Группа которую ты выбираешь начинается допишите фразы: Обществознание. 6 класс. Тема урока: «Человек в группе»

Обществознание. 6 класс. Тема урока: «Человек в группе»

Материал опубликовала

1

#6 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Урок #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*.DOC)

Размер файла: 689.06 Кбайт

Тема: Человек в группе

& 13

Пункт: Какие бывают группы (стр. 115)

Задание 1.

Составьте схему, в которой напишите те группы, в которые входите вы.

                                                                     Я

                                                               

Задание 2.

Заполните таблицу.

Название группы

Общее дело, общая цель

1. Школьный класс

2. Театральный кружок

3. Баскетбольная команда

                       Пункт: Группы, которые мы выбираем (стр. 116)

Задание 1.

Допишите фразы:

1. Группа, которую ты выбираешь, начинается ________________________________.

2. Есть группы, в которые ребята объединяются, чтобы просто __________________.

3. А есть другие группы, где ребята объединены _______________________________.

4. Каждый человек при желании может найти и создать_________________________.

Задание 2. Составьте таблицу.

Меня научили в классе или в группе

Я могу научить других ребят

1……………………………

2……………………………

3. и т.д.

1. ………………………………

2. ………………………………

3. и т.д.

Пункт: Кто может быть лидером (стр. 117)

Задание 1.

Сформулируйте и запишите понятие:

Лидер – это человек ______________________________________________.

Задание 2. Составьте схему.

Какими качествами должен обладать лидер?

Задание 3.

Прочитайте примеры на странице 117-118 учебника и укажите, в каком из них речь идёт о лидере? Свой ответ поясните.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пункт: Что можно, чего нельзя и что за это бывает (стр. 118)

Задание 1.

Внимательно прочтите текст пункта. Вам указаны слова. Объясните, какое отношение эти слова имеют к данному пункту?

манера –

— требования –

— нормы –

— правила –

— обычаи –

— законы –

— традиции –

Объяснение: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                           Пункт: О поощрениях и наказаниях (стр. 119)

Задание 1.

Составьте схему.

Санкции – средства охраны групповых норм

________________ ___________________

Задание 2.

Пользуясь знаниями, полученными на уроке и личным опытом, заполните таблицу (запишите примеры санкций).

САНКЦИИ

Санкции порицания

(наказания)

Санкции поощрения

(поддержки)

Пункт: С какой группой тебе по пути (стр.121)

Задание.

Составьте 5 предложений (тезисов), используя текст пункта:

1. _____________________________

2. _____________________________

3. _____________________________

4. _____________________________

5. _____________________________

Проверим себя!

Задание 1

Составьте таблицу.

Группы

Что их объединяет?

1. Семья

2. Горожане или сельские жители

3. Школьный класс

4. Спортивная секция, клуб

5. Народ

Задание 2

Назовите группы, которые вы видите на фотографиях.

2

3

4

5

6

Ответ:

1 — ___________________________; 4 — _____________________________;

2 — ___________________________; 5 — _____________________________;

3 — ___________________________; 6 — _____________________________.


Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться. ..»





Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Вопросы в английском языке

Any questions?
Вопросы есть?

Конечно, у вас есть вопросы: английский язык, бывает, задает задачки. Например, как составлять вопросы на английском? Какие бывают виды вопросов? Как задать вопрос с правильной интонацией, чтобы носителям языка не пришлось гадать — это вопрос или нет?

Итак, 5 видов вопросов в английском языке:

Общие вопросы, или yes/no questions

Специальные вопросы, или WH questions

Альтернативные вопросы

Разделительные вопросы, или tag questions

Вопросы к подлежащему

Рассмотрим подробнее все типы вопросов с примерами.

Общие вопросы — это такие вопросы, на которые можно ответить либо да, либо нет (еще можно ответить «не знаю», но это же не про нас).

Do you like opera? — No, I don’t.

Ты любишь оперу? — Нет, не люблю.

Are you a football player? — Yes, I am.

Ты футболист? — Да.

Общие вопросы всегда начинаются с глагола. Это может быть один из вспомогательных глаголов (be, do, have), может быть глагол to be (быть, являться) в его прямом значении, а может быть и модальный.


Как задать YES/NO вопрос с глаголом to be

Образование вопросов в английском языке становится возможным благодаря изменению структуры предложения. Если вам известна самая элементарная структура предложения в английском (подлежащее-сказуемое-дополнение) — вы сможете задать такой вопрос. Просто поменяйте местами подлежащее и сказуемое.

Посмотрите, как меняется место глагола to be в вопросе:


Заметьте, что в русском переводе ничего не меняется — мы вопрос привыкли обозначать интонацией, и инверсии — изменения порядка слов в предложении — у нас нет, или встречается редко.

Как задать такой вопрос на английском с помощью глагола to do

Помимо to be в предложении может быть любой другой глагол:

The fish swims in the ocean — Рыба плавает в океане
My friends play football — Мои друзья играют в футбол
I sing opera — Я пою оперу

И тогда нужно использовать глагол-помощник DO

Does the fish swim in the ocean?
Do my friends play football?
Do I sing opera?

Слова с такой функцией в русском нет. Мы говорим просто: Рыба плавает в океане? Стоит заменить знак вопроса на точку, как смысл меняется радикально. Удобно? Может быть. Но отнеситесь к вспомогательному do снисходительно. Он старается изо всех сил. Видите, как он забрал у глагола swim окончание -s? Это чтобы нам с вами было сразу понятно, что речь про одну единственную рыбу. Да и вообще, это как маячок: слышишь do в начале предложения — жди общий вопрос.

Так что ставим глагол do в начало предложения перед подлежащим, и общий вопрос готов. Только нужно выбрать правильную его форму в соответствии с числом и временем.

Если смысловой глагол — тоже do (делать), то вспомогательный все равно будет do. Получится два слова do в одной фразе:

Does she do her homework? — Делает ли она свои домашние задания?

Еще раз обратите внимание, что вспомогательный глагол do изменился в соответствии с женским родом — превратился в does, а смысловой остался в начальной форме.

Как задавать вопросы в английском с модальными глаголами

Я имею возможность купить козу. Но не имею желания.

(из фильма «Кавказская пленница»)

Модальные глаголы — это такие глаголы, которые выражают наши желания и возможности. Это глаголы can, may, must, should и другие. Задаем вопросы с ними при помощи инверсии, т.е. меняем местами подлежащее и сказуемое.

+

You can buy a goat.

Ты можешь купить козу.

?

Can you buy a goat?

Ты можешь купить козу?

Также модальные глаголы очень часто используются, когда задавать прямой вопрос не очень вежливо.

Could you pass me the salt? — Не могли бы вы передать мне соль?
Would you do me a favor? — Не могли бы вы сделать мне одолжение?
May I come in? — Я могу войти?
Should I wait here? — Нужно ли мне подождать?

Как отвечать на общий вопрос?

Как известно, на вопрос иногда можно получить ответ, и вот тут важно не растеряться и понять его. Чаще всего, сначала это будет обычный короткий ответ, а после него уже могут следовать подробности.

Yes, I do, или:

No, I don’t.

Или:

Yes, it is

Yes, I can

Какой глагол будет использоваться в ответе, напрямую зависит от вопроса. Если вопрос содержал вспомогательный do, то и в ответе будет do. Если у вас спросили:

Did you go the supermarket yesterday? — Вы ходили вчера в супермаркет?

Нужно ответить

— Yes, I did, или

— No I didn’t

В крайнем случае,

— I don’t remember

— Я не помню

Но не допускайте такую ошибку:


— Did you go to the supermarket yesterday?


Не отвечайте


— No, I wasn’t.

Нужно, чтобы ваши с собеседником глаголы совпадали, тогда у вас будет полная языковая гармония и понимание.

Зачем вообще эти короткие ответы? Так быстрее и удобнее. Вместо того, чтобы говорить «Yes, I went to the supermarket yesterday», можно просто сказать «I did». И это не звучит резко, даже если вы больше ничего не скажете, хотя, конечно, частенько за этим следует более подробный рассказ.

Специальные вопросы, или WH questions

Я спросил у ясеня where is my любимая

Как видно из английского наименования, специальные вопросы — это те, которые начинаются на буквы wh.

Например,

Where — где?

Who — кто?

What — что?

Which — который?

When — когда?

Why — почему?

How — как?

и вопросы, имеющие в своем составе «how»:

how often — как часто?

How far — как далеко?

How old — чтобы спросить о возрасте

И так далее.

Таким образом, WH questions включают в себя Wh questions + How

Where is my darling? — Где моя любимая?

Те из вас, кто уже умеет задавать общие вопросы, удивятся, когда узнают, насколько просто формируется специальный вопрос в английском.

Рассмотрим его строение на примере:

Why do you like swimming? — Почему ты любишь плавать?

Если мы уберем вопросительное слово why, получится

Do you like swimming?

Это обычный общий вопрос, который требует ответа «да» или «нет». Мы добавили why, и получился специальный вопрос.

Давайте немного потренируемся. Сделайте из следующих общих вопросов специальные, добавив к ним любые вопросительные слова.

  1. Does she go tho the supermarket?
  2. Can I buy a goat?
  3. Should I wait here?
  4. Do your friends play football?
  5. Does she do her homework?
  6. Are you waiting for me?

Наверное, у вас получилось что-то вроде этого:

  1. When does she go tho the supermarket?
  2. Where can I buy a goat?
  3. Why should I wait here?
  4. How often do your friends play football?
  5. When does she do her homework?
  6. Where are you waiting for me?

Вопрос к подлежащему

Во многих британских учебниках этот вид вопроса отдельно не выделяют и относят к группе специальных вопросов. Да, вопросы к подлежащему тоже начинаются с вопросительных слов, которые начинаются с Wh.

Но многие рассматривают именно пять типов вопросов в английском языке, потому что вопрос к подлежащему имеет очень простую структуру, чему, конечно, нельзя не порадоваться.

Когда мы задаем вопрос к подлежащему, то вспомогательный глагол не нужен. Инверсия тоже не нужна. Посмотрите на пример:

Bulgakov wrote «Master and Margarita» — Булгаков написал «Мастера и Маргариту».

Подлежащее — Булгаков. Он в этом предложении действующее лицо, он написал роман. Допустим, мы не знаем этого известного факта и хотим задать вопрос к подлежащему:
Кто написал «Мастера и Маргариту»?

Для этого вместо подлежащего вставляем who. Получается,

Who wrote «Master and Margarita»?

Все, больше ничего делать не нужно, вопрос готов. Можно не вспоминать про правила, а просто переводить слово в слово, потому что в русском эта структура выглядит так же:

Кто читает книги?

Who reads books?

Какой город является самым большим?

Which city is the biggest?


Кстати, почему в примере «Who reads books?» у глагола окончание s? Дело в том, что, задавая вопрос «Кто?», мы всегда подразумеваем третье лицо единственного числа, даже если на самом деле действующих лиц много.

В русском мы делаем то же самое:
Кто читает? (читает – глагол с окончанием 3 лица, единственного числа).

Таким же образом поступаем и в present perfect:


Альтернативные вопросы

Это любые вопросы, в которых дается альтернатива и есть разделительный союз. Выбор может быть между предметами, действиями, качествами и т.д. С точки зрения структуры, это два общих вопроса, разделенные союзом or (или). Вторая часть чаще всего неполная:

Are you married or single? — Вы замужем или нет?

Do you work or study? — Вы работаете или учитесь?

Do you like classical music or jazz? — Вы любите классическую музыку или джаз?

В русском такая конструкция тоже есть, поэтому, как задавать вопросы на английском в ситуации выбора, достаточно ясно.

Разделительные вопросы или tag questions

Этот вид вопросов еще называется «tail questions» — буквально «вопросы-хвостики». Так их назвали потому, что такой вопрос короткий и является придатком к главному, более длинному предложению.

Они особенно пригождаются, когда мы в чем-то неуверенны и хотим уточнить, подтвердить свои мысли, узнать, правильно ли мы поняли. А еще, для того, чтобы вовлечь собеседника в диалог.

В tag questions есть две части:

  1. Первая, главная часть — это то, что вы думали, но хотите уточнить. Вы озвучиваете свою мысль. Может быть как в утвердительной, так и в отрицательной форме.
  2. Потом, как бы сомневаясь в своих словах, спрашиваете, так ли это, правильно ли вы подумали. Вторая часть — это сам вопрос в краткой форме. Он состоит из глаголов be, do, have, либо модального глагола, и подлежащего, чаще всего выраженного местоимением.

Если первая часть утвердительная, вопрос должен быть с отрицанием. И наоборот, если в главной части было отрицание, в «хвосте» его уже не будет.


Здесь во всем царит симметрия — если в первой части использовался глагол to be, его же мы увидим в хвостовой части:

You are Masha’s sister, aren’t you? — Ты Машина сестра, верно?

Если вначале был модальный глагол, скажем, can, он же будет и в конце:

You can’t swim, can you? — Ты не умеешь плавать, не так ли?

Когда вспомогательного или модального глагола, или глагола to be в первой части нет, во второй мы используем do, does или did

Masha went to Moscow last week, didn’t she? — Маша ездила в Москву на прошлой неделе, не так ли?

His little brother ate all the sweets, didn’t he? — Его младший брат съел все конфеты, не правда ли?

Если в первой части предложения есть I am, то в вопросе это трансформируется в aren’t I?

I am right, aren’t I? — Я прав, разве нет?

Ниже расположена таблица, в которой еще раз демонстрируется правило: если в первой части утверждение (+), в вопросе будет отрицание (-), и наоборот.


Чаще всего в английском можно услышать именно отрицание в вопросительной части.

Вопросительный «хвост» произносится с повышением интонации. Но бывает, что интонация в этом месте идет, наоборот, вниз. С таким интонированием получается вопрос-утверждение. Говорящий уверен в своей правоте, он как-бы говорит «согласись со мной», «раздели моё мнение».

Сравните интонацию в «уверенных» и «неуверенных» разделительных вопросах:


Бывает и так, что в обоих частях таких предложений есть утвердительная конструкция, и это не является ошибкой. Так можно сделать, когда вы только что услышали информацию и повторяете, чтобы показать свою заинтересованность, удивление, озабоченность или какую-то другую реакцию.

So you are keen on drawing, are you? — Так тебе нравится рисовать, не так ли?

Короткие вопросы в устной речи

Мы рассмотрели все основные виды вопросов, но не стоит думать, что английский на этом заканчивается. В разговорной речи свои законы и правила, и, чаще всего, они направлены на сокращение и упрощение. Кому нравятся громоздкие конструкции? Темп жизни ускоряется и поэтому, например, вместо

— Are you ready?
— You ready?
— Ready?

Еще примеры укороченных вопросов и их длинные аналоги:

Seen it? — Have you seen it?

Got it? — Have you got it?

Going to school? — Аre you going to school?

Any questions? — Have you got any questions?

Когда говорящим хорошо известен контекст, например, потому что ваши собеседники — это друзья или коллеги, полный вопрос покажется даже странным.

И вспомогательный глагол, и местоимение часто оказываются отброшенными.

Но:

Нельзя отбрасывать вспомогательный глагол и местоимение, если это местоимение — I:

Have I said it before? — Я уже это говорил?
«Said it before?» — неправильный вариант.

Теперь вы знаете, как задать вопрос в английском языке, если вы разговариваете с друзьями, близкими людьми, находитесь в расслабленной обстановке. Также эти формы вопросов очень часто можно слышать в фильмах.

Немного об интонации в вопросах

Интонация — это тот мелодический рисунок, который всегда возникает в речи. Мы же не говорим на одной ноте? Тем более, когда задаем вопросы. Нередко получить ответ бывает очень важно, поэтому вопросы во всех языках интонируются особо. Очень часто это повышение интонации, которое возникает к концу предложения. Тем не менее, вопросы английского языка могут быть заданы с тремя разными интонациями, в зависимости от типа вопроса.

Нисходящая интонация.

Характерна для специальных вопросов.


Восходящая интонация.

Типична для общих вопросов.


Смешанная интонация (fall-rise intonation)

Такая интонация выражается схематически изображается так: . Особенно полезно ей воспользоваться, когда нужно запросить какую-то информацию или вежливо пригласить собеседника присоединиться к трапезе или какому-то делу (обычно, приятному).


Но какие бы ни были интонации, вопросы в английском языке основываются не на тоне голоса, а на определенных грамматических структурах. Следите за тем, как построено предложение, на каких местах находятся его части, есть ли там инверсия или вспомогательный глагол.

Часто изучающие язык охотно отвечают на вопросы преподавателя, могут назвать все виды вопросов в английском языке, но есть проблема с тем, чтобы самим задавать вопросы. Если вы занимаетесь с преподавателем, иногда берите инициативу в разговоре на себя. Спросите что-то про преподавателя, его семью, его опыт. Побудьте журналистом, берущим интервью.

Будьте любопытны, и пусть это отражается на вашем уровне владения английским!







Спросите Бетти : Структура предложения

Комментарии инструктора   |
Грамматика в письме в колледже   |

Вопросы и ответы |
Руководство по ресурсам   |
Об этом сайте

В этом разделе мы рассмотрим зависимые и независимые предложения, а также способы расстановки знаков препинания в предложениях, включающих их.

Статьи

Оговорки можно разделить на два вида: зависимые и
независимый. Придаточное предложение содержит подлежащее и глагол, но не может стоять
само по себе как законченное предложение; самостоятельный пункт
включает подлежащее и глагол и выражает законченную мысль. Независимое предложение само по себе является законченным предложением, но может появляться
вместе с другими предложениями в сложных или сложных предложениях.
Например, «как только вы доберетесь сюда»
пункт; в нем есть подлежащее (вы) и глагол (получить), но оно не выражает законченной мысли. Поэтому это не
независимый; это не может стоять отдельно как предложение.

С другой стороны, «мы пойдем вместе» — это независимое предложение с подлежащим и глаголом, и оно может стоять само по себе как предложение.
Соединенные вместе, как в «Как только вы доберетесь сюда, мы выйдем вместе», фраза и предложение образуют предложение, состоящее из независимого и зависимого предложения.

Другой способ распознать зависимые и независимые предложения — искать сигнальные слова. Сигнальные слова часто появляются перед фразами и, как только вы привыкнете их искать, могут предупредить вас о зависимом предложении. Например, фраза «Когда в Сиэтле идет дождь» является зависимым предложением. В нем есть подлежащее («оно») и глагол («дождь»), но оно не выражает законченной мысли. Слово «Когда» также является еще одним индикатором того, что вы смотрите на фразу.
«Когда» — одно из нескольких сигнальных слов, называемых подчинительным союзом. К другим подчинительным союзам относятся: хотя, потому что, прежде, как, если, с тех пор, хотя, где, ли и пока.

Как соединить зависимые и независимые предложения

Вы можете использовать запятую для соединения зависимых и независимых предложений.
Запятая указывает, где заканчивается одно предложение и начинается другое.
В некоторых случаях вам не понадобится запятая, если нет путаницы в границах предложений.
Вот некоторые примеры:

  • 1. Когда в Сиэтле идет дождь, я просто хочу двигаться.
  • 2. Когда в Сиэтле идет дождь, мне просто хочется двигаться.
  • 3. Я просто хочу переехать, когда в Сиэтле идет дождь.

Использование запятой, когда зависимое предложение стоит перед независимым предложением (как в примере 1 выше), необязательно.
особенно при соединении двух коротких предложений, но чаще всего вы увидите запятую, используемую для разделения двух предложений.
Однако это правило обычно не применяется, когда последовательность фраз обратная, как в примере 3.

Как соединять предложения

У вас есть два варианта при соединении предложений или два независимых предложения.

  • Вы можете использовать запятую и соответствующий союз (например, и,
    но, или, ни, так, для, еще
    ).
  • Или вы можете использовать точку с запятой.

Предположим, вы хотите соединить следующие предложения:

  • 1. Используя этот аутентичный метод пакетного типа, наши чипсы готовятся в отжатом масле.
  • 2. Это масло, в отличие от большинства масел, богато антиоксидантными веществами.

Соединение предложений 1 и 2 вместе с использованием описанных выше стратегий дает два возможных варианта:

  • 3а. Используя этот аутентичный пакетный метод, наш
    чипсы готовятся в масле экспеллерного отжима, и это
    масло, в отличие от большинства масел, содержит большое количество антиоксидантов
    вещества.
  • 3б. Используя этот аутентичный пакетный метод, наш
    чипсы готовятся на масле экспеллерного отжима; это масло,
    в отличие от большинства масел, содержит большое количество антиоксидантных веществ.

В примере 3а автор использует союз «и» с запятой, а в примере 3б — точку с запятой.
У каждого есть
несколько иной риторический эффект. С «и» связь между маслом и антиоксидантными веществами является явной. Другими словами, идеи были объединены таким образом, чтобы читателю было ясно, какова связь между первым и вторым.
оговорки.

Точка с запятой, с другой стороны, не менее уместна, но читатель должен судить из контекста, что
связь между идеями, выраженными в каждом предложении, поскольку точка с запятой может указывать на несколько вещей, от комбинации и контраста до простого предоставления дополнительной информации. Например:

  • Предпочитает спортивные автомобили; Я предпочитаю седаны.

Здесь точка с запятой соединяет два предложения, выражающие контраст между
предпочтения двух людей. Это отношение между предложениями можно было бы сделать даже
однако более явно:

  • Он предпочитает спортивные машины, а я предпочитаю седаны.

Соединения и
точка с запятой — это оба варианта соединения предложений, но каждый из них дает
разный риторический эффект. Союзы создают отношения
между предложениями явно, а точки с запятой требуют
читатель
определить отношения из контекста.

Предложения с запятой

Академическое письмо выражает сложные идеи и, как следствие, часто требует
одинаково сложные предложения. По этой причине нередки случаи, когда в вашей работе встречаются запятые — соединение двух независимых предложений запятой — по мере увеличения требований к сложности. Ниже вы найдете способы распознавания и исправления подобных ошибок.

В большинстве случаев объединение двух независимых предложений (т. е. предложений, которые могут стоять
отдельно как полные предложения) запятая создает
запятая.

  • 1. Диалоги между Кларенсом и Мариано
    продвижение сюжета романа, вмешательство рассказчика,
    с другой стороны, являются посторонними.

В этом примере ясно выражены две идеи.
связаны, так как автор хочет противопоставить характеры
диалог с рассказчиком. Тем не менее, приговор
содержит запятую, потому что предложения с обеих сторон
запятая независимые пункты :

  • а. Диалоги между Кларенсом и Мариано
    продвигать сюжет романа.
  • б. Вмешательства рассказчика, с другой
    рука, являются посторонними.

Другими словами, два приведенных выше предложения могут стоять отдельно как полные предложения.
Соединение их запятой приводит к соединению запятой.

Исправление запятых

Чтобы исправить запятую, взгляните на предложения, которые составляют
приговор. Убедитесь, что каждое предложение включает только один независимый
предложение и остальные зависимые предложения.

Зависимая оговорка не может существовать отдельно в качестве
приговор. Как и независимый пункт , он имеет
подлежащее и глагол. Однако оно может не выражать законченной мысли и может начинаться с сигнального слова, называемого подчинительным союзом. В приведенной ниже таблице показаны распространенные сочинительные и подчинительные союзы, обсуждаемые в этом разделе.

Общие сочинительные союзы Общие подчинительные союзы
и
, но
вместо
, ни
, ни
, поэтому
все же
хотя
потому что
до
как
если
с
хотя
когда
где
то ли
а

Используя приведенную выше таблицу, мы можем исправить запятую из предыдущего предложения несколькими способами:

  • превратить один из независимых пунктов в зависимый пункт,
  • разделить независимые предложения на два предложения, или
  • связать два независимых предложения с
    точка с запятой.

Вариант исправления запятой Исправленное предложение или предложения
Продолжайте использовать запятую, чтобы соединить две части
предложение, но поверните один независимый пункт
в зависимый пункт с координирующим пунктом
соединение
Диалоги между Кларенсом и Мариано продвигаются вперед
сюжет романа, но рассказчик
вмешательства, с другой стороны, являются посторонними.
Продолжайте использовать запятую, чтобы соединить две части
предложение, но поверните один независимый пункт
в зависимый пункт с подчиненным пунктом
соединение
В то время как диалоги между Кларенсом и
Мариано продвигает сюжет романа, рассказчик
вмешательства, с другой стороны, являются посторонними.
Сделайте два независимых пункта отдельными
фразы
Диалоги между Кларенсом и Мариано продвигаются вперед
сюжет романа. Вмешательство рассказчика, на
с другой стороны, являются посторонними.
Используйте точку с запятой, чтобы связать два независимых
статьи
Диалоги между Кларенсом и Мариано продвигаются вперед
сюжет романа; вмешательства рассказчика, на
с другой стороны, являются посторонними.

Фрагментированные предложения

Последняя проблема, связанная со структурой предложения
касается фрагментов предложения.
Фрагменты предложения возникают, когда автор
акцентирует фразу, как если бы она могла стоять отдельно как предложение, например:

  • 1. Нет сомнений в доверии. Потому что все
    связан ею.

«Потому что все связаны этим» — не законченное предложение, а
придаточное предложение. Чтобы исправить фрагмент, вы можете присоединиться к зависимому предложению, чтобы
независимое предложение (или главное предложение). Например:

  • 2. Нет сомнений в доверии, потому что
    все связаны этим.

Лучший способ проверить, есть ли у вас фрагмент предложения, — это
оценить, выражает ли предложение законченную мысль. Если нет, то ищите сигнальные слова, которые могли бы указывать на начало зависимого предложения. Если у вас есть предложение, которое не выражает законченной мысли и начинается с сигнальной фразы, то вы, скорее всего, смотрите на фрагмент предложения.

В этом разделе мы рассмотрели зависимые и независимые
предложения и знаки препинания, используемые для их соединения.

Назад к грамматике в колледже
Письмо

Используйте простые слова и фразы

При выборе слова выбирайте знакомое или часто используемое слово вместо необычного или непонятного. Есть много списков сложных слов и предлагаемых заменителей, например, приведенный ниже. См. также списки в Kimble (2006).

Жирным шрифтом отмечена грязная дюжина, 12 нарушителей, которые, скорее всего, ослабят вашу работу.

от

Форма

от

от

Не говорить Скажи
а и/или б a или b или оба
сопровождать иди с
выполнить выполнять, делать
согласовано дано
соответственно так
накапливаются добавить, получить
точный правильный, точный, правильный
дополнительный добавлено, больше, прочее
адрес обсудить
адресаты ты
запрашиваются адресаты (пропустить), пожалуйста
рядом с рядом с
выгодный полезно
неблагоприятное воздействие на больно, отстало
сообщить порекомендуйте, расскажите
предоставить возможность разрешить, пусть
самолет самолет
выделить разделить
предвидеть ожидать
номер некоторые
кажущийся прозрачный, обычный
значительный много
соответствующий (опустить), правильный, правый
приблизительный о
прибыть на борт прибыть
как средство до
установить узнать, узнать
в соответствии с в, под
помощь, помощь помощь, помощь
достичь встретить
попытка попробуй
в настоящее время на данный момент, сейчас
сообщать (пропустить)
пособие помощь
с помощью по, с
возможности способность
Внимание предупреждение
близость рядом с
боевая обстановка боевой
комбинированный соединение
начало начало, начало
соответствует следовать
компонент часть
включает, включить, составить
относительно о, по
следовательно так
консолидировать объединять, соединять, объединять
составляет есть, формы, составляют
содержит имеет
созыв встретить
в настоящее время (опустить), теперь
считать верить, считать, думать
удалить разрез, падение
продемонстрировать докажи, покажи
отправление оставить
обозначить назначать, выбирать, называть
желание хочу, желаю
определить решить, вычислить, найти
раскрыть показать
снятие с производства падение, остановка
распространять дать, выдать, передать, отправить
в связи с тем, что из-за, с
в течение периода во время
Модификации эффектов внести изменения
избранный выбрать, выбрать
устранить разрез, капля, конец
нанять использовать
встреча встретить
попытка попробуй
гарантия убедиться
перечислить количество
оборудование оборудование
равноправный ярмарка
установить настроить, доказать, показать
доказательство показал
очевидный прозрачный
экспонат показать
ускорить поспешить, ускорить
срочный быстро, быстро
израсходовать потратить
экспертиза способность
истечение конец
облегчить облегчи, помоги
не удалось не
осуществимый можно сделать, работоспособно
самки женщин
доработка полный, отделка
сроком на для
например,______и т. д. например, такой как
неустойка сдаться, проиграть
вперед отправить
часто часто
функция действие, роль, работа
отделка дать, отправить
требует нужно
здесь здесь
ранее до сих пор
при этом внизу, здесь
однако но
идентичный то же
определить найти, назвать, показать
сразу сразу
затронутый затронуто, изменено
инструмент выполнить, начать
в соответствии с по, после, по, под
дополнительно также, кроме того, тоже
в стремлении к до
, поскольку с
своевременно вовремя, оперативно
начало начало
обязанность должен
указать покажи, запиши
индикация знак
начальный первый
инициировать начало
вместо вместо
для того, чтобы для, так
для того, чтобы до
в отношении о, относительно, о
по отношению к о, с, к
среди прочего (пропустить)
интерфейс знакомься, работай с
вставить нет возражений не возражаю
на сумму для
в случае если
в ближайшем будущем скоро, скоро
в процессе (пропустить)
с учетом с
с учетом вышеизложенного так
применимо к относится к
уполномочен май
соответствует соглашается, следует
отвечает за (опустить) ручки
оказывается кажется
это (пропустить)
необходимо надо, нужно
запрашивается пожалуйста, мы просим, ​​я прошу
связь обсуждение
ограниченное количество пределы
величина размер
обслуживание держатель, опора
максимум самый большой, самый большой, самый большой
методология метод
свернуть убавка, способ
минимум наименьший, наименьший
изменить изменить
монитор проверить, посмотреть
необходимо причина, нужно
уведомить дай знать, скажи
не позднее 10 мая до 10 мая, до 11 мая
не позднее 16:00 на 1600
кроме несмотря на, все еще
многочисленные много
объектив цель, цель
обязательный связывать, принуждать
наблюдать см.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *