Фу картинки: Кунг-фу панда — картинки из мультфильма, постеры

Картинки с выставки

Александр Генис: Сегодняшний выпуск “Американского часа” откроет наша ежемесячная рубрика “Картинки с выставки”, в которой мы расскажем о крайне необычной для западного зрителя экспозиции в нью-йоркском музее Метрополитен.
Музей Метрополитен, который может похвастаться одним из лучших в мире отделов дальневосточного искусства, открыл своим зрителям китайского художника ХХ века, о котором на Западе мало кто знает. Сегодня мы поговорим о первой в Новом Свете персональной выставке Фу Баоши, судьба которого болезненно и остро переплелась с коммунистическим Китаем.

Прежде всего, я сразу признаюсь, что никогда не слышал имя Фу Баоши, хотя он и считается лучшим китайским художником ХХ века. И это при том, что я трепетно отношусь не только к старым мастерам, но и к современным гениям, вроде знаменитого своими креветками Ци Байши и славного конями Сюй Бейхуна. Свиток последнего — энергичную, как грозовая туча, лошадь — отец умудрился купить на ВДНХ еще до ссоры с Китаем. Добравшись до меня по наследству, он теперь висит у нас на стене на зависть восточным соседям. Но Фу Баоши я не знал, пока Метрополитен, объединившись с музеями Нанкина и Кливленда, не показал ретроспективу художника, который сумел модернизировать китайскую живопись, стать любимцем Мао Цзэдуна и сохранить свою репутацию среди самых взыскательных ценителей. Кроме того, на аукционе его работы продают по два миллиона долларов.
Чтобы понять, с кем мы имеем дело, кураторы открыли выставку экспонатом, вызывающим привычное восхищение перед кропотливым китайским гением. Фу начинал резчиком печатей. Его шедевр – печать размером с небольшой палец, на которой он поместил стихотворение в 2765 иероглифов.
На выставке в Токио (в 1930 году) его спросили, как называется нож, которым он резал камень.

Фу Баоши

— Вдохновение, — ответил 26-летний художник, приехавший в чужую страну, чтобы освоить родную традицию.
Это звучит странно, но тогда это никого не удивляло, ибо довоенная Япония, жаждавшая открыть свою, а не западную дорогу к прогрессу, считала только себя полноправным наследником императорского Китая. Несмотря на зверскую войну, японцы благоговели перед искусством оккупированной ими страны и подражали ему, как римляне – грекам.
Набравшись знаний, Фу вернулся домой в разгар войны, поселился в горах и стал писать пейзажи, сделавшие его знаменитым, а, может быть, как считают сами китайцы, и бессмертным.
На выставке это не сразу понятно, потому что прорыв совершился внутри универсального сюжета китайской живописи. В любую эпоху восточный художник решал все эстетические, этические и философские проблемы внутри вечных идиом: горы и реки. Если мы привыкли считать мерой вещей человека, то на Востоке ею служит природа. В эпоху, сравнимую с нашим Ренессансом, китайская живопись представляла природу либо монументальной схемой мироздания (династия Северная Сун), либо импрессионистским портретом мгновения (династия Южная Сун). Фу предпочитал последнее и писал кляксами, еле удерживая пейзаж в границах узнаваемого.
Такая манера требует от зрителя того же напряжения, что и от художника. Лист бумаги, заполненный полувнятными пятнами, напоминает китайские стихи, составленные из туманных указаний. Лишь идя по размеченному автором маршруту, мы сможем увидеть то, что он изобразил. Не сразу, не в лоб, а постепенно и обиняками зрителю объясняют, куда он попадет, если пойдет за художником. Пейзаж не рисуют, его приоткрывают, отодвигая завесу видимого. Чтобы проникнуть за нее, надо очистить зрительную память, подвесить критическое суждение и увидеть то, что повезло заметить художнику в высший момент его экстаза: горы и реки.
Другими словами, картины Фу Баоши – инструкции к просветлению. Вместе с китайской живописью, он открыл в Японии дзен, который назывался на родине “чань” и был неотделим от национальной традиции.
Центральная проблема дзенского искусства заключается в искренности художника. Перед западным мастером этот вопрос не стоит вовсе – он решает эстетические задачи. Но от восточного живописца требуется не вымысел, а репортаж подлинного события – мистического слияния художника с пейзажем. Став зеркалом природе, он пишет ее отражение в себе – не то, что увидел, а то, что с ним произошло, когда он это увидел. В сущности, каждая картина – сатори, мгновение истины, соединяющее “десять тысяч вещей” в одну, не отличающуюся от нас. Условие синтеза — не размышляющее доверия к себе. Учиться надо было раньше, думать некогда, исправить нельзя. Художник опрокидывает себя в бумагу, не зная, что выйдет.
Поэтому в Китае считали, что высшее призвание живописи — стать каллиграфией. Она, как и наш почерк, не способна лгать. Письмо кистью выдает автора со всеми потрохами, ибо учит “мыслить животом”. Это значит отвечать на вопросы не умом, а телом, скрепляя сознание с подсознанием в мгновенном акте творения.
Сама техника восточной живописи идеальна для такого искусства. Безжалостно хищная бумага не терпит промедления. Стоит на секунду задуматься, как расплывается безобразное пятно. Поэтому ты, держа кисть, как ядовитую змею за хвост, торопишься, почти наугад, избавить ее от туши. Писать надо так, как спускаться на лыжах по склону последней, почти роковой, сложности. Но все это, как я выяснил на опыте, отнюдь не гарантирует ни успеха, ни даже мало-мальской удачи. Залогом ее является талант, о природе которого мы ничего не знаем.
Органичные для восточной, но не западной традиции картины Фу Баоши станут нам ближе, если сравнить их с двумя одинаково сумасшедшими художниками Зверевым и Поллаком. Первый писал окурком, выхватывая форму у хаоса, второй плясал с краской вдоль холста. Когда Поллака спросили, почему он не изображает природу, тот отвечал, что он сам — природа. В сущности, это — очень китайская мысль. Чтобы выпустить наружу заключенную в нем природу, Фу Баоши часто писал пьяным. Признаваясь — вернее, хвастаясь этим — он вписывался в традицию, которая учила, что у мастерства есть пять ступеней. Первые четыре требуют многолетней муштры, покончив с которой художник достигает высшей точки и, забывая все, чему учился, мажет, как придется.
На эту ступень Фу Баоши взошел в самые трудные годы войны. Среди разрухи, голода и бедствий он открыл новый, почти неизвестный китайской живописи мотив: дождь. Выставленный в Метрополитен свиток “Бамбук в дождь и туман” помечен 1944 годом и описывает, как это принято и в китайской поэзии, сугубо реальное событие. Внезапный ливень, заставший художника на горной тропе, открыл ему, а значит – нам, глаза на мимолетную красоту природы. В горах это бывает, ибо там, подальше от дома, ты сильнее ощущаешь свою уязвимость. Горный дождь, как лесной пожар, непреодолим и буен. Единственная защита — стать на его сторону, как советовал Кафка, писал Рильке и переводил Пастернак:

Как мелки с жизнью наши споры,
Как крупно то, что против нас.
Когда б мы поддались напору
Стихии, ищущей простора,
Мы выросли бы во сто раз.

Фу Баоши так и сделал. Набросав густой тушью бамбуковую рощу, мостик, фигурку с бесполезным зонтиком и могучую, полускрытую в дымке вершину, он исполосовал уже законченный свиток косыми линиями разбавленной, почти невидимой туши. Орудуя кистью из жесткого конского волоса, художник смазал с картины все приметы совершенства и достиг того, к чему стремился: не вырвал пейзаж у природы, а перенес нас в нее.
Однажды, в монастыре, я спросил у настоятеля, сан которого означал, что он стал буддой, как жить человеку, достигшему просветления?
— Так же, как всем, — сказал дайдо Лури, бывший в прошлой жизни морским пехотинцем, — только очень хочется поделиться.
Фу тоже стал наставником, но у его науки оказался сильный конкурент. В 1949 Китай стал красным, и, набравшиеся марксизма вожди заменили китайское искусство соцреализмом сталинского образца. Отрешенный от академии, лишенный учеников, Фу стоял перед чересчур знакомым выбором между жизнью и искусством. Но он, как Будда, нашел третий путь и сумел понравиться Мао.
Чтобы сохранить завоеванное, Фу пошел на удивительный компромисс между коммунизмом и дзен-буддизмом. Не отказавшись от своей медитативной манеры, он стал писать и то, чего от него требовали: стройки, угольные копи, фабричные трубы и телеграфные столбы. Среди его поздних работ есть путевые зарисовки – завод в Румынии, чехословацкий рабочий поселок, иркутский аэродром. Написанные все тем же беглым, но безукоризненным мазком, эти картины напоминают симфонию Шостаковича на слова Безыменского. Ноты борются со стихами, и мастерство не исключает отвращения.
Справившись с ним, Фу Баоши нашел себе нишу. Художник иллюстрировал стихи самого Мао, взяв из них то, что давало ему карт-бланш: пейзаж. Даже для китайских коммунистов запретить “горы и реки” было так же немыслимо, как для русских — ямб и хорей.
Фу Баоши писал рассветы, закаты и Мао Цзедуна, переплывающего Янцзы. Идя по своему пути, он создал уникальный феномен: красный дзен. Но все же его счастье, что он умер в 1965, всего года не дожив до культурной революции, которая привела китайский коммунизм к его высшей и последней стадии – каннибализму.

Александр Кастальский

Наш сегодняшний выпуск “Картинок с выставки” продолжит Соломон Волков, которого я попросил найти параллель всему рассказанному на отечественной почве.
Соломон, а в музыке есть подобная параллель?

Соломон Волков: В музыке тоже происходило нечто похожее. Целая группа деятелей культуры того времени совершила такой плавный переход (а в некоторых случаях и не очень плавный, но переход) от служения религиозной идее в культуре ко вполне комфортабельному существованию в специально отведенной для них нише, где им позволялось заниматься своим делом без особых компромиссов, с одной стороны, а, с другой стороны, они служили процветанию культуры своего отечества.
В области музыки типичной в этом смысле фигурой является композитор Александр Дмитриевич Кастальский, родившийся в 1856 и умерший в 1926 году. Он 30 лет работал в Московском синодальном училище церковного пения, являлся многие годы его директором, написал чрезвычайно большое количество религиозной музыки, после революции оказался одним из лидеров музыкального пролеткульта, вступил во Фракцию Красной Профессуры Московской консерватории и сочинял произведения на слова Демьяна Бедного и того самого Безыменского, которого вы упомянули в связи с Шостаковичем. Он был популярный комсомольский поэт той эпохи.

Александр Генис: Соломон, у меня такой вопрос: а что из духовной музыки он перенес в коммунистическую музыку?

Соломон Волков: Профессионализм и умение работать с хором, накопленное им за годы работы в Московском синодальном училище.

Александр Генис: То есть это тоже был случай вроде Фу Баоши?

Соломон Волков: Да, но интересно, что сегодня эти произведения, связанные с такими злободневными словами на стихи пролетарских поэтов, совершенно не звучат, и я даже не смог найти ни одной записи этих произведений. А его религиозные опусы звучат, исполняются, пользуются большим успехом, и творчество Кастальского на сегодня занимает свое чрезвычайно существенное и почетное место в истории русской предреволюционной религиозной музыки. Образцом является отрывок из его “Литургии Святого Иоанна Златоуста”, который прозвучит в исполнении хора мальчиков Большого театра, дирижер Андрей Заборонок, лейбл “Les chants du monde”.

(Музыка)

Георгий Свиридов (Photo: Kunetskiy)

Еще об одном замечательном композиторе в связи с вашим рассказом о Фу Баоши я хотел бы поговорить сегодня. Это человек, чье творчество развернулось в гораздо более позднюю эпоху, но который тоже любопытен своей глубокой религиозностью и, в то же время, тем, что он был признан, обласкан и поддержан, несмотря на какие-то трения. Но без трений дело не обходилось и у Кастальского. Это композитор Георгий Свиридов, который получил и Сталинскую премию, и, впоследствии, Ленинскую тоже, и который умудрялся при этом писать музыку, выражавшую его подлинные чувства, таким образом, что эти произведения получали поддержку властьимущих в советское время. Думаю, что многие из них догадывались, о чем идет речь в творчестве Свиридова, но предпочитали делать вид, что они этого не замечают, и предпочитали покупать товар по его вывеске, а не по его подлинному содержанию. Сначала я хочу продемонстрировать фрагмент из музыки Свиридова к кинофильму “Время, вперед!”, который был основан на популярном в свое время в романе Валентина Катаева. Это роман об успехах социалистического строительства.

Александр Генис: Валентин Катаев — сам по себе персонаж, напоминающий Фу Баоши больше всех.

Соломон Волков: Безусловно! Книга была издана в 1932 году, а фильм сделан в 1966 году. И если вслушаться в эту музыку, то можно убедиться, мне кажется, в том, что она, по форме своей выражая энтузиазм социалистического строительства, по своему внутреннему, глубинному содержанию, по-моему, выражает ужас перед этими строительствами, перед этим индустриальным напором, который в то время реализовывался в советской действительности. Этот фрагмент из музыки Свиридова к кинофильму “Время, вперед!”, в котором те наши слушатели, которые еще помнят советское телевидение, конечно же, услышат также позывные телевизионной программы “Время”, прозвучит в исполнении Большого симфонического оркестра Гостелерадио под управлением Владимира Федосеева, лейбл “Мелодия”.

(Музыка)

И, наконец, фрагмент из одного из самых спорных произведений Свиридова, которое называлось “Патетическая оратория”, за которую он получил Ленинскую премию. Это опус 1959 года, первый по-настоящему успешный опыт претворения в музыке творчества Владимира Маяковского. Тоже поэта весьма противоречивого, которого Сталин сумел использовать, как мы знаем, в своих культурных и пропагандистских целях. Я хочу показать фрагмент, который изображает прощание известного белого полководца барона Врангеля с Россией после его поражения в Крыму, перед тем, как остатки белой армии погружаются на пароходы и бегут в Константинополь. Все мы помним, как этот эпизод решен у Маяковского. Интересно, что Марина Цветаева, отношение которой к белому движению, конечно, отличалось от отношения к этому движению самого Маяковского…

Александр Генис: Мягко говоря. Оно было прямо противоположным.

Соломон Волков: …тем не менее, восхищалась тем, как этот эпизод трактован у Маяковского. Думаю, что ей очень бы понравилось и то, как это решено у Свиридова. Фрагмент из “Патетической оратории” прозвучит в исполнении оркестра Московской филармонии и хора под управлением Александра Юрлова, дирижер Кирилл Кондрашин, солист — бас Александр Ведерников, лейбл “Мелодия”.

(Музыка)

Мастер Фу (персонаж) — фото, картинки, мультфильм, «Леди Баг и Суперкот»

История персонажа

Мастер Фу (Мастер Ван Фу) — персонаж из мультфильма «Леди Баг и Супер-Кот». Хранитель камней чудес выбрал Маринетт Дюпен-Чен и Адриана Агреста в качестве супергероев, которые будут защищать Париж от злодея Бражника.

История создания персонажа

Создателем главных героев мультфильма, включая мастера Фу, является Томас Астрюк. В основе сюжета — обычные подростки, которые удостоились чести перевоплощаться в супергероев и сражаться со злодеями, защищая собственный город.

Леди Баг и Супер-Кот получают суперспособности с помощью магических существ, именуемых квами. А вот происхождение этих маленьких помощников как раз тесно связано с дедушкой-китайцем мастером Фу. Озвучил роль хранителя камней чудес актер Диомид Виноградов.

Слово «Фу» с китайского переводится как «счастье» и «учить». Вероятно, выбор такого имени для этого персонажа обусловлен вторым вариантом трактовки. В мультфильме долгожитель несет в себе воспитательную функцию. Кроме того, он представляется мудрейшим человеком, который знает намного больше, чем его невольные воспитанники — Маринетт и Адриан.

Несмотря на то, что мастер Фу — второстепенный персонаж, его появление в сериале объясняет многое: откуда появились квами и как бороться с Бражником. После того, когда старик выполнил предназначение и передал знания Маринетт — следующей хранительнице чудесных камней, он потерял память и прекратил свое существование в рамках мультфильма, покинув Париж.

Прототипа у мастера Фу нет, хотя есть предположения, основанные на схожести во внешнем описании, что им стал японец Мияге из американского кинофильма «Парень-Каратист». Скорее всего, мастер Фу представляет собой собирательный образ восточных мудрецов, познавших истину и передающих знания молодому поколению.

Образ и биография мастера Фу

В мультфильме герой представлен пожилым мужчиной низкого роста. У него аккуратная бородка и усы, карие глаза и седоватые волосы. Одежда персонажа ничем не выделяет его среди других жителей Парижа: он носит укороченные брюки телесного цвета и красно-белую рубашку в гавайском стиле. В руках держит посох, на который опирается при ходьбе.

Еще в детстве Ван Фу выделялся среди других детей. А между тем, он, как и сверстники, хотел просто жить со своей семьей и бегать на улице с друзьями. Однако в 14 лет мальчика выбрали в качестве преемника в «Ордене Хранителя Чудес». Детство закончилось, и теперь задачей Фу было сидеть и охранять шкатулку с магическими камнями.

Это занятие было довольно скучным для подростка, к тому же за долгие часы в неподвижном состоянии он вынужден был голодать. Однажды мальчику пришла в голову идея использовать камень павлина, чтобы добыть еды. Но монстр стал, напротив, все поедать и даже попытался съесть шкатулку. Фу спас магические артефакты, но вынужден был бежать, поскольку был слишком молод, чтобы остановить чудовище.

На пути Фу возникло препятствие из лавы, и ему пришлось подпрыгнуть, чтобы избежать смерти. В результате шкатулка упала на землю, а камни просыпались. Парню удалось собрать их обратно, но все же два артефакта исчезли. Один из них, талисман павлина, зрители видели у Габриэля Агреста в тайнике.

Из-за повреждений этот камень высасывал энергию и превращал людей в злодеев. В костюме павлина побывала мать Адриана Эмили, затем секретарь семьи Агрестов Натали.

Мастер Фу и Маринетт Дюпен-Чен (кадр из мультфильма «Леди Баг и Супер-Кот»)

Поняв, что он натворил, Фу решил исправить ошибку и посвятить свою жизнь служению добру. Он тщательно подыскивал людей, которые могли бы справиться с ролью супергероев. Поэтому он подверг Адриану и Маринетт испытаниям. Ему было важно видеть, что выбранные им парень и девушка бескорыстны, добры и самоотверженны.

Мастер Фу — мудрый хранитель, который внимательно следит за талисманами, поскольку понимает, какую силу они способны дать человеку. Однако доверяет Маринетт и Андриану самим выбирать, кого же наделить сверхспособностями. Первыми тремя рекрутерами становятся самые близкие их друзья и одноклассники — Аля Сезар, Нино Лахифф и Хлоя Буржуа.

Несмотря на преклонные годы (в начале мультфильма хранителю 186 лет) он не считает себя старым. Тем более что возраст его «спутников», квами, исчисляется тысячелетиями.

В жизни мастер Фу — целитель, который специализируется на лечебном массаже. У него есть даже собственный кабинет, в котором он принимает как людей, так и квами. Несмотря на осознание ответственности и своей роли в жизни человечества Фу способен веселиться и шутить и даже иногда дает себе возможность побыть легкомысленным.

Квами Мастера Фу — Вайзз, с помощью которого он становится Нефритовой черепахой. После перевоплощения Фу практически неуязвим для физического урона. И даже проблемы со спиной перестают его беспокоить. Секрет Нефритовой черепахи заключается в создании силового поля в виде раковины. Такой барьер способен выдержать любые повреждения, в том числе отражать атаки суперзлодеев.

Еще у хранителя имеется книга чудес, которая досталась мужчине в наследство от Ордена. На страницах — картинки и шифр, который разгадать под силу только мастеру Фу. Пользуясь полученной информацией, он готовит зелья, которые придают особую силу квами. Хранитель делится секретами и заклинаниями с Маринетт и Адрианом. Они же готовят снадобья для Тикки и Плагга, подмешивая их в излюбленные лакомства квами — печенье и сыр.

В биографии мастера присутствует и романтическая линия. Его возлюбленная — Марианна Ленуар, давняя знакомая, которой он раскрыл тайну своего предназначения. Однако из-за угроз злодеев им пришлось расстаться. На прощание Фу подарил Марианне брошь и обещал разыскать, когда находиться с ним рядом будет безопасно.

И даже когда хранитель потерял память, то, увидев Ленуар, почувствовал, что эта женщина все время была в его сердце. Вместе они покинули Париж и отправились в Лондон.

Свою жизнь мастер Фу потратил на служение добру. Ошибка молодости, из-за которой появился монстр, научила главному — быть ответственным за свои поступки. В Маринетт хранитель увидел достойную преемницу, ведь она в каждой ситуации пыталась быть полезной и не ставила собственную жизнь превыше всего.

Хранитель более сотни лет честно следовал призванию, пока не передал его Леди Баг. А потеря памяти позволила старику стать обычным человеком рядом с любовью всей жизни — Марианной Ленуар.

Цитаты

«Не забывай, кто виноват в исчезновении Атлантиды!»

«Скажи мне: ты кладёшь лапшу в воду до того, как она закипит? Вот именно. Потому что всему своё время.»

«Сгорающий от нетерпения горячую кашу не съест. »

«Мои силы больше не зависят от времени, как и твои. Очевидно, ты по-прежнему ничего не знаешь о талисманах, Бражник.»

Интересные факты

  • Долголетие персонажа объясняется не знаниями древних тайн, а особым образом жизни.
  • Изначально Томас Астрюк задумывал героя в качестве Хранителя Сферы.
  • В русском дубляже долгожителю 106 лет.

Фильмография

  • 2015–2019 — «Леди Баг и Супер-Кот»

FU — Bilder und stockfotos

11.104Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 11.104

Durchstöbern Sie 11.104

Durchstöbern Sie 11.1018. Odersuchen Sie nach fun oder fussball, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

vögel — fu stock-fotos und bilderfalke — fu stock-fotos und bilderjunger mann, der im stehen lustige kung-fu-übungen ausprobiert — fu stock-fotos und bilder

Junger Mann, der im Stehen lustige Kung-Fu-Übungen ausprobiert

3D-рендеринг азиатского человека на воде — fu stock-fotos und bilder

3D-рендеринг азиатского Mann на Weiß

spatz — fu stock-fotos und bilderwing fu store schild in kowloon city, hongkong — fu стоковые фото и изображения

Wing Fu Store Schild в Kowloon City, Hongkong

blaumeise — fu стоковые фото и изображения

Blaumeise

buchfink — fu стоковые фото и изображения

Buchfink

stark brennendes na holz in der der — fu стоковые фотографии и изображения

Stark brennendes Holz in der Nacht. Hagen

ninja sterne shuriken — 3D render — fu стоковые фото и изображения

Ninja Sterne Shuriken — 3D render

junges braunvieh steht seite an site and genießt den sommer in the den bergen — fu стоковые фото и изображения

Junges Braunvieh steht Seite an Seite und genießt den Sommer in…

hohe winkelansicht der schönen altstadt rot und orange farbe dach gruyères swiss — fu stock-fotos und bilder

Hohe Winkelansicht der schönen Altstadt rot und orange Farbe3 hongkong 900 Stadtbild am Lung fu shan Country Trail — fu стоковые фотографии и фотографии

Hongkong Stadtbild am Lung Fu Shan Country Trail

sonnenuntergang auf der der zugspitze-2 — fu стоковые фотографии и изображения

Sonnenuntergang auf der Zugspitze-2

3D-рендеринг азиатских мужчин на воде — fu stock-fotos und bilder

3D-рендеринг азиатских Mann auf Weiß

3D-рендеринг молодых азиатских мужчин, der isoliert auf weißem Hintergrund Kung Fu trainiert — dub-darsten-feetller

векторов grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Vektordardarstellung des isolierten Duschkopfes

lijiang mufu (вилла mu fu) в провинции Юньнань — fu стоковые фотографии и фотографии

Lijiang Mufu (вилла Mu Fu) в провинции Юньнань

3D-иллюстрация Asiatischer Mann Auf Weiß-Fu Stock-fotos und Bilder

3D-Illustration Asiatischer Mann Auf Weiß

3D-Darstellung Eines Jungen Asiatischen Mannes, Der isoliert auf weißem-hintergrund kunge furertshen

von-vonme vonme aufer winerane winerererer winme von rehremus winererer neunemfe winererer neunemfe winererer. bernhard-radar übrig geblieben ist, das während des zweiten weltkriegs gebaut und von der luftwaffe für nachtjäger verwendet wurde — fu stock-fotos und bilder

was von einem Drehfunkfeueranlage FuSAn 724/725 Bernhard-Radar übr

Дойфринген, Германия — 28 июня 2020 г .: Was bleibt von einem Drehfunkfeueranlage FuSAn 724/725 Bernhard Radar, das im Zweiten Weltkrieg gebaut und von der Luftwaffe für Nachtjäger eingesetzt wurde

mit Stock-fohendsteinp -ste der sandale auf фото

Mit der Sandale auf dem Steinpflaster stehen

Gemeinsamen Rates in Lijiang mufu (mu fu mansion) — fu stock-fotos und bilder

Gemeinsamen Rates in Lijiang Mufu (Mu Fu Mansion)

vektordarstellung eines grünen winterschals isoliert auf weiß — fu stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Vektordarstellung eines grünen Winterschals isoliert auf weiß

kampfsportuniform mit schwarzem gürtel auf bambusmatte, draufsicht — fu stock-fotos und bilder

Kampfsportuniform mit schwarzem Gürtel auf Bambusmatte,. ..

kung fu kampf — стоковые фото и фотографии

Kung Fu Kampf

символ марихуаны. символ des rauchens von kräutern oder behandlungen. — fu stock-grafiken, -clipart, -мультики и -symbole

Марихуана-Блатт-Символ. Symbol des Rauchens von Kräutern oder…

kampfkunstmeister in keikogi mit schwarzem gürtel auf grauemhintergrund, nahaufnahme — fu stock-fotos und bilder

Kampfkunstmeister in Keikogi mit schwarzem Gürtel auf grauem… , serviert in einem gericht, das isoliert auf der schneidebrettseite auf dunklem hintergrund steht — fu stock-fotos und bilder

Gedünstete Ee-Fu-Nudeln mit verschiedenen Meeresfrüchten,…

drachenhaus im dorf pok fu lam, insel hongkong — fu стоковые фото и фотографии

drachenhaus im dorf pok fu lam, insel гонконг

chinesisches mid-autum Festival konzept aus mondkuchen, tee und pflaumenblüten. chinesische schriftzeichen fu im artikel beziehen sich auf glück, glück, reichtum, geldfluss. — fu stock-fotos und bilder

Chinesisches Mid-Autumn Festival Konzept aus Mondkuchen, Tee und. ..

vektor bunte vintage-punkte hintergrund — fu stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Vektor bunte Vintage-Punkte Hintergrund

силуэт eines jägers wing chun und holzpuppe auf einem hintergrund. wing chun kung fu selbstverteidigung — fu stock-fotos und bilder

Silhouette eines Jägers Wing Chun und Holzpuppe auf einem…

vektorillustration einer heißen suppe in einem topf — fu stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Vektorillustration einer heißen Suppe in einem Topf

pok fu lam dorf, hong kong insel — fu stock-fotos und bilder

Pok Fu Lam Dorf, Hong Kong Insel

drei linien, die mit einer großen großen амплитуда und frequenz auf rosa grund zittern. Пульс oder darstellung дер вибрации — фу фондовой графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Drei Linien, умирают mit einer großen Amplitude und Frequenz auf…

zarter minz-pfirsich-abstrakter farbverlauf aus rechtecken. спектральный динамический фон квадратичной формы. — fu stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Zarter Minz-Pfirsich-abstrakter Farbverlauf aus Rechtecken.

gelb-rot-blau fröhlich klingender farbverlauf in form eines sterns. komplexer farbverlauf verschiedener farben, horizontales bild. — fu stock-grafiken, -clipart, -мультики и -symbole

Gelb-rot-blau fröhlich klingender Farbverlauf in Form eines…

kung fu stahl — fu stock-fotos und bilder

Kung Fu Stahl

schließen sie eine hand, die blaubeer-käsekuchen-eis in waffeltüte hält, verschwommenerhintergrund, fokus auf vordergrund — fu stock-fotos und bilder

Schließen Sie eine Hand, die Blaubeer-Käsekuchen-Eis in Waffeltüte

mann in keikogi, der schwarzen gürtel auf dunklem hintergrund bindet, nahaufnahme. kampfsport-uniform — фото и изображения

Mann in Keikogi, der schwarzen Gürtel auf dunklem Hintergrund…

moderner abstrakter buchstabe uf, fu luxus-logo-design. минималистский uf, fu-anfangs-basierter symbolvektor — fu stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Moderner abstrakter Buchstabe UF, FU Luxus-Logo-Design….

kung fu-tanz — fu stock-fotos und изображение

Kung Fu-Tanz

нижняя одежда в кимоно, vektorillustration. каратэ или кунг-фу команда маскакотчен. — fu stock-grafiken, -clipart, -мультики и -symbole

Niedlicher Drache im Kimono, Vektorillustration. Каратэ одэр…

набор лунных тортов — fu stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

набор Moon Cakes

боевые действия кунг-фу — фото и изображения фу

боевые действия кунг-фу

стойка приседания кунг-фу на одной ноге повесить бесшовные обои hintergrund — fu stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Kung Fu Crouch Stance One-Foot Hang Seamless Wallpaper…

векторные иллюстрации реалистичного рисунка и изображения, изолированные на белом фоне — fu stock-grafiken, -clipart , -мультики и -символ

Vektorillustrationen von realistischem Pinsel und Bleistift…

cartoon-mädchen beim üben von karate — fu stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Cartoon-Mädchen beim Üben von Karate

ausbildung in der kunst der selbstverteidigung — fu stock -фото и фото

Фото и фото

Будда в Штайне гемайссельт, лунг фу шан загородный парк, Гонконг — фото и фото

Будда в Штайн гемайсельт, Лунг Фу Шан Кантри Парк, Гонконг

Вин Чун Хольцпуппе. — фото и фотографии

Wing Chun Holzpuppe.

векторный набор иконок для социальных сетей handgezeichnete — fu stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Vector Social Media handgezeichnete Icons Set Винтажная ретро-каллиграфическая декоративная батарея

из сосны, Lung Fu Shan Landschaftspark, Hongkong — фото и фотографии

Pinewood Battery, Lung Fu Shan Landschaftspark, Hongkong

set asiatischer kampfkunstkämpfer. каратэ, акидо, тхэквондо, кунг-фу, самбо, сумо, бокс, кикбоксинг — фу стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Набор азиатских боевых искусств. Каратэ, акидо, тхэквондо,…

nahaufnahme frischer hausgemachter pasta mit einer scheibe schwarzem trüffel, sahnesauce, italienischem essen, auf weißem Teller, mit 2 gabeln und löffel — fu stock-fotos und bilder Pastastamabemit hausgemachter

Nahaufnahme frischer ..

3d-иллюстрация junger asiatischer mann auf weiß — fu stock-fotos und bilder

3D-Illustration junger asiatischer Mann auf weiß

3D-Darstellung eines jungen asiatischen Mannes, der isoliert auf weißem Hintergrund Kung Fu trainiert

Hongkong stadtbild am lung fu shan Country Trail — fu Stabild fotos und bilder Hongkong 9000 Country Trail

nahaufnahme hochwinkelansicht von hong kong wonton knödel eiernudelsuppe in einer schüssel, традиционная местная кухня, chinesische speisekarte — fu stock-fotos und bilder

Nahaufnahme Hochwinkelansicht von Hong Kong Wonton Knödel. ..

фон 100

30 000+ изображений кунг-фу | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

30 000+ изображений кунг-фу | Download Free Images on Unsplash

  • A framed photoPhotos 238
  • A stack of photosCollections 59
  • A group of peopleUsers 8

martial art

person

karate

chinese martial art

outdoor

nature

greetingcolor imageqi gong

FitnessnicaraguaHealth images

martial artwellnessapparel

chinese martial arts#hiking#id

judonottinghamunited kingdom

karateHd black wallpapersSports images

Hd forest wallpapersNature imagesjapan

penangmalaysiawall

du lịch sinh thái thuỷ châuvietnamroad

martial artsblack beltfighter

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

san fabianphilippinesHd водные обои

Hd серые обои中国henan

karateSports imagesoutdoors

tai chiBrown backgrounds

2571 bm den haagloosduinsekade 12nederland

figureleebruce

manhandmale

karatejudoPeople images & pictures

Toys picturesfiguresanimation

Related collections

Kung Fu

34 photos · Curated by Laura Vásquez

Кунг-фу

25 фото · Куратор Дженнифер Блэр

Кунг-фу Китай

49 фото · Куратор Камила де Оливейра

karatejudohuman

greetingcolor imageqi gong

karateSports imagesoutdoors

2571 bm den haagloosduinsekade 12nederland

manhandmale

Hd forest wallpapersNature imagesjapan

du lịch sinh thái thuỷ châuvietnamroad

san fabianphilippinesHd water wallpapers

martial artwellnessapparel

judonottinghamunited kingdom

каратэHD черный фоткиСпорт фото

Игрушки фото hdфигуркианимация

боец ​​черного пояса боевых искусств

–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– ––– – – –.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *