаем на один из самых частых вопросов

  • 26 сентября 2022, 13:53

    Спасет ли утеря военного билета от мобилизации? Мы уточнили в военкомате и у юриста

  • 26 сентября 2022, 07:00

    «У меня ВИЧ. Приказано явиться». Кого призывают на Урале: мужчины показали свои повестки

  • 25 сентября 2022, 20:50

    Какие документы и доверенности стоит оформить, если вы мобилизованы. Инструкция юриста

  • 25 сентября 2022, 18:50

    «Мобилизованные идут потоком». В Екатеринбурге выстроились очереди к нотариусам

  • 25 сентября 2022, 15:30

    «Паника, гнев, страх и отчаяние». На Урале 59-летнему хирургу, перенесшему рак, прислали повестку

  • 25 сентября 2022, 14:11

    «Сам собрался сразу и пошел. Я, конечно, отговаривала»: истории свердловчан, которые попали под мобилизацию

  • 25 сентября 2022, 10:21

    Провожали со слезами и под аплодисменты: 30 сильных фото с прощания с мобилизованными из Верхней Пышмы

  • 24 сентября 2022, 14:33

    Стало известно, сколько людей мобилизуют в Свердловской области: официальная цифра

Юлия Забайлович

редактор раздела «Недвижимость» на E1.RU

Дарья Манохина

Журналист

Верхняя ПышмаСвердловская областьСпецоперация на УкраинеМобилизацияЧастичная мобилизацияПризывАрмия

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    КОММЕНТАРИИ179

    Читать все комментарии

    Гость

    Войти

    Новости РЎРњР?2

    Новости РЎРњР?2

    как не спугнуть клиента — Офтоп на vc.

    ru

    Или 5 фраз в электронных письмах, из-за которых вы можете сорвать сделку

    14 348
    просмотров

    Нельзя относиться безразлично к CTA (Call-to-Action) в электронных письмах. Правильно сформулированный “призыв к действию” может привести к вам клиента и в дальнейшем укрепит ваше сотрудничество. Неправильный CTA отпугнет собеседника, оставив вас ни с чем.

    Главный контент-менеджер HubSpot Ирина Ника рассказывает, каких CTA в емейл-переписках с потенциальными клиентами нужно избегать и что нужно использовать вместо них. Проверьте, не допускаете ли вы ошибок в своих электронных письмах.

    1. Не совсем CTA: “Надеюсь на ваш ответ в ближайшее время”

    Последняя фраза в письме с потенциальным клиентом, пожалуй, самая важная. Чтобы собеседник отнесся к вашему предложению позитивно и ответил вам максимально быстро, окончание письма должно быть убедительным и сильным. Общие и неопределенные фразы не вызовут нужного эффекта.

    Не завершайте письмо такими фразами, как, например, “С нетерпением жду вашего ответа” или “Заранее благодарю за ваш ответ“. Вместо этого используйте закрывающие CTA, которые:

    • сформулированы как вопрос собеседнику
    • просты и подталкивают к разговору
    • заинтересуют потенциального клиента
    • которым трудно отказать

    Вот несколько хороших примеров простых и полезных CTA:

    • “Когда вам будет удобно ненадолго созвониться, чтобы я мог побольше узнать о вашей компании и поделиться с вами советами?”
    • “Когда вы сможете уделить мне 20 минут, чтобы я мог вам рассказать, как решить вашу проблему?”
    • “Хотели бы вы узнать, может ли наш сервис помочь вам сэкономить деньги так же, как он помог [Компании Х]?”

    2. Перегруженный CTA: “Посмотрите [ссылка на книгу или pdf-файл] или посетите сайт [ссылка], чтобы узнать больше о нашем сервисе. Если у вас есть вопросы, звоните мне на [номер телефона]”

    Тут вы используете сразу несколько призывов к действию в одном письме.

    Если вы всеми силами пытается принести пользу клиенту и угодить ему, у вас может появиться соблазн предложить ему сразу много всего, например, скачать файл с подробной информацией, посетить сайт, назначить встречу, созвониться и т.д. Но в большинстве случаев выбор сделать проще, когда доступных вариантов мало.

    Чем больше вариантов вы предлагаете человеку, тем меньше вероятность того, что он выберет хотя бы один из них. Это явление в психологии также известно как “парадокс выбора”.

    В нашем примере вместо нескольких CTA лучше использовать один, который не требует от клиента слишком многого, и вероятность дальнейшего сотрудничества будет выше. Какие альтернативные CTA можно было бы использовать:

    • “Что вы можете сказать по поводу [брошюры/книги/документа/файла], который я вам отправлял?”
    • “Какое решение вы приняли?”
    • “Пожалуйста, напишите мне к [какой-либо дате], готовы ли вы к [Х].”

    3. Размытый CTA: “Свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо вопросы”

    Эта завершающая фраза лучше, чем предыдущий пример с множеством CTA, но она недостаточно убедительна. Такая формулировка не заставит собеседника ответить немедленно.

    Если вы используете такой CTA в своих письмах, представьте себя на месте вашего клиента. Захочется ли вам связаться и задать вопрос? Как много времени может пройти, прежде чем вы откликнетесь на письмо?

    Сделайте свой CTA более конкретным и укажите, какие преимущества получит клиент, если как можно скорее вернется к вам.

    • “Сможете ли вы уделить 10 минут для звонка на следующей неделе? Если бы я мог узнать больше о ваших целях на [следующий квартал, следующий год], то стало бы ясно, поможет ли наше решение сэкономить ваши [деньги, время, ресурсы], как, например, оно помогло [компании Х].”
    • “Есть ли у вашей компании в планах [какая-либо цель, например, увеличить продажи] к [следующему году, к следующему кварталу]?”
    • “Найдется ли у вас 15 минут для звонка? Если бы я мог узнать чуть больше о вашем бизнесе [рабочем процессе, целях на следующий год и т. п.], я бы посоветовал, как вы можете улучшить ваши результаты [увеличить прибыль, сократить время\расходы].”

    4. Слишком настойчивый и отчаянный CTA: “Могу ли я вам перезвонить завтра, чтобы рассказать о возможностях нашего сервиса?”

    Такая фраза в письме будет отличным CTA в том случае, если вы чувствуете, что клиент заинтересован в вашем продукте и готов к звонку. Но чаще всего продавцы спешат и пишут подобное предложение в обычных письмах, иногда даже при самом первом обращении. Если клиент прочитает такое письмо, скорее всего, он поймет, что вы настойчиво пытаетесь навязать ему свой продукт.

    В первом письме лучше всего использовать закрывающий CTA в виде вопроса, требующего простого ответа “да” или “нет”. Вот несколько таких примеров:

    • “Хотели бы вы в [название компании] достичь таких результатов в 2018 году?”
    • “Есть ли сейчас в ваших планах цель ускорить процесс каждой покупки?”
    • “Помогла ли вам наша книга решить [проблему X]?”

    5. Сложный CTA со специфичным лексиконом и терминами: “Можем ли мы созвониться, чтобы я мог показать вам, как наша SaaS-платформа поможет вам увеличить LTV на 30% и снизить CAC на 40%?”

    *Сверчки*

    В вашей работе может быть много различных терминов и аббревиатур. Скорее всего, вы часто используете эти слова в речи среди своих коллег и знакомых. Но мало кто из ваших потенциальных клиентов знает, что всё это значит. Если в переписке с ними вы будете употреблять сложные слова и термины, вы их не только приведете в замешательство, но и дадите им почувствовать себя глупыми. Для вашей сделки это не принесет ничего хорошего.

    Это очевидно: нужно использовать простой и понятный язык, чтобы вас поняли. Если вы не уверены, достаточно ли ясен ваш текст, спросите себя: “Поймет ли мой сосед [мои родители, мой друг] то, что я написал?”. Если ответ “нет” — упрощайте.

    В примере, который мы привели, аббревиатуры можно заменить так:

    • Вместо “увеличить LTV”: “увеличить прибыль с каждого клиента”
    • Вместо “снизить CAC”: “уменьшить затраты на привлечение новых клиентов”

    Источник статьи: https://blog. hubspot.com/sales/bad-email-ctas

    хорошо, подождем здесь Meme Generator

    Самый быстрый генератор мемов на планете. Легко добавляйте текст к изображениям или мемам.

    Нет расстояния и нижнего Totopbottom

    Auto ColorWhiteBlack

    10%15%20%25%35%50%75%100%

    Популярные

    My

    . Шаблоны (ещё 1000…)

    ← Цвет фона. Нажмите, чтобы изменить.

    Примечание. Шрифт можно настроить для каждого текстового поля, щелкнув значок шестеренки.

    Совет: Если вы ,
    ваши мемы будут сохранены в вашей учетной записи

    Что такое генератор мемов?

    Это бесплатный онлайн-редактор изображений, который позволяет добавлять в шаблоны текст, изображения и многое другое с изменяемым размером.
    Люди часто используют генератор для настройки существующих мемов,
    такие как те, которые можно найти в коллекции шаблонов мемов Imgflip.
    Однако вы также можете загрузить свои собственные шаблоны или начать с нуля с пустыми шаблонами.

    Как сделать мем

    1. Выберите шаблон. Вы можете использовать один из популярных шаблонов, поиск по более чем 1 миллиону
      загруженные пользователем шаблоны с помощью ввода поиска или нажмите «Загрузить новый шаблон», чтобы загрузить свой собственный шаблон
      с вашего устройства или с URL-адреса. Для проектирования с нуля попробуйте найти «пустые» или «пустые» шаблоны.
    2. Добавить настройки. Добавляйте текст, изображения, наклейки, рисунки и интервалы с помощью кнопок рядом с
      ваш мем холст.
    3. Создавайте и делитесь. Нажмите «Создать мем», а затем выберите, как поделиться и сохранить свой мем. Ты можешь
      поделиться в социальных приложениях или через телефон, или поделиться ссылкой, или загрузить на свое устройство. Вы также можете
      поделиться с одним из многочисленных мем-сообществ Imgflip.

    Как настроить мем?

    • Вы можете перемещать текстовые поля и изменять их размер, перетаскивая их. Если вы используете мобильное устройство,
      возможно, вам придется сначала установить флажок «Включить перетаскивание» в разделе «Дополнительные параметры». Вы можете добавить столько
      дополнительные текстовые поля, как вы хотите, с помощью кнопки «Добавить текст».
    • Вы можете настроить цвет шрифта и цвет контура рядом с местом ввода текста.
    • Вы можете дополнительно настроить шрифт для каждого текстового поля, используя значок шестеренки рядом с полем ввода текста.
      Imgflip поддерживает все шрифты, установленные на вашем устройстве, включая стандартные Windows, Mac и веб-шрифты.
      включая полужирный и курсив. Более 1300 бесплатных шрифтов также поддерживаются для всех устройств. Любой другой шрифт
      который вы хотите, можно использовать, если вы сначала установите его на свое устройство, а затем введите имя шрифта на Imgflip.
    • Вы можете вставлять популярные или пользовательские наклейки и другие изображения, включая шляпы отморозков, смиритесь с этим
      солнцезащитные очки, речевые пузыри и многое другое. Поддерживаются непрозрачность и изменение размера, и вы можете копировать/вставлять изображения.
      используя CMD/CTRL + C/V для быстрого создания.
    • Вы можете вращать, переворачивать и обрезать любые загруженные вами шаблоны.
    • Вы можете рисовать, обводить или делать наброски на своем меме, используя панель над изображением предварительного просмотра мема.
    • Вы можете создавать «цепочки мемов» из нескольких изображений, расположенных вертикально, добавляя новые изображения с
      Настройка «ниже текущего изображения».
    • Вы можете добавлять специальные эффекты изображения, такие как постеризация, артефакты JPEG, размытие, повышение резкости и цветовые фильтры.
      такие как оттенки серого, сепия, инвертирование и яркость.
    • Вы можете удалить наш незаметный водяной знак imgflip.com (а также удалить рекламу и повысить качество изображения
      возможности создания) с помощью Imgflip Pro
      или .

    Могу ли я использовать генератор не только для создания мемов?

    Да! Генератор мемов — это гибкий инструмент для многих целей. Загружая пользовательские изображения и используя
    все настройки, вы можете создавать множество творческих работ, в том числе
    плакаты, баннеры, рекламные объявления и другая нестандартная графика.

    Могу ли я создавать анимационные или видеомемы?

    Да! Анимированные шаблоны мемов будут отображаться при поиске в Генераторе мемов выше (попробуйте «вечеринка попугай»).
    Если вы не нашли нужный мем, просмотрите все шаблоны GIF или загрузите
    и сохраните собственный анимированный шаблон с помощью GIF Maker.

    У тебя есть странный ИИ, который может писать для меня мемы?

    Забавно спросите вы. Почему да, мы делаем. Ну вот:
    imgflip.com/ai-meme (внимание, может содержать ненормативную лексику)

    Как дождаться Бога

    Фото Юмита Булута на Unsplash

    Вы молились о какой-то ситуации в своей жизни и обнаружили, что ждете прорыва? Вам интересно, почему ответ до сих пор не пришел? Вам кажется, что победа проходит мимо вас? Многие из нас чувствуют давление этого времени. В разгар постоянно меняющейся пандемии и ее ограничений мы ожидаем от Бога, как двигаться вперед.

    Иногда, когда мы долго и усердно молимся о ситуации в нашей жизни, не получая ответа, мы просто учимся с этим жить. Мы продолжаем заниматься своими делами, задаваясь вопросом, пошлет ли Бог ответ и когда. Но Бог слышит эти молитвы и дает ответы, даже если мы не знаем всех подробностей. Наша ситуация может измениться внезапно — быстро, без предупреждения!

    Но одно можно сказать наверняка: прежде чем Бог начнет действовать внезапно, мы подождем. Ожидание ответов — это жизненный факт, от него никто не избавится. Так что вопрос не в том, будем ли мы ждать, а в том, как мы будем ждать. И я верю, что то, как мы будем ждать, определит, как долго мы будем ждать.

    Два способа ожидания

    Все мы будем пассивно ждать или будем ждать с ожиданием. Пассивный человек надеется, что произойдет что-то хорошее, и готов сидеть и ждать, чтобы увидеть, произойдет ли это. Через некоторое время он сдается, говоря: «Все! Я ждал и ждал, и ничего не произошло». У пассивного человека много желаний, но мало хребта!

    С другой стороны, ожидающий человек надеется, полагая, что ответ не за горами и должен прийти в любую минуту. Его вера не является пассивной вещью. Его сердце полно надежды, ожидая, что его проблема будет решена в любой момент. Он просыпается каждое утро, ожидая найти ответ. Он может ждать и ждать, но вдруг происходит то, чего он ждал.

    Ожидайте, что это произойдет

    Это как когда женщина беременна; говорят, что она ждет ребенка. Она носит внутри себя обещание ребенка, и хотя она не может его видеть, она знает, что он там. В тот момент, когда она узнает о своей беременности, она начинает планировать рождение ребенка. Она начинает собирать вещи, которые ей понадобятся, и деловито готовит детскую. Она активно готовится к рождению ребенка, потому что знает, что обещание будет выполнено — это всего лишь вопрос времени. Она ждет, и она будет ждать столько, сколько потребуется.

    Мы знаем, что слово ждать означает «ожидать» или «искать». Но помните, это также означает «обслуживать» — так же, как официант обслуживает ваш столик в ресторане. Наш акт ожидания не должен пассивно сидеть и надеяться, что что-то произойдет в ближайшее время.

    Стремитесь к вере

    Как только мы попросили Бога ответить на вопрос или решить проблему, нам нужно с нетерпением ждать Его ответа. Нам нужно служить активно, агрессивно и выжидательно. Когда наши сердца жаждут услышать от Бога, Он любит внезапно приходить со Своим решением. Во многих случаях этот период ожидания фактически служит временем подготовки к ответу. Если бы Бог ответил сразу, многие из нас были бы плохо подготовлены к принятию Его решения.

    Иногда мы оказываемся в таких ужасных беспорядках, что трудно представить, что нужно ждать еще одну секунду. Но нам нужно продолжать ждать Бога и доверять Ему с сладкой и простой верой. Затем, каким-то образом, которого мы никогда не могли бы понять, Бог движется внезапно!

    Затем вдруг…

    В Библии Павел и Сила знали об ожидании и ждали хорошо. В Деяниях 16 рассказывается о том, как на них напала толпа, избили и бросили в темницу. В стихе 24 говорится, что тюремщик поместил их во внутреннюю тюрьму (темницу) и привязал их ноги к колодкам.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *