Бог не суди ты небыл женщиной: В гибельном фолианте… — Цветаева. Полный текст стихотворения — В гибельном фолианте…

Содержание

прекрасные строки Марины Цветаевой в потрясающем исполнении Тамары Гвердцители – Счастливая женщина

Домой вдохновение Видео

Тамара Гвердцители – живой идол эстрады на просторах постсоветского пространства. Ее глубокое контральто пленяет душу с первой же ноты, а простота образа и характера завораживает и восхищает.

Ее путь к сценическому Олимпу начался еще в детстве со знаменитого ансамбля «Мзиури», далее были учеба в консеватории, участие в вокальных конкурсах и блистательная победа на  престижном конкурсе «Золотой орфей». После этого об одаренной певице узнали в Европе. Сам Мишель Легран, восхищенный талантом Тамары, пригласил ее в Париж для выступления в «Олимпии».

Тамара Гвердцители и Мишель Легран

В 90-х годах певица больше выступала за рубежом, чем на родине. Она пела во Франции, Канаде, выступала на сцене «Ассембли-холл» в Нью-Йорке, провела в США тур по  городам и жила там несколько лет, забрав с собой сына и позже маму.

В конце 90-х годов певица вернулась в Москву, продолжает выступать, выпускает альбомы, которые становятся настоящими хитами. Каждый ее концерт собирает тысячи поклонников.

В 22 года певица вышла замуж за режиссера тбилисского театра Георгия Кахабришвили, который был старше своей жены на 14 лет. Семья невесты была против брака, но постепенно приняла это. В 1986 году у пары родился сын Сандро, а в 1995 году супруги развелись.

На этой свадьбе присутствовала сама Маргарет Тэтчер, которая на тот момент была для певицы кумиром.

Вторым мужем Тамары стал адвокат-миллионер из Бостона. Пара прожила в браке три года, все это время они жили в США.

Певица до сих пор не может без слез вспоминать о возлюбленном — он неожиданно скончался от остановки сердца.

Тамара Гвердцители сегодня

Тамара Михайловна — счастливая мама, хотя причине занятости редко видит и единственного сына. «Саша учится в Лондоне, он выбрал профессию историка, рассказала Гвердцители. – Ему уже 32 года, но о свадьбе пока не думает, да и как жениться, когда у него наука на первом месте. Я думаю, что буду хорошей свекровью, бабушкой. Хотя невестки с розовом ирокезом мне бы, наверное, не хотелось (смеется)».

Читать также:  Замечательный рассказ замечательного человека «ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ»

18 января Тамаре Гвердцители исполнилось 57.  У  певицы много планов. Она по-прежнему готова чаще появляться на сцене, а поклонники ждут все новых композиций в ее исполнении, которые вновь будут завораживать сердца миллионов.

Мы же решили вспомнить в ее потрясающем исполнении песню на стихи Марины Цветаевой «Посвящение женщине»

Многие исполнители пели эти строчки, но у Тамары получилось душевнее, искреннее, глубже, чем у всех остальных. Ощущается, что она прочувствовала каждое слово.

Это действительно гениальное исполнение, свидетельство редкого исполнительского таланта, глубины ее личности.

В гибельном фолианте
Нету соблазна для
Женщины. — Ars Amandi*
Женщине — вся земля.

Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Ах, далеко до неба!
Губы — близки во мгле…
— Бог, не суди! — Ты не был
Женщиной на земле!

Марина Цветаева

Источник: nesnilos.com

  • ТЕГИ
  • видео
  • стихи
Самое интересное
  • All
  • Рекомендуемые
  • Популярное

Подробнее

    tamara gvartsiteli — bog ne sudi

    • Тексты песен
    • tamara gvartsiteli
    • bog ne sudi

    В гибельном фолианте
    Нету соблазна для
    Женщины. – Ars Amandi
    Женщине – вся земля.

    Сердце – любовных зелий
    Зелье – вернее всех.
    Женщина с колыбели
    Чей-нибудь смертный грех.

    Ах, далеко до неба!
    Губы – близки во мгле…
    — Бог, не суди! – Ты не был
    Женщиной на земле!

    Еще tamara gvartsiteli

    Другие названия этого текста

    • Тамара Гверцители (М. Цветаева) — Посвящение Женщине «Бог не суди, ты не был женщиной на земле» (2)
    • Тамара Гварцители (М. Цветаева) — Посвящение Женщине «Бог не суди, ты не был женщиной на земле» (2)
    • Тамара Гварцители (М. Цветаева) — Женщине (Колыбельная Гульсины, Ильзиры и Регины) (1)
    • ЗАРА (Марина Цветаева) — Посвещение женщине (0)
    • Посвящение женщине — минус — для Даши (0)
    • Zara — Женщина (на стих. Марины Цветаевой) (0)
    • Зара — Посвещение женщине (0)
    • Зара — Посвящение женщине (на стихи М. Цветаевой) (0)
    • Посвящение женщине (на стихи Марины Цветаевой) — Посвящение женщине (0)
    • Стихи М. Цветаевой — Бог, не суди, ты не был женщиной на Земле (0)
    • М. Цветаева — Женщина с колыбелью (0)
    • ЗАРА — В гибельном фолианте (Марина Цветаева) (0)
    • Тамара Гвардцители (М. Цветаева) — Посвящение Женщине (Бог не суди, ты не был женщиной на земле..) (0)
    • МАМА — СПАСИБО НАШИМ МАМАМ!!!!!!!!!! (0)
    • ЗАРА — Бог, не суди, ты не был женщиной на Земле! (Марина Цветаева) (0)
    • Зара — Женщина(Марина Цветаева) (0)
    • ЗАРА — (стихи М. Цветаева) (0)
    • Violetta Kozakova — Womans (0)
    • Стихи — как воздух для душИ — Посвящение Женщине (0)
    • Бог,не суди,ты не был Женщиной на земле — Посвящение Женщине(М.Цветаева) (0)
    • Т. Гварцители — Бог, не суди, Ты не был Женщиной на земле! (0)
    • Зара — Бог не суди ты не был женщиной на земле (стихи М.Цветаевой) (0)
    • Зара — Посвещение женщине (М.И.Цветаева) (0)
    • Евгения (конкурс) — Бог, не суди, ты не был женщиной на Земле! (Марина Цветаева) (0)
    • … — Бог не суди, Ты не был женщиной на земле! (0)
    • Дарья Ковтун — Бог не суди… ты не был (0)
    • tamara gvartsiteli — bog ne sudi (0)
    • ЗАРА — Бог, не суди, ты не был женщиной на Земле! LN (0)
    • на стихотворение Цветаевой — посвящение женщине (0)
    • Лучшая песня в мире!!!!!!!!! — Бог, не суди, ты не был женщиной на Земле! (Марина Цветаева) (0)
    • (стихи М. Цветаева) — Бог, не суди, ты не был женщиной на Земле! (0)
    • Дарья Ковтун — Посвящение Женщине. Х-Фактор 4 Первый прямой эфир (0)
    • Тамара Гварцители (стихи М. Цветаевой) — Посвящение Женщине (0)
    • Тамара Гверцетели — Посвещение женщине (стихи М.Цветаевой) (0)
    • на стихи Марины Ивановны Цветаевой — Бог, не суди, ты не был женщиной на Земле! (Марина Цветаева) (0)
    • Моё творчество — не очень конечно,не судите строго)»Посвящение женщине» (0)
    • ТГ (М. Цветаева) — Посвящение Женщине «Бог не суди, ты не был женщиной на земле» (0)
    • БМП — Посвящение женщине (0)

    Популярное сейчас

    • Гүлнұр Өмірбекова — Қыздар, қыздар…
    • Нурлан Онербаев — Анашым (Анасы бар адамдар)
    • ♪М.Шуфутинский — За милых дам
    • Мұқағали Мақатаев — Пәк қыз
    • Токийский гуль — Opening оригинал
    • Шәмші Қалдаяқов — Ана туралы жыр
    • Каракат — Аяулы ана
    • Vspak — Хочу
    • Паша Изотов — Нежно
    • Мейрамбек Беспаев — Жан ана
    • Григорий Лепс и Ирина Аллегрова — Я тебе не верю
    • Жубаныш Жексен & Abik Jeksen — Жолдар
    • Казачья песня — Не для меня придет весна. ..
    • S.T.A.L.K.E.R. Анекдоты из Зоны — Черный Сталкер (vk.com/stalkerjokes)

    Путь ученичества с Иисусом

    Доктор Ральф Ф. Уилсон
    Аудио
    (17:29)

    Бкмрк


    Лиз Лемон Суиндл, «Тот, кто без греха», авторское право принадлежит
    художник. Запрошено разрешение.

    В рассказе об Иисусе и женщине, взятой в прелюбодеянии, мы
    увидеть сострадание Иисуса на всеобщее обозрение в храме. Эта история
    сравниться только с притчей Иисуса о блудном сыне в демонстрации Божьей любви и
    милость — и путь ко спасению.

    Этот отрывок также является одним из самых неправильно истолкованных инцидентов.
    в Новом Завете — и в то же время изначально даже не был частью
    Новый Завет. Тем не менее, он достоин внимательного изучения.

    Стихи с 7:53 по 8:11 отсутствуют в наиболее важных
    ранние греческие рукописи.
    В древних рукописях, где встречается отрывок, он иногда помещается
    в других местах, кроме как в Евангелии от Иоанна в наших Библиях. [69]
    Словарный запас и стиль ближе к Луке, чем к Иоанну, и дело против
    Авторство Джона кажется убедительным. Сказав это, Мецгер заключает:

    «Аккаунт имеет все признаки исторической
    правдивость. Очевидно, это часть устной традиции, которая циркулировала в определенных
    части западной церкви и впоследствии была включена в различные
    рукописи в разных местах». [70]

    Этот отрывок, несомненно, содержит подлинную часть
    служения Иисуса и была любима христианами на протяжении веков. Давайте посмотрим
    что сообщение для нас сегодня.

    Учение в храме (7:53-82)

    » 7:53   Затем каждый пошел к себе домой.
    8:1
     Но Иисус пошел на гору Елеонскую. 2  На рассвете он
    снова появился во дворах храма, где вокруг него собрался весь народ,
    и сел учить их» (7:53-8:2)

    Иисус учит в Иерусалиме. Ночью он на горе
    Елеон, а по утрам учит в храме (Луки 21:37-38) —
    вероятно, в области на краю Двора язычников, известной как Соломонова
    Притвор, где после его воскресения собиралась для учения ранняя церковь.
    (Иоанна 10:23; Деяния 3:11; 5:12).

    В нашей культуре ораторы должны учить, но в понимании Иисуса
    культуры, раввин часто сидел, чтобы учить (Матфея 5:1; 13:2; 15:29; Марка 4:1;
    9:35; Луки 5:3; Иоанна 6:3).

    Ловушка «без выигрыша» (8:3-6а)

    Иисус учил в храме, но теперь его враги
    бросить явный вызов, призванный поставить Иисуса в неловкое положение и навлечь на него неприятности.

    » 3  Учителя Закона[71]
    а фарисеи привели женщину, взятую в прелюбодеянии. Они заставили ее встать
    перед группой 4  и сказал Иисусу: Учитель, эта женщина была
    пойман в акте прелюбодеяния. 5  В Законе Моисей заповедал нам
    камень таких женщин. Что ты скажешь? 6  Они использовали это
    вопрос как ловушку, чтобы иметь основание для обвинения[72]
    его» (8:3-6a)

    Противники Иисуса часто пытались поймать его в ловушку (Марка 3:2;
    10:2). Этот был похож на вызов его оппонентов о том, являются ли евреи
    должны платить налоги кесарю (Матфея 22:15-22). Это была уловка, ловушка[73]
    настроить власти — и народ — против Иисуса. У врагов Иисуса были
    придумали для него затруднительное положение «без выигрыша» — по крайней мере, так они думали. Если
    Иисус должен был сказать женщина если бы был побит камнями, он пошел бы против
    к его давней репутации человека, проявляющего милосердие к сломленным и сомнительным.
    И это могло навлечь на него неприятности с римлянами, которые могли рассматривать побивание камнями как
    превышение полномочий евреев по применению смертной казни.[74]
    Но если бы Иисус сказал, что она не должна быть побита камнями, его можно было бы обвинить в
    учения против Закона Моисея и подрыва общественного строя.

    Q1. (Иоанна 8:3-6) Какую ловушку использовали враги Иисуса?
    наброситься на него с женщиной, взятой в прелюбодеянии? Что может быть последствием
    если он поддержит побивание ее камнями? Что может быть последствием, если он скажет не бросать камень
    ее?
    https://www.joyfulheart.com/forums/topic/1456-q1-the-trap/

    Лицемерие за Ловушкой (8:3-6a)

    Понятно, что это была «подстава. » Однако были
    некоторые серьезные юридические проблемы с тестовым делом евреев:

    1. Пойман на месте преступления . Обвинителям было ясно, что
    женщина была уличена в фактическом акте прелюбодеяния.
    Это нелегко сделать. Просто найти мужчину и женщину в одной комнате может и не получиться.
    быть достаточным. Должно быть, было сделано тщательное планирование, чтобы заманить пару в ловушку — и
    поймать Иисуса. Это не был невинный вопрос раввину о том, как подать заявление.
    Закон Моисея.

    2. Привезли только женщину . Где был мужчина?
    Закон конкретно гласит:

    «Если мужчина совершает прелюбодеяние с чужой женой —
    с женой ближнего своего — и прелюбодей, и прелюбодейка должны быть
    предать смерти» (Левит 20:10)

    В этом обвинении было что-то подозрительное.
    Закон Моисеев не предписывает забрасывать камнями во всех случаях прелюбодеяния (хотя и
    может подразумеваться), но только в том случае, когда обрученная дева была застигнута в
    прелюбодеяние, и в этом случае обе стороны будут побиты камнями (Второзаконие 22:23-24).

    4. Смерть за супружескую измену совершалась редко. На самом деле,
    наиболее распространенным наказанием за прелюбодеяние в еврейском обществе во времена Иисуса не было
    смерть, но развод и материальная компенсация мужу от прелюбодейки
    сам.[76]

    Надпись на земле (8:6b-8)

    Обвинители требовали ответа, но Иисус не ответил
    сразу.

    » 6b Но Иисус склонился[77]
    и начал писать пальцем на земле. 7  Когда они держали
    расспросив его, он выпрямился[78]
    и сказал им: «Если кто из вас без греха, первый пусть
    брось в нее камень. 8  Он снова нагнулся и написал на
    земле» (8:6b-8)

    Существует множество предположений о том, что Иисус написал в
    песок, покрывающий кирпичи, вымощенные двором храма. Мы не знаем. Если оно
    были важны для истории, конечно, нам бы рассказали. Наверное, это
    был способом заставить всех принять во внимание их благовидное обвинение.
    публики, так и его оппонентов. Иисус позволил серьезности ситуации утонуть
    в.

    Бросьте первый камень (8:7)

    Затем он выпрямился и заговорил простым языком.
    предложение:

    «Если кто из вас без греха, да будет
    первая бросит в нее камень» (8:7)

    Либералы часто указывают на этот стих, чтобы аннулировать
    кто-либо от осуждения любого греха как неправильного. Давайте внимательно рассмотрим ответ Иисуса.

    1. Без греха есть anamarētos , «без греха»,
    то есть не согрешив.[79]
    Я не думаю, что он имеет в виду, что любой человек, который когда-либо согрешил, не может осуждать
    другое лицо как нарушившее закон. Это полностью свергло бы
    верховенство закона. Кажется, это относится к свидетелю или судье, у которого есть другой интерес в
    кроме справедливости для обвиняемого. Во многих современных судах судья, который
    имеет личную заинтересованность или конфликт интересов в деле обязан заявить самоотвод
    себя или себя.

    Это очень похоже на учение Иисуса в Нагорной проповеди.
    Не судите, с по вы убрали из своей жизни грех, который удерживает вас
    от ясного и бесстрастного видения чужого греха (Матфея 7:1-5).

    2. Бросьте первый камень является отсылкой к
    требование Закона Моисея, что свидетели должны быть первыми, чтобы поставить человека на
    смерть.

    «Ты [кто слышал его богохульство] непременно должен положить
    его до смерти. Ваша рука должна быть первой, чтобы убить его, а затем
    руки всего народа» (Второзаконие 13:9).)

    » 6  По показаниям двух-трех
    свидетелей, человек должен быть предан смерти, но никто не должен быть предан смерти в день
    показания только одного свидетеля. 7  Руки свидетелей должны быть
    сначала казнить его, а потом руки всего народа. Ты
    должно истребить зло из среды вас» (Второзаконие 17:6-7)

    Но свидетели в этом конкретном случае не были
    заинтересованы в свершении справедливости, а скорее в том, чтобы заманить Иисуса в ловушку. Таким образом, они были
    недобросовестные свидетели, заинтересованные в исходе дела, и все
    знал это. Они были не без греха!

    3. Тонкий баланс Иисус достиг с его простым
    ответ достиг нескольких целей: (1) он поддержал Закон Моисея, (2) он
    требовал от обвинителей принятия мер для исполнения закона, (3) он указывал на
    их вины как предвзятых, злых свидетелей в этом случае, и (4) это может
    предотвратили «линчевание» в деле этой женщины. Это хороший пример
    «слово мудрости» (1 Коринфянам 12:8).

    Слова Иисуса возымели желаемый эффект. Иисус возвращается в
    писать на песке, но постепенно все обвинители уходят.

    «В этом [80]
    те, кто услышали, стали уходить[81]
    один за другим, сначала старшие, пока не остался только Иисус с женщиной
    все еще стоит там» (8:9)

    Я не думаю, что люди, которых учил Иисус, ушли,
    только обвинители женщины, хотя текст не ясен.

    Q2. (Иоанна 8:3-8) Почему Иисус настаивал на беспристрастности,
    праведные свидетели, бросившие первый камень? Почему стих 7 так часто используется неправильно?
    Требует ли Иисус безгрешности тех, кто призван судить? Что он
    требовать? Как это соотносится с учением Иисуса в Евангелии от Матфея 7:1-5?
    https://www.joyfulheart.com/forums/topic/1457-q2-righteous-judges/

    Q3. (Иоанна 8:3-8) Как вы думаете, почему Иисус написал на
    земля? Было ли содержание его письма важно для истории? Какой эффект сделал
    это имеет по ситуации?
    https://www. joyfulheart.com/forums/topic/1458-q3-writing-in-the-dust/

    И я не осуждаю Тебя (8:10-11)

    Иисус, писавший на песке, выпрямляется
    снова.

    » 10 Иисус выпрямился и спросил
    ей: «Женщина, где они? Тебя никто не осудил?
    11  – Никто, сэр, – сказала она.

    «Тогда и я не осуждаю тебя», — заявил Иисус. «Иди сейчас и оставь свою жизнь
    грех.'» (8:10-11)

    Женщина, которая была подсудимой в столице
    случае, теперь один в суде. Только Иисус, раввин, которого попросили поселиться
    дело еще есть. Ни один из ее обвинителей и, что более важно, свидетелей
    против нее — присутствуют для свидетельских показаний. Дело прекращено в суде за недостатком
    доказательств.

    «Тогда и Я не осуждаю тебя», — говорит Иисус. Согласно
    Закон Моисеев, ни один приговор или осуждение не уместно без свидетелей.

    Иди и больше не греши (8:11b)

    Но это не значит, что греха не было. Женщина
    знает это, и Иисус тоже. Иисус не ведет себя так, как будто ее грех не имеет никакого значения.
    следствием, просто то, что оно не может быть юридически осуждено без компетентных свидетелей.
    Скорее, здесь Иисус очень серьезно относится ко греху, как и в случае с
    человек, исцеленный в бассейне Бетесды:

    «Перестань грешить, или с тобой может случиться что-нибудь похуже.»
    (5:14b)

    Вот он говорит женщине:

    «Иди своей дорогой и впредь больше не греши.»
    (8:11b, NRSV)

    Ядро обеих этих команд абсолютно одинаково в
    По-гречески, буквально, «больше не греши»[82]

    Призыв к покаянию

    В обоих случаях Иисус не извиняет и не игнорирует грех.
    Наоборот, он мягко призывает грешника к покаянию, к изменению. Иногда в нашем
    день, когда Евангелие представлено таким образом, что истинное раскаяние в грехах не
    вроде требуется. Дорогие друзья, это не истинное Евангелие! Здесь нет
    прощение, ни новое рождение, ни изменение без покаяния. Рассмотрим эти
    проходы:

    «С того времени Иисус начал проповедовать,» покайтесь ,
    ибо приблизилось Царство Небесное». (Матфея 4:17)

    «Если вы не покаетесь , то все тоже погибнете».
    (Луки 13:3, 5)

    «На небе будет больше радости, чем один
    грешник, который раскаивается , чем более девяноста девяти праведников, которые не
    нужно покаяться .» (Луки 15:7)

    « Покаяться и креститься, каждый из вас, в
    имя Иисуса Христа для прощения ваших грехов. И вы получите
    дар Святого Духа» (Деяния 2:38)

    » Покайтесь , тогда и обратитесь к Богу, чтобы ваши
    загладятся грехи, да придут времена отрады от Господа» (Деян.
    3:19)

    «В прошлом Бог не замечал такого невежества, но теперь
    он повелевает всем людям повсюду покаяться » (Деяния 17:30)

    «Сначала тем, кто в Дамаске, потом тем, кто в
    Иерусалиме и во всей Иудее, а также и язычникам я проповедовал, что они
    должны покаяться и обратиться к Богу и доказать свое покаяние своими делами».
    (Деяния 26:20)

    Покаяние — это не так называемое «дело праведности», это
    акт веры. Мы верим, что Иисус есть Господь, и поэтому сожалеем
    за все, что мы сделали, что идет вразрез с путем нашего Господа.

    Да, поначалу наше раскаяние может быть поверхностным, но
    должен начать. Много лет назад доктор Сэм Шумейкер советовал людям: «Сообщайте все, что вы знаете о
    себя ко всему, что ты знаешь о Боге».
    увеличивается, то мы должны дать и это.

    Q4. (Иоанна 8:10-11) Почему Иисус не осудил женщину? Был
    она виновата, как вы думаете? Вместо осуждения, что сказал ей Иисус
    делать? Почему покаяние необходимо для спасения? Что происходит с Евангелием, когда
    мы не подчеркиваем покаяние?
    https://www.joyfulheart.com/forums/topic/1459-q4-repentance/

    Когда нас призывают восстановить павшего человека
    Павел говорит нам делать это мягко и смиренно.

    «Братья, если кто-то пойман в грехе, вы, кто
    духовны должны восстановить его мягко. Но следите за собой, иначе вы тоже можете быть
    соблазненный. Несите бремена друг друга, и таким образом вы исполните закон
    Христос. Если кто-то думает, что он что-то, когда он ничто, он обманывает
    самого себя» (Галатам 6:1-3)

    Уроки для учеников

    Есть несколько вещей, которые мы можем извлечь из действий Иисуса и
    слова в этом рассказе.

    1. Когда люди пытались поймать Иисуса словами, он полагался на мудрость
      Бог, чтобы помочь ему найти «слово мудрости». Так и мы можем (1 Коринфянам 12:8).
    2. Письмо
      спокойно лежать на земле было частью мудрости, которую Иисус проявил в этом случае.
    3. Иисус не требует абсолютной безгрешности от судей и старейшин. Но он
      требует, чтобы мы разобрались со своими собственными грехами, чтобы мы могли видеть ясно и
      бесстрастно. В противном случае мы, скорее всего, проецируем свои слабости и грехи на
      другое лицо по нашему мнению. Мы должны восстанавливать человека мягкостью и
      смирение (Галатам 6:1-3)
    4. Иисус отказывается осудить женщину, потому что требования закона
      не были встречены — не потому, что он мягок по отношению к греху.
    5. Иисус призывает ее покаяться и перестать грешить. Покаяние жизненно необходимо
      спасение.
    Молитва

    Отец, дай нам мудрости, когда люди пытаются поставить нас на место.
    Помоги нам получить от тебя мудрость. Помоги нам не быть суровыми и осуждающими, но
    нежный и сострадательный. Помоги нам покаяться в наших грехах и поддержать Иисуса
    призыв к покаянию в своей церкви. Во святое имя Иисуса мы молимся. Аминь.

    Ключевые стихи

    «Если кто из вас без греха, да будет
    первым брось в нее камень» (Иоанна 8:7б, NIV)

    «Тогда и Я не осуждаю тебя, — заявил Иисус.
    «Иди и оставь свою греховную жизнь» (Иоанна 8:11, NIV)

    Endnotes

    [68]
    Отрывок отсутствует из p 66,75 Aleph B L N T W и т. д. и ранние
    греческие отцы.

    [69]
    Кодекс D и др.

    [70]
    Мецгер, Textual Commentary , стр. 220-221.

    [71]
    «Учителя закона» (NIV), «писцы» (NRSV, ESV, KJV) — grammateus ,
    «специалисты по закону Моисееву: знатоки закона, ученые, сведущие в
    закон, книжники» (БДАГ 206, 2а). Употреблен только один раз у Иоанна. См.
    Приложение 3. Религиозное
    Лидеры в дни Иисуса.

    [72]
    «Обвинение» (NIV) — это katēgoreō , почти всегда как юридический технический термин,
    «предъявлять обвинения» в суде (БДАГ 533, 1а).

    [73]
    «Как ловушка» (NIV), «для проверки» (NRSV, ESV), «заманчиво» (KJV) — пейразо ,
    которое мы уже видели в 6:6, здесь в смысле «попытаться поймать
    через процесс исследования, испытания» (БДАГ 793, 3).

    [74]
    У еврейских судов отобрали право выносить смертный приговор.
    римскими властями около 30 г. до н.э. ( Синедрион 41а). После этого
    Синедрион ходатайствовал перед римским правителем о казни человека (Иоан.
    18:31; Матфея 27:1), хотя есть записи о насилии толпы при побивании камнями (Деяния
    13:28).

    [75]
    «Пойманный» (NIV, NRSV, ESV), «взятый» (KJV) — это katalambanō , как правило, «в
    схватить, ухватиться», силового захвата. Здесь «напасть на кого-либо с
    импликация неожиданности, подлова», моральных авторитетов, «подловить, обнаружить» (BDAG
    520, 3а). «Действовать» — это прилагательное autophōros , «(пойманный) в действии», от
    авто , «сам» +
    phōr , «вор». Слово было употреблено первым из воров,
    а затем и других беззаконников, особенно прелюбодеев.

    [76]
    Трактат Мишна Сота 5:1 кажется само собой разумеющимся, что
    наказанием за прелюбодеяние будет развод.

    [77]
    «Согнулся / согнулся» в стихах 6 и 8 — это kyptō , «согнуть (себя) вниз»
    (БДАГ 575).

    [78]
    В стихах 7 и 10 «выпрямились» (NIV, NRSV), «встали» (ESV), «поднялись».
    себя» (KJV) — это anakyptō , «подняться в вертикальное положение,
    стать прямо, выпрямиться» (БДАГ 66, 1).

    [79] Анамартетос , БДАГ 67.

    [80]
    KJV, «осужденные по совести» — это толковый глянец
    найдены в некоторых более поздних рукописях (K bo pt и Textus Receptus), но
    большинство опускает (U Γ 28 700 892 101 pm). Мецгер дает текст без
    приукрасить {A} «практически достоверный» рейтинг (Metzger, Textual Commentary , p.
    222).

    [81]
    «Начал уходить» (NIV), «уходил» (NRSV), «уходил» (KJV) — эксерхомай ,
    «выйти» в несовершенном времени, продолжение действия в прошлом. Обвинители
    уходил постепенно, через какое-то время.

    [82] Mēketi , «уже, не отныне» (BDAG 647, fα).
    Мекети хамартане ,
    повелительное наклонение настоящего активного глагола hamartanō , «грешить».


    Евангелие от Иоанна: Ученичество
    Путешествие с Иисусом

    Bkmrk

    Copyright © 2022, Ralph F. Wilson. Все права защищены. Одна копия этой статьи бесплатна. Не размещайте это на веб-сайте. См. юридическую информацию, информацию об авторских правах и перепечатку.

    Вы не «ниже, чем» – Магазин FaithGateway

    Однажды утром на рассвете Иисус пошел в храм, чтобы учить. Народ собрался вокруг, готовый учиться, но фарисеи прибежали, приведя с собой женщину.

    Учитель, эта женщина была уличена в прелюбодеянии », сказали они. Иоанна 8:4

    Мое сердце сжимается при мысли о том, что, должно быть, чувствовала эта женщина. Представляете ее страх? И, прежде всего, ее унижение? Пойманная на месте преступления, выдернутая из-под одеяла, протащенная по улицам под пристальными взглядами соседей. Она закрывала лицо, плакала, умоляла, молчала? Мы не знаем. Но она должна была знать, что ущерб, нанесенный ее репутации, уже не стереть, что с этого дня она станет предметом перешептываний и кормом для городских сплетен. В конце концов, ее поймали на месте преступления. Она нарушила закон.

    Мы ничего не знаем о том, что могло подтолкнуть ее к этому. Была ли она рецидивистом? Была ли она соблазнена, возможно, даже под давлением или принуждением беспринципного мужчины? Поддалась ли она в момент слабости чему-то, что, как она думала, может принести ей некоторое облегчение в браке без любви? Библия не говорит. То, что побудило ее совершить прелюбодеяние, — это не суть истории, а скорее ответ Иисуса ей, когда ее постыдное прелюбодеяние было публично разоблачено.

    Мы не можем не заметить, что к Иисусу привели только женщину. Разве на месте происшествия явно не пропал кто-то? Судя по всему, только женщина, а не ее возлюбленный, считалась достаточной провинительницей, чтобы ее привели в храм для немедленного суда. Для женщины прелюбодеяние было не только причиной глубокого стыда, но и потенциально тяжким преступлением.

    Фарисеи бросили вызов Иисусу:

    В Законе Моисей повелел нам побивать таких женщин камнями. Теперь, что Ты говоришь? — Иоанна 8:5

    Библия не оставляет никаких сомнений в том, что эти люди пытались сделать. Дело было не в желании придерживаться чистейшей интерпретации справедливости в соответствии с законом. Они использовали этот вопрос как ловушку, чтобы иметь основание для обвинения Его (Иоанна 8:6). Эта женщина была их приманкой. Дал бы Иисус согласие побить ее камнями или проигнорировал бы закон? Так или иначе , должно быть, подумали они, мы победим .

    Иисус не попался на удочку. И заметьте, как ловко Он отвлек внимание толпы от униженной женщины; Он преклонил колени и писал на земле пальцем. Представьте себе недоумение толпы, наблюдавшей за Ним. Фарисеи, вероятно, переглянулись в замешательстве и несколько мгновений молчали, ожидая, заговорит ли Он. Когда Он этого не сделал, они снова начали атаковать Его вопросами, и, в конце концов, Он встал и произнес строки, которые с тех пор эхом отзываются в умах людей совести:

    Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень. — Иоанна 8:7

    И Он преклонил колени и снова писал на земле.

    Что он писал на земле? Список грехов тех, кто предстал перед судом? Имя пропавшего мужчины? Было бы интересно узнать, но не это больше всего впечатляет меня в этих стихах. Я нахожу мерой милосердия Иисуса к женщине то, что Он снова отводит все взгляды от нее и обращает на Себя, преклонив колени.

    Я пытаюсь представить себя на месте женщины, вытащенной из теплой постели и, возможно, едва успевающей схватить одежду или одеяло, прежде чем меня потащат по улицам, чтобы предстать перед Иисусом и враждебной, сверкающей, осуждающей толпой, уже поднимая свои камни. Но на несколько драгоценных мгновений она чувствует, что никто на нее не смотрит. Все взоры обращены на Иисуса. Он уже заступился за нее — и еще ничего ей не сказал. Как Он вскоре должен был оказаться на кресте, Он взял на Себя весь ее позор и унижение и дал ей передышку.

    Как будто это не было достаточным облегчением, то, что произошло потом, должно быть, поразило ее еще больше. Толпа людей начала расходиться — «сначала старшие», как говорит нам Библия (Иоанна 8:9).

    Иисус не встал, пока толпа не разошлась. Затем Он повернулся к женщине и сказал:

    Женщина, где они? Тебя никто не осудил? — Иоанна 8:10

    Разве вы не представляете, что с равной долей облегчения и изумления она сказала: «Никто, сэр».

    Вы когда-нибудь задумывались, как Бог реагирует, когда вы впадаете в грех? Тогда прислушайтесь к этим нежным словам Иисуса, и пусть они отзовутся в вашем сердце:

    Тогда я и не осуждаю тебя. Иди сейчас и оставь свою греховную жизнь. — Иоанна 8:11

    Мы не знаем, присутствовали ли какие-либо другие женщины во дворах храма, чтобы стать свидетелями этого обмена, но даже если и нет, наверняка были женщины, которые были свидетелями того, как фарисеи таскали женщину по улицам. Как благодарны и признательны они, должно быть, чувствовали к этому мужчине, который на самом деле защищал ее и проявлял сострадание, чего не делали никакие другие мужчины, включая, по-видимому, мужчину, который спал с ней.

    Смотреть видео для

    Без стыда

    Женщины не «меньше, чем»

    Можно было бы утверждать, что женщина была приведена на суд из-за ее греха, но это было бы только отчасти правдой. Если бы правосудие было настоящей целью, то этому мужчине также было бы предъявлено обвинение. Нет, эта женщина была виновна в преступлении, будучи женщиной пойманной в прелюбодеянии.

    Если это звучит как преувеличение, то в Израиле первого века их было немного. Женщины в этой культуре были в лучшем случае гражданами второго сорта, сродни рабыням. Мужчины имели полную власть над своими женами и дочерьми и принимали все решения, касающиеся отношений и деятельности. Мишна, часть еврейского Талмуда, учила, что женщины подобны языческим рабыням и могут быть получены путем полового акта, денег или письменного контракта. У женщин было мало прав внутри дома и практически никаких вне его. Они не считались членами во время подсчета синагоги и получали мало религиозного образования или вообще не получали его, кроме как от своего мужа, если он того пожелал. Мужчинам не рекомендуется разговаривать с женщинами на улице.

    Палестина первого века — мир, в котором родился Иисус — явно была обществом, где доминировали мужчины, но уж точно не единственным. Я могу указать еще один из личного опыта: греческая культура. В греческой семье, в которой я вырос, я чувствовал, что, поскольку я не первенец и не сын, я как-то «меньше». «Ты всего лишь женщина», — говорили мне по-разному — и было совершенно ясно, что это нехорошо.

    Нигде в моем опыте унижение женщин не было более явным, чем в нашей работе через А21 по спасению женщин, ставших объектом сексуальной эксплуатации. В одном судебном деле судья спросил обвиняемого: «Почему вы торгуете женщинами?»

    Мужчина пожал плечами. «Их легче продавать, чем наркотики и оружие», — сказал он. «Наказание не такое суровое, и вы можете пинать их, как животных, и они будут делать то, что вы хотите».

    Женоненавистничество . Это уродливое слово — ненависть к женщинам или девушкам. Она приходит к нам через правительства, культуры, религии и нации. Нам хотелось бы думать, что это происходит где-то в другом месте, далеко или давным-давно. Но никакое другое слово не описывает так точно ни отношение торговца людьми, которого судили в тот день, ни отрасли, которую он представляет. И это проявляется во многих других отношениях, например, в шутках — вы когда-нибудь слышали анекдот про тупого блондина? — к порнографии, к трудности, с которой женщина получает равную оплату за равный труд, к той легкости, с которой преступления против женщин игнорируются или покрываются.

    Женщин в современном обществе так же часто очерняют, как и в древних культурах.

    Каждую минуту двое детей продаются в секс-торговлю. Ежегодно около двух миллионов детей во всем мире вынуждены заниматься секс-торговлей.1 И 80 процентов всех жертв торговли людьми составляют женщины и девочки.2 По данным Организации Объединенных Наций, во всем мире пропало без вести сто миллионов женщин3, а пять тысяч девочек убиты. во всем мире каждый год их родителями за действия, которые позорят их семью.4

    История нашего мира — все периоды истории, все континенты, все культурные традиции — изобилуют ущербом, притеснением, унижением, презрением и враждебностью по отношению к женщинам. Вспомните, например, процессы над салемскими ведьмами. Даже сегодня женщин забивают камнями за супружескую измену в Индии и Пакистане; их насилуют и продают в рабство в Сирии. И люди, которые совершают эти ужасные действия, оправдываются религиозным богословием. В каждом случае, в каждом столетии мишенью становились женщины. Я постоянно вижу, как подобное зло разыгрывается в судебных делах А21.

    Из всех мест на земле христианская церковь может быть самым значительным местом исцеления и надежды — местом, где женщины испытывают радость от того, что их уважают, ценят, уважают, принимают и прославляют. Ведь сам Бог создал женщин по Своему образу —

    Мужчину и женщину Он их создал. — Бытие 1:26–27, курсив мой.

    Какая глубокая мысль: образ Божий полностью отражается только в мужчине и женщине.

    Когда мы очерняем женщину, мы фактически принижаем часть образа Божия. Когда мы исключаем женщин, мы исключаем часть Бога. Когда мы унижаем женщин, мы запятнаем образ Божий.

    Псалом 138:13 говорит нам,

    Ты соткал меня во чреве матери моей.

    Богу потребовалось столько же времени и заботы, чтобы сплести воедино каждого ребенка женского пола, сколько и каждого ребенка мужского пола. Мужчина и женщина одинаково любимы и ценимы Им. Павел писал галатам именно об этом:

    Нет ни иудея , ни язычника, ни раба , ни свободного, или есть ли мужчина и женщина , ибо все вы едино во Христе Иисусе. — Галатам 3:28, курсив мой.

    Во Христе нет различия в ценности между мужчиной и женщиной.

    Никто не возвышает, не утверждает и не прославляет женщин так, как Бог Библии. Следовательно, именно церковь должна прокладывать путь и подавать пример того, как ценить женственность… привести их к Иисусу, Который может снять с них стыд и освободить их.

    Источники

    1. «Жить вместе, в разных мирах: мужчины и женщины во время перемен», в «Население мира 2000» (Фонд ООН в области народонаселения, 2000). Получено 9 октября 2015 г. с http://www.unfpa.org/sites/default/files/pub-pdf/swp2000_eng.pdf.
    2. Государственный департамент США (2007 г.). Доклад о торговле людьми, июнь 2007 г. Получено с http://www.state.gov/documents/organization/82902.pdf.
    3. Кампания Генерального секретаря Организации Объединенных Наций (2013 г.), «Обещание есть обещание», в издании «Объединимся, чтобы положить конец насилию в отношении женщин».

      Проверено 9 октября., 2015 г., с http://www.un.org/en/women/endviolence/pdf/apromiseisapromise.pdf.

    4. ЮНФПА. (2000). «Жить вместе, в разных мирах: мужчины и женщины во время перемен», в журнале State of World Population 2000. Получено 9 октября 2015 г. с http://www.unfpa.org/sites/default/files/pub-pdf. /swp2000_rus.pdf.

    Взято с разрешения из Unshaded: Брось багаж, возьми свободу, исполни свое предназначение Кристин Кейн, авторские права Кристин Кейн. Опубликовано Зондерван.

    * * *

    Ваша очередь

    Женщины, чувствуете ли вы себя «ниже, чем» в мире, в бизнесе или в семье? А как насчет церкви и вашей религиозной общины? Только когда мне было за 40, я осознал, насколько сильно поведение Иисуса по отношению к женщинам. До этого я определенно чувствовал себя «ниже». Но Иисус оставался в домах женщин (Мария и Марфа), принимал их финансовую поддержку (Иоанна, Сусанна и многие другие женщины в Луки 8:3), относился к ним как к ценным и равным, поддерживал их и принимал женщин как Своих последователей.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *