Гайд по инстаграму: гайд по личному продвижению в Instagram — Digital Bandito

Содержание

Что такое Instagram Guides: инструкция по формату «Путеводители»

Guides (или «Путеводители») – это подборка из карточек на любую тему, которую можно быстро сделать в Instagram. Формат появился в мае этого года, тогда он был доступен только некоммерческим организациям. Для удобства будем называть новый формат гайдом.  

17 ноября гайды стали доступны пользователям со всего мира. В российской версии они называются «Путеводители» и находятся в том же разделе дополнений, где и AR-маски, магазин с товарами и IGTV. 

Как пишет TechCrunch, путеводитель в Instagram похож на посты в блогах. Предполагается, что данный формат увеличит время, которое пользователи проводят в Instagram. Ведь больше не придется переходить по внешним ссылкам, чтобы узнать, например, биографию автора. 

Подробнее о формате и примеры 

Гайды можно составлять из геолокаций, товаров или постов. А потом сохранять в черновиках и редактировать после публикации.   

Вот несколько примеров гайдов, которые выпустили российские некоммерческие организации: 

  • «Каким бывает насилие и как оно влияет на психологическое здоровье?» от центра по работе с проблемой насилия «НАСИЛИЮ. НЕТ». 

  • «Как защитить себя и близких от травли онлайн?» от РОЦИТ. 

  • «Поддержка как забота о себе и других» от фонда «Нужна помощь». 

  • «Философия инклюзии и этикет общения» от благотворительного фонда «Галчонок». 

Как сделать гайд – пошаговая инструкция 

1. Перейдите на страницу своей компании в Instagram и нажмите на плюс в правом верхнем углу. 

2. Создайте «Путеводитель». 

3. Выберите контент для гайда. Это могут быть публикации, местоположения или товары. 

  • «Публикации»: выбираете посты (из вашего аккаунта или сохраненных постов). 

  • «Места»: выбираете точку на карте и составляете гайд из постов, в которых отмечена эта геолокация. 

  • «Товары»: выбираете аккаунт, в котором есть товары. Затем нажимаете на нужный товар и создаете подборку из постов, в которых данный товар отмечен. 

Остановимся на самом простом – публикациях.  

4. Выберите посты для подборки. Желательно, чтобы все они были на одну тему или дополняли друг друга. 

5. Придумайте тексты – название для подборки и заголовки к каждой карточке. Подробные описания добавлять необязательно. 

6. Все готово! Подборку можно сохранить в черновики или сразу опубликовать, а потом вносить правки. Посмотрите, какую подборку сделали мы в eLama: 

Что нужно знать о гайдах 

  1. Есть ограничения: карточек в подборке может быть не больше 30, а максимальное количество символов в описании карточки – 2200. 

  2. Гайды можно создавать только с мобильного приложения Instagram. Это может быть неудобно, если хотите написать длинную подводку. Выход: писать текст заранее на компьютере и копировать его по частям в Instagram. Мы хотели схитрить и сделать черновик без текста, а потом отредактировать его с десктопа – это оказалось невозможным. 

  3. У гайдов нет лайков и комментариев. Их можно отправить друзьям или разместить в «Историях». Как оценивать эффективность, пока непонятно.

  4. В подборку можно добавить посты (свои или сохраненные). IGTV добавить не получится. 

  5. Оптимальный заголовок для карточки – 52 символа. Можно и больше, но остальной текст скроется за многоточием: читатели не смогут его увидеть. 

  6. Чтобы сделать хороший гайд, нужны посты. Хорошо, если до этого вы публиковали много материалов и теперь можете сделать из них подборку. 

Как бизнес может использовать гайды 

Гайды в Instagram – это простор для творчества, и он доступен каждому. Вот несколько идей и примеров для вдохновения. 

Тип гайда «Места» 

Оптимальный вариант для экскурсоводов и туристических агентств. Можно делать подборки: 

  • интересных мест в вашем городе; 

  • из стран / городов, в которые можно отправиться или съездить на выходные в период пандемии; 

  • акций и спецпредложений для любителей путешествий.  

Еще «Места» могут быть интересны, если у вас музей, галерея, новостной портал или сетевые заведения. Вариантов много.  

Тип гайда «Товары» 

Вы можете делать подборки товаров из постов любых аккаунтов, у которых подключена функция Instagram Shopping Tags. Например, если ваша аудитория любит ухаживать за собой, можно сделать подборку косметических средств по типу кожи (сухая, жирная, нормальная, комбинированная).  

Сейчас функция Instagram Shopping Tags официально недоступна в России (в интернете есть статьи о том, как можно обойти ограничения, но мы не будем рассматривать этот кейс). Поэтому гайды с товарами получится сделать только из постов тех брендов, у которых подключена функция Instagram Shopping Tags. 

Источник 

Тип гайда «Публикации» 

Пока готовили этот материал, прочитали много гайдов в Instagram. Из трех видов контента (посты, товары, локации) лидировали гайды с постами. Это неудивительно: делать подборки из постов намного проще, а шанс на вовлечение аудитории – выше.   

Вот несколько примеров гайдов с постами. Они на иностранном языке, но пригодятся для вдохновения: 

  • Активности для всей семьи в период социальной изоляции (автор – vitaalere). 

  • Как говорить о своих чувствах (автор – Heads Together). 

  • Как бороться с киберзапугиванием (автор – eenfance). 

  • О зависимости от соцсетей в период цифровизации (автор – klicksafe).

  • Как оставаться на вершине своего ментального здоровья (автор – headspace_aus). 

  • Лучшая версия интернета начинается с тебя (автор – sudahdong). 

Главное – не потерять цель в погоне за креативом: не делайте подборки ради подборок, а решайте задачи бизнеса. Несколько советов:

  • Когда делаете подборки с товарами, придумывайте для них интересную тему. Например, не «Самые популярные наши товары», а «Товары для крутого зимнего отдыха». Проверить интерес к конкретной теме помогут Wordstat и Google Trends.

  • Если часто запускаете рекламу на «холодную» аудиторию, у вас должен быть подробный пост о вашей компании. Пример. 

Подводя итог 

Гайды в Instagram точно стоит протестировать – это быстрый способ подробно и наглядно рассказать аудитории о компании, товарах и услугах. Они подойдут практически любому бизнесу, все зависит от желания и фантазии. 

За счет подборок вы можете получить дополнительный охват: часто рекламные системы самостоятельно продвигают новый формат и отдают ему предпочтение в выдаче. 

Главное – не медлить и оперативно пробовать новые форматы и инструменты.  

Если вы только начинаете изучать рекламу в Facebook и Instagram, посмотрите видео из совместного спецпроекта «Лайкни» и eLama «Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков». 

пошаговая инструкция + видео + 24 идеи использования — Соцсети на vc.ru

{«id»:13801,»url»:»\/distributions\/13801\/click?bit=1&hash=3f363b01cc2f35b158fa8c948ca607537e8ccd7ff446aa9437551363c36aa918″,»title»:»\u0420\u0430\u0437\u043e\u0431\u043e\u0440 \u0442\u0440\u0451\u0445 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u0445 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441\u043e\u0432 \u0432 \u0421\u0428\u0410″,»buttonText»:»»,»imageUuid»:»»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

В середине ноября Инстаграм выпустил несколько существенных обновлений, одно из которых напрямую касается бизнеса – это возможность создавать «Путеводители» & «Гайды».

35 087
просмотров

«Путеводителями» & «Гайдами» Юлия Толокнова

В телефоне у меня вкладка называется «Советы», а с компьютера – «Путеводитель».

Юлия Толокнова

На выбор есть 3 типа путеводителя:

  1. Места – здесь можно рекомендовать различные места в вашем городе и за его пределами.
  2. Товары – здесь можно рекламировать свои любимые товары, создавать подборки рекомендаций или вишлист.
  3. Публикации – с помощью этого типа можно рекомендовать созданные или сохраненные вами публикации.

С помощью такого «Путеводителя» вы можете делать тематические подборки, т.е. ваши подписчики смогут увидеть ваши посты по одной теме в одном «Путеводителе»! Соответственно, эти посты получат больший охват!

Например, товары для зимнего отдыха; ТОП-10 лучших товаров по мнению наших покупателей в 2020; подборка товаров – распродажа.

Здорово, что наконец-то в Инстаграм появился формат лонгридов! Теперь можно создавать подробную навигацию по блогу, по какой-либо теме. Думаю, этот формат многим понравится и получит наибольший успех в 2021 году. Так что смело могу сказать, что «Путеводитель» – один из трендов 2021 года.

Пошаговая инструкция

1. Нажать на + в правом верхнем углу вашего профиля.

Юлия Толокнова

2. Выбрать «Путеводитель» & «Советы».

Юлия Толокнова

3. Выбрать желаемый формат: «Места», «Товар» или «Публикации». Я уже пользуюсь форматом «Публикации», поэтому покажу на примере этого типа «Путеводителя».

Юлия Толокнова

4. Выбираете нужные вам публикации из своих постов или из постов, которые ранее вы сохраняли у других. Добавить в один «Путеводитель» можно не более 30 постов.

5. Нажать «Далее».

6. В виде обложки Инстаграм автоматически поставит обложку одного из постов. Если вы захотите ее поменять, нажмите «Изменить фото обложки».

7. Далее напишите вводную часть: несколько слов, о чем этот гид, кому и чем он будет полезен.

8. Перед каждым постом укажите название (не более 48 символов).

8. Если вы по ошибке добавили не тот пост, то его легко удалить. Нажать необходимо на три точки вверху публикации и выбрать «Удалить из советов».

9. Если вы хотите поменять публикации местами, нажмите на значок в виде трех точек и перетащите посты, расставив их на нужное место.

ШАГ 1 Юлия Толокнова

ШАГ 2 Юлия Толокнова

10. Нажмите «Далее» в правом верхнем углу.

11. Нажмите «Предпросмотр», чтобы посмотреть, как будет выглядеть ваш «Путеводитель».

12. Нажмите «Поделиться» на три точки в правом верхнем углу. Поделиться ссылкой или поделиться в Stories.

Поделиться ссылкой Юлия Толокнова

Поделиться в Stories Юлия Толокнова

13. После успешного завершения в профиле появится значок «Путеводителя».

Юлия Толокнова

Какие публикации можно добавлять в «Путеводитель»

В «Путеводитель» вы можете добавлять свои опубликованные посты, либо посты, которые у вас сохранены в закладках.

24 идеи для «Путеводителя»

МЕСТА

  • Подборка лучших мест города
  • Подборка лучших мест для селфи
  • ТОП мест, куда пойти в вашем городе
  • ТОП мест, где отметить Новый год
  • Гид по шоппингу
  • Гид по скидкам в ТЦ или в магазине
  • Места, где можно купить вашу продукцию
  • Куда сходить на выходных с детьми

ТОВАРЫ

  • Вишлист (товары, которые вы хотели бы купить)
  • Подборка по гардеробу, осенние/зимние образы
  • Подборка средств по уходу за. ..
  • Подборка прочитанных книг
  • Подборка книг, которые вы планируете прочитать в 2021 году
  • Подборка популярных товаров в вашем магазине
  • ТОП лучших блюд
  • ТОП идей для подарков

ПУБЛИКАЦИИ

  • Тематическая подборка по блогу
  • Путеводитель для новых подписчиков
  • Путеводитель по товарам/услугам
  • ТОП советов по…
  • Идеи для постов и Stories
  • Лайфхаки
  • ТОП лучших книг по вашей теме
  • ТОП блогов, на которые вы рекомендуете подписаться

Для наглядности предлагаю ознакомиться с моими «Путеводителями».

Путеводитель по УТП

Путеводитель по продажам в Инстаграм

Как внутри выглядит «Путеводитель»

Видео-инструкция по созданию «Путеводителя»

Видео-инструкция, как создать «Путеводитель» Юлия Толокнова

Нововведение уже доступно всем. Если у вас эта функция еще не появилась, то обновите Инстаграм.

Буду рада видеть вас в моем Инстаграм @smm360.ru! Каждый день в Stories я делюсь полезными лайфхаками и подборками, объясняю сложное простым и понятным языком!

Руководства по Instagram: все, что вам нужно знать

Советы и ресурсы по Instagram


Джессика Ворб

Обновлено 15 ноября 2022 г. не используя 👀

Опубликовано 15 ноября 2022 г.

Руководства по Instagram — это идеальный инструмент для обмена тщательно подобранным прокручиваемым контентом с вашим сообществом.

Они дают пользователям простой способ использовать коллекцию постов, продуктов или мест в Instagram в удобном для восприятия формате.

Несмотря на все это, гиды по-прежнему мало используются, что делает их отличной возможностью выделить ваш бренд в Instagram.

Что такое гид в Instagram?

Путеводители по Instagram — это как миниатюрный блог прямо в Instagram. Они позволяют пользователям прокручивать кураторский поток контента с комментариями — аналогично сообщению в блоге.

Их можно использовать для составления руководств по подаркам, основных продуктов, обзоров контента, руководств по часто задаваемым вопросам, рекомендаций по путешествиям, обзоров ресторанов и многого другого.

Они не похожи ни на одну другую функцию Instagram, потому что вы можете курировать публикации в ленте, продукты или местоположения со всего Instagram, объединяя все это с вашим комментарием.

Кроме того, Гиды живут в одном специальном месте в вашем профиле: на вкладке Инстаграм Гиды.

Когда пользователь нажимает на отдельную публикацию в ленте в Руководстве, он возвращается к исходной публикации, что отлично подходит для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в старый контент.

Привет, вечнозеленый контент!

К вашему сведению: Later — это инструмент управления социальными сетями , которому доверяют более 4 миллионов компаний, создателей и менеджеров социальных сетей. Планируйте и публикуйте свои посты в Instagram с «Позже» — зарегистрируйтесь бесплатно сегодня:

Как создать руководство в Instagram

Чтобы создать свое первое руководство, коснитесь значка «плюс» в правом верхнем углу страницу профиля и выберите «Руководство».

Здесь вы можете выбрать один из трех различных форматов: «Места», «Продукты» и «Сообщения».

Выберите тип руководства, которое вы хотите создать, и выберите сообщения, которые вы хотите включить в свое руководство.

Отсюда вы можете переупорядочить блоки «Добавить заголовок» и «Изменить обложку», а также добавить заголовки и комментарии (необязательно) для каждого блока контента.

Когда вы довольны своим кураторским руководством, выберите «Далее» в правом верхнем углу экрана, а затем «Поделиться».

Опубликованные руководства не публикуются в ленте вашего основного профиля (пока). Вместо этого они размещены на специальной вкладке «Руководства» в вашем профиле.

Руководства также появляются в домашней ленте ваших подписчиков в первые часы и дни после публикации.

Какие существуют типы руководств в Instagram?

#1: Путеводители по местам в Instagram

Первый формат Путеводителя по Instagram представляет собой набор мест. Эти путеводители отлично подходят для путеводителей по городу, обзоров ресторанов и рекомендаций для путешествий.

Вы можете искать местоположения в библиотеке Instagram или выбирать из прошлых местоположений, которые вы отметили или сохранили в сообщениях ленты.

Когда вы выбираете место, вы можете выбрать изображение, которое было отмечено этим местом, чтобы добавить его в свой Путеводитель.

#2: Руководства по продуктам Instagram

Следующий тип руководства по Instagram, который вы можете создать, — это Руководство по продукту. Это руководство идеально подходит для выпуска продуктов, рекомендаций по продуктам или руководств по подаркам.

Вы можете прикрепить и связать любой продукт, указанный в Instagram.

СОВЕТ: Если вы хотите включить продукт из магазина Instagram бренда, вы можете найти его или выбрать из списка желаний.

#3: Руководства по публикациям в Instagram

Следующий тип руководства по Instagram, которым вы можете поделиться, — это обзор сообщений в ленте Instagram.

Вы можете собирать созданные или сохраненные вами посты в Instagram (даже если вы не являетесь первоначальным автором поста).

Путеводители по публикациям отлично подходят для курирования списков ресурсов — будь то обмен образовательным контентом или обсуждение текущих новостей или событий.

Где найти руководства по Instagram

Чтобы получить доступ к руководству по Instagram, перейдите на страницу профиля пользователя и выберите значок «Руководства» вверху ленты его профиля:

Если вы не видите этот значок, это значит, что у этого пользователя нет опубликованных руководств.

Рекомендации по работе с Руководством по Instagram

Готовы создать лучшие Руководства для своего бренда? Вот четыре совета, о которых следует помнить:

  1. Думайте о том, чего хочет ваша аудитория

  2. Делитесь руководствами Instagram в историях0003

Совет № 1: подумайте о том, чего хочет ваша аудитория

Использование функции «Руководство в Instagram» — отличный способ выбирать и организовывать контент для ваших подписчиков — творческие возможности безграничны.

Подумайте, с каким контентом больше всего взаимодействует ваша аудитория, и используйте эту информацию, чтобы влиять на содержание ваших руководств.

Например, в Later наша аудитория полна владельцев малого бизнеса, создателей и менеджеров социальных сетей, которые ищут советы по социальным сетям.

Зная это, мы создали путеводитель по пяти нашим любимым подкастам в социальных сетях.

А если сомневаетесь, спросите у аудитории. Поделитесь вопросом или наклейкой для опроса в Instagram Stories и спросите своих подписчиков, какой тип руководств им больше всего интересен. канал профиля, вы можете дать им дополнительный импульс в Instagram Stories.

К счастью, вы можете легко делиться руководствами Instagram с Instagram Stories.

Вот как поделиться руководствами в Instagram в Stories:

  1. Откройте Гид в Instagram

  2. Коснитесь значка бумажного самолетика в левом нижнем углу

  3. Выберите «Добавить руководство в историю»

Это так просто!

Если вы представляете бренд, это отличный способ продемонстрировать свою продукцию миру и предоставить ценный контекст.

Подумайте о создании гида, который продемонстрирует ваших клиентов, которые носят или используют ваши продукты, такие как @tjswim:

Вы можете найти пользовательский контент (UGC), вручную прокручивая фотографии с тегами и страницу с фирменными хэштегами.

Или вы можете сделать процесс поиска UGC напротив, используя более поздние инструменты создания контента:

  • Поиск более позднего поиска по хэштегу

  • Соберите среда с упоминаний

  • Легко найти и собирать СМИ из Tagged

  • .

    Легко находите и курируйте пользовательский контент для своей ленты в Instagram с помощью Более поздние инструменты Сейчас:

    Совет № 4. Используйте руководства для построения стратегических отношений профильное здание.

    Если вы являетесь создателем или брендом в определенной нише, вы можете создать руководство, которое выделяет 10 учетных записей, которые создают контент, посвященный вашей теме.

    Это может привлечь их внимание, начать разговор и даже привести к будущему партнерству или сотрудничеству!

    Вот и все — все причины, по которым вам стоит поэкспериментировать с Гидами в Instagram.

    Это недооцененная функция курирования, которая открывает огромные возможности для рассказывания историй и электронной коммерции в приложении. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть ваши.

    ICYMI: с помощью Later вы можете планировать и планировать публикации в Instagram заранее, отслеживать вовлеченность и многое другое. Создайте учетную запись сегодня:

    Об авторе

    Джессика Ворб

    Джессика — креативный писатель и маркетолог. Она живет и работает удаленно из Виннипега, города в центре Канады. Следите за новостями на @jessicaworb.

    Планируйте, планируйте и автоматически публикуйте свои сообщения в социальных сетях с помощью Later.

    Категория Советы и ресурсы по Instagram

    7 минут чтения

    10 фактов об алгоритме Instagram, которые вы должны знать

    Джиллиан Уоррен

    Категория Instagram Tips & Resources

    16 мин. Читать

    Instagram Bucel Ссылки на истории Instagram

    Джиллиан Уоррен

    © 2023 Later. Все права защищены.

    Что такое гиды в Instagram? [+ Как его создать]

    Если вы используете Spotify, скорее всего, вы составили плейлист со всеми вашими любимыми песнями и переставили их в определенном порядке. Но знаете ли вы, что можете сделать что-то подобное в Instagram?

    Войдите в Руководство по Instagram — инструмент, который позволяет вам собирать ваши любимые посты в Instagram, ролики или трансляции в одном месте, которыми вы можете поделиться со своим сообществом. Для маркетологов это отличный способ оживить старый контент, продвигать товары и представить свой бренд.

    Давайте подробнее рассмотрим Руководства по Instagram, как вы можете использовать их в своей маркетинговой стратегии и как составить руководство за шесть шагов.

    Что такое руководство по Instagram?

    Короче говоря, руководство Instagram — это коллекция сообщений, роликов или жизней — либо из вашей собственной ленты, либо из других источников.

    Источник изображения

    Все руководства вращаются вокруг одной темы, истории или идеи. Например, вы можете создать руководство по подаркам, обзор продуктов или комплекс упражнений — но об этом позже.

    После того, как вы создадите руководство, оно появится на общедоступной вкладке в вашем профиле, которую пользователи смогут посетить в любое время. Вы также можете поделиться им в своей истории Instagram для большей видимости.

    В Instagram есть три типа гидов — места, товары и посты.

    • Places предназначен для обмена контентом, связанным с путешествиями или конкретным местоположением. Например, вы можете поделиться маршрутом своего путешествия или любимыми кофейнями в месте X.

      Пример: Самые популярные места в Фениксе.

    • Товары предназначен для демонстрации товаров из магазинов Instagram. Вы можете создавать что угодно, от руководств по продуктам до списков ваших любимых продуктов или брендов.

      Пример: Мои 8 обязательных продуктов для чувствительной кожи .

    • Сообщения предназначены для статей, комментариев или всего интересного, чем вы поделились или сохранили от других. Этот тип фокусируется меньше на визуальных эффектах и ​​больше на ваших способностях к рассказыванию историй.

      Пример: Как построить здоровый утренний распорядок .

    Хорошо разбираясь в руководствах, давайте обсудим преимущества их использования в маркетинге в Instagram.

    Руководства по маркетингу в Instagram

    В Instagram есть множество функций для маркетологов, но что выделяет руководства из толпы?

    Ознакомьтесь с основными преимуществами использования руководств Instagram в маркетинге:

    1. Оживите свой старый контент

    Контент в Instagram имеет короткий жизненный цикл. После нажатия кнопки «Опубликовать» — и наблюдения за потоком лайков в течение дня или двух — ваш контент остается в вашей ленте, собирая пыль.

    С помощью руководств вы можете пролить свет на свой прошлый контент. Когда пользователь нажимает на отдельный пост в вашем руководстве, он направляет его к исходному посту, давая ему новую жизнь.

    2. Направляйте трафик на свой блог или веб-сайт.

    Руководства — отличный способ поделиться своими советами, рекомендациями и советами по конкретным темам, но не следует раскрывать все.

    Вместо этого используйте руководство, чтобы резюмировать один или два момента из ваших сообщений в блоге, а затем предложите пользователям посетить ваш блог для получения более подробной информации (или дополнительных советов). Таким образом, вы можете привлечь трафик на другие каналы.

    3. Представьте свой бренд.

    Руководства по Instagram — отличный способ познакомить как новых, так и существующих клиентов с вашими брендами и их ценностями. Используйте их, чтобы выделить работу по социальной ответственности, новые вехи, закулисный контент или новые инициативы.

    Например, магазин модной одежды Vestiaire Collective подчеркивает ценности своего бренда, публикуя руководства по созданию более экологичного гардероба и возможности вторичной переработки.

    4.

    Используйте пользовательский контент.

    С помощью руководств вы можете комбинировать контент других пользователей со своим собственным, что дает возможность использовать контент, созданный пользователями.

    Предположим, вы управляете брендом солнцезащитных очков. Вы можете создать руководство под названием, скажем, «Самые модные солнцезащитные очки 2022 года», в котором будут фотографии ваших клиентов, носящих вашу продукцию. Какой лучший способ использовать пользовательский контент, продвигать свои продукты и привлекать новых клиентов — и все это одновременно.

    5. Рекламируйте свою продукцию, не занимаясь продажами.

    Если вам сложно продвигать свои продукты, не выглядя при этом рекламным роликом, Руководства в Instagram — отличный способ найти баланс.

    Вернемся к приведенному выше примеру с солнцезащитными очками. Если вам нужно создать руководство для своей новой коллекции, вы можете повысить ценность для читателя, включив в него советы, подсказки или рекомендации. Затем озаглавьте свое руководство так, чтобы его ценность была в центре внимания, например, «Как стилизовать большие солнцезащитные очки».

    Это один из способов незаметного продвижения вашей продукции, не привлекая к ней внимания.

    Как создать руководство в Instagram

    Создать руководство относительно просто, но для начала вам понадобится последняя версия Instagram. Также рекомендуется провести мозговой штурм, какой тип руководства вы хотите создать, и принять к сведению контент, который вы хотите включить. Затем выполните следующие действия:

    1. Перейдите к своему профилю Instagram и нажмите кнопку «плюс» (+). Откроется меню с вариантами того, что вы можете публиковать в Instagram. Коснитесь «Руководство».

    2. Затем нажмите на тип руководства Instagram, которое вы хотите создать. Вы можете выбрать «Места», «Продукты» или «Сообщения».

    3. Выберите контент, который хотите добавить в руководство. Это может быть контент, которым вы поделились или сохранили от других.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *