Что есть у бедного но нет у богатого: А вы вкурсе что есть у бедного но нет у богатого?

Содержание

Что лучше, чем Бог, Страшнее, чем дьявол, Есть у бедных, но нет у богатых. Если это сьесть, то умрешь? — Спрашивалка

ВТ

Владимир Трусий

Что лучше, чем Бог, Страшнее, чем дьявол, Есть у бедных, но нет у богатых. Если это сьесть, то умрешь?
бог
дьявол

10 974

1480

0

Ответы

НС

Надежда Стоянова

БИБЛИЯ-НОВЫЙ ЗАВЕТ-1-Е ПОСЛАНИЕ ИОАННА-4 ГЛАВА-8 СТИХ——«—Бог есть любовь», и люди хотят вечно любить и жить, и только единственную любовь они хотят встретить с юности. Бог -любовь, люди без любви умирают и страдают. в лучшем случае не так полноценно радуются жизни, если нет любви. Мужчина и женщина созданы жить в паре и вечно любить друг друга. Но мы забыли о сатане, он никуда не делся, в небытие. Разрушать все божье творение и божьи качества у людей- это основная его мишень. Любовь он одурманил злом? КАК?? Измена, предательство и сплошная ложь в мире- это его качества. Возьмите от меня все злое и мерзкое- порно, голый секс, разврат на всю катушку, даже семейный свингер- это уже » сатанинская любовь». но она доводит человека до опустошения. так что берегитесь любить таких людей. они обучены сатаной, а не Богом. Величайшее оружие или ловушка сатаны- его как бы нет И В ЭТОМ ФИШКА ОПЫТНОГО ОХОТНИКА. Или я неправа?

0

ЛБ

Любовь Борисенко

Вопрос филосовский, я думаю, что это (для меня!) любовь!
Когда любишь — забываешь обо всем, даже о Боге!
Ради любви заключаются сделки с самим дьяволом!
У бедных ничего нет, кроме веры, надежды и любви…
У богатых есть все, кроме любви!!
А вот по поводу съесть… Съесть любовь… Может, съесть то, что рождает любовь — свое сердце?! Т.е. вырвать сердце, чтобы съесть.. Тогда уж точно настанет смерть…

0

SG

Srbuhi Gevorgyan

Может , это любовь?
Когда любишь — забываешь обо всем, даже о Боге!
Ради любви заключаются сделки с самим дьяволом!
У бедных ничего нет, кроме веры, надежды и любви…
У богатых есть все, кроме любви!!
А вот по поводу съесть… Съесть любовь… Может, съесть то, что рождает любовь — свое сердце?! Т.е. вырвать сердце, чтобы съесть.. Тогда уж точно настанет смерть…

0

Александр Парфентьев

Отвечу по пунктам. 1. Если это Бог живой и истинный, пришедший Христом Иисусом, то — ничего и никого! 2. Дьявол страшен только для тех, кто находится в его власти и не имеет в себе себя пункта 1. 3. Бедный имеет большую вероятность обратиться к Богу и быть спасенным от погибели в разделении с Ним. 4. Ложь.

0

Сeрeгa Большaнин

Философия вещь не плохая.Каждый человек философ.А что касается Бога или Дьявола это не разрешимая проблема.Для начала надо знать кто такой Бог и кто такой Дьявол,что хочет Бог и что хочет Дьявол.Когда это станет известно,тогда будет всё понятно,а пока это просто домыслы.

0

Галина Никитина

Лучше Бога нет никого и ничего, дьявол не страшен, если мы — с Богом, а вот что есть у бедных, но нет у богатых, так это разве что — мечта, желание. Хотела сначала сказать «совесть», но подумала и поняла, что это не так. Сообщите, пожалуйста, правильный ответ, мне интересно!

0

ЕД

Ерлан Джусупов

насчет Бога лучше другой Бог ,Боги живы пока мы в них верим ,где сейчас римские и тд Боги ,страшнее дьявола другое более могучее зло человек а у бедных есть то что они искренне и делятся последним этого нет и не будет у богатых , а не надо жрать много чревоугодие грех

0

Рузольда Кузьмина

Мне непонятен вопрос. Поскольку бога нет, то лучше НЕТ, будет ЕСТЬ. Дьявол не страшный. а симпатичный. Поэтому важна только вторая ТЕЗА: у бедных есть то, от чего, съев, все умирают. буду думать, но поскольку вопрос был задан не корректно, пожалуй, получится ЕРУНДА.

0

Николай Бирюков

Это из Вебера? «Дыхание богов»? — спросить-то он спросил, а ответ дать не смог, потому что доморощенный философ может только туману напустит и поиграть в загадочность. Хотя, если поразмыслить, то ответ очевиден: СЛОВО. Я не Вебер и поэтому могу пояснить:

0

ЕЧ

Екатерина Чернякова(Мостовая)

ответ *НИЧЕГО*!Ничего не может быть лучше Бога и ничего не может быть хуже Дьявола. У богатого мало «ничего», на то он и богатый , может все себе позволить. У бедного «ничего» много (т.е. у него ничего нет). И, если ничего не есть — ты умрешь…

0

АС

Анастасия Сальникова

Ничего не может быть лучше Бога
И ничего не может быть хуже Дьявола
У богатого мало «ничего»,на то он и богатый ,может все себе позволить-
У бедного «ничего» много(то есть у него ничего нет)
И если ничего не есть — ты умрешь…

0

ВК

Валя Крыласова

№7777777777777777777777777777777777777777777777777777773333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333777777777777777777777777373773737377373737373737377373873737373738383773737373737373737373737377373733737373773333333333333333333333333333333333337777777777777777777777777777777733333333777737737373777773737373737377373737373737373737

0

НТ

Наталия Тронина

Начитался Мы боги Вебера??
Ничего)
1) Нет ничего лучше Бога.
2) Нет ничего хуже дьявола.
3) У богатых этого нет (у них есть всё)
4) У бедных — есть (они бедные)
5) Если ничего не есть, то умрешь с голоду.

0

МИ

Маргарита Илюхина

я ПРАВОСЛАВНАЯ,ЛУЧШЕ тВОРЦА НИЧЕГО НЕТ,ДЬЯВОЛ-ЭТО ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ,у БЕДНЫХ МАЛО ЭНЕРГИИ, У БОГАТЫХ ЕЕ БОЛЬШЕ,ЕСЛИ СЪЕСТЬ ЭТОТ ВИНЕГРЕТ,ТО…ПРИДУМАТЬ НЕ МОГУ.эТО ЧТО-ТО ОТ АБОРИГЕНОВ.

0

Ел

Елена+

Одна из загадок сфинкса)))))Нет _ничего_ лучше чем Бог и _ничего_ хуже Дьявола, у бедных _ничего_ нет, если _ничего_ не есть, то умрёшь…а вообще то почем ваша трава,видать забирает сильно_)

0

ЛФ

Лора Фабиан

Вопрос выбран не по сути. .говорить о Боге плохо-грех.о зле..оно притягивается..Лучше Бога-сам Бог.страшнее всего-его предать..у бедных есть-Совесть.у богатых нет сочувствия к бедным….

0

Сергей.

Сильнее вашего бреда только вот этот бред: Конечно, ведь Богу же приятней общаться с отвратительными червяками и гнусными преступниками, чем с грешниками на земле.

0

ВТ

Владимир Трусий

Сергей, больше читайте литературу. И… перестаньте бредить.

1

Сергей.

Это не мой бред. Это то что Я получил от Валерия. Ш. Которая находится на этом сайте и распространяет этот бред.

1

ДФ

Дмитрий Фильчаков

Все сущее что вообще есть — есть Бог (он же — единое энерго информационное поле) проявляющееся в любом многообразии форм. (глупая загадка… ответ мне не ведом)

0

Виктор Крюков

Что лучше, чем Бог? — Не корректный вопрос (жизнь). Страшнее, чем дьявол — смерть; есть у бедных, но нет у богатых — совесть; если это съесть, то умрёшь — душа…

0

Татьяна Дрожжина

Это- загадка Сфинкса.
Ответ — «НИЧЕГО»
Нет НИЧЕГО лучше Бога
Нет НИЧЕГО хуже Дьявола
У богатых есть, а у бедных НИЧЕГО
Ну а если НИЧЕГО не съесть- умрёшь

0

Следующая страница

Другие вопросы

Подскажите пожалуйста, есть ли аналоги следующих лекарств, и какие лучше? — Мильгамма. -Бетасерк.

Помогите переделать предложение в косвенную речь

Помогите разобраться, вопрос внутри (статистика)

Мне срочно нужен реферат по истории России. 2-4x-4)

помогите гуманитарию с геометрией! 9 класс

Напишите программу в ПАСКАЛЕ: «Ввести строку. На печать выдать строку, в которой удалены все слова равные по длине. «

Помогите решить физику 8 класс

Выберите верные высказывания: Выберите верные высказывания:

расплата за грехи? – Православный журнал «Фома»

Приблизительное время чтения: 13 мин.

100%

+

Код для вставки

Код скопирован

На сайте журнала «Фома» уже долгое время существует постоянная рубрика «Вопрос священнику». Каждый читатель может задать свой вопрос, чтобы получить личный ответ священника. Но на некоторые из вопросов нельзя ответить одним коротким письмом — они требуют обстоятельной беседы. Какое-то время назад к нам пришел один из таких вопросов. Мы попросили ответить на него нашего постоянного автора Александра Ткаченко.

 

Письмо читателя:

Недавно один мой знакомый, вполне себе церковный человек, с полной уверенностью сказал мне, что материальное богатство — это благословение Господне. Мол, кому Бог дает, того, значит, любит, а бедно живут те, кто грешит. Я, с одной стороны, очень доверяю своему знакомому в плане осведомленности в церковном учении, но, с другой стороны, была просто поражена такой логике. Не знаю, как с учением Церкви, а вот с духом христианства такой бухгалтерский подход, мне кажется, как-то не вяжется.
Или я ошибаюсь? Помогите разобраться.

Светлана, Самара

 

На вопрос читателя отвечает психолог Александр Ткаченко

Бедные люди по понятным причинам всегда относились к богатым без особых симпатий. В этом легко убедиться, посмотрев в любом фольклорном словаре пословицы и поговорки на тему бедности и богатства. В них богатый обманывает бедного, нещадно его эксплуатирует, отнимает у него за долги последнюю копейку. В общем, ведет себя безобразно и никак не может служить назидательным примером христианского благочестия. Бедняк же, как пострадавший, вызывает в этих сюжетах симпатию и выглядит вполне нравственно. Можно объяснить это тем фактом, что бедных во все времена и в любом народе было значительно больше, чем богатых, а людям свойственно оправдывать свою социальную группу и обвинять чужую. Но если посмотреть текст Евангелия, то картина будет примерно та же: богач из притчи идет в ад, бедняк Лазарь наследует блаженство, и вообще путь в Царство Божие для обладателей большого имения подобен попыткам наивного верблюда протиснуться в игольное ушко.

В результате такого совпадения народной рефлексии и целого ряда мест из Евангелия, может возникнуть мысль о заведомой безнравственности богатых людей и столь же заведомой святости бедняков. Что, в общем-то, совпадает и с собственным эмоциональным опытом очень многих жителей нашей планеты. Ведь не зря же говорят: «От трудов праведных не наживешь палат каменных». Поэтому мысль о том, что материальное богатство — благословение Божие, может прозвучать как резкий диссонанс этому по-своему стройному и ясному представлению о бедности как необходимом условии богоугодного жития. Однако не стоит торопиться с выводами.

 

Как это ни странно прозвучит,
но слова «Бог» и «богатый»
в русском языке
однокоренные

Этимология слова «Бог» восходит к индоевропейскому bhágas — податель благ, господин. Ну а «богатый», соответственно, — тот, кто эти блага получил. Все, что является благом для человека, он получает только от Бога и только по воле Божьей, поскольку сам человек приходит в этот мир ни с чем и уходит из него тоже с пустыми руками. И материальные богатства среди этих подаваемых Богом благ отнюдь не были исключением.

Древние люди понимали это очень хорошо: не будет к тебе благоволения Божьего — твои сады засохнут, поля сожрет саранча, скот угонят разбойники. И все твое богатство в одночасье пойдет прахом, а сам ты окажешься нищим, которого ждет долговая яма за кредиты, которые тебе нечем будет возвращать. Кому же не благоволит Бог? Конечно, грешнику. Поэтому, если хочешь быть здоровым и богатым, а не бедным и больным, старайся жить так, чтобы угодить Богу. Логика вполне очевидная, и в Библии ей можно найти множество убедительных подтверждений. В целом их смысл сводится к следующему утверждению: Если какому человеку Бог дал богатство и имущество, и дал ему власть пользоваться от них и брать свою долю и наслаждаться от трудов своих, то это дар Божий (Еккл 5:18).

Среди жителей Израиля это было традиционное понимание отношений Бога и человека. Ведь важнейшая часть истории иудейского народа — исход из египетского рабства — была связана для них как раз с материальным процветанием, обещанным им не кем-нибудь, а Самим Богом: И сказал Господь [Моисею]: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его и иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей [и ввести его] в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед (Исх 3:7–8). Будь верен Богу Израиля — и твоя праведность будет вознаграждена многочисленным потомством, обильными стадами, плодородной землей и ее щедрым урожаем.

Хотя, конечно, бывает и такое, что Бог посылает испытания Своим верным слугам. Благочестивый человек может впасть в бедствие, его имение может быть отнято злодеями, доброе имя опозорено. Он вообще может потерять все, включая семью и здоровье, как праведный Иов. Но в итоге правда все равно восторжествует, праведник снова станет богатым и счастливым, а захваченные злодеями имения будут у них отняты вместе с жизнью, и временно полученное ими богатство не принесет им в итоге никакой радости.

Обо всем этом пел любимый народом Израиля вдохновенный царь и пророк Давид в своих знаменитых псалмах: Малое у праведника — лучше богатства многих нечестивых, ибо мышцы нечестивых сокрушатся, а праведников подкрепляет Господь. Господь знает дни непорочных, и достояние их пребудет вовек: не будут они постыжены во время лютое и во дни голода будут сыты; а нечестивые погибнут, и враги Господни, как тук агнцев, исчезнут, в дыме исчезнут. …Я был молод и состарился, и не видал праведника оставленным и потомков его просящими хлеба: он всякий день милует и взаймы дает, и потомство его в благословение будет. Уклоняйся от зла, и делай добро, и будешь жить вовек: ибо Господь любит правду и не оставляет святых Своих (Пс 36:16–20, 25–28).

Казалось бы, вопрос исчерпан. Всякий день творить милостыню и давать другим взаймы может лишь тот, у кого есть некий избыток, то есть — богатство. Представить себе нищего праведника было для иудеев делом очень сомнительным. Так было до тех пор, пока в Израиле не зазвучала все громче и громче странная проповедь нового Учителя из провинциальной полуязыческой Галилеи.

 

Поразительный факт:
если посмотреть, к каким темам обращался в беседах Христос,
окажется, что шестая их часть
связана с деньгами и имуществом

Каждый седьмой стих Нового Завета говорит о материальном благосостоянии человека. Но земное богатство в этой новой проповеди вдруг оказалось скорее тяготой, нежели счастьем для его обладателя. Богатство может обольстить (Мф 13:22; Мк 4:18–19) оно является тернием и не позволяет слову Божию укорениться в сердце человека (Лк 8:14). Наконец, Иисус буквально наводит ужас на Своих учеников фразой, вполне обычной для любого современного церковного человека: И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! (Мк 10:23–24). Что же ужаснуло апостолов в этих привычных для нас словах?

Вот как объясняет это святитель Лука (Войно-Ясенецкий): «Всем нам, христианам, надо усвоить должное отношение к богатству, заповеданное Господом. Даже апостолы, те, кто ближе всех людей был к Богу, услышав Его слова, ужаснулись и спросили в изумлении: Кто же может спастись, если и богатым это невозможно (см. Мк 10:26)? Почему они так удивились? Они были евреи, а евреи тогда считали, что богатство — это Божие благословение. В израильском народе на богатых смотрели с великим почтением и думали, что, если человек получил благословение от Бога богатством, значит, он близок к Нему. Но Господь ответил: Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие (Мк 10:25).

Так же отрицательно говорит о богатых и апостол Иаков: Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками царствия, которое Он обещал любящим Его? А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды? Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь (Иак 2:5-7)? О пресыщении богатством еще более ясно сказал Иисус Христос в Нагорной проповеди: Горе вам, богатые! Ибо вы уже получили свое утешение. Горе вам, пресыщенные ныне! Ибо взалчете (Лк 6:24–25). Взалчут и будут страдать неизбывным голодом, потому что богатство — это страшное бремя, огромный груз, который тянет книзу, не позволяя поднять глаза к небу. Ибо разве не знаете, что богатый — раб своих сокровищ, а …где сокровище ваше, там и сердце ваше будет (Лк 12:34). И сердца богачей заперты в сундуках с деньгами, вместе с молью».

На первый взгляд может показаться, будто евангельская проповедь — это революция, это полное опровержение ветхозаветных представлений о богатстве как о благословении Божьем. Однако Иисус Христос не опровергал эту мысль. Точно так же, как и во многих других случаях, Его слова были не нарушением, а восполнением закона Моисеева, раскрытием во всей полноте того, что закон давал прикровенно. В древности материальные блага были самым наглядным и доступным для восприятия признаком благоволения Божия. Но ко времени воплощения Христова человеческое общество изрядно «повзрослело» и стало способно к более тонкому пониманию отношений между Богом и человеком. Земное богатство как знак милости Божьей отходит на второй план, уступая место небывалой ранее возможности — уже здесь, на земле открыть для себя Царство Небесное.

 

В притчах Христа
многократно звучит мысль о том,
что все имение каждого человека не является его собственностью
и лишь на время дано ему в управление
подлинным Господином всего, что есть в мире

Богатство по-прежнему рассматривается в Новом Завете как благословение Божье, но при этом постоянно подчеркивается, что к пользованию этим благословением следует подходить очень ответственно. Если решишь, будто Бог дал тебе богатство лишь для твоего собственного удовольствия, развлечения и упоения своим высоким социальным статусом, то помни: Господин этого богатства непременно спросит с тебя, как ты пользовался вверенным тебе капиталом. Наиболее ярко это предупреждение звучит в притче о неверном управителе (Лк 16:1–9).

Если перевести ее содержание на язык современных реалий, получится следующая картина: нерадивому менеджеру, разбазарившему хозяйский капитал, становится известно о предстоящем увольнении. Он списывает должникам хозяина огромную часть долга, чтобы обеспечить себе их благосклонное расположение после того, как будет уволен. Хозяин узнает об этой махинации, но, вместо того чтобы наказать мошенника, почему-то хвалит его за сообразительность.

Так что же в действиях управляющего оказалось достойным хозяйской похвалы? Ведь, списывая долги, он тем самым лишь подтвердил свою репутацию расточителя чужого имения. Получается, что хозяин за одни и те же действия вначале собирается лишить вороватого менеджера должности, а потом хвалит и поощряет? В общем, вместо поучительности — сплошные загадки.

Однако все эти недоразумения совсем легко разрешаются, если на мгновение отвлечься от сюжета притчи и задаться одним-единственным вопросом: а за что вообще, в принципе, хозяин может хвалить слугу? Ответ очевиден: за исполнение воли хозяина. Но если хозяин из притчи похвалил управителя за раздачу его имущества должникам, значит, именно этого действия он и ждал от слуги. Управляющему было поручено распределять имение хозяина между неимущими, но вместо этого он пожадничал и стал тратить его на свои нужды. Такое поведение хозяин счел расточительством.

Блаженный Феофилакт Болгарский толкует притчу о неверном управителе так: «Господь желает здесь научить нас хорошо распоряжаться вверенным нам богатством. И, во-первых, мы научаемся тому, что мы не господа имения, ибо ничего собственного не имеем, но что мы управители чужого, вверенного нам Владыкой, с тем чтобы мы располагали имением хорошо и так, как Он повелевает. Если мы поступаем в управлении богатством не по мысли Владыки, но вверенное нам расточаем на свои прихоти, то мы такие управители, на которых сделан донос. Ибо воля Владыки такова, чтобы вверенное нам мы употребляли на нужды ближних, а не на собственные удовольствия».

Иначе говоря, управитель был поставлен раздавать, а не присваивать. Поэтому когда он стал списывать чужие долги за счет хозяйского имения, то вовсе не обманывал хозяина, а просто вернулся к исполнению своих прямых обязанностей. То есть начал употреблять вверенное ему на нужды других людей. И заслужил от хозяина похвалу.

 

Между благочестием и богатством нет линейной зависимости.
Точно так же, как нет ее и между грешной жизнью и нищетой

Определить всех состоятельных людей как безусловных праведников, а всех бедняков — как грешников было бы очевидной глупостью, противоречащей элементарному житейскому опыту каждого из нас. Но греховный образ жизни действительно может стать для человека причиной потери бизнеса, работы, имущества, здоровья, да и самой жизни тоже. А твердое следование Божьим заповедям может оказаться надежной опорой для человека во всех сферах его деятельности, в том числе и в вопросах материального благополучия.

Наверное, правильнее всего будет всегда помнить слова Спасителя о том, что …жизнь человека не зависит от изобилия его имения. И богатство, и бедность, и всевозможные промежуточные состояния между этими двумя крайними вариантами — все это никак не определяет наше духовное состояние, пока рассматривается лишь в социальных или экономических аспектах. Уповать на собственную бедность как на гарант своего спасения столь же наивно, как и кичиться посланным от Бога имением. Погубить свою душу можно как в нищете, так и в роскоши. Потому что и то, и другое не является нашим достоянием. Как ни странно прозвучит, но нищета и бедность — тоже дар Божий. Господь Своим промыслом ставит каждого из нас в условия наилучшие с точки зрения приобретения того состояния души, которое делает человека способным принять Царство Божие.

Но каждый человек может либо воспользоваться полученным даром по назначению, либо пренебречь им. Богач может духовно сломаться под бременем своего богатства точно так же, как и бедняк может не выдержать груза своей нищеты и сжечь свою душу обидой, завистью и злобой на весь мир. Жизнь человека не зависит от изобилия его имения.

Любимый ученик Христа апостол Иоанн Богослов писал: …весь мир лежит во зле (1 Ин 5:19). Как ни горько это признавать, но за две тысячи лет мир в этом смысле мало изменился. Ужасающая бедность одних людей по-прежнему соседствует в нем с наглой, вопиющей роскошью других.

Обладая громадным состоянием, богатые люди сегодня порой распоряжаются им безумно с евангельской точки зрения. Они демонстративно растрачивают его на собственные прихоти и развлечения в то время, когда множество людей рядом с ними испытывают острую нужду в самом необходимом. И, конечно, такое распоряжение благословением Божьим никак нельзя назвать угодным Богу. Даже обильные пожертвования на храмы и монастыри могут оказаться бессмысленными для вечной участи состоятельного человека, если, подобно богачу из евангельской притчи, он очерствеет сердцем и просто будет инвестировать деньги в свое посмертное будущее. При таком подходе есть огромный риск услышать после смерти нечто подобное фразе из невеселого анекдота про стоящего у райских врат «очень добродетельного» богача: «Вам в ад. А о пожертвованиях не волнуйтесь, деньги вернем».

Но и у бедных тоже есть свои немалые риски — озлобиться на чужую черствость, впасть в зависть к богатству других, превратить свое сердце в комок ненависти ко всем, кто преуспел более, чем они.

 

Всё, что мы имеем,
любое
наше достояние, которое мы считаем своим,
на самом деле вверено нам Богом как то малое,
с помощью которого можем пробрести многое — вечное

И в этом смысле нищета тоже может рассмат­риваться как богатство, дар Божий, врученный тому, для кого она наиболее полезна с точки зрения его спасения. Но распорядиться этими дарами каждый из нас может по-разному. И олигарх, и небогатый человек в равной степени способны употребить полученное от Бога имение как для своего спасения, так и для своей погибели. И единственная «бухгалтерия», которая здесь будет иметь смысл и значение, — это не сопоставление зарплат, прибылей и цифр на банковских счетах, а постоянная память о простой вещи, которую почему-то бывает очень трудно удержать в сознании: мы не хозяева всему, чем обладаем. Все это лишь дано нам в управление Богом на время нашей земной жизни. И чем больше из этого чужого имения мы раздадим нуждающимся, тем меньше шансов будет у нас услышать от Бога слова обличения на Страшном суде.

Причем речь здесь не только о деньгах или имуществе. Все наши способности и таланты, красоту и ловкость тела, силу ума и благородство душевных качеств мы легкомысленно привыкли считать своим достоянием и думаем, что можем распоряжаться им по своему усмотрению.

Но ведь все перечисленное выше — тоже не наше. Все это — тоже наше имение, полученное от Господа. По прошествии не такого уж долгого времени Он спросит каждого из нас, как мы распорядились этим вверенным нам богатством. Расточили ли мы его ради собственного удовольствия или, подобно опомнившемуся управителю из притчи, все-таки успели раздать тем, кто нуждался в нашей помощи?

Не от нашего богатства или бедности, а от ответа на этот вопрос и будет зависеть участь каждого из нас в вечности.

 

 

Аппликации Марии Сосниной

Теги: Вопрос номера Вопрос номера: Бедность — расплата за грехи Мир Библии Мир Библии

Мышление богатых и мышление бедных: 5 ключевых отличий

Мы часто слышим о богатых и бедных. Слава богатых, борьба бедных. Какие факторы отличают богатое мышление от бедного? Можно ли его изменить? О ком мы на самом деле говорим, когда речь идет о богатых и бедных? Есть ли конкретное определение для любой категории? Проще говоря, нет. Но вот понимание того, к чему я клоню.

Кто такие богатые?

Традиционно богатые люди ассоциируются с деньгами, активами и более высоким качеством жизни. Эти активы включают, помимо прочего, недвижимость, облигации и акции.

Богатые люди не обязательно должны казаться богатыми.

Кто бедные?

Бедняки — это те, кто живет не по средствам. В лучшем случае у них нет ни денег, ни активов. Реальная бедность, однако, имеет отрицательных чистых активов из-за накопленных токсичных долгов — кредитные карты, ссуды до зарплаты и т. д. Бедные люди ассоциируются с низким уровнем денег и более низким качеством жизни. У них, как правило, значительно меньше или иногда вообще нет активов, и они имеют долги.

Теперь, когда мы это решили, что такое мышление?

Из чего состоит образ мышления?

Образ мышления — это набор предвзятых представлений человека , которые строятся на основе окружающих его влияний, т. е. семьи, личного опыта, средств массовой информации, образования. Другими словами, это набор убеждений человека, который формирует его или ее душевное состояние.

Образ мышления можно использовать для классификации людей. В этом случае эти общие убеждения (привычки расходования средств и отношение к деньгам) помогают разделить богатых и бедных. Как?

1. Сложные проценты работают на богатых и против бедных

Фундаментальное различие в мышлении между богатыми и бедными заключается в том, что богатые поняли очень простой принцип: деньги делают деньги, а деньги, которые делают деньги, делают Деньги. Богатые люди видят в деньгах возможность, бедные видят в них то, что нужно заработать.

Богатые

Говорят, что богатые люди заставляют деньги работать на себя. Вместо того, чтобы просто работать и полагаться на доход, богатый человек будет брать часть своего дохода и инвестировать ее.

Сложные проценты работают в пользу богатых. Это потому, что в конечном итоге 1000 долларов превратятся в 10 000 долларов. В конце концов, богатый человек может не работать и жить за счет доходов, полученных от инвестиций. Однако большую часть времени богатые работают, потому что им нравится то, что они делают, , а не , потому что им нужны деньги.

Бедняки Говорят, что бедняки работают за деньги. Они не сберегают и не инвестируют его.

Бедный человек видит 1000 долларов всего лишь 1000 долларов. Бедный человек всю оставшуюся жизнь работает от зарплаты к зарплате.

Бедняки в лучшем случае тратят все, что зарабатывают, покупая вещи у богатых, независимо от того, нужны они им или нет. У них ничего не осталось в конце месяца. Но настоящая бедность — это когда люди тратят деньги, которых у них нет, накапливая долги по кредитным картам. Сложная процентная ставка играет против бедных, поскольку в конечном итоге она превратит долг в 1000 долларов в 10000 долларов.

2. Расходы богатых и расходы бедных

Основные расходы

Богатые люди тратят на предметы первой необходимости и на то, что необходимо, а не на то, что желательно. Например, богатый человек, у которого закончилось молоко, пойдет в Sainsbury’s, чтобы купить пакет молока, не более того.

Богатому человеку с исправным телефоном не нужно будет тратиться на новый. По-настоящему богатого человека не волнуют тенденции, его волнует чистых активов.

Импульсивные траты

Бедняки тратят как на нужды, так и на желания. Например, бедняк, у которого закончилось молоко, выйдет из Sainsbury’s не только с пакетом молока.

Бедняк тратит не по средствам. Они заботятся о последних тенденциях, а не о собственном капитале. Бедные люди заботятся об изображении .

3. Цели: богатые мыслят долгосрочно, бедные живут сиюминутным удовлетворением

Богатые

Богатые люди думают о долгосрочной перспективе, что становится все труднее в нашем обществе, которое движимо мгновенным удовлетворением.

Nova Money поможет вам стать богатым, показывая, как планировать и управлять своими деньгами, как это делают богатые люди.

С Nova вам будет легко ставить цели и вырабатывать правильные привычки расходов. Nova составит визуальную временную шкалу, чтобы показать вам, как вы можете достичь своих целей, и даст вам обратную связь в режиме реального времени о ваших повседневных расходах. Это проверенная методика, которая работает!

Бедные

Бедные люди ставят перед собой в лучшем случае краткосрочные цели или не ставят их вообще. Они не видят необходимости в долгосрочных целях, таких как деньги для будущей жизни. Бедняки, как правило, живут от зарплаты до зарплаты. Когда наступает кризис, свести концы с концами практически невозможно.

Например, бедняк, уволенный во время Covid-19, сильно пострадает от отсутствия сбережений. Жизнь станет намного тяжелее.

4. Отношение к риску

Богатые люди склонны к риску

Богатый человек с большей вероятностью пойдет на просчитанный риск . Они могут позволить себе рисковать, потому что у них диверсифицированные активы.

Например, когда предоставляется возможность инвестировать в стартап, богатые люди с большей вероятностью просчитывают риск этой инвестиции. Если оценка удовлетворительна, богатые люди видят в этом шанс увеличить свое состояние.

Бедные люди, как правило, не склонны к риску

Бедный человек, скорее всего, будет не склонен к риску.

Например, бедняки, получив возможность инвестировать в стартап, сразу же откажутся от нее. Они не видят в этом шанса приумножить богатство. Они видят в этом сокращение своего располагаемого дохода.

5. Отношение к обучению

Богатые люди хотят учиться

Наибольший совокупный доход получают не от облигаций, акций и даже недвижимого имущества. Это происходит из образования. Большинство миллионеров в Соединенных Штатах не родились миллионерами, они научились накапливать богатство. Чем больше они узнают, тем больше они понимают мир. Чем проще соединить точки, тем больше денег они принесут.

Богатые признают, что они не все знают. Богатые не боятся обращаться за советом. Они признают, что чему-то можно научиться у каждого.

Бедняки не хотят учиться

Бедняки не любят учиться.

Им важно мгновенное удовлетворение. Они заботятся об имидже и о том, что люди думают о них. Следовательно, они не знают, чего они не знают , они не любят слышать противоположные точки зрения и быстро чувствуют себя неуверенно, когда им бросают вызов.

Богатство — мечта бедняка. Поскольку у них нет интеллектуального любопытства, чтобы учиться, они предпочитают верить, что богатые либо рождаются богатыми, злыми, либо эксплуатируют бедных. Они не осознают, что в основном они бедны из-за своего образа жизни.

Заключение

По сути, это руководство. Можно быть богатым, можно быть бедным. У вас могут быть черты как богатого, так и бедного. И если честно, это нормально .

Первый шаг — это осознать, где вы находитесь и как вы хотели бы двигаться вперед. Каким типом мышления вы обладаете? Вы хотите, чтобы деньги работали на вас, или вы хотите работать за деньги? Это в ваших руках. В конце дня никто не заботится о ваших финансах так, как вы.

Я твердо верю в то, что нужно быть той переменой, которую вы хотите видеть. Так что начните сегодня, НИКОГДА не поздно!

25 вещей, которые делают бедные люди, а богатые не делают

Большинство людей считают, что решение
расширение имущественного неравенства означает отнимать у богатых и отдавать бедным. Давайте
сказать, что мы приняли этот совет. Мы согласны разделить всех богатых в мире
поровну до 7-й точки что-то миллиард человек на земле. Каждый получает о
32 500 долларов. Конец бедности, не так ли? Что ж, прежде чем вы ответите на этот вопрос, давайте посмотрим на
что, вероятно, разыграется потом.

Большинство людей вложит свои деньги в
банка и в безопасных инвестиционных портфелях. Мало кто возьмет деньги с
банка, и начать создавать продукты и услуги для этих людей, которые сейчас кажутся
иметь много денег, чтобы тратить. Немногие разовьют навыки, чтобы сохранить
зарабатывать больше денег. Большинство людей будут искать машину своей мечты, дом или новейшее
гаджет купить.

Через пять-десять лет мы, вероятно, вернемся к тому, с чего начали; может быть, немного хуже, потому что теперь у нас будет больше бедных людей с раздутым эго. Вот в чем дело; если вы не передумаете, ничего не изменится.

А теперь давайте рассмотрим 25 вещей, которые бедные люди делают, а богатые — нет. Если вы новичок в After School Africa, добро пожаловать. Хотите стать мудрее? Подпишитесь на Youtube-канал , чтобы продолжать изучать возможности и получать больше видео, подобных этому ниже:

Похожие сообщения

СМОТРЕТЬ: 7 причин, по которым большинство образованных людей становятся бедными!

Начнем…

Содержание

1.     Они не понимают игру

Что за игра? Игра чисел. Бедные люди быстро жалуются на то, почему артисты зарабатывают так много денег, в то время как трудолюбивый школьный учитель уходит домой с мизерной зарплатой. Чего они не понимают, так это того, что богатство привлекает количество. Ваш заработок прямо пропорционален количеству людей, которым вы эффективно служите в обществе, прямо или косвенно.

2.
Отсутствие системы ценностей

Ценности являются квинтэссенцией жизни,
они направляют, направляют и стимулируют выполнение. По-настоящему бедный человек тот, у кого нет
ценности и положительный характер. Человек без ценностей подобен кораблю без
руль, который бросает взад и вперед по ветру, у него нет целеустремленности или
направление.

3.
Без противозачаточных средств

Детям нужно хорошее образование, приличная одежда,
жилье и доступ к качественному медицинскому обслуживанию. Эти требуют много денег.
ирония заключается в том, что в то время как многие бедняки рожают без ограничений, богатые
те, кто обращает внимание на то, чтобы иметь меньше детей. Вот так бедные люди
продолжают перерабатывать поколение бедности.

4.
Ущербные приоритеты

У всех нас есть приоритеты. Люди выбирают что
делать со своим временем в зависимости от их приоритета. Бедные люди расставляют приоритеты на основе
эмоции и то, что им дается легче; в то время как богатые люди расставляют приоритеты на основе
что важнее.

5.     Отсутствие
Эффективное управление временем

Согласно
Роберт Кийосаки, выдающийся писатель и финансовый инструктор; «Единственный
разница между богатым человеком и бедным человеком в том, как они используют свое время».
Бедняки — жертвы времени. В старости он оглядывается назад и понимает, что использовал
свое время непродуктивно. Богатые понимают эффективность тайм-менеджмента
поэтому он защищает и расставляет приоритеты в своем времени, платя другим за меньшее
важные вещи.

6.
Им не хватает мотивации

Мотивация происходит от слова «мотив».
А «мотив» происходит от «двигаться». Вы мотивированы, когда у вас есть
причина переезда; то есть ‘ движется для
цель’
. Бедные люди не имеют веских причин для целенаправленных действий
и приносить необходимые жертвы. Если вы хотите добиться успеха, вы должны сначала
Начните с того, почему.

7.
Они работают только за деньги

Средний человек хочет работать, чтобы
можно платить по счетам и жить комфортно. Люди, которые добиваются успеха, работают, чтобы учиться
От работы.

8.     Отсутствие стратегического
Инвестиции

Бедняки не
инвестировать в активы, которые приносят прибыль и растут в цене. Они редко
инвестировать в недвижимость, недвижимость, предприятия или людей. Они верят, что Бог
обеспечить и завтра позаботится о себе. Люди, которые разбогатели, инвестируют в
активы, которые растут в цене.

9.     Работает
без бюджета

 Бедные редко умеют планировать; они не
финансово подотчетны и ведут свои дела без преднамеренного финансового
планирование. Это отсутствие финансовой подотчетности является финансовым хаосом, которого богатые не видят.
покровительствовать. Богатые не тратят импульсивно; с ними любые финансовые
операции или обязательства должны быть учтены.

10. Они полагаются на силу воли

Вы когда-нибудь чувствовали прилив энергии, чтобы
начать что-то? Удалось ли вам поддерживать этот уровень энергии в течение определенного периода времени?
времени? Скорее всего нет. Успешные люди понимают, что сила воли не
достаточно; ни то, ни другое не является добрым намерением. Поэтому они полагаются на системы и привычки, чтобы сохранить
они собираются. Бедные люди полагаются на свою силу воли и удивляются, почему они не могут
придерживаться случайного решения.

11. Отсутствие саморазвития.

Джим Рон повторяет: «Формальное образование позволит вам зарабатывать на жизнь; самообразование сделает вас
удача.
У скольких бедняков есть мини-библиотека? Они верят чтению
эта книга, посещение этого курса или работа с наставником — пустая трата времени
и деньги. Тем временем богатые продолжают инвестировать в знания.

12. Отсутствие просчитанного риска

Жизнь – игра риска, и те, кто идет на
больше рискуют те, кто считает свою жизнь значимой. Средний бедняк это
боится прыгнуть. Он скорее будет удобно сидеть в своей зоне комфорта.
богатые, однако, готовы пройти лишнюю милю для своей мечты и достичь
невозможно.

13. Всегда обвинять

Взять на себя полную ответственность — это качество
это чуждо беднякам. Они быстро обвиняют правительство, их
родителей или «деревенских жителей» за их беды. Тем не менее откажется от шанса
изменить их жизнь, взбалтывая ответственность, замаскированную под работу.

14. Плохая культура сбережений

Жизнь полна взлетов и падений, и нужно
быть готовым, сэкономив значительную сумму на случай непредвиденных обстоятельств. Бедные люди часто
на милость других людей в трудные времена, потому что у них почти ничего нет
отступить.

15. Небрежное отношение к своему здоровью

Здоровье – это богатство, и оно заслуживает наивысшего приоритета; но большинство бедняков редко серьезно относятся к своему здоровью. Они предпочли бы сократить путь, чтобы избежать здорового обслуживания. Покупка лекарств у лоточников, беспорядочное питание, затягивание лечения и другие примеры. В конце концов, это стоит им дороже.

16. Не в той компании

Бедные люди наслаждаются своей зоной комфорта, поэтому они общаются с людьми, над которыми они чувствуют себя выше или с такими же умственными способностями. Для бедных защита своего эго важнее, чем признание невежества. С другой стороны, богатые люди прилагают усилия, чтобы окружить себя более умными людьми.

17. Они слишком много смотрят телевизор

С просмотром телевизора проблем нет, но смотреть слишком много телевизора — проблема. Бедные тратят слишком много времени на просмотр телевизионных программ, которые не меняют их статуса, но крадут их драгоценное время. С другой стороны, богатые выбрали время для просмотра телевизора; в большинстве случаев они почти не делают.

Смотрите также: Это ключевое качество сделает вас более успешным, чем 95 процентов людей!

18.

Отказ от возможностей

Проблемы и препятствия часто
замаскированные возможности. Для бедных людей проблемы и препятствия должны быть
избегать любой ценой. Убегая при виде проблемы, они заканчивают
отказываться от возможности учиться и расти.

19. Делают ставку на желания и удачу

Уровень азартных игр сегодня весьма
тревожный с входом новых игорных нарядов на ежедневной основе. Этот внезапный
Рост числа азартных игр многое говорит о бедных слоях общества, которые предпочли бы играть в азартные игры, а не
инвестировать. Они верят в удачу, но никто никогда не достигал чего-то великого по желанию.
мышление.

20. Дайте место пессимизму

Что, если я потерплю неудачу? Что, если это не сработает?
Бедные люди полны негативных «что, если». Они не задают альтернативу
вопросы; что, если у меня получится? Что, если это сработает? Это отношение к
богатый.

21. Недостаток видения

Бедные люди часто лишены чувства
направление. У них нет понимания, куда они идут, как и почему они
нужно добраться туда. Чего они не понимают, так это того, что жизнь преднамеренна. Ты
получить от живого то, что вы от него просите.

22. Недостаток внимания

Требуется сосредоточенное усилие, чтобы достичь
что-нибудь стоящее. Требуется решимость F следовать
O ne C ourse U до S успешно. Это не самое качество
бедняки владеют. Это слишком много, чтобы просить их. Они скорее спрыгнут с одного
схема к следующему поиску быстрых перерывов. Обратите внимание на это; ты не можешь достичь
ничего стоящего без концентрации усилий на чем-то одном.

23. Слишком быстро сдаются

Упорство — это качество большинства бедняков
недостаток. Они быстро отказываются от своих целей. Бедные не идут лишние
мили, будь то преследование своей мечты, создание предприятия или следование
через принятие решений, меняющих жизнь.

24. Они Мастера Прокрастинаторов

Все прокрастинируют. Но некоторые люди
мастера прокрастинаторы.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *