Если каждая женщина немного актриса то каждый мужчина немного: Если каждая женщина немного актриса, то каждый мужчина немного……?

Если каждая женщина немного актриса, то каждый мужчина немного……?

Это чужой компьютер
Забыли пароль?

  1. Главная

  2. Транспорт

  3. Прочее о транспорте

  4. Закрытый вопрос
  1. Прочее о транспорте
  2. Закрытый вопрос
  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Искусство и Культура
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
  • Отдельная Категория
  • Прочее
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
  • Семья, Дом, Дети
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
    • Выбор транспортных средств
    • ГИБДД, Обучение, Права
    • Обслуживание, Тюнинг
    • Оформление транспортных сделок
    • ПДД, Вождение
    • Прочее о транспорте
    • Страхование транспорта
  • Философия, Психология
  • Фотография, Видеосъемка
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 1 год

Гегский водопад

Наставник (97369)

Закончите фразу))

#женщина

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 7

Боцман S

Верховный Наставник (132702)

. …зритель и ценитель прекрасного)))))))))))))

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

Саша

Гроссмейстер (7965)

по Логике если любая женщина немного актриса, то каждый мужчина немного..режиссер

🍒♎ МишА ♎ 🐭

Просветленный (536039)

маньяк

Личный кабинет удален

Наставник (45473)

Сказочник)

13-й параграф

Наставник (30824)

Если каждая женщина немного актриса, то каждый мужчина немного Станиславский … )

Славко 59

Хранитель Истины (252147)

Я лучче зрителем пабуду

Кошкина

Наставник (76615)

Баба

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

Каждая женщина немного актриса, каждый мужчина немного….? И кто же?)))

Если женщина немного. .зануда..Чем она может мужчине компенсировать этот недостаток ?

Если на каждую выходку мужчины, женщина будет говорить : Хорошо,дорогой ! …?))

Если бы мужчины знали, что каждая женщина—

Если женщина на каждом углу кричит о своей исключительности.. мужчины на это ведутся?

Если у мужчины каждый день на уме женщины, какой смысл ему как-то выделять один день в году?)

Что делать мужчине если каждая женщина после секса ему говорит я тебя люблю и обожаю ?

Если женщина что то хочет от мужчины но при каждом слове упоминает своего мужа у неё не все дома ?

Женщины бережнее относились-бы к мужчинам если-б у них был всего один сперматозоид в месяц…а у женщин- мильон яйцеклеток -каждый день?*)

Весна. .. можно немного о теме Любви..) если Мужчина и Женщина часто ссорятся…отношения обречены?)

закончите фразу — если каждая женщина немного актриса, то каждый мужчина немного……..? — Обсуждай

закончите фразу — если каждая женщина немного актриса, то каждый мужчина немного……..? — Обсуждай

Св

Света

закончите фразу — если каждая женщина немного актриса, то каждый мужчина немного……..?
женщина
мужчина
фраза
актриса

222

39

1

Ответы

Фаградальсфьядль

…трахатель немного актрисы…

1

Св

Света

че немного-то.

1

Фаградальсфьядль

Сама написала,что немного

1

Св

Света

ну да….

1

ЮК

Южный Кот

Станиславский)))*Не верю!*)))

1

Св

Света

1

ЮК

Южный Кот

1

АВ

Александр Вяткин

Зритель. Но только немного.

1

Вл

Владик

Гений словесного жанра…

1

Василий Стеклов

Наверное «зритель»?

1

..

……

Продюсер и режиссер)

1

Св

Света

2

ПЕ

Пётр Ермаков

…рабочий сцены…

2

Ан

Андрей

гардеробщик

2

СИ

Скорпион Иванович

Её надежда!

1

RW

Rion West

Трахаешься

1

Nikola Mahkov

-актер—

1

Св

Света

1

Antitролль. Игорь

Режиссер…

1

АГ

Александр Гусев

Зритель.

1

ТГ

Тася Гаврик

Режиссер))

1

Любовь..любовь! Z

Или продюсер….

1

Людмила Тихомолова ( Верещагина )

…зритель?

1

Константин Мезенцев

Режиссёр.

1

Св

Света

1

Ne

Nevi

Продюсер)

1

СД

Сергей Дёмшин

Режиссер

1

Св

Света

1

СД

Сергей Дёмшин

А то!

1

Лика Иванова

Режиссёр

1

Arsen Beisenov

режиссер

1

Следующая страница

Джоан Кроуфорд — IMDb

  • [В фильме «Женщины» (1939)] Норма Ширер заставляла меня менять костюм шестнадцать раз, потому что каждый из них был красивее ее. Я люблю играть стерв, и она помогла мне в этой части.
  • Если вы начнете смотреть старые фильмы, у вас будут проблемы. Я чувствую себя древним, когда идут «Гранд-отель» (1932) или «Невеста в красном» (1937). У меня тайное уважение к Милдред Пирс (19 лет).45), а остальные мне ничего не делают.
  • Любовь это огонь. Но согреет ли он ваш очаг или сожжет ваш дом, никогда нельзя сказать.
  • Никто не может подражать мне. Вы всегда можете увидеть подражания Кэтрин Хепберн и Мэрилин Монро. Но не я. Потому что я всегда рисовал только на себе.
  • Я думаю, что самое важное, что может быть у женщины после таланта, конечно же, это ее парикмахер.
  • [относительно продолжающейся вражды между Джоан и ее дочерью Кристиной Кроуфорд] Вражда между матерью и дочерью печатается во множестве; они также вносят множество неточностей: величайшая неточность — это сама вражда. Для вражды нужны двое, и я не из их числа. Я желаю только лучшего для Тины.
  • Женская свобода? Бедные мелочи. Они всегда выглядят такими несчастными. Вы заметили, как ожесточены их лица?
  • Вы должны быть самостоятельными и сильными, чтобы выжить в этом городе. В противном случае вы будете уничтожены.
  • Недавно я услышал от «умника» историю о том, что у меня дома была вечеринка на 25 человек. Это интересная история, но я не знаю 25 мужчин, которых хотела бы пригласить на вечеринку.
  • Присылай мне цветы, пока я жив. Они не принесут мне никакой пользы после того, как я умру.
  • Не то чтобы это кого-то волновало, но есть правильный и неправильный способ убраться в доме.
  • Вокруг MGM ходила поговорка: «Норма Ширер получила постановку, Грета Гарбо предоставила искусство, а Джоан Кроуфорд заработала деньги, чтобы оплатить и то, и другое».
  • Если я не могу быть собой, я не хочу быть никем. Я таким родился.
  • [обращается к режиссеру Джорджу Кьюкору после того, как узнал о смерти Мэрилин Монро] Вы правы. Она была дешевкой и эксгибиционисткой. Она никогда не была профессионалом, и это чертовски раздражало людей. Но, ради бога, ей нужна помощь. У нее были все эти люди в ее платежной ведомости. Где, черт возьми, они были, когда она нуждалась в них? Какого черта она должна была умереть одна?
  • Я люблю играть в стерв. В каждой женщине много стервы, много в каждом мужчине.
  • Голливуд похож на жизнь, вы сталкиваетесь с ней с полной суммой вашего оборудования.
  • Если вы заслужили должность, гордитесь ею. Не скрывай этого. Я хочу, чтобы меня признали. Когда я слышу, как люди говорят: «Джоан Кроуфорд!» Я оборачиваюсь и говорю: «Привет! Как дела?»
  • Если ты собираешься стать звездой, ты должен выглядеть как звезда, и я никогда не выхожу из дома, если не буду похожа на кинозвезду Джоан Кроуфорд. Если вы хотите увидеть девушку по соседству, идите по соседству.
  • [о работе с Бетт Дэвис в фильме «Что случилось с Бэби Джейн?» (1962) в Legendary Ladies of the Movies, Town Hall (1973)] Это была одна из самых больших проблем, с которыми я когда-либо сталкивался. [делает паузу, позволяя смеху аудитории стихнуть] Я имел в виду это из лучших побуждений. У Бетт другой темперамент, чем у меня. Бетт кричала каждое утро. Я просто сидела и вязала. Я связала шарф из Голливуда в Малибу.
  • [о режиссёре Джордже Кьюкоре] Мистер Кьюкор — суровый надсмотрщик, прекрасный режиссёр, и он взял меня за угли, доставив мне самое тяжелое время, которое у меня когда-либо было. И я бесконечно благодарен.
  • [комментируя ремейк фильмов «Женщины» (1939), «Противоположный пол» (1956)] Это смешно. Норма [Норма Ширер] и я, возможно, никогда не были закадычными приятелями, но мы возвышались по сравнению с теми пигмеями в римейке!
  • [о Грете Гарбо] До сих пор я сожалею о том, что она не может поделиться собой с миром. Какая трата! . . . Если бы только она не боялась так, сегодня она не была бы одинокой незнакомкой на Пятой авеню, бегущей до того, как ее узнают.
  • [о Бетт Дэвис и что случилось с Бэби Джейн? (1962)] Конечно, она украла некоторые из моих больших сцен, но самое смешное, что когда я снова смотрю фильм, она украла их, потому что выглядела как пародия на себя, а я все еще выглядел как звезда.
  • [о Бетт Дэвис] У нее есть культ, и какой, черт возьми, культ, кроме банды мятежников без причины. У меня есть поклонники. Есть большая разница.
  • [на Бетт Дэвис и Тише… Тише, Милая Шарлотта (1964)] Я всегда верил в христианскую этику прощать и забывать. Я с нетерпением ждал возможности снова поработать с Бетт. Я понятия не имел о степени ее ненависти и о том, что она планировала уничтожить меня.
  • [о Бетт Дэвис] Итак, у меня не было хороших начинаний в законном театре, но кем, черт возьми, она стала, если не кинозвездой? Со всеми ее жестами с сигаретой, отрывистой речью, большими глазами, невозмутимым видом? Я была такой же актрисой, как и она, хотя меня не учили играть на сцене.
  • [о Бетт Дэвис и Звезде (1952)] Конечно, я слышал, что она должна была играть меня, но я не поверил. Вы видели картинку? Это не мог быть я. Бетт выглядела такой старой и ужасно полной.
  • [о Джуди Гарланд] За эти годы я слышал и читал так много историй о том, как с Джуди Гарланд так плохо обращались в Метро, ​​что она оказалась в беспорядке. Я не очень хорошо ее знал, но после того, как несколько раз наблюдал ее в действии, я не хотел знать ее хорошо. Я думаю, ее проблемы были вызваны тем фактом, что она была избалованной, снисходительной, эгоистичной девчонкой, плюс сценическая мать, которая должна была быть чем-то вроде монстра, и несколько мужей, чье эго полностью подчиняло ее. Были времена, когда мне было жалко Джуди, но чаще я думал: «Ради Христа, слезай с задницы!» . . . но когда она задумалась об этом, она была хороша. И я имею в виду чертовски хорошо. Даже на своих глупых снимках она отрывалась.
  • [комментируя секс в фильмах] Я нахожу намеки чертовски более провокационными, чем откровенные подробности. Вы не видели [Кларка Гейбла] и [Вивьен Ли], катающихся в постели в «Унесенных ветром» (1939), но вы видели эту дерьмовую ухмылку на ее лице на следующее утро, и вы чертовски хорошо знали, что она получила правильно уложен. . . В моих ролях падшей женщины. . . никто не видел, как я действительно падаю. . . но они знали, что я упал, и когда это случилось снова — ну, они поняли смысл, и, возможно, порнография, которая крутилась в их головах, была лучше, чем реальная вещь была бы на экране. Цензура была занозой в заднице — когда она была моральной или политической, — но в долгосрочной перспективе, учитывая то, что я вижу сейчас, я думаю, что она послужила цели. Марлон Брандо. . . О, что это был за фильм [Ultimo tango a Parigi (1972)]. . . во всяком случае обнаженная сцена. У него по крайней мере 40 фунтов лишнего веса, и я думаю, что единственная сексуальная привлекательность, которую он имеет, была бы упаковщика мяса. Это искусство? Акцент, кажется, делается на более изнаночной стороне реальной жизни, как будто нас должно больше интересовать то, что происходит в ванной и спальне, а не в гостиной, кухне и офисе. Перспектива сумасшедшая. Если мы подумаем о своей жизни и разделим время на те части, которые мы тратим на заработок, еду, разговоры, чтение, развлечения по телевидению, кино, радио, театру или чему-то еще, а также на секс, я думаю, мы обнаружим, что секс приходит. на коротком конце палки. Если вы не шлюха, это не дает вам средств для выживания. Боже мой, разве не веселее делать это или воображать, чем смотреть? . . . Я знаю, что звучу как старый пуританин, но я все еще вспоминаю «Унесенных ветром» и ту утреннюю сцену со Скарлетт О’Хара. Это было чертовски более сексуально возбуждающе, чем взгляд на толстого Марлона Брандо.
  • Ничего не бойся.
  • Когда мы снимали [Что случилось с Бэби Джейн? (1962)], Бетт [Бетт Дэвис] призналась мне, что она была «абсолютно влюблена» в Франшо [Франшо Тоне], который снял с ней «Опасный» (1935), но Франшо и я уже были очень вовлечены. Это доказывает, что у Бетт был хороший вкус на мужчин. Франшо сказал, что считает Бетт хорошей актрисой, но никогда не думал о ней как о женщине. Наш брак был недолгим, но мы прожили несколько прекрасных лет. Я бы ни за что не отдал их, и мы оставались друзьями, пока он был жив.
  • Чувствительные мужья не любят второго счета. Я не верю, что Франшо [Франшо Тон] хоть на мгновение возмущался тем, что я звезда. Возможно, он возмущался отказом Голливуда позволить ему забыть об этом. Я никогда не сомневался, что его талант превосходит мой.
  • Франшо [Франшо Тон] был чрезвычайно любящим, умным, внимательным человеком, но его также очень часто преследовали. Он был чертовски хорошим актером, но любил театр и презирал Голливуд. Он очень редко получал роли, которых заслуживал, и я думаю, что это его очень раздражало. Я не была с ним так мила, так внимательна, как должна была бы. В те годы я был очень занят и не осознавал, что его неуверенность и неудовлетворенность были настолько глубокими. Его сексуальная жизнь значительно сократилась, что не помогло делу, и, наконец, наступило время, когда у нас было только о чем спорить, а не о чем говорить, и после сотен споров и нескольких физических ссор мы решили расстаться. . Я очень скучал по нему, очень, очень давно. Он был таким зрелым и вдохновляющим. Думаю, я могу с уверенностью сказать, что расставание стало еще одной карьерной жертвой. Если бы я немного постарался — кто знает.
  • [на Шоу Дэвида Фроста (1969), (1970)] Я чувствую, что если у вас есть хоть капля здравого смысла и один хороший друг, вам никогда не придется ходить к психиатру.
  • [1930-е годы] Голливуд был способен причинить мне столько боли. Вещи в Голливуде, которые могли причинить мне боль (когда я только приехал), не могут коснуться меня сейчас. Я вдруг решил, что они не должны причинять мне боль, вот и все.
  • Когда телевидение убило комедию и любовные романы, создатели фильма пошли на уступки. Они предлагали мрачное, дегенеративное как соревнование. Мне кажется, что это грустная кампания для Голливуда, которую можно использовать для борьбы с кассовыми провалами.
  • [о Тише… Тише, милая Шарлотта (1964) (1973)] У меня до сих пор мурашки по коже, когда я думаю о предательстве мисс Дэвис [Бетт Дэвис] в этом фильме, но я отказывался когда-либо позволять гневу или ненависти войти в мое сердце.
  • [о Бетт Дэвис]: Был один момент, когда Бетт была на меня выше. У нее был ребенок, собственный ребенок. Я хотел такую, а Бетти очень повезло, что у нее есть собственная дочь.
  • [о своих детях Кристине Кроуфорд и Кристофере Кроуфорде] Вы знаете, какие проблемы у меня были с двумя моими старшими детьми. Не могу понять, почему так плохо получилось. Я пытался дать им все. Я любил их и старался держать их рядом со мной, даже когда они не отвечали на мою любовь. Ну, я не мог заставить их полюбить меня, но они могли проявить некоторое уважение. Я не мог настаивать на любви, но мог настаивать на уважении.
  • [на красной ковровой дорожке, которую Норма Ширер привлекла в MGM] Чего вы ожидаете? Она спит с боссом [муж Ширер Ирвинг Тальберг был главой производства MGM].
  • [Спенсер Трейси, накрашенная с завитыми волосами для «Отважных капитанов» (1937)] О, Боже мой, это Харпо Маркс!
  • Я всегда знал, чего хочу, и это была красота. . . в каждой форме. . . красивый дом, красивый мужчина, красивая жизнь и образ. Я был амбициозен, чтобы получить деньги, которые бы достигли всего этого для меня.
  • [после того, как впервые увидел Грету Гарбо на стоянке MGM] Мои колени подкосились. Она была захватывающей. Если я когда-либо думала стать лесбиянкой, то это была она.
  • [комментируя ее последние дни в Warner Brothers] Они готовили Дорис Дэй к тому, чтобы она заняла первое место. [Джек Л. Уорнер] попросил меня сыграть ее сестру в одной картине [Штормовое предупреждение (1951)]. Я сказал: «Да ладно, Джек. Никто не мог поверить, что у меня будет сестра Дорис Дэй».
  • [на Планете обезьян (1968)] Конечно, я бы сыграл обезьяну, если бы меня попросили. Морис Эванс сделал.
  • Категорически никому не позволю называть меня бабушкой. Они могут называть меня тетушка Джоан, Ди-Ди, Чо-Чо, кем угодно, только не бабушкой. Это толкает женщину чуть ли не в могилу.
  • [о том, что случилось с Бэби Джейн? (1962) и прятала ли она гири на своем теле, чтобы Бетт Дэвис было трудно поднять ее с кровати, когда она выводит ее из дома для их поездки на пляж] Гири! И пусть Бетт расскажет всем, что я тяжел как слон. Точно нет. Возможно, я не так легко помог ей поднять меня с кровати, как мог бы, по крайней мере поначалу, но когда ты профессионал, ты преодолеваешь любую враждебность, которую можешь испытывать, и помогаешь своему товарищу-игроку. Этого просто не произошло.
  • [о ее сыне, Кристофере Кроуфорде] Я лучше всего помню, как Кристофер-подросток плюнул мне в лицо. Он сказал: «Я тебя ненавижу». Это довольно сложно не заметить. Я не мог.
  • Работая над фильмом «Одержимые» (1947), я плакал каждое утро по дороге в студию и всю дорогу домой. Я обнаружил, что не могу спать по ночам, поэтому я лежал в постели, размышляя о будущем. Я боюсь его всем сердцем и душой, как боюсь темноты.
  • [о съемках сцены в ванне в фильме «Женщины» (1939)] Съемки заняли десять часов. Пена длилась всего пятнадцать минут под горячим светом. Однажды вода начала вытекать, и экипажу пришлось бросить мне полотенце, чтобы я оделся. Могло быть так неловко.
  • [о «Женщинах» (1939)] Временами это было похоже на чертов зоопарк. Если бы ты хоть на мгновение ослабил бдительность, тебя бы сожрали заживо.
  • [о том, почему она отказалась от Airport ’77 (1977)] Я хотел, чтобы Джоэл МакКри играл со мной, и в любом случае они фактически попросили меня прилететь туда с уведомлением всего за неделю! Да ведь едва хватает времени на пробы грима или репетиции. . . а когда я спросила о примерках костюмов, они сказали, что хотят, чтобы я носила свою собственную одежду!
  • [История Эстер Костелло (1957)] Это была чертовски требовательная роль, и я сыграл ее по-своему, так, как я думал, ее следует играть, и я был прав. Сложность этой части была ошеломляющей, и у меня остались только очень теплые воспоминания о ней — плюс обычный мучительный вопрос, почему, черт возьми, не появилось больше таких картин? Почему я застрял в шоу уродов?
  • Все щелкнуло по Осенним листьям (1956). Актерский состав был идеальным, сценарий был хорошим, и я думаю, что Боб [режиссер Роберт Олдрич] справился со всем хорошо. Я действительно думаю, что Клифф [Клифф Робертсон] проделал колоссальную работу; другой актер мог бы выплевывать свои реплики и пережевывать декорации, но он избежал этой ловушки. Я думаю, что фильм в целом был намного лучше, чем некоторые романтические фильмы, в которых я снимался в прошлом. Он имел хорошие кассовые сборы, но почему-то так и не стал более известным. Его затмила фотография, которую я сделал с Бетт Дэвис.
  • [о том, что в 1938 году его назвали «кассовым ядом»] Кассовый яд? Мистер Майер [руководитель MGM Луи Б. Майер] всегда утверждал, что студия построила 22-ю и 24-ю сцены и здание Ирвинга Тальберга, кирпичик за кирпичиком. , от дохода на моих картинках.
  • [о Милдред Пирс (1945)] Персонаж, которого я играл, был составлен из персонажей, которых я всегда играл, и в нем также было несколько элементов моей собственной личности и характера. В каком-то смысле, я думаю, что готовился к «Милдред Пирс», когда был ребенком, прислуживая за столами и готовя. Но в моем исполнении не было ни единого кроуфордовского маньеризма. Я погрузился в [это] со всем удовольствием, которое я копил в течение трех лет. Эта роль доставила мне удовольствие, потому что она избавила меня от того, что в MGM называли формулой Джоан Кроуфорд. Я настолько спряталась в одежде и декорациях, что никто не мог сказать, есть у меня талант или нет.
  • [о «Бесах» (1947)] Я работал над ней усерднее, чем над любой другой картиной. Не позволяйте никому говорить вам, что легко играть сумасшедшую, особенно психопата. Это была тяжелая, тяжелая картина, не очень приятная, и я эмоционально и физически вымотался, когда мы закончили съемки.
  • [об этой женщине опасна (1952)] В тот момент, когда мне нужен был блокбастер, моя следующая картина вполне могла бы стать моей лебединой песней. Это была невероятная мозоль, которая исчезла вместе с наплечниками Адриана.
  • [об этой женщине опасна (1952)] Должно быть, я ужасно проголодался. Дети учились в школе, дом был в ипотеке. И вот я сделал эту ужасную картину с дрянным сюжетом, шаблонным сценарием и без всякого направления. Дело просто сбилось с пути. Я полагаю, что мог бы сделать это лучше, но это был один из тех моментов, когда мне было так все противно, что я просто пожал плечами и согласился с этим. Это была худшая картина, которую я когда-либо делал.
  • [об актерской игре] Одна из пугающих вещей — это то, как очень тяжелая или требовательная роль повлияет на вашу личную жизнь. Боюсь, во время «Женщин» (1939) я была такой же стервой за кадром, как и на экране. Элизабет Тейлор сказала, что на самом деле она стала Мартой [в фильме «Кто боится Вирджинии Вульф?» (1966) в личной жизни, с довольно плачевными последствиями. Я могу понять, что. Мне всегда было интересно, как Чарлтон Хестон вел себя за кадром, когда играл Моисея.
  • [на пчелиной матке (1955)] Мне довелось сыграть полную стерву, стерву похуже, чем я играла в «Женщинах» (1939) — и тоже целых девяносто минут. В итоге я возненавидел себя, искренне почувствовав, что в своей сцене смерти я получил именно то, что заслуживал.
  • [об Уильяме Хейнсе и его партнере Джимми Шилдсе] Самая счастливая супружеская пара, которую я когда-либо знал.
  • [по возвращению в MGM для работы над Torch Song (1953)] Это было похоже на возвращение домой. Мне нравилось сниматься в этом фильме. Это дало мне возможность снова танцевать. Все нужные элементы были на месте. Это был полевой день для актрисы, особенно для той, которая достигла определенного возраста. Такие картинки больше не пишут, не так ли?
  • [о «Великолепной потаскушке» (1936)] Я читал критику в свой адрес и мои фильмы, и они были проницательны. Они сказали, что Кроуфорду нужна новая сделка, и спросили, обречена ли я вечно исследовать эмоциональные несчастья суперсексуальной современной молодой женщины. И вот, чтобы оторваться от шаблона, мне захотелось сделать «Великолепную девчонку». [Дэвид О. Селзник] посмеялся надо мной: «Ты не можешь сделать картину в костюме. Ты слишком современный». Но я умолял, умолял и умолял, и они позволили мне это сделать. Я ошибся.
  • [об Элизабет Тейлор] Мисс Тейлор — избалованный, снисходительный ребенок, пятно на общественной порядочности.
  • Знаешь, я боялся летать, пока Альфред не отговорил меня от этого.
  • [во время съемок «Внезапного страха» (1952)] Сообщалось, что я встречалась со Скоттом Брейди и враждовала с Глорией Грэм во время съемок «Внезапного страха» (1952). Но когда ты снимаешь независимую картину, у тебя нет времени на секс или вражду — и меня это возмущает, потому что и то и другое способствует счастливой жизни!
  • Проснись, Америка! Цивилизация призывает каждого мужчину, женщину и ребенка! / Джеймс Монтгомери Флэгг. — цифровой файл с оригинального издания

    Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

    В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

    Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см.: Плакаты времен Первой мировой войны. Информация о правах и ограничениях

    • Консультативный центр по правам человека :
      Нет известных ограничений на публикацию.
    • Репродукция номер :

      LC-DIG-ppmsca-40985 (цифровой файл с оригинальной печати)
      LC-USZC4-3802 (прозрачная цветная пленка)
      LC-USZ62-102353 (черно-белая копия пленки, отрицательная)
      LC-USZC2-1305 (слайд для цветной пленки)

    • Номер телефона :

      POS — США . F63, нет. 30 (размер C) [P&P]

    • Информация о доступе :

    Получение копий

    Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами
    Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
    сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
    Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
      зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
      прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся
      с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала
      и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
    2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше:
      Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
      сделано из источника, указанного в скобках после номера.

      Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая
      цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию
      оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог
      запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации:
      Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона
      перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
    Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки».
    и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение).
    доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

      • Да, товар оцифрован.
        Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
        просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
        случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
        Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
        ограничения.

        В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение
        доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
        библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и
        пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть
        онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
    2. Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат,
      например, микрофильмы или копии?

      • Да, другой суррогат существует.

    Related Posts

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *