|
Средства уничтожения информации на машинных магнитных носителях информации «Стек-НС3» |
Блок уничтожения информации «Стек-НС3.1″ |
Блок уничтожения информации «Стек-НС3.2″ |
Блок уничтожения информации «Стек-НС3.3″ |
Блок уничтожения информации «Стек-НС3.4″ |
Блок уничтожения информации «Стек-НС3.5″ |
|
«Фарватер-КВ1» Клавиатура со сверхмалой Зоной 2 |
Активное СЗИ за счет ПЭМИН |
Средство активной защиты информации от утечки за счет наводок информативного сигнала на цепи заземления и электропитания «Соната-РС3″ |
Средство активной защиты информации от утечки за счет ПЭМИН «Соната-Р3.1″ |
Средство активной защиты информации от утечки за счет ПЭМИН «Соната-Р3″ |
Антенна «Веер» |
Пассивные СЗИ за счет ПЭМИН |
Средство пассивной защиты информации от утечки за счет ПЭМИН на линии электропитания «Соната-ФС10.1» |
|
Система защиты речевой информации «Соната-АВ-4Б» (Центральный блок питания и управления) |
Блок электропитания и управления «Соната-ИП4.1″ |
Блок электропитания и управления «Соната-ИП4.2″ |
Блок электропитания и управления «Соната-ИП4.3″ |
Генератор-акустоизлучатель «СА-4Б» |
Генератор-вибровозбудитель «СВ-4Б» |
Генераторный блок «АВ-4Л» |
Вибровозбудитель «СП-4Л» |
|
Сервисное оборудование в составе СВАЗ «Соната-АВ» модель 4Б |
Пульт управления «Соната-ДУ4.3″ |
Пульт управления «Соната-ДУ4.4″ |
Блок сопряжения с внешними устройствами «Соната-СК4.1″ |
Блок сопряжения с внешними устройствами «Соната-СК4.2″ |
Цепной электромеханический привод ‘Varia 230V’ |
Сервисное оборудование |
Модуль считывания служебной информации «Соната-ПС4.1″ |
Размыкатели в составе СВАЗ «Соната-АВ» модель 4Б |
Размыкатель телефонной линии «Соната-ВК4.1″ |
Размыкатель слаботочной линии «Соната-ВК4.2″ |
Размыкатель линии Ethernet «Соната-ВК4.3″ |
|
Механическое крепление |
Фиксатор тип 1м (кирпич/бетон) |
Фиксатор тип 2 (универсал) |
Фиксатор тип 3 (окно) |
Фиксатор тип 4 (гипсокартон) |
Фиксатор тип 4м (стекло) |
Фиксатор тип 5 (труба) |
Фиксатор тип 7 (кронштейн) |
Фиксатор тип 8 (подставка) |
Фиксатор тип 10 (пластина) |
Фиксатор блока тип 10м (2 наклонных отв для крепления ИП 4.3) |
Фиксатор тип 11 (для изд. «Соната-Р3») |
Фиксатор тип 12 (для «Соната-ДУ4.3» и «Сонаты-ДУ4.4») |
Фиксатор тип 13 (для крепления СА-4Б на планку жалюзи) |
Наконечник для монтажа Фиксаторов тип 1м |
Бур для монтажа Фиксаторов тип 1м |
Приклеивание к стеклу |
Клей УФ-отверждения код 825 |
Спецосветитель УФ-03 |
Электромонтаж |
Ответвитель Ш2 (комплект 3 шт) |
Ответвитель Ш2 (комплект 30 шт) |
Кабельный 3-проводный разъем для подключения По ReBus (уп 5 шт) |
Кабельная розетка CHU-03(10шт) |
Кримпер для ответвителей Ш2 |
Кримпер тип 2, для кабельных разъемов СВ (YAC-13) |
Кабель магистральный код 845 (бухта 50м) |
Кабель для отводов код 846 (бухта 50м) |
Кабель с разъёмом код 861 |
Кабель с разъёмами код 868 |
Кабель с разъёмами код 869 |
Кабель АВ-4Л-12 (комплект из двух кабелей по 6 нагрузок каждый) |
Кабель АВ-4Л-24 (комплект из двух кабелей по 12 нагрузок каждый) |
Кабель АВ-4Л-36 (комплект из двух кабелей по 18 нагрузок каждый) |
Кабель с разъемом код 894 |
|
Тестирование и наладка оборудования на объекте Заказчика |
Ремонт изделия «Соната-хх» в лаборатории ООО «Анна» |
Ремонт изделия «Стек-НСхх» в лаборатории ООО «Анна» |
|
1. Кабинет. Локальное управление одиночными ТСЗИ |
ID 2400 «Соната-РС3» проводное локальное управление. |
ID 2320 «Соната-Р3.1» проводное локальное управление. |
ID 2330 «Соната-Р3» проводное локальное управление. |
ID 3090 «Соната-АВ» мод.4Б проводное локальное управление. |
2. Кабинет. Локальное управление комплексом ТСЗИ (СВАЗ+ПЭМИН+размыкатели) |
ID 3095 (СВАЗ, ПЭМИН, размыкатели), проводное локальное управление. |
3. Кабинет. Локальное управление+удаленный контроль комплекса ТСЗИ (СВАЗ+ПЭМИН+размыкатели) |
ID 3105 (СВАЗ, ПЭМИН, размыкатели), проводное локальное управление и удаленный мониторинг. |
4. Здание. Удаленное управление группой комплексов ТСЗИ (СВАЗ+ПЭМИН+размыкатели) |
ID 3109 (СВАЗ, ПЭМИН), проводное локальное упр., возможны удаленный контроль и управление |
Код | Наименование | Цена | Наличие | Примечание |
Средства уничтожения информации на машинных магнитных носителях информации | ||||
Средства уничтожения информации на машинных магнитных носителях информации «Стек-НС3» | ||||
114 |
Блок уничтожения информации «Стек-НС3.1″ |
76 800,00р. |
Есть |
Для магнитных пластин НЖМД 2,5», 3,5», с параллельной записью |
115 |
Блок уничтожения информации «Стек-НС3.2″ |
81 600,00р. |
Нет |
Для магнитных пластин НЖМД 2,5», 3,5», с перпендикулярной записью |
116 |
Блок уничтожения информации «Стек-НС3.3″ |
76 800,00р. |
Есть |
Для НЖМД 2,5» (без разборки), с параллельной записью |
117 |
Блок уничтожения информации «Стек-НС3.4″ |
81 600,00р. |
Есть |
Для НЖМД 2,5» (без разборки), с перпендикулярной записью |
118 |
Блок уничтожения информации «Стек-НС3.5″ |
64 320,00р. |
Есть |
Для магнитных носителей с габаритными размерами не более 220x118x37 мм (например НЖМД 3,5»), с перпендикулярной записью |
Средствa защиты информации от утечки за счет ПЭМИН | ||||
140 |
«Фарватер-КВ1» Клавиатура со сверхмалой Зоной 2 |
12 000,00р. |
Есть |
|
Активное СЗИ за счет ПЭМИН | ||||
240 |
Средство активной защиты информации от утечки за счет наводок информативного сигнала на цепи заземления и электропитания «Соната-РС3″ |
20 160,00р. |
Есть |
(нт) |
232 |
Средство активной защиты информации от утечки за счет ПЭМИН «Соната-Р3.1″ |
21 600,00р. |
Есть |
(нт) |
233 |
Средство активной защиты информации от утечки за счет ПЭМИН «Соната-Р3″ |
63 000,00р. |
Есть |
(нт) Комплекс из 3 отдельных блоков |
843 |
Антенна «Веер» |
6 240,00р. |
Есть |
|
Пассивные СЗИ за счет ПЭМИН | ||||
161 |
Средство пассивной защиты информации от утечки за счет ПЭМИН на линии электропитания «Соната-ФС10.1» |
32 400,00р. |
Есть |
Однофазный фильтр по сети электропитания 220 В (10А) |
Средства акустической и вибрационной защиты акустической информации | ||||
Система защиты речевой информации «Соната-АВ-4Б» (Центральный блок питания и управления) | ||||
309 |
Блок электропитания и управления «Соната-ИП4.1″ |
16 800,00р. |
Нет |
(нт) |
310 |
Блок электропитания и управления «Соната-ИП4.2″ |
22 800,00р. |
Нет |
(нт) Удаленный контроль по Ethernet |
312 |
Блок электропитания и управления «Соната-ИП4.3″ |
13 200,00р. |
Нет |
(нт) |
958 |
Генератор-акустоизлучатель «СА-4Б» |
4 800,00р. |
Есть |
(нт) |
939 |
Генератор-вибровозбудитель «СВ-4Б» |
4 800,00р. |
Есть |
(нт) |
909 |
Генераторный блок «АВ-4Л» |
6 600,00р. |
Есть |
|
945 |
Вибровозбудитель «СП-4Л» |
540,00р. |
Есть |
|
Дополнительное оборудование | ||||
Сервисное оборудование в составе СВАЗ «Соната-АВ» модель 4Б | ||||
528 |
Пульт управления «Соната-ДУ4.3″ |
5 040,00р. |
Нет |
Упр-ние комплексом ТСЗИ «Соната-АВ4Б» + Считывание сч. нараб. |
529 |
Пульт управления «Соната-ДУ4.4″ |
5 040,00р. |
Есть |
Упр-ние отдельными ТСЗИ «Соната-Рх.х» + Счит-ние сч. нараб. |
530 |
Блок сопряжения с внешними устройствами «Соната-СК4.1″ |
11 280,00р. |
Есть |
|
531 |
Блок сопряжения с внешними устройствами «Соната-СК4.2″ |
8 760,00р. |
Есть |
|
856 |
Цепной электромеханический привод ‘Varia 230V’ |
12 600,00р. |
Есть |
Необходим блок сопряжения Соната-СК4.2 |
Сервисное оборудование | ||||
406 |
Модуль считывания служебной информации «Соната-ПС4.1″ |
|
Есть |
Счит-ние счетчика наработки изд «Соната-Р3.1″ |
Размыкатели в составе СВАЗ «Соната-АВ» модель 4Б | ||||
975 |
Размыкатель телефонной линии «Соната-ВК4.1″ |
3 840,00р. |
Есть |
(нт) Электропитание от изд «Соната-Ип4.х» |
976 |
Размыкатель слаботочной линии «Соната-ВК4.2″ |
3 840,00р. |
Есть |
(нт) Электропитание от изд «Соната-Ип4.х» |
977 |
Размыкатель линии Ethernet «Соната-ВК4.3″ |
3 840,00р. |
Есть |
(нт) Электропитание от изд «Соната-Ип4.х» |
Оснащение монтажа | ||||
Механическое крепление | ||||
808 |
Фиксатор тип 1м (кирпич/бетон) |
252,00р. |
Есть |
Предлагется оснастка для монтажа |
802 |
Фиксатор тип 2 (универсал) |
252,00р. |
Есть |
|
803 |
Фиксатор тип 3 (окно) |
252,00р. |
Есть |
|
804 |
Фиксатор тип 4 (гипсокартон) |
252,00р. |
Есть |
|
807 |
Фиксатор тип 4м (стекло) |
252,00р. |
Есть |
Предлагется оснастка для приклеивания |
805 |
Фиксатор тип 5 (труба) |
252,00р. |
Есть |
|
809 |
Фиксатор тип 7 (кронштейн) |
252,00р. |
Есть |
|
812 |
Фиксатор тип 8 (подставка) |
1 260,00р. |
Есть |
Комплект из узла сопряжения+ Кр 7 (3 шт) |
814 |
Фиксатор тип 10 (пластина) |
252,00р. |
Есть |
Цена за комплект (2 планки+4 самореза) |
821 |
Фиксатор блока тип 10м (2 наклонных отв для крепления ИП 4.3) |
126,00р. |
Нет |
Цена за комплект (1 планки+2 самореза) |
816 |
Фиксатор тип 11 (для изд. «Соната-Р3») |
1 200,00р. |
Нет |
Входит в цену и комплект поставки изд. «Соната-Р3» код 233 |
823 |
Фиксатор тип 12 (для «Соната-ДУ4.3» и «Сонаты-ДУ4.4») |
252,00р. |
Есть |
Спец. фиксатор для монтажа пульта ДУ4.3 и ДУ4.4 на стену |
824 |
Фиксатор тип 13 (для крепления СА-4Б на планку жалюзи) |
792,00р. |
Есть |
|
853 |
Наконечник для монтажа Фиксаторов тип 1м |
1 260,00р. |
Есть |
|
854 |
Бур для монтажа Фиксаторов тип 1м |
1 260,00р. |
Нет |
|
Приклеивание к стеклу | ||||
825 |
Клей УФ-отверждения код 825 |
1 260,00р. |
Есть |
Инстр по применению в РЭ на «УФ-03″ |
855 |
Спецосветитель УФ-03 |
20 220,00р. |
Есть |
Технология приклеивания прилагается |
Электромонтаж | ||||
818 |
Ответвитель Ш2 (комплект 3 шт) |
132,00р. |
Есть |
Цена за 3 шт (мин поставка) |
819 |
Ответвитель Ш2 (комплект 30 шт) |
936,00р. |
Есть |
Цена за 30 шт |
820 |
Кабельный 3-проводный разъем для подключения По ReBus (уп 5 шт) |
240,00р. |
Есть |
Цена за 5 шт |
826 |
Кабельная розетка CHU-03(10шт) |
120,00р. |
Есть |
Цена за 10 шт |
857 |
Кримпер для ответвителей Ш2 |
8 820,00р. |
Есть |
Для обжима Ш2 |
852 |
Кримпер тип 2, для кабельных разъемов СВ (YAC-13) |
3 240,00р. |
Есть |
|
845 |
Кабель магистральный код 845 (бухта 50м) |
1 860,00р. |
Есть |
Трехжильный, сечение 0,5 мм |
846 |
Кабель для отводов код 846 (бухта 50м) |
2 520,00р. |
Есть |
Трехжильный, сечение 0,35 мм |
861 |
Кабель с разъёмом код 861 |
252,00р. |
Есть |
Подключение к магистральной линии «Соната-ВК4.х, «Соната-ДУ4.х», «Соната-СК4.2″,»Соната-РС3», «Соната-Р3.х» |
868 |
Кабель с разъёмами код 868 |
540,00р. |
Есть |
Длина 2,5 м, индивидуальный пульт (соединение «Соната-ДУ-4.4» и «Соната-Р3.1/РС3») |
869 |
Кабель с разъёмами код 869 |
996,00р. |
Есть |
Длина 2,5 м, индивидуальный пульт (соединение «Соната-ДУ-4.4» и «Соната-Р3») |
890 |
Кабель АВ-4Л-12 (комплект из двух кабелей по 6 нагрузок каждый) |
996,00р. |
Есть |
|
891 |
Кабель АВ-4Л-24 (комплект из двух кабелей по 12 нагрузок каждый) |
1 500,00р. |
Есть |
|
892 |
Кабель АВ-4Л-36 (комплект из двух кабелей по 18 нагрузок каждый) |
1 980,00р. |
Есть |
|
894 |
Кабель с разъемом код 894 |
252,00р. |
Есть |
Подключение к магистральной линии «СВ-4Б», «СА-4Б» |
Услуги | ||||
882 |
Тестирование и наладка оборудования на объекте Заказчика |
2 640,00р. |
Есть |
Указана цена нормочаса |
871 |
Ремонт изделия «Соната-хх» в лаборатории ООО «Анна» |
2 640,00р. |
Есть |
Указана цена нормочаса |
872 |
Ремонт изделия «Стек-НСхх» в лаборатории ООО «Анна» |
2 640,00р. |
Есть |
Указана цена нормочаса |
Комплексирование ТСЗИ | ||||
1. Кабинет. Локальное управление одиночными ТСЗИ | ||||
2400 |
ID 2400 «Соната-РС3» проводное локальное управление. |
|
Есть |
Локальное управление |
2320 |
ID 2320 «Соната-Р3.1» проводное локальное управление. |
|
Есть |
Локальное управление |
2330 |
ID 2330 «Соната-Р3» проводное локальное управление. |
|
Есть |
Локальное управление |
3090 |
ID 3090 «Соната-АВ» мод.4Б проводное локальное управление. |
|
Есть |
Локальное управление |
2. Кабинет. Локальное управление комплексом ТСЗИ (СВАЗ+ПЭМИН+размыкатели) | ||||
3095 |
ID 3095 (СВАЗ, ПЭМИН, размыкатели), проводное локальное управление. |
|
Есть |
Локальное управление |
3. Кабинет. Локальное управление+удаленный контроль комплекса ТСЗИ (СВАЗ+ПЭМИН+размыкатели) | ||||
3105 |
ID 3105 (СВАЗ, ПЭМИН, размыкатели), проводное локальное управление и удаленный мониторинг. |
|
Есть |
Локальное управление + удаленный контроль |
4. Здание. Удаленное управление группой комплексов ТСЗИ (СВАЗ+ПЭМИН+размыкатели) | ||||
3109 |
ID 3109 (СВАЗ, ПЭМИН), проводное локальное упр., возможны удаленный контроль и управление |
|
Есть |
Удаленое управление + удаленный контроль |
|
Онлайн-трансляция концерта собственных сочинений
Серию итоговых концертов в «Сириусе» закрывают молодые композиторы. 5 октября флейтисты, гобоисты, пианисты и виолончелисты выступят с собственными сочинениями. Произведения, вошедшие в программу, музыканты написали в «Сириусе». Занятия и мастер-классы по композиции вел композитор, лауреат всероссийских конкурсов, доцент Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова Евгений Викторович Петров.
В ПРОГРАММЕ:
Лада Потемкина, Ольга Гришина, Евгения Ванюкова
Соната для ансамбля (I часть, сонатная форма)
Исполняют
Лада Потемкина (флейта)
Таисия Малышева (гобой)
Ольга Гришина (гобой)
Евгения Ванюкова (виолончель)
Степан Остапец (фортепиано)
Матвей Яковлев, Алина Хаврошина, Михаил Андреев, Мария Исаева, Александра Чернышова
Соната для ансамбля (II часть, вариации)
Исполняют
Алина Хаврошина (флейта)
Михаил Андреев (флейта)
Матвей Яковлев (гобой)
Мария Исаева (виолончель)
Александра Чернышова (фортепиано)
Анна Адамян, Софья Ерухимова, Варвара Орченко, Данила Силкин
Соната для ансамбля (III часть, менуэт)
Исполняют
Варвара Орченко (флейта)
Данила Силкин (гобой)
Анна Адамян (виолончель)
Софья Ерухимова (фортепиано)
Андрей Осин, Дарина Захарова, Даниил Семыкин, Любовь Попова
Соната для ансамбля (IV часть, рондо)
Исполняют
Андрей Осин (флейта)
Любовь Попова (флейта)
Дарина Захарова (виолончель)
Даниил Семыкин (фортепиано)
Владимир Круглов. Адажио для гобоя и двух виолончелей
Исполняют
Владимир Круглов (гобой)
Рената Большакова (виолончель)
Адзуми Хаяси (виолончель)
Рената Большакова. Анданте для гобоя, двух виолончелей и фортепиано
Исполняют
Владимир Круглов (гобой)
Рената Большакова (виолончель)
Анна Адамян (виолончель)
Всеволод Староверов (фортепиано)
Всеволод Староверов. Ляргетто для виолончели и фортепиано
Исполняют
Рената Большакова (виолончель)
Всеволод Староверов (фортепиано)
Александра Чернышова. «Лунный залив» для фортепиано
Исполняет автор
Михаил Андреев. Interrupted Memory для флейты и фортепиано
Исполняют
Михаил Андреев (флейта)
Александра Чернышова (фортепиано)
Арина Деграве. «Хелло, Рей Чарльз!» соло для виолончели
Исполняет автор
Анна Лещинская. Романс для гобоя и виолончели
Исполняют
Анна Лещинская (гобой)
Арина Деграве (виолончель)
Григор Аревян. «Немецкий танец» для флейты и двух гобоев
Исполняют
Мария Усенко (флейта)
Григор Аревян (гобой)
Анна Лещинская (гобой)
Присоединиться к трансляции можно в 15:30
Зао анна официальный сайт
Оформление продаж Ремонт изделия Соната-хх в лаборатории ООО Анна. В нашем ассортименте несколько десятков. Общество с ограниченной ответственностью АННА является научно-производственным предприятием Мы являемся официальными партнерами НПО АННА на территории Амурской области. Карта сайта Обратная связь. Рекомендуемые розничные цены на продукцию НПО Анна Стоимость доставки и транспортной упаковки в цену Продукции не входит. Описание компании ЗАО Анна. Осуществляющим разработку и серийное производство технических средств защиты информации. Адрес официального сайта и другие контактные данные ЗАО Анна отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут. Находящейся по адресу 111396. НПП Анна основано в 1991 го-ду и является научно-производ-ственным предприятием. Лица имеющие права подписи. Общество с ограниченной ответственностью АННА основано в 1991 году и является научно-производственным предприятием. ЗАО — о компании. Прайс-лист продукции ООО Анна. Подробная информация о компании АННА. Руководитель компании Фокин Евгений Михайлович. У ЗАО АННА зарегистрировано судебных процессов 0 в качестве Ответчика. ЗАО на карте — адрес и схема проезда. ООО АНН является разработчиком и производителем радиочастотных преобразователей солей жесткости Рапресол. Рекомендуем проверять информацию и оплачивать товары после получения. ООО НПП АНН является разработчиком и производителем умягчителей воды радиочастотных Назначение нашего интернет-сайта предоставить как потребителю. Представитель компании Фокин Евгений 495 301-79-22.
Направление деятельности Факсы отправляйте на номер 7 495 3017922. Ремонт изделия Стек-НСхх в лаборатории ООО Анна. Причина Прекращение деятельности Телефон. Контакты и информация о компании АННА в Москв каталог товаров. ЗАО — адрес. Основным заказчиком является ФНПЦ АО НПО Марс. Продавец не прошел верификацию. Контакты ЗАО АННА адрес. А также изделия наших постоянных партнеров. Зарплата ЗАО Анна — телефон отдела кадров. Организация ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО АННА ликвидирована 26 сентября 2016 г. Так и Искренне рады видеть Вас на нашем официальном сайте и готовы к установлению. 27 — как добраться. Швейная фабрика АННА предлагает Вашему вниманию широкий ассортимент качественной и недорогой детской одежды собственного производства . 0 в качестве Истца. ЗАО АННА — краткая анкета компании. На данный момент нет данных об учредителях и должностных лицах и персонале ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ. Устройство защиты объектов информатизации от утечки. Официальный сайт расположен по адресу Компания АННА ЗАО размещена в справочнике предприятий . Информация о компании АННА. Перечень продукции и контакты АННА. Основные направления деятельности компании Работа в компании
АННА ЗАО официальный сайт
882 Тестирование и наладка оборудования на объекте Заказчика 871 Ремонт изделия Соната-хх в лаборатории ООО Анна 872 Ремонт изделия Стек-НСхх в лаборатории ООО Анна. А также техническую поддержку инсталляторов и. Что отделяет Вас от окружающего мира это — Ваша кожа. Изображение на сайте может отличаться от реального Политика конфиденциальности Все права на сайт принадлежат ООО Профистиль и ООО СпецВоенСбыт. АННА ЗАО находится по адресу Москва. Общая информация о компании. Производимое НПО Анна для защиты информации от утечки по техническим каналам. Ремонт изделия Стек-НСхх в лаборатории ООО Анна нормочас. Основной отраслью деятельности предприятия является Компьютеры. Наши компания постоянно расширяется в различных сферах. Справочник предлагаемой продукции и услуг. Адрес — Россия Люберцы 140007. Ремонт изделия Соната-хх в лаборатории ООО Анна нормочас. ЗАО предлагает свои товары и услуги на . Организация ЗАО АННА из г. Как доехать в Санкт-Петербурге. Сведения о заказываемых товарах. НПО АННА Соната АВ. Полные данные из ЕГРЮЛ. Научно-производственное объединение АННА основано в 1991 году и является научно-производственным предприятием. Вляющим разработку и серийное. Наше оборудование относится к категории ресурсосберегающего безреагентного оборудования для предотвращения появления накипи
НПО АННА Соната АВ
Под номером — 142434. Год основания — 1991. Цены указаны с НДС. АННА ЗАО — свежие вакансии. А также техническую поддержку. Научно-производственная деятельность разработка систем быстрого экстренного гарантированного уничтожения информации на магнитных носителях дискетах. У нас Вы можете приобрести одежду из 100% хб трикотажа от 0 до 7 лет. Вакансии Заявить о себе. ЗАО АННА Компания была основана в 1991 году и является научно-производственного объединения. На сайте не действует Программа защиты покупателя . Категории с товарами НПО АННА Виброакустическая защита. Оргтехника и программное обеспечение. Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации. ЗАО адрес организации. Развивается и производит информационной безопасности технических средств. Научно-производственное объединение АННА основано в 1991 году и является научно-производственным предприятием. Рекомендуемые розничные цены на продукцию ООО Анна. Стоимость доставки в цену изделия не входит. Основной отраслью деятельности компании является Компьютеры. Адрес на карте Санкт-Петербург. ООО принимала участие в 9 торгах из них выиграла 7. Закрытое акционерное общество Анна
Соната — Анна Благая
Скрипка | Скрипичная азбука
Соната
В то время как фуга похожа на готический собор, классическая соната напоминает, скорее, некое «правильное» (чересчур правильное, сказал бы какой-нибудь фантазёр и поэт) здание в стиле классицизма. Хотя и оно может оказаться полным сюрпризов.
Черновик (!) статьи для Азбуки
Заметим для начала, что сонаты бывают разные (см. об этом ближе к концу страницы). Но поскольку при слове «соната» у большинства людей возникает в уме то наследие классицизма, которое свой вид обрело в эпоху венских классиков (Гайдна, Моцарта, Бетховена), именно с него мы и начнем.
Как и в фуге, в классической сонате приходится выстраивать в уме (и играя, и слушая) некую форму. Но если в фуге мы «видим» как бы множество готических стрельчатых арок и шпилей, то здесь перед нами, скорее, классицистская архитектура или сады Версаля. Всё упорядочено, подчинено правилам; тут властвует не Природа (импровизация, вдохновенье…), а Разум, как любили классицисты.
(Импровизация и вдохновенье не исключаются, конечно, но они должны быть вписаны в определенные границы).
Сонатная форма (о которой позже) пришла из мира риторики – правил составления речей ; части сонаты — и темы внутри этих частей — располагаются в определенном логическом порядке, и музыка льётся так же, как следуют друг за другом слова и предложения в классических речах: причина всегда должна выходить из следствия.
Слушатели, пока неопытные в классической музыке, именно в классических сонатах чувствуют себя как на минном поле, совершая классическую же ошибку: хлопают между частями сонаты, принимая окончание каждой части за финал.
Им было бы проще, если бы они знали, с чем имеют дело.
Итак, представим себе классическую сонату «в разрезе». (Естественно, это будет упрощенная схема, в жизни все сложней. Более подробно и в специальных терминах читайте в Музыкальной энциклопедии: о сонате; и о сонатной форме ).
Итак, скорее всего, классическую камерную сонату будут играть перед публикой вдвоем: скажем, скрипач и пианист. Скорее всего, соната будет в нескольких частях. Скорее всего, самой сложной для неподготовленного слуха будет первая часть, написанная в так называемой сонатной форме. Эта первая часть сама по себе будет состоять из нескольких разделов – экспозиции, разработки, репризы и коды. Внутри экспозиции, в свою очередь, будет несколько тем, или партий: главная, связующая, побочная и заключительная. Сначала эти темы будут просто «экспонированы», представлены слушателю (потому и «экспозиция»), затем они начнут всячески переиначиваться, развиваться, разрастаться, сталкиваться друг с другом, как бы борясь друг с другом за право прозвучать наиболее убедительно для слушателя.
Грубо говоря, в экспозиции нечто утверждается, представляется как данность. В разработке это нечто рассматривается с разных сторон, развивается, доказывается, — а так ли это? — и затем в репризе первоначальные тезисы, уже доказанные, логически обоснованные, снова звучат, но уже в полную силу.
В общем, путь проделан будет немалый, и когда отгремят последние аккорды первой части, чаще всего людям хочется захлопать. (Ура! Финиш!)
Это ошибка, потому что «речь» исполнителей еще не окончена.
Правда, с этого момента она становится несколько проще для восприятия. Сначала, скорее всего, это будет медленная мелодичная вторая часть (условно сравним ее с песней), за ней может последовать еще одна часть (условно назовем ее танцем, тем более что часто на этом месте стоит и правда танец – какой-нибудь менуэт), и только потом уже будет настоящий финал, часто в быстром темпе (написанный тоже в определенной форме – например, рондо, когда действие вертится по кругу).
Написанное выше – всего лишь простейшее объяснение «на пальцах» (далеко не столь непогрешимое, как сами творения классицистов), у каждой сонаты есть свои сложности, свои особенности и сюрпризы.
К тому же всё это касается только классических сонат венских классиков.
А вообще сонаты (как мы уже и говорили) бывают разные.
Игры с логикой и правилами изначально сонате вовсе не принадлежали, это скорее свойства той классической эпохи, в которую сформировалась классическая соната.
А сама по себе соната появилась еще до классицистов, причем вначале она была вокальным произведением с инструментальным сопровождением. (Слово «соната» и происходит от звука, звучания – sonare.) Потом сонаты стали играть на разных инструментах, а не петь; но играть, всё еще как бы подражая пению. «Сонатная форма» тогда еще не появилась, поэтому форма могла быть разной. И лишь потом над сонатами поработали венские классики. А после них сонаты развивались и видоизменялись дальше.
Сонаты не обязательно играют вдвоем (бывают трио-сонаты, бывают сольные). Сонаты – совсем не обязательно пример «чистой музыки». Соната может быть с сюжетом, как очень старые, но полные огня сонаты Тартини («Покинутая Дидона», «Дьявольские трели»). Она может быть импровизационной, как в другой очень старой сонате – Сонате-экспромте Клерамбо. Про романтические и постромантические сонаты и говорить не стоит. По мере того как человечество отходило от классицизма, постепенно правила в сонатах размывались, поэзии и игры воображения становилось всё больше, появлялись сонаты-баллады, сонаты-сказки, сонаты-воспоминания. Есть очень известные сольные скрипичные сонаты Изаи, в которых чего только нет: и рассвет (соната «Аврора»), и целая фантасмагория («Наваждение», «Танец теней», «Меланхолия», «Фурии» во Второй сонате). Сюрпризы могут быть какие угодно. Например, в той же Второй сонате Изаи применен принцип коллажа (цитаты из Ми-мажорной партиты Баха)…
Продолжение и дополнения — следуют
Арефьева Анна Алексеевна |
Окончила Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства в 2010 году.
Курс — Г.М. Козлова.
С 2010 года работает в театре «На Литейном».
С 2010 года работает в театре «Мастерская».
Роли за годы учебы:
Роли в спектаклях театра «На Литейном»:
Джульетта — «Ромео и Джульетта», В. Шекспир. Режиссер — Галина Жданова
Вера — «Семейный портрет», М. Горький. Режиссер — народный артист России, лауреат
премии им. К.С. Станиславского Александр Кузин
Роли в детских спектаклях:
Роли в спектаклях «Театра Поколений»:
Роли в спектаклях театра «Мастерская»:
Кинороли:
|
Баадсвик, Анна Осенняя соната для соло тубы с фортепиано
Коды деревянных духовых инструментов
После многих названий в нашем каталоге Wind Ensemble вы увидите набор чисел, заключенных в квадратные скобки, как в этом примере:
Описание | Цена |
---|---|
Римский-Корсаков Квинтет in Bb [1011-1 с фортепиано] Артикул: 26746 | 28 долларов.75 |
Цифры в квадратных скобках говорят о точном оснащении ансамбля. Первое число означает Flute , второе — гобой , третье — Clarinet , четвертое — Bassoon и пятое (отделенное от деревянных духовых тире) — Horn . Любые дополнительные инструменты (в данном примере фортепиано) обозначаются знаком «w /» (что означает «с») или знаком «плюс».
Флейта гобой Кларнет Фагот — Валторна
Квартет деревянных духовых инструментов для 1 флейты, 1 гобоя, 1 кларнета, 1 фагота, 1 валторны и фортепиано.
Иногда в ансамбле есть инструменты, отличные от указанных выше. Они связаны с их соответствующими основными инструментами либо знаком «d», если тот же игрок удваивает инструмент, либо «+», если требуется дополнительный игрок. Когда это произойдет, мы будем разделять первые четыре цифры запятыми для ясности. Таким образом, квартет из двух тростниковых гобоев, английского рожка и фагота будет выглядеть так:
0,2 + 1,0,1-0
Обратите внимание, что часть «2 + 1» означает «2 гобоя плюс английский рожок».
Предполагается, что в заголовках без номеров в квадратных скобках используется «Стандартная аппаратура».«Следующее считается стандартным оборудованием:
- Duo — Флейта и кларнет — или [1010-0]
- Трио — Флейта, гобой и кларнет — или [1110-0]
- Квартет — Флейта, гобой, кларнет и фагот — или [1111-0]
- Квинтет — Флейта, гобой, кларнет, фагот и валторна — [или 1111-1]
Коды медных приборов
После многих названий в нашем каталоге духовых ансамблей вы увидите набор из пяти чисел, заключенных в квадратные скобки, как в этом примере:
Описание | Цена |
---|---|
Copland Фанфары для простого человека [343.01 с тимпани] Артикул: 02158 | $ 14.95 |
Цифры в квадратных скобках показывают, сколько инструментов в ансамбле. Первое число означает Trumpet , второе — Horn , третье — Trombone , четвертое (отделенное от первых трех точкой) — Euphonium и пятое — Tuba . Любые дополнительные инструменты (в данном примере Tympani) обозначаются знаком «w /» (что означает «с») или знаком плюс.
Тромбон для трубы рожкового типа. Эуфониум Туба
Таким образом, Copland Fanfare , показанный выше, предназначен для 3-х труб, 4-х валторн, 3-х тромбонов, без эуфониума, 1 тубы и тимпани. Для бас-тромбона не существует отдельного номера, но можно предположить, что при наличии нескольких партий тромбона самая нижняя часть может / должна исполняться на бас-тромбоне.
Предполагается, что названия, перечисленные в нашем каталоге без номеров в квадратных скобках, используют «Стандартные приборы».«Следующее считается стандартным оборудованием:
- Brass Duo — труба и тромбон, или [101.00]
- Brass Trio — труба, валторна и тромбон или [111.00]
- Духовой квартет — 2 трубы, валторна и тромбон или [211,00]
- Духовой квинтет — 2 трубы, валторна, тромбон и туба, или [211.01]
- Латунный секстет и выше — Нет стандартного инструмента
Нас часто спрашивают об инструментах PJBE или Philip Jones.Это особый инструмент, разработанный и доведенный до совершенства духовым ансамблем Филипа Джонса. Он состоит из сил 414.01 и часто включает перкуссию и / или барабанную дробь. Кроме того, в секции Trumpet часто бывают удвоения.
— Пикколо и флюгельгорн — самые распространенные. Хотя этот инструментарий стал обычным, он все еще не является «стандартным», поскольку многие медные дектеты используют очень разные силы, чаще всего с большим количеством валторн, чем в PJBE.
Коды струнных инструментов
После многих заголовков в нашем каталоге String Ensemble вы увидите набор из четырех чисел, заключенных в квадратные скобки, как в этом примере:
Описание | Цена |
---|---|
Этвелл Танец Вэнса [0220] Артикул: 32599 | $ 8.95 |
Эти числа говорят вам, сколько инструментов в ансамбле. Первое число означает Violin , второе — Viola , третье — Cello и четвертое — Double Bass . Таким образом, этот струнный квартет предназначен для 2 альтов и 2 виолончелей, а не для обычного 2110.
Предполагается, что в заголовках без номеров в квадратных скобках используется «Стандартная аппаратура». Следующее считается стандартным оборудованием:
- Струнный дуэт — Альт и альт — [1100]
- Струнное трио — скрипка, альт, виолончель — [1110]
- Струнный квартет — 2 скрипки, альт, виолончель — [2110]
- Струнный квинтет — 2 скрипки, альт, виолончель, бас — [2111]
Коды оркестров и музыкальных инструментов
После некоторых названий в наших каталогах оркестров и оркестров вы увидите числовой код, заключенный в квадратные скобки, как в следующих примерах:
Кол-во для заказа | Описание | Цена | |
---|---|---|---|
Бетховен Симфония № 1 до мажор, op 21 [2,2,2,2-2,2,0,0, tymp, 44322] | 150 долларов.00 | ||
Джонс Увертюра для духового оркестра [2 + 1,1,3 + ac + bc, 2, SATB-2 + 2,4,3 + 1,1, тимп, перкуссия, контрабас] | 85,00 $ | ||
MacKenzie Hines Pond Fantasy (DePaolo) [2d1 + 1,1,2 + 1,1-2,2 (+2), 3,0, perc, tymp, 44322, кларнет Eb, саксофоны SAATB , тромбон соло] | 75,00 $ |
Цифры в квадратных скобках говорят о точном оснащении ансамбля.Вышеупомянутая система является стандартной для оркестровой музыки. Первый набор цифр (перед тире) представляет Woodwinds . Цифры после тире обозначают Brass . Percussion сокращенно обозначается латунью. Струны представлены серией из пяти цифр, представляющих количество каждой партии (первая скрипка, вторая скрипка, альт, виолончель, бас). Прочие обязательные и сольные партии идут по строкам:
Деревянные духовые инструменты — латунь, перкуссия, струнные, прочие
Основные вспомогательные инструменты (пикколо, английский рожок, бас-кларнет, контрафагот, туба Вагнера, корнет и эуфониум) связаны с соответствующими инструментами либо буквой «d», если один и тот же исполнитель удваивает вспомогательный инструмент, либо «+», если дополнительный инструмент требуется плеер.Инструменты, указанные в скобках, не являются обязательными и могут быть опущены.
Пример 1 — Бетховен:
[2,2,2,2-2,2,0,0, тимп, 44322]
Пример Бетховена типичен для многих классических и ранних романтических блюд. В данном случае все духовые удвоены (2 флейты, 2 гобоя, 2 кларнета и 2 фагота), и по два рожка и трубы. Низкой латуни нет. Есть барабанные перепонки. Струны стандартной конфигурации 44322 (4 первых скрипки, 4 вторых скрипки, 3 альта, 2 виолончели, 2 баса).Иногда строки просто указываются как «str», что означает 44322 строки.
Пример 2 — Джонс: (пример концертного оркестра / духового ансамбля)
[2 + 1,1,3 + ac + bc, 2, SAATB-2 + 2,4,3 + 1,1, тимп, перкуссия, контрабас]
Второй пример типичен для концертного оркестра или ансамбля духовых инструментов. Это вымышленное произведение для 2 флейт (плюс пикколо), 1 гобоя, 3 кларнетов плюс альт и бас кларнет, 2 фаготов, 5 саксофонов (сопрано, 2 альта, тенор и бари), 2 труб (плюс 2 корнета), 3 тромбона, эуфониум, туба, барабанная дробь, перкуссия и контрабас.Обратите внимание на включение саксофонов после фагота в эту работу группы. Отметим также, что отдельная партия эуфониума прикреплена к тромбону со знаком плюс. Для оркестровой музыки саксофоны находятся в конце (см. Саксофоны ниже. Для оркестровых наборов очень типично иметь несколько копий партий, особенно флейты, кларнета, саксофона, трубы, тромбона и перкуссии. показаны в этой системе.Цифры представляют только отдельные части, а не количество копий части.
Пример 3 — MacKenzie: (между прочим, вымышленное произведение).
[2d1 + 1,1,2 + 1,1-2,2 (+2), 3,0, перк, тимп, 66432, кларнет Eb, саксофоны SAATB, тромбон соло]
В третьем примере мы имеем дело с довольно экстремальным использованием системы. Это оркестровое произведение для пикколо, 2 флейт (1 из которых удваивается на пикколо), 1 гобоя, 2 кларнета плюс дополнительный бас-кларнет, 1 фагота, 2 валторны, 2 трубы (плюс 2 корнета по желанию), 3 тромбона, нет туба, перкуссия, тимпани, 6 первых скрипок, 6 вторых скрипок, 4 альта, 3 виолончели, 2 контрабаса, кларнет Eb (в качестве дополнительного стула, не дублированный), 5 саксофонов (сопрано, 2 альта, тенор и баритон) и солист тромбона.
Примечание: В этой системе указан рог перед трубой. Это стандартная оркестровая номенклатура. Если не указано иное, мы будем использовать эту систему как для оркестровых, так и для оркестровых произведений (в большинстве музыкальных композиций группы труба предшествует валторне, а иногда гобой и фагот следуют за кларнетом). Также следует отметить, что эуфониум можно дополнить тромбоном или тубой. Обычно в оркестровых партитурах туба связана с эуфониумом, но бывает, что тромбон является основным.
Саксофоны , когда они включены в оркестровую музыку (они редко используются), будут показаны в позиции «другой инструмент» после струнных и перед солистом, если таковой имеется. Однако для музыкальной группы они обычно присутствуют и поэтому будут обозначаться после фагота как нечто похожее на «SAATB», где S = сопрано, A = альт, T = тенор и B = баритон. Дублированные буквы (как в A в этом примере) обозначают несколько частей.
И, наконец, вот еще один способ визуализировать приведенную выше последовательность кода:
- Флейта (двойная или с дополнительным пикколо)
- Гобой (парный или с дополнительным рожком)
- Кларнет (двойной или с дополнительным бас-кларнетом)
- Фагот (парный или с дополнительным контрафаготом)
- Саксофоны (только музыка группы, с поддержкой SATB)
- — (тире)
- Горн (двойной или с дополнительной тубой Вагнера)
- Труба (парная или с дополнительным корнетом)
- Тромбон (парный или с дополнительным эуфониумом)
- Туба (двойная или с дополнительным эуфониумом)
- Ударные
- Tympani
- Струны (1-я и 2-я скрипка, альт, виолончель, бас)
- Прочие необходимые детали
- Солист (ы)
Моцарт «Фантазия и соната» — Musicivic
В честь 265-летия Моцарта (27 января 1759 г.)
Артист
Программа
Анонс
Представления
Био
Художник
Анна Бетка, фортепиано
Программа
Вольфганг Амадей Моцарт (1759 — 1791)
Фантазия до минор, K.475
Соната до минор, K. 457
i. Molto allegro
ii. Адажио
iii. Аллегро ассай
Предварительный просмотр
Представления
Три деревенских камерных игрока
24 января 2021 г., 15:00 по восточному времени
, 29 января 2021 г., 19:30 по восточному времени
Бесплатные билеты
Musicivic Everywhere
Ранняя музыка по средам, 27 января 2021 г. 19:30 ET
Everywhere in Twin Forks, 14 февраля 2021 г. 15:00 ET
Бесплатные билеты
Twin Forks Musicivic
14 февраля 2021 г. 15:00 по восточному времени
19 февраля 2021 г. 19:30 по восточному времени
Бесплатные билеты
Ambler Musicivic
21 февраля 2021 г. 15:00 по восточному времени
26 февраля 2021 г. 19:30 по восточному времени
Бесплатные билеты
Био
Чешско-канадская музыкант Анна Бетка — активная сольная и коллективная пианистка.В Северной Америке г-жа Бетка выступала на таких площадках, как Roy Thompson Hall в Торонто, Rose Theatre Линкольн-центра в Нью-Йорке и National Sawdust в Бруклине. Г-жа Бетка также выступала в Германии, Франции, Чехии и Великобритании, а также на фестивалях, включая Banff, Icicle Creek, Aspen и Toronto.
Как камерный музыкант, г-жа Бетка исполнила, исполнила премьеры и записала множество современных произведений на залах в Нью-Йорке, Альберте (Канада), Индиане и Колорадо.
г-жаБетка имеет ученые степени в Университете Торонто и SUNY Stony Brook. В мае 2020 года она получила степень доктора музыкальных искусств, став частью первого выпускного класса пандемии COVID-19. Она получила образование под руководством Гила Калиша, Тины Даль и Бориса Лысенко и участвовала в многочисленных мастер-классах с известными художниками и педагогами, среди которых Джон Перри, Арнальдо Коэн, Йонти Соломон, Владимир Тропп и Анджела Хьюитт. В различных исполнениях г-жа Бетка также работала с такими известными дирижерами, как Хельмут Риллинг, Джозеф Коланери и Джон ДеМейн.
Г-жа Бетка также имеет образование в области пения и имеет диплом юриста Королевской консерватории Торонто по пению (ARCT).
Она объединяет свои три страсти: язык, фортепиано и пение в обучении вокалу и специализируется на чешской дикции. Последние два сезона она работала помощником тренера на фестивале Glimmerglass. В настоящее время она работает на дополнительном факультете в Университете Адельфи и живет на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк.
MC21-0003
Drama Musica | АННА БОН ДИ ВЕНЕЦИЯ
NNA BON DI VENEZIA
6 флейтовых сонат соч.1
В течение восемнадцатого века музыка процветала в Италии, и влияние итальянских музыкантов при дворах по всей Европе и за ее пределами было свидетельством их выдающегося мастерства как исполнителей и композиторов. Италия переживала период экономической и политической стабильности, а это означало, что отстаивались все формы музыки, включая вокал (как духовный, так и светский) и инструментальный.
Многие выдающиеся женщины-ученые, ученые, художники, музыканты и композиторы были найдены в Италии в восемнадцатом веке.Одной из таких женщин-композиторов была Анна Бон из Венеции. Она родилась в 1738 году в семье, которая работала в оперных постановках. Ее мать была певицей, а отец работал либреттистом и сценографом. Когда ей было четыре года, родители отдали ее в Ospedale Della Pietà в Венеции в качестве платной ученицы ( figlia de spesi ). Большинство детей в больнице были сиротами, но имели исключительно хорошее музыкальное образование. Некоторое время Франческо Гаспарини был преподавателем континуо в Пьете, Онофрио Пенати преподавал деревянные духовые, а в течение 34 лет Антонио Вивальди преподавал скрипку и альт в дополнение к сочинению для девочек.
Анна Бон училась в больнице до конца 1754 года, хотя периодически выезжала на гастроли с родителями в качестве музыкального вундеркинда. В 1755 году ее родители приняли положение в Байройте при дворе принцессы Вильгельмины Прусской, старшей сестры короля Пруссии Фридриха Великого. Шестнадцатилетний композитор, занимавший позицию «виртуоза камерной музыки», посвятил свой первый набор сочинений «Шести камерным сонатам для флейты и континуо», соч.1 (1756 г.) королю, играющему на флейте. Примерно в это же время появились еще два сборника композиций; Шесть сонат для клавесина Op.2 (1757) и Шесть дивертиментов (Трио-сонаты) для двух флейт и континуо, Op.3 (1759). После смерти принцессы Вильгельмина в 1758 году Анна и ее родители поняли, что они больше не нужны в Байройте, и постепенно вернулись к гастролям. В 1762 году семья работала при дворе принца Николая Эстерхазского в Айзенштадте. Анна Бон, возможно, покинула двор Эстерхази в 1765 году и вышла замуж за итальянского певца в 1767 году.Больше нам ничего не известно о ее карьере или жизни после замужества.
Набор сонат Op.1 представлен здесь на магнитофоне вместо флейты, замена, которая была обычной практикой в восемнадцатом веке, и они, безусловно, убеждают в этом новом облике. С самого начала ясно, что Бон знал о музыкальном вкусе и технике Фредерика. Сонаты содержат обширные технические пассажи в среднем регистре с редкими возможностями для дыхания. Удовлетворяя неприязнь Фредерика к печальным или печальным адажио, они склонны предлагать более позитивный взгляд на вещи с простыми мелодическими линиями, которые поддаются украшению.Длина фраз четко определена; движения, как правило, имеют бинарную форму, и каждое движение тематически независимо. За исключением менуэтов, танцевальные названия не используются, что было необычно для того времени. В этих произведениях чувствуется спонтанность, модуляция всегда логична, а тональная архитектура ясна и лаконична. Как набор композиций они заслуживают более широкой известности, и можно надеяться, что они превратятся в более популярные программы, поскольку их простое, но очаровательное послание передается через эту текущую запись.
© Эшли Соломон, 2019
29 янв | Анна Бетка, фортепиано: Моцарт Фантазия и Соната до минор (онлайн)
На этой неделе «Три деревенских камерных музыканта» представляют пианистку Анну Бетку в онлайн-исполнении страстной фантазии и сонаты до минор Моцарта, K. 475/457 — собрание сочинений, нетрадиционных изданий вместе в 1785 году.
Программа:
Вт.А. Моцарт:
Фантазия до минор, К. 475
Соната до минор, K. 457
и. Molto allegro
ii. Адажио
iii. Аллегро ассай
Все выступления :
Воскресенье, 24 января в 15:00
Пятница, 29 января в 19:30
Приглашаем вас присоединиться к нам в живом чате в воскресенье и пятницу! Ваш билет также предоставляет по запросу доступ к спектаклю в течение недели с каждой даты премьеры.
Бесплатные билеты: https: // www.eventbrite.com/e/138001661685
RSVP является бесплатным и предоставляет доступ к спектаклю в течение одной недели с даты премьеры.
Биография:
Чешско-канадская музыкант Анна Бетка — активная сольная и коллективная пианистка. В Северной Америке г-жа Бетка выступала на таких площадках, как Roy Thompson Hall в Торонто, Rose Theatre Линкольн-центра в Нью-Йорке и National Sawdust в Бруклине. Г-жа Бетка также выступала в Германии, Франции, Чехии и Великобритании, а также на фестивалях, включая Banff, Icicle Creek, Aspen и Toronto.
Как камерный музыкант, г-жа Бетка исполнила, исполнила премьеры и записала множество современных произведений на залах в Нью-Йорке, Альберте (Канада), Индиане и Колорадо. Г-жа Бетка имеет дипломы Университета Торонто и Университета штата Нью-Йорк в Стоуни-Брук. В мае 2020 года она получила степень доктора музыкальных искусств, став частью первого выпускного класса пандемии COVID-19. Она получила образование под руководством Гила Калиша, Тины Даль и Бориса Лысенко и участвовала в многочисленных мастер-классах с известными художниками и педагогами, среди которых Джон Перри, Арнальдо Коэн, Йонти Соломон, Владимир Тропп и Анджела Хьюитт.В различных исполнениях г-жа Бетка также работала с такими известными дирижерами, как Хельмут Риллинг, Джозеф Коланери и Джон ДеМейн. Г-жа Бетка также имеет опыт пения и имеет диплом юриста Королевской консерватории Торонто по пению (ARCT). Она сочетает свои три страсти: язык, фортепиано и пение, в обучении вокалу и специализируется на чешской дикции. Последние два сезона она работала помощником тренера на фестивале Glimmerglass. В настоящее время она работает на дополнительном факультете в Университете Адельфи и живет на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк.
Dreams — Портфолио — Анна Березовская
Dreams — Портфолио — Анна Березовская
Лунная соната
80 x 90 см
Холст, масло
Бродячая портниха
35 x 45 см
Холст, масло
Утро в деревне
100 x 90 см
Холст, масло
Теплая осень
95 x 95 см
Холст, масло
Встреча
75 x 75 см
Холст, масло
Похищение Европы
60 x 60 см
Холст, масло
Планета художника
70 x 80 см
Холст, масло
Охотники
75 x 75 см
Холст, масло
Спящая портниха
65 x 60 см
Холст, масло
Золотая рыбка
60 x 120 см
Холст, масло
Яхром Зима
40 x 40 см
Холст, масло
Старый город
65 x 75 см
Холст, масло
Вечер
60 x 95 см
Холст, масло
Сестры
65 x 75 см
Холст, масло
Успешный отлов
55 x 65 см
Холст, масло
Осень в деревне
60 x 60 см
Холст, масло
Зимний вечер
25 x 40 см
Холст, масло
Историческое Духовное общество — Соната для трубы Анны Амалии фон Преуссен
Анна Амалия фон Преуссен (1723-87), Соната 2да колла тромба ре мажор для трубы (или скрипки) и клавишного инструмента (клавесина, фортепиано) , под редакцией Арне Тилеманна (Nagold: Musikverlag Spaeth / Schmid 2006) (издание Immer, SM 50494), 20 евро.
Невероятно! Оригинальное произведение для трубы и клавишного инструмента, написанное сестрой Фридриха Великого? А может, она скопировала его только в 12 лет? Подробное предисловие к этому изданию неутомимого Арне Тилеманна содержит столько же информации, сколько и о работе.
Соната для «тромба-скрипка» — одна из четырех, содержащихся в рукописи Берлин, Государственная библиотека Пруссии, Amalienbibliothek 485. Остальные три предназначены для скрипки и клавишного инструмента.Кроме того, в рукопись включены два концерта для скрипки и фортепиано или клавесина, хотя во втором из них отсутствует сольная партия. На обложке рукописи указана дата 10 декабря 1735 года, на клавиатуре — 3 июля 1737 года. Тилеманн пишет: «Поскольку в то время ей было всего 12, соответственно [sic] 14 лет … маловероятно, что она тоже сочиняла пьесы. Скорее кажется, что она скопировала и / или расшифровала существующие пьесы для своего собственного музыкального образования ». По словам Клауса Хофманна, который через год опубликовал собственное издание, теперь кажется, что сонаты были скопированы сестрой Анны Амалии Луизой Ульрике.Имя настоящего композитора до сих пор не раскрыто.
Как бы то ни было, Анна Амалия под опекой ученика И. С. Баха Дж. П. Кирнбергера впоследствии стала способным композитором. Она написала церковную музыку, в том числе ораторию Der Tod Jesu, несколько хоралов, камерную музыку и военные марши. Ее музыкальная коллекция сохранилась под названием Amalienbibliothek (библиотека Амалии). Это на высоком уровне.
Настоящая вторая соната состоит из трех частей: [Аллегро], Ария: Рисолуто и Менуэт.Хотя партия трубы, которая идеально соответствует гармоническому ряду, имеет ограниченный диапазон между концертным d´ и b´´, она предполагает отличного трубачей из-за ее длинных фраз с небольшим количеством пауз. Кроме того, трубач должен играть мягко, поскольку аккомпанирующая партия, за редким исключением, состоит из двух отдельных музыкальных строк с фигурацией Альберти. Аккорды происходят в основном в финальных каденциях. Партия правой руки клавишника обычно является второй партией мелодии трубачей; иногда две части пересекаются.
Что это за штука? С частыми повторениями и последовательностями он носит характер этюда. Он кажется более ценным как учебное произведение, чем концертное. В любом случае это очень интересно.
— Эдвард Х. Тарр
Марианна Мартинес, Соната ля мажор, I (1765)
Страница из
НАПЕЧАТАНО ИЗ ОНЛАЙН-СТИПЕНДИИ ОКСФОРДА (oxford.universitypressscholarship.com). (c) Авторские права Oxford University Press, 2021.Все права защищены. Отдельный пользователь может распечатать одну главу монографии в формате PDF в OSO для личного использования. дата: 18 июля 2021 г.
- Глава:
- (стр.129)
6 Марианна Мартинес, Соната ля мажор, I (1765) - Источник:
- Аналитические очерки о музыке женщин-композиторов: светская и духовная музыка до 1900 года
- Автор (ы):
Л. Паунди Бурштейн
- Издатель:
- Oxford University Press
DOI: 10.1093 / oso / 97801028.003.0006
Марианна Мартинес, венская современница Гайдна и Моцарта, объединила плоды обучения в строгом стиле с приемами и схемами нового стиля галант. Она была превосходным клавесинистом и певицей, а также композитором, и ее композиционное мастерство ярко проявляется в первой части ее Сонаты ля мажор для клавишных инструментов, написанной около 1765 года. Эта часть умело обрабатывает различные макеты, схемы и композиционные приемы, которые были стандарт в то время.Более того, он умело манипулирует этими особенностями с помощью ритмических и формальных приемов, некоторые из которых довольно смелые, в выразительной и драматической манере.
Ключевые слова:
Марианна Мартинес, Марианна фон Мартинес, Соната ля мажор, клавишный инструмент, сонатная форма, музыка галант
Для получения доступа к полному тексту книг в рамках службы для получения стипендии
Oxford Online требуется подписка или покупка. Однако публичные пользователи могут свободно искать на сайте и просматривать аннотации и ключевые слова для каждой книги и главы.
Пожалуйста, подпишитесь или войдите для доступа к полному тексту.
Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этой книге, обратитесь к своему библиотекарю.
Для устранения неполадок, пожалуйста, проверьте наш
FAQs
, и если вы не можете найти там ответ, пожалуйста
свяжитесь с нами
.
.