Губы эпитеты: Что такое губы, определение термина в Словарь эпитетов

Скраб для губ Levrana Neo Care Sugar Baby Сахарный (30 мл)


Не является публичной офертой

Производитель:

Леврана ООО

Бренд:
Страна:

РОССИЯ

Цвет флакона / упаковки
Вес брутто:102 г.
Объём:210 см3.
Штрихкод:4603749313613
Куплено штук:80

Описание

Готова к «сахарным» отношениям?

Мягкие, сладкие, чувственные и объёмные губы — пару минут на уход и все эти эпитеты про тебя!

Сахарные кристаллы нежно отшелушивают чувствительную кожу губ, удаляя сухие ороговевшие частички. Воск надёжно защищает от обезвоживания, а сладко-сливочная смесь миндального масла и ванили питает и разглаживает.

Маска придаёт губам бархатный эффект и станет идеальной базой под твою любимую помаду.

Возможна индивидуальная непереносимость компонентов.

«/>

Vitis Vinifera Seed Oil (Масло виноградной косточки), Ricinus Communis Seed Oil (Масло касторовое), Prunus Amygdalus Dulcis oil (Масло миндальное), Sugar (Сахар), Hydrated Silica (Диоксид кремния), Glyceryl Stearate SE (Растительный эмульгатор), Vanillin (Натуральный ванилин), Tocopherol (Витамин Е).

Нанеси на чистые губы, помассируй круговыми движениями и смой тёплой водой.

Товар снят с продажи ☹


Поделиться:



Читать Словарик эпитетов онлайн (полностью и бесплатно) автор Ушакова Ольга Дмитриевна

Ольга Ушакова

Словарик эпитетов

Предисловие

Дорогие друзья!

Для достижения большей выразительности речи часто используются слова и выражения, употребляемые нами в переносном значении. Это и метафора – оборот речи, заключающий скрытое уподобление («На нити праздного веселья // Низал он хитрою рукой // Прозрачной лести ожерелья // И чётки мудрости златой» А. С. Пушкин), и метонимия – обозначение предмета или явления по одному из его признаков («Янтарь в устах его дымился» А. С. Пушкин), и гипербола – стилистическая фигура, состоящая в образном преувеличении («наметали стог выше тучи» И. А. Крылов), и литота – стилистическая фигура, состоящая в подчёркнутом преуменьшении («а сам с ноготок» Н. А. Некрасов), и, конечно же, эпитет – образное определение («Грустная картина: // Степь да небеса, // Голая равнина, // Чахлые леса» Д. Д. Минаев). Всё это обогащает нашу речь и составляет золотой фонд русского языка.

В словарике представлены в основном общеязыковые эпитеты: безбрежная даль, моросящий дождь, багряный закат. Кроме того, в него включены народнопоэтические эпитеты: синее море, чистое поле, красное солнце. Редкие (авторские) эпитеты мы иллюстрируем примерами из произведении художественной литературы, приводящимися в конце каждой словарной статьи.

Несколько слов о структуре словарика.

1. Все заголовочные слова представлены существительными в форме именительного падежа единственного числа. Исключение составляют так называемые парные существительные, приводящиеся во множественном числе (см., например, словарные статьи брови, глаза, губы и др.).

2. За заголовочным словом следуют в алфавитном порядке сами эпитеты. В основном это эпитеты-прилагательные. В их перечень, однако, не входят прилагательные, образованные при помощи уменьшительноласкательных суффиксов (бедненький, добренький, лёгонький), суффикса – оват- (лиловатый, розоватый, трудноватый), а также прилагательные в форме сравнительной и превосходной степени (высочайший, красивейший, скромнейший). Кроме эпитетов-прилагательных, в перечень включены эпитеты-причастия (действительные и страдательные): цветущая аллея, колющая боль, застывший взгляд, невиданный героизм, а также эпитеты-существительные, употребляемые в значении наречий: губы бантиком, сердечком, трубочкой’, брови домиком.

Надеемся, наш словарик будет полезен вам при написании изложений, сочинений, докладов, рефератов и других творческих работ.

А

АВТОРИТЕТ – большой, всемирный, высокий, громадный, дешёвый, дутый, заслуженный, липовый, невысокий, незыблемый, непререкаемый, низкий, общепризнанный, огромный, подорванный, пошатнувшийся, признанный, сомнительный.

Власть Куприяна Кузьмича держалась на голом авторитете. (М. Е. Салтыков-Щедрин)

АЛЛЕЯ – берёзовая, боковая, великолепная, главная, голая, грустная, дубовая, заброшенная, запущенная, каштановая, кипарисовая, кленовая, липовая, молчаливая, мрачная, парковая, печальная, платановая, прозрачная, прямая, пустынная, ровная, светлая, старая, старинная, стройная, тёмная, тенистая, тисовая, тихая, цветущая, центральная, ясеневая.

Лаврецкий очутился в саду, сделал несколько шагов по безмолвной липовой аллее и вдруг остановился в изумлении: он узнал сад Калитиных. (И. С. Тургенев)

АРОМАТ – весенний, волнующий, горький, дразнящий, душистый, дынный, жасминный, ландышевый, лёгкий, медовый, нежный, осенний, пленительный, пьянящий, свежий, сладкий, терпкий, тяжёлый, фруктовый, хвойный, цветочный, черёмуховый, чудесный, яблоневый, ягодный.

Помню… кленовые аллеи, тонкий аромат опавшей листвы и – запах антоновских яблок… (И. А. Бунин)

АТАКА – быстрая, внезапная, воздушная, грозная, дерзкая, кавалерийская, лобовая, молниеносная, мощная, ожесточённая, психическая, решительная, смелая, смертельная, сокрушительная, стремительная, танковая, штыковая, яростная.

Неистовые французские атаки следовали одна за другой. (Л. И. Раковский)

Б

БЕДА – большая, великая, горькая, неминучая, неожиданная, неотвратимая, непоправимая, неслыханная, страшная, тяжкая.

Что мне море? Какое дело мне до этой зелёной беды? (Б. П. Корнилов)

БЕРЕГ – безмолвный, близкий, высокий, гористый, гранитный, заветный, каменистый, крутой, лесистый, морской, невысокий, низкий, обрывистый, отвесный, отлогий, песчаный, печальный, покатый, пологий, речной, родной, скалистый, тихий.

Река выделяется умытым своим льдом и лежит как огромный самолёт: одно крыло чёрное – низменный берег, другое белое – высокий лесной берег, заваленный снегом. (М. М. Пришвин)

БЕРЁЗА – белая, белоствольная, весёлая, ветвистая, высокая, грустная, густая, задумчивая, зелёная, кудрявая, милая, молодая, нарядная, нежная, печальная, поникшая, пышная, робкая, русская, светлая, серебристая, старая, стройная, тонкая, тощая, унылая, юная.

Над озером, над заводью лесной – нарядная зелёная берёза… (И. А. Бунин)

БОЙ – беспощадный, ближний, воздушный, долгий, жаркий, жестокий, короткий, кровавый, кровопролитный, морской, нелёгкий, неравный, ожесточённый, решающий, решительный, рукопашный, смертельный, смертный, страшный, трудный, тяжёлый, упорный.

И вечный бой! Покой нам только снится сквозь кровь и пыль… (А. А. Блок)

БОЛЬ – адская, безумная, безутешная, глухая, давняя, дикая, душевная, жгучая, жестокая, жуткая, застарелая, затаённая, зверская, изнурительная, колющая, лёгкая, минутная, мучительная, невыносимая, неотвязная, непереносимая, нестерпимая, нечеловеческая, ноющая, острая, ощутимая, постоянная, пронзительная, резкая, сильная, сладостная, смертельная, страшная, сумасшедшая, тайная, терпимая, тупая, тяжкая, ужасная, щемящая.

Слава тебе, безысходная боль! (А. А. Ахматова)

БОР – безмолвный, вековой, высокий, глухой, густой, дикий, дремучий, задумчивый, зелёный, могучий, молодой, мрачный, непроходимый, печальный, радостный, редкий, светлый, сказочный, старый, стройный, суровый, сухой, сырой, таинственный, тёмный, тихий, угрюмый, хмурый.

В далёкие времена тут был великий сосновый бор. (М. М. Пришвин)

БОРЬБА – активная, безрезультатная, бескомпромиссная, бесполезная, беспощадная, всенародная, героическая, гибельная, длительная, жестокая, закулисная, кровопролитная, напрасная, нелёгкая, непрестанная, непримиримая, неравная, ожесточённая, отчаянная, пустая, решительная, самоотверженная, священная, смертельная, справедливая, тяжёлая, упорная, успешная, фанатическая, честная, яростная.

Утомлена борьбой всегдашней, склонится ли на ложе сна… (М. Ю. Лермонтов)

БРОВИ – белёсые, белые, большие, взъерошенные, выцветшие, выщипанные, густые, длинные, домиком, жесткие, изогнутые, колосистые, косматые, кустистые, лохматые, льняные, мохнатые, нависшие, насупленные, нахмуренные, низкие, очерченные, поднятые, прямые, пшеничные, редкие, русые, рыжие, светлые, сдвинутые, седые, серебряные, соболиные, сросшиеся, тёмные, тонкие, угольные, узкие, хмурые, широкие.

…мягко блестящие, как чёрный соболий мех, брови… (И. А. Бунин)

БУРЯ – грозная, жестокая, жуткая, злая, лютая, морская, мятежная, неистовая, песчаная, разрушительная, разъярённая, свирепая, сильная, страшная, тропическая, ужасная, яростная.

Lip Slurs and Lip Flexibility для трубы

*Обновление 2018 г.*

Следующая статья классная. Проверьте это. Кроме того, у BTB есть новых бесплатных видеокурса , в которых рассказывается об основах ругательств, о том, как их практиковать, и часто задаваемых вопросах, которые вы можете просмотреть, нажав на эту фотографию:

А теперь оригинальная статья:


Губные оскорбления — обычное упражнение в сообществе трубачей. И не зря они помогают облегчить игру. Хорошей новостью является то, что ругательства — это простые упражнения, которые практически любой игрок сегодня может внедрить в свою рутину.

Что такое губы?

Благодаря тому, как работает труба, вы можете играть много разных нот, используя одни и те же комбинации клапанов. На этом изображении показаны все ноты, которые можно сыграть, используя любую из семи комбинаций клапанов на трубе. Все ноты, которые вы можете сыграть на одной комбинации клапанов, также называются сериями гармоник или сериями обертонов.

(нажмите на изображение для лучшего разрешения)

Поскольку с помощью одной комбинации клапанов можно сыграть так много нот, трубачи должны научиться ориентироваться в серии гармоник/обертонов, используя свое тело. Это делается путем нахождения баланса между воздушным потоком и сопротивлением.

По сути, нам нужно тренировать свое тело, чтобы найти правильную скорость воздуха для любой заданной ноты, используя компрессию в теле. Это сжатие происходит из нескольких мест, включая язык, мышцы туловища и все части амбушюра.

Отличный способ научиться создавать правильную скорость полета для любой ноты — это попрактиковаться в невнятной речи. Чтобы сделать «губное пятно», вы просто играете одну ноту в гармоническом ряду, а затем другую ноту в том же гармоническом ряду (используя ту же комбинацию клапанов), без повторной артикуляции второй ноты.

Что-то вроде этого:

Как начать работу с губными выражениями?

Обычная стратегия, позволяющая научиться ругательствам, состоит в том, чтобы представить, как вы произносите определенные гласные во время игры. В трехнотном невнятном слове самый низкий тон озвучивается как «о», средний «а» и верхняя нота «и». Это побуждает к тонким движениям языка, которые определяют скорость воздуха и изменяют высоту тона.

Теперь, когда ваш язык работает на вас таким образом, лучше забыть об этом и сосредоточиться на поддержании однородного звучания от одной ноты к другой. С практикой ваше тело научится эффективно ориентироваться в гармоническом ряду.

Практические заметки и распорядок дня

  1. Важно знать, куда вы идете. Чередуйте пение и игру, пока не узнаете, как звучит каждая нота губной мазки.
  2. Уделите себе достаточно времени для практики на ругательствах, которые для вас «легче». Чем больше вы усовершенствуете свои основы, тем проще будет потом все «героические» штучки.
  3. Практикуйте ругательства только настолько быстро, насколько вы можете сохранить ощущение «выдувания» фразы. Это путь к отличной технике. Посмотрите на таких исполнителей, как Аллен Визутти, и обратите внимание, как они «просто проигрывают» удивительно техничные отрывки. это чувствует хорошую технику, и вы можете испытать это чувство прямо сейчас, сократив работу до управляемого уровня.
  4. Упражняйтесь в ругательствах, пока не почувствуете, что у вас хорошо получается, а затем остановитесь, пока не почувствуете усталость. Не нужно разбивать свои отбивные.

Просто для удовольствия, ниже показана процедура для губ, которую я недавно использовал с большим успехом. Помните, работайте там, где вы и получайте от этого удовольствие ! На самом деле нет необходимости «выдвигать конверт».

Блэквелл, 2015 Глубокая ругань Рутина


Не забудьте посмотреть  бесплатный видеокурс от BTB, в котором рассказывается об основах ругательств, о том, как их практиковать, и ответы на часто задаваемые вопросы.

Учебный лагерь для валторны: Губы

  • Basic Lip Slur
    • Basic Lip Slur Key Points
  • Advanced Lip Slur
    • Advanced Lip Slur Key Points
  • Дополнительная справка

Губные ругательства важны для всех исполнителей на духовых инструментах, но особенно для валторны. Это связано с тем, что валторна играет гораздо выше в своем гармоническом ряду, чем любой другой духовой инструмент.

Из-за этого, практика ругани должна быть частью распорядка дня каждого валторниста . Тщательная и последовательная практика этих упражнений поможет каждому аспекту вашей игры!

Я написал две разные страницы оскорблений губ. Базовые ругательства — отличное начало для начинающих или игроков среднего уровня. это простые, но не легкие , и их успешное выполнение необходимо для перехода к продвинутым ругательствам. Слишком ранний переход к продвинутым ругательствам только затормозит ваш прогресс!

Вы можете скачать обе страницы оскорблений здесь:

Базовые оскорбления губ

Первая страница основных оскорблений знакомит с понятием оскорблений губ в относительно простом диапазоне.

Упражнения кажутся простыми, но не обманывайтесь этой кажущейся простотой. Если все сделано правильно, эти упражнения могут улучшить почти все типы искажений на валторне.

Скачать Basic Lip Slur

Basic Lip Slur Ключевые моменты:

  • Используйте метроном! Хорошим начальным темпом является около четвертной ноты = 80, хотя если вначале вам нужно немного замедлиться, это нормально. Важно, чтобы вы…
  • Срочно меняйте купюры ! С установленным метрономом убедитесь, что вы выполняете разделение (подумайте или сосчитайте вслух не менее 4 долей восьмых нот перед началом) и что ваши ноты меняются ровно вовремя. Медленные ругательства (обычно) означают, что скорость вашего воздуха меняется недостаточно быстро или вы слишком сильно напрягаете губы. Слишком быстрые ругательства означают, что вы недостаточно тщательно разделяете текст перед началом.
  • Громкость должна быть равна! Следите за тем, чтобы ноты не становились громче или тише по мере восхождения или нисхождения нот. Попробуйте выполнить все это упражнение с громкостью всего , немного громче комфортной, чтобы убедиться, что вы используете здоровое количество воздуха.
  • Знай свой гармонический ряд «соседство»!
    • Для первой страницы Basic Lip Slurs все эти ноты разделены только одной гармоникой. Это означает, что для любого из этих оскорблений нет скрытых или «промежуточных» нот.
    • На задней странице в более высокой октаве есть ноты между написанными ругательствами , поэтому вам придется использовать более точные изменения воздушной скорости, чтобы сделать эти ругательства точными.
    • Если вы не знаете свой гармонический ряд, обязательно ознакомьтесь с моей диаграммой гармонических серий — эта диаграмма показывает, как работает валторна, поэтому важно ее знать! Это также ссылка на мою страницу исследований гармонических серий.
  • Потренируйтесь на мундштуке! Если у вас возникли проблемы, не пренебрегайте тренировкой жужжания мундштука. Это может быть очень полезным для улучшения упражнений на речевое пятно как спереди, так и сзади. Чтобы звук был «жужжащим», а высота тона (близкой к) точной, вы увидите, где вам нужно расслабиться и использовать больше воздуха. Кроме того, потренируйтесь без мундштука (или рожка), просто выдувая воздух для каждой группы из двух тактов, и внимательно прислушивайтесь к изменениям скорости воздуха, происходящим с положением вашего языка и ротовой полостью. Если сомневаетесь — думайте «свист».

Как только вы сможете комфортно играть в них на уровне около 80, вы должны начать ускорять их. Однако очень важно, чтобы вы могли сыграть их как можно ближе к идеальному в более медленном темпе, прежде чем ускорять их. Если вы ускорите их, не освоив основные понятия и выполнение, вы обнаружите, что они очень быстро становятся очень запутанными. Это нормально, что между увеличением настройки метронома могут пройти дни или недели, особенно если вы заставите их двигаться быстро.

Кроме того, несмотря на то, что они помечены как губные ругательства, , не стесняйтесь практиковать их артикулированные . В репертуаре валторны много быстрых арпеджированных пассажей, которые звучат на языке, поэтому важно практиковать оба в равной степени.

Advanced Lip Slurs

Когда вы освоитесь как с Basic Lip Slurs, так и с Harmonic Series Studies, эти более сложные slurs могут стать проблемой, которая может увеличить гибкость во всем диапазоне валторны.

Загрузить Advanced Lip Slurs

Я бы не рекомендовал пытаться делать все 8 этих мазков каждый день, но выбрать 1-3, которые вызывают затруднения, и попытаться попрактиковаться в них, прежде чем переходить к следующей серии . Почти всегда в этих упражнениях будет что-то, что можно улучшить, если вы будете честны с собой!

Фрагменты взяты из книги Бай Линя «Гибкость губ» и «Ежедневных упражнений и технических исследований для тромбона» Макса Шлоссберга, с адаптациями Мэтью Смита и мной, чтобы охватить больший диапазон валторны.

К ним применимы все принципы Basic Lip Slurs! Если вы не можете правильно воспроизвести эти сложные лиги, значит, вы либо слишком торопитесь, либо вам нужно сделать шаг назад и поработать над базовыми фразами или этюдами гармонического ряда. Небрежное выполнение этих упражнений приучит вас играть небрежно!

Advanced Lip Slur Ключевые моменты:

  • Знай свое гармоническое соседство! Все эти лиги используют как минимум некоторые пропуска ноты/гармонии в одном или нескольких регистрах. Убедитесь, что вы знаете (через диаграмму гармонических рядов), где находятся пропуски и части, которые вы пропускаете. Вы обнаружите, что, хотя вы играете одни и те же ноты и интервалы в нижнем и верхнем регистрах, в нижнем регистре меньше «промежуточных» нот, поэтому смены нот могут сильно отличаться друг от друга.
  • Обратите внимание на движение челюсти. Отчасти относится к предыдущему пункту — хотя в нижнем регистре меньше промежуточных нот, нижние ноты гораздо легче изменять высоту тона, и поэтому вы, вероятно, добьетесь большего успеха в быстром исполнении нижних сларов, включив около легкая челюсть отвисает в самых нижних регистрах. И наоборот, для более высоких оскорблений убедитесь, что скорость воздуха меняется очень быстро, а углы и подбородок остаются твердыми. Старайтесь не сжимать апертуру во время подъема.
  • Оставайтесь в комфортном диапазоне (в начале). Хотя вы должны сделать все возможное, чтобы сделать это во всех регистрах, можно придержать пару верхних аппликатур (T1, T2 и T0), пока более высокие ноты не станут более удобными. Тем не менее, убедитесь, что вы все еще используете эти высокие ноты в других упражнениях (базовые лиги, этюды гармонических серий, гаммы и т. д.). Низкий регистр может быть таким же (или даже более) трудным, но старайтесь опускаться как можно ниже каждый раз, когда вы их практикуете. Удостоверьтесь, что звук хорошего качества в крайних точках каждого регистра.
  • Включи метроном! Само собой разумеется, что их также следует практиковать с метрономом. Поскольку они более сложные, рекомендуется использовать более медленный начальный темп, чтобы обеспечить точность нот и чистые мазки.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *