А вы когда нибудь летали: А вы когда-нибудь летали… стоя?: el_puzo — LiveJournal

Содержание

А вы когда-нибудь летали… стоя?: el_puzo — LiveJournal

?

Categories:

  • Авиация
  • Общество
  • Путешествия
  • Cancel

Честное слово, вопрос не шутка и не прикол. Приходилось ли вам весь путь в самолете проделать стоя? Не потому, что как в советской комедии Кавказская пленница «а он не может сесть», а потому что вам не хватило места. Вот бывает и такое, особенно если это чартер, да ещё и не грамотно организованный. Но, пожалуй, расскажу обо всем по порядку.

В далеком 2014 году, многие мои товарищи решили лететь в Грузию, где должен был пройти очередной Казантип (на этот раз речь не о нём, а о чартерах, не стоит пугаться). Свои тела 250 из них доверили одной компании, которая вызвалась организовать довольно простую поездку. Рейс Москва-Кутаиси и обратно. К сожалению, никто не знал, какой сюрприз их ждёт.

А вот я, пожалуй, расскажу немного об их приключениях. Написано со слов людей, которым я доверяю.

Бедтрип от компании со звонким названием Хеппи Трим (ирония судьбы), начался с задержки рейса почти на сутки. Конечно, для жителей Москвы проблема не большая, за исключением пропущенного открытия Казантипа, а вот тем, кто добирался издалека, пришлось эти сутки ночевать по друзьям или в Аэропорте. Далее все стало еще веселее. Самолет вместо обещанного Кутаиси (Грузия), приземлился в Турции! Оттуда, за дополнительную плату в 20$ все 250 человек в течение 12 часов добирались до пункта назначения в деревушку Анаклия. Кстати, при собранных 5000 баксах аренда автобусов стоила лишь 2500, о чем рассказал владелец транспортной компании. Так опоздав на двое суток люди всё же добрались, но их ждал обратный путь.

На обратном пути все оказалось еще печальнее. Снова задержки рейса на это раз на 12 часов, а значит потерянные стыковки. Те кто решил сдать билеты и лететь нормальной компанией, конечно добрались во время, но за сданные билеты денег не получили до сих пор. Те же, кто вынужден был лететь с Хеппи Трипом, получили не забываемое удовольствие, так как:

— во-первых, лететь пришлось с кучей других людей, не смотря на обещания самолета конкретно для гостей Казантипа
— во-вторых, некоторым пришлось лететь стоя. Порядка пяти человек, а по данным из других источников даже больше, просто оказались без места. Я знаю, что, например, в Азии продают за копейки стоячие места в автобусах, но то за копейки, и, кстати, стульчики выдают. А здесь народ летел за полную стоимость.

Почему я об этом вспомнил? Потому что сейчас Хеппи Трип вновь набирает людей на очередной бедтрип до Вьетнама. Если кому-то интересен стоячий перелет и непредсказуемые опоздания, не упустите свой шанс.

Подробнее, читайте в моей статье на сайте: http://anotherfinestep. org/2016/09/6366/

Как вам идея стоячих мест в самолете?

Tags: выживание, доколе, путешествия

Subscribe

  • Отдых на Фукуоке, часть 4: Цены около отеля

    Продолжаю освоение Ютуба и заодно рассказываю о Фукуоке. Этот остров я уже знаю лучше, чем большинство других мест на нашей планете. Так что если…

  • Кто дал полиции право на произвол

    Помните дело Арсентьева? Думаете перевелись на Руси полицаи-беспредельщики? Как бы не так. И сегодня на примере нового ролика, требующего…

  • Три самых популярных экскурсии в Питере

    Самые популярные экскурсии среди туристов Сегодня хочу поделиться своими наблюдениям об экскрсиях в Питере. Все же мы часо там бываем, примерно…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Previous

← Ctrl

← Alt

  • 1
  • 2

Next

Ctrl →

Alt →

  • Отдых на Фукуоке, часть 4: Цены около отеля

    Продолжаю освоение Ютуба и заодно рассказываю о Фукуоке. Этот остров я уже знаю лучше, чем большинство других мест на нашей планете. Так что если…

  • Кто дал полиции право на произвол

    Помните дело Арсентьева? Думаете перевелись на Руси полицаи-беспредельщики? Как бы не так. И сегодня на примере нового ролика, требующего…

  • Три самых популярных экскурсии в Питере

    Самые популярные экскурсии среди туристов Сегодня хочу поделиться своими наблюдениям об экскрсиях в Питере. Все же мы часо там бываем, примерно…

А вы летали, как птица? | Красота и здоровье

Вы не подумайте, что это весенний бред, этакое сезонное обострение. Нет.
Это техника такая. «Ключ» называется. И автор у нее есть — Алиев.
Хотите научиться летать? Это очень просто.

Вытяните перед собой руки и постарайтесь развести их в стороны, но так, чтобы они стали расходиться в стороны с равномерным мышечным усилием, как бы сами по себе, автоматически.
При этом вы почувствуете, что как будто гора с плеч свалилась. Может быть, сразу, а может быть, и через несколько секунд начнет появляться состояние внутренней легкости, при котором руки начнут расходиться в стороны еще легче и быстрее. Они двигаются уже как бы и по вашей воле, как бы помимо воли.
Как будто в невесомости, как будто им помогает какая-то сила.
Это сила гармонии, возникшей между сознанием и организмом.

Так воспринимается мгновение неожиданной свободы…

Когда руки начинают расходиться в стороны, нервная система начинает успокаиваться, и вы чувствуете, что начинаете расслабляться и ваше тело, возможно, начинает покачиваться. Это очень приятно.
Затем попробуйте опустить руки и разрешить им вместе или по очереди подниматься САМИМ вверх, в стороны, как крыльям.

Пусть руки расходятся, а тело — покачивается. Такими мерными приятными покачиваниями успокаивала мама, когда вы были совсем маленьким.
Мысли при этом начинают течь ровно и свободно, как во время поездки в автомобиле. Думая о самых различных вещах на волне этого гармонизирующего ритма, вы обучаетесь таким способом решать стрессовые проблемы на «спокойном уме».

После двух-трех таких упражнений вы научитесь снимать у себя стресс без помощи Ключа. На автомате.

Полет выполняется с минимальным усилием, автоматически. Руки, по желанию, поднимаются, «всплывают» без обычных мускульных усилий.
При этом проявляется такая внутренняя свобода, которая включает состояния раскрепощения с повышением уверенности в себе вплоть до эйфории — чувства окрыления.

Если, например, полетать таким образом, в течение, к примеру, 10 минут, даже не объясняя никаких теорий, то в рамках этой заданной монотонной повторяемой работы он закономерно переживает все стадии адаптации и выработки навыков:
1. Напряжение новизны.
2. Поиск оптимальной деятельности — работать как удобнее.
3. Расслабление.
4. Если ранее был дефицит сна — сонливость.
5. Если исходно был душевный кризис — катарсис.
6. Если подвержен трансовости — трансовое состояние.

В общем, работа уже выполняется с минимальными усилиями, «на автомате», это наблюдается как автоколебания тела.
При этом налицо все признаки постепенно нарастающего благополучия: мышцы лица расслабляются, возникает отрешенный взгляд, веки могут слипаться, дыхание открывается (становится природно-естественным), в этом состоянии вы начинаете напоминать человека в медитации.

Самое интересное, с практической точки зрения, начинается потом. Налетавшись так минут десять — двадцать, нужно посидеть спокойно еще столько же.
Это время откровений.
Что я имею в виду?
В это время приходят как будто ниоткуда решения ваших проблем, озарения и желания сделать то, в чем вы действительно нуждаетесь.

Таким же образом можно, настроившись во время полета, то есть, поставив перед собой задачу, найти наиболее действенное ее решение.
Или запустить механизм реализации своей задачи. Например, извините за банальность, настроится на похудание, не есть сладкое, не курить или еще что-то. Вы намерение включили, и оно уже само реализуется.
Летайте и не мешайте ему реализовываться.

Теги:

намерения,
свобода,
полет,
решение проблем

Вы когда-нибудь летали на самолете?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.