Elton john and blue: Sorry seems to be the hardest word — Blue | Перевод и текст песни | Слушать онлайн

Sorry seems to be the hardest word — Blue | Перевод и текст песни | Слушать онлайн



What I gotta do
To make you love me
What I gotta do
To make you care
What do I do
When lightning strikes me
And I wake to find that
You’re not there

What I gotta do
To make you want me
What I gotta do
To be heard
What do I say
When it’s all over
Sorry seems to be the hardest word

It’s sad, so sad
It’s a sad, sad situation
And it’s getting
More and more absurd
It’s sad, so sad
Why can’t we talk it over
Oh, it seems to me
Sorry seems to be the hardest word

What I gotta do to make
You want me
What I gotta do
To be heard
What do I say
When it’s all over
Sorry seems to be the hardest word

It’s sad, so sad
It’s a sad, sad situation
And it’s getting
More and more absurd
It’s sad, so sad
Why can’t we talk it over
Oh, it’s seems to me
Sorry seems to be the hardest word

What I gotta do
To make you love me
What I gotta do
To be heard
What do I do
When lightning strikes me
What I gotta do
What I gotta do
Sorry seems to be the hardest word


Что мне нужно сделать,
Чтобы ты любила меня?
Что мне нужно сделать,
Чтобы заставить тебя полюбить?
Что мне делать,
Когда молния поражает меня?
Я просыпаюсь и вижу,
Что тебя нет рядом.

Что мне нужно сделать,
Чтобы я стал нужен тебе?
Что мне нужно сделать,
Чтобы быть услышанным?
Что я могу сказать,
Когда все окончено?
Кажется, что «прости» — самое тяжелое слово.

Это грустная, очень грустная,
Грустная ситуация.
И она становится
Все более и более абсурдной.
Это печально, очень печально.
Почему мы не можем поговорить об этом?
Мне кажется,
Что «прости» — самое тяжелое слово.

Что мне нужно сделать,
Чтобы я стал нужен тебе?
Что мне нужно сделать,
Чтобы быть услышанным?
Что я могу сказать,
Когда все окончено?
Кажется, что «прости» — самое тяжелое слово.

Это грустная, очень грустная,
Грустная ситуация.
И она становится
Все более и более абсурдной.
Это печально, очень печально.
Почему мы не можем поговорить об этом?
Мне кажется,
Что, «прости» — самое тяжелое слово.

Что мне нужно сделать,
Чтобы ты полюбила меня?
Что мне нужно сделать,
Чтобы быть услышанным?
Что мне делать,
Когда молния поражает меня?
Что мне нужно сделать?
Что мне нужно сделать?
Кажется, что «прости» — самое тяжелое слово.




Elton John — Blue Moves | Релизы

# по каталогу Исполнитель Название (Формат) Лейбл # по каталогу Страна Год
ROSP 1, OC 158-98 293/4 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album, Gat)


Продать эту версию
TC-ROSP-1, TC -ROSP-1/1, TC -ROSP-1/2 Elton John 3C 264 98293, 3C 264 98294 Elton John Blue Moves
‎(2xCass, Album)


Продать эту версию
6650 005, 6302 089, 6302 090 Elton John 10 C 158-98293/4 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album)


Продать эту версию
MCA2-11004 Elton John 6650 005 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album)


Продать эту версию
1C 188-98 293/94, 1C 188-98293/94 Elton John 2J 164-98293 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album)


Продать эту версию
6650 005 Elton John MCA2-11004 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album)


Продать эту версию
ROSP 1, OC 158-98 293/4 Elton John 6650005 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album)


Продать эту версию
ROLL 11/12 Elton John 3C164-98293/94 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album, Gat)


Продать эту версию
E2S6 Elton John 5C 152-98 293/4 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album, Gat)


Продать эту версию
ROSP1, 7C 158-98 293/4 Elton John Roll-11 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album, Gat)


Продать эту версию
IVS-67105•06 Elton John 2C164-98293/4 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album, Gat)


Продать эту версию
ROLL 11 Elton John ROLL 11, ROLL 11 A-1U Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album, Gat)


Продать эту версию
EJD 1/2, MCA 1108 Elton John 3C 164-98293/94 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album, Gat)


Продать эту версию
SLEMB-696 Elton John DAR 221 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album, Gat)


Продать эту версию
8E 164-98293/4, 8E 164 98293/4 Elton John XROL-45002, XROL-45003 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album, Gat)


Продать эту версию
MCA2-11004 Elton John 5391 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album, Gat)


Продать эту версию
ROSP. 1-1/2 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album, Gat)


Продать эту версию
5118-5119, 4193-4194 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album, Gat)


Продать эту версию
6650 005 Elton John MCA2-11004, 2-11004 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album, Glo)


Продать эту версию
MCA2-11004 Elton John IVS-67105•06 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album, Promo, Gat)


Продать эту версию
5391 Elton John KM-2090-91 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album, Unofficial)


Продать эту версию
8X2-ROSP 1, 0C 364 — 98 293/4 Elton John 8X.ROSP.1-1/2 Elton John Blue Moves
‎(8-Trk, Album)


Продать эту версию
MCAT2-11004, MCAT-2-11004 Elton John MCAT2-11004, MCAT-2-11004 Elton John Blue Moves
‎(8-Trk, Album)


Продать эту версию
5C 454. 98294 Elton John Blue Moves
‎(Cass, Album)


Продать эту версию
2C 462-98293 Elton John Blue Moves
‎(Cass, Album)


Продать эту версию
2C 462 98293, 2C 462-98293, C 462-98. 293 Elton John Blue Moves
‎(Cass, Album)


Продать эту версию
1C 188-98 293/94, 1C 284-98 328 Elton John Blue Moves
‎(Cass, Album)


Продать эту версию
7611 DP Elton John MCAC2-11004, MCAC-2-11004 Elton John Blue Moves
‎(Cass, Album, Twi)


Продать эту версию
MCAC2-11004, MCAC-2-11004 Elton John SHM 990 Elton John Blue Moves
‎(LP)


Продать эту версию
ROCKET-5000 Elton John SDJM-700.505, SDJM-700.506 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album, Gat)


Продать эту версию
LSR-75049/50, ROLL 11, ROLL 12 Elton John OC 158-98 293/4, OLE-177 Elton John Blue Moves
‎(LP, Album, Edi)


Продать эту версию
C 164-98293/4, DC 6/7 Elton John C 164-98.293/294 A/B, DC 6/7 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album, Ltd)


Продать эту версию
6302 089, 6302 090 Elton John 6650 005, 6302 089 & 090 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album, RE)


Продать эту версию
7565 005 Elton John 6650 005, SEL-RP 524 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album)


Продать эту версию
PRID 2 Elton John PRID 2 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album, RE, Gat)


Продать эту версию
PRIDC 2 Elton John ROSP 1, 6650005 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album, RE)


Продать эту версию
MCAD-6011 Elton John 33PD-360 Elton John Blue Moves
‎(CD, Album, RE)


Продать эту версию
822 818-2 Elton John 822 818-2 Elton John Blue Moves
‎(CD, Album, RE)


Продать эту версию
822 818-2 Elton John PHCR-16119/20 Elton John Blue Moves
‎(2xCD, Album, RE)


Продать эту версию
532 467-2 Elton John 532 467-2 Elton John Blue Moves
‎(2xCD, Album, RE, RM)


Продать эту версию
*MCAD2-11667 Elton John *MCAD2-11667 Elton John Blue Moves
‎(2xCD, Album, Club, RE, RM)


Продать эту версию
MCAD2-11667 Elton John EJCOLCDST Elton John Blue Moves
‎(2xCD, Album, RE, Unofficial)


Продать эту версию
UICY-94406/7 Elton John UICY-20432/3 Elton John Blue Moves
‎(2xCD, Album, RE, RM, SHM)


Продать эту версию
5738312 Elton John UICY-78966/7 Elton John Blue Moves
‎(2xCD, Album, Ltd, RE, RM, SHM)


Продать эту версию
44213 BLUE 1 CD000Zh49 — GMS, 44214 BLUE 2 CD000ZH Elton John 9848821 Elton John Blue Moves
‎(2xCD, Album, RE, RM)


Продать эту версию
532 467-2 Elton John 532 467-2 Elton John Blue Moves
‎(2xCD, Album, RE, RM, RP)


Продать эту версию
532 467-4 Elton John 6650 005, 6302 089, 6302 090 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album)


Продать эту версию
HR-033 Elton John 2C 164 — 98.293/4, 2 C164-98293 /4 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album, Gat)


Продать эту версию
6650 005, 6302 090 Elton John 6302 090, 6650 005 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album, RE)


Продать эту версию
6650 005, 6302 090 Elton John 6302 089, 6302 090 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album, RE)


Продать эту версию
6650 005, 6302 089, 6302 090 Elton John G-46, G-47 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album, Unofficial)


Продать эту версию
573 Elton John LM-2770 Elton John Blue Moves
‎(2xLP, Album, Unofficial)


Продать эту версию
88 Elton John MCAD-6011 Elton John Blue Moves
‎(CD, Album)


Продать эту версию
822 818-2 Elton John 822 818-2 Elton John Blue Moves
‎(CD, Album, RE)


Продать эту версию
822 818-2 Elton John 822 818-2 Elton John Blue Moves
‎(CD, Album, RE)


Продать эту версию
J 144 Elton John 822 818-4 Elton John Blue Moves
‎(Cass, Album, RE)


Продать эту версию
none Elton John ELTON JOHN — Blue Moves (1976)

По части амбициозности, роскоши и музыкального разнообразия, «Blue Moves» может конкурировать, разве что, с нетленным «Goodbye Yellow Brick Road». Как многие другие двойные альбомы, в «двойниках» Элтона Джона присутствуют некоторые провисания, но оба, при этом, по-своему прекрасны. Но если «Brick Road» — это такая, почти не обсуждаемая и признанная классика, то к «Blue Moves» отношение зачастую не самое однозначное. Но, тем не менее, нельзя не обратить внимания на заметный творческий и качественный подъем после достаточно поверхностного «Rock Of The Westies». Здесь же Элтон Джон, кажется, приложил максимум усилий и разошелся не на шутку, экспериментируя со стилями и направлениями, настроениями и переходами. А среди многочисленных гостей здесь можно встретить, например, Дэвида Кросби, Грэма Нэша и участника Beach Boys Брюса Джонстона. В итоге — очень пестро, контрастно, но при этом целостно и гармонично. Даже не самые выразительные, не совсем содержательные в музыкальном плане вещи почти не смазывают общего впечатления на фоне довольно крепкой обоймы действительно сильных и эффектных вещей.
При всех некоторых ограничениях мелодических рамок своего собственного амплуа, Элтон Джон с какой-то очень непосредственной легкостью выдвигает то прог-роковые элементы, то вставляет фанк с диско, пафосные струнные аранжировки, а то и вовсе преподносит мощнейшие драматические опусы. Все это прекрасно уживается как друг с другом, так и с более традиционными для него балладами, лирикой и драматургией, что здесь, разумеется, доминирует. И одна из самых примечательных вещей здесь — прекрасно всем знакомая (если не сказать — надоевшая) «Sorry Seems to Be the Hardest Word».
«Blue Moves» в контексте своего времени кажется очень замкнутым и закрытым альбомом. И, несмотря на то, что некоторые современные на тот момент тенденции, вроде диско, просачиваются в это обособленное пространство, кажется, что Элтон Джон огородился стеной от внешнего мира и замахнулся на создание шедевра в себе. Возможно, шедевр не удался на все сто, но получилось, как минимум, интересно. А если смотреть шире — это действительно классный, цельный и добротный альбом, полный прекрасного и замечательного материала. И самое главное, работа, несмотря на свой объем, практически не вызывает скуки и слушается с большим удовольствием.

Elton John «Blue Moves» (1976)

Двойной альбом «Blue Moves», который Элтон Джон выпустил в 1976 году, является, наверное, самой мрачной и грустной его студийной работой. Начиная с того времени, Элтон стал переживать глубочайший внутренний кризис, затянувшийся на долгие годы и переросший в ужасную депрессию. Был он вызван усталостью, так как музыкант работал фактически без перерыва на протяжении нескольких лет. Все это отражалось не только на творчестве, но и на взаимоотношениях с коллегами. В 1975 году Элтон распустил свою группу и в дальнейшем записывался с другими музыкантами, а единственным, оставшимся из старого состава, был гитарист Дэйви Джонстон.

Критики отмечали, что как и «Rock of the Westies», вышедший годом раньше в 1975 году, «Blue Moves» явно уступает, всем предыдущим альбомам певца по качеству материала. По продажам он уступал работам Элтона первой половины 70-х. Возможно, на это повлияло заявление певца в одном из интервью о его бисексуальности, что слегка отпугнуло слушателей. Конечно, все это не дало широкой аудитории шансов раскрыть всех прелестей пластинки. Слушая его песни о любви, они, скорее, задумывались «не о любви ли к мужчине он поет?», а на содержание уже никто не обращал внимание, всех стало интересовать его личность, нежели творчество. В ту пору для человека, находившегося на вершине славы, подобные заявления были подобны прыжку вниз. Это сейчас мы живем в другом обществе, которое уже подобными словами не удивишь, а тогда это стало для Элтона своего рода «музыкальным самоубийством».

«Blue Moves» – очень искренний альбом, наверное, один из самых, который когда-либо выпускался, на нем собраны довольно личные и откровенные песни, отражающие переживания и внутренний мир музыканта. На нем нет таких ярких хитов, которые были свойственны предыдущим пластинкам.
Альбом отличается высоким уровнем мастерства и, на мой взгляд, «Blue Moves» оказал огромное влияние на песенников-романтиков а-ля Джеймс Блант.

Главным и единственным супер-хитом стала «Sorry Seems to Be the Hardest Word», которая является одной из самых узнаваемых композиций в истории поп-музыки. Но если послушать альбом еще раз, можно найти песни, которые лишний раз докажут талант Элтона как композитора. Тому примерами являются восьмиминутная «Tonight» – одна из самых монументальных и эпохальных произведений Элтона Джона, «One Horse Town», напоминающая снежный ком, который вот-вот настигнет слушателя, нежная «Cage the Songbird», посвященная Эдит Пиаф, и, конечно, зажигательная «Bite Your Lip (Get Up and Dance!)». Альбом стал переломным в творчестве Элтона Джона, вернее, он был выпущен в переломное для музыканта время, и в связи со всеми событиями, касающиеся его жизни, про альбом просто забыли.

Иван Никитин, специально для MUSECUBE

Elton John — Blue Eyes — Тексты, переводы и клипы хитов 70х 80х 90х 2000х ― Радио 7 на семи холмах

Blue Eyes Голубые глаза
   
Blue eyes Голубые глаза, 
Baby’s got blue eyes Малышка (девушка) с голубыми глазами, 
Like a deep blue sea Как глубокое голубое море 
On a blue blue day В лазурный день. 
Blue eyes Малышка с голубыми глазами, 
Baby’s got blue eyes Когда придет утро 
When the morning comes Я уже буду далеко 
I’ll be far away И я говорю 
And I say  
  Голубые глаза 
Blue eyes Сдержите слезы, 
Holding back the tears Стерпите боль. 
Holding back the pain Малышка с голубыми глазами 
Baby’s got blue eyes И она снова одинока 
And she’s alone again  
  Голубые глаза, 
Blue eyes Малышка с голубыми глазами 
Baby’s got blue eyes Как чистое голубое небо, 
Like a clear blue sky Смотрящее на меня. 
Watching over me Голубые глаза. 
Blue eyes Я люблю эти голубые глаза 
I love blue eyes Когда я рядом с ней, 
When I’m by her side И когда в далеко 
Where I long to be Я буду видеть 
I will see  
  Голубые глаза улыбающиеся на солнце, 
Blue eyes laughing in the sun Улыбающиеся в дождь. 
Laughing in the rain Малышка с голубыми глазами 
Baby’s got blue eyes И я дома, и я снова дома.
And I am home, and I am home again  

Sorry Seems To Be The Hardest Word — feat. Elton John — Blue

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

2LP ELTON JOHN — Blue Moves

Здравствуйте, предлагаю Вашему вниманию лот — оригинальный
двойной виниловый альбом:

Артист/группа


ELTON JOHN

Альбом


Blue Moves


Лейбл

MCA/Rocket


Catalog No
.

Matrix Side A

Matrix Side B


2-1004

MCA 1106 W-10 / MCA 1107 W-13

MCA 1108 W-6 / MCA 1109 W-10


Страна-производитель

USA


Атрибуты

Gatefold (конверт с разворотом) Inner Sleeves (oригинальные
иллюстрированные внутренние конверты).


Состояние винила

Side A: NM

Side B: NM

Side С: NM
Side D: NM

 
 


Пожалуйста, ознакомьтесь ниже со шкалой и критериями оценки


Состояние конверта

NM-

 


Год

1976

Тип

LP — 33 1/3

STEREO


Record 1
 Tracks


 

A1. YOUR STARTER FOR…

A2. TONIGHT 

A3. ONE HORSE TOWN 

A4. CHAMELEON 

B1. BOOGIE PILGRIM 

B2. CAGE THE SONGBIRD 

B3. CRAZY WATER 

B4. SHOULDER HOLSTER 


Record 2
 Tracks


 

 

C1. SORRY
SEEMS TO BE THE HARDEST WORD 

C2. OUT OF
THE BLUE 

C3. BETWEEN
SEVENTEEN AND TWENTY 

C4. THE
WIDE-EYED AND LAUGHING 

C5.
SOMEONE’S FINAL SONG 

D1. WHERE’S
THE SHOORAH? 

D2. IF
THERE’S A GOD IN HEAVEN 

D3.
IDOL 

D4. THEME
FROM A NON-EXISTENT TV SERIES

 D5.
BITE YOUR LIP


Метод оценки

Визуально +
выборочное прослушивание: проигрыватель SONY PS-X75 BIOTRACER,
головка SHURE M97XE, корректор  EDWARDS AUDIO Apprentice
MM

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перед покупкой
прошу внимательно прочитать страничку «Обо мне»

(ссылка
находится рядом с именем продавца).

Отвечу на
вопросы, вышлю дополнительные фото.

Все пластинки
высылаются в надежной картонной упаковке и пленке для
предотвращения повреждений и загрязнений.


Пожалуйста, найдите время, чтобы
посмотреть другие мои лоты. Спасибо за Ваше внимание и
интерес.
 

 

*************************************************************************************************************************

Шкала
оценок

Mint
(M)
 Винил: Пластинка не
проигрывалась. Конверт: Идеальный.

Near
Mint (NM)
Винил:
Пластинка проигрывалась всего несколько раз. Могут присутствовать
тончайшие царапинки от вынимания из конверта, видимые при сильном
освещении. На слух недостатки практически не слышны.
Конверт: Выглядит как можно ближе к идеальному лишь с
незначительными признаками износа, и/или возраста.

Excellent
(EX)
Винил:
Пластинка проигрывалась достаточное количество раз, но аккуратно.
Возможно наличие небольшого количества мелких поверхностных
царапинок не вызывающих больших отклонений в качестве звучания и
слышимых только на большой громкости в виде пощелкиваний и местами
легкого потрескивания. Конверт: Допускаются небольшие
дефекты не бросающиеся в глаза: износ и помятости углов, внешних
краев, потемнения от времени. Но конверт все еще в очень достойном
состоянии.

Very
Good (VG)
Винил:
Пластинка проигрывалась много раз. Поверхностные царапинки видны с
первого взгляда. Дефекты в виде: потрескивание в паузах и тихих
местах, возможны легкие щелчки, но не настолько, чтобы отвлекать от
музыки. Возможно наличие единичного количества щелчков слышимых
поверх музыки. Конверт: Может иметь заметные дефекты в виде
потертостей, заломов, небольших порывов.

Good
(G)
Винил:
Пластинку проигрывали очень много раз. Дефекты описанные выше плюс
наличие песочка в звучании. Возможно наличие единичного количества
прослушиваемых царапин, не вызывающих перескоков и заеданий.
Несмотря на ощутимые помехи и некоторую потерю в динамике звучания
из-за износа канавок, пластинка пригодна для использования. Хорошее
состояние означает, что вы все еще можете наслаждаться музыкой,
несмотря на местами навязчивый шум. Конверт: Может иметь
значительные дефекты описанные выше, но это не означает, что его
место в мусорной корзине.

 


(+) или (-) рядом с градацией означает, что состояние
пластинки/конверта несколько выше или ниже указанной
градации.

Один из наших самых недооцененных пластинок, — говорит Элтон Джон

К осени 1976 года удивительная продуктивность Элтона Джона стала его 11-м студийным альбомом примерно за семь лет. Этот режим тем более примечателен, если добавить к этому бесконечные гастроли, предпринимаемые автором и автором песен и его группой по всему миру. Теперь вышел альбом, который многие поклонники до сих пор почитают как нечто вроде скрытой жемчужины в его репертуаре, и который остается одним из фаворитов самого артиста.

Слушайте Blue Moves прямо сейчас.

Двойная пластинка Blue Moves, , выпускаемая как обычно Гасом Дадженом, была новинкой в ​​магазинах 22 октября 1976 года как первая пластинка Элтона на его собственном лейбле Rocket. В суровом графике, в котором он и автор текстов Берни Топин закончили еще 18 песен для выпуска, группа была в пути перед выпуском альбома в летнем туре под названием Louder Than Concorde But Not Quite As Pretty.

Затем Джон объявил, что, по крайней мере, на данный момент, он чувствует, что в его карьере и в жизни есть нечто большее, чем такие безжалостные гастроли.Так начался период, когда дорожных работ было гораздо меньше, и это решение, возможно, повлияло на успех Blue Moves. Некоторым он запомнился в основном своей устойчивой балладой и первым синглом «Sorry Seems To Be The Hardest Word», но преданные знают его как пластинку, полностью полную менее известных жемчужин Джона-Топина.

Пол Бакмастер и Джеймс Ньютон Ховард руководили потрясающими оркестровками, причем последний аранжировал волнующе эмоциональную, медленную композицию «Сегодня вечером.Ньютон Ховард также аранжировал аккордеон и струнные для «Sorry Seems To Be…» и Gene Page Strings для ранней экскурсии по дискотеке, для почти семиминутной «Bite Your Lip (Get Up And Dance)». Это стало синглом, как и великолепная «Crazy Water».

Слушайте также удивительно непринужденный «Идол», нежный «Певчая птица в клетке» и «Если есть бог на небесах (чего он ждет?)». Последние двое написали в соавторстве (из общего числа пяти) гитариста Дэйви Джонстона.Среди других музыкантов из первоклассного списка приняли участие братья Брекер, Дэвид Сэнборн и такие вокалисты, как Грэм Нэш, Брюс Джонстон и Тони Теннил.

«Я бы предпочел, чтобы они просто слушали»

Blue Moves занял третье место как в Великобритании, так и в США, став золотым на первой территории и платиновым — на второй, а также вошел в десятку лучших во многих других странах. Топин согласился, что у альбома более мрачное настроение, чем у его предшественника 1975 года — Rock Of The Westies. Он сказал журналу Circus : «Люди будут много читать в Blue Moves:« О ком это, что заставило Берни написать это, что заставило Элтона в таком настроении? »Я не против того, чтобы люди интерпретировали. , но я бы предпочел, чтобы они просто слушали и наслаждались.”

Завершение альбома также привело к кратковременному перерыву в рабочих отношениях Джона-Топина, поскольку Элтон на время ослабил свои гастрольные обязательства и исследовал сотрудничество с лириком Гэри Осборном над альбомом A Single Man 1978 года. Как позже сказал Топин Music Connection: « Я думаю, что альбом Blue Moves действительно является одним из наших самых недооцененных альбомов … это », и это могло быть так.После альбома Blue Moves мне пришлось уйти, потому что я думаю, что мы все убивали себя ».

Blue Moves можно купить здесь .

Следите за официальным плейлистом Элтона Джона Best Of.

Blue Moves Элтона Джона (альбом, поп-рок): обзоры, рейтинги, кредиты, список песен

Я искренне удивлен довольно низкой оценкой этого альбома на RYM плюс довольно придирчивые комментарии к его названию. Последний альбом Джона перед тем, как он приостановил свое долгосрочное партнерство с поэтом Берни Топином и продюсером Гасом Дадженом, действительно означает конец его золотой эры, когда он добился почти непрерывного коммерческого успеха, особенно в Америке.

Легко сравнить этот, его второй двойной альбом всего за три года, с часто блестящим хитом «Goodbye Yellow Brick Road», который ему предшествовал, но я должен сказать, что мне очень, очень нравится этот альбом, хотя он очень отличается в объем и аромат.

Используемых музыкальных стилей много и они разнообразны, и почти все они работают. В другом месте есть комментарий о вторжении синтезаторов, любезно предоставленный влиятельным новым участником группы, будущим композитором Джеймсом Ньютоном Ховардом, который также может объяснить три инструментальных партии в стиле джаз-фанк, все приятные и интересные, хотя их может быть по крайней мере слишком много в номер.В остальном, меня это вполне устраивает, поскольку синтезаторы добавляют текстуру нового звучания ко многим трекам, а также информируют о многих расширенных инструментальных паузах во многих песнях.

Альбом, как и «GYBR», начинается правильно (после одного из более коротких инструментальных композиций) с захватывающего гибридного вступительного трека «Tonight», длинной оркестровой прелюдии, переходящей в резкую фортепиано-вокальную секцию в общей песне, имеющей большой вес.

Далее следует подборка треков, в значительной степени избегающих коммерческой выгоды, поскольку они демонстрируют, на мой взгляд, растущее песенное мастерство Джона, разработку оригинальных настроек для высокостандартного и обычно разнообразного набора текстов Топина.

«One Horse Town» скачет в прекрасном стиле, «Chameleon» ясно и привлекательно демонстрирует влияние «Pet Sounds» Beach Boys, в то время как «Boogie Pilgrim» и «Shoulder Holster» — убедительные тренировки белого фанк-соула.

Еще лучше те треки, в которых изобретательность мелодизма Джона сочетается с лучшими текстами альбома, например, изящно-милый трибьют Пиаф «Cage The Songbird» и потрясающая джазовая аранжировка в печально предвосхищающем «Idol», лучшем треке альбома, лирика, документирующая взлет и падение Пресли.

Также больше качества в почти гамеланском стиле «The Starry Eyed And Laughing», элегической, хоровой «Someone’s Last Song», в то время как в песне «Between Seventeen And Twenty» со вкусом калипсо есть твердость, навязчивой «Where’s The Shoorah» и сердитый, вопрошающий «If There A God In Heaven», последний отличается великолепной аранжировкой струнных simpatico.

Остались три сингла, мгновенный стандартный «Sorry Seems To Be The Hardest Word», классическая баллада Джона с элементами парижанки, шумная сельская идиллия «Crazy Water» и заключительный рейв-ап «Bite Your Lip» который сначала звучит здесь неуместно с его наглой танцевальной привлекательностью, пока вы не поймете, что уже встали и танцуете с кровотечением из губ.

На стильной обложке альбома, лишенной обычного портрета Элтона, очевидно, что создатель альбома выдвигает свою музыку на передний план и отодвигает на задний план свой былой глэм-рок-имидж. Я лично считаю, что он работает замечательно, и считаю, что как альбом он дает немного больше с каждым повторным воспроизведением, которое он меня вынуждает.

У Элтона было бы намного больше хитов после этого альбома, но для меня он никогда впоследствии не смог бы сравниться по качеству этого превосходного дабл-сета, который фактически заставил его отказаться от своих ярких лет 1970-1976.

Джеймс Тейлор, Элтон Джон, Хаим о «Blue» Джони Митчелл

В ознаменование 50-летия «Blue» Джони Митчелл мы попросили 10 лучших артистов — легендарных друзей и сверстников Митчелл, а также некоторых ее музыкальных потомков выберите песню из знакового альбома и объясните, что она значила для них, почему она тронула их сердца и умы. Мы расположили их billets-doux в порядке следования альбома, если вы хотите бросить иглу и слушать вместе.

(Фотография Мён Дж.Чун / Лос-Анджелес Таймс; фотоиллюстрация An Amlotte / Los Angeles Times)

Мы с Джони провели вместе год, когда год длился в три раза дольше, чем сегодня. Инфляция. Это было 50 лет назад. Мое время с ней включало запись ее «Blue» альбома, и я помню сессии в A&M Studios с Генри Леви за стеклом. Больше там никого не было, только Джони, Генри и я. Я играл в «All I Want», «Carey», «California» и «A Case of You».«Она написала большинство этих песен в прошлом году или около того во время путешествия. Может быть, поэтому так много было сочинено на трехструнных цимбалах: красивом переносном топоре. Играя под ее запасной аккомпанемент цимбалы, я мог свободно заменять любые аккорды, которые чувствовал, и это было здорово; но, конечно же, именно ее голос и сами песни делают «Blue» такой особенной. К его чести, Генри Леви заставил нас не усложнять. Я считаю, что некоторые из этих песен были написаны для меня, хотя, как автор песен, я знаю, как в песнях может быть своя собственная истина.Тем не менее, в некоторых из них я слышу личное послание, ее подарок мне: удачливому.

«Все, что я хочу» позволяет себе быть легким и любящим, таким солнечным чувством, каким мы склонны слышать от нее. Это поцелуй, любовная записка, валентинка. Послушайте ее смех в конце «Большого желтого такси». Вот так …

Адрианн Ленкер (Большой вор), «Мой старик»

В «Мой старик» Джони описывает такую ​​любовь, при которой вы отбрасываете потребность в браке, понимая, что сертификат — это всего лишь лист бумаги — система в структуре, которая полностью отличается от чувства настоящей любви.У вас есть что-то настолько сильное, что оно существует само по себе; есть естественное желание быть честным и вместе, и, возможно, брак не имеет к этому никакого отношения.

Джони описывает этого человека как самый теплый аккорд, который она когда-либо слышала в этой очень романтической манере. «Он певец в парке / Он гуляет под дождем / Он танцует в темноте». Какая прекрасная связь с кем-то, что есть этот человек, который избегает грусти, который, когда его нет, все кажется пустым.Кровать слишком большая. Сковорода слишком широкая. И я чувствую это, особенно потому, что у меня были разные отношения, и я испытал очень большое горе за последний год.

На данном этапе моей жизни, как 29-летней женщины — возможно, не так уж далеко от того момента, когда Джони делала этот рекорд в своей собственной жизни — что я действительно пытаюсь сделать, так это обнять себя и почувствовать себя такой, какой я есть. самый теплый аккорд. Что меня согревает моя собственная компания, а также я вижу, что я — это все те вещи, которые я обычно экстернализирую и накладываю на другого человека.

(Фотография Филиппа Фараоне / Getty Images для iHeartMedia; фотоиллюстрация An Amlotte / Los Angeles Times)

«Little Green» прекрасно подытоживает привлекательность «Blue» в том смысле, что она сразу привлекает внимание, у нее есть красивая, жалобная мелодия, она проста в музыкальном плане, она все еще очень много работает в стиле фолк-певицы и автора песен — но потом вы откладываете назад поверхность, и это необычайно эмоциональная глубина.

Это песня о дочери Джони, которую бросили на усыновление в середине 60-х годов, — невероятно смелая тема для любого, о которой можно писать, но особенно для женщины 50 лет назад.Лирика поражает воображение, сочетание прекрасных образов — сосулек, северного сияния и весенних крокусов — и жестокой честности по невероятно деликатной теме. В них нет гнева, она не критикует себя, она буквально поет «[мне] не стыдно» — это должно было случиться, это было болезненно, но это было правильно, она была «ребенком с ребенок.» Это грустно, но реалистично, что делает его еще более острым.

Как ни странно, я всегда думал о Джони как о невероятно вдохновляющей фигуре — я слушал такие альбомы, как «Blue» и «The Shissing of Summer Lawns», в полном трепете.Она была прекрасным автором песен, и она никогда не повторяла себя, никогда не думала: «Я в ударе, я снова сделаю такой альбом», она всегда шла своим собственным путем — но я никогда не думал, что моя музыка находится под прямым влиянием ее. Затем, несколько дней назад, я услышал, как Брэнди Карлайл сыграла «Безумца через воду» на акустической гитаре. Очевидно, он был написан для фортепиано, и я никогда раньше не слышал, чтобы он играл на гитаре. И это звучало очень по-Джони . Психологически ее стиль глубоко укоренился в моем подсознании, и он проявился в таких песнях.

Она записала так много замечательных альбомов, но «Blue» — ее шедевр, а «Little Green» — самая острая и эмоционально тяжелая вещь на нем. Я знаю Джони, и я люблю ее, но я бы никогда не стал обсуждать с ней тему этой песни. Но тогда мне и не нужно: все, что вам нужно знать, есть в текстах.

Люси Дакус, «Кэри»

Я обожаю песни, которые звучат так, будто они для любовника, а на самом деле для друга. Джони — Скорпион, поэтому неудивительно слышать, как она мечтает о своей постели, своем модном французском одеколоне и флиртует на пути к дружбе с кем-то, кого она изначально не впечатлила.Песня стала подарком на день рождения для Кэри, настоящего парня, с которым она познакомилась во время поездки в Грецию, когда переживала разрыв. Многие из нас были там, следуя побуждению к побегу, чтобы понять, что означает дом, и в конечном итоге сделали выбор вернуться. Мне нравится идея о том, что отскок не обязательно должен быть новым отношениями, он может убедить злого старого папу полюбить вас. Какое лучшее доказательство того, что вы симпатичны? Повсюду есть место романтике. Джони это знает.

Хаим, «Синий»

Первой записью Джони Митчелл, которую мы когда-либо купили, была «Miles of Aisles», но нашим первым настоящим знакомством с Джони стал альбом «Blue», потому что наша мама рассказывала о том, как это заставило ее захотеть стать автором песен.Когда мы стали старше и начали углубляться в запись, было трудно не понять, почему этот альбом заставил нашу маму чувствовать себя так, особенно песня «Blue». Из вступительной мелодии фортепьяно и первого произнесения мира «синий» вы мгновенно переноситесь в то место и время, которые она чувствовала, когда писала песню. Сырость ее вокала и конфессиональный стиль ее текстов всегда находили отклик у нас, но «Blue», в частности, вызывал более глубокий отклик. Это песня, к которой мы всегда возвращались при написании нашего альбома «Women In Music Pt.III. » В то время мы все вместе спускались по спирали депрессии, и услышать эту песню было нашим покровом безопасности.

Руфус Уэйнрайт, «Калифорния»

Я опоздал на игру с Джони Митчелл. Моя мама [канадская фолк-певица Кейт МакГарригл] — как бы это сказать? — был конкурентом. Она очень завидовала успеху Джони, поэтому мне было запрещено ее слушать. Теперь я заядлый фанат.

Я думаю, что «Калифорния» может быть написана только кем-то, кто не из Калифорнии, а из холодного климата, такого как Канада.У вас просто болезненное чувство благодарности за все, что может предложить Калифорния, от того, кто вырос в темной атмосфере на севере. В моей голове возник образ красивой 27-летней Джони, целующей свинью. Это блестящий символ Калифорнии, хорошего, плохого и уродливого.

Я действительно изучал «Калифорнию» и собирался ее спеть, но на самом деле понял, что у меня нет сил, чтобы это осуществить. Петь очень сложно. В этом есть акробатическое качество, за которое я боялся взяться.Однажды я окружил его, но отступил.

Кэти Кратчфилд (Ваксахатчи), «Этот рейс сегодня вечером»

(Фотография Тима Мозенфельдера / Getty Images; фотоиллюстрация An Amlotte / Los Angeles Times)

Когда я только начал развивать более утонченный музыкальный вкус, я действительно отказался от музыки той эпохи. Я не слушал ничего из 60-х или 70-х, кроме панк-рока. Но Джони всегда прорвался за меня. Я всегда чувствовал настоящее родство с «Синим» и даже не знаю почему.Его авангардность привлекала меня, даже когда я очень нервничал.

«Этот рейс сегодня вечером» вызывает такое знакомое чувство. Кажется, что вся пластинка повествует об этом разрыве, о том, чтобы жить самостоятельно и исследовать. Я чувствую, что испытывал это несколько раз. Полет домой, когда вы сталкиваетесь с вещами, от которых, возможно, вы изначально убегали. Длительные перелеты домой иногда являются действительно эмоционально заряженными событиями, поэтому включение этого в песню кажется таким родственным.

А в музыкальном плане то, как она играет аккордами на фоне вокальной мелодии, — это для меня одна из ее отличительных черт. Если бы я просто сидел с этой последовательностью аккордов и не пел поверх нее — это была бы последняя мелодия на Земле, которую я бы выбрал или подумал бы поставить туда, и тем не менее она так хорошо работает.

Дэвид Кросби, «Река»

«Blue» — лучшая пластинка певца и автора песен из когда-либо созданных. Думаю, лучше, чем Битлз. Это лучше, чем все, что сделал Боб Дилан, лучше, чем что-либо из Полов, Маккартни и Саймона.Это лучше, чем кто-либо и где угодно. Эта пластинка, эта партия песен — вершина творческих способностей певца и автора песен. Руки вниз. Нет конкурса.

Как она звучит, когда поет «Речку», как будто ей больно. Что ж, ей было больно. Это эмоционально искренне. Она говорит правду. У нее были отношения со мной, Грэмом Нэшем, Джеймсом Тейлором, Джексоном Брауном и многими из нас. И все они были огненными, красивыми и болезненными, и все они потерпели неудачу. И она причинила нам боль. «Я заставила своего ребенка плакать». Что ж, она сделала.Я знаю, что был одним из них. Я плакал. Я много плакал. Я знаю, что это сделал Нэш. Я знаю, что это сделал Джексон. Я подозреваю, что Джеймс тоже. На мгновение мы стояли в кратком сиянии ее почти актиничного света, эта сумасшедшая яркость исходила от нее. И это нас обожгло, но было красиво. Она всегда говорила, что виноват парень. Я не думаю, что у Джони когда-либо был злой умысел, хотя она и совершала какие-то злонамеренные поступки. Иногда она набрасывалась на людей. Она ударила Джексона.

Хорошие стихи, дружище.Но она превращает боль, одиночество, печаль, неудачу и борьбу в эмоционально волнующий звук. Каждый раз, слушая его, я плачу до слез. Это просто так сильно. Я люблю ее, чувак. Я ничего не могу поделать. Я не лажу с ней, но очень люблю ее.

(Фотография Кэролин Коул / Los Angeles Times; фотоиллюстрация An Amlotte / Los Angeles Times)

«Случай с тобой» интерпретировали, любили и носили как пальто многие одинокие художники; для каждого из нас это означало разные вещи.Песня специфическая — в настроении нет ничего двусмысленного. Это не слишком много метафор, и все же я не единственный американский фолк-певец, который зажмуривается и сдерживает слезы, поет слова «О, Канада», имея в виду это от всего сердца. Что такого в «Дело о тебе»? Почему мы вытатуировали это на наших душах таким мощным и универсальным способом, когда это такое личное заявление?

Как художник, я знаю, когда говорю правду, даже если это кто-то другой, даже если это Джони.Жить внутри этой песни — это не значит слушать историю, это похоже на ее рассказ. Я забыл о Джони и отказался от предположений, о ком может быть песня после второй строчки. Знаменитое желание Джони, чтобы мы нашли свою жизнь в ее искусстве, а не в ее, невольно исполняется.

В этом стихотворении замечательно то, что Джони убедила всех нас жить внутри него, никогда не щадя ни одной детали. «Я мог бы выпить твою порцию, и я все равно был бы на ногах» — это самое красивое и уникальное признание в любви, которое я могу придумать.Для многих это может означать многое. Я думаю о своей жене и дочерях, когда слышу или пою. Моя любовь к ним ненасытна, и все же я могу держать ноги под собой, потому что для меня настоящая любовь стабилизировалась. Хотя, как известно, я тоже несколько раз оказывался на полу.

Эта песня встретила многих из нас в самые мрачные моменты и провела нас по проходу, даже отправила на другую сторону существования. Нам так повезло, что он с нами.

У него длинное вступление — она ​​дает вам время посидеть за пианино в конце альбома, почти как парень в пиано-баре, который делает репризу вечернего развлечения, прежде чем отправить вас в ночь.

Песня о мужчине и женщине, но между ними нет ничего романтического; они не встречаются. Они рассказывают друг другу о своей жизни: «Давно не виделись, как дела?» Но на самом деле ни один из них не действует так, как сообщает.

Написанные Джони слова, которые могут описать любой опыт. Я думаю, что она так долго была таким сильным рассказчиком из-за того, насколько универсальны, почти шекспировские, ее сценарии. Этот грустный мешок в баре, что за ним стоит? Ой, погоди, это ты — грустный мешок в баре.

Женщина в нем и мужчина в нем могли легко поменяться местами, и фактически, в конце концов, они это сделали. В этом ирония песни — как любой романтик приходит к одной и той же судьбе, а именно: романтика приливы и отливы. Вы будете подниматься или опускаться, даже когда вы женаты и уверены, что это навсегда. Это не так; они все врут. И все же нет более сладкой поездки.

Почему Элтон Джон начал пренебрегать экспериментальными ‘Blue Moves’

Вышедший 22 октября 1976 года Blue Moves стал 11-м полноценным альбомом Элтона Джона, его вторым двойным LP и первым на его собственном лейбле. , Ракетные отчеты.Это было также началом падения с вершины поп-кучи, места, которое он занимал большую часть десятилетия.

«Каждый артист приходит на один и тот же перекресток, и они либо пересекают его, либо нет», — сказал Элтон Rolling Stone после выхода альбома, — «и если они это сделают, они придут на другой перекресток. Я ‘ м, что касается записей, и, надеюсь, я смогу скрестить его с Blue Moves . В нем есть несколько сюрпризов ».

В 1975 году Элтон выпустил классический альбом Captain Fantastic и Brown Dirt Cowboy и его продолжение, Rock of the Westies .Оба этих альбома дебютировали под номером 1 в чарте Billboard , единственные пластинки в то время, которые когда-либо делали это. Последовал временный концертный альбом со скромным успехом. Blue Moves был своего рода авантюрой, чтобы установить два рекорда в качестве продолжения.

« [Captain] Fantastic собрал около 2,8 миллиона [проданных единиц]. Rock of the Westies около 1,9 миллиона. Here and There , концертный альбом — полная чертова катастрофа — должен был закончить контракт, и он будет сделан лучше, чем он того заслуживает, о, около 860 000 копий », — сказал Джон Rolling Stone осенью 1976 года.« Fantastic было легко продать, и он хорошо продавался. Westies вышел очень скоро после этого; но я знал, что рискую, и это было похоже на то, о, вот еще один альбом Элтона Джона!»

Слушайте песню Элтона Джона «Прости, кажется, самое трудное слово»

Поклонники все еще смотрели, и Blue Moves уверенно занял 3-е место, а также породил всемирный успех », Sorry Seems быть самым трудным словом », который вошел в десятку лучших по всему миру.Спродюсированный давним соратником Гасом Дадженом, Blue Moves демонстрирует широкий спектр стилей и влияний, от джаза до поп-музыки и соул, с небольшими, однако, характерными для настоящего рок-н-ролла способами. На борту находятся такие знакомые союзники, как Берни Топин, Дэйви Джонстон и Рэй Купер, а также некоторые известные друзья, такие как Дэвид Кросби, Грэм Нэш и Тони Теннилл.

После короткого джазового вступления «Your Stater For …» первым треком является длинная оркестрованная баллада «Tonight».«One Horse Town» дает толчок к развитию и остается одним из лучших моментов на альбоме и только для рокеров. «Boogie Pilgrim» пронизывает фанк-соул, а «Crazy Water» — типичная поп-мелодия Элтона того периода, которая вошла в топ-30 Великобритания Альбом завершает «Bite Your Lip (Get Up And Dance!)», энергичный рокер, который приходит слишком поздно, чтобы выпустить часто тяжелый альбом.

Отчасти проблема в том, что хороших песен недостаточно — by его собственные стандарты — чтобы идея двойного альбома действительно работала здесь.Если использовать слова Элейн Бенес в эпизоде ​​ Seinfeld : «Это много причудливых, бесцеремонных вещей. Это похоже на крупнобюджетный фильм с историей, которая никуда не денется». Сам Джон охарактеризовал альбом как «много медленных, романтических песен и джазовых вещей, три инструментальных композиции», добавив, что «это самое интересное».

Последнее слово можно найти в текстах одного из ключевых треков альбома, «Idol». « Тогда он был кумиром, теперь он здесь кумир / Но его лицо изменилось, он больше не тот / И я должен сказать, что мне нравилось, как его музыка звучала до

Blue Moves — Элтон Джон | Песни, обзоры, кредиты

К 1976 году колоссальный творческий потенциал, побудивший Элтона Джона записать 11 студийных альбомов менее чем за семь лет, начал проявлять признаки неизбежной усталости. Хотя изначально Blue Moves были сразу отклонены как критиками, так и давними энтузиастами, двойной LP с тех пор приобрел значительный статус в объемном каталоге Джона. Хотя сравнения с историческим двухдисковым песенным циклом Goodbye Yellow Brick Road 1973 года были неизбежны, на этом большинство сходств в музыкальном стиле и содержании заканчиваются.Группа Джона расширилась за счет талантов Джеймса Ньютона Ховарда (клавишные, оркестровые аранжировки), Кенни Пассарелли (бас), Роджера Поупа (ударные), а также давнего сотрудника Калеба Куэя (гитара) и Дэйви Джонстона (гитара) и Рэй Купер (ударные) из «классического» состава начала-середины 70-х. Как следует из названия, Blue Moves — это отход от более тяжелого Rock of the Westies (1975). Вместо этого альбом целенаправленно фокусируется на более мрачных и интроспективных песнях, таких как сингл «Sorry Кажется, будет самым трудным словом» (единственный хит в альбоме), болезненно пронзительный «Tonight» и «Cage the Songbird».«(Последнее особенно примечательно, поскольку оно напоминает жизнь Эдит Пиаф во многом так же, как« Свеча на ветру »увековечила Мэрилин Монро.)« Город одной лошади », который Джон ненадолго возродил как начало драматического шоу во время позднего выступления. Живые выступления 80-х — один из самых сильных и прямолинейных рокеров на альбоме. Живая струнная аранжировка Ховарда является одним из лучших вкладов в его недолгое пребывание в этой группе, которая, по сути, была распущена после альбом был записан.Среди других выдающихся достижений — полная госпел-атмосфера Boogie Pilgrim с бэк-вокалом как Cornerstone Institutional Baptist, так и хоров Южной Калифорнии под управлением преподобного Джеймса Кливленда, Crazy Water, запоминающейся баллады Idol, и заключительный вамп R&B сета «Bite Your Lip (Get Up and Dance!)». Хотя Blue Moves далек от основных записей в каталоге Элтона Джона, яркие моменты доказывают, что он все еще может предложить материал выше среднего.Также стоит упомянуть, что это усилие ознаменовало конец первоначального сотрудничества Джона с лириком Берни Топином, который вернулся на поверхность примерно через три года, хотя и случайно, 21 в 33 (1979).

Элтон Джон — Blue Moves (Обзор альбома) — Subjective Sounds

Volume 1:

Your Starter For … — это короткое, но приятное музыкальное вступление к альбому. У нее фантастический ритм, и жаль, что песня не длится дольше, но я также считаю, что это идеальная длина.

Сегодня вечером красиво симфонически, с великолепной фортепианной работой. Я просто не могу не прибавить громкости, чтобы окунуться в невероятную звуковую сцену. Красиво записанная, сведенная и отмастерированная, это та песня, которую вам действительно нужно слушать в затемненной комнате с закрытыми глазами, чтобы полностью насладиться сложной музыкальностью. Tonight — одна из величайших записей Джона!

One Horse Town — отличная песня с невероятным ритмом, но вы должны дождаться ее, поскольку вступление постепенно переходит от более деликатного Tonight к оптимистичному темпу One Horse Town.Мне очень нравится вокальное исполнение Джона здесь, особенно с теми немного более высокими нотами, поскольку он доводит свой вокал до предела, прежде чем отступить в последний момент. Чистое совершенство!

Хамелеон великолепен!

Boogie Pilgrim — сторона Б. Он хорошо работает в формате альбома, но как отдельная песня о ней легко забыть. Это если вы можете выбросить из головы запоминающуюся мелодию.

Cage Songbird возвращает альбом в стиле, который, как мне кажется, ближе к общей музыкальности Blue Moves .Прекрасный вокальный трек. Красивый!

Crazy Water — это смешанная сумка. С точки зрения композиции это действительно очень хорошо работает. Мне нравится вокал Джона, но музыкальность звучит немного устаревшей и манерной. Тем не менее, ему удается собраться вместе, и он стал одним из моих любимых треков на альбоме.

Shoulder Holster — солидная песня и прекрасное дополнение к альбому. Духовые инструменты, безусловно, создают песню, и я осмелюсь сказать, что без нее Shoulder Holster был бы довольно мягким.

Том 2

Извините, кажется, самое трудное слово , как я уже сказал, совершенно великолепен!

Out Of The Blue — музыкальный толчок после звукового блеска Sorry, Кажется, будет самым трудным словом. Дело не в том, что это плохая песня, просто неправильный выбор после вышеупомянутой песни. Как только вы преодолеете музыкальный сдвиг, песня действительно вступит в свои права с еще одним захватывающим ритмом.

Between Seventeen And Twenty может показаться немного необычным, но мне это нравится!

The Wide-Eyed And Laughing — совсем другая песня Элтона Джона.Я понимаю, почему некоторым это не нравится, но я нахожу это увлекательным!

Последняя песня кого-то превосходна. Я даже замечаю маленького Фредди Меркьюри, когда слушаю вокальный стиль Джона в этой песне.

Где Шура? прекрасен и идеально подходит для альбома.

Если есть бог на небесах (чего он ждет?) — сторона Б. Неплохо, но ничего особенного.

Idol прекрасен, хотя Джордж Майкл освоил его на своем потрясающем концертном альбоме Symphonica .

Тема из несуществующего сериала — еще одна музыкальная интерлюдия, которая хорошо работает, несмотря на ритмический сдвиг от Idol. Тем не менее, тема из несуществующего телесериала блестяще вступает в финальный трек.

Bite Your Lip (Get Up And Dance!) заставляет вас двигаться, хотя я не могу не думать, что Idol была бы идеальной песней для завершения альбома. Тем не менее, Bite Your Lip (вставай и танцуй!) Побуждает меня снова сыграть Blue Moves и остаться в пределах каталога Джона.

Blue Moves , без сомнения, один из самых недооцененных альбомов всех времен, я умоляю вас послушать его еще раз, поскольку вы будете поражены тем, насколько хорошо этот альбом звучит. Конечно, он не является репрезентативным для хит-парадов Джона, но можно утверждать, что этот альбом был попыткой сделать что-то более смелое с художественной точки зрения. Если это было намерением, то Blue Moves отметили все поля.

Для этого обзора я слушал альбом на TIDAL Hi-Fi.Мастеринг идеален, и хотя я, скорее всего, возьму переиздание винила 2017 года, я не могу представить, чтобы Blue Moves звучал лучше, чем в потоке TIDAL с качеством компакт-диска. Это не что иное, как абсолютное совершенство!

Blue Moves доступен на виниле, компакт-диске, в магазине TIDAL (FLAC 16 / 44,1 кГц) и в iTunes.

Если вы предпочитаете потоковое воспроизведение, Blue Moves также можно услышать в Spotify и Apple Music.

Элтон Джон — Blue Moves

Blue Moves — одиннадцатый студийный альбом британского певца и автора песен Элтона Джона , первоначально выпущенный в октябре 1976 года на лейблах Rocket Records в Великобритании и MCA Records в США.

Это был второй студийный альбом, записанный с новым составом Elton John Band , и основные треки были записаны в Eastern Sound Studios в Торонто, Канада в марте 1976 года. Наложения и дополнительный материал были записаны в других местах и финальный микс был сделан в Marquee Studios в Лондоне. Это должен был быть последний студийный альбом, который продюсировал давний продюсер Гас Даджен до Ice On Fire 1985 года.

Это должен был быть первый альбом Элтона, выпущенный на его собственном лейбле The Rocket Record Company, основанном в 1973 году, после завершения его контракта на запись с Dick James Music (DJM) с выпуском концертного альбома Here and There в Апрель 1976 г.

Этот альбом был эпическим двойным альбомом, вторым, выпущенным за 3 года после Goodbye Yellow Brick Road (1973), и остается одним из самых музыкально разнообразных и интересных альбомов в его карьере. Возможно, поэтому он не получил немедленного одобрения критиков после выпуска; это был альбом, не похожий ни на один альбом Элтона, выпущенный до того момента и впоследствии.

Общий тон альбома угрюмый, он затрагивает такие темы, как расставание и самоубийство, однако есть и другие треки, которые на альбоме веселые и беззаботные.Его охват широк, и его трудно обобщить.

Ряд треков написан в соавторстве с участниками группы, а оркестровые аранжировки разделены между Полом Бакмастером и Джеймсом Ньютоном Ховардом . Есть потрясающие бэк-вокалы, аранжированные Beach Boy , участник Брюс Джонстон , и вокал с оттенком госпела, аранжированный преподобным Джеймсом Кливлендом с The Cornerstone Institutional Baptist и Южно-калифорнийским общественным хором .Этот хор записал классический альбом Aretha Franklin Amazing Grace (1972).

Это альбом, к которому «Капитан» возвращается чаще всего — его лучше всего слушать от начала до конца, а финальный трек « Bite Your Lip (Get Up And Dance!) » — это взломщик, бегущий более 6 минут. Эта песня может быть оформлена в том же духе, что и диско, но также использует элементы рок-н-ролла, госпела и поп-музыки со слоями струнных, фортепиано, гитар и госпел-вокалом.

От оркестрового « Tonight » до кружевного гармоничного вокала Beach Boys на « Chameleon », до трибьюта Эдит Пиаф с акустической гитарой « Cage the Songbird » рокеру Crazy Water », на хитовый сингл« Sorry Кажется самое трудное слово », на грустную« Someone’s Final Song », на джазовое влияние« Idol », на политическое заявление « If There A God In Heaven (чего он ждет?) » и веселая медная « Shoulder Holster », это определенно очень разнообразный альбом Элтона.Группа звучит плотно, и все аранжировки прекрасно работают.

Альбом не соответствовал коммерческому исполнению своих предшественников, заняв 3-е место в Billboard 200 США, 3-е место в Великобритании и 8-е место в чартах австралийских альбомов.

Джордж Майкл исполнил каверы на пару песен из Blue Moves в живых выступлениях: « Tonight » и « Idol ». По его словам, когда он был подростком, он пошел купить пластинку в тот день, когда она была выпущена, и это оказало на него огромное влияние, вдохновив его на музыкальную карьеру.

Проверьте треки : « Извините, кажется, самое трудное слово »; « Безумная вода »; « Прикусите губу (вставайте и танцуйте!) »; « Клетка Певчая птица »; « Сегодня вечером »; и « Idol ».

Этот двойной альбом 2LP представляет собой переиздание 2017 года на 180-граммовом тяжеловесном виниле с ремастерингом звука, репликами обложек в разворотном конверте и цифровым кодом загрузки, отпечатанным в Европе.

Группа Элтона Джона участников, записавших этот альбом, были:

  • Дэйви Джонстон (гитары, вокал)
  • Рэй Купер (ударные)
  • Джеймс Ньютон Ховард (клавишные, оркестровые аранжировки)
  • Калеб Куэй (гитары, вокал)
  • Роджер Поуп (ударные)
  • Кенни Пассарелли (бас)

.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *