Талант что такое talant значение слова, Словарь эпитетов
Skip navigation
Значение слова «Талант» в Словаре эпитетов. Что такое талант? Узнайте, что означает слово talant — толкование слова, обозначение слова, определение термина, его лексический смысл и описание.
Талант
Талант – Блестящий, блистательный, большой, вдохновенный, великолепный, видный, восхитительный, выдающийся, высокий, гениальный, гибкий, глубокий, громадный, грубый, дивный, дикий, добрый, естественный, замечательный, зрелый, изумительный, исключительный, искусственный, истинный, истый, крупный, многогранный, многообразный, многосторонний, могучий, могущественный, молодой, мощный, настоящий, невиданный, неистощимый, необыкновенный, необычайный, неокрепший, неповторимый, неподражаемый, неразвитый, неслыханный, несомненный, несравненный, неувядаемый, огромный, оригинальный, особый, первоклассный, подлинный, правдивый, признанный, природный, прямой, разнообразный, разносторонний, редкий, редкостный, решительный, самобытный, самородный, свежий, светлый, своеобразный, сильный, смелый, стихийный, счастливый, творческий, удивительный, чистый, чудесный, чудный, щедрый, энергический (устар. ), энергичный, яркий. Базарный, заблудший, капитальный, терпкий. Агитаторский, военный, драматический, изобретательский, импровизаторский, инженерный, исследовательский, комедийный, композиторский, конструкторский, лекторский, музыкальный, ораторский, организаторский, певческий, педагогический, писательский, полемический, полководческий, поэтический, сатирический, сказительский, художественный, экспериментаторский, юмористический и т. п.
Словарь эпитетов
Прослушать
Поделиться с друзьями:
Постоянная ссылка на страницу:
Ссылка для сайта/блога:
Ссылка для форума (BB-код):
«Талант» в других словарях:
Талант
— (греч. talanton — букв. — вес, весы), самая крупная весовая (масса)и денежно-счетная единица Др. Греции, Египта, Вавилона, Персии… и
еще 1 определение
..»>Энциклопедический словарь
Талант
— М. вес и монета у древних греков и у римлян; | природный дар, дарования человека и способность к чему. Талантливый, даровитый, с п…
Словарь Даля
Талант
— Малый аттический = 60 мин = 26,2 кг.Вавилонская единица мер = 30,3 кг.Малый птолемеевский талант = 60 малым птолемеевским минам =…
Словарь мер
Талант
— Выдающиеся врожденные качества, особые природные способности. и
еще 1 определение
Словарь Ожегова
Талант
— Талант — высокий уровень развития способностей, проявляющихся в творческих достижениях, важных в контексте развития культуры. В ра…
Психологический словарь
Талант
— — выдающиеся способности, высокая степень одаренности в какой-либо области. Тем же словом обозначается самая крупная весовая и д… и
еще 3 определения
Исторический словарь
Талант
— Выдающиеся способности в какой-либо области, необычайная одаренность . Более высокая ступень развития: гений обладает свободной… и
еще 1 определение
Философский словарь
Талант
— (от греч. talanton — выдающиеся способности) — англ. talent; нем. Talent. Выдающиеся способности, высокая степень одаренности в…
Социологический словарь
Талант
— Талант (talanton, talentum) — наивысшая весовая единица в таблицегреческих мер (собственно слово talanton, означает «весы». зат…
Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
ТАЛАНТ
— I а, м. 1. Выдающиеся врожденные качества, природная одаренность в каком-н. отношении. Т. актера. Му-зыкальный т. Талантливый — о…
Словарь иностранных слов
талант
— I талант
I, род. п. -а «мера веса», Нов. зав., Матф. 25, 15 и сл. (у Лескова и др.), русск.-цслав., ст.-слав. таланътъ (Зогр., Ма…
..»>Этимологический словарь Фасмера
талант
— Талант
(Исх.38:25 ,29, Мат.18:29 ) — счетная монета Евреев, равнявшаяся 60 минам, или 6,000 драхмам, или 3,000 ·свящ. сиклям. Под…
Библейская энциклопедия
талант
— ТАЛ’АНТ , таланта, ·муж. ( ·греч. talanton, ·букв. вес, весы). 1. только ед. Дарование, одаренность, выдающиес…
Толковый словарь Ушакова
« Тайна
Талия »
Аргументы из жизни и литературы на тему «Что такое талант»
Автор Ирина Шейкина На чтение 12 мин Просмотров 23к.
Обновлено
Сегодня своим читателям команда Литероведа предлагает задуматься над вопросом «Что такое талант», так как эта актуальная проблема часто поднимается не только в произведениях русских и зарубежных поэтов и писателей, но и на ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку в сочинении-рассуждении, к которому мы подобрали аргументы из жизни и литературы.
Содержание
- Проблема
- Отношение автора к проблеме
- Аргументы
- Синонимы к слову талант
- Эпитеты к слову талант
- Аргументы из литературы
- Аргументы из жизни
- Аргументы из народной мудрости
- Афоризмы
Проблема
Что такое талант? Для чего он нужен человеку?
Отношение автора к проблеме
Талант – это особый дар, которым обладает не каждый человек, а избранный свыше.
Аргументы
- Каждый человек талантлив, но не каждый умеет обнаружить в себе особую способность и проявить ее.
- Чтобы раскрыть свою одаренность, необходимо много и упорно трудиться.
- Чтобы не растерять свой дар, развивать его, нужно иметь сильный характер.
- Настоящий талант дарит людям радость и приносит пользу.
- Не все способны понять талант другого человека.
- Слово «талант» имеет греческие корни. Оно произошло от греческого «талант», которым обозначали счетно-денежную единицу во времена античности.
- Настоящий талант не умирает, он остается в творениях великого мастера.
Синонимы к слову талант
Дарование, способность, одаренность, гениальность, Божья искра, природный дар, жилка.
Эпитеты к слову талант
Блестящий, блистательный, большой, вдохновенный, великолепный, видный, восхитительный, выдающийся, высокий, гениальный, гибкий, глубокий, громадный, грубый, дивный, дикий, добрый, естественный, замечательный, зрелый, изумительный, исключительный, искусственный, истинный, истый, крупный, многогранный, многообразный, многосторонний, могучий, могущественный, молодой, мощный, настоящий, невиданный, неистощимый, необыкновенный, необычайный, неокрепший, неповторимый, неподражаемый, неразвитый, неслыханный, несомненный, несравненный, неувядаемый, огромный, оригинальный, особый, первоклассный, подлинный, правдивый, признанный, природный, прямой, разнообразный, разносторонний, редкий, редкостный, решительный, самобытный, самородный, свежий, светлый, своеобразный, сильный, смелый, стихийный, счастливый, творческий, удивительный, чистый, чудесный, чудный, щедрый, энергический (устар. ), энергичный, яркий, базарный, заблудший, капитальный, терпкий, агитаторский, военный, драматический, изобретательский, импровизаторский, инженерный, исследовательский, комедийный, композиторский, конструкторский, лекторский, музыкальный, ораторский, организаторский, певческий, педагогический, писательский, полемический, полководческий, поэтический, сатирический, сказительский, художественный, экспериментаторский, юмористический
Аргументы из литературы
- К.Г. Абрамов «Степан Эрьзя». В столице Республики Мордовия – городе Саранск – есть удивительный музей, носящий имя всемирно известного скульптора Степана Дмитриевича Эрьзи. Посетители с восторгом замирают перед его «Моисеем», всматриваются в языческую красоту «Портрета матери» и национальные черты «Портрета отца», испытывают боль и отчаяние у скульптур «Ужас», «Тоска». От красоты, оригинальности его творений захватывает дух. О жизни и творчестве скульптора известный мордовский писатель К.Г. Абрамов повествует в романе «Степан Эрьзя». Читая произведение, мы будто вместе с главным героем проходим его жизненный путь, видим, как он растет, развивается, становится настоящим мастером своего дела. Это был непростой путь от маленького мальчика, который рисовал перед сном угольком на стене и лепил из глины причудливые фигурки людей, животных, птиц, до известного во всем мире скульптора, работавшего с любым материалом: мрамором, деревом, глиной, цементом. Он работал во многих иконописных мастерских, писал иконы, но все больше и больше понимал, что его влечет дерево. Ему хотелось вырезать из него не игрушки племянникам, а настоящие скульптуры. Автор рассказывает, что мастер никогда не останавливался на достигнутом. Ему хотелось знать больше, научиться новому, попробовать то, чего он еще не пробовал, достичь таких высот, которых еще никто и никогда не достигал. Это желание звало его вперед, позволило объездить много стран и городов. Новые встречи рождали новые творческие замыслы, путешествия давали возможность узнавать новое и заявить о себе всему миру. Из года в год талант его рос и развивался. Останься он в своем маленьком селе среди мордовских лесов – никогда бы не стал тем, кем стал. Чтобы раскрыть свой талант, нужно много и упорно трудиться и учиться новому.
- И.С. Тургенев «Певцы». Среди простого русского народа есть немало людей талантливых, способных своим искусством затронуть самые чувствительные струны души, несмотря на то, что у них нет возможностей и средств на развитие своего таланта. К таким мыслям приходит читатель, знакомясь с рассказом И.С. Тургенева «Певцы» из цикла «Записки охотника». Автор в рассказе повествует о споре между рядчиком-мещанином и крестьянином Яшкой Турком, с которыми столкнулся в кабаке в жаркий летний день. Рядчик пел веселую плясовую песню. Голос был у него приятный и сладкий, он умело управлял им, сопровождал свое пение изящными переходами, щелкал языком, играл, вилял голосом, словно юлой. Он пел, и все слушали его с большим вниманием, а потом не выдержали, стали приплясывать и притоптывать в такт пению. Когда он закончил, публика его похвалила и готова была уже отдать победу ему, пока Яков не затянул заунывную «Не одна во поле дороженька пролегала». Голос у него был не такой интересный и сильный, как у рядчика, и даже казался, будто немного надтреснутым, а потом стал обретать силу и уже перестал трепетать. Он дрожал, крепчал, твердел и расширялся. Яков пел, совершенно забыв обо всех, и от каждого звука его голоса веяло чем-то родным и широким. Его пение не оставило равнодушным никого: кто-то плакал, кто-то потупился, нахмурился, даже у рассказчика на сердце закипали слезы, кто-то стоял, разинув рот. Удивительный талант Якова проникает в души людей, затрагивая самые нежные струны. Автор отмечает, что и среди народа немало по-настоящему талантливых людей, которые, несмотря на тяжелые жизненные условия, щедро делятся своим талантом с окружающими, делая их жизнь, пусть ненадолго, но счастливой.
- К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Одно из самых интересных произведений К. Г. Паустовского – рассказ «Корзина с еловыми шишками». Это история встречи известного композитора Эдварда Грига с маленькой девочкой, собиравшей еловые шишки. Ее звали Дагни Педерсен, она была дочерью лесника. Эта встреча подарила миру удивительную музыку, которую талантливый музыкант написал к восемнадцатилетию Дагни. Когда повзрослевшая девушка впервые услышала пьесу, она испытала необъяснимые чувства. В удивительных звуках композиции слышался голос ее родного дома: песни рожков, шум моря и ветра, перезвон лесных колокольчиков, свист птиц, ауканье детей. Дагни казалось, что музыка не звучала, а звала за собой в ту страну, где царят любовь и счастье, а солнце горит по-другому, как корона в волосах сказочной волшебницы. Это была удивительная музыка удивительно талантливого композитора и музыканта. От нахлынувших чувств девушка заплакала, ведь музыка затронула самые нежные струны ее души, она напомнила о родных местах, с детства знакомых и любимых. Ей было жаль, что великого композитора уже нет на свете и ей некого поблагодарить за бесценный подарок. Но настоящий талант никогда не умирает: он остается жить в тех творениях, которые созданы с большой любовью и мастерством. Он остается жить в преданных почитателях, которые никогда не останутся равнодушными к творениям мастера и для которых он будет вечным кумиром.
Аргументы из жизни
- Русская земля подарила миру немало талантливых людей, но мне сегодня хочется еще раз рассказать о «солнце русской поэзии» — А. С. Пушкине. Бесспорно, великий русский поэт и писатель, чье имя знают во всем мире, был по-настоящему талантливым человеком. Об этом мы судим не по количеству написанных книг, а по тому, что каждый из нас находит в них что-то свое, близкое и понятное только ему. Когда мы читаем произведения А.С. Пушкина, часто забываем о времени, о проблемах и заботах и будто переносимся в другой мир: мы то парим над городами и селами вместе с колдуном из поэмы «Руслан и Людмила», то вдруг оказываемся вместе с поэтом в Царскосельском лицее, Михайловском, Болдине, переживаем вместе с Татьяной Лариной ее безответное чувство к Онегину или вынашиваем план мести Троекурову вместе с Дубровским, встречаемся с предводителем народного восстания Пугачевым, любуемся русской природой в разные времена года или предаемся философским размышлениям. Пушкин как волшебник, который умеет угадывать наше настроение, чувства, переживания. В его произведениях — решение многих наших проблем, ответы на любые вопросы. Только талантливый художник слова может так чувствовать своего читателя и уметь затрагивать самые слабые, чувствительные струны его души. Очень часто становится жаль, что поэт погиб таким молодым, не успев многого дописать, о многом рассказать и многому научить.
- Недавно я прочитала статью об архитектурном ансамбле «Кижи», расположенном на одноименном острове в Онежском озере. Кижи называют восьмым чудом света, жемчужиной деревянного зодчества. Даже рассматривая фотографии этого удивительного музея под открытым небом, испытываешь невероятное восхищение. Но меня восхищают не только строения, экспонаты, особый дух ансамбля, но и талант русских мастеров, построивших уникальные здания без единого гвоздя. Железные изделия простому крестьянину были не по карману, да и не нужны они были для строительства: деревянная конструкция была продумана так, что бревна, уложенные один к одному, невозможно было сдвинуть с места. Мастера работали только топором, долотом и скобелем, даже пилу использовали редко. В умелых руках опытного мастера топор превращался в универсальный инструмент. Им можно было и дерево срубить, и обтесать, и доску или тес до блеска «выгладить», и ложку вырезать. Русские плотники знали много хитростей в своем деле. Например, когда бревна укладывали в сруб, то наружу их поворачивали той стороной, где годовые кольца расположены тесно, там древесина плотнее, и, значит, долговечнее. Как много удивительных зданий сделано ими! Смотришь на их творения и даже не верится, что все это создано руками человека, а не подарено Богом за какие-то заслуги. Их талант оттачивался годами. С малых лет приучались они держать в руках инструмент, перенимали мастерство у своих отцов и дедов. Жаль, что сегодня таких мастеров уже почти не встретишь в современной России, потому что сегодня профессия плотника считается «немодной» и не пользуется популярностью. Думаю, никто не сможет повторить работу древних мастеров деревянного зодчества и построить хоть небольшое здание без гвоздя и современного инструмента, как это сумели сделать когда-то в Кижах.
Аргументы из народной мудрости
- «Талант трудом добывают», — говорит русская пословица. В ней отмечается, что в развитии таланта огромную роль играет трудолюбие. Народ считал, что талант можно развить только упорным трудом, а без труда никакой дар не будет расти.
- «Талантлив тот, кто учится», — гласит русская пословица. В ней талантливым человеком называют того, кто учится, то есть не останавливается на достигнутом, а развивает свой дар учебой и упорным трудом.
- «Смелый талант скоро растет, ленивый — не лезет, не ползет», — справедливо заметил русский народ. По мнению наших предков, смелый талант пробьет себе дорогу и заявит миру о себе, а ленивый так и будет топтаться на одном месте без всякого развития.
- «Трудолюбие талант растит», — говорили наши предки о таланте. Они считали, что талант растет благодаря трудолюбию. Если чудесным даром наделен ленивый человек, этот дар остановится в своем развитии или совсем исчезнет.
- «Талант таланту рознь», — отмечает русская пословица. В ней говорится о том, что таланты могут быть разные. Какие-то связаны с искусством, другие – с наукой, техникой, кулинарией или другими сферами и областями жизни.
Афоризмы
- «Талант без труда никогда не расцветает, а труд без таланта даже не даёт всходы», — говорил российский философ и литератор Геннадий Матюшов. По его мнению, чтобы талан проявился, нужно приложить усилия, а чтобы труд дал нужный результат, нужно обладать каким-либо талантом.
- «Талант — как породистый конь, необходимо научиться управлять им, а если дергать повода во все стороны, конь превратится в клячу», — писал русский писатель Максим Горький. Он считал, что любым талантом нужно уметь управлять, как породистым конем, иначе можно его испортить.
- «Талант – это способность делать то, чему нас никто не учил», — утверждал польский беллетрист Альфред Конар. Он называл талантом способности, данные свыше, умения, которым человека никто и никогда не учил.
- «Великие таланты навлекают на себя ненависть — так железо подвергается ржавчине, одна посредственность не имеет врагов», — писал Жан Лерон Даламбер, французский философ и ученый. Он считал, что о великих талантах говорили во все времена, они навлекали на себя ненависть, подвергались критике, так же, как железо подвергается ржавчине. И только о посредственностях никто никогда не отзывается плохо.
- «Талант – это развитая природная склонность», — утверждал французский писатель Оноре де Бальзак. По мнению великого классика, талант – это уникальный дар природы, который человек вовремя замечает и развивает.
- «Талант – способность в чём-то понять творца, способность видеть чудо», — считает русский писатель, поэт и журналист Александр Круглов. Он отмечал, что талант – это умения, на которые не способны обычные люди: например, умение понять Бога или способность видеть чудо.
- «Чуть в какой-либо профессии намечается выдающийся талант, как тотчас же все посредственности этой профессии стараются замять дело и всякими средствами лишить его случая и возможности сделаться известным и заявить себя перед светом, как будто он замыслил покушение на их неспособность, банальность и бездарность», — писал немецкий философ Артур Шопенгауэр. По его мнению, талантливым людям во все времена завидовали люди посредственные, поэтому всеми способами старались лишить одаренных любой возможности и всякого случая заявить о себе.
- «Я своими глазами видел, как богатство погубило талант не одного музыканта и художника. Участи этой удаётся избегнуть лишь тем, кто, разбогатев, продолжает трудиться так же, как во времена бедности», — считал французский писатель Андре Моруа. Он делится своими мыслями о том, что многих талантливых людей испортило богатство, которое достигнуто благодаря таланту, потому что, разбогатев, талантливый человек перестает работать, а это значит, останавливается на достигнутом, перестает развивать свой талант.
- «Талант — ещё далеко не всё. Нравственные качества человека и его мировоззрение — вот что определяет лицо настоящего учёного», — русский ученый, педагог Иван Сеченов. По мнению известного ученого, настоящий ученый обладает не только талантом, но и нравственными человеческими качествами. Такой человек будет направлять свой талант на пользу человечеству.
- «Не упиваясь словесами, жизнь убеждает нас опять: талантам надо помогать, бездарности пробьются сами», — говорил русский советский поэт и переводчик Лев Озеров.
значение — Эпитет, прозвище и прозвище: в чем разница?
Источники
Словари, которые я использую в качестве источников:
- Merriam-Webster
- Американское наследие
- Коллинз
- Кембридж
- Макмиллан
- Оксфордские живые словари
- Рэндом Хаус без сокращений
«Все словари» = «Все шесть вышеуказанных словарей, которые я проверил»
Моникер
Эта задача сложнее, чем я ожидал. Начну с простых вещей.
Слово прозвище (также пишется как прозвище ) очень простое, потому что во всех словарях оно определяется как не более интересное имя, никнейм или псевдоним. В Википедии нет статьи для псевдонима , она просто объединена с псевдонимом . Прозвище и эпитет имеют свои собственные статьи в Википедии.
Три словаря помечают это слово как «сленг», два — как «юмористический» и один — как «неформальный». Итак, установлено, я полагаю, что прозвище — это просто прозвище .
Прозвище
Что касается определений прозвища , 4 говорят, что прозвище — это прозвище, простое и понятное. Однако есть два, которые говорят, что «прозвище» может быть «эпитетом».
прозвище
описательное имя или эпитет: прозвище
Merriam-Webster(Литературные и литературно-критические термины) юмористический эпитет, вымышленное имя,
или ник
Коллинз
Значит, прозвище может быть эпитетом ?
Псевдоним
Вот еще одна проблема, под статьей Википедии для псевдонима перечислены имена, которые встречаются также в статье прозвища . Например:
Прозвища:
Прозвища могут быть получены или связаны с тем, что человек хорошо
известен.
— Герцог для Джона Уэйна
— Ангел Смерти для Йозефа Менгеле
Эти два так называемых псевдонима также фигурируют в статье прозвище .
Итак, я уже нахожу вещи очень запутанными, даже не затрагивая тему эпитета .
Эпитет
Я удивлен, что некоторые понимают эпитет как оскорбление.
Верно, что во всех словарях без исключения указано оскорбительное или оскорбительное значение эпитета , но он всегда на втором или третьем месте, а это означает, что словари чувствуют (да, у них есть чувства), что основное значение заключается в описании таких имен, как:
Эпитет
- Альфред Великий
- Сулейман Великолепный
- Владислав I Высокий
- Ричард Львиное Сердце
- Чарльз Толстый
- Карл Лысый
- Александр Македонский
- Константин Великий
- Иван Грозный
- Влад Цепеш
Уильям Сэфайр пишет об уничижительном значении эпитета в 2008 году:
В прошлом веке [эпитет] расцвел как «ругательство», сегодня
радостно ухватился за описание политических клевет.
Эпитет-риторика
Хотя, если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что это более распространено во фразе расовый эпитет , я не уверен.
Контраст, сравнение и осложнения
Так или иначе, по крайней мере с эпитетом вроде бы есть отличительная черта. Тогда как список из прозвища выглядел примерно так:
- «Железная леди» (Тэтчер)
- «Кровавая Мэри» (Мария I)
- «Дональд» (президент США Трамп)
- «Доктор Смерть» (Этот врач-самоубийца Кеворкян)
Эпитеты примерно такие:
- Джо Большеносый
- Гарольд Высокий Фалутин
и т.д.
Но есть пара других проблем.
Если я найду Queen Mary I в Британской энциклопедии, то начну:
Мария I, также известная как Мария Тюдор, по прозвищу Кровавая Мэри…
Ссылка на статью
Итак, Кровавая Мэри — ее имя . И если вы посмотрите на первое предложение в статье об эпитете в Википедии, оно начинается так:
.
Эпитет — это имя или описательный термин (слово или фраза),
сопровождающее или встречающееся вместо имени и вошедшее в общеупотребительное
Применение.
Эпитет Статья в Википедии
Так Кровавая Мэри это эпитет, эпитафия, прозвище, прозвище, жгут что ли?
Также обратите внимание на то, что сказано в этом предложении: «Описательный термин (слово или фраза), , сопровождающий или встречающийся вместо …». Сопровождающим будет Ричард Львиное Сердце . Вместо будет Львиное Сердце . Если это правда, то Железная Леди и Кровавая Мэри тоже могут быть эпитетами.
Это предложение об описании, сопровождающем или заменяющем имя, повторяется в словарных определениях эпитета:
эпитет
1a: характеризующее слово или фраза, сопровождающая или
встречается вместо имени человека или предмета
Merriam-Websterэпитет
описательное слово или фраза, добавленная к или замененная
имя человека:
«Безземелье» — эпитет короля Джона.
Коллинз
А, и еще:
эпитет (сущ.)
1а. Термин, используемый для характеристики человека или предмета, например, розовоперстый в розовоперстом рассвете или Великий в Екатерине Великой.
б. Термин, используемый в качестве описательной замены имени или
титул человека, например Великий Освободитель для Авраама
Линкольн.
Американское наследие
Так что, возможно, и то, и другое. Еще меня смущает тот факт, что «Махатма Ганди», чье имя на самом деле Мохандас Ганди, указан в статье с прозвищем.
Нажав на статью «Махатма», вы увидите, что «Махатма» называется эпитетом. Британская энциклопедия называет имя «Махатма Ганди» псевдонимом. Словари Merriam-Webster и Oxford Living Dictionary определяют «byname» как прозвище или вторичное имя.
Выводы и путаница
Все эти определения привели меня в замешательство. Учитывая приведенную выше информацию, я не думаю, что могу даже сказать, что в большинстве случаев означает эпитет в отличие от прозвища 9. 0032 . И у меня такое ощущение, что никнейм и, соответственно, никнейм являются гипернимом как минимум прозвища .
Что касается различия между прозвищем (псевдонимом) и двумя другими, я полагаю, что можно с уверенностью предположить, что прозвище Эд для Эдварда, Джим для Джеймса, Сью для Сьюзен или Лиз или Элизабет будет рассматриваться только прозвища/прозвища, потому что сокращенные имена ничего не описывают, что является требованием как для прозвища, так и для эпитета.
Однако, если бы у вас был огромный или сильный друг и вы назвали бы его (Великан) или (тот) Бык, я думаю, это было бы и прозвище, и прозвище, и, согласно одной из его интерпретаций, даже эпитет. Даже если у вас был друг, которому всегда везло и который звал его Счастливчиком, я думаю, то же самое. И Джеймс Великан или Хелен Счастливица будут эпитетами в любом из соответствующих значений, которые вы выберете, я почти уверен.
эпитет запросы — Есть ли слово для человека, который выдает слишком много посторонних подробностей?
спросил
Изменено
6 лет, 5 месяцев назад
Просмотрено
59 тысяч раз
Я ищу термин из одного слова, который описывает личность, которая хочет выдать слишком много ненужных подробностей в разговоре.
[РЕДАКТИРОВАТЬ] Позвольте мне привести пример.
Предположим, вы спросите своего друга, в какое время он приедет к вам домой?
Вместо того, чтобы сказать это прямо, он сбивается с пути, извергая ненужные детали.
например: «Я сяду на автобус в 10, тогда я доберусь до места X к этому времени, затем я сяду на другой автобус до твоего места и, может быть, я приеду к 12».
Это многословие?
- однословные запросы
- эпитеты-запросы
4
Я когда-то знал парня, который был склонен к этой специфической ошибке. Он не был «оракулом», поскольку это означало бы человека, который «обсуждает» тему, не переходя к сути. Скорее, этот человек увязал бы в причудливых подробностях, которые были ненужными (и нежелательными). Приведу пример:
«У меня была учительница, которая носила туфли, как
что — он был из Амхерста, вы знаете,
школу в Массачусетсе, и я получил
талон за превышение скорости от полицейского, который
имел радарную пушку, похожую на
вещи, которые вы бы видели в сериале RKO,
нравится Флэш Гордон , и ты знаешь, что я
думаю, мы должны иметь те снова в
театры, за исключением того, что театры сегодня
просто покажи трейлеры и знаешь
почему эти штуки называются «трейлеры»
тем не мение? Они ничего не «следят»,
они уводят его, так что, может быть, они должны
называться «заголовки», за исключением того, что
заголовок, возможно, что-то, что вы увидите в
футбол, который в
большинство стран, где в нее играли, и
разве это не странно?»
И здесь я считаю, что английский страдает недостатком в том, что у нас нет точного слова для человека, который так говорит. Возможно, мы могли бы выдумать «дигрессор».
5
Всегда есть классический крикун или болтун . Вы можете описать такого хвастуна как имеющего распущенные губы , потому что он всегда тявкает . Болтуны и сплетники никогда не знают, когда нужно держать вещи в секрете. И если такой человек проезжает миллион миль в секунду, пока он извергает всю секретную информацию, которую вы ему когда-либо сообщали, он, вероятно, заслуживает того, чтобы его называли девяткой.0112 мотормаунт . Если вы хотите, чтобы акцент был сделан на ненужном аспекте, а не на всех подробностях, которые он выдает, можно сказать, что газовый мешок — это , болтающий снова и снова, вместо того, чтобы переходить прямо к делу.
4
Излишне конкретный — подходящий термин для этого.
1
Болтливость — хороший способ сказать, что кто-то говорит слишком много. Blabbermouth — оскорбительный способ сказать то же самое.
1
Такого человека можно назвать словоохотливым или многословным , или сказать, что он страдает от логореи (личный фаворит), хотя они больше касаются многословия в целом, чем чрезмерных подробностей в частности. Одно из значений «придираться» — «тратить слишком много времени и усилий на несущественные детали», но вы берете свою жизнь в свои руки, называя кого-либо придирчивым .
Если эти ненужные детали имеют тенденцию переходить в неуместно личное, то может потребоваться сравнительно недавняя чеканка overshare .
3
Мне нравится словоохотливость. Хотя я не.
1
Большинство людей предлагали существительные, поэтому я выберу прилагательные: многословное и многословное . Менее формальный: многословный , болтливый , болтливый .
1
Овершарер
- http://www.oversharers.com/
- http://www.urbandictionary.com/define.php?term=overshare
Рамблер, тот, кто болтает без умолку
Обманчивый — первое, что приходит на ум. Многословный, окольный человек/манера речи.
1
ТМИер?
Патологический TMIer имеет
склонность слишком много болтать
личная информация, которая будет
лучше не говорить. Похоже на
Патологический лжец, они не могут
храните информацию внутри, независимо от того,
как это может быть смешно или неловко
звучать для других. У них нет стыда
относительно их вопиющего использования TMI
(Слишком много информации).
цитата из городского словаря
2
В риторике есть периссология:
В общем, вина многословность . В частности, перифраз, многословие, синонимия, аккумуляция или амплификация, доведенные до ошибки из-за длины или чрезмерной сложности.
Обращение к чему-то означает «обсуждение» чего-либо, и ваш пример на самом деле указывает, что имеется в виду прямо, хотя и с дополнительными подробностями (хотя это зависит от контекста: если пример, который вы приводите, является ответом на вопрос «Вы уверены, что придете?», тогда Я бы назвал это многословием, так как оно не отвечает на него напрямую).
Вы также можете подумать о макрологии, то есть
.
Долговязость . Использование большего количества слов, чем необходимо, в попытке казаться красноречивым.
Но вопрос в том, пытается ли человек казаться красноречивым или просто многословен.
Итак, из этих определений два английских слова кажутся мне интересными
0
Я взываю к своим ботаническим силам бесконечной экспозиции и вызываю: педантичный, дидактичный .
2
лонголог
многословие, сущ.
1. Многословие.(Пересмотренный полный словарь Вебстера, 1913 г.)
Это редкое слово, но оно существует.
Боюсь, не одно слово, а несколько…
О том, кто не вникает в суть, можно сказать ходить по кругу .
Одно слово, я понял! [ bla , bla , bla до бесконечности (см. историю редактирования) и т.д. …]
Наверное, правильнее было бы сказать, что разговорчивые люди склонны
2 дополнять их болтовня или болтовня , если они легкомысленны по своей природе.
Но простыми и прямыми, такими мне нравятся люди. В любом случае, двигаясь дальше, мое слово не было сказано, и оно соответствует запросу ОП.
Меандрирование
медленно движется в неизвестном направлении или без четкой цели:
длинная извилистая речь
Существительное: пустозвон — тот, кто слишком много болтает, но обычно не делает ничего существенного.