Дай мне забыть тебя эмин: Скачать «Emin — Забыть тебя» слушать бесплатно

Тексты песен — Emin Забыть тебя

Тексты песен

Random

Я думаю, что это первая книга в этом приложении именно о текстах песен.

#wattpad2017
#егоркрид
#история
#песни
#подписывайтесь
#разное
#тексты
#текстыпесен

от Anastosia1994

Поделиться

                                    
                                          

Кончилась игра
Револьверы остывают. ..
Сердце без тебя
Гаснет, но не умирает!

Вечная любовь
Прожила всего три года-
В нас - теперь похожих на врагов(

Кончилась игра
Белый флаг, душа в руинах,
Наши голоса,
Утонувшие в обидах...

Покидая дом
На краю твоей вселенной,
Умоляю только об одном...!!!

Дай мне забыть тебя!
Дай разлюбить тебя!
Сны о тебе и грусть
Время стирает пусть!

Память - смертельный яд
Я без тебя распят,
Но продолжаю жить
Дай мне тебя забыть!!!
Дай...мне тебя забыть!
Тебя забыть..

Не хватает слов-
Как же так необъяснимо
Наступаю вновь
На одни и те же мины?!?!?

Словно жду чего. ..
И смотрю как на икону
На твое прощальное окно...

Вам также понравится

EMIN — дай мне забыть тебя

Популярные песни за неделю

Эдит Пиаф — Marseillaise (Марсельеза) (Гимн Франции)

Админские песни — Песня про старых программистов

Админские песни — Песня про старых Программеров

неоспоримый — 1

Владимирова — Яблонька

Sami Yusuf — Asma Allah (Нашид)

Александр Зацепин — «Призрачно всё» — (слова Л. Дербенёва)

Нагора — Безопасный Cекс (DJ Shulis aka Sergey Remix)

Информация о песне

Эта страница нашего сайта позволяет скачать в любом формате песню EMIN — дай мне забыть тебя для компьютера и телефонов, послушать музыку в онлайн режиме, ознакомиться с текстом композиции и клипом на неё без всякой авторизации

Рейтинг: 0

Описание аудиофайла

Артист:
EMIN

Название mp3:
дай мне забыть тебя

Рейтинг:
0

Добавлено:
2015-12-19

Прослушали:
757

Время проигрывания:
00:26

Музыкальный плеер

Скачать

· Другая музыка исполнителя EMIN

Текст песни

Больше рингтонов можно Бесплатно скачать на нашем сайте:
Только самые свежие и популярные рингтоны

Также рекомендуем

Emin — Сердце Бьётся (НОВИНКА 2012)

Эмин Агаларов — Забыть Тебя

EMIN (Эмин Агаларов) — Забыть тебя.

Артем Стыров — Дай мне тебя забыть

Emin — Забыть Тебя

Эмин Агаларов — Дай мне тебя забыть

Видеоклип Emin — Забыть тебя

Похожие клипы

Emin — Сердце бьется (Official Video)

2017-02-15
Просмотры: 578
Рейтинг: 0

Комментарии: 0

«Проводы БРАТА» под музыку Песни под гитару Забыть ее слова девушка поет офигенно Picrolla

2016-09-18
Просмотры: 929
Рейтинг: 0

Комментарии: 0

Амели-забыть ее слова.

2015-07-05
Просмотры: 476
Рейтинг: 0

Комментарии: 0

Мы не смогли быть вместе!!!

2015-03-07
Просмотры: 515
Рейтинг: 0

Комментарии: 0

Алладин все серии подряд 11-15 На русском

2015-08-26
Просмотры: 589
Рейтинг: 0

Комментарии: 0

Мурат Тхагалегов — Я не смогу тебя забыть!

2016-04-25
Просмотры: 589
Рейтинг: 0

Комментарии: 0

Амели на Мели — Забыть её (Концерт в Нижнем Новгороде)

2015-12-03
Просмотры: 680
Рейтинг: 0

Комментарии: 0

Emin — Забыть тебя

2015-12-07
Просмотры: 673
Рейтинг: 0

Комментарии: 0

Emin — Забыть тебя

2015-12-07
Просмотры: 489
Рейтинг: 0

Комментарии: 0

Madsoul (Не Беси Rec. ) — Так надо (Anri Kennedy)

2015-12-08
Просмотры: 394
Рейтинг: 0

Комментарии: 0

Emin — Забыть тебя

2015-12-08
Просмотры: 456
Рейтинг: 0

Комментарии: 0

Emin — Забыть тебя

2015-12-09
Просмотры: 646
Рейтинг: 0

Комментарии: 0

Emin — Забыть тебя

2015-12-09
Просмотры: 411
Рейтинг: 0

Комментарии: 0

Emin — Забыть тебя

2015-12-10
Просмотры: 590
Рейтинг: 0

Комментарии: 0

Jandro — Забыть её глаза [NEW 2015]

2015-12-12
Просмотры: 481
Рейтинг: 0

Комментарии: 0

Группа САДко — Мне не забыть

2016-08-18
Просмотры: 725
Рейтинг: 0

Комментарии: 0

Катя Лель — Не Могу Забыть (2011)

2015-12-17
Просмотры: 567
Рейтинг: 0

Комментарии: 0

Ксения Новикова — Хочу забыть (ПРЕМЬЕРА! 2012)

2015-12-17
Просмотры: 622
Рейтинг: 0

Комментарии: 0

Jandro — Забыть её глаза [NEW 2015]

2015-12-17
Просмотры: 506
Рейтинг: 0

Комментарии: 0

Смешарики. Забыть всё

2016-09-01
Просмотры: 573
Рейтинг: 0

Комментарии: 0

Потап и Настя — Почему

2015-12-21
Просмотры: 577
Рейтинг: 0

Комментарии: 0

22грамм Интро и Нельзя забыть!

2015-12-23
Просмотры: 451
Рейтинг: 0

Комментарии: 0

Комментарии

Добавить комментарий

2023 © mtplaymus. ru

Что-то не так | Тейт

Сочинение

Мелани МакГрат

Немногие художники подвергаются жесткому общественному контролю со стороны британских таблоидов, как Трейси Эмин. Но великая ли она художница? Мелани МакГрат знакомится с художником, чьи появления в художественных журналах шокирующе редки.

Трейси Эмин
Моя кровать 1999
Фото: Марк Хиткот, Tate Photography

Трейси Эмин
Dream of Sleep 2002
Синий неон
67,1 x 169,9 см
Фото: Стивен Уайт. Предоставлено Джей Джоплин/White Cube, Лондон

Трейси Эмин
Что-то не так
Плед с аппликацией
200 x 154 см
Фото: Стивен Уайт. Предоставлено Джей Джоплин/White Cube, Лондон

Трейси Эмин
Все, с кем я когда-либо спала 1963–95 1995
Палатка с аппликацией, матрас и свет
122 x 245 x 215 см
Фото: Стивен Уайт. Предоставлено Джей Джоплин/White Cube, Лондон

Трейси Эмин
Не пытайтесь продать мне свой гребаный страх 2002
Одеяло с аппликацией
200 x 254 см
Фото: Стивен Уайт. Предоставлено Джей Джоплином/White Cube, Лондон,

.

Я никогда особо не задумывался о Трейси Эмин. Еще несколько недель назад я выдавал ее за художницу, которая выставила свою кровать в галерее Тейт и слонялась по телевизору в бешенстве. Я склонен винить в этом знаменитость, потому что Трейси Эмин, конечно же, знаменитость. Большой. Из тех, кому достаточно чихнуть, чтобы попасть в красные кепки. Я не застрахован от ее славы. У меня была своя доля мыслей знаменитости о ней. Они не все такие интересные. Вот некоторые из них: «Она похожа на Фриду Кало», «Интересно, какой она будет в постели?» и «Она, должно быть, стоит чертовой бомбы» (я ведь предупреждал вас). Но что касается настоящих живых идей, настоящих нейронных искр, искренне взвешенных мнений об Эмине как о художнике, то на моей интеллектуальной почве они были немного тонкими.

Вот с чего я начну. Эти мысли еще не до конца проработаны. Я все еще в процессе открытия. Но тогда вы, вероятно, тоже. Итак, то, что вы сейчас прочтете, — это что-то вроде путешествия идей, путешествия по моему разуму, когда он думает о Трейси Эмин. Вы добавите свои мысли и чувства, и, если нам повезет, мы доберемся до конца.

Моя первая мысль не очень необычна. Возможно, у вас также было это. На самом деле, если вы читаете это, то, вероятно, так оно и есть. Это:

Я не знаю, великая ли художница Трейси Эмин.

Я говорю, что эта мысль не очень необычна, но вы не увидите ее записанной во многих местах. Из-за своей известности Эмин получает очень мало внимания со стороны мира искусства. То, что вы увидите, это много рывков.

Грубый, примитивный, неинтересный, малоинформированный, нежелательный. Все эти слова использовались в печати, чтобы поддержать мнение многих о том, что Трейси Эмин — бесполезная аферистка. Эти слова: свежий, примитивный (снова), прямой, подлинный — все они использовались в печати, чтобы поддержать мнение многих, что Трейси Эмин действительно великий художник. Так что я не буду использовать ни одно из этих слов и не скажу вам, считаю ли я Трейси Эмин великой художницей. Потому что, как я уже сказал, я не знаю.

Вот что я знаю. С тех пор, как я начал думать о работе Трейси Эмин, я начал ценить ее больше, чем думал. Гораздо больше. Некоторые монопринты Эмина запечатлелись у меня в голове. Ее одеяла всплыли в моем воображении, пока я сидел в автобусе. Но с другой стороны, настойчивость Эмина — часть ее силы. Она требует, чтобы ее считали. И это объясняет, почему Феномен Знаменитости Трейси Эмин захватил меня задолго до того, как я позволил ее искусству сделать то же самое. Ее сила обескуражила меня. Я не знал, что с ним делать, кроме как отцепить его и повесить на более надежный гвоздь.

Хани Луард, организатор выставки Эмина в White Cube, ее лондонской галерее, говорит: «Искусство Трейси представляет мир таким, каким вы его еще не видели», и это правда, но не совсем. В своих лучших проявлениях искусство Эмина представляет мир такими способами, о которых вы всегда знали, но никогда не признавали, или никогда не хотели признавать, или, возможно, никогда до этого момента не формулировали. Если это хорошо, искусство делает это. Он действует как ключ к неоткрытому шкафу в каком-то отдаленном уголке вашего сердца, шкафу, который вы однажды наполнили, а затем заперли когда-то так далеко, что память о нем подобна туману. Как только шкаф открыт, вы не можете закрыть его снова. Содержащиеся в нем воспоминания, предметы и образы уже выплеснулись наружу и лежат в спутанном и полузнакомом клубке.

Не все работы Эмина меня так привлекают. Но когда это происходит, моя чувственная память вызывается способами, которые эмоционально сложны и даже опасны. Эмин опасен. Кричит, часто хулиганит, не даст отвести взгляд. В то же время ее работа излучает уязвимость. Местами даже деликатный. Ощущение сопутствующего одиночества пронизывает монопринты и пледы; отдаленные, часто усеченные фигуры, пытающиеся занять свое место на бумаге, яростные слова, вышитые на красивом тканевом фоне. Как ни парадоксально, его интимность успокаивает меня. Вот что касается творчества Эмина. Это утешительно опасно. Он одновременно и подрывной, и консервативный. Мне нравится это противоречие. Я не борюсь с этим. Это придает ее работе динамизм и контекст. Это позволяет ей выйти за пределы академии. Он рассказывает о жизни такой, какая она есть. Больше всего меня это заинтересовывает.

С тех пор как я уделил работе Эмина должное время, я был очень увлечен серией монопринтов 1997 года под названием Что-то не так . Здесь одинокие фигуры, окруженные пространством, их очертания хрупки на странице. У одних полные тела, у других только женские торсы, ноги расставлены, а из вагин вытекают странные паутинные выделения. Все они сопровождаются легендой «Что-то не так». Сериал вызывает во мне непреодолимую тревогу, ощущение, что мы не всегда можем думать о своем пути вне нашего тела, что наши тела — ненадежные спутники. Эти рисунки и их утерянная, уязвимая легенда вызывают в воображении воспоминания о временах, когда мое собственное тело — и особенно те таинственные части моего собственного тела, которые связаны с созданием новых, других тел — вели себя неожиданным и неуправляемым образом. Они напоминают мне о том, насколько одиноко может быть жизнь внутри тела. И я не думаю, что их сила полностью женская. Они пробуждают воспоминания об историях, которые я слышал о других телах, напоминая мне о том, что давным-давно рассказал мне возлюбленный. В детстве у этого мужчины обнаружили кисту на половом члене. Обеспокоенный этой штукой, он в конце концов выжал ее и годами хранил в спичечном коробке. Время от времени он смотрел на него и беспокоился, что это мозг его пениса. Беспокойство превратилось в навязчивую идею, и мысль о том, что он сделал лоботомию собственному члену, жила глубоко внутри мальчика и отказывалась покидать его. Киста всегда была там, в коробке, чтобы напоминать ему о его глупости и его очень тайном предательстве. Вот видишь? Последние десять лет или около того эта история хранилась в кладовке, которая открылась, когда я посмотрел на монопринты Эмина. И теперь он вышел.

Источником силы этих рисунков является загадочный и немного зловещий оттенок фразы «Что-то не так». Что за что? Мы не знаем. Это просто ощущение, какая-то довольно мутная аура, исходящая от образа. В чем дело? Все и вся? Эмин только намекает. Это зависит от нас, чтобы представить. Я хочу еще немного подумать об артистизме Трейси Эмин как писательницы. Почему этому аспекту ее творчества уделяется так мало внимания? Возможно, это потому, что литературу и изобразительное искусство так часто разводят, как две стрелки компаса, которым суждено двигаться в одном направлении, но никогда не встретиться. По большей части письмо появляется в изобразительном искусстве как типографика. Когда визуальное искусство появляется посреди письма, мы предполагаем, что оно просто иллюстративно. Эмин закрывает компас. Она призывает нас думать о письме как об изобразительном искусстве, а изобразительное искусство — как о виде текста.

Без сомнения, Трейси Эмин любит слова. Она по-матерински защищает алфавит. Когда я пришел к ней в мастерскую для этого произведения, она собирала все «запасные» буквы, которые она вырезала из ткани за эти годы и еще не использовала, и пришивала их к одеялу, чтобы не тратить их впустую. Эмин выделил ее письмам упорядоченное место на одеяле. Она расположила буквы в алфавитном порядке и вырезала отсутствующие буквы «G» и «Q», чтобы дополнить остальные. Глядя на это одеяло, я почувствовал, что многое узнал о продуманной и консервативной манере, в которой Эмин строит искусство из гигантского, а иногда и уродливого клубка своей жизни. Слова, буквы, письмо — это приказ Трейси Эмин.

Нелегко писать так открыто, как это делает Эмин, не теряя смысла языка. Такие нуминозные фразы вычленить непросто. И здесь Эмин утешительно опасен, настаивая на осмысленном авторитете как слов, так и их автора, но также демонстрируя более подрывное признание важности того, что не сказано, того, что можно почувствовать только через пространство между буквами. Ее предложения — это торжество слов и их форм, и, поскольку это говорит Трейси, тревога вкрадывается в эти формы и исчезает так отчетливо, как если бы сами слова смотрели им в спину:

Ты видел Трейси?
Да, она бежала по мосту черных монахов – было
12 ночи – на ней была маска для лица – и небольшой кислородный баллон
– на спине.
Очевидно [sic] она плавает с ним.
Она по-прежнему выглядит красиво?
НЕТ, ОНА ВЫГЛЯДИЛА ГЛУПОЙ
Нет, она выглядела КАК ДУРАК

Итак, Трейси делает свое дело, гоняясь по лондонскому мосту Блэкфрайарс и выглядя нелепо. И это подводит меня к кое-чему важному об Эмине и ее работе. Это важно, но трудно сказать, чтобы не быть неправильно истолкованным. Видите ли, Трейси Эмин нарциссична. И под этим я не подразумеваю, что она любит себя. Я имею в виду, что Трейси Эмин любит образ, который может быть или не быть ею самой, но в котором она никогда не может быть уверена. Я имею в виду, что Эмин только наполовину признает свою собственную проекцию. И, конечно, поэтому ее работа так одинока, так яростна и так требовательна к вниманию. Когда вы смотрите на работы Трейси Эмин, вы видите художницу, изо всех сил пытающуюся достичь себя, вынужденную собственным самосознанием потерпеть неудачу и осужденную тем же самым начать все сначала. То, что вы видите на стене, в постели или на экране, — собственное отражение Эмина, изгнанного.

В результате Эмин подверглась критике за то, что она не более чем биографический документалист, озабоченный только приземленными мелочами своей нарциссической личности. «Это настолько непосредственно, что мне интересно, искусство ли это», — говорит Джулиан Сталлабрасс, критик творчества Эмина. Но это означает и неправильное понимание, и упущение сути. Хотя это правда, что небольшая часть работ Эмин является комментарием к самому делу искусства, сама Эмин является посредником между своим опытом и его выражением. Человеческий мир состоит из индивидуальных прожитых жизней и связей между ними. Выставляя свою жизнь на всеобщее обозрение, Эмин устанавливает эти связи. Тревога, нужда, бессилие, восторг, нежность, страх, что человек обречен жить внутри отражения самого себя, привязанного только к образу. Кто не чувствовал этих вещей? Кто не смотрел в зеркало и не думал: «Что-то не так»?

Некоторое время назад пресса набросилась на Эмин за ее монографию We Killed the Fucked Dinner Lady 1995, из которой следует, что она вступила в сговор с подругой, чтобы прикончить миссис Эдвардс, официантку в ее школе в Маргейте. В различных интервью Эмин говорил о том же. Но журналист обнаружил, что миссис Эдвардс на самом деле не была убита. И что, возможно, в той школе не было даже обедающей дамы по имени миссис Эдвардс. И вот журналист сделал вывод, что Эмин фейк. Я могу представить, что сама Эмин была слегка удивлена ​​и возмущена этим. Только потому, что ее искусство кажется буквальным, кто сказал, что его следует воспринимать буквально? Ее работа опирается на изменчивые впечатления, на память и требования повествования. Она редактирует, заново изобретает, воображает. Она, прежде всего, рассказчица, и ее истории вышиты как в прямом, так и в переносном смысле. Как говорит сама Эмин: «Конечно, все, что я делаю, редактируется, обдумывается, и конечный результат очень тщательно просчитывается».

Частично эта непримиримая настойчивость на собственном статусе артиста доставляет Эмину неприятности. Я говорил с рядом критиков для этой статьи. Когда я спросил их: «Трейси Эмин — серьезный художник?», многие из них ответили: «Ну, она думает, что да». Я был оскорблен от имени Эмина такой агрессивной снисходительностью. Как будто из-за своей очень неанглийской и неженственной нескромности Эмин каким-то образом отказалась от права на то, чтобы ее воспринимали всерьез. Критический истеблишмент сильно разделен по половому признаку. Критики-мужчины, как правило, больше озадачены Эмин, чем их коллеги-женщины, и с большей вероятностью просто спишут ее со счетов. Читая ролики мужчин-комментаторов, я была поражена тем, как легко и привычно они покровительствовали ей. В обзоре Филипа Хеншера шоу Эмина Вы забыли поцеловать мою душу в Mail в воскресенье в прошлом году он написал: «Все прекрасно», «довольно мило», «мрачное очарование» и «очаровательно». (Кстати, шоу ему не понравилось.) Часто снисходительность проявляется небольшими, почти незаметными способами. Два критика-мужчины, с которыми я говорил, настаивали на неправильном произношении имени Эмина. Она стала «Эрмин» и «Имин» соответственно. Я чувствовал, что это были бессознательные жесты, но независимо от того, были они таковыми или нет, они указывали на некое скрытое желание обесценить женщину и, как следствие, ее работу.

Эмин не склонен вызывать такие негативные страсти где-либо еще в Европе или в Соединенных Штатах. Многие критики за пределами Великобритании не оценивают работу Эмин, но и не склонны к личным нападкам на нее. Думая об этом, я задаюсь вопросом, не имеет ли к этому никакого отношения класс. Злобная принадлежность Трейси Эмин к рабочему классу сбивает с толку британский мир искусства. Ее часто называют нечленораздельной, даже глупой. Затем это используется в качестве доказательства против нее как художника. Когда я разговаривал с сэром Роем Стронгом об Эмине, он сказал: «Всякий раз, когда я слышал ее интервью, она казалась неграмотной и плохо информированной». В этих обвинениях часто присутствует своего рода отчаяние. Во время одной из моих дискуссий с критиком, имя которого лучше не называть, я упомянул 19рабочий поэт 19-го века Джон Клэр, который более или менее научился читать. Я большой поклонник работ Клэра, и я использовал его случай, чтобы внушить критику, что формальное образование само по себе не является артистизмом. Критик сделал глубокий вдох, вздохнул и фыркнул, что, хотя он/она более или менее ничего не знает о Клэр, он/она абсолютно уверен, что Клэр читала Шекспира и Библию (версия короля Джеймса, естественно) и слушала множество классических произведений. музыка. Я хорошо посмеялся над этим! Конечно, это правда, что Эмин не выражает себя так, как кто-то из среднего класса или с университетским образованием. И она первая признает, что ее познания в истории искусств ограничены. Но, как она регулярно доказывает своими выступлениями на радио и телевидении, она прекрасно формулирует, когда хочет.

Дело в том, что Эмин бесит британский искусствоведческий мир, потому что она подыгрывает ему и в то же время игнорирует его. И хотя она не щеголяет своими деньгами, но и не умалчивает об этом. Эмину очень хорошо. Она наслаждается своим коммерческим успехом со всем энтузиазмом когда-то обедневшей. А нам в Британии это не нравится. Особенно в искусстве это еще не совсем сделано. Неудивительно, что Трейси Эмин не уважает такого рода вежливые, буржуазные чувства. Она очаровательно гордится своей «студией, спроектированной архитектором», своей стиральной машиной AEG и своим домом, 450-летним гугенотским домом в Спиталфилдсе, восточном Лондоне, который она делит с бойфрендом-художником Мэтом Коллишоу. (Сзади есть коттедж ткача, где живет бывший парень Эмина, куратор Карл Фридман. Я не спрашивал ее, но готов поспорить, что Фридман не платит много за то, чтобы жить там. Эмин известен своей лояльностью. и щедра по отношению к своим друзьям. Некоторые, в том числе бывший любовник Билли Чайлдиш, который продавал личные фотографии Эмина, не ответили ей взаимностью. Мерой ее эмоциональной широты является то, что она продолжает хорошо думать о людях, пока они не дадут ей добро. причина думать иначе.) Она снималась в рекламе джина Bombay и пива Becks. Она совершенно открыто скажет вам, что причина, по которой она не закончила свою давно назревшую книгу, заключается в том, что она может заработать больше денег на своих одеялах. Это не значит, что Эмина можно обвинить в жадности или равнодушии к ее артистической репутации. Это просто означает, что она не видит необходимого противоречия между тем, чтобы быть хорошей и богатой.

Тем не менее, я думаю, что работа Эмина не всегда хороша (хотя я думаю, что она всегда интересна). Произведение, которое сделало ее знаменитой, Все, с кем я когда-либо спал, 1963-95 1995, оставляет меня равнодушным. Я думал о том, почему мне это не нравится. Это палатка. Для меня палатка слишком грубо символична. Палатка — это матка, дом, изгнание, близость, одиночество, завернутые в нейлон. Где тайна в палатке? Мне тоже не очень нравятся несколько видеоклипов Эмина. Некоторые недисциплинированы, а пара откровенно запугивает. В How It Feels 1996, она бесформенно болтает о своем аборте, особой травме в ее жизни, как будто имеет право надоесть и привлечь внимание зрителя. Но, опять же, есть и другие видеоработы, которые я нахожу удивительными. Эскиз Эмина «Почему я никогда не стал танцором» 1995 — это римская свеча произведения, мимолетного и очаровательного, настолько благоухающего утраченным детством, что мне было мучительно и приятно смотреть. И не покидает меня и сейчас.

Когда я пришел к Эмину в ее студию, она усердно работала над одеялом, основанным на инциденте, который произошел незадолго до ее рождения, когда на ее беременную мать плюнули на улице в ее родном городе Маргейт. и назвал негра-любовником (отец Эмина — турок). Рядом с этим одеялом лежало другое, ожидающее отправки в Нью-Йорк на сентябрьскую выставку Эмина в галерее Lehmann Maupin. Именно это одеяло привлекло меня, потому что оно, казалось, сигнализировало об уходе Эмина от привычной автобиографической местности. Она сама сказала, что это «не похоже на то, что я обычно делаю». Она назвала его Не пытайтесь продать мне свой ебаный страх , и это должно было стать ее комментарием от 11 сентября. На нем она пришила слова флаера о костюмах биологической защиты и противогазах, которые кто-то вручил ей в вестибюле Станция Liverpool Street сразу после терактов. Я попросил ее объяснить, почему именно из всех изображений 11 сентября, которые были и есть, она остановилась именно на этом. Она рассказала мне, что представила себя и Мэта, идущего по дороге в костюмах биологической защиты, затем вспомнила их кота Докета и увидела себя, пытающуюся втиснуть Докета в костюм биологической защиты только для того, чтобы он выцарапал себе выход. Затем она стала бояться за здоровье Докета и вообразила, что ему придется лишить его сознания, чтобы он не сбежал. Но что, если атака продолжалась какое-то время? Вряд ли было бы справедливо, даже если бы это было возможно, держать Докета все это время без сознания. Поэтому для Докет нужно было приобрести специальный костюм биологической защиты, и именно тогда она подумала: «Не продавай мне свой гребаный страх».

Я упоминаю об этом, потому что думаю, что это многое говорит о том, как будет развиваться Эмин. Всего восемь лет назад художница собирала коллекцию памятных вещей под названием Стена памятных вещей для своей первой персональной выставки в White Cube, Моя большая ретроспектива 1994. Хотя название выставки было явно каламбуром, «Стена памятных вещей » сама по себе не особенно привлекала внимание (Эмин, по ее собственному признанию, не является самым визуально одаренным из художников), и не была особенно последовательной с художественной точки зрения. я думаю Не пытайтесь внушить мне свой ебаный страх показывает, что с тех пор она немного продвинулась. Ее искусство по-прежнему находится где-то между поиском себя и его исполнением, но, похоже, сейчас она хочет и может более широко сформулировать свой опыт, не производя его физических означающих. Эмин вряд ли бросит свою жизнь в ближайшее время, но она начинает интегрировать другие, более широкие элементы в ее выражение. Вот так рассказ о листовке и коте становится комментарием к зверствам 11 сентября, причем сильным. Что, в свою очередь, возвращает меня к моей первой мысли: я не знаю, великая ли художница Трейси Эмин, но я знаю, что она совершает долгое странное путешествие в моем сознании.

Рукописный текст, опубликованный в Tracey Emin: I Need Art Like I Need God (London: South London Gallery, 1997).

Самая известная дочь Маргейт, Трейси Эмин, родилась в Лондоне в 1963 году. В 1986 году она получила первое место по изобразительному искусству в Мейдстонском колледже искусств, а в 1989 году получила степень магистра живописи в Королевском колледже искусств. персональная выставка в White Cube в Лондоне в 1994 году называлась My Major Retrospective , а в следующем году она открыла музей Трейси Эмин в Ватерлоо. Ее персональные выставки проходили в Стокгольме, Брюсселе, Стамбуле, Хельсинки, Париже и Берлине, и она была номинирована на 19-ю99 Премия Тернера. Ее последняя персональная выставка « Ты забыл поцеловать мою душу » прошла в Белом кубе в прошлом году.

Эта статья была первоначально опубликована в Tate Magazine выпуск 1.

Как цитировать

Мелани МакГрат,
«Что-то не так: Мелани МакГрат о Трейси Эмин»,
Публикация исследования Тейт, 2002 г.,

https://www.tate.org.uk/art/artists/tracey-emin-2590/что-то не так,

по состоянию на 24 июня 2023 г.

Tracey Emin — Artworks for Sale & More

29k подписчиков

Bio

Просмотреть все прошедшие выставки и выставочные стенды

Artworks

Результаты аукциона

О

9 0002

Серия Artist

  • Птицы

    29 в наличии

  • Неоновые скульптуры и принты

    26 в наличии

  • Вышивка

    13 доступных

Рекомендованная цена (по убыванию)Цена (по убыванию)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод работы (по убыванию)Год работы (по возрастанию) 900 03

1 409 Произведения:

Ставка (Зарегистрировать
28 июня, 9:00)

Трейси Эмин

Singing Bird (четыре отпечатка) , 2007

Chiswick Auctions

400 фунтов стерлингов

Ставка (Зарегистрировать по
28 июня, 9:00)

Трейси Эмин

Будьте верны своим мечтам , 1999

Chiswick Auctions

800 фунтов стерлингов (1 ставка)

Трейси Эмин

FOR YOU I LOVE FOR YOU I BR EATHE (с собственноручной подписью и надписью) , 2014

Arts Limited

5 995 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

И это был я тысячу лет назад , 2021

Hang-Up Gallery

11 000 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

Я обещаю любить тебя, а потом Снова в 5 утра (набор из двух) , 2007

Hang-Up Gallery

£20,000–£40,000

Трейси Эмин

Жизнь никогда не будет прежней (и не должна) , 2021

Hang-Up Gallery

£14 000

Трейси Эмин

Major Emin Bond , 1995

Hidden

£20 100

Tracey Emin

Набор из трех картин носорога , 2018

Искусство выкупа

71 000 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

ПИЗДА ЭТО РОЗА ЭТО ПИЗДА , 2009

Arts Limited

4999 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

Верь в Необыкновенное , 2015

Галерея Дранга

14 500 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

Исследование души — монопринт (уникальный) плюс (2) фотографии, хранящиеся в ограниченном выпуске подписанной и подписанной книги, помещенной в сшитую вручную сумку. Происхождение: Из поместья Тима Ханта (агента Фонда Энди Уорхола) и коллекции Тамы Яновиц (автора бестселлера «Рабы Нью-Йорка» и друга Уорхола) , 1994

Галерея Alpha 137

8 800 долларов США

Трейси Эмин

Нет времени для любви , 2020

Галерея Hang-Up 9000 3

12 000 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

Птицы , 2012

Оливер Clatworthy

22 000 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

Все дело в любви к тебе , 2022

НЕОБЫЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

14 000 фунтов стерлингов 9 0003

Трейси Эмин

Эти чувства были правдой II , 2020

Галерея Hang-Up

£12,000

Трейси Эмин

Свернувшись калачиком , 2022

Галерея Hang-Up

9 0002 8 500 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

ПИЗДА ЭТО РОЗА ЭТО ПИЗДА , 2009

Arts Limited

4 999 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

Бейрут , 2006

Галерея Alpha 137

9 0002 5 500 долларов США

Трейси Эмин

Я – май 2019 г. , 2020 г.

Tanya Baxter Contemporary

12 000 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

ПЕРЕНЕСЕН В ДРУГОЕ МЕСТО , 2011

Arts Limited

£ 3,995

Трейси Эмин

Всегда любящая, никогда не забывающая , 2016

Visioner

220 000 долларов США

Трейси Эмин

Я и мой близнец — Пол — 1975 , 1994

Скрытый

15 100 фунтов стерлингов

Трейси Эмин 9 0003

Мое сердце всегда с тобой (с подписанной и подписанной биркой) , 2015

Галерея Alpha 137

8 800 долларов США

Трейси Эмин

Hurt Heart , 2021

Галерея Hang-Up

8 500 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

Жизнь никогда не будет прежней (и не должна it) , 2022

Мистер и миссис Кларк

17 500 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

О, так странно , 2011

Hang-Up Gallery

28 500 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

On my Knee , 2021

Tanya Baxter Contemporary

£15,000

Tracey Emin

Me — May 2019 , 2020

The Drang Gallery

7 500–10 000 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

Любовь is What You Want , 2015

Галерея Alpha 137

5 500 долларов США

Трейси Эмин

Не сдаваться , 2019

Галерея McClain

15 000–20 000 долларов США

Фильтровать по

1,409 Произведения:

Рекомендованная цена (по убыванию)Цена (по убыванию)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод произведения (по убыванию)Год произведения (по возрастанию)

Уникальный

Ограниченная серия 9000 3

Открытая версия

Неизвестная версия

Отпечатки

Работа на бумаге

Скульптура

Инсталляция

Фотография

Однодневка или товары

$0

$50000+

900 02 Это основано на среднем размере произведения искусства.

Маленький (до 40 см)

Средний (40 – 100 см)

Большой (более 100 см)

Покупка

Сделать предложение по
28 июня, 9:00)

Трейси Эмин

Singing Bird (четыре отпечатка) , 2007

Chiswick Auctions

400 фунтов стерлингов

Ставка (Зарегистрировать по
28 июня, 9:00)

Трейси Эмин

Будьте верны своим мечтам , 1999

Chiswick Auctions

800 фунтов стерлингов (1 ставка)

Трейси Эмин

FOR YOU I LOVE FOR YOU I BREATHE (с собственноручной подписью и этикеткой) , 2014

Arts Limited

5,99 фунтов стерлингов 5

Трейси Эмин

И Это был я Тысячу лет назад , 2021

Hang-Up Gallery

£11,000

Трейси Эмин

Я обещаю любить тебя, а потом снова в 5 утра (набор из двух) , 2007

Повесить- Up Gallery

20 000–40 000 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

Жизнь никогда не будет прежней (и не должна) , 2021

Hang-Up Gallery

£14 000

Трейси Эмин

9000 2 Major Emin Bond , 1995

Скрытый

£ 20,100

Трейси Эмин

Набор из трех картин носорога , 2018

Ransom Art

71 000 фунтов стерлингов

Трейси Эмин 9000 3

ПИЗДА ЭТО РОЗА ЭТО ПИЗДА , 2009

Arts Limited

4 999 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

Верь в необыкновенное , 2015

Галерея Дранга

14 500 фунтов стерлингов

Trace y Эмин

Исследование души — монопринт (уникальный) плюс (2) фотографии, хранящиеся в Книга ограниченного тиража с ручной подписью и надписями, помещенная в сшитый вручную мешочек. Происхождение: Из поместья Тима Ханта (агента Фонда Энди Уорхола) и коллекции Тамы Яновиц (автора бестселлера «Рабы Нью-Йорка» и друга Уорхола) , 1994

Галерея Alpha 137

8 800 долларов США

Трейси Эмин

Нет времени для любви , 2020

Галерея Hang-Up 9000 3

12 000 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

Птицы , 2012

Оливер Clatworthy

22 000 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

Все дело в любви к тебе , 2022

НЕОБЫЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

14 000 фунтов стерлингов 9 0003

Трейси Эмин

Эти чувства были правдой II , 2020

Галерея Hang-Up

£12,000

Трейси Эмин

Свернувшись калачиком , 2022

Галерея Hang-Up

9 0002 8 500 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

ПИЗДА ЭТО РОЗА ЭТО ПИЗДА , 2009

Arts Limited

4 999 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

Бейрут , 2006

Галерея Alpha 137

9 0002 5 500 долларов США

Трейси Эмин

Я – май 2019 г. , 2020 г.

Tanya Baxter Contemporary

12 000 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

ПЕРЕНЕСЕН В ДРУГОЕ МЕСТО , 2011

Arts Limited

£ 3,995

Трейси Эмин

Всегда любящая, никогда не забывающая , 2016

Visioner

220 000 долларов США

Трейси Эмин

Я и мой близнец — Пол — 1975 , 1994

Скрытый

15 100 фунтов стерлингов

Трейси Эмин 9 0003

Мое сердце всегда с тобой (с подписанной и подписанной биркой) , 2015

Галерея Alpha 137

8 800 долларов США

Трейси Эмин

Hurt Heart , 2021

Галерея Hang-Up

8 500 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

Жизнь никогда не будет прежней (и не должна it) , 2022

Мистер и миссис Кларк

17 500 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

О, так странно , 2011

Hang-Up Gallery

28 500 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

On my Knee , 2021

Tanya Baxter Contemporary

£15,000

Tracey Emin

Me — May 2019 , 2020

The Drang Gallery

7 500–10 000 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

Любовь is What You Want , 2015

Галерея Alpha 137

5 500 долларов США

Трейси Эмин

Не сдаваться , 2019

Галерея McClain

15 000–20 000 долларов США

Ставка (Зарегистрируйтесь
28 июн, 9:00am)

Tracey Emin

Singing Bird (четыре отпечатка) , 2007

Chiswick Auctions

£400

Tracey Emin

ПИЗДА ЭТО РОЗА ЭТО ПИЗДА , 2009

Arts Limited

4 999 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

И это был я тысячу лет назад , 2021

Hang-Up Gallery

11 000 фунтов стерлингов

Trace y Эмин

Всегда любить, никогда не забывать , 2016

Visioner

220 000 долларов США

Трейси Эмин

Жизнь никогда не будет прежней (и не должна) , 2021

Hang-Up Gallery

9000 2 £14 000

Трейси Эмин

Hurt Heart , 2021

Hang-Up Gallery

£8,500

Tracey Emin

Набор из трех картин с носорогами , 2018

Ransom Art

£7 1,000

Трейси Эмин

Верь в Необыкновенное , 2015

The Drang Gallery

£ 14 500

Tracey Emin

Исследование души — монопринт (уникальный) плюс (2) Фотографии, хранящиеся в ограниченном тираже . Происхождение: Из поместья Тима Ханта (агента Фонда Энди Уорхола) и коллекции Тамы Яновиц (автора бестселлера «Рабы Нью-Йорка» и друга Уорхола)0002 Трейси Эмин

Птицы , 2012

Оливер Клатуорти

22 000 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

Эти чувства были правдой II , 2020

Hang-Up Gallery

12 000 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

Свернувшись калачиком , 2022

Галерея Hang-Up

8 500 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

Бейрут , 2006

Альфа 137 Галерея 90 003

5 500 долларов США

Трейси Эмин

Я – май 2019 , 2020

Tanya Baxter Contemporary

12 000 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

Я и мой близнец — Пол — 1975 , 1994

Скрытый

15 100 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

Мое сердце всегда с тобой (с подписанной рукой и вписанной тегом) , 2015

Альфа 137 Галерея

US 8 800

Трейси Эмин

Срок0201 , 2022

Магазин мистера и миссис Кларк

17 500 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

ПИЗДА ЭТО РОЗА ЭТО ПИЗДА , 2009

9 0002 Arts Limited

4999 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

На коленях , 2021

Tanya Baxter Contemporary

£15,000

Трейси Эмин

Me — May 2019 , 2020

The Drang Gallery

7 500–10 000 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

Все дело в любви к тебе , 2022

НЕОБЫЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

14 000 фунтов стерлингов

Трейси Эмин

Не сдаваться , 2019 90 003

Галерея МакКлейн

15 000–20 000 долларов США

Ставка (Зарегистрируйтесь
28 июня, 9:00)

Трейси Эмин

Будьте верны своим мечтам , 1999

Chiswick Auctions

800 фунтов стерлингов (1 ставка)

Трейси Э.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *