Душераздирающее видео о том, как в Верхней Пышме провожали мобилизованных 25 сентября 2022 год — 25 сентября 2022
Еще чуть-чуть и видео загрузится
Из Верхней Пышмы уехали четыре автобуса с призывниками
Видео: Антон Дигаев / Городские порталы
— Он сам собрался сразу и пошел. Я, конечно, отговаривала, — со слезами на глазах рассказывает Екатерина, чей муж сам пошел в военкомат после объявления частичной мобилизации. — Решение, конечно, правильное. Мужчина же.
Сегодня, 25 сентября, Альберт вместе с другими призывниками уехал из Верхней Пышмы в учебный центр, а оттуда отправится на Украину.
— Будем ждать, будем молиться. И будет всё хорошо, должно быть так, — говорит Надежда, провожая сына.
В одном видео мы собрали рассказы мобилизованных и их близких. Предупредим сразу, смотреть его нелегко. Чувствуется вся боль и непонимание того, что будет дальше.
Также вы можете прочитать текстовый вариант о том, как проходили проводы, или посмотреть большой фоторепортаж.
Во всей стране призвать планируют около 300 тысяч человек, только в Свердловской области, по данным и. о. главы Пышминского ГО Андрея Варлакова, мобилизовать должны почти 10 тысяч человек. Повестки получают в том числе и те, кто, казалось бы, точно не должен — например, 59-летний хирург, перенесший рак.
Накануне президент подписал указ, по которому за дезертирство и отказ явиться по повестке может грозить до 10 лет тюрьмы. Все новости о частичной мобилизации мы собираем в специальном разделе.
По теме
28 октября 2022, 07:00
«Они понимают, что мы с ними». Как поддерживают мобилизованных в маленьком уральском городе
27 октября 2022, 16:21
«Жена не поверила, что я уезжаю, провожать не пошла». Как уральцев отправляли на спецоперацию
26 октября 2022, 08:30
«Завтра отправка, так что успеваем». В Екатеринбурге сыграли массовую свадьбу для мобилизованных
24 октября 2022, 19:25
На Урале молодой директор школы ушел добровольцем на спецоперацию
23 октября 2022, 08:30
«Мы не за тем вырастили, не за тем родили!» Посмотрите эмоциональное видео с проводов мобилизованных
22 октября 2022, 13:11
Отправили под «Прощание славянки»: в Свердловской области проводили в войска пополнение
21 октября 2022, 16:43
«Неделю ревела, умоляла его не идти». Репортаж из военкомата, где возобновили отправку мобилизованных
21 октября 2022, 10:25
«Тяжелее всего неизвестность». Как в Екатеринбурге провожали парней, призванных по мобилизации
30 сентября 2022, 10:30
«У нас военная дисциплина». Уральские рукодельницы объединились, чтобы шить вещи для мобилизованных
29 сентября 2022, 11:00
Требуются бензопилы и термобелье. В Свердловской области открылись пункты сбора вещей для мобилизованных
27 сентября 2022, 19:11
«Принесли повестку, когда спал». У военкомата в Екатеринбурге выстроились толпы мобилизованных
27 сентября 2022, 17:31
«Я машина-убийца». Как в екатеринбургском военкомате провожали парней, призванных по мобилизации
27 сентября 2022, 16:16
«Приказ есть, а справок нет!»: как в Свердловской области получить разрешение на выезд из страны
27 сентября 2022, 10:37
«Верим в лучшее, настроение огонь». В Екатеринбурге призывников мобилизуют целыми семьями
26 сентября 2022, 15:41
Могут ли повестку принести посреди ночи? Отвечаем на один из самых частых вопросов
26 сентября 2022, 13:53
Спасет ли утеря военного билета от мобилизации? Мы уточнили в военкомате и у юриста
26 сентября 2022, 07:00
«У меня ВИЧ. Приказано явиться». Кого призывают на Урале: мужчины показали свои повестки
25 сентября 2022, 20:50
Какие документы и доверенности стоит оформить, если вы мобилизованы. Инструкция юриста
25 сентября 2022, 18:50
«Мобилизованные идут потоком». В Екатеринбурге выстроились очереди к нотариусам
25 сентября 2022, 15:30
«Паника, гнев, страх и отчаяние». На Урале 59-летнему хирургу, перенесшему рак, прислали повестку
25 сентября 2022, 14:11
«Сам собрался сразу и пошел. Я, конечно, отговаривала»: истории свердловчан, которые попали под мобилизацию
25 сентября 2022, 10:21
Провожали со слезами и под аплодисменты: 30 сильных фото с прощания с мобилизованными из Верхней Пышмы
24 сентября 2022, 14:33
Стало известно, сколько людей мобилизуют в Свердловской области: официальная цифра
Юлия Забайлович
редактор раздела «Недвижимость» на E1.RU
Дарья Манохина
Журналист
Верхняя ПышмаСвердловская областьСпецоперация на УкраинеМобилизацияЧастичная мобилизацияПризывАрмия
- сформулированы как вопрос собеседнику
- просты и подталкивают к разговору
- заинтересуют потенциального клиента
- которым трудно отказать
- “Когда вам будет удобно ненадолго созвониться, чтобы я мог побольше узнать о вашей компании и поделиться с вами советами?”
- “Когда вы сможете уделить мне 20 минут, чтобы я мог вам рассказать, как решить вашу проблему?”
- “Хотели бы вы узнать, может ли наш сервис помочь вам сэкономить деньги так же, как он помог [Компании Х]?”
- “Что вы можете сказать по поводу [брошюры/книги/документа/файла], который я вам отправлял?”
- “Какое решение вы приняли?”
- “Пожалуйста, напишите мне к [какой-либо дате], готовы ли вы к [Х].”
- “Сможете ли вы уделить 10 минут для звонка на следующей неделе? Если бы я мог узнать больше о ваших целях на [следующий квартал, следующий год], то стало бы ясно, поможет ли наше решение сэкономить ваши [деньги, время, ресурсы], как, например, оно помогло [компании Х].”
- “Есть ли у вашей компании в планах [какая-либо цель, например, увеличить продажи] к [следующему году, к следующему кварталу]?”
- “Найдется ли у вас 15 минут для звонка? Если бы я мог узнать чуть больше о вашем бизнесе [рабочем процессе, целях на следующий год и т. п.], я бы посоветовал, как вы можете улучшить ваши результаты [увеличить прибыль, сократить время\расходы].”
- “Хотели бы вы в [название компании] достичь таких результатов в 2018 году?”
- “Есть ли сейчас в ваших планах цель ускорить процесс каждой покупки?”
- “Помогла ли вам наша книга решить [проблему X]?”
- Вместо “увеличить LTV”: “увеличить прибыль с каждого клиента”
- Вместо “снизить CAC”: “уменьшить затраты на привлечение новых клиентов”
- Выберите шаблон. Вы можете использовать один из популярных шаблонов, поиск по более чем 1 миллиону
загруженные пользователем шаблоны с помощью ввода поиска или нажмите «Загрузить новый шаблон», чтобы загрузить свой собственный шаблон
с вашего устройства или с URL-адреса. Для проектирования с нуля попробуйте найти «пустые» или «пустые» шаблоны. - Добавить настройки. Добавляйте текст, изображения, наклейки, рисунки и интервалы с помощью кнопок рядом с
ваш мем холст. - Создавайте и делитесь. Нажмите «Создать мем», а затем выберите, как поделиться и сохранить свой мем. Ты можешь
поделиться в социальных приложениях или через телефон, или поделиться ссылкой, или загрузить на свое устройство. Вы также можете
поделиться с одним из многочисленных мем-сообществ Imgflip. - Вы можете перемещать текстовые поля и изменять их размер, перетаскивая их. Если вы используете мобильное устройство,
возможно, вам придется сначала установить флажок «Включить перетаскивание» в разделе «Дополнительные параметры». Вы можете добавить столько
дополнительные текстовые поля, как вы хотите, с помощью кнопки «Добавить текст». - Вы можете настроить цвет шрифта и цвет контура рядом с местом ввода текста.
- Вы можете дополнительно настроить шрифт для каждого текстового поля, используя значок шестеренки рядом с полем ввода текста.
Imgflip поддерживает все шрифты, установленные на вашем устройстве, включая стандартные Windows, Mac и веб-шрифты.
включая полужирный и курсив. Более 1300 бесплатных шрифтов также поддерживаются для всех устройств. Любой другой шрифт
который вы хотите, можно использовать, если вы сначала установите его на свое устройство, а затем введите имя шрифта на Imgflip. - Вы можете вставлять популярные или пользовательские наклейки и другие изображения, включая шляпы отморозков, смиритесь с этим
солнцезащитные очки, речевые пузыри и многое другое. Поддерживаются непрозрачность и изменение размера, и вы можете копировать/вставлять изображения.
используя CMD/CTRL + C/V для быстрого создания. - Вы можете вращать, переворачивать и обрезать любые загруженные вами шаблоны.
- Вы можете рисовать, обводить или делать наброски на своем меме, используя панель над изображением предварительного просмотра мема.
- Вы можете создавать «цепочки мемов» из нескольких изображений, расположенных вертикально, добавляя новые изображения с
Настройка «ниже текущего изображения». - Вы можете добавлять специальные эффекты изображения, такие как постеризация, артефакты JPEG, размытие, повышение резкости и цветовые фильтры.
такие как оттенки серого, сепия, инвертирование и яркость. - Вы можете удалить наш незаметный водяной знак imgflip.com (а также удалить рекламу и повысить качество изображения
возможности создания) с помощью Imgflip Pro
или .
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ179
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2
как не спугнуть клиента — Офтоп на vc.
ru
Или 5 фраз в электронных письмах, из-за которых вы можете сорвать сделку
14 348
просмотров
Нельзя относиться безразлично к CTA (Call-to-Action) в электронных письмах. Правильно сформулированный “призыв к действию” может привести к вам клиента и в дальнейшем укрепит ваше сотрудничество. Неправильный CTA отпугнет собеседника, оставив вас ни с чем.
Главный контент-менеджер HubSpot Ирина Ника рассказывает, каких CTA в емейл-переписках с потенциальными клиентами нужно избегать и что нужно использовать вместо них. Проверьте, не допускаете ли вы ошибок в своих электронных письмах.
1. Не совсем CTA: “Надеюсь на ваш ответ в ближайшее время”
Последняя фраза в письме с потенциальным клиентом, пожалуй, самая важная. Чтобы собеседник отнесся к вашему предложению позитивно и ответил вам максимально быстро, окончание письма должно быть убедительным и сильным. Общие и неопределенные фразы не вызовут нужного эффекта.
Не завершайте письмо такими фразами, как, например, “С нетерпением жду вашего ответа” или “Заранее благодарю за ваш ответ“. Вместо этого используйте закрывающие CTA, которые:
Вот несколько хороших примеров простых и полезных CTA:
2. Перегруженный CTA: “Посмотрите [ссылка на книгу или pdf-файл] или посетите сайт [ссылка], чтобы узнать больше о нашем сервисе. Если у вас есть вопросы, звоните мне на [номер телефона]”
Тут вы используете сразу несколько призывов к действию в одном письме.
Если вы всеми силами пытается принести пользу клиенту и угодить ему, у вас может появиться соблазн предложить ему сразу много всего, например, скачать файл с подробной информацией, посетить сайт, назначить встречу, созвониться и т.д. Но в большинстве случаев выбор сделать проще, когда доступных вариантов мало.
Чем больше вариантов вы предлагаете человеку, тем меньше вероятность того, что он выберет хотя бы один из них. Это явление в психологии также известно как “парадокс выбора”.
В нашем примере вместо нескольких CTA лучше использовать один, который не требует от клиента слишком многого, и вероятность дальнейшего сотрудничества будет выше. Какие альтернативные CTA можно было бы использовать:
3. Размытый CTA: “Свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо вопросы”
Эта завершающая фраза лучше, чем предыдущий пример с множеством CTA, но она недостаточно убедительна. Такая формулировка не заставит собеседника ответить немедленно.
Если вы используете такой CTA в своих письмах, представьте себя на месте вашего клиента. Захочется ли вам связаться и задать вопрос? Как много времени может пройти, прежде чем вы откликнетесь на письмо?
Сделайте свой CTA более конкретным и укажите, какие преимущества получит клиент, если как можно скорее вернется к вам.
4. Слишком настойчивый и отчаянный CTA: “Могу ли я вам перезвонить завтра, чтобы рассказать о возможностях нашего сервиса?”
Такая фраза в письме будет отличным CTA в том случае, если вы чувствуете, что клиент заинтересован в вашем продукте и готов к звонку. Но чаще всего продавцы спешат и пишут подобное предложение в обычных письмах, иногда даже при самом первом обращении. Если клиент прочитает такое письмо, скорее всего, он поймет, что вы настойчиво пытаетесь навязать ему свой продукт.
В первом письме лучше всего использовать закрывающий CTA в виде вопроса, требующего простого ответа “да” или “нет”. Вот несколько таких примеров:
5. Сложный CTA со специфичным лексиконом и терминами: “Можем ли мы созвониться, чтобы я мог показать вам, как наша SaaS-платформа поможет вам увеличить LTV на 30% и снизить CAC на 40%?”
*Сверчки*
В вашей работе может быть много различных терминов и аббревиатур. Скорее всего, вы часто используете эти слова в речи среди своих коллег и знакомых. Но мало кто из ваших потенциальных клиентов знает, что всё это значит. Если в переписке с ними вы будете употреблять сложные слова и термины, вы их не только приведете в замешательство, но и дадите им почувствовать себя глупыми. Для вашей сделки это не принесет ничего хорошего.
Это очевидно: нужно использовать простой и понятный язык, чтобы вас поняли. Если вы не уверены, достаточно ли ясен ваш текст, спросите себя: “Поймет ли мой сосед [мои родители, мой друг] то, что я написал?”. Если ответ “нет” — упрощайте.
В примере, который мы привели, аббревиатуры можно заменить так:
Источник статьи: https://blog. hubspot.com/sales/bad-email-ctas
хорошо, подождем здесь Meme Generator
Самый быстрый генератор мемов на планете. Легко добавляйте текст к изображениям или мемам.
Нет расстояния и нижнего Totopbottom
Auto ColorWhiteBlack
10%15%20%25%35%50%75%100%
Популярные
My
. Шаблоны (ещё 1000…)
← Цвет фона. Нажмите, чтобы изменить.
Примечание. Шрифт можно настроить для каждого текстового поля, щелкнув значок шестеренки.
Совет: Если вы ,
ваши мемы будут сохранены в вашей учетной записи
Что такое генератор мемов?
Это бесплатный онлайн-редактор изображений, который позволяет добавлять в шаблоны текст, изображения и многое другое с изменяемым размером.
Люди часто используют генератор для настройки существующих мемов,
такие как те, которые можно найти в коллекции шаблонов мемов Imgflip.
Однако вы также можете загрузить свои собственные шаблоны или начать с нуля с пустыми шаблонами.
Как сделать мем
Как настроить мем?
Могу ли я использовать генератор не только для создания мемов?
Да! Генератор мемов — это гибкий инструмент для многих целей. Загружая пользовательские изображения и используя
все настройки, вы можете создавать множество творческих работ, в том числе
плакаты, баннеры, рекламные объявления и другая нестандартная графика.
Могу ли я создавать анимационные или видеомемы?
Да! Анимированные шаблоны мемов будут отображаться при поиске в Генераторе мемов выше (попробуйте «вечеринка попугай»).
Если вы не нашли нужный мем, просмотрите все шаблоны GIF или загрузите
и сохраните собственный анимированный шаблон с помощью GIF Maker.
У тебя есть странный ИИ, который может писать для меня мемы?
Забавно спросите вы. Почему да, мы делаем. Ну вот:
imgflip.com/ai-meme (внимание, может содержать ненормативную лексику)
Как дождаться Бога
Фото Юмита Булута на Unsplash
Вы молились о какой-то ситуации в своей жизни и обнаружили, что ждете прорыва? Вам интересно, почему ответ до сих пор не пришел? Вам кажется, что победа проходит мимо вас? Многие из нас чувствуют давление этого времени. В разгар постоянно меняющейся пандемии и ее ограничений мы ожидаем от Бога, как двигаться вперед.
Иногда, когда мы долго и усердно молимся о ситуации в нашей жизни, не получая ответа, мы просто учимся с этим жить. Мы продолжаем заниматься своими делами, задаваясь вопросом, пошлет ли Бог ответ и когда. Но Бог слышит эти молитвы и дает ответы, даже если мы не знаем всех подробностей. Наша ситуация может измениться внезапно — быстро, без предупреждения!
Но одно можно сказать наверняка: прежде чем Бог начнет действовать внезапно, мы подождем. Ожидание ответов — это жизненный факт, от него никто не избавится. Так что вопрос не в том, будем ли мы ждать, а в том, как мы будем ждать. И я верю, что то, как мы будем ждать, определит, как долго мы будем ждать.
Два способа ожидания
Все мы будем пассивно ждать или будем ждать с ожиданием. Пассивный человек надеется, что произойдет что-то хорошее, и готов сидеть и ждать, чтобы увидеть, произойдет ли это. Через некоторое время он сдается, говоря: «Все! Я ждал и ждал, и ничего не произошло». У пассивного человека много желаний, но мало хребта!
С другой стороны, ожидающий человек надеется, полагая, что ответ не за горами и должен прийти в любую минуту. Его вера не является пассивной вещью. Его сердце полно надежды, ожидая, что его проблема будет решена в любой момент. Он просыпается каждое утро, ожидая найти ответ. Он может ждать и ждать, но вдруг происходит то, чего он ждал.
Ожидайте, что это произойдет
Это как когда женщина беременна; говорят, что она ждет ребенка. Она носит внутри себя обещание ребенка, и хотя она не может его видеть, она знает, что он там. В тот момент, когда она узнает о своей беременности, она начинает планировать рождение ребенка. Она начинает собирать вещи, которые ей понадобятся, и деловито готовит детскую. Она активно готовится к рождению ребенка, потому что знает, что обещание будет выполнено — это всего лишь вопрос времени. Она ждет, и она будет ждать столько, сколько потребуется.
Мы знаем, что слово ждать означает «ожидать» или «искать». Но помните, это также означает «обслуживать» — так же, как официант обслуживает ваш столик в ресторане. Наш акт ожидания не должен пассивно сидеть и надеяться, что что-то произойдет в ближайшее время.
Стремитесь к вере
Как только мы попросили Бога ответить на вопрос или решить проблему, нам нужно с нетерпением ждать Его ответа. Нам нужно служить активно, агрессивно и выжидательно. Когда наши сердца жаждут услышать от Бога, Он любит внезапно приходить со Своим решением. Во многих случаях этот период ожидания фактически служит временем подготовки к ответу. Если бы Бог ответил сразу, многие из нас были бы плохо подготовлены к принятию Его решения.
Иногда мы оказываемся в таких ужасных беспорядках, что трудно представить, что нужно ждать еще одну секунду. Но нам нужно продолжать ждать Бога и доверять Ему с сладкой и простой верой. Затем, каким-то образом, которого мы никогда не могли бы понять, Бог движется внезапно!
Затем вдруг…
В Библии Павел и Сила знали об ожидании и ждали хорошо. В Деяниях 16 рассказывается о том, как на них напала толпа, избили и бросили в темницу. В стихе 24 говорится, что тюремщик поместил их во внутреннюю тюрьму (темницу) и привязал их ноги к колодкам.