Губерман может ты опоздал на титаник: Вовлекаясь во множество дел – Игорь Губерман

Вовлекаясь во множество дел, Не мечись, как по джунглям ботаник, Не горюй, что не всюду успел, Может ты опоздал на «Титаник». Игорь Губерман — Обсуждай

Вовлекаясь во множество дел,
Не мечись, как по джунглям ботаник,
Не горюй, что не всюду успел,
Может ты опоздал на «Титаник».

Игорь Губерман — Обсуждай

Зинаида

Вовлекаясь во множество дел,

Не мечись, как по джунглям ботаник,

Не горюй, что не всюду успел,

Может ты опоздал на «Титаник».

Игорь Губерман
дело
множество
игорь
губерман
джунгли
титаник
ботаник

100

4

4

Ответы

Миронов Николай

Душой и телом охладев, я погасил свою жаровню! Еще смотрю на юных дев, а для чего?, уже не помню!!

0

Зинаида

Класс !!!

1

Миронов Николай

Любил я , книги , выпивку и женщин, и большего у Бога не просил! Теперь азарт мой, возрастом уменьшен, теперь уже на книги нету сил!!

1

Зинаида

Браво ! Ну а на остальное. ..то есть силы…и то хорошо !

1

Миронов Николай

Читайте Губермана!

1

Зинаида

Спасибо…будет время…обязательно….

1

Миронов Николай

У него масса выступлений, они есть в интернете!!

1

Зинаида

Если бы вы знали…как мало времени на серьёзные вещи…извините….

1

Александр Ревнивцев

Он прав чего спешить и куда -курам на смех?

0

Зинаида

1

Владимир Забелин

Согласен

0

Зинаида

1

ЕМ

Елена Матвиенко

здорово!

0

22 непростых «Гарика», которые заставляют задуматься о жизни

22 непростых «Гарика», которые заставляют задуматься о жизни

22 непростых «Гарика», которые заставляют задуматься о жизни

Изображение:

архив

Сложно представить себе человека, который ни разу не слышал о «Гариках» Игоря Губермана. Его сатиристические стишки способны не просто заставить смеяться, а способны поселить в голове хорошие умные мысли.

«Гарики» рассказывают нам о вещах, о которых мы бы никогда сами не задумались, о вещах настолько простых и естественных, что начинаешь улыбаться своему внутреннему «я». Каждый читатель найдет в них либо себя, либо своих близких друзей. Запоминайте и рассказывайте.

Мы подобрали 22 четверостишия Игоря Губермана, которые обладают глубокой мудростью.

Идея найдена не мной,
но это ценное напутствие:
чтоб жить в согласии с женой,
я спорю с ней в ее отсутствие.

Вчера я бежал запломбировать зуб,
и смех меня брал на бегу:
всю жизнь я таскаю мой будущий труп
и рьяно его берегу.

Вовлекаясь во множество дел,
не мечись, как по джунглям ботаник,
не горюй, что не всюду успел,
может ты опоздал на «Титаник».

В наш век искусственного меха
и нефтью пахнущей икры
нет ничего дороже смеха,
любви, печали и игры.

Текут рекой за ратью рать,
чтобы уткнуться в землю лицами;
как это глупо — умирать
за чей-то гонор и амбиции.

В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Опыт не улучшил никого;
те, кого улучшил, врут безбожно;
опыт — это знание того,
что уже исправить невозможно.

За то люблю я разгильдяев,
блаженных духом, как тюлень,
что нет меж ними негодяев
и делать пакости им лень.

Я рад, что вновь сижу с тобой,
сейчас бутылку мы откроем,
мы объявили пьянству бой,
но надо выпить перед боем.

Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно,
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно.

Томясь в житейском общем тесте,
вдруг замечаешь тайным взглядом,
что мы живем отнюдь не вместе,
а только около и рядом.

Весной в России жить обидно,
весна стервозна и капризна,
сошли снега, и стало видно,
как жутко засрана отчизна
Поездил я по разным странам,
печаль моя, как мир, стара:
какой подлец везде над краном
повесил зеркало с утра?
Тоскливей ничего на свете нету,
чем вечером, дыша холодной тьмой,
тоскливо закуривши сигарету,
подумать, что не хочется домой.
На собственном горбу и на чужом
я вынянчил понятие простое:
бессмысленно идти на танк с ножом,
но если очень хочется, то стоит.
Слежу со жгучим интересом
за многолетним давним боем.
Во мне воюют ангел с бесом,
а я сочувствую обоим.
Не в силах жить я коллективно:
по воле тягостного рока
мне с идиотами — противно,
а среди умных — одиноко.
Весьма порой мешает мне заснуть
волнующая, как ни поверни,
открывшаяся мне внезапно суть
какой-нибудь немыслимой херни.
С Богом я общаюсь без нытья
и не причиняя беспокойства;
глупо на устройство бытия
жаловаться автору устройства.
Вся наша склонность к оптимизму —
от неспособности представить,
какого рода завтра клизму
судьба решила нам поставить.
Жить, покоем дорожа, —
пресно, тускло, простоквашно;
чтоб душа была свежа,
надо делать то, что страшно.
Теперь я понимаю очень ясно,
и чувствую, и вижу очень зримо:
неважно, что мгновение прекрасно,
а важно, что оно неповторимо.

Наши телеграм-каналы еврейского и интеллектуального юмора.

Редакция:

IsraLove

Ещё по теме: Игорь Губерман

Анекдот дня

Проголосуйте за анекдот и посмотрите еврейские анекдоты, которые больше всего понравились нашим читателям.

Семь известных людей, пропустивших Титаник | История

AP Photo/The Hershey Library через Patriot-News.

Крушение Титаника унесло жизни около 1500 человек, в том числе целую галерею знаменитостей начала 20-го века. Вместе с кораблем затонули капитаны промышленности Джон Джейкоб Астор IV и Бенджамин Гуггенхайм, а также совладелец Macy’s Исидор Штраус и его жена Ида, которые отказались покинуть его. Погибли также популярный американский писатель-детектив Жак Фатрелл, американский художник и скульптор Фрэнсис Милле и майор Арчибальд Батт, друг и помощник тогдашнего президента Уильяма Говарда Тафта.

Но несмотря на все выделенные жирным шрифтом имена жертв «Титаника» , на борту могло быть гораздо больше людей, если бы не превратности судьбы. Среди них были:

Теодор Драйзер

(©APIC)

Писатель, которому тогда было 40 лет, собирался вернуться из своего первого европейского отпуска на борту Титаника ; английский издатель отговорил его от этого плана, убедив писателя, что взять другой корабль будет дешевле.

Драйзер был в море на борту лайнера Kroonland , когда он услышал новости. Он вспоминал свою реакцию на следующий год в своих мемуарах «Путешественник в сорок лет »: «Подумать только о корабле, столь же огромном, как «Титаник», новом и ярком, тонущем в бесконечных морских глубинах. А две тысячи пассажиров, как крысы, бросились со своих мест только для того, чтобы беспомощно плыть по воде, молясь и плача!»

Гульельмо Маркони

(Библиотека Конгресса)

Итальянский изобретатель, пионер беспроводной телеграфии и победитель 1909 Нобелевской премии по физике был предложен бесплатный проезд на Титанике , но тремя днями ранее он взял Lusitania . Как позже объяснила его дочь Дегна, у него были бумажные дела, и он предпочел общественную стенографистку на борту этого судна.

Хотя позднее Маркони подвергся допросу в комитете Сената по обвинению в том, что операторы беспроводной связи его компании скрывали новости от общественности, чтобы продать информацию New York Times , он вышел из катастрофы как один из ее героев, его изобретение приписывают спасение более 700 жизней.

Три года спустя Маркони чудом удалось избежать еще одной известной морской катастрофы. Он был на борту Lusitania в апреле 1915 года во время плавания непосредственно перед тем, как оно было потоплено немецкой подводной лодкой в ​​мае.

Милтон Снейвли Херши

(Фото AP/Библиотека Херши через Patriot-News)

Человек, стоящий за шоколадным батончиком Hershey’s Milk Chocolate Bar, Hershey’s Kisses, Hershey’s Syrup и городом в Пенсильвании, который носит его имя, провел зиму во Франции и планировал отплыть домой 9-го числа.0003 Титаник . В архиве сообщества Херши хранится чек на 300 долларов, выписанный Херши компании «Уайт Стар Лайн» в декабре 1911 года, который, по словам архивариуса Тэмми Л. Гамильтон, считается 10-процентным залогом за его каюту. К счастью для Херши, очевидно, вмешались дела на родине, и вместо этого он и его жена поймали корабль, отплывавший ранее, немецкий лайнер Amerika . «Америка » заработает собственную сноску в связи с катастрофой как один из нескольких кораблей, отправивших Титаник предупреждает о наличии льда на пути.

Дж. Пьерпон Морган

(Библиотека Конгресса)

Легендарный 74-летний финансист по прозвищу «Наполеон с Уолл-Стрит» участвовал в создании General Electric и U.S. Steel и почти единолично спас банковскую систему США во время паники 1907 года. интересы представляла компания International Mercantile Marine, судоходный комбинат, контролировавший британскую компанию «Уайт Стар Лайн», владелец Титаник . Морган присутствовал на спуске корабля на воду в 1911 году, и у него были личные апартаменты на борту с собственной прогулочной палубой и ванной, оборудованной специально разработанными мундштуками для сигар. Сообщается, что он был забронирован в первый рейс, но вместо этого остался на французском курорте Экс, чтобы насладиться утренним массажем и серными ваннами.

«Денежные потери ничего не значат в жизни», — сказал он приехавшему в New York Times репортеру через несколько дней после затопления. «Имеет значение потеря жизни. Это ужасная смерть».

Генри Клэй Фрик

(Коллекция Фрика, ок. 1900 г.)

Сталелитейный барон Питтсбурга был деловым партнером своего товарища, не являвшегося пассажиром, Дж. П. Моргана. Он отменил свой рейс на Титанике , когда его жена вывихнула лодыжку и была госпитализирована в Италии.

Альфред Гвинн Вандербильт

(Библиотека Конгресса)

34-летний мультимиллионер-спортсмен, наследник судоходной и железнодорожной империи Вандербильта, возвращался из путешествия по Европе и отменил проезд Титаник так поздно, что в некоторых ранних газетных сообщениях он упоминается как находящийся на борту. Вандербильт выжил, чтобы стать одной из самых знаменитых жертв Lusitania , затонувшего три года спустя.

Джон Р. Мотт

(© Bettmann/CORBIS)

Хотя, возможно, менее известный сегодня, чем другие в нашем списке, Мотт был влиятельным евангелистом и давним чиновником YMCA, который разделил Нобелевскую премию мира в 1946 году. Ему и его коллеге якобы предложили бесплатный проезд на «Титаник » официального лица компании «Уайт Стар Лайн», заинтересованного в их работе, но отказался и вместо этого взял более скромный лайнер «Лапландия ». Согласно биографии К. Ховарда Хопкинса, когда они добрались до Нью-Йорка и услышали о катастрофе, «Говорят, что двое мужчин посмотрели друг на друга, и один из них высказал общую мысль: «У Господа должно быть больше работы для нас». делать.’”

Еще

легионов, которые «просто пропустили» корабль

(Вечерние новости Су-Сент-Мари)

У многих семей по обе стороны Атлантики есть истории о родственниках, которые, возможно, были на борту Титаника , но, к счастью для будущих поколений, пропустили лодку. Хотя лишь небольшой процент таких сказок может иметь под собой реальную основу, они являются частью давней традиции.

Фактически, через несколько дней после катастрофы газеты уже писали об этом явлении. «КЛУБ JUST MISSED IT СОЗДАН СО 6 904 ЧЛЕНАМИ», Sault Ste, Мичиган. Мари вечерние новости озаглавил статью от 20 апреля 1912 года, через пять дней после затопления. Позже он процитировал некоего Персиваля Слатерсома, предположительно вымышленного художника, который сказал: «Я считаю, что мне повезло, что у меня не было денег, чтобы поехать за границу в этом году. Если бы все мы, кто «просто пропустил это», попали на борт «Титаника », он бы затонул в ливерпульском доке от перегрузки».

К тому времени, когда 26 апреля Lima Daily News из Огайо получили взвешивание, клуб, похоже, значительно вырос. «На сегодняшний день подсчет показывает, что только 118 337 человек избежали смерти, потому что пропустили Титаник или передумали за мгновение до отплытия», — отмечает газета.

Знаменитые пассажиры заказаны для следующего рейса корабля

(Библиотека Конгресса)

Обратный рейс Титаника в Англию должен был начаться 20 апреля. Среди наиболее известных имен, очевидно забронировавших рейс:

• Генри Адамс, потомок двух президентов и автор книги «Воспитание Генри Адамса. ”

• Джон Олден Дикс, в то время губернатор штата Нью-Йорк. (вверху)

• Дж. Брюс Исмей, управляющий директор компании «Уайт Стар Лайн». Выживший в катастрофе «Титаника », Исмей изображался злодеем во многих рассказах, отчасти из-за нехватки спасательных шлюпок на корабле и из-за того, что он благополучно попал в одну из них.

• Гульельмо Маркони. Пропустив первое плавание, Маркони, по-видимому, принял меры, чтобы отправиться во второе.

• Фрэнк Зайберлинг, основатель Goodyear Tire and Rubber.

Другие потенциальные пассажиры забронировали билеты еще раньше. Например, Дж. К. Пенни, основатель сети универмагов, которая до сих пор носит его имя, должен был отправиться на следующем рейсе «Титаника » из Англии в Соединенные Штаты.

Получать последние истории истории в свой почтовый ящик?

Нажмите, чтобы ознакомиться с нашим Положением о конфиденциальности.

Рекомендуемые видео

Выдающихся людей, избежавших катастрофы

ДеньгиСмотреть

Джейсон МакКормик


/ НОВОСТИ CBS

Библиотека Моргана

Дж. Пьерпонт Морган

Если бы Дж. П. Морган остался заявленным курсом и покинул Европу 10 апреля 1912 года, он бы затонул вместе со своим кораблем «Титаник». К счастью, могущественный американский капиталист отменил бронирование первого рейса и вытащил из груза коллекцию своих произведений изобразительного искусства всего за несколько дней до того, как корабль столкнулся с айсбергом и затонул примерно в 370 милях к юго-востоку от Ньюфаундленда.

Международная торговая морская компания Моргана приобрела компании White Star и Dominion Lines в 1902; а платежи Моргана примерно 300 поставщикам акций производились чеком. В мае 1911 года, по словам Джин Страус в Морган: американский финансист , Морган и Дж. Брюс Исмей, президент IMM и председатель White Star Line, присутствовали на спуске на воду Титаника, 46000-тонного четырехъядерного корабля. Она затонула 15 апреля 1912 года, после того как Исмей позорно взял «последнюю лодку» и укрепил свое наследие в качестве высокопоставленного чиновника White Star Line, пережившего катастрофу «Титаника». Через два дня после затопления Морган отпраздновал свое 75-летие и последний день рождения в О-ле-Бен, Франция.

Титаник: выдающиеся люди, избежавшие катастрофы

Библиотека Конгресса

А. Г. Вандербильт

Альфред Гвинн — один из трех Вандербильтов, которые, как сообщается, отменили планы первого путешествия «Титаника», — сообщил матери в телеграмме в день катастрофы «Титаника», что он не сел на обреченный лайнер и находится в безопасности в Лондоне. опровергая предыдущее сообщение The New York Times о том, что он «присоединился к Титанику в Шербуре».

Вандербильт погиб три года спустя при крушении Лузитании, другого Королевского почтового корабля. Немецкая подводная лодка отправила роскошный лайнер в водную могилу 7 мая 1915 года примерно в 13 милях к юго-востоку от Ирландии. Вандербильт, богатый спортсмен и пассажир первого класса, отдал свой спасательный круг незадолго до того, как корабль затонул. Он так и не научился плавать.

Титаник: выдающиеся люди, избежавшие катастрофы

Библиотека Конгресса

Роберт Бэкон

Бывший госсекретарь США Роберт Бэкон планировал отправиться домой из Европы со своей женой и дочерью на борту Титаника, хотя, как сообщается, из-за задержки прибытия Майрона Т. Херрика, преемника Бэкона на посту посла США во Франции. , он отложил отъезд своей семьи.

Титаник затонул 15 апреля 1912 года. Согласно сообщению The New York Times от 20 апреля 1912 года, Бэконы были «очень поздравлены с их удачей, поскольку они не совершили переход на Титанике, как первоначально предполагалось, Несмотря на предыдущее заявление «Таймс» о том, что мистер и миссис Бэкон пытались «устроить дела так, чтобы иметь возможность плыть на новейшем французском лайнере «Ла Франсез». Бывший посол США во Франции благополучно вернулся в Нью-Йорк на борту французского лайнера La France 27 апреля 19 года.12.

Титаник: выдающиеся люди, избежавшие катастрофы

Архив сообщества Херши

Милтон С. Херши

Кондитерский магнат Милтон Снейвли Херши 18 декабря 1911 года забронировал билет на «Титаник» в первый рейс лайнера и заплатил залог в размере 300 долларов золотым чеком. Однако Херши покинул Европу в начале апреля 1912 года и пересек Северную Атлантику на немецком лайнере «Америка», потому что бизнесмен понадобился раньше, чем ожидалось, на его шоколадной фабрике.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *