Гармоничная женщина
Экспресс-стройность к празднику
💫Нет такой волшебной палочки
Чтобы вечером заснуть — а утром проснуться на 20 килограмм и много-много сантиметров стройнее — такой волшебной палочки у меня для вас нет.
Жаль, конечно. )
Но и где-нибудь в другом месте вы…
Узнать больше
Стресс — это болезнь
Что такое здоровье?
По определению Всемирной Организации Здравоохранения здоровье является состоянием полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствием болезней и физических дефектов.
Получается, состояние стресса — это уже нездоровое состояние.
Длительно находиться в этом…
Узнать больше
Хотите настроить свой организм на качественную и долгую жизнь?
Сейчас самое время! Именно весной хочется двигаться и пробуждаться вместе с природой, правда?
Хотите получить рецепты естественного и гармоничного восстановления организма,
и узнать способы, которые помогут вам в деле омоложения?😉
Приходите на авторский вебинар сегодня вечером.
Вы узнаете…
Узнать больше
Экспресс оздоровление и омоложение всего организма
Как бы вы продолжили фразу:
чтобы быть здоровым, нужно…
Интересен ваш вариант. .
И спорим — вариант “чтобы быть здоровым, нужно много лечиться” вы не предложили? 😊
Да и вообще вряд ли в нашем многотысячном сообществе найдется хотя бы один…
Узнать больше
Неожиданная причина хронических болей
⚕Все есть яд, и все есть лекарство. Все зависит от концентрации
Так сказал мудрейший алхимик Парацельс, и современные ученые доказали, что он прав.
Нет, тяжелые металлы и прочие элементы из таблицы Менделеева — не абсолютное зло.
Для…
Узнать больше
Что помогает убрать боль, когда не помогают даже обезболивающие?
Не только питание, но и эмоции влияют на наше самочувствие.
Да, я врач и всегда опираюсь на физиологию и биохимические процессы в организме.
Но также я знаю, что биохимия тела зависит не только от еды, гормонов,…
Узнать больше
Как я вылечила спину своему мужу
Мой муж, как и все мальчики в Новой Зеландии, играл в регби. Здесь игроки врезаются друг в друга на полном ходу, не задумываясь о травмах и повреждениях. Кроме того, он занимался спортивной гимнастикой. А…
Узнать больше
Проблемы с суставами
Они скрипят, хрустят, болят, их ломит, они отекают, реагируют на погоду…
🤔 Да, речь о наших суставах, вы правильно поняли.
Скоро весна — и это очень актуально. Ведь если суставы болят, то трудно двигаться.🕺
А весной и летом…
Узнать больше
10 неочевидных признаков, что ваши суставы не в порядке
В прошлом посте мы с вами провели небольшую диагностику и выявили, где у вас есть проблемы с суставами.
Если не читали прошлый пост, рекомендую прочитать.
Он находится здесь: https://www.harmoniewoman.ru/problemy-s-sustavami/
В этом посте мы с вами займемся гораздо менее…
Узнать больше
Такой полезный холестерин!
Большинство людей даже не представляют, что такое на самом деле холестерин — но очень его боятся. Кажется, что холестерин — это что-то ужасное, опасное, нужно прекратить есть продукты, содержащие холестерин и вообще хорошо бы…
Узнать больше
123…31Страница 1 из 31
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022
8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2022
5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2022
17 комментариев
Ноябрь 19, 2022
10 комментариев
Ноябрь 19, 2022
20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2022
7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2022
20 комментариев
Ноябрь 19, 2022
4 комментария
Ноябрь 19, 2022
5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2022
16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2022
2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2022
8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Создайте гармоничное рабочее место | Кадровый портал
Эффективное управление в разнообразной рабочей среде ООН
Когда мы думаем о концепции «разнообразия» на рабочем месте, мы часто в первую очередь думаем о межкультурных различиях. Хотя это важно и особенно распространено в среде ООН, внимание к разнообразию также означает рассмотрение точек зрения, которые исходят от разных полов, рас, религий, сексуальных ориентаций и психических/физических трудностей и характеристик.
В последние годы ученые и эксперты изучали, как наиболее продуктивные мультикультурные команды справляются с различиями в рабочих условиях. См. несколько советов ниже.
- Узнайте о себе и своих предубеждениях
Готовность менеджера узнать о своем типе личности может помочь вам лучше понять себя и легче взаимодействовать с коллегами и членами команды. А готовность исследовать свои возможные предубеждения — важный шаг к познанию корней стереотипов и предубеждений и тому, как не поддаваться им. Попробуйте некоторые из приведенных ниже инструментов, чтобы узнать о себе и своих предубеждениях.
- Тест личности MBTI
Этот бесплатный тест основан на типологическом подходе, разработанном психологами Карлом Юнгом и Изабель Бриггс Майерс. Он основан на теории о том, что существуют четыре основные психологические функции, с помощью которых люди познают мир, — ощущение, интуиция, чувство и мышление — и что одна из этих четырех функций доминирует у человека большую часть времени.
- Проект Имплицитный тест на социальные установки
Этот тест измеряет установки и убеждения, о которых люди могут не хотеть или не в состоянии сообщить. Попробуйте его, чтобы обнаружить свою неявную ассоциацию с расой, полом, сексуальной ориентацией и другими темами.
- Тест личности MBTI
- Посмотрите эти видео о бессознательном предубеждении
- Эффект МакГерка — полезная информация от Британской радиовещательной компании (BBC) о том, как работает наш разум, и о предвзятости между нашими чувствами.
- Отрывок из американского телешоу «Что бы сделал?» разоблачающие предубеждения по поводу расы и пола
- Эффект МакГерка — полезная информация от Британской радиовещательной компании (BBC) о том, как работает наш разум, и о предвзятости между нашими чувствами.
- Ознакомьтесь с действиями, которые вы можете предпринять в своем офисе (разработано для аудитории в США)
- 101 действие, которое вы можете предпринять, чтобы ценить разнообразие и управлять им — см. на стр. 6 советы специально для менеджеров и руководителей
- 101 действие, которое вы можете предпринять, чтобы ценить разнообразие и управлять им — см. на стр. 6 советы специально для менеджеров и руководителей
- Читать о различиях между поколениями
- Ознакомьтесь с ресурсами по разнообразию на http://diversitycentral.com/
Предотвращение и разрешение конфликтов
Мы работаем в крупной организации с персоналом, отличающимся культурой и функциями, разбросанными по многим странам мира. Следует ожидать, что время от времени будут существовать некоторые трения и возникнут разногласия. Ставя во главу угла нашу цель – гармоничное рабочее место – менеджеры должны действовать для предотвращения и быстрого решения проблем.
Что вы можете сделать : Убедитесь, что вы и все члены вашей команды завершили программу электронного обучения «Предотвращение сексуальных домогательств и надругательств со стороны персонала Организации Объединенных Наций — слаженная работа». Контрольный список менеджера для предотвращения и решения распространенных проблем на рабочем месте | |
Ознакомьтесь с политиками и их применением к различным членам вашей команды. Иногда неправильное понимание того, как политика применяется в различных ситуациях или условиях, может вызвать трения. Члены вашей команды, скорее всего, будут состоять из разных категорий сотрудников с разными типами контрактов и, следовательно, с разными льготами и надбавками. Информационные бюллетени HR являются хорошей отправной точкой для уточнения деталей. Пригласите сотрудников сесть рядом с вами и просмотреть информационный бюллетень отдела кадров, чтобы решить волнующий вас вопрос, касающийся льгот и надбавок. | |
Будьте в курсе того, что происходит среди персонала Следите за изменениями в тоне или поведении людей по отношению друг к другу, а также за словесным взаимодействием. Если кажется, что люди не хотят взаимодействовать друг с другом или если то, что было легко, теплые отношения стали напряженными, наблюдайте более внимательно. Вы можете инстинктивно позволить людям разобраться с проблемой, но если прошло больше нескольких дней, и кажется, что люди не решили ее, сядьте и обсудите ее с теми, кто вовлечен, возможно, сначала индивидуально, а затем вместе. . | |
Действовать немедленно и прозрачно Всякий раз, когда сотрудник обращается к вам с проблемой, о которой вы знаете или подозреваете, что она связана с ненадлежащим поведением, ваша первая обязанность – сесть и обсудить это с ним своевременно и относитесь к проблеме как к приоритетной. Если сотрудник видит, что вы серьезно относитесь к проблеме, у вас больше шансов ее решить. Вам необходимо провести первоначальный разговор в течение 24 часов после того, как к вам подойдет сотрудник. Сосредоточьте свое внимание на сотруднике, не отвлекаясь на проверку электронной почты, глядя на работу на вашем столе или отвечая на телефонные звонки. Если кажется, что человек не хочет говорить, используйте слова, побуждающие его говорить: «Я знаю, что это, должно быть, трудная ситуация, но мне нужно понять, что произошло, чтобы помочь».
Сохраняйте нейтральное выражение лица, не показывая собственных чувств по поводу проблемы или жалобщика; не судите о случившемся и не выражайте свое мнение или реакцию. Активно и уважительно выслушайте жалобу. Будьте чуткими («я вижу»), а не сочувствующими («я согласен»). Не занимайте чью-либо сторону, не предлагайте личное мнение и не спекулируйте на фактах. Получив факты, вы сможете вынести управленческое суждение о ситуации.
Делайте подробные записи для собственных записей. Ставьте только точные утверждения в прямые кавычки. Предложите заявителю вести записи и любые вещественные доказательства, такие как электронная почта или письма.
Не высказывайте свое личное мнение или совет. Если вы не уверены, каким должен быть процесс в данной ситуации, скажите об этом и обратитесь за советом к соответствующему органу. Если вы не знаете, как поступить, ознакомьтесь с политикой и обратитесь за советом к своему руководителю, сотруднику отдела кадров, в отдел по вопросам этики или в офис омбудсмена, в зависимости от характера проблемы.
В противном случае сообщите человеку, какими должны быть следующие шаги, какие у него есть варианты, а также ресурсы, которые он может использовать для получения совета и поддержки (например, консультант персонала). Обещайте максимально возможное соблюдение конфиденциальности, но ясно дайте понять, что вы обязаны реагировать на ситуацию и что некоторые процедуры, предусмотренные политикой организации, требуют информирования других людей по принципу «необходимости знать». Обещай действовать быстро. |
Получение помощи в неформальном и формальном разрешении конфликтов
Ресурсы Организации для сотрудников и менеджеров можно найти внизу этой страницы.
Приверженность ООН: воспитание чувства чести служить
Держите своих сотрудников в курсе более широкой миссии ООН, а также ее многочисленных достижений, побуждая их также знать, что происходит в настоящем как основные моменты 70-летней истории ООН, как способ постоянного возрождения их гордости за служение. Некоторые рекомендуемые действия:
- В основных местах службы убедитесь, что все в вашей команде прошли экскурсию. Если сотрудники отправляются в штаб-квартиру, узнайте, смогут ли они выделить время для экскурсии. Войдя в зал Совета Безопасности или сидя на Генеральной Ассамблее среди посетителей, которые обычно пребывают в тихом благоговении, можно возродить личную гордость. Если посещение штаб-квартиры невозможно, отправляйтесь в виртуальный тур онлайн. Канал ООН на You Tube — отличный источник коротких видеороликов, посвященных вехам в истории ООН и важным текущим событиям.
- Поговорите вместе о том, что значит служить, размышляя о том, чем служба в ООН отличается от других видов работы. Узнайте друг от друга, что люди находят особенно вдохновляющим. Хороший вопрос для начала: чем бы вы хотели, чтобы вас запомнили в конце вашей карьеры в ООН?
- Попросите всех быть в курсе операций ООН на местах, других профессиональных сетей и мест службы, а также один или два раза в месяц выделять короткое время на групповых собраниях для обсуждения вопросов и действий, стоящих на повестке дня ООН. Это особенно важно, если работа вашей команды немного удалена от более заметных для общественности областей работы ООН.
- Признайте, что выполнение задач в ООН может быть сложным, а иногда и разочаровывающим, и верните команду к цели. Ваша роль состоит в том, чтобы защитить команду от умаляющих и отвлекающих комментариев — никогда не занимайтесь этим самостоятельно, поскольку это несовместимо с работой в качестве руководителя ООН — и, если это делает сотрудник, поговорите наедине, чтобы понять, в чем проявляется неудовлетворенность человека. от.
Мотивация и вдохновение персонала
Один из самых важных моментов, который следует помнить руководителю, это то, что то, что вы говорите и делаете, напрямую влияет на других. Тщательно подумайте о том эффекте, который вы хотите получить, и соответствующим образом направляйте свое поведение. Это правда, что люди сами принимают решение о том, сколько они будут вкладывать в свою работу, но как менеджер вы ежедневно имеете влияние на эти решения. Используйте его мудро и мотивирующим образом. Несколько советов:
- Увлеченность работой заразительна. Вы должны найти цели неотразимыми и передать свою преданность цели своими действиями (прилагая все усилия) и словами (говоря о том, почему это важно).
- Будьте вежливы. Знайте имена людей и используйте их. Звучит очевидно, но часто упускается из виду.
- Уважительным тоном спрашивайте, а не говорите своим сотрудникам, что им нужно.
- Благодарите их за повседневные дела и хвалите за достижения.
- Когда что-то идет не так, мотивация подвергается наибольшему риску — сохраните самооценку человека, применяя подход к решению проблем и советуясь наедине, чтобы вернуть людей в нужное русло.
- Прочитайте классическую статью по менеджменту Фредерика Герцберга, 9 лет.0064 Еще раз: как вы мотивируете сотрудников? 0 впервые опубликовано в The Harvard Business Review , чтобы проиллюстрировать его исследование, проведенное в середине 20-х годов -х века, и переиздано в 2003 году, поскольку мотивация продолжает оставаться главной заботой менеджеров на всех типах рабочих мест.
Благополучие персонала
Сотрудники работают в самых разных условиях и время от времени сталкиваются с ситуациями, которые бросают вызов эмоциональному и физическому благополучию, в дополнение к стрессам личной и семейной жизни. Как менеджер, будьте в курсе того, что доступно для удовлетворения этих потребностей и проблем.
- Поддержка на рабочем месте
Гибкий график работы (FWA)
Руководители могут принять решение об использовании гибкого графика работы (FWA) в качестве инструмента для повышения производительности и эффективности, а также обеспечения гибкости для персонала.> Перейдите на страницу FWA на портале HR.
Помощь при беременности и грудном вскармливании
Будьте в курсе политики и поддержки сотрудников, которые приветствуют новых членов своих семей.> Перейдите на страницу «Поддержка беременных и кормящих мам» на портале HR.
Отпуск по семейным обстоятельствам, отпуск по беременности и родам и отпуск по уходу за ребенком
Сотрудники потребуют от вас разрешения на использование их семейного отпуска, отпуска по беременности и родам и отпуска по уходу за ребенком.> Перейдите на страницу Work + Life Events на портале HR, чтобы просмотреть информационные бюллетени HR по типам отпусков.
- Профилактика эмоционального выгорания и психологическая поддержка персонала
Офис консультанта персонала помогает персоналу повысить осведомленность и приобрести специальные навыки для преодоления последствий стрессовых событий и факторов, а также персональную индивидуальную помощь для сотрудников, нуждающихся в немедленной помощи.
> Перейдите на страницу Психическое благополучие/психосоциальная поддержка на HR-портале
- Работа с персоналом в чрезвычайных ситуациях и критических инцидентах
Как менеджер вы можете взять на себя ответственность за поддержание операций и поддержку своих сотрудников после стихийных бедствий, похищений людей, гражданских конфликтов и других кризисов. Хотя их основные потребности могут быть осязаемыми (например, еда, одежда, кров), понимание их психосоциальных потребностей также важно.> Откройте Инструментарий лидерства в чрезвычайных ситуациях, чтобы быть готовым возглавить команду в периоды экстремального стресса.
- Безопасность на рабочем месте
Аварийные контакты и процедуры эвакуации
Все сотрудники должны знать основную информацию по технике безопасности, такую как процедуры эвакуации из своего здания и номера телефонов, по которым следует звонить в случае пожара или другого типа чрезвычайная ситуация. Вам, как руководителю, особенно важно знать эту информацию, поскольку она может помочь вашим сотрудникам сохранять спокойствие в чрезвычайной ситуации. Проконсультируйтесь с iSeek и внутренней сетью места службы, чтобы узнать о процедурах безопасности и безопасности, действующих в вашем регионе.Планирование готовности к чрезвычайным ситуациям
Каждый сотрудник должен иметь текущую контактную информацию в файле, а также другие соглашения «на всякий случай». Безопасность на рабочем месте
Убедитесь, что вы периодически пересматриваете с персоналом общие правила техники безопасности на рабочем месте на своем рабочем месте. Проверьте эту информацию в iSeek и во внутренней сети вашего места службы или обратитесь в службу безопасности. По вопросам, связанным с рабочими местами
>Перейдите на страницу Эргономика и проблемы гигиены окружающей среды на портале кадров.
Насилие на рабочем месте
Насилие на рабочем месте – это любое действие или угроза физического насилия, домогательства, запугивания или иного угрожающего деструктивного поведения на рабочем месте. Все сотрудники, включая руководителей, должны быть ознакомлены с мерами предосторожности, которые следует предпринять в случае инцидента с применением насилия в вашем офисе. Программа онлайн-обучения по этой теме доступна для самостоятельного изучения, войдя в inspira (Самообслуживание>Обучение>Мое обучение>Поиск: Насилие на рабочем месте).
Управление собой
Эмоциональный интеллект и роль менеджера Дэниел Гоулман. Гоулман подробно рассказывает о роли EQ в успешном менеджере в статье The Harvard Business Review
> Откройте статью Что делает лидером?
Эмоционально интеллектуальное поведение менеджеров
> Откройте статью со стратегиями для менеджеров по развитию лучшего самоуправления и оценкой самоуправления
Поведение менеджера, свидетельствующее об эмоциональном интеллекте |
|
Ключевые страницы:
Важные документы:
Этот ресурс предоставляет новым сотрудникам важную информацию и общую базу знаний для содействия эффективной работе в Организации.
Это руководство было разработано для введения в должность старших руководителей и является полезным справочником для всех старших руководителей.
Другие ссылки по теме:
Вы можете получить бесплатный доступ к пяти статьям в месяц из архива HBR, а зарегистрировав бесплатную учетную запись, вы можете получить бесплатный доступ к 15 статьям в месяц.
Коллекция онлайн-материалов, разработанных группой бизнес-профессионалов для обмена знаниями и опытом, полученными как в коммерческих компаниях, так и в некоммерческих организациях. Электронные книги, контрольные списки и шаблоны на этом сайте добавляются каждый месяц.
Подробно объясняет, как и почему работают неформальные и формальные механизмы разрешения споров, и как проконсультироваться с соответствующими офисами.
Справочное руководство, разработанное Бюро по вопросам этики, с информацией о необходимых ресурсах для сотрудников с различными потребностями.
Конфиденциальные консультации и рекомендации для сотрудников на всех уровнях и во всех местах службы по предотвращению и решению этических проблем по телефону, электронной почте или лично.
Нейтральные, конфиденциальные и независимые омбудсмены и посредники помогают сотрудникам ООН на всех уровнях решать их проблемы, связанные с работой, и помогают разрешать конфликты неформальными средствами.
Система внутреннего правосудия существует для разрешения ситуаций, когда сотрудники не могут решить проблему, когда, по их мнению, их права были нарушены, а правила или процедуры Организации не соблюдены.
Сотрудники (в том числе бывшие сотрудники или затронутые иждивенцы сотрудников), желающие обжаловать административное решение или подвергнутые дисциплинарным взысканиям, имеют доступ к юридическим консультациям и представительству через этот офис, в котором работают штатные юристы по адресу Штаб-квартиры ООН в Нью-Йорке, Аддис-Абебе, Бейруте, Женеве и Найроби.
Доступен в сети ООН. Менеджеры могут извлечь пользу из обобщения уроков, извлеченных из решений по делам, рассмотренным в процессе отправления правосудия, которые дают рекомендации по предотвращению и разрешению разногласий.
Конфиденциальная психологическая «скорая помощь» для сотрудников и семей, нуждающихся в немедленной психологической или эмоциональной поддержке, а также краткосрочные индивидуальные и групповые консультации, проводимые высококвалифицированными специалистами в области психического здоровья. Конфиденциальные консультации руководителей по вопросам, связанным с благополучием персонала и программами обучения, чтобы помочь сотрудникам повысить эмоциональную устойчивость и справиться с личными стрессорами.
Отдел расследований стремится повысить прозрачность и подотчетность в Организации. Отдел стремится защитить людские и финансовые ресурсы Организации Объединенных Наций, расследуя, среди прочего, мошенничество, коррупцию и неправомерные действия на рабочем месте.
секретов гармоничного рабочего места
Оставить комментарий
/ Без рубрики / Автор
Акадия HR
август 2020 г.
Адам О’Нил MBA, SPHR
Старший консультант по персоналу
Acadia HR
Малые предприятия стремятся нанимать лучших, самых ярких и одаренных сотрудников из талантливых бассейн, который выглядит очень похоже на наше местное сообщество. Мы посвящаем часы за часами найму и отбору сотрудников, которые, по нашему мнению, лучше всего подходят для наших организаций. Тем не менее неизбежно, как только этот идеальный наемный работник установится в офисе или магазине, и когда мы доберемся до действительно знаем нашего нового коллегу (на работе и вне ее), мы обнаруживаем, что у них очень разные личные мнения о мире, в котором мы живем. Это не должно вызывать удивления.
Мы делаем все возможное, чтобы в рабочее время все было сосредоточено, вежливо и профессионально, но общение в социальных сетях в нерабочее время часто может стать спорным. На самом деле, большинство из нас были свидетелями или участниками горячих дискуссий в социальных сетях, и мы знаем, как быстро могут последовать оскорбления и обзывания, когда правил (и последствий) не существует. Неограниченное выражение мнения среди коллег — будь то на работе или в социальных сетях — может пагубно сказаться на производительности, моральном духе и удержании сотрудников, а также на репутации компании.
Итак, вот несколько вещей, которые предприятия могут сделать, чтобы создать более совершенную рабочую среду:
- Поощрять взаимное уважение и подчеркивать разнообразие и инклюзивность. Каждый сотрудник уникален. Как коллеги, мы работаем вместе для достижения общей бизнес-миссии, и это делается в рамках постоянно меняющейся корпоративной культуры — сочетания уникальных качеств, которые каждый отдельный сотрудник привносит в компанию. Различия обеспечивают глубину. Различные взгляды мешают групповому мышлению. Различные точки зрения бросают вызов традиционному мышлению и разрушают барьеры на пути к инновациям. Различное воспитание и опыт дают возможность учиться и расширять наше понимание ближних. Различия расширяют наши потенциальные деловые рынки. Успешные бизнес-лидеры принимают во внимание различия между сотрудниками и создают среду, которая способствует уважительному обмену опытом отдельных сотрудников и тому, как они связаны с основной бизнес-миссией.
- Будьте прозрачными, честными и последовательными. Политика на рабочем месте охватывает права и обязанности работодателей и работников, а также устанавливает ожидания в отношении производительности и поведения. Убедитесь, что все сотрудники проходят обучение по политикам, а обязательные плакаты на рабочем месте размещены на видном месте. Регулярно просматривайте руководство компании на предмет соблюдения постоянно меняющихся законов о труде и обеспечьте последовательное применение политик. Дисциплинарные меры за нарушения политики должны быть справедливыми и последовательными, и они должны быть сосредоточены на корректирующих действиях, где это возможно.
- Установите Политику выражения мнений, чтобы обеспечить основу для допустимых и запрещенных коммуникаций на рабочем месте. Написанная в соответствии с федеральными, государственными и местными законами о занятости, такая политика обеспечивает компании некоторую защиту от юридической проверки, если сотрудник считает, что рабочее место стало враждебным из-за выражения других мнений.