Если ты человеку не нужен не навязывайся: Не навязывайся людям

Содержание

Не навязывайся людям

Главная » СТАТУСЫ ДЛЯ СОЦ.СЕТЕЙ

СТАТУСЫ ДЛЯ СОЦ.СЕТЕЙ

Опубликовано

Многие люди очень одиноки. Другие, напротив, имеют большую семью, многочисленных друзей, но при этом не оставляют в покое тех, кто хотел бы отдохнуть и помолчать. Несчастные жертвы их сомнительного «дружелюбия» или даже обыкновенного эгоизма часто пишут им «Не навязывайся», статусы их отличаются большой энергией и заключают в себе просьбу о том, чтобы их не тревожили зря.

Содержание

  1. Лучше быть одиноким, чем приставать к чужим людям
  2. Оставайся один, а не встречайся с кем попало
  3. Тот, кто добр, один не останется
  4. Доброжелательность или назойливость?
  5. До какой степени можно отказывать людям в призывах о помощи?

Лучше быть одиноким, чем приставать к чужим людям

Горячий призыв к тому, чтобы меньше заявлять о себе, звучит и в тех высказываниях, где автор не получил требующейся ему помощи или хотя бы капли тепла. Конечно, лучше сначала тщательно разобраться, почему последовал отказ от человека, к которому была обращена просьба, и только потом всячески клеймить обидчика. Тем не менее, насущный вопрос о том, что многим людям постоянно не хватает внимания друг друга, стоит очень остро.

Оставайся один, а не встречайся с кем попало

  1. Одиночество намного лучше, чем страстные просьбы о помощи к глухому человеку.
  2. Бегите бегом от безразличных людей, у которых никогда нет на вас времени.
  3. Ты звонишь мне практически каждый день. А где ты был, когда я плакала, умоляя тебя о любви? Теперь, когда я замужем, ты не отстаешь от меня.
  4. Сильных людей, никогда не просящих о помощи, уважают.
  5. Если тебе трудно терпеть назойливого человека, не терпи его.
  6. Не трать свое драгоценное время на людей, не интересующихся тобой.
  7. Если человек постоянно ревнует тебя к каждому прохожему, он не любит тебя. Он считает тебя своей собственностью. Определенный вид назойливости. Ревнивый.
  8. Любимый мужчина не бывает навязчивым. Его присутствие всегда в радость.
  9. Ты всеми силами стараешься понравиться людям. А они потом с милой улыбочкой посылают тебя подальше, когда ты в беде.
  10. Когда ему от меня что-то надо, он просто вьется вокруг моих ног. Когда мне от него что-то надо, он плюет мне в лицо.
  11. Тот, кто надеется чего-то достичь от людей сладкой лестью, просто даром тратит свое и чужое время. Те его охотно выслушают, подумают, поразмыслят и решат, что лучше них никого нет. И когда он придет к ним с просьбой, они посчитают, что просто обязаны ему отказать.
  12. Не пытайся силой дать человеку то, что ему требуется или научить его чему-то. В своих неудачах он обвинит именно тебя.
  13. На работе болтаешь со всеми, стараешься угодить клиентам, улыбаешься начальнику. А потом еле-еле выкатываешься за дверь и дома мечтаешь, чтобы тебя оставили в покое с их болтовней.
  14. Если кто-то постоянно лезет к тебе со спором, то оставь его спорить с самим собой.
  15. Я что, одна-единственная такая дура, бегущая к людям со своей помощью?
  16. Человек, не понимающий, что он навязчив, никогда не найдет друзей.
  17. Ты не поддержал меня в беде. Теперь не проси у меня одолжения.
  18. Если моя любовь для тебя – докука, то зачем ты мне?
  19. Делают подлость не враги, ее делают друзья.
  20. Не старайся навязаться человеку. Сначала подумай, а требуется ли тебе он сам.
  21. Те люди, которые долго терпели, в конце концов, уходят. Навсегда. Чтобы не казаться назойливыми.
  22. Только дурак лезет к людям. Умный предпочитает одиночество.
  23. Если ты бросила все дела ради друга, будь готова к тому, что он потом не услышит твоих просьб о помощи.
  24. Навязчивый человек думает, что, если он припрет другого к стенке, то все его желания немедленно сбудутся.
  25. Слабак, чуть что кричащий: «Спасите! Помогите!», вызывает презрение. А, может, ему, действительно, требуется помощь. Все так привыкли наклеивать ярлыки, что уже и не видят чужого горя.

Тот, кто добр, один не останется

  1. Поделись с людьми своей улыбкой и она еще не раз к тебе вернется.
  2. Тебе требуется моя помощь – пожалуйста. Тебе охота потрепаться – мимо!
  3. Одна голова не бывает бедна, а, если и бывает бедна, то одна.
  4. Не следует считать надменными тех, кто никогда ни к кому не обращается. Они просто боятся показаться навязчивыми.
  5. Как узнать, нуждается ли в тебе любимый мужчина? Заставь его ревновать! Он сразу станет очень назойливым.
  6. Иногда люди молчат не потому, что им совершенно нечего сказать другим, а, наоборот, им требуется сказать слишком много.
  7. Пусть напишет мне первым, подумали оба. И остались одни.
  8. Помоги бездомной голодной собаке и тогда ты узнаешь, что бывает настоящая любовь.
  9. Никогда не тратьте время на тех, кто однажды отказал вам в помощи. Кругом полно людей, обрадующихся вам по-настоящему.
  10. Когда какой-то человек неожиданно приходит тогда, когда все другие тебя посылают, то держись за него, как можно крепче.
  11. Ты отказал мне в помощи, теперь не предлагай мне дружбу.

Доброжелательность или назойливость?

Многие авторы статусов тщательно взвешивают свои слова и пытаются отыскать тонкую грань между навязчивостью и криком души. Многим, действительно, срочно требуется помощь и поддержка. Люди уже не в силах выносить одиночество, но хорошее воспитание не позволяет им проявлять излишнюю напористость.

  1. Тот, кого ждут, никогда не опоздает.
  2. Никогда не очаровывайся и тогда придется потом разочаровываться.
  3. Не стоит навязываться окружающим. Тем, кому ты нравишься, тебя и так не оставят.
  4. Я бы очень хотела выйти замуж. Но не за того, кто думает, что делает мне огромное одолжение.
  5. Если я часто пишу статусы, они не означают, что я пытаюсь до вас достучаться. Я лишь высказываю мысли вслух.
  6. Эгоизм – не когда любишь себя. Эгоизм – когда не любишь других.
  7. Я не хочу постоянно улыбаться людям, мне абсолютно не нравящимся.
  8. Фальшивый друг всегда похож на тень. Он с вами будет только в погожий и ясный день.
  9. Лучше быть одной, чем состоять в гареме и каждый день заискивать перед любимым мужчиной.
  10. Если ты никого не любишь, тогда тебя и не предадут.
  11. Теплота лечит, навязчивость – калечит.
  12. Если близкий человек совершает подлость, то он близкий человек?
  13. Если есть привязанность, то там не места назойливости.
  14. То, что ты отдал, осталось с тобой. То, что ты утаил, ты потерял навсегда.
  15. Лучше уж лежать на руках у любящего, чем в ногах у любимого.
  16. Если человек разочаровал тебя, просто молча отвернись и забудь о нем навсегда.
  17. Если ты думаешь, что люди тебя жалеют, то вспомни, как часто ты сама жалеешь других людей.
  18. Не жалуйся, не радуй врагов!
  19. Спасибо всем, кто отказал мне в помощи! Благодаря им я справилась сама.
  20. Тот, кто не любит, будет считать тебя навязчивой даже тогда, когда будет подыхать от скуки.
  21. Взаимная любовь – лекарство против назойливости.

До какой степени можно отказывать людям в призывах о помощи?

«Не навязывайся людям»», статусы на подобную тему уже становятся фоном для других высказываний. Люди понимают, что обращаться к окружающим со своими бедами – бессмысленно. С другой стороны одиночки, напротив, страдают от чрезмерного внимания окружающих.

  1. Относись к людям так, как ты хотел бы, чтобы они относились к тебе.
  2. Ты настолько сладкая, что мне нельзя с тобой встречаться. Большое количество сладкого мне вредно.
  3. Я люблю себя, а без вашей любви как-нибудь обойдусь.
  4. Не требуется никакая подходящая минута, чтобы сделать людям добро. Требуется только теплота души.
  5. Избавьте меня от друзей, а от врагов я сам как-нибудь избавлюсь.
  6. Я не привязываюсь к тем, кто меня не любит. Ко мне привязываются те, кого не люблю я.
  7. Когда я понял, что неприятные люди ничего не способны мне дать, мне стало легче жить.
  8. Одиночество тебе в старости стакан воды не подаст. А человек, плюющий на тебя, и подавно.
  9. Если кто-то отказал тебе, то беги от него со всех ног, пока он не бросил тебя в самой настоящей беде.
  10. Хорошо дуракам, они не понимают, как от них устают окружающие.
  11. Не пытайся наладить отношения с бывшим. Это равносильно тому, чтобы смотреть фильм ужасов и надеяться, что сейчас все спасутся.
  12. Тот, кто помогает тебе за деньги, продает тебе свою помощь.
  13. Не осуждай того, кто любит. Когда-нибудь ты сама окажешься в таком положении.
  14. Не доверяй тому, кто отказал 1 раз, он откажет и во 2-й. А в 3 раз он тебя и же и обвинит во всех проблемах.
  15. Если ты помогаешь людям слишком часто, ты просто подставляешь шею, куда им будет очень удобно вскочить.
  16. Настоящая женщина никогда не умоляет о любви.

В целом, следует сказать, что доминируют высказывания «Не люблю навязываться», статусы указывают на гордость автора. С другой стороны, наблюдается большое количество афоризмов по теме: «Мне отказали в помощи», написанных теми, кто, по мнению окружающих, «навязывался».

Стоит подвести главный итог: люди, будьте добрее друг к другу!

Поделиться с друзьями

Не навязывайся людям и ты поймёшь,нуждаются ли они в тебе. И никогда не напоминай людям о себе.Тем,кому ты нужен,никогда тебя не забудут. ?? — Спрашивалка

АМ

Анатолий Мюллер

Не навязывайся людям и ты поймёшь,нуждаются ли они в тебе. И никогда не напоминай людям о себе.Тем,кому ты нужен,никогда тебя не забудут. ??
человек

2982

453

0

Ответы

ИГ

Инна Горбатко

Высказывание с глубоким смыслом! Если ты звонишь, например, подруге не для того, чтоб пожаловаться на сопливых детей и мужа, который носки опять у кровати оставил, а ей посочувствовать — это одно. А если ждать пока родители тебя попросят им помочь, а не предложишь помощь сам — совсем другое!

0

АМ

Анатолий Мюллер

Вы тоже правы

1

Маша Петрова

Действительно, можно провести такой эксперимент, и не звонить, не писать никому неделю, например. Тогда можно будет выяснить, кому ты нужен, а кому — нет. Но если ввести такое поведение в норму, то люди от Вас отстранятся, потому что подумают, будто Вам не нужно общение в принципе

0

АМ

Анатолий Мюллер

Я так и делаю.

1

Лилия Юсубова

Навязываться не надо. Но людям надо напоминать о себе, особенно тем кого любишь. Представьте себе, что два влюблённых человека будут молчать, в конечном итоге оба начнут думать, что не нужны друг другу…и результат понятен…

0

АМ

Анатолий Мюллер

Согласен.

1

Лилия Юсубова

1

АМ

Анатолий Мюллер

1

СД

Саида Дуйсенова

У каждого свои проблемы, поэтому, сможешь помоги кто просит помощи, не сможешь извинись, что в не твоих силах. По возможности старайся свои проблемы решить сам. Кто тебя вспомнил, или не вспомнил на это не обращай внимание

0

АМ

Анатолий Мюллер

Айналайын! Я так и делаю.

1

СД

Саида Дуйсенова

Значит, правильно делаете.

1

АМ

Анатолий Мюллер

Я знаю.

1

НА

Надежда Антипьева

вот поэтому и не задаю вопросов поэтому никто и не вспоминает.Марина Николаевна я рада что Вы о себе напомнили. Никогда Вас не забываю. Вы светлое пятно в тнашей прошлой работе и настоящей.

0

АМ

Анатолий Мюллер

?

1

НТ

Надежда Тихомирова

Считаю, что это неправильно. Необходимо напоминать о себе и люди будут напоминать о себе. Иногда свои дела и заботы захлестывают и очень приятно когда о тебе вспоминают.

0

Мария Заяц (Утенкова)

А Я И СТАРАЮСЬ ТАК ЖИТЬ, ТОЛЬКО НЕ СОВСЕМ ПОЛУЧАЕТСЯ. Я ПОСТОЯННО, КАК ПЯТОЕ КОЛЕСО В ТЕЛЕГЕ. ВРОДЕ НЕНУЖНО, НО ПРИ СЛУЧАЕ ВСПОМИНАЮТ, ЧТО ГДЕ -ТО ЕСТЬ ПОБЛИЗОСТИ

0

АМ

Анатолий Мюллер

Я Вас понимаю. У меня так-же.

1

ОП

Облачность Переменная

А вот представьте, что те кому вы нужны, тоже решат таким способом проверить — нужны ли они вам.. И будут все дружненько притаившись сидеть и ненавязываться…

0

АМ

Анатолий Мюллер

Представил.И тем не менее меня почему-то всегда находят те,кому я нужен.

1

ОП

Облачность Переменная

Меня тоже.. Я к тому, что всетаки иногда стоит и находить и напоминать о себе тем, кто нам нужен..)

1

АМ

Анатолий Мюллер

Я просто не успеваю забывать тех,с кем знаком. А с другой стороны,человек счастлив тогда,когда кому-то нужен. Я по-своему счастлив.

1

Ольга Койнова

Я живу,как могу,каждым днем наслаждаюсь!Никого не держу и ни в ком не нуждаюсь!Тот,кто мной дорожит,тот всегда будет рядом!А кому не нужна,то того и не надо.

0

АМ

Анатолий Мюллер

Согласен.

1

Ольга Койнова

Разрушить всегда легче,чем построить.Обидеть проще,чем простить.И врать всегда удобней.чем поверить.А оттолкнуть намного проще,чем любить.

1

Наталья Алексеева

Не совсем так. Отношения как огонь, нужно подбрасывать дровишки, чтобы они не затухли. При таком отношении можно остаться с кучкой пепла и замерзнуть…

0

Наталья Алексеева

«Не навязывайся людям….»?

1

АМ

Анатолий Мюллер

Да,да! Вы правы!

1

Наталья Алексеева

Это Ваши слова ))

1

АМ

Анатолий Мюллер

Теперь это наши слова. Правда же?

1

Наталья Алексеева

Я поставила знак вопроса для Вас.

1

Ирина Ивасенко

И, представляете, все так-же думают, и люди ждут, когда они нужны будут. )))) не согласна. Надо о себе напоминать, надо о других помнить. Все должно в метку

0

ТВ

Татьяна Веневцева

Если я нужна людям. Я не напоминаю о себе. Они просят помочь .И для меня большая радость сделать доброе дело в силу моих возможностях.

0

АМ

Анатолий Мюллер

ОК

1

НВ

Наталья Ветлужских

Для меня общение- удовольствие. Избегать общения-лишать себя удовольствия. Ну а тем, кому я нужна, я сама не дам забыть про себя!

0

АМ

Анатолий Мюллер

Небольшая проблема- при мочеиспускании нет напора и всё льётся на ботинки. Что делать? :D))))

1

НВ

Наталья Ветлужских

Это к урологу, или …к его ботинкам

1

АМ

Анатолий Мюллер

Я подумаю.

1

НВ

Наталья Ветлужских

если есть время думать, значит не все так критично

1

АМ

Анатолий Мюллер

Конечно!

1

ЕБ

Елена Бухановская

Если учесть, что кроме самого себя человеку никто особо не интересен, то шансов на общение с себе подобными крайне мало будет.

0

АМ

Анатолий Мюллер

Вот и славненько!

1

Лисёнок

если все будут жить по такому правилу, то все станут одинокими… так станет думать и делать каждый и можно перестать общаться

0

АМ

Анатолий Мюллер

Это вряд ли.

1

Лисёнок

вот я буду так делать… мои друзья также… все начнут ждать, что кто-то кому-то … а в итоге никто и никому…

1

АМ

Анатолий Мюллер

А меня наоборот всегда находят.

1

Лисёнок

находят, потому что не все живут по такому принципу, какой Вы описали в своём вопросе…

1

АМ

Анатолий Мюллер

Возможно.

1

Лисёнок

это удобная позиция для ленивых и безразличных людей…

1

АМ

Анатолий Мюллер

Глупости говорите.

1

Frieda Hubert

Не каждый попросит о помощи,но если я вижу, что человеку нужна помощь я её всегда предложу ,а там дело его. принять или нет.

0

АМ

Анатолий Мюллер

ОК

1

Frieda Hubert

1

Татьяна Миронович

Пожалуй, НУЖЕН в какой-то период..Всё течёт,всё изменяется…Не стоит обольщаться! Порой следует напомнить о себе,любимом!

0

АМ

Анатолий Мюллер

оК

1

Татьяна Миронович

1

АМ

Анатолий Мюллер

:D)))))

1

Ольга Ивановна Зайцева

Вот не правы Вы! А тревога за него?. .. Человеку надо знать, что он НЕОБХОДИМ кому-то. Не ожидать ничего — это ближе к правде

0

АМ

Анатолий Мюллер

Возможно.

1

Ирина

так мне-то самой тоже кто-то нужен — грех им не напомнить о себе… а то они тоже могут подумать, что они мне не нужны.

0

АМ

Анатолий Мюллер

Вам виднее конечно.

1

Ирина

я сама обычно делала и делаю именно так, как Вы написали, но потом от этих людей узнаю, что я неправильно поступила. .. Кроме того, есть также люди, которым нравится, чтобы к ним навязывались, иначе они не ощущают всей прелести жизни

1

АМ

Анатолий Мюллер

1

Ирина

1

ЛК

Людмила Киселева

не надо напоминать,можно ,наоборот,сказать,что о них помнишь! а если все будут не напоминать,то и общения не будет.

0

АМ

Анатолий Мюллер

Меня,почему-то всегда находят.

1

ЛК

Людмила Киселева

потому что не разделяют Вашего мнения. если бы думали как Вы,то не стали бы находить.

1

АМ

Анатолий Мюллер

Возможно.

1

Следующая страница

Другие вопросы

как относится бараня к герасиму? по тексту му му тургенив нужно срочно зарания спасибо!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой у меня цветотип, какие цвета мне идут, а каких стоит избегать?

Слышала что год стал короче, возможно ли такое?

Посроченный Коринфар…

Всем доброй ночи! Рада появиться в вашей компании! Как вы тут живете… дружно? интересно? познавательно? или….

это правда, что русские отказались с этого года от долларов и евро и теперь только рублями будут пользоваться?

Как называется когда несовершеннолетнего человека влечёт к людям старше его по возрасту (к тем кто уже совершен. летний)

Мне однажды сказал один святой, что он не святой. И наказал всех чтобы памятники с его именем не воздвигали и чтоб не хв

А вы знаете что Украину называют меккой европейского порно туризма .От чего так от демократичной жизни при юще и юле

Зачем УК и ГК, что одного бога с его адом — наказанием и раем — наградой не достаточно для провинившихся людей?

а вы плавно перетекаете в новый год или врываетесь с грохотом и смехом?

Проблема со светодиодами

посоветуйте что нибудь для быстрого роста ногтей=))

Кондиционер в зимний период?! Можно ли обогреваться кондиционером зимой (У нас температура на улице ночью в среднем -6-1

ПОМОГИТЕ ОТВЕТОМ! Вчера открыла банку

Как не навязывать клиентам свои ценности | Work

Автор Эшли Миллер Обновлено 7 декабря 2021 г.

Люди, работающие в сфере помогающих профессий, таких как медсестра, социальная работа, консультирование, психология и психиатрия, должны проявлять особую осторожность, чтобы не навязывать клиентам свои ценности. Навязывание ценности — это тип нарушения границ, который может помешать прогрессу ваших клиентов в лечении, а также их праву на самоопределение.

Прежде чем вы сможете компетентно помогать клиентам, вы должны определить свои собственные ценности и убеждения в роли консультанта. Если вы не будете осторожны и не осознаете себя, ваши ценности могут создать некоторые трудности и существенно повлиять на вашу работу с клиентами.

Что это значит

Навязывание своих ценностей клиентам означает, что вы пытаетесь оказать прямое влияние на их убеждения, чувства, суждения, отношения и поведение. Это может произойти, если вы совершенно не осознаете свои собственные взгляды, убеждения и чувства или если у вас есть сильные предубеждения против определенных групп людей. Вы можете активно навязывать клиентам свои ценности, например, делая прямые заявления, чтобы повлиять на образ действий ваших клиентов, или пассивно, посредством невербальной коммуникации, например, скрещивая руки или отводя взгляд, когда клиенты делают заявления, с которыми вы не согласны. .

Развитие самосознания

Самосознание, возможно, является одним из лучших инструментов, которые вы можете использовать, чтобы не навязывать клиентам свои ценности, предлагает Footprints Consulting Services. Это включает в себя всестороннюю инвентаризацию ваших чувств, ценностей, отношений и поведения и наблюдение за вашей реакцией на заявления или действия ваших клиентов, особенно на те, которые вызывают сильные или негативные чувства.

Может быть трудно не направлять клиентов в вашу сторону, сохраняя в то же время доброжелательное отношение. Стратегии, позволяющие избежать этой тенденции, включают проверку ваших ценностей и осознание убеждений и ценностей ваших клиентов. Приложите усилия, чтобы быть честным с самим собой в отношении ваших собственных ценностей и предубеждений в консультировании. Это может помочь вам развить большее чувство самосознания и помочь вам избежать неосознанного навязывания своих ценностей вашим клиентам.

Обратитесь за медицинской помощью

Ваш руководитель может помочь вам в разрешении конфликтов личных ценностей. По данным Национальной ассоциации социальных работников, или NASW, даже самые опытные специалисты по оказанию помощи должны время от времени участвовать в клиническом наблюдении. Супервизия особенно важна в ситуациях с трудными или проблемными клиентами, в которых могут проявиться сильные различия в ценностях.

Супервизия — это полезный инструмент, который может помочь вам осознать проблему и свои собственные чувства, особенно когда вы не можете понять, что происходит на самом деле. Вы должны определить, уместно ли вам продолжать работу с конкретным клиентом, например, в случаях, когда ваши личные убеждения настолько сильны, что вы не можете действовать без предвзятости или суждения. Однако направлять клиентов к другим специалистам следует в крайнем случае, поскольку это само по себе может быть истолковано как заявление о ценностях.

Сохраняйте нейтральную позицию

Иногда обмен ценностями ваших клиентов может быть полезен для процесса лечения, так как они хотят чувствовать себя принятыми и понятыми. Но вам также не нужно делиться ценностями ваших клиентов, чтобы передать это сообщение. Когда ваши ценности противоречат ценностям ваших клиентов, сохраняйте как можно более нейтральное отношение. Примеры конфликтов ценностей в консультировании могут возникнуть при обсуждении денег, стилей воспитания, брака, традиционных гендерных ролей или приоритетов.

Хотя это и не всегда реалистично, нейтральное отношение может помочь вам контролировать свои ценности. Это включает в себя простое слушание и признание того, что говорит клиент, без осуждения или предвзятости.

Справочные материалы

  • NASW: Стандарты передового опыта в области социального надзора
  • NAADAC: Консалтинговые услуги Footprints; Личные ценности и консультационные отношения

Автор биографии

Эшли Миллер — лицензированный социальный работник, психотерапевт, сертифицированный практик Рэйки, энтузиаст йоги и ароматерапевт. Она также работала консультантом по программам помощи сотрудникам и специалистом по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами. Миллер имеет степень магистра социальной работы и обширную подготовку в области диагностики психического здоровья, а также детской и подростковой психотерапии. Она также имеет степень бакалавра в области музыки.

3 причины, по которым вы не должны навязывать свои ценности другим


Это лучшая сделка, так что просто прими ее.

Женщина подошла к прилавку с 4 книгами в руках, каждая стоила доллар. Я работал на кассе и хотел помочь ей, поэтому я сказал: «Вы знаете, что вы можете получить 10 книг за 5 долларов, верно?»

«Вы должны продавать больше. Я понимаю, но все, что мне нужно, это эти 4 книги». Я был немного сбит с толку.

«Мне не нужно продавать больше, это всего лишь на 1 доллар больше за вдвое больше книг. Это гораздо лучшая сделка». Я честно думал, что помогаю ей. Мы спорили об этом. После продолжительного, запутанного и разочаровывающего разговора она ушла с четырьмя книгами, которые хотела. Я вообще не мог этого понять.

В чем ее проблема?

Это взаимодействие взволновало меня. Почему бы ей просто не согласиться на лучшую сделку? Что с ней не так? Почему она была такой неразумной? Она просто не поняла или что? Со временем я понял, что у нас просто разные ценности. Теперь главный вопрос в том, почему я пытался навязать ей свои ценности?

Мы все были виновны в том, что в тот или иной момент навязывали свои ценности другим, но, похоже, это не приносит большой пользы. Чем больше мы пытаемся заставить других разделять наши ценности, тем более разрозненными и разорванными становятся наши связи. Вместо того, чтобы навязывать им нашу форму, мы можем многое выиграть, просто поняв их взгляд на мир. Вот три причины не пытаться навязывать свои ценности другим.

1.

Это может заставить их чувствовать, что вы их не понимаете или не заботитесь о них.

Посмотри на мою новую синюю машину. Вы должны были стать зеленым. Неважно, что их любимый цвет — синий. Вы думаете, что зеленый лучше, и это важно. Или это так? Чем больше вы продвигаете одну из своих ценностей, тем более маргинальным будет себя чувствовать другой человек.

К концу нашего разговора женщина из книжного магазина ушла расстроенная. Она несколько раз объясняла, что не хочет больше книг — она хотела именно эти. Вместо того, чтобы пытаться понять ее ценности, я просто продолжал просить ее передумать. Я уверен, что это был негативный опыт, и я никогда больше не видел ее.

Вы бы продолжали общаться с кем-то, кто не прислушивается к вашим ценностям и говорит вам, чего вы хотите? Возможно нет. Такое ощущение, что они пытаются украсть вашу автономию и контроль. Никто не хочет, чтобы его помыкали.

2. Это неэффективная стратегия изменения мышления или поведения.

Если вы действительно хотите убедить кого-то, вы должны сначала продемонстрировать понимание их позиции. Иначе как они узнают, что вы на одной волне? Женщина в примере рассказала мне о своих предпочтениях, но я их проигнорировал. Я думал, что если я продолжу, она передумает, и в конце концов она поймет, что я был прав.

Чем больше я толкал ее в одном направлении, тем напряженнее становился спор. Я пытался показать разные ракурсы, думая, что это поможет. Я даже сказал, , на вашем месте я бы хотел больше книг по лучшей цене . Какой ужасный аргумент! Она совершенно другой человек, чем я, и то, что я поступил бы так, не означает, что это правильный выбор для нее. Чем больше я настаивал, тем дальше я двигался от изменения ее решения.

3. Даже если они уступят, что это даст вам?

Подстригись, детка. Подстригите волосы. С 500-й попытки ваша вторая половинка, наконец, выполняет просьбу, но что вы получили? Небольшая победа с точки зрения ваших предпочтений, но почти определенной ценой для отношений. Вы сообщили, что ваши предпочтения важнее, чем их, в том, что им принадлежит. Это не прочный фундамент, на котором можно строить.

Я привел такой тривиальный пример, как стрижка волос, потому что это именно те проблемы, которые люди пытаются навязать другим. Если вы даже не можете справиться с мелкими проблемами, более серьезные станут настоящим кошмаром.

Другие люди не должны перенимать ваши ценности.

Настоящий вопрос в том, почему другие люди должны действовать определенным образом, чтобы вы чувствовали себя удовлетворенными? Если бы дама купила эти книги, что бы я от этого выиграл? Момент удовлетворения от того, что «оказался прав». Что бы она получила? Неловкое чувство давления. Попытка навязать мои ценности не привела ни к чему значимому. В чем смысл? Чем упорнее вы пытаетесь заставить кого-то подчиняться, тем больше будут испорчены отношения.

В заключение скажу, что гораздо лучше прислушиваться к желаниям и желаниям людей и помогать им в их достижении, чем навязывать свои собственные.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *