О безысходности…К Хабенский: mumis34 — LiveJournal
Поклонники его таланта знают Константина Хабенского не только по ролям, сыгранным в прославившихся постановкам, но по и его поступкам в жизни…
livestory.com.ua
Эту цитату, особенно пробирающую до глубины души, стоит прочитать и запомнить каждому:
«Безысходность — это, когда на 40-ой день ТЫ стоишь у могилы, и понимаешь, что это не страшный сон, не чья-то глупая шутка, что теперь ты и будешь жить так дальше, только без этого дорогого человека. Ты ничего не можешь изменить, выбор сделан свыше.
Вот что такое БЕЗЫСХОДНОСТЬ. А не ваши: работы нет, парень бросил, девушка оказалась тварью, надеть нечего, погода плохая и денег не хватает.
Пока ты жив, у тебя миллион вариантов и выходов!»
В 2007 у Хабенского родился сын, после чего его жена заболела раком. Он продал дом, все гонорары отдал на лечение, влез в долги. Через год жена умерла. С тех пор он живет в обычной квартире, и почти весь свой заработок отдает на благотворительность. На сегодняшний день Константин Хабенский спас от рака головного мозга около 150 детей.
Под катом наиболее яркие,ироничные и мудрые высказывания К.Хабенского
1. Дружба — это взаимовыручка, помощь, переживание за близкого человека. Так что нельзя делить дружбу по гендерному признаку. Это понятие целостное, не зависящее от пола.
2. Я думаю, что самое главное — держать нотку уважительной почтительности к классикам. Только тогда можно сделать что-то интересное.
3. Кино — это такая же работа, как и театр, только приносит больше денег.
4. Любимая роль — та, которой не перестаешь удивляться, которую боишься, прорываешься в нее, понимаешь, в изучении которой не останавливаешься.
5. Мы в нашей компании определили мое амплуа как «комическая старуха». В него входят и комик-неврастеник, и романтический герой, и драматический, и трагикомический, и актер театра и кино, и просто хороший человек.
6. Звездная болезнь ощущается психологически и физически. Бывает у всех. Если кто-то говорит, что у него не было звездной болезни, не верьте: он лукавит. Я болел в течение недели. Потом возникали, конечно, какие-то остаточные явления. Слава богу, что рядом со мной друзья, которые периодически напоминают, откуда мы вышли и куда все придем.
7. Чувство юмора в женщине важнее, чем умение готовить.
8. Кому-то не хватает одной женщины, и он переключается на пятую, десятую. А другому не хватает жизни, чтобы любить одну-единственную.
9. — Сегодня в жизни много суеты, каких-то мелочей, которые отвлекают мужчину от его главного предназначения.
— И что для мужчины главное?
— Отношение к женщине.
10. Со своего первого гонорара я купил машину, а со второго — права.
11. Мы работаем для того, чтобы чувствовать себя свободными, по крайней мере от денежных знаков.
12. Мне до «Оскара» как до Америки.
13. Нельзя ни себе, ни другому прощать отсутствие искры внутри.
14. Я — разный. Могу быть хорошим и плохим, добрым и злым, бесстрашным и страшным трусом.
15. Я никогда не бил дома посуду — ее же потом убирать надо.
16. Хочется вперед и вверх. А предлагают, как правило, побегать на месте.
17. Жизнь — это путь. У кого-то это путь до булочной и обратно, у кого-то — кругосветное путешествие.
18. В моей жизни осталось не так много людей, с которыми я общался в детстве.
19. В какую-то секунду нужно остановиться и понять, зачем ты это все делаешь, нужно ли тебе это и в каком направлении идти дальше.
20. Любить, быть любимым — оба состояния имеют для меня огромное значение. Быть только любимым когда-то надоедает, и тому, чтобы любить, приходит предел. Нельзя отказываться ни от одного, ни от другого. И то и другое — самые главные составляющие нашей жизни. Пускай в отдельный период они не совпадают, догоняют друг друга, обгоняют, меняются местами.
http://vicer.ru/
Что такое безысходность? — Ответил Константин Хабанеского | МУДРОСТЬ ВЕКОВ
Один из самых востребованных актеров в России и на сегодняшний день это практически всем известный Константин Хабенский. Он не только один из самых востребованных и популярных актеров страны, но также является заслуженным народным артистом страны. Хотя изначально он вообще не занимался театром. Счастливый случай привел его к этой деятельности, за что он безмерно благодарен судьбе.
Константин Хабенский изначально поступал в техником, где занимались приборостроением для авиации. Он отучился три года, а потом нашел свое призвание. Уже в техникуме он понимал, что занимается совсем не тем, чем на самом деле бы хотелось заниматься.
Он устроился работать охранником и техником в театр «Суббота». Параллельно со своей работой он следил за деятельностью театра. И стал проявлять к этому живой интерес, что было, конечно, же замечено.
Постепенно его стали брать на репетиции в качестве массовки, затем приглашали на выступления. Благодаря театру «Суббота» Константин нашел свое будущее. Ему очень нравился театр и все что с ним связано.
Также интересен тот факт, что Хабенский не соглашался на роль в фильме или в театре, если она его не цепляла и никак в нем не откликалась, то есть по сути он предпочитал прочувствовать героя, чтобы узнавать в нем себя, так намного лучше входишь в роль и даёшь качественную работу над картиной. Так он отказался от роли Гамлета, ведь он даже не мог понять его слов, точнее их смысл, а без него это будет провал и поверхностная игра.
Народная любовь и слава к Константину пришли после фильма «Ночной дозор», дальше был отснят и другой фильм — «Дневной дозор». Он считал свою работу удачей и возможностью поделиться эмоциями, переживаниями, шутками, историями и болью. Искренне любит зрителя за предоставление такой возможности. Но также ценит свою личную жизнь.
Он не любит фотографироваться с незнакомыми ему людьми. Так как ему часто нужно быть на виду, а то и в центре внимания, то его часто встречают папарацци, журналисты и фотографы.
Чтобы запечатлеть момент жизни, то есть сделать фото он предпочитает хотя бы что-то узнать о человеке, пообщаться с ним. При возможности он фото не делает совсем. Только со своими близкими, родными, знакомыми и друзьями. С теми людьми, которые для него важны и любимы.
У Константина есть трое детей, две младшие девочки и старший сын. Детей очень любит и относится к ним трепетно. Стремится быть хорошим отцом. Отвечает, что может и лучше. Так как мамы рано не стало, его жены, то он прикладывает огромные усилия, чтобы продолжать жить и стремиться быть счастливым, чтобы подавать пример своим детям.
Жена умерла от тяжёлой болезни — онкология. На протяжении всего лечения он не отходил от нее, тратил колоссальные средства на лечение, но, к сожалению, это не помогло. Тогда вместе с болезнью, а затем и смертью Константин столкнулся с реальной безысходностью. Когда ничего не помогает. Вот, что он сам говорит об этом:
Крайне тяжело терять самых родных и любимых людей. Смерть хоть и естественное течение событий, но не при болезни. С этим трудно смириться. Но что тогда остаётся? Есть дети. Им нужен отец, его любовь, забота и поддержка. Раньше были другие трудности. Тогда казалось, что нет выхода.
Иногда финансовые проблемы, трудности на работе все это было у каждого. Но мы часто переоцениваем всю безвыходность и сложность ситуации, в которую мы попали. Есть ситуации хуже, на которые повлиять невозможно.
ВАУ ЭФФЕКТ — Вдохновение и позитив на каждый день! Цитаты и советы великих и успешных людей!
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Безнадежность как предиктор попытки самоубийства среди пациентов с психозом, впервые поступивших в больницу: 10-летнее когортное исследование
. 2012 Февраль; 42(1):1-10.
doi: 10.1111/j.1943-278X.2011.00066.x.
E Дэвид Клонски
1
, Роман Котов
1
, Шелли Бакст
1
, Джонатан Рабинович
1
, Эвелин Дж. Бромет
1
принадлежность
- 1 Э. Дэвид Клонски, Университет Британской Колумбии, Ванкувер, Канада; РоманКотов, Эвелин Дж. Бромет, Университет Стоуни-Брук, Стоуни-Брук, Нью-Йорк, США; Шелли Бакст и Джонатан Рабинович, Университет Бар-Илан, Рамат-Ган, Израиль.
PMID:
22320192
PMCID:
PMC3330175
DOI:
10.1111/j.1943-278X.2011.00066.x
Бесплатная статья ЧВК
E Дэвид Клонски и соавт.
Поведение суицидальной угрозы жизни.
2012 9 февраля0003
Бесплатная статья ЧВК
. 2012 Февраль; 42(1):1-10.
doi: 10.1111/j.1943-278X.2011.00066.x.
Авторы
Э Дэвид Клонски
1
, Роман Котов
1
, Шелли Бакст
1
, Джонатан Рабинович
1
, Эвелин Дж. Бромет
1
принадлежность
- 1 Э. Дэвид Клонски, Университет Британской Колумбии, Ванкувер, Канада; РоманКотов, Эвелин Дж. Бромет, Университет Стоуни-Брук, Стоуни-Брук, Нью-Йорк, США; Шелли Бакст и Джонатан Рабинович, Университет Бар-Илан, Рамат-Ган, Израиль.
PMID:
22320192
PMCID:
PMC3330175
DOI:
10. 1111/j.1943-278X.2011.00066.x
Абстрактный
Мало что известно о лонгитюдной связи безнадежности с попыткой самоубийства при психотических расстройствах. Это исследование устраняет этот пробел, оценивая безнадежность и попытки самоубийства в несколько моментов времени в течение 10 лет в когорте пациентов с психозом при первом поступлении (n = 414). Примерно каждый пятый участник пытался покончить жизнь самоубийством в течение 10 лет наблюдения, а те, кто пытался покончить с собой, имели значительно более высокие исходные баллы по шкале безнадежности Бека. В целом, данная оценка безнадежности (т. е. исходный уровень, 6, 24 и 48 месяцев) надежно предсказала попытку самоубийства в течение 4–6 лет, но не дольше. Моделирование структурными уравнениями показало, что безнадежность проспективно предсказывала попытку самоубийства, даже с учетом предыдущих попыток. Примечательно, что точка отсечения 3 или выше по шкале безнадежности Бека давала значения чувствительности и специфичности, аналогичные тем, которые были обнаружены в непсихотических популяциях при использовании точки отсечения 9. . Результаты показывают, что чувство безнадежности у лиц с психотическими расстройствами дает информацию о риске самоубийства помимо попыток самоубийства в анамнезе. Более того, по сравнению с непсихотической популяцией, даже относительно умеренные уровни безнадежности, по-видимому, связаны с риском самоубийства при психотических расстройствах.
© 2012 Американская ассоциация суицидологов.
Цифры
Рисунок 1
Модель структурного уравнения, исследующая отношения…
Рисунок 1
Модель структурного уравнения, исследующая взаимосвязь между безнадежностью и попытками самоубийства, оцениваемыми при множественных…
Рисунок 1
Модель структурного уравнения, исследующая взаимосвязь между безнадежностью и попытками самоубийства, оцененная в нескольких точках времени за 10 лет. * указывает p <.05, ** указывает p <.01; Все оценки стандартизированы. Надежда 1 указывает на безнадежность на исходном уровне; Надежда 6 указывает на безнадежность при последующем наблюдении через 6 месяцев; Надежда 24 указывает на безнадежность через 24 месяца наблюдения; Надежда 48 указывает на безнадежность через 48 месяцев наблюдения. Suic 1 указывает на попытку самоубийства до исходного уровня; Suic 6 указывает на попытку самоубийства между исходным уровнем и 6-месячным последующим наблюдением; Suic 24 указывает на попытку самоубийства между 6 и 24 месяцами наблюдения; Suic 48 указывает на попытку самоубийства между 24 и 48 месяцами наблюдения; Suic 120 указывает на попытку самоубийства между 48 месяцами и 10 годами наблюдения.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Суицидальность и психоз: за пределами депрессии и безнадежности.
Уорман Д.М., Форман Э.М., Энрикес Г.Р., Браун Г.К., Бек А.Т.
Уорман Д.М. и др.
Поведение суицидальной угрозы жизни. Весна 2004 г .; 34 (1): 77–86. doi: 10.1521/suli.34.1.77.27775.
Поведение суицидальной угрозы жизни. 2004.PMID: 15106890
Попытка самоубийства при первом эпизоде психоза: 7,4-летнее последующее исследование.
Робинсон Дж., Харрис М.Г., Харриган С.М., Генри Л.П., Фаррелли С., Проссер А., Шварц О., Джексон Х., Макгорри П.Д.
Робинсон Дж. и др.
Шизофр Рез. 2010 Январь; 116 (1): 1-8. doi: 10.1016/j.schres.2009.10.009.
Шизофр Рез. 2010.PMID: 19864115
Предыстория и модели суицидального поведения при психозе при первом поступлении.
Бакст С., Рабинович Дж., Бромет Э.Дж.
Бакст С. и др.
Шизофр Булл. 2010 июль; 36 (4): 880-9. doi: 10.1093/schbul/sbp001. Epub 2009 9 марта.
Шизофр Булл. 2010.PMID: 19273582
Бесплатная статья ЧВК.Сравнение коррелятов суицидальных мыслей до первоначальной госпитализации по поводу первого эпизода психоза с предыдущими исследованиями коррелятов суицидальных попыток до первоначального обращения за лечением.
Фланаган П., Комптон МТ.
Фланаган П. и др.
Ранняя Интервивная Психиатрия. 2012 май; 6(2):138-44. doi: 10.1111/j.1751-7893.2011.00320.x. Epub 2011 13 декабря.
Ранняя Интервивная Психиатрия. 2012.PMID: 22168759
Бесплатная статья ЧВК.Клинические и социально-демографические корреляты суицидальных намерений среди молодых людей: исследование из Южной Индии.
Менон В., Каттимани С., Шривастава М. К., Тазат Х.К.
Менон В. и др.
Кризис. 2013 1 января; 34 (4): 282-8. дои: 10.1027/0227-5910/а000203.
Кризис. 2013.PMID: 23685339
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Безнадежность и удовлетворенность жизнью у пациентов с серьезными психическими расстройствами: перекрестное исследование.
Йылдырым А., Аккус М., Асилар Р.Х.
Йилдирим А. и др.
Северный Клин Стамбул. 2023 28 марта; 10 (2): 163-171. doi: 10.14744/nci.2023.77910. Электронная коллекция 2023.
Северный Клин Стамбул. 2023.PMID: 37181060
Бесплатная статья ЧВК.Причины самоубийств среди чернокожих молодых людей: анализ латентного класса.
Гудвил Младший.
Гудвилл Дж.Р.
J Расовые этнические различия в здоровье. 2023 март 3:1-16. doi: 10.1007/s40615-023-01530-8. Онлайн перед печатью.
J Расовые этнические различия в здоровье. 2023.PMID: 36867388
Бесплатная статья ЧВК.Поражение, ловушка и безнадежность: выяснение взаимосвязей между суицидогенными конструкциями.
Оки-Фрост Д.Н., Москардини Э.Х., Рассел К., Расмуссен С., Крамер Р.Дж., Такер Р.П.
Оки-Фрост Д.Н. и соавт.
Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 авг 24;19(17):10518. дои: 10.3390/ijerph291710518.
Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022.PMID: 36078232
Бесплатная статья ЧВК.Модель прогнозирования суицида на основе нейронной сети обратного распространения и многослойного персептрона.
Лю Дж., Ши Х., Чжан Дж., Норвилитис Дж.
Лю Дж. и др.
Фронт Нейроинформ. 2022 11 августа; 16:961588. doi: 10.3389/fnif.2022.961588. Электронная коллекция 2022.
Фронт Нейроинформ. 2022.PMID: 36059864
Бесплатная статья ЧВК.Качество жизни, безнадежность, импульсивность и самоубийство среди пожилых людей в сельской местности Китая: модерируемый посреднический анализ данных психологической аутопсии.
Chen G, Mo Q, Chen X, Yu B, He H, Wang G, Jia C, Zhou L, Ma Z.
Чен Г и др.
Фронт общественного здравоохранения. 2022 16 июня; 10:6. doi: 10.3389/fpubh.2022.6. Электронная коллекция 2022.
Фронт общественного здравоохранения. 2022.PMID: 35784259
Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
Грантовая поддержка
- R01 MH044801/MH/NIMH NIH HHS/США
- R01 MH044801-17/MH/NIMH NIH HHS/США
- R01 MH094398/MH/NIMH NIH HHS/США
- Mh54801/MH/NIMH NIH HHS/США
Географ пропил свой глобус | АНТИПОДА
СИНОПСИС
О русской неугомонной душе, или другими словами полная самоиронии история барахтающегося неудачника. Молодой биолог Виктор Служкин, страдающий от безденежья, становится учителем географии в средней школе города Перми. Сначала ему приходится драться с учениками, но вскоре он становится их другом, беря их на сплав. Он ссорится с завуча, пьет вино с друзьями, пытается поладить с женой и ведет маленькую дочь в детский сад. Это просто жизнь… но Алексей Иванов написал эту обыкновенную частную историю с такой бесшабашностью, с такой нежностью, с такой остротой, что «Географ глобус пропил» стал, как это часто бывает с хорошими книгами, рассказом обо всех. Это история о каждом, кто сбился с пути в жизни, о каждом, кто иногда чувствовал себя таким же отчаянно одиноким, как Виктор Служкин, о каждом, кто, несмотря на свое одиночество и депрессию, никогда не терял способности чувствовать и любить.
ПРЕССА
Географ… будь то в виде книги или на экране, эта история свободна от государственного пафоса, призывающего к победам; напротив, это история постороннего. Хуже того, пьяница (пьянство — его реакция на всеобщую унылость и безысходность провинциальной жизни). Он не соблюдает дистанцию со своими учениками. Его образ жизни неблаговиден. Он меняет женщин, как красное переходящее знамя. Он готов пойти на компромисс. Жену может отдать товарищу — если жена довольна, все в порядке. По уровню социальной мобильности у него нулевой балл.
Велединский переносит роман из сумасшедших 90-х в настоящее время, меняет возраст героев, которым становится не 30 с лишним, а 40 с лишним лет, и создает фильм морального беспокойства, продолжая разговор, который был когда-то начатые «Подростками Асановой», «Сентябрьскими каникулами» или «Полеты во сне и наяву». Режиссер не боится цитировать другие фильмы. По сути, весь фильм сделан как советское авторское кино с чеховскими интонациями. Но, в отличие от напряженных и безысходных драм Зилова или Макарова, история учителя Служкина пронизана непобедимым, хотя и не очень очевидным, оптимизмом. И это категорически положительное чувство свойственно характеру Константина Хабенского (как справедливо отметило жюри, это его лучшая роль в кино). герой Янковского, задыхающийся и забитый, спрятался в стоге сена; Зилов похоронил себя заживо. Герой Иванова, почувствовав пустоту и бессмысленность своей жизни, вышел в финальной сцене на балкон и посмотрел на пустыню одиночества. Герой Хабенского выходит на балкон курить сигареты с чаем, который сам скрутил, мирно терпит жену, когда она истерит, и до сих пор живет как бивень — индивидуалист, прячущийся в коконе своей «неправильности», глупости, не подчиняющийся общества, к общепринятым правилам. Он не перенапрягается из-за своего существования на краю жизни, как Зилов или Макаров, которые всегда рискуют сломаться. Он просто живет «на грани», он выбрал «маргинал». Его сумасшествие, аберрация, инакомыслие — не что иное, как защитная оболочка, скрывающая его ранимость, доброту и нежность. Пожалуй, он единственный в густонаселенном районе, кто может жить счастливым (и не пытаться быть счастливым), кто не ссорится с самим собой. Фильм отличается от романа (например, в нем нет детских воспоминаний), он более позитивен, но сохраняет атмосферу книги и, что особенно важно, сохраняет нерв отношений Служкиных неверным. учитель и его суровые ученики. Комическая драма о неуклюжем учителе спасает от пафоса юмор. Но этот юмор своеобразен. На экране нет ни шуток, ни гэгов Comedy Club. Велединский вкладывает иронию в актерскую игру, в психологические реакции, в то, как сложены разные части фильма.
Лариса Малюкова, «Новая газета»
«Географ глобус пропил» — экранизация одноименного романа известного пермского писателя Алексея Иванова. Но чтобы понять фильм, не обязательно предварительно читать книгу. Главный герой Виктор Служкин не падает в наш мир с неба, он живет среди нас, и он один из нас. То же самое с героем Олега Янковского в «Полетах во сне» и «Наяву», который прыгнул с тарзанки в холодную осеннюю воду. Мы пытались найти его во многих фильмах — тот же парень, но из нашего времени. И никто не смог оправдать наших ожиданий, ни персонаж, ни актер. Вот и все, наконец. Виктор Служкин в исполнении Константина Хабенского — герой нашего депрессивного состояния. Это первая фраза, без всяких оговорок, которая пришла мне в голову, когда я встретил этот образец настоящего искусства. Мы не должны искать героя нашего времени или ждать его прихода. Его не существует. Тот, кто существует, — герой нашего упадка.
Елена Арбатская, Московский комсомолец
Редкий и долгожданный фильм: умный, остроумный, точный, искусный, яркий, смешной, сентиментальный, энергичный. Каждая сцена сложна, но легко интерпретируется, и у каждого зрителя, в зависимости от его уровня компетентности и желания понять, будет возможность остановиться на каком-то уровне интерпретации или изучить фильм дальше, и всем будет удобно…
Вкл. напротив, сцена сплава на байдарках у отмели сделана как настоящий триллер: дети там, внизу, приближаются к водовороту долганских отмелей, а он, опоздавший учитель, здесь, наверху, бессильный, застывший от страха и чувство вины, мечущееся на самом краю скалы, и камера с трудом справляется с детьми и воспитателем сразу, а зритель оказывается в двойной петле страха. Но в то же время зритель, сам того не осознавая, начинает чувствовать, что там наверху страшнее, чем внутри водоворота. Просто потому, что ходить по мелководью и бороться с камнями не так страшно, как смотреть и ничего не иметь возможности изменить. И когда зритель, наконец, приходит в себя, он может, если захочет, уловить в этой сцене еще один подтекст: она тоже о жизни. Если смотреть на жизнь со стороны, то она ужасна, а если прожить ее самому — ну, можно пережить.
В определенном смысле Велединский и его команда сняли идеальный фильм. Здесь есть все, что должно быть: страсти, любовь и дружба, наблюдения и приключения, пейзажи и разговоры, чувства и мысли, ирония и правда, страх и смех, мастерство и талант. В день открытия кинофестиваля «Кинотавр» была поставлена небольшая опера, в которой измученный ожиданием Зритель пел арию, обращающуюся к кинематографистам: «Сделайте, пожалуйста, нам достойное хорошее кино». Кажется, до него наконец дошло.
Елена Грачева, Шонс
В фильме Александра Велединского «Географ глобус пропил», взбудоражившем почти всех, красивые женщины в исполнении Елены Лядовой, Евгении Брик и юной Анфисы Черных живут в мире таких мужчин, что женщина выбрала бы один только будучи доведенным до отчаяния.
Что уж говорить о других мужчинах, если даже главный герой не знает, что делать со своей жизнью или с жизнями других, постоянно пьет и может быть духовным только в горьких или грязных шутках или в проповедь своим ученикам, граничащая с отпором.
Более того, он позволяет жене стать любовницей своего друга и находится на грани романа со школьницей, своей ученицей.
Он даже не хочет получать собственное удовлетворение, занимаясь сексом со своей знакомой, женщиной, жаждущей физических утех, которой удается завоевать его.
Ему ближе августинская концепция любви, согласно которой ничье счастье не зависит от другого человека и сама любовь не может зависеть от других чувств.
Если Алексей Иванов, создавший этого персонажа, и традиционалист, то это не тот традиционализм, о котором говорят наши депутаты. Он скорее Мишель Уэльбек с Урала. В его более поздней и более масштабной книге «Дешевое порно» («Блуда и МУДО») кризис института семьи разрешается так же, как и в фильме Тома Тыквера «Три».
Если подробно проанализировать «Географа», то мы увидим некоторые двусмысленности, которых нет в романе,
но это идеальное «зрительское кино», в котором подростки, сидя у костра, поют гениальную песню, посвященную их никогда -добрый учитель, с припевом: «Попадет в тюрьму, попадет, за бедных мертвых детей».
Владимир Лященко, Газета.ру
Хабенский сыграл свою лучшую роль. Ему удалось тонко и без плоскостности показать состояние нормального человека, реагирующего на внешний мир, но сопротивляющегося ему. Очень добрый человек, который не хочет ничего менять насильно, тот, кто может подождать и оставить другим свободу. И, в то же время, кто может избежать насилия. В общем, счастливый человек и свободный.
История, рассказанная на экране, — это история состоявшейся личности, что необычно для нашего современного кинематографа, никогда не создававшего героя с индивидуальным характером, не типичным. У нас были протагонисты, представители социальных групп – милиционеры, бандиты, проститутки, бывшие солдаты, интеллигенция, каждый может продолжить наш список.