Джилиан линн: Линн, Джиллиан (Lynne, Gillian) — Персоналии

Линн, Джиллиан (Lynne, Gillian) — Персоналии

Светлана Бутовская, Наталья Карпова

Lynne, Gillian

1926 — 2018

Профессия хореограф, режиссер

От большинства ее коллег Джиллиан Линн отличает то, что она выступает не только в роли хореографа, но и в роли режиссера — явление редкое для Европы, но достаточно распространенное в США; стоить вспомнить хотя бы знаменитого Боба Фосси (Bob Fosse).

Джиллиан Линн получила классическое балетное образование. В возрасте семнадцати лет она обратила на себя внимание Нинетт де Валуа (Ninette de Valois). В прошлом одна из солисток дягилевских Русских Сезонов (1923-1926), Нинетт де Валуа сыграла ключевую роль в становлении классического танца в Великобритании — именно на основе балетной труппы театра Сэдлерс Уэллз (Sadler’s Wells), созданной ею, был сформирован Лондонский Королевский балет. Довольно скоро Джиллиан стала исполнять в постановках Сэдлерс Уэллз ведущие партии — Фея Сирени («Спящая красавица»), повелительница виллис Мирта («Жизель»), Черная королева («Шах и мат») и др. Много лет спустя, вспоминая о Нинетт де Валуа, Линн отмечала ее высочайший профессиональный уровень и внимание к деталям.

Джиллиан работала в Королевском балете, когда танцовщик и хореограф Роберт Хелпман (Robert Helpman) пригласил ее перейти в Лондонский Палладиум. Джиллиан согласилась — ее только что не утвердили на роль, которую она мечтала получить, и такая перемена в карьере была очень кстати. Линн стала ведущей танцовщицей Палладиума и выступала в специально поставленных для нее эффектных балетных шоу, а также с сольными номерами. В это время Джиллиан начала брать уроки вокала и сценической речи, так как одних лишь навыков в области классического балета для ее нового репертуара оказалось недостаточно; танцовщица превратилась в актрису синтетического жанра. Кроме того, Линн не боялась эксперементировать и в хореографии, органично сочетая в своем творчестве самые различные танцевальные направления.

На одном из выступлений Линн оказался директор студии Warner Brothers, отвечавший за кастинг — и она была приглашена в приключенческую картину «Владетель Баллантрэ» (The Master of Ballantrae, 1953) на роль карибской красавицы с острова Тортуга. В этом проекте ее наставником в актерском мастерстве и партнером стал легендарный голливудский актер Эррол Флинн (Errol Flynn). Неудивительно, что отношения двадцатишестилетней танцовцицы и сорокавосьмилетнего актера, долгое время считавшегося секс-символом американского кино, были не только деловыми. После съемок они расстались хорошими друзьями и обменивались письмами до самой смерти Эррола Флинна в 1959 году.

Съемки в фильме «Владетель Баллантрэ» стали не только дебютом Линн-киноактрисы; именно во время работы над этой лентой она в первый раз, неожиданно для себя самой, выступила в качестве хореографа. По ее словам, она никогда не стремилась такой карьере — сама жизнь предоставила Джиллиан возможность испытать свои силы в этой области, и постепенно она убедилась, что хореография является ее подлинным призванием.

В 60-е годы Джиллиан Линн увлеклась джазовым танцем; сплав джазовых мотивов с классическими приемами и превратился впоследствии в ее визитную карточку. Результатом экспериментов Линн в этом направлении стало танцевальное шоу «Коллажи» («Collages»; на музыку британского актера и джазового музыканта Дадли Мура (Dudley Moore)). Этот проект был первым шоу подобного рода в Великобритании. После успеха «Коллажей» на Эдинбургском фестивале, Линн стала невероятно модным хореографом. Король Бродвея, продюсер Дэвид Меррик (David Merrick), который специально прилетел на фестиваль, чтобы увидеть «Коллажи», пообещал, что через год хореографию Линн увидит Нью-Йорк. Меррик сдержал свое слово. Через год в театре Шуберт открылось шоу «Рев грима, запах толпы» («The Roar of the Greasepaint the Smell of the Crowd») c Энтони Ньюли (Anthony Newley) в главной роли.

Вершиной успеха Джиллиан Линн на этом этапе стала постановка танцев в мюзикле Эндрю Ллойд-Уэббера «Кошки» (CATS), созданном на основе цикла Т. С. Элиота «Популярная наука о кошках, написанная старым опоссумом». Когда продюсер спектакля Камерон Макинтош обратился к ней с просьбой встретиться с Ллойд-Уэббером, Линн работала над постановкой классического мюзикла Роджерса и Хаммерстайна «Оклахома!» (Oklahoma!). По дороге в Сидмонтон Линн прочитала книгу Элиота, с которой, к своему стыду, она тогде еще не была знакома. К удивлению Джиллиан, музыка Ллойд-Уэббера чрезвычайно точно отражала настроение первоисточника. В свою очередь, после разговора с Джиллиан, Ллойд-Уэббер понял, что ставить его шоу должна она и только она.

Во всех отношениях новатарская работа Джиллиан Линн в этом спектакле была отмечена наградой Лоуренса Оливье в специально созданной ради нее номинации — «Выдающееся достижение в области музыкального театра за этот год». После постановки мюзикла в Вене она также получила серебряную медаль за Заслуги перед Австрией, а потом и премию Мольера за парижскую постановку мюзикла.

Среди более чем полусотни работ Линн на Бродвее, в Уэст-Энде и во всему миру — такие знаменитые шоу, как «Кабаре» (Cabaret), «Жижи» (Gigi), «Моя прекрасная леди» (My Fair Lady) и др. Для Эндрю Ллойд-Уэббера, помимо мюзикла «Кошки» (CATS), она поставила также шоу «Призрак Оперы» (The Рhantom of the Opera) и «Лики любви» (Aspects of love).

Еще с 1976 года Джиллиан Линн активно сотрудничает с Королевской Шекспировской Компанией. В разные годы она поставила там в качестве режиссера или хореографа такие спектакли и мюзиклы, как «Комедия ошибок» (The Comedy of Errors), «Бойфренд» (The Boy Friend), «Сон в летнюю ночь» (A Midsummer Night’s Dream), «Как вам это понравится» (As You Like It), «Тайный сад» (The Secret Garden) и др. В 2005 году она создала хореографию для детского мюзикла «Чух-Чух Бум-Бум» (Chitty Chitty Bang Bang). В 2006 году Линн работала над постановкой «Призрака Оперы» в Лас-Вегасе, а в 2011-м — над юбилейной концерной версией, приуроченной к 25-летию мюзикла. В 2013 году Линн выступила в роли режиссера и хореографа британской премьеры мюзикла Джерри Хермана «Дорогой мир». В 2014 году Линн участвовала в возобновлении мюзикла «Кошки» в лондонском «Палладиуме».

Среди одиннадцати художественных фильмов, в которые Линн была приглашена в качестве хореографа — киноверсии мюзиклов «Пол-Шестипенсовика» (Half a Sixpence), «Человек из Ламанчи» (Man of La Mancha) и «Йентль» (Yentl). Джиллиан неоднократно принимала участие в различных телевизионных шоу — сначала как танцовщица и актриса, позднее — как хореограф и режиссер. Она была одним из хореографов-постановщиков знаменитого телевизионного кукольного шоу Muppet Show и в 1977 году была удостоена за эту работу награды «Золотая роза Монтрё» (Golden Rose of Montreux Award). В 1988 году она получила награду Британской академии Кино и телевидения (BAFTA, The British Academy of Film and Television Arts) за телевизионную версию своего балета «Простой человек» (A Simple Man). Джиллиан поставила несколько опер, а также балетов, в том числе для труппы Большого театра — в 1998 году на благотворительном концерте в пользу Первого Московского Хосписа был исполнен ее одноактный балет «Странствие» (Journey). Профессиональная деятельность Линн тесно связана и с ее общественной работой — так, она выступила организатором и режиссером гала-представления For Dance for Life, сборы от которого были направлены в фонды по борьбе со СПИДом. В 2015 году она восстановила балет Miracle in the Gorbals, в котором танцевала во время войны, для Бирмингемского королевского балета.

В 1997 году Джиллиан была удостоена Ордена Британской Империи первой степени (CBE), а в 2001 году Королевская Академия Танца присудила Джиллиан Линн премию в честь годовщины коронации королевы Елизаветы II. В 2013 году Линн получила почетную премию «Оливье» за достижения.

В 2011 года она опубликовала книгу о своем детстве и юности — A Dancer In Wartime. А в 2014 году вышел ее DVD с упражнениями для пожилых людей. В этом же году Джиллиан была возведена в ранг почетной дамы Британской империи. 

Джиллиан дважды была замужем. Второй супруг, актер Питер  Лэнд, за которого хореограф вышла замуж в 1980 году, младше ее на 27 лет.

Джиллиан Линн скончалась 1 июня 2018 года в возрасте 92-х лет.

Мюзикл о кошках требовал совершенно особого пластического языка; в поисках вдохновения Джиллиан отправилась на Бродвей, где некоторое время посещала занятия джазовым танцем и танцем модерн.

В воссоздании на сцене истинно кошачьей грации хореографу также помогли
наблюдения за своими питомцами — котом Реттом и кошкой Скарлетт.

Зимой 2005 года Джиллиан Линн посетила Москву, где приняла участие в финальном отборе актеров в труппу российской постановки мюзикла «Кошки»

Метки: cats, dear world, gillian lynne, the phantom of the opera

Как психолог зажёг звезду хореографа мюзиклов «Кошки» и «Призрак оперы»: Джиллиан Линн

Хореограф мюзиклов *Кошки* и *Призрак оперы* Джиллиан Линн | Фото: wiseparents. ru, nytimes.com

Сегодня ее называют одной из самых выдающихся танцовщиц и хореографов ХХ в., прославившейся в качестве солистки Королевской балетной труппы Лондона и постановщицы нашумевших мюзиклов «Кошки» и «Призрак оперы». Однако, имя Джиллиан Линн, скорее всего, никогда бы не стало известно во всем мире, если бы не случай, который произошел в ее детские годы. Все начиналось как история об отстающей ученице, которую рекомендовали перевести в школу для детей с ограниченными возможностями, но благодаря внимательности психолога энергия Джиллиан была вовремя направлена в нужное русло…

Танцовщица в 1950 г. | Фото: nytimes.com

В 1934 г. родители привели восьмилетнюю дочь на прием к врачу. В школе у Джиллиан были большие проблемы: она не могла долго высидеть на своем месте, постоянно отвлекалась, ерзала на стуле, невнимательно слушала учителя и не могла сосредоточиться и вовремя выполнять задания. Из-за проблем восприятия и плохой успеваемости родителям порекомендовали перевести ее в школу для детей с ограниченными возможностями. Но прежде чем решиться на этот шаг, они решили показать ее специалисту.

Юная Джиллиан Линн в роли Фру-Фру в оперетте Легара *Весёлая вдова* | Фото: babr24.net

Наверное, сейчас врачи назвали бы Джиллиан ребенком с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, но в начале ХХ в. таких диагнозов еще не ставили, а в подобных случаях прописывали пациентам успокоительные препараты. К счастью, психолог, работавший с Джиллиан, оказался очень хорошим специалистом. Поначалу девочке пришлось сидеть без движения в дальнем углу комнаты, пока врач задавал ее маме вопросы. А потом взрослые покинули помещение, оставив ее одну. При этом перед уходом включили радио. После этого за действиями ребенка наблюдали в специальное окошко. Оставшись наедине с собой, Джиллиан тут же вскочила со своего места и начала ритмично двигаться в такт музыке. Заключение врача стало полной неожиданностью для родителей: «Знаете, ваш ребенок абсолютно здоров. Джиллиан не больна – она танцовщица. Просто отведите ее в школу танцев».

Танцовщица в 1949 г. | Фото: dsal.kh.ua

К счастью для Джиллиан, родители прислушались к этому совету. С первого же занятия девочка почувствовала себя, как рыба в воде, – она впервые оказалась среди таких же, как она, непосед, готовых постоянно двигаться и неустанно танцевать. Она называла себя и подобных ей «людьми, которым необходимо двигаться, чтобы мыслить». Джиллиан с огромным удовольствием занималась не только во время тренировок, но и после них дома. Со временем она окончила Королевскую балетную школу в Лондоне.

Джиллиан Линн за работой | Фото: spletnik.ru

Впоследствии своими успехами Джиллиан Линн восхищала не только своих близких, но и весь мир. Сначала она стала солисткой Королевской балетной труппы, с которой объездила многие страны, а потом перешла в лондонский театр «Палладиум», где тоже была ведущей танцовщицей. Линн никогда не боялась экспериментировать и, помимо классического балета, она занималась степом, джазом и модерном, а также брала уроки пения и сценической речи. Так она превратилась в артистку синтетического жанра.

Хореограф мюзиклов *Кошки* и *Призрак оперы* Джиллиан Линн | Фото: izbrannoe.com

Впервые в роли хореографа Джиллиан Линн попробовала свои силы в 1953 г. на съемках фильма «Владетель Баллантрэ». По ее словам, это было неожиданно для нее самой. С тех самых пор она поняла, что ее настоящим призванием является постановка танцев.

Хореограф-постановщик самых успешных в истории мюзиклов | Фото: dsal.kh.ua


Режиссер Тревор Нанн, композитор Эндрю Ллойд Уэббер и хореограф Джиллиан Линн с участниками мюзикла *Кошки* | Фото: nytimes.com

Судьбоносную роль в ее карьере стало знакомство с композитором Эндрю Ллойдом Уэббером, которого позже называли самым коммерчески успешным композитором в истории и одним из пяти самых влиятельных лиц в британской культуре. Результатом их сотрудничества с Линн стали мюзиклы «Кошки» (1981) и «Призрак оперы» (1986). Эти постановки прогремели на весь мир и в течение не одного десятилетия собирали аншлаги в лучших залах разных стран.

Участники мюзикла *Кошки* | Фото: kp.ru


Хореограф-постановщик самых успешных в истории мюзиклов | Фото: spletnik.ru

Помимо этого, Джиллиан Линн выступила в качестве режиссера и хореографа для постановки телевизионных шоу и спектаклей на Бродвее и в Уэст-Энде, ее приглашали как хореографа при создании художественных фильмов. Долгое время она сотрудничала с Королевским шекспировским театром, оперным театром Ковент-Гарден, Английской национальной оперой. Среди самых известных ее постановок – «Кабаре», «Моя прекрасная леди», «Лики любви». Во многих мюзиклах Джиллиан Линн выступила не только как хореограф, но и как режиссер-постановщик. Всего она создала более 60 спектаклей.

Джиллиан Линн за работой | Фото: spletnik. ru


Выдающийся хореограф-постановщик Джиллиан Линн | Фото: spletnik.ru

Джиллиан Линн была удостоена всех самых престижных наград в этой отрасли: ей досталась награда Лоуренса Оливье в номинации «Выдающиеся достижения в области музыкального театра» за хореографию мюзикла «Кошки» в 1981 г., «Золотая роза Монтре» за постановку кукольного телевизионного «Маппет-шоу» и орден Британской империи первой степени в 1997 г., премия первой степени От Королевской академии танца в 2001 г. и др.

Хореограф-постановщик Джиллиан Линн стала обладательницей множества престижных премий | Фото: riafan.ru


Джиллиан Линн с орденом Британской империи | Фото: babr24.net

Она не оставляла профессиональную деятельность даже в преклонном возрасте. В 2005 г., накануне своего 80-летия, Джиллиан Линн посетила Москву, где приняла участие в финальном отборе актеров в труппу российской постановки мюзикла «Кошки».

Хореограф-постановщик самых успешных в истории мюзиклов | Фото: spletnik.ru

Так, благодаря профессионализму одного врача, отстающая ученица оказалась не в специализированной школе, а в танцевальном классе, а позже превратилась в одного из самых востребованных и высокооплачиваемых хореографов в мире и постановщика самых успешных в истории мюзиклов.

Десятитысячное представление мюзикла *Призрак оперы* на Бродвее, 2012 | Фото: babr24.net


Джиллиан Линн и Эндрю Ллойд Уэббер | Фото: babr24.net

В июле 2018 г. Джиллиан Линн ушла из жизни в возрасте 92-х лет. С ее уходом в мире танца завершилась целая эпоха. Композитор Ллойд Уэббер выразил свои соболезнования в связи с ее кончиной и заявил, что перед ней в долгу три поколения британского мюзикла.

Выдающийся хореограф-постановщик Джиллиан Линн | Фото: iz.ru


Этот мюзикл стал самым долгоиграющим в истории Бродвея: Великолепный дуэт из «Призрака оперы».


Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:


Нравится

Некролог дамы Джиллиан Линн | Театр

С 1970-х годов британский музыкальный театр может похвастаться профессионализмом и смелостью, которые когда-то считались исключительными для Бродвея. Большая заслуга в предприимчивости и творчестве досталась Кэмерон Макинтош и Эндрю Ллойд Уэббер, но не менее важной силой была хореограф, режиссер и танцовщица Джиллиан Линн, которая умерла в возрасте 92 лет. Она стала пионером поразительного слияния балета, джаза и танец водевиля, наиболее известный из которых — «Кошки» (1981).

Основанное на «Книге практических кошек старого опоссума» Т. С. Элиота, это кондитерское изделие Ллойда Уэббера и Тревора Нанна стало самым продолжительным мюзиклом как в Лондоне, так и в Нью-Йорке, хотя его рекорд уже побит. Линн поставила более дюжины постановок «Кошек» по всему миру и совсем недавно участвовала в возрождении Вест-Энда в 2014 году (хотя она выразила свое беспокойство, когда хореография шоу была обновлена ​​​​для возрождения Бродвея 2016 года). В 19В 86 лет она начала такое же плодотворное мировое путешествие с «Призраком оперы» Ллойда Уэббера.

Джиллиан Линн во время выступления в балете Джорджа Баланчина «Империал» в 1950 году. Фото: Baron/Getty Images

Линн заново изобрела хореографию в Британии, как и Боб Фосс в США, но ее карьера была гораздо более разнообразной, чем его. Она совершила прорыв в качестве хореографа с «Коллажами» (1963) на Эдинбургском фестивале. Она задумала, поставила и сыграла главную роль в этой новаторской смеси джаза и классики на музыку Дадли Мура. Коллажами восхищался Дэвид Меррик, в то время самый влиятельный импресарио Бродвея, который взял ее с собой в Нью-Йорк, чтобы поставить номера для «Рева грима», «Запаха толпы» (1965).

В Вест-Энде она поставила и поставила «Спички» (1966). Она поставила музыкальные номера для Ганса Христиана Андерсена (1974), с Томми Стилом в лондонском Палладиуме и для отмеченного наградами Песенника Оливье (1979). Она вернулась в «Палладиум» в 2002 году, чтобы поставить хореографию в театральной версии «Читти-Читти-Банг-Банг», а три года спустя отправилась с тем же шоу на Бродвей.

В Королевской шекспировской труппе Линн какое-то время была неофициальным хореографом. Ставила музыкальные номера к «Комедии ошибок» (1976), «Как вам это понравится» (1977), «Путь мира» (1978), «Однажды в жизни» (1979) и «Таинственный сад» (2000). Она была одним из режиссеров «Сна в летнюю ночь» (1977) и внесла «дополнительное направление» в «Ла Ронд» (1982). До того, как был изобретен этот термин, она работала с балетными и оперными труппами по всему миру, ставя хореографию «Фауст» в Метрополитене (1990) и «Парсифаль» в Ковент-Гарден (1979).

Она получила премию Bafta за постановку и хореографию «Простого человека» (1987), поставленного по заказу BBC TV к столетию со дня рождения Л. С. Лоури. В 1988, она создала сценическую версию для Северного балета, который был возрожден в 2009 году. Среди других ее балетов — «Путешествие» для Большого театра в 1998 году. в актерском составе, когда его премьера состоялась в Лондоне 70 лет назад.

Cats, 1981, был основан на «Книге практичных кошек старого опоссума» Т. С. Элиота. Фото: Дональд Купер/Рекс/Shutterstock

Среди ее многочисленных наград особая категория – выдающиеся достижения в мюзикле – была учреждена в 1981 организаторами Oliviers в знак признания ее вклада в создание блокбастера «Кошки». Не сдерживаемая хлипким повествованием, Линн превратила пестрый актерский состав в ансамбль спортивных, чувственных и причудливых кошек. Она вывела танцоров шоу за пределы прежних пределов, всегда проводя репетиции на сцене, а не в комфортных партерах.

Ею двигала всепоглощающая дисциплина танцовщицы, а не амбиции ее коллег-мужчин-директоров. В интервью Times в 2014 году, вскоре после выпуска ее DVD с упражнениями «Долголетие через упражнения», она сказала: «Конечно, я неплохо справилась. Гонорары от Cats and Phantom поступают каждую неделю. Я мог бы уйти на пенсию на свои гонорары, но я не хотел прекращать работать».

Единственный ребенок, Джиллиан родилась в Бромли, Кент, дочь Барбары (урождённая Харт) и майора Лесли Пирк — позже она взяла Линн в качестве сценического псевдонима. Ее страсть к танцам была вдохновлена ​​​​ее матерью, которая водила ее в классы, где Берил Грей была однокурсницей. Пока ее отец был в отъезде с Royal West Kents, ее мать погибла в автокатастрофе, когда Джиллиан было 13 лет. Соскучившись по матери и занятиям танцами, она сбежала из дома и была найдена только через три дня в дом в Сомерсете.

Ее отец прочитал в Picture Post о школе Конуса Рипмана, позже переименованной в Художественное образование, и предложил ей пойти туда, чтобы научиться танцевать и играть. Она прошла прослушивание и выиграла стипендию. К 16 годам Линн танцевала Королеву лебедей в Народном дворце в Майл-Энде. Ее заметила Нинетт де Валуа, которая отвела ее в Сэдлерс-Уэллс вместе с Марго Фонтейн и Мойрой Ширер. С 1946 по 1951 год Линн была солисткой Королевского балета, где среди ее наставников были Фредерик Эштон и Хелпманн. Во время каникул она ездила в США и Францию ​​в поисках лучших и самых передовых учителей.

Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман в «Призраке Оперы», 1986 г. Фото: Дональд Купер/Рекс Особенности

Убитая горем из-за того, что ее не приняли на роль в Королевском балете, Хелпманн порекомендовал ее руководству London Palladium. Линн совершила решающий прыжок в Палладиум, национальный центр эстрады, где специально для нее были созданы танцевальные сцены.

Всегда фанатично самосовершенствуясь, она нашла себе репетитора по вокалу. Ее увидел директор по кастингу, который изо всех сил пытался сыграть Марианну вместе с Эрролом Флинном в «Мастере Баллантрэ» (19).52). Линн получила роль и сделала свои первые шаги в хореографии, когда ее попросили добавить в фильм танцы для себя. «У меня был роман с Эрролом, — сказала она, — но и у всех тоже».

До конца 50-х Линн играла ведущие роли в пантомимах и сценических мюзиклах, в том числе Клодин в «Кан Кане» в Лондонском Колизее (1954-55), а также появлялась в различных образах на телевидении. В 1959 году она рассказывала о Питере и Волке в прямом эфире на BBC TV с Королевским филармоническим оркестром и имитировала все роли. В следующем году в Lyric Theater в Хаммерсмите она возглавила труппу ревю New Cranks.

Ее дебют в качестве балетмейстера состоялся в постановке «Сова и кошечка» для балета Западного театра в 1961 году. Это была первая из трех совместных работ с Мур, которые в конечном итоге привели ее на Бродвей. Но к моменту прибытия туда она уже поставила музыкальные номера к трем фильмам, в том числе к «Чудесной жизни» (1964) с Клиффом Ричардом. Более поздние фильмы должны были включать «Половину грошового» (1967), «Человек из Ламанчи» (1972) и «Йентл» Барбры Стрейзанд (1983). На протяжении всего времени она продолжала ставить и ставить ревю и балет для телевидения. Как один из двух хореографов Маппет-шоу между 1976 и 1980, она помогла выиграть несколько премий Эмми и Бафта, а также Золотую розу Монтрё (1977).

В театре ее хореография иногда льстила имеющемуся материалу, но не всегда могла спасти его. Заметными неудачами были Фил Флютер (1969) об авторе песен Перси Френче и Амбассадор (1971), витиеватая адаптация Генри Джеймса. Более устойчивыми, хотя и с переменным успехом, были «Пиквик» (1965 г., возрождение в 1993 г.), «Как теперь, Доу-Джонс» (1967 г.), «Карта» (1973 г.), «Дурачество» (1980 г.) и британское возрождение «Моей прекрасной леди» (1980 г.).78) и Кабаре (1986).

Карьера Линн была отмечена умением находить нужных партнеров в нужное время. Когда Нанн, будучи главой RSC, начал играть мускулами в качестве директора музыкального театра, значимый союз родился с нашумевшей постановкой «Комедии ошибок». Именно Нанн впоследствии пригласил ее поставить хореографию «Кошек», что сделало их обоих миллионерами. В последующем сотрудничестве с Ллойдом Уэббером она поставила не только «Призрак оперы», но и его «Аспекты любви» (1990).

Джиллиан Линн удалось добиться прекрасного выступления актерского состава «Кошек

» Несмотря на радикальность и новаторство в своей профессиональной жизни, Линн в частной жизни была балериной старой школы: безропотной и с безупречными манерами. Она сохранила фитнес-режим и фигуру танцовщицы, которой начинала, несмотря на падение в оркестровую яму во время репетиции «Призрака оперы» в Нью-Йорке, начало артрита и операцию по замене двойного тазобедренного сустава.

Она утверждала, что ее переход в хореографию и режиссуру был чистой случайностью, и что все, чего она когда-либо хотела, — это быть «лучшей исполнительницей». В 19В 97 лет она была назначена CBE за заслуги перед танцами, а в 2014 году стала дамой. В 2011 году она опубликовала мемуары «Танцовщица во время войны». ее вынесли на сцену на золотом троне в окружении танцоров.

Будучи директором «Сэдлерс Уэллс», она вышла замуж за адвоката Патрика Бэка. После их развода она изо всех сил настаивала на том, чтобы они остались друзьями. Ее второй муж, актер Питер Лэнд, за которого она вышла замуж в 1980, переживает ее.

Джиллиан Линн (Джиллиан Барбара Пирк), хореограф, режиссер и танцовщица, родилась 20 февраля 1926 года; умер 1 июля 2018 г.

Чему родители могут научиться из истории Джиллиан Линн

Как удивительная история Джиллиан Линн может изменить то, как родители видят своих нестандартных детей?

Замечательная жизнь Джиллиан Линн

Джиллиан Линн, выросшая в Англии в 1930-х годах, было 7 лет, когда ее мать отвела ее к врачу, потому что в школе беспокоили ее проблемы с обучением.

Не в силах усидеть на месте, Джиллиан получила прозвище Извивающаяся Нижняя . Джиллиан чувствовала себя безнадежно, ее учителя были в ярости, а ее мать была в отчаянии. Идея СДВГ еще не родилась.

То, что произошло в кабинете этого врача, радикально изменило жизнь Джиллиан и стало уроком для всех родителей, которые ищут ответы на вопросы о том, как воспитывать своих нестандартных детей.

Выслушав, как мать Джиллиан объясняет обеспокоенность учителей деструктивным поведением Джиллиан, врач и мать Джиллиан вышли из кабинета, чтобы поговорить наедине. Прежде чем уйти из кабинета, доктор включил музыку на своем маленьком офисном радиоприемнике.

Из коридора перед этим кабинетом миссис Линн и доктор заглянули внутрь и увидели, как Джиллиан прыгает и кружится по комнате, очарованная музыкой.

Доктор повернулся к миссис Линн и сказал: «С вашим ребенком все в порядке. Она танцовщица.» После чего порекомендовал Джиллиан записаться в танцевальную школу.

Могу я остановиться здесь на минутку и сказать: «Аллилуйя!» Я имею в виду серьезно, кто был тот доктор?

Мама Джиллиан записала ее в танцевальную школу, о чем позже Джиллиан заметила: «Все были такими, как я! Им нужно было двигаться, чтобы думать. Это было замечательно!»

Джиллиан сделала прекрасную карьеру в Королевском балете. В конце концов она окончила Королевскую балетную школу и познакомилась с Эндрю Ллойдом Уэббером. Она отвечала за некоторые из самых успешных театральных постановок в истории, такие как Кошки и Призрак Оперы.

Она не только доставила удовольствие миллионам, но и мультимиллионерша!

Джиллиан Линн со своей матерью Барбарой в 1932 году

Выводы из истории Джиллиан Линн

Я часто призываю родителей, обучающихся на дому, следить за своими ожиданиями от жизни в качестве школьников, особенно если они обучают нестандартных детей с дислексией, дисграфией, дискалькулией и СДВГ.

Наши дети многое делают не так, как большинство детей, которые учатся более традиционно. Они учатся в другом темпе, с помощью других методов и часто заинтересованы в обучении в реальной жизни – традиционное обучение быстро им надоедает.

Что было бы, если бы юная Джиллиан Линн росла сегодня в наших школах? Она наверняка рассердила бы своих учителей и родителей. Однако вполне вероятно, что любая медицинская помощь, которую она получила, привела бы к тестированию, диагностике и лечению.

Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не осуждаю родителей, которые идут по этому пути. Ничуть. Наша семья рядом с тобой.

Я предлагаю отступить от наших представлений о том, как все должно быть, и спросить себя, как наши ожидания могут мешать нашим детям.

Что значит быть образованным? Каковы наши цели в воспитании наших детей? Почему?

Обучаем ли мы их, чтобы они могли достичь целей, благодаря которым мы будем хорошо выглядеть как родители? Потому что по какой-то причине кажется, что наши дети рождаются со всеми этими дарами и талантами, которые являются полной противоположностью нашим собственным!

Как мы можем позволить удивительной истории успеха Джиллиан Линн изменить наш взгляд на образование? Как мы можем изменить наши ожидания в отношении наших детей?

Если вас тронул этот пост и вы хотите узнать больше, прочитайте эту серию статей о множественном интеллекте.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *