Фаина раневская про мат: Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем …➤ MyBook

Отборные ругательства и цитаты Фаины Раневской на все случаи жизни (фото)

Ее знаменитый юмор – едкий, очень точный и почти всегда циничный – давно считается классикой. Мы используем ее выражения, даже не подозревая, кому принадлежит «копирайт» на них. 

Сегодня мы решили похулиганить и вспомнить 10 лучших непристойных фраз легендарной Фаины Георгиевны. 

1. Надоедливым поклонникам 
Фраза: «ПионЭры, идите в **пу!» 

Фаину Георгиевну ужасно раздражало, когда, увидев ее на улице, прохожие (особенно дети) начинали кричать: «Муля, не нервируй меня!» Однажды ее окружила толпа школьников, радостно скандировавших знаменитую фразу из «Подкидыша». 

Тогда Раневская и сказала в сердцах: «Пионеры, идите в **пу!» 

Схожая участь постигла тимуровцев, заявившихся домой к актрисе с предложением помочь по хозяйству. «ПионЭры! Возьмитесь за руки – и идите в **пу!» — отчеканила она и захлопнула дверь. 

К слову, однажды за любовь к шутке про Мулю досталось даже Брежневу. Он не удержался и повторил ее, прикалывая к груди Раневской Орден Ленина, на что получил гневную отповедь: «Леонид Ильич, так меня называют или мальчишки, или хулиганы!» «Простите, но я Вас очень люблю», — смутился генсек. 

2. Против пафоса 
Фраза: «Под каждым павлиньим хвостом скрывается куриная **па» 

Этот афоризм едва ли не самый известный среди высказываний Раневской: «Под самым красивым павлиньим хвостом скрывается самая обычная куриная **па. Так что меньше пафоса, господа!» 

Так точно выразить отношение к жизни, к коллегам и к самой себе удавалось мало кому. Кстати, недавно во время очередного твиттер-скандала это выражение прозвучало в адрес телеведущей Ксении Собчак, ранее употребившей афоризм Раневской о пионЭрах в адрес журналистов. В общем, с помощью обмена меткими фразами Фаины Георгиевны нового витка громкой ссоры Собчак с папарацци удалось избежать. По крайней мере, пока. 

3. О свободе выбора 
Фраза: «Каждый волен распоряжаться свой **пой, как хочет» 

Вообще, похабное слово из четырех букв было у Фаины Георгиевны одним из любимых. Однажды она так и ответила некой дотошной журналистке: «Мата я не стесняюсь. И в лексиконе моем любимое слово – «**па», а не «отлично». 

Доказала это Раневская на партсобрании в театре, где одного из актеров, заподозренного в гомосексуальных связях, пламенно клеймили за недостойное советского работника искусств поведение. «Каждый волен распоряжаться своей **пой, как ему хочется, — заявила артистка. – Поэтому я свою поднимаю, и у*бываю!» 

4. С критикой по жизни 
Фраза: «Вы знаете, милочка, что такое говно?… Так вот, оно по сравнению с моей жизнью – повидло». 

Так резюмировала Раневская. До глубокой старости она оставалась востребована в кино и театре, созданные ей роли, включая эпизодические, цитировались и были любимы советским зрителем. При этом неуживчивость характера привела к тому, что Фаина Георгиевна жила в полном одиночестве – не считая любимую дворняжку по кличке Мальчик и сиамского кота Тики. 

5. Сестрам по разуму 
Фраза: «Почему все дуры такие женщины?» 

Ответ на этот вопрос можно попробовать найти в книге с одноименным названием. Ее авторство приписывается Раневской, но это до сих пор вызывает у многих справедливые сомнения. Хотя зная насмешливый нрав Фаины Георгиевны, вполне логично было бы предположить, что крылатая фраза принадлежит именно ей. 

Острая на язык актриса не щадила никого, и представительниц прекрасного пола – в том числе: «Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь до их уровня». 

6. О формах… 
Фраза: «С такой **пой надо сидеть дома!» 

К слову о критике, которую Раневская обрушивала на своих соотечественниц. Фаина Георгиевна редко стеснялась открыто обсуждать чью-либо внешность – хоть свою, хоть прохожих. 

Однажды, провожая взглядом проходящую мимо даму, актриса – то ли язвительно, то ли одобрительно — заявила: «Такая называется «**па-игрунья». 

А вот другой прохожей досталось от Раневской по полной программе. «А с такой **пой надо было сидеть дома!» — резко бросила артистка. 

7. … и содержании 
Фраза: «Знали бы вы, сколько в человеке дерьма!» 

Однажды во время проходивших за городом съемок в очередном фильме, у Раневской приключилось серьезнейшее расстройство желудка. 

Утомленные долгим ожиданием участники съемочной группы уже заподозрили, что случилось что-то непоправимое, когда дверь деревянного туалета распахнулась и оттуда вышла Фаина Георгиевна. «Братцы вы мои! – заявила актриса. – Если бы вы только знали, сколько в человеке дерьма…» 

8. Свой взгляд на официальное искусство 
Фраза: «Это какой-то холодильник с бородой!» 

В 60-е годы прошлого века на Театральной площади в Москве установили памятник Карлу Марксу. Очевидно, соседство бронзовой фигуры с Большим театром Раневской не понравилось. 

Когда актрису спросили, видела ли она монумент великому автору «Капитала», она удивленно вскинула брови и уточнила: «Вы имеете в виду этот холодильник с бородой, что недавно поставили у Большого театра?» 

9. В любой неловкой ситуации 
Фраза: «Вас не шокирует, что я курю?» 

Однажды в гримерку Раневской по какому-то сверхважному делу вбежал один из сотрудников театра. Увиденное там заставило торопливого мужчину буквально потерять дар речи: Фаина Георгиевна курила у окна абсолютно голая. 

«Дорогой мой, вас не шокирует, что я курю?» — невинно спросила актриса, повернувшись к незваному гостю и не сделав ни малейшей попытки прикрыться. 

10. Деликатно, но далеко 
Фраза: «Надеюсь, вас в подворотне искусает ваша мать» 

Похабные выражения Раневской, уж конечно, не были показателем отсутствия культуры. Наоборот – они были вызовом косности, можно сказать, маленьким перформансом с ее стороны. И когда Фаина Георгиевна сталкивалась с грубостью на улице, она умела и держать лицо, и подбирать слова. 

Однажды на одной из московских улиц немолодую уже актрису толкнул некий молодой человек. Едва не сбив Раневскую с ног, он не только не извинился, но и нецензурно выругался в ее адрес.  

Поначалу артистка опешила, но вскоре быстро нашлась и бросила вслед грубияну: «В силу ряда причин я не могу сейчас ответить вам словами, какие употребляете вы. Но я искренне надеюсь, что когда вы вернетесь домой, ваша мать выскочит из подворотни и как следует вас искусает». 

30 цитат несравненной Фаины Раневской 

Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй. 

Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского!  

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. 

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. 

Я как яйца: участвую, но не вхожу. 

Почему все дуры такие женщины? 

Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию. 

Жизнь — это затяжной прыжок из п*зды в могилу. 

Я как старая пальма на вокзале — никому не нужна, а выбросить жалко.  

Для актрисы не существует никаких нeyдoбcтв, если это нyжно для рoли. 

Когда я начинаю писать мемуары, дальше фразы: «Я родилась в семье бедного нефтепромышленника…», — у меня ничего не получается. 

Чтобы получить признание — надо, даже необходимо, умереть. 

Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду. 

Красивые люди тоже срут. 

Я не признаю слова «играть». Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно. 

Все приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению. 

Я вас ненавижу. Куда бы я ни пришла, все оглядываются и говорят: «Смотри, это Муля, не нервируй меня, идёт». 

Каждый волен распоряжаться своей жопой, как ему хочется. Поэтому я свою поднимаю и у**ываю. 

Получаю письма: «Помогите стать актером». Отвечаю: «Бог поможет!». 

Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги? 

Пи-пи в трамвае — все, что он сделал в искусстве.  

Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности. 

Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать,что сегодня актеры играли как никогда. 

Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. 

Истории об актрисе 

Как-то Раневская стояла в своей грим-уборной совершенно голая. И курила. Вдруг к ней без стука вошел директор, распорядитель театра имени Моссовета Валентин Школьников. И ошарашенно замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: «Вас не шокирует, что я курю?». 

Объясняя кому-то, почему презерватив белого цвета, Раневская говорила: «Потому что белый цвет полнит». 

Раневскую спросили: «Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности брюнетки или блондинки?» Не задумываясь она ответила: «Седые!». 

Однажды в театре молодая капризная актриса заявила: «Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим». «Всё будет настоящим», — успокаивает ее Раневская, — «Всё: и жемчуг в первом действии, и яд — в последнем».

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «INFORMER», чтобы быть в курсе всех новостей и событий! и в название канала закрепи новыую ссылку на канал

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью

Фаина Раневская известна всему миру своими остроумными, ироническими, смешными и правдиво-обличительными высказываниями. Многие из них стали афоризмами, крылатыми выражениями. Эта актриса не знала себе равных — ее цитировали поколениями, и до сих пор слова Раневской — эталон остроумия и юмора. Вклад этой великой женщины в русское театральное и кинематографическое искусство неоценим. Давайте сегодня вспомним одну из самых знаменитых фраз Фаины Раневской, которая актуальна по сей день: «Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью».

Давайте мыслить глубоко

Раневская очень точно охарактеризовала наше общество. Если будем мыслить глобально, то, заглянув в историю, сможем обнаружить огромное количество примеров искренних людей с благородными порывами и намерениями улучшить наш мир, истребить несправедливость. В итоге многих их них сжигали на кострах, расстреливали, убивали различными способами за их честные, смелые слова и поступки. В то время как хитрецы, промолчавшие и отсидевшиеся в углу, обманув всех, успешно выходили сухими из воды.

Фаина Раневская: крылатые фразы и золотые цитаты

Фаина Раневская – знаменитая советская актриса, несмотря на все свои громкие звания, тем не менее…

Так уж утроен наш мир — выигрывает человек, который вовремя успел сказать то, что хотели от него слышать другие, а настоящие личности оказываются брошенными, изгнанными и ненужными. Раневская же против такого: действительно, лучше быть приличным человеком и ругаться матом, чем молча, тихо ненавидеть других и притворяться хорошим. Правда для великой актрисы дороже. Давайте будем полностью с этим солидарны.

Что мешает нам быть собой?

Импульсивные люди, такие как Фаина Раневская, очень часто обладают взрывным характером. Они интересны и непредсказуемы, их настроение невозможно предугадать. Эти личности не скрывают своих мыслей, делятся ярыми суждениями с окружающими, зачастую не соблюдая цензуру, да и зачем? Кого им бояться? Почему над сильным и свободным человеком должны стоять какие-то «фильтры», мешающие ему быть искренним? Если ему хочется сказать именно так, почему он не может этого сделать? Если кому-то не нравится такой стиль речи, пожалуйста, не применяйте его и не общайтесь с тем, кто его использует, это ваш выбор. Таким образом (применением нецензурной лексики) мы ограждаем себя от общества благонравных молчунов, во всем беспрекословно соблюдающих установленные обществом правила и устои.

Афоризмы Раневской Фаины Георгиевны о женщинах, мужчинах, о…

Афоризмы Раневской удивительно популярны, частоте цитирования ее «фирменных» выражений может…

Можно ругаться матом и быть хорошим человеком! Просто каждый из нас выражает свои эмоции по-разному: кто-то искренен и честен, а кто-то предпочитает надеть маску и скрыть свое истинное нутро. Если вы достаточно смелы и отчаянны и у вас хватит силы воли и мужества говорить именно то, что вы думаете, попробуйте — так гораздо правильнее, нежели держать свои мысли в голове, наяву показывая совсем иное отношение.

Что выберете вы: вежливое лицемерие или грубую правду?

Лицемерие — отвратительное качество, которое, к сожалению, встречается в людях очень часто. Казалось бы, все так просто — говори правду и все тут, а нет. Сложно, трудно и страшно. Гораздо легче притвориться тем, кем тебя хочет видеть другой человек. Ведь, действуя таким образом, легче получить чье-то расположение, доверие. Можно сказать что-то нейтральное, что не будет идти вразрез с мнением собеседника — пусть он думает, что с ним согласны, но на самом деле все совсем не так. Промолчать, а потом пусть уже сам разбирается, что там и как. Отсюда ссоры, непонимание и целый ряд человеческих проблем огромных масштабов. Вот вам еще одно доказательство того, что лучше быть порядочным человеком, ругающимся матом, чем «тихой воспитанной тварью».

Узнаем как перестать материться? Несколько шагов к…

Можно ли перестать материться в стране, где нецензурные слова слышны абсолютно везде? Конечно,…

Нецензурная лексика в нашей жизни

С раннего детства в нас формируют осознание того, что нецензурная лексика — зло, что нужно быть вежливым, приветливым и ласковым. «Деточка, — говорят ребенку, — не говори слова «блин», «черт», «пипец» и «задолбало» — это некрасиво. В конце концов, ты же девочка!» И так почти в каждой семье. Правильно ли это? Ребенок вырастет, и рано или поздно он все равно узнает все те «ужасные» слова, от которых вы его так тщательно пытались уберечь. Тогда и начнется самое ужасное — то, чем в большинстве случаев страдает молодое поколение: нецензурная брань занимает основное место в речи людей, вытесняя обычную лексику.

Давайте посмотрим на вещи с позиции реалиста: нецензурная лексика — отдельная часть нашего языка. Она имеет свои особые свойства. Например, читая стихи Есенина и Маяковского, можно не раз встретить «бранное словцо», но в большинстве случаев оно употреблено настолько уместно и точно, что возмущений или сомнений не возникает. Эти поэты были смелыми и свободными людьми, несмотря на время, в котором им пришлось существовать. Они смогли сохранить свой твердый, несгибаемый внутренний стержень и даже «заразить» им других людей. Творчество Есенина и Маяковского — еще одно подтверждение меткости выражения «лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью».

Мат — так ли уж это плохо?

Мат — не всегда неприличие и агрессия. Именно такая лексика может украсить, иной раз даже создать шутку, идеально дополнить остроумную и саркастичную фразу, четко и ясно выразить ваше душевное состояние. Нужно просто уметь им пользоваться, бояться таких слов не надо. Не стоит также вставлять их через каждую букву в качестве попытки самоутверждения и произведения впечатления на окружающих, а вот использовать точно и по делу можно, но дано это далеко не всем. Если вы человек слабохарактерный и боязливый, то, скорее всего, такой лексикон не для вас. Здесь требуется импульсивность, отчаянность и независимость от чужого мнения, душевная свобода и простор, хорошее чувство юмора и языка.

«Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом…»

Пусть даже ваша речь полна бранных слов, а мысли скомканы и спутаны, вы все равно будете оставаться хорошим человеком, если в вас есть внутренняя сила — ваш стержень. Поверьте, «лучше быть воспитанным человеком, ругающимся матом», чем тихой сволочью. Если в вас сочетаются агрессивность и непредсказуемость с честностью и правдивостью, вы точно не будете держать у себя камень за пазухой. А вот чего можно ожидать от людей, которые никогда не говорят того, что думают, от тех, кто использует в своей речи утонченно-вежливые слова, лишь бы не показаться окружающим каким-то недостойным и неправильным? Ничего доброго и порядочного, лишь непостоянство и лицемерие.

Фаина Раневская еще раз говорит нам о том, что цениться должны открытость и искренность и что «лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом», чем подлым тихоней и трусом.

Фаина Раневская — IMDb

  • Биография
  • Награды
  • Общая информация

IMDbPro

Фаина Раневская родилась Фаиной Георгиевной Фельдман в Таганроге. Ее
отец был главой местной синагоги. В конце концов ее семья уехала
стране, но Фаина осталась в Советском Союзе и стала
одна из самых известных актрис театра и кино страны. Один из
ее самая известная роль в кино была мачехой в мюзикле 1947 года.
экранизация «Золушки» (по-русски «Золушка»). После нее
После смерти Раневскую похоронили на Донском кладбище. постсоветский
Россия выпустила марку с ее изображением. Памятник Раневской был
открыт в 2008 году перед домом ее рождения.

Дата рождения27 августа 1896 г.

Умер 19 июля 1984 г.(87)

  • Награды
    • 3 победы 6

      Известен:

      Золушка

      У них есть Родина

      Boule de suif

      Весна

      Кредиты

      Актриса

      Писатель

      • Драма

        • сценарий (в титрах не указан)
        • TV Short

      Личные данные

      • Официальные сайты
        • Фан-сайт
        • Официальный фан-сайт
      • Альтернативные имена
        • Ф. Г. Раневская
      • Высота
        • 5′ 10¾″ (1,80 м)
      • Дата рождения
        • 27 августа 1896 г.
        • Таганрог, Донское войско, Российская империя [ныне Ростовская область, Россия]
      • Умер
        • 19 июля 1984 г.
        • Москва, РСФСР, СССР [ныне Россия] (инфаркт)
      • Реклама
        • 1 Изображение

      Знаете ли вы

      • Товарные знаки

          Известна своей откровенностью и причудливостью я личность.

      • Псевдоним
        • Вишневый сад

      Новости по теме

      Добавить страницу

      Предложить правку или добавьте отсутствующий контент

      Еще для изучения

      Добавьте демонстрационный ролик с IMDbPro

      Добавьте демонстрационный ролик с помощью IMDbPro

      Сделайте свою страницу IMDb заметной, добавив демонстрационный ролик

      Загрузите свой демонстрационный ролик

      Сколько вы уже просмотрели?

      Следите за тем, сколько работ Фаины Раневской вы видели. Перейти к вашему списку.

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Фаина Раневская актриса :: люди :: Россия-ИнфоЦентр

      Легендарная Фаина Раневская (1896–1984) вошла в историю как самая эксцентричная актриса российского кино советской эпохи. Создательница целой галереи неподражаемых фарсовых персонажей, философ с папиросой, скандальная персона, язвительная дама, чувствительная особа – все это Фаина Раневская. О ней написано много, а ее остроумные афоризмы и приколы остаются популярными до сих пор.

      Вот что говорит один из рассказов о начале карьеры актрисы великой Раневской: «В 1915 марта к директору одного из подмосковных театров пришла барышня весьма своеобразной внешности. У нее было рекомендательное письмо от московского импресарио г-на Соколовского, друга директора. « Милый мой Ванюша, — писал он, — я посылаю к тебе эту даму только для того, чтобы отделаться от нее. Пожалуйста, намекните ей как-нибудь деликатно, что ей нечего делать на сцене, у нее нет никаких перспектив. Мне почему-то неловко делать это самой, так что вы, милая, как-нибудь отговорите ее от карьеры актрисы – так будет лучше и для нее, и для театра. Она безнадежна; она играет все роли одинаково; ее фамилия Раневская… » К счастью, директор театра не последовал совету Соколовского.

       

      Фаина Раневская (настоящая фамилия Фельдман) родилась 27 августа 1869 года в богатой еврейской семье в городе Таганроге.

      Фаина увлеклась кино с двенадцати лет. Чуть позже началось ее увлечение театром. Первые ее посещения городского театра оставили незабываемые впечатления, но самое сильное из них произвело на нее посещение «Вишневого сада» А. П. Чехова на сцене МХТ в 1913 году. Псевдоним Раневская был взят по имени главной героини этой пьесы.

      Однажды, когда она получила деньги и держала их в руках, порыв ветра сдул их; в ответ она только улыбнулась и сказала: « О, как красиво летит! » Ее спутник тогда упомянул: « Вы прямо как Раневская ». Таким образом, фамилия закрепилась за ней, став впоследствии ее официальным псевдонимом.

      В 1911 году Фаина еще школьницей познакомилась с творчеством известной тогда провинциальной актрисы Павлы Леонтьевны Вульф во время гастролей последней с театральной труппой из Ростова-на-Дону. Вторая встреча с этой актрисой на пороге революции 1917 решило судьбу Раневской. Весной 1917 года вся семья Фельдман уехала за границу, а Фаина осталась в России и стала ученицей и членом семьи Павлы Вульф.

       

      Подкидыш (1939)

      Фаина переехала в Ростов-на-Дону и дебютировала на сцене драматического театра ролью итальянской певицы Маргариты Кавалини из пьесы Э. Шелтона, выбранной по совету Павлы Вульф. Однако это была роль Шарлотты из чеховского романа « Вишневый сад».0168, в которой Раневская развернула особенность собственного дара, где соединились эксцентричность и трагизм, лирическая клоунада и тонкий психологический рисунок. Фаина Раневская сыграла около 200 ролей, работая в провинциальных театрах.

      Московский период Раневской начался в 1931 году с партии Зинки из Патетическая соната написанная Н. Кулиш в постановке А. Таирова в Камерном театре. Образ проститутки, мечтающей о лучшей жизни, весьма типичный для русской литературы, был подарком от бога для актрисы, которая привела в правильное соотношение внешний вид, несколько неуклюжий и неправильный, с динамикой внутренней жизни героини.

      В 1934 году состоялся успешный кинодебют Фаины Раневской. Михаил Ромм, тогда еще начинающий кинорежиссер, увидел ее игру на сцене и предложил ей роль мадам. Луазо в немом черно-белом фильме « Пышка » по роману Ги де Мопассана « Boule de Suif ».

       

      Золушка (1947)

      Однако после дебюта, несмотря на международный успех фильма, Раневская решила больше не появляться на экране, так как «это все слишком мучительно». Тем не менее, через три года она приняла предложение кинорежиссера Игоря Савченко сыграть жену священника в «9». 0167 Дума про казака Голоту (Песня о казаке Голоте) (1937). В тот момент актриса осталась без театральных ролей и поэтому была увлечена съемками.

      В 1939 году Фаина Раневская сыграла сразу в трех фильмах. Исполнила жену директора школы в фильме Человек в футляре (Человек в доспехах) Исидора Анненского и жену портного Гуревича в фильме Ошибка инженера Кочина (Ошибка инженера Кочина) Александра Мачерета; настоящую известность ей принесла комедия Татьяны Лукашевич Подкидыш (Подкидыш).

       

      Карикатура Джозефа Игина

      В Подкидыш Фаина Раневская сыграла решительную и уверенную в себе женщину, командующую мужем-подкаблучником. Специально для этой роли актриса придумала несколько едких фраз. Один из них — « Муля (уменьшительное имя мужа) , ты меня не нервируй! » стал крылатым и преследовал актрису до конца ее жизни. Когда мальчики замечали ее на улице, они кричали: «Муля (уменьшительное имя ее мужа), ты меня не нервируешь!»

      Даже Брежнев, прикрепляя к груди Раневской орден Ленина, не удержался от того, чтобы не сказать ей тихо: « Муля, ты меня не нервируй! » Когда она возразила: «Леонид Ильич, меня так дразнят мальчишки или хулиганы», он в трогательной форме извинился: « Прости, но я так тебя люблю! ».

      В 1940 году Михаил Ромм пригласил Фаину Раневскую в свою социально-психологическую драму « Мечта ». Актриса потом говорила: «За всю свою долгую жизнь я никогда не испытывала такой радости ни в театре, ни в кино, как во время нашей второй встречи с Михаилом Ильичем». В этом фильме она сыграла мадам Розу, домовладелицу. Это произведение раскрыло огромную трагическую основу в таланте Фаины Раневской.

      Когда началась война, актриса была эвакуирована в Ташкент, а в 1943 году вернулась в Москву и была приглашена играть на сцене Драматического театра (ныне Театр Маяковского). Она также снялась в нескольких обычных фильмах, и только после нее довелось сыграть Мать невесты в Свадьба (Свадьба) (1944). На протяжении многих лет эта комедия была одной из любимиц зрителей.

       

      В Easy Life (1964) с Н. Румянцевой

      После войны Фаина Раневская сыграла несколько больших ролей, в том числе Мачеху в знаменитой сказке «9». 0167 Золушка (Золушка) (1947) Надежды Кошеверовой. Этот фильм был одним из немногих, которые по-настоящему понравились актрисе. Среди других ее работ следует отметить роль Бабушки в «Слон и веревочка » (1945), в которой актриса впервые сыграла вместе с Наташей Зашипиной, тогда еще 6-летней девочкой. еще. Раневская оценила молодую актрису и общалась с ней, как со взрослым человеком.

      В 1949 году Раневская ушла из Драматического театра в Театр имени Моссовета, где играла очень мало. В 1955 она сменила его на Пушкинский театр, бывший Камерный театр, где когда-то начинала свою карьеру. Однако от старого таировского театра там ничего не осталось. Там она проработала до 1963 года, а потом тоже уволилась…

       

      В 50-60-е годы Раневская очень редко снималась в кино. О тех немногочисленных работах она писала: «Я играю в мусор. Съемка похожа на каторгу. Сплошное унижение человеческого достоинства, а впереди провал и позор, если фильм выйдет на экран».

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *