Гармоничная женщина личный кабинет: Личный Кабинет | Гармоничная женщина

Содержание

Гармоничная женщина








Стресс — это болезнь



Что такое здоровье?

По определению Всемирной Организации Здравоохранения здоровье является состоянием полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствием болезней и физических дефектов.

Получается, состояние стресса — это уже нездоровое состояние.
Длительно находиться в этом…


Узнать больше

​​​​​​​Хотите настроить свой организм на качественную и долгую жизнь?



Сейчас самое время! Именно весной хочется двигаться и пробуждаться вместе с природой, правда?

Хотите получить рецепты естественного и гармоничного восстановления организма,

и узнать способы, которые помогут вам в деле омоложения?😉

Приходите на авторский вебинар сегодня вечером.

Вы узнаете…


Узнать больше

Экспресс оздоровление и омоложение всего организма



Как бы вы продолжили фразу:

чтобы быть здоровым, нужно…
Интересен ваш вариант..

И спорим — вариант “чтобы быть здоровым, нужно много лечиться” вы не предложили? 😊

Да и вообще вряд ли в нашем многотысячном сообществе найдется хотя бы один…


Узнать больше

Неожиданная причина хронических болей



⚕Все есть яд, и все есть лекарство. Все зависит от концентрации

Так сказал мудрейший алхимик Парацельс, и современные ученые доказали, что он прав.

Нет, тяжелые металлы и прочие элементы из таблицы Менделеева — не абсолютное зло.
Для…


Узнать больше

Что помогает убрать боль, когда не помогают даже обезболивающие?



Не только питание, но и эмоции влияют на наше самочувствие.

Да, я врач и всегда опираюсь на физиологию и биохимические процессы в организме.

Но также я знаю, что биохимия тела зависит не только от еды, гормонов,…


Узнать больше

Как я вылечила спину своему мужу



Мой муж, как и все мальчики в Новой Зеландии, играл в регби. Здесь игроки врезаются друг в друга на полном ходу, не задумываясь о травмах и повреждениях. Кроме того, он занимался спортивной гимнастикой. А. ..


Узнать больше

Проблемы с суставами



Они скрипят, хрустят, болят, их ломит, они отекают, реагируют на погоду…

🤔 Да, речь о наших суставах, вы правильно поняли.

Скоро весна — и это очень актуально. Ведь если суставы болят, то трудно двигаться.🕺
А весной и летом…


Узнать больше

10 неочевидных признаков, что ваши суставы не в порядке



В прошлом посте мы с вами провели небольшую диагностику и выявили, где у вас есть проблемы с суставами.

Если не читали прошлый пост, рекомендую прочитать.
Он находится здесь: https://www.harmoniewoman.ru/problemy-s-sustavami/ 

В этом посте мы с вами займемся гораздо менее. ..


Узнать больше

Такой полезный холестерин!



Большинство людей даже не представляют, что такое на самом деле холестерин — но очень его боятся. Кажется, что холестерин — это что-то ужасное, опасное, нужно прекратить есть продукты, содержащие холестерин и вообще хорошо бы…


Узнать больше

Холестериновые бляшки: почему холестерин закупоривает сосуды?



Мы с вами уже знаем, что холестерин — очень важное и полезное для организма вещество и что вырабатывается оно в основном печенью.
Поэтому можно не опасаться богатых холестерином продуктов.

Но также мы знаем, что холестериновые бляшки. ..


Узнать больше

123…31Страница 1 из 31






Гармоничная мама. Быть счастливой легко!

Курс-система для гармонизации всех сфер маминой жизни

Быть счастливой легко!

Специальная цена при оплате до 20 мая включительно!

Добрый день, дорогая мама. Меня зовут Екатерина Алексеева. Полагаю, мы с Вами уже встречались:)

4 года назад моя сестра как-то сказала, что фильм «Я не знаю, как она делает это» с Сарой Джессикой Паркер – про меня:) Мол, она, моя единственная родная сестра, не знает, как я делаю всё это – забочусь о муже, ребенке, себе, доме, работаю по 8 часов в день топ-менеджером в крупной американской компании, параллельно веду 2 собственных международных проекта и т.д. и т.п.

Я тоже не знаю, как я делаю это:) Я просто делаю. Потому что я сама так выбрала жить. И мне в голову не приходит, что можно что-то не успеть, если это всё – мой собственный выбор. И я успеваю. И чувствую себя при этом гармоничной и счастливой. В планах – еще как минимум 1 ребенок и как минимум 1 крупный проект:)

Но так было не всегда…

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ КУРСА!

Сначала я, как и, наверное, все молодые девушки, хотела любви и настоящих отношений с мужчиной. У Вас начиналось так же?:)

Затем появился Он. Мы поженились по безумной любви, и я переехала в его квартиру. Захотелось налаженного быта, безоблачных будней и волшебных праздников. Однако быт был налажен крайне слабо, будни были самыми заурядными, праздников и волшебства поубавилось.

Зато родилась Соня. И я стала мечтать уже не о праздниках и волшебстве, а о том, чтобы выспаться:) (Если у Вас есть хотя бы один ребенок, Вы понимаете, о чем я:) Еще стала мечтать о том, чтобы скинуть 10 кг, приобретенные после родов. Чтобы успевать хотя бы половину дел, запланированных на день. Чтобы вырваться из круговерти домашних забот и продолжить профессиональный рост… Знакомо, не так ли?

Соня подросла, и остро стал вопрос отношений с ней, а также с мужем, который за эти годы уже и забыл, что такое никуда не мчащаяся жена.


ПОЛУЧИТЬ КУРС-СИСТЕМУ


С рождением Сони в моей жизни прочно поселилось малосимпатичное коварное существо по имени «надо». Оно преследовало меня буквально везде!

Надо встать пораньше, чтобы дописать заказной материал.

Надо отправить ребенка вовремя в садик/школу.

Надо помыть посуду, пропылесосить и развесить белье.

Надо отработать свои очередные 8-12 рабочих часов и не пропустить время, когда ближе к обеду надо выскочить из дома, чтобы забрать ребенка из школы.

По пути из школы надо забежать в магазин, банк, ЖЭК и химчистку.

Надо заехать забрать мамину посылку.

Надо оплатить парковку, купить коту витамины и что-то там еще.

И надо скорей снова к компьютеру – там же работа стоит (!), пока я тут пытаюсь жить обычной женской жизнью…

А, и еще перед работой надо быстренько покормить Соню – она же в школе ничего никогда не ест… И самой бы не забыть что-то съесть между делом.

И вот долгие месяцы и годы: НАДО, НАДО, НАДО… (А как с НАДО обстоят дела у Вас???)

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ КУРСА!

Что не такой представляла себе семейную жизнь.

Что годы идут, а я в глобальном смысле как будто бы топчусь на месте: шаг вперед – два назад.

Что я так много всего хочу увидеть, сделать, прочувствовать, понять и ощутить в этой жизни, но наступает новый день – и мне снова не до меня. Вместо меня живет «надо», а я так… существую где-то за кулисами своей жизни.

Как так случилось??? Куда я подевалась из собственной жизни?

И вообще – неужели эта безумная карусель, где я бегу сама с собой наперегонки, и есть моя жизнь??? Неужто другого мне теперь не дано? Разве в самом деле все мои нынешние функции сводятся к тому, чтобы делать только то, что надо. А как же хочу? А где же баланс? Где та гармония и счастье, которое каждая из нас так надеется обрести, родившись женщиной, став затем женой, а после и матерью???


ПОЛУЧИТЬ КУРС-СИСТЕМУ


Я поняла где-то очень глубоко внутри, что если не сделать этого сейчас, потом может быть поздно. (Не пришло ли время и Вам ОСТАНОВИТЬСЯ?) Я знала не одну историю о том, как печально заканчивали женщины, мамы, живущие на износ. Я вдруг поняла, что сама давно стала такой женщиной, такой мамой.

И тогда я взяла мысленную лупу и всмотрелась в свою существующую жизнь. Меня не порадовало то, что я там увидела.

Вечная спешка. Конфликты в семье. Недовольство собой, мужем, ребенком, целым миром, всей своей жизнью. Финансовые сложности. Абсолютная нехватка времени на себя. Давно не крашеные и не стриженные волосы, впопыхах закрученные в узел, хронически уставший взгляд и опускающиеся руки (а ведь мне было всего 30 лет!). Но главное – это вечное вранье самой себе: «Завтра! Завтра я наконец займусь собой и своей жизнью! Осталось совсем чуть-чуть до этого вожделенного момента – только вот полы домою, отчет допишу, ребенка в продленку наконец отдам, денег на фитнес отложу… И вот она – здравствуй, моя новая счастливая жизнь!»

Но вся проблема в том, что завтра как такового не существует. И долгие годы эта мысль почему-то не приходила мне в голову. Ведь каждый день Вы просыпаетесь – и у Вас есть СЕГОДНЯ. У Вас есть сейчас. И завтра Вы снова проснетесь, и в Вашей жизни снова будет сегодня. Поэтому решите для себя прямо сейчас, пока Вы дочитываете эту страницу: есть ли смысл откладывать свою жизнь, свое счастье, мечты и гармонию на завтра? Или, может, следует начать жить гармоничной жизнью уже в эту самую минуту?

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ КУРСА!

1. Честно спросить себя: «Кто и что является главным в моей жизни?» (Для меня это здоровье, душевная гармония, я и моя семья. Что это для ВАС?)

2. Четко определить свои желания. (Например, я хочу иметь гармоничные отношения с ребенком и мужем, красивый уютный дом, большие путешествия дважды в год, 6-часовой (и не более) рабочий день и т.д.)

3. Проработать концепции и убеждения, которые сбивают Вас с гармоничного жизненного пути.

4. Проработать главные сферы жизни и экологичными и эффективными способами подтянуть те из них, которые нуждаются в улучшении.


ПОЛУЧИТЬ КУРС-СИСТЕМУ


В свое время у меня ушло как минимум 5 лет на гармонизацию моей жизни. На сегодняшний день я честно могу сказать, что реализована и гармонична во всех сферах. Да, я продолжаю двигаться вперед, шлифовать какие-то грани своей жизни, обогащать ее новыми событиями, людьми и состояниями, но суть остается неизменной – я гармоничная женщина, мать, жена, дочь, сестра, подруга, ценный сотрудник, владелец собственных проектов, духовно и финансово свободная и зрелая личность. Я очень много успеваю, при этом никогда никуда не спешу.

При этом я продолжаю оставаться обычной женщиной с ее бесчисленными ежедневными обязанностями. Поэтому я знаю, как порой непросто Вам приходится. Я знаю, как Вы устаете. Я знаю, как Вы истосковались по другой жизни – гармоничной, счастливой и простой.

Оглядываясь вокруг, на женщин, мам, которых я знаю и с которыми знакомлюсь каждый день, я понимаю, как многие из них далеки от гармонии в своей жизни и как им ее не хватает. (Кстати, как дела с гармонией обстоят у Вас?) Что говорить, мамы сами открыто заявляют об этом! И самое печальное, что ситуации многих этих мам действительно критичны: тут не то что гармонией не пахнет – здесь уже до нервного истощения и глухой депрессии недалеко. Как всё это знакомо…

Однажды, общаясь с одной из мам, признавшейся в тотальном недовольстве своей жизнью, я вдруг поняла: ведь я наладила гармонию не только в отношениях со своей дочерью! За эти несколько лет я наладила все сферы своей жизни. И никто не делал это за меня: я сама, шаг за шагом, продвигалась на пути к той жизни, которой хотела жить. И я живу ею сегодня. (А Вы КАК живете? О такой ли жизни Вы мечтали еще до того, как начали строить семью?)

Мне посчастливилось учиться у лучших: много лет работая с Америкой, я познакомилась с ведущими мировыми экспертами в области личностного развития и прошла (и до сих пор прохожу) вместе с ними путь духовного и профессионального роста. Мне есть, чем поделиться с этой и другими мамами, которые так же, как и я когда-то, устали, отчаялись и запутались в своей жизни… А ведь эти мамы воспитывают детей! И, будучи негармоничными женщинами, они как следствие растят таких же негармоничных и эмоционально обделенных детей. Как инструктор по гармонизации отношений с детьми я поняла, что не могу оставаться в стороне…


ПОЛУЧИТЬ КУРС-СИСТЕМУ


Я решила объединить все свои знания, навыки, личный и профессиональный опыт в систему. Я назвала эту трансформационную систему «ГАРМОНИЧНАЯ МАМА». Этот курс-система создан специально для мам – для женщин, у которых помимо всех других областей в жизни есть совершенно отдельная и крайне важная сфера – материнство.

Да, Вы можете идти самостоятельно к своей жизненной, женской, материнской гармонии. И Вы обязательно придете к ней! Лет через пять, дай Вам Бог. Может, при серьезных усилиях, года через три-четыре. А может, поиск гармонии займет у Вас десять лет. Никто не знает. У каждого путь к гармонии свой. Никто не сможет пройти его вместо Вас. И я не смогу. Но уже сегодня я могу указать Вам на те вехи пути, на которые следует обратить внимание, чтобы впустить гармонию в Вашу жизнь уже сегодня.

  • Если Вы уже мама.
  • Если Вы пока только планируете стать матерью.
  • Если Вы домохозяйка.
  • Если Вы наемный работник, фрилансер или бизнес-леди.
  • Если Вы замужем, в разводе или мать-одиночка.
  • Если Вы воспитываете ребенка (детей) в основном сама.
  • Если Вам помогают растить ребенка (детей) другие члены семьи или родственники.
  • Если Вы приемная мама.
  • Если Вы бабушка, воспитывающая ребенка (детей).

Одним словом, если Вы – МАМА, этот курс – ДЛЯ ВАС!

Правда, есть одно НО. Курс-система «ГАРМОНИЧНАЯ МАМА» будет очень полезен Вам и действительно позволит Вам быстро гармонизировать ВСЕ сферы Вашей жизни только в том случае, если Вы готовы шаг за шагом ДЕЙСТВОВАТЬ в направлении к гармонии. Поэтому прежде чем инвестировать свое время и деньги в эту мощную трансформационную программу, решите для себя, готовы ли Вы ДЕЛАТЬ.

  • Понимание «кто я, для чего я и куда я иду в этой жизни»
  • Любовь к себе, самопринятие, самоуважение, высокая самооценка, доверие к себе и жизни
  • Гармоничный режим дня, в котором у Вас будет место для себя, ребенка, семьи, работы, отдыха и духовного роста
  • Техники для отличного самочувствия и повышения уровня энергии
  • Гарантированный ЭКОЛОГИЧНЫЙ способ похудения, благодаря которому я похудела на 15 кг
  • Гармоничные отношения с мужчиной. Женская самореализация
  • Гармоничные отношения с ребенком (детьми)
  • Выход на новый финансовый уровень
  • Реальные возможности достойного заработка, сидя дома (я сама работаю дома уже 7 лет, очень достойно зарабатываю, перепробовала многие виды деятельности, в том числе наемную работу онлайн, фриланс, собственный бизнес, и могу аргументированно сказать, где водятся Деньги, а где — только пустые обещания)
  • Состояние гармоничного потока, чтобы каждый день хотелось ЖИТЬ

Все эти знания и практические навыки я объединила в очень простую и удобную СИСТЕМУ. Следуя ей, Вы уже в первый день курса начнете с воодушевлением строить систему ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ гармоничной жизни. И даже по прохождении курса Вы в любой момент сможете открыть нужное Вам звено системы, чтобы свериться с курсом и внести в свою новую гармоничную жизнь нужные коррективы. Это именно то, что позволяет мне каждый день быть гармоничной. Вот так всё просто:)

  • вместе разберем те препятствия, которые мешают Вам жить жизнью гармоничной женщины и гармоничной матери;
  • заменим мертвые негативные установки о самой себе и своей жизни на новые жизнеутверждающие;
  • наметим план ближайших действий в каждой важной для Вас сфере жизни;
  • но главное – я дам в Ваше распоряжение универсальные концепции и инструменты для обретения гармонии во всех сферах жизни. Эти концепции и инструменты сработали в моем случае, а также у всех тех моих знакомых мам, которые уже успели опробовать их на практике.

ПОЛУЧИТЬ КУРС-СИСТЕМУ



Курс включает:

доступ к личному кабинету 24 часа / 7 дней в неделю

6 рабочих тетрадей для глубокой проработки каждой темы и эффективного внедрения в свою жизнь новых знаний и навыков

пожизненный доступ к Вашему личному кабинету, в который выложены все видео и тетради курса (кабинет создан для Вашего удобства)

безлимитную обратную связь в группе поддержки клуба МАСТЕР-МАМА в течение всего 2017 года

Программа курса:

Модуль №1: «Поток гармонии». Система ценностей. Убеждения и концепции

Модуль №2: «Гармоничное тело». Физическая гармония. Худеем с пользой для здоровья. Секреты энергичности и красоты

Модуль №3: «Душевная гармония». Ядро жизни. Круг влияния. Синдром Мюнхгаузена

Модуль №4: «Гармоничная пара». Гармоничные отношения с мужчиной. Внутренняя целостность. Синдром шпалоукладчицы

Модуль №5: «Гармоничная семья». Отношения с ребенком как путь к себе

Модуль №6: «Самореализация, карьера, бизнес». Рост и развитие как источники счастья


ПОЛУЧИТЬ КУРС-СИСТЕМУ


И да, на курсе «Гармоничная мама» Вы вдруг поймете, что на самом деле Ваша гармония гораздо ближе к Вам, чем кажется!

Я всегда абсолютно уверена в ценности материала, который предлагаю Вашему вниманию. Однако если по окончании первого занятия Вы поймете, что ошиблись с курсом, я без лишних вопросов по первому требованию верну Вам все деньги.

Любые вопросы, в том числе по оплате, пишите на [email protected]


Copyright © 2014. Екатерина Алексеева. Все права защищены.

Пять советов для женщин-предпринимателей, стремящихся к гармонии между работой и личной жизнью — Accountancy SA

By Selina Bieber , региональный директор GoDaddy EMEA по Турции и Ближнему Востоку

своей собственной, а не работать на босса, одна из наиболее распространенных причин, которую вы услышите, это «я хотела больше гибкости и свободы». Половина владельцев малого бизнеса в Южной Африке в недавнем опросе GoDaddy заявили, что гибкость ведения собственного бизнеса — лучший аспект предпринимательства.

Тем не менее, многие женщины-владельцы бизнеса обнаруживают, что реальность в окопах может отличаться от мечты о работе в пижаме и без усилий переключаться с рабочих телеконференций на пробежку в школе и приготовление обеда для детей. Границы между домом и офисом, а также между личным временем и рабочим временем могут быстро исчезнуть, особенно в мире, где на женщин по-прежнему часто ложится несправедливое бремя ухода за детьми и работы по дому.

Результат? Далекие от достижения гибкости, свободы и более здорового баланса между работой и личной жизнью, вы можете оказаться перегруженным объемом работы и количеством дел, которые вам нужно выполнить. Однако, даже если достижение удовлетворительного баланса между работой и личной жизнью иногда кажется невозможным, вы можете достичь его при правильном отношении, поддержке коллег и близких и хорошем планировании.

Чтобы отпраздновать Месяц женщин, давайте рассмотрим пять способов достижения более гармоничного баланса между работой и личной жизнью:

  1. Тщательно распоряжайтесь своим временем

Ключ к достижению желаемого баланса между работой и жизнью — максимально использовать каждый момент дня. Это означает, что вам нужно управлять своим расписанием так же тщательно, как вы управляете своими финансами; возможно, даже больше, поскольку вы можете работать, чтобы заработать больше денег, но вы не можете заработать больше времени.

Используйте систему для управления и распределения ваших продуктивных часов, будь то календарь в Outlook, SaveMyTime или настенная диаграмма, и придерживайтесь своего расписания как можно лучше. Выделите время на то, что вам нужно и что вы хотите сделать. Если у вас заканчивается время, оцените, почему, и примите меры по исправлению положения.

  1. Аутсорсинг, когда это имеет смысл

Не нужно быть Суперженщиной и пытаться все делать самой. Создайте систему поддержки и обращайтесь за помощью, когда вам это нужно. В некоторых случаях это может означать, что ваш супруг будет выполнять работу по дому или попросить члена семьи помочь с присмотром за детьми. В других случаях это означает передачу задач и работы по дому кому-то другому, когда это имеет смысл.

Например, подумайте о том, чтобы нанять помощницу по хозяйству для занятий в школе и возить детей, если вы работаете всю ночь, чтобы наверстать упущенное после присмотра за детьми в течение рабочего дня. Вы также можете получить личного или виртуального помощника, который поможет с личным и деловым администрированием, таким как регистрация, бухгалтерия, например, Xero или маркетинг.

Вам следует подумать об аутсорсинге, когда сумма, которую вы заплатите человеку за выполнение работы, меньше стоимости вашего собственного времени, и когда вам потребуется так много времени, чтобы выполнить задачу или научиться выполнять работу самостоятельно, что это может не стоить вашего времени.

  1. Создайте границы между работой и личной жизнью

Друзья, родственники и коллеги часто воображают, что у вас бесконечная гибкость, поскольку вы управляете бизнесом из дома, поэтому важно показать им, где проходит граница между домом и работой. С одной стороны, это означает работу с требовательным клиентом, который ожидает, что вы ответите на телефонные звонки и расскажете в 8 часов вечера, когда вы отдыхаете со своим партнером и детьми. С другой стороны, это означает выделение времени и пространства, необходимых для работы, без помех со стороны вашей семьи.

С этой целью рассмотрите:

  • Создание отдельного рабочего места в вашем доме и проинструктируйте детей, что они не могут беспокоить вас там, кроме случаев крайней необходимости.
  • Если возможно и когда вы чувствуете себя комфортно, отключитесь от рабочей электронной почты и телефонных звонков в конце дня и на выходных, чтобы вы могли совмещать работу и проводить время с семьей.
  • Организуйте игры и дополнительные фрески для детей, когда вы работаете.
  • Выделите в дневнике определенное время, чтобы заняться личными делами.
  • Научитесь говорить «нет», когда член семьи пытается выйти за рамки вашего рабочего времени или пространства, или клиент или коллега предъявляет необоснованные требования, которые будут стоить вашей личной жизни.
  1. Сведите к минимуму отвлекающие факторы

Сосредоточьтесь на каждой задаче, чтобы не терять время. Вам нужно заполнить важный документ, но вы продолжаете получать уведомления по электронной почте и в социальных сетях? Попробуйте включить авиарежим на своем компьютере и смартфоне, чтобы работать, не отвлекаясь. Вас постоянно прерывают телефонные звонки и электронные письма, когда вы пытаетесь попасть в зону? Выделите некоторое время рано утром или ближе к вечеру, чтобы ответить на звонки и просмотреть электронную почту; в остальное время игнорируйте все, что не является срочным.

  1. Приоритет вашего психического и физического здоровья

Многие женщины-предприниматели пожертвуют чашечкой кофе с подругой или часом в спортзале, чтобы больше работать или выполнять домашние дела. Но неправильное питание, физические упражнения, поддержание социальных связей или недостаточное количество сна могут затруднить достижение ваших деловых и личных целей в долгосрочной перспективе. Если вы не здоровы и не в хорошем психологическом состоянии, ваша продуктивность пострадает. Забота о бизнесе и семье начинается с заботы о собственном благополучии.

Нравится:

Нравится Загрузка…

5 лучших практик для достижения гармонии в офисе в 2019 году

Время чтения: 4 минуты

Гармония на рабочем месте жизненно важна для продуктивного и эффективного бизнеса

Гармония на рабочем месте является одним из главных приоритетов для талантов, ищущих работу. Это также фактор, тесно связанный с этикой на рабочем месте. Когда организация ставит во главу угла трудовую этику и предпринимает активные шаги для поддержания гармонии между членами команды, все сотрудники довольны. Когда они счастливы, они более продуктивны. Когда они более продуктивны, бизнес процветает.

Итак, стремление поддерживать офисную гармонию может быть мотивировано корыстными причинами, но это не так важно. Пока сотрудники довольны своей работой, все хорошо.

В исследовании Deloitte Millennial Survey 2018 сделан довольно интересный вывод: «Привлечение и удержание миллениалов и респондентов поколения Z начинается с финансового вознаграждения и корпоративной культуры». Если эти работники не получат финансового и культурного удовлетворения, к которому они стремятся, они уйдут с работы. Легко, как это! На самом деле, тот же опрос показал, что 43% миллениалов планировали уйти с работы в течение двух лет.

Мы не можем не подчеркнуть: для сотрудников важно ладить. Лидер не должен оставлять все на волю случая. Вы не можете посадить разных личностей в один офис и ожидать, что они разберутся во всем. Вы должны быть активными в достижении гармоничного рабочего места.

Как именно вы можете это сделать?

Основные методы достижения и поддержания офисной гармонии

  1. Установление справедливой политики премирования/вознаграждения

Тоня Китс, руководитель группы CareersBooster, делится своим опытом: «Мне очень понравилась работа одного из моих авторов, и я дала ей приятный бонус. Это была большая ошибка. Не потому, что я дал ей премию, которую она заслужила, а потому, что я был несправедлив к другим писателям. Один из них сказал: «Я всегда делаю свою работу хорошо, и меня только хвалят». Он был прав, и я увидел свою ошибку, поэтому установил четкую политику в отношении бонусов и вознаграждений».

Когда у вас нет четкой схемы вознаграждения, а вы все же решили давать бонусы, между сотрудниками возникнут негативные чувства. Они будут чувствовать, что некоторые члены команды пользуются привилегиями. Вы не хотите, чтобы это произошло. Четкая политика бонусов — один из основополагающих аспектов поддержания гармонии в офисе.

  1. Убедитесь, что все обязанности четко определены

Кэт Томпсон, один из основателей RushMyEssay, делится другим опытом: «Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что дисгармония в моей команде возникла из-за отсутствия четких указаний для каждого члена. Когда редакторы требовали от писателей правок, писатели говорили, что это работа редактора. Редакторы считали, что их работа — указать на недостатки, чтобы сценаристы могли их исправить. Это был беспорядок, который привел к дисфункциональной команде. Мы исправили ситуацию, четко обозначив обязанности каждого сотрудника».

Вы можете предотвратить конфликтные ситуации, убедившись, что каждый понимает свои обязанности. Они могут просить помощи у других членов команды, но не могут просить, чтобы кто-то другой выполнял их работу.

  1. Повышение уровня общения в офисе

Способность общаться с другими — одна из основных характеристик успешных людей. Когда вы замечаете, что в офисе нет гармонии, очевидным симптомом является отсутствие надлежащего общения. Вы можете решить проблемы недопонимания, прояснив политику вашей компании и задачи каждого.

Но что происходит, когда сотрудники просто не нравятся друг другу? Здесь вы, как начальник, должны действовать. Присоединяйтесь к ним в офисе. Выводите их всех на обед раз в неделю. Поговорите с ними и вдохновите на разговоры и дебаты. Со временем и усилиями они в конечном итоге найдут то, что у них есть общего.

То, как вы обустроите офисы, также имеет значение. Не ставьте стены между людьми. Открытое офисное пространство гораздо лучше поддерживает совместную работу.

  1. Не оставляйте места для саботажа

Конкуренция полезна только тогда, когда она не доходит до крайностей. Когда один или несколько ваших сотрудников завидуют другим, у них сформируется негативное отношение к ним, и они попытаются затруднить им выполнение своей работы. Они могут скрывать важную информацию или затягивать со своей частью работы только потому, что не хотят, чтобы этот «враг» укладывался в срок.

Вы не должны этого допустить. Всегда подчеркивайте тот факт, что сотрудничество имеет решающее значение для успеха каждого. Когда кто-то делает отличную работу, от этого выигрывает вся команда. Сотрудники должны быть лояльны к команде, даже если им кто-то в ней не нравится. Если вы заметили какие-либо признаки саботажа, действуйте как можно скорее! Дайте понять, что в ваших офисах нет места такому поведению.

  1. Инвестиции в тимбилдинг

Тимбилдинг определенно не пустая трата времени. Конечно, действия могут показаться глупыми, когда вы читаете о них. Но если вы выведете всех на природу и заставите их сотрудничать для достижения общей цели, вы увидите реальную эффективность тимбилдинга.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *