А вы когда-нибудь летали… стоя?: el_puzo — LiveJournal
?
Categories:
- Авиация
- Общество
- Путешествия
- Cancel
Честное слово, вопрос не шутка и не прикол. Приходилось ли вам весь путь в самолете проделать стоя? Не потому, что как в советской комедии Кавказская пленница «а он не может сесть», а потому что вам не хватило места. Вот бывает и такое, особенно если это чартер, да ещё и не грамотно организованный. Но, пожалуй, расскажу обо всем по порядку.
В далеком 2014 году, многие мои товарищи решили лететь в Грузию, где должен был пройти очередной Казантип (на этот раз речь не о нём, а о чартерах, не стоит пугаться). Свои тела 250 из них доверили одной компании, которая вызвалась организовать довольно простую поездку. Рейс Москва-Кутаиси и обратно. К сожалению, никто не знал, какой сюрприз их ждёт.
А вот я, пожалуй, расскажу немного об их приключениях. Написано со слов людей, которым я доверяю.
Бедтрип от компании со звонким названием Хеппи Трим (ирония судьбы), начался с задержки рейса почти на сутки. Конечно, для жителей Москвы проблема не большая, за исключением пропущенного открытия Казантипа, а вот тем, кто добирался издалека, пришлось эти сутки ночевать по друзьям или в Аэропорте. Далее все стало еще веселее. Самолет вместо обещанного Кутаиси (Грузия), приземлился в Турции! Оттуда, за дополнительную плату в 20$ все 250 человек в течение 12 часов добирались до пункта назначения в деревушку Анаклия. Кстати, при собранных 5000 баксах аренда автобусов стоила лишь 2500, о чем рассказал владелец транспортной компании. Так опоздав на двое суток люди всё же добрались, но их ждал обратный путь.
На обратном пути все оказалось еще печальнее. Снова задержки рейса на это раз на 12 часов, а значит потерянные стыковки. Те кто решил сдать билеты и лететь нормальной компанией, конечно добрались во время, но за сданные билеты денег не получили до сих пор. Те же, кто вынужден был лететь с Хеппи Трипом, получили не забываемое удовольствие, так как:
— во-первых, лететь пришлось с кучей других людей, не смотря на обещания самолета конкретно для гостей Казантипа
— во-вторых, некоторым пришлось лететь стоя. Порядка пяти человек, а по данным из других источников даже больше, просто оказались без места. Я знаю, что, например, в Азии продают за копейки стоячие места в автобусах, но то за копейки, и, кстати, стульчики выдают. А здесь народ летел за полную стоимость.
Почему я об этом вспомнил? Потому что сейчас Хеппи Трип вновь набирает людей на очередной бедтрип до Вьетнама. Если кому-то интересен стоячий перелет и непредсказуемые опоздания, не упустите свой шанс.
Подробнее, читайте в моей статье на сайте: http://anotherfinestep. org/2016/09/6366/
Как вам идея стоячих мест в самолете?
Tags: выживание, доколе, путешествия
Subscribe
Отдых на Фукуоке, часть 4: Цены около отеля
Продолжаю освоение Ютуба и заодно рассказываю о Фукуоке. Этот остров я уже знаю лучше, чем большинство других мест на нашей планете. Так что если…
Кто дал полиции право на произвол
Помните дело Арсентьева? Думаете перевелись на Руси полицаи-беспредельщики? Как бы не так. И сегодня на примере нового ролика, требующего…
Три самых популярных экскурсии в Питере
Самые популярные экскурсии среди туристов Сегодня хочу поделиться своими наблюдениям об экскрсиях в Питере. Все же мы часо там бываем, примерно…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
Next
Ctrl →
Alt →
Отдых на Фукуоке, часть 4: Цены около отеля
Продолжаю освоение Ютуба и заодно рассказываю о Фукуоке. Этот остров я уже знаю лучше, чем большинство других мест на нашей планете. Так что если…
Кто дал полиции право на произвол
Помните дело Арсентьева? Думаете перевелись на Руси полицаи-беспредельщики? Как бы не так. И сегодня на примере нового ролика, требующего…
Три самых популярных экскурсии в Питере
Самые популярные экскурсии среди туристов Сегодня хочу поделиться своими наблюдениям об экскрсиях в Питере. Все же мы часо там бываем, примерно…
А вы летали, как птица? | Красота и здоровье
Вы не подумайте, что это весенний бред, этакое сезонное обострение. Нет.
Это техника такая. «Ключ» называется. И автор у нее есть — Алиев.
Хотите научиться летать? Это очень просто.
Вытяните перед собой руки и постарайтесь развести их в стороны, но так, чтобы они стали расходиться в стороны с равномерным мышечным усилием, как бы сами по себе, автоматически.
При этом вы почувствуете, что как будто гора с плеч свалилась. Может быть, сразу, а может быть, и через несколько секунд начнет появляться состояние внутренней легкости, при котором руки начнут расходиться в стороны еще легче и быстрее. Они двигаются уже как бы и по вашей воле, как бы помимо воли.
Как будто в невесомости, как будто им помогает какая-то сила.
Это сила гармонии, возникшей между сознанием и организмом.
Так воспринимается мгновение неожиданной свободы…
Когда руки начинают расходиться в стороны, нервная система начинает успокаиваться, и вы чувствуете, что начинаете расслабляться и ваше тело, возможно, начинает покачиваться. Это очень приятно.
Затем попробуйте опустить руки и разрешить им вместе или по очереди подниматься САМИМ вверх, в стороны, как крыльям.
Пусть руки расходятся, а тело — покачивается. Такими мерными приятными покачиваниями успокаивала мама, когда вы были совсем маленьким.
Мысли при этом начинают течь ровно и свободно, как во время поездки в автомобиле. Думая о самых различных вещах на волне этого гармонизирующего ритма, вы обучаетесь таким способом решать стрессовые проблемы на «спокойном уме».
После двух-трех таких упражнений вы научитесь снимать у себя стресс без помощи Ключа. На автомате.
Полет выполняется с минимальным усилием, автоматически. Руки, по желанию, поднимаются, «всплывают» без обычных мускульных усилий.
При этом проявляется такая внутренняя свобода, которая включает состояния раскрепощения с повышением уверенности в себе вплоть до эйфории — чувства окрыления.
Если, например, полетать таким образом, в течение, к примеру, 10 минут, даже не объясняя никаких теорий, то в рамках этой заданной монотонной повторяемой работы он закономерно переживает все стадии адаптации и выработки навыков:
1. Напряжение новизны.
2. Поиск оптимальной деятельности — работать как удобнее.
3. Расслабление.
4. Если ранее был дефицит сна — сонливость.
5. Если исходно был душевный кризис — катарсис.
6. Если подвержен трансовости — трансовое состояние.
В общем, работа уже выполняется с минимальными усилиями, «на автомате», это наблюдается как автоколебания тела.
При этом налицо все признаки постепенно нарастающего благополучия: мышцы лица расслабляются, возникает отрешенный взгляд, веки могут слипаться, дыхание открывается (становится природно-естественным), в этом состоянии вы начинаете напоминать человека в медитации.
Самое интересное, с практической точки зрения, начинается потом. Налетавшись так минут десять — двадцать, нужно посидеть спокойно еще столько же.
Это время откровений.
Что я имею в виду?
В это время приходят как будто ниоткуда решения ваших проблем, озарения и желания сделать то, в чем вы действительно нуждаетесь.
Таким же образом можно, настроившись во время полета, то есть, поставив перед собой задачу, найти наиболее действенное ее решение.
Или запустить механизм реализации своей задачи. Например, извините за банальность, настроится на похудание, не есть сладкое, не курить или еще что-то. Вы намерение включили, и оно уже само реализуется.
Летайте и не мешайте ему реализовываться.
Теги:
намерения,
свобода,
полет,
решение проблем
Вы когда-нибудь летали на самолете?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Мэттг -
Дата начала
Матовый
Энтузиаст
#1
Нет, я не случайно убрал слово «on» из названия темы. Вы когда-нибудь были пилотом, физически управляли самолетом и управляли им?
Очевидно, что на этом форуме есть несколько пилотных участников, которые зарабатывали или до сих пор этим зарабатывают. Но для всех остальных, был ли у вас когда-нибудь такой шанс, и если нет, хотели бы вы?
В детстве это был огромный пункт в списке моих желаний, и мне посчастливилось получить такую возможность в 17 лет. Мне довелось встретить любезного человека, летного инструктора и владельца легкого самолета, и он предложил давать мне уроки полетов из небольшого аэропорта в региональном Новом Южном Уэльсе — мне нужно было только заплатить за топливо (которое, заметьте, было недешево). Я не пошел учиться на профессионального пилота, но помню радость от того, что впервые оказался за штурвалом самолета и наблюдал за миром внизу.
Если вы когда-либо летали в полномасштабном авиасимуляторе, это также может насчитывать
.
дрон
Член-ветеран
#2
Коротко 3 раза. Первый декабрь 1969 года, полет Solair из Гизо в Хониару. Пилот предложил мне сесть рядом с ним. Может быть, потому что я был единственным, кто носил туфли. Заставил меня взять на себя управление на несколько минут и, да, фантастический полет над этими коралловыми рифами. Однако затем я обратил внимание на приборы и заметил, что топливные баки были пусты, поэтому указал ему на это. О, не волнуйтесь, они показывали это в течение 6 месяцев. на самом деле не успокоил меня. После того, как он забрал его, спросил, не хочу ли я крупный план кораллового рифа. Не знаю, на какую высоту мы поднялись, но риф выглядел очень близко.
Второй раз в январе 1971 года, когда я работал резидентом в больнице Даббо и врачом общей практики в Нингане, у которого был собственный самолет, взял меня и начал показывать, что делать. Не так захватывающе.
В третий раз это было в начале 80-х, когда я был президентом Maitland Show Society. Один из членов комитета был инструктором аэроклуба Rutherford. Он предложил научить меня летать бесплатно, и я согласился. Был первый урок, и мы были в течение ~ 40 минут. Через 20 минут он передал мне мяч, и когда я подумал, что он собирается его взять, он сказал, что я попрошу тебя приземлиться, Рон. я скажу вам, что делать. на самом деле не сделал такую плохую работу.
Через два дня он увидел меня профессионально. Я спросил, в чем проблема, и он сказал, что я почти ослеп! У него была тяжелая форма глаукомы. Я так и не взял второй урок.
Летающий Шварц
Участник
#3
В детстве я мечтал научиться летать. Мне пришлось отказаться от коммерческого обучения пилотов в 1980-х годах из-за дороговизны, но сейчас у меня есть сертификат пилота RAAus с одобрением пассажиров и полетов по пересеченной местности.
Я летаю на клубном самолете (категория Light Sports) — у нас есть два Sling 2 из ЮАР и еще один под заказ. Ежемесячные клубные соревнования по полетам — это круто.
Обучение пилотов-любителей вполне доступно, а текущие расходы не слишком обременительны. Дать ему шанс!
Счастливые тропы
Установленный член
#4
Планер считается?
Я прошел пятидневный курс еще в 80-х.
В пятницу утром инструктор привязал к своему сиденью свинцовый груз, хлопнул меня по спине и отправил в путь.
Я вернул его в целости и сохранности, но только тогда я узнал, что инструктор все еще был наполовину в бешенстве от прошлой ночи.
Я был рад, что сделал это, но не чувствовал желания заниматься этим дальше.
аусфокс
Участник
#5
Да, это прекрасное чувство — успешно взлететь и приземлиться.
Воздух является текучим, поэтому нельзя полагаться на его предсказуемость, особенно в легких спортивных самолетах.
Я, к сожалению, подошел к концу своего полета после многих лет, так как мозг и рефлексы начинают терять свою эффективность.
Согласен с Flying Swartz, попробуйте.
Величайший опыт, который вы можете испытать в одежде.
tgh
Установленный член
#6
Я прошел пятидневный курс еще в 80-х.
..и ушел соло за 5 дней… уму непостижимо…….
Это было в Австралии ….Сколько повторений вы сделали ……
Daver6
Старший член
#7
Несколько раз. Мне передали управление легким самолетом, и у моего брата и двоюродного брата были лицензии пилотов. Я тоже летал на планере, но не в одиночку.
Самым большим самолетом, на котором я летал, был Боинг 747 Classic. Ну, я использую термин «легко летать». Еще в 80-х годах, летая в LAX из SYD через HNL, мы с братом (мне было тогда 12 лет) посетили кашель во время круиза. Капитан разрешил мне сесть на свое место, и я держал штурвал, пока второй пилот вилял самолетом.
Наконец-то мне удалось приземлиться на заходе на посадку Кай Така в шахматном порядке на Боинге 738. Второй пилот мог дать небольшой полезный совет. Это было очень весело
Если вы внимательно присмотритесь, мой аватар здесь находится в кресле капитана QF 744 в SIN. К сожалению, только после приземления и выхода из самолета.
Счастливые тропы
Установленный член
#8
тгх сказал:
Я прошел пятидневный курс еще в 80-х.
..и ушел соло за 5 дней… уму непостижимо…….
Это было в Австралии ….Сколько повторений вы сделали ……
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, это было в Великобритании.
Это был тринадцатый полет — мой счастливый номер.
Выполнил бы штопор и выход из сваливания в большинстве предыдущих полетов.
TomVexille
Энтузиаст
#9
Да, я прошел авиационные курсы в своей средней школе и налетал около 20 часов на самолете 172
джб747
Энтузиаст
#10
Daver6 сказал:
900:03 Наконец-то мне удалось приземлиться на заходе на посадку в шахматном порядке у Кай Така на Боинге 738. Второй пилот мог дать небольшой полезный совет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ты не должен летать двумя руками. Один должен быть на рычагах управления двигателем. Слишком рано повернулся. Поворот на первой перекладине и около 18 градусов AoB. Меняйте угол крена, если был ветер, но не точку старта.
33 км/ч
Установленный член
#11
Да, я получил GFPT (позволяет мне летать вокруг аэродрома) и тренировался для получения PPL на Cessna 152 в аэропорту Бэнкстаун. Мне это понравилось, и я должен был продолжить, но вскоре после 11 сентября 2001 года мой инструктор, который был из Великобритании, должен был вернуться домой, я потерял свои обычные тренировочные слоты, поэтому я в конце концов отдал его. Мне действительно понравился этот опыт, но я слишком стар и занят, чтобы снова летать.
СИД
Старший член
#12
Мэтт сказал:
Если вы когда-либо летали в полнофункциональном авиасимуляторе, это также может насчитывать
Нажмите, чтобы развернуть…
Галочка. Реактивные, пропеллерные и роторные. Не забудьте поднять RW с земли! 🤣
Реально удалось приземлить опору (с помощью третьей руки).
аусфокс
Участник
№13
jb747 сказал:
Ты не должен летать двумя руками. Один должен быть на рычагах управления двигателем. Слишком рано повернулся. Поворот на первой перекладине и около 18 градусов AoB. Меняйте угол крена, если был ветер, но не точку старта.
Нажмите, чтобы развернуть…
Кай Тек часто был жутким пассажиром. Маяки, направляющие самолет, были обширными и понятными в использовании. Я не пилотировал Кай Тек.
Клиффорд
Установленный член
№14
Я провел около 30 часов летной подготовки на самолетах Cessna 152/172 в аэропорту CBR, любезно предоставленном федеральным правительством (у меня была возможность получить доступ к схеме, которая обеспечивала обучение по стандарту PPL, имея только 10% взнос от участника). Я мог бы пойти на полное PPL, но вмешались семейные обстоятельства.
Должен признаться, я был удивлен и немного обеспокоен, когда инструктор (отличный парень) сказал после приземления на моем 9-м уроке, что он будет выходить, а я буду делать круг самостоятельно. С некоторым трепетом я провел самолет по трассе и приземлился с небольшим ударом, но в остальном все было хорошо.
Теперь я буду без колебаний при полете пассажиром на коммерческом самолете вскакивать и предлагать летать на самолете, когда оба пилота выведены из строя (!).
джб747
Энтузиаст
№15
Клиффорд сказал:
Теперь я буду без колебаний при полете пассажиром на коммерческом самолете вскакивать и предлагать летать на самолете, когда оба пилота выведены из строя (!).
Нажмите, чтобы развернуть…
Что ж, если у вас будет возможность, обязательно сделайте пару кругов. Не хочу упускать возможность.
Крейвен Морхед
Установленный член
№16
@Cessna 180
Matt_01
Установленный член
# 17
Мне разрешили попробовать полетать на PC9и Macchi jet (не взлетно-посадочная часть) также пробовали управлять планером. Много лет назад у меня была возможность поиграть на симуляторе F18, а несколько лет назад на симуляторе QF 767 (приглашение P1).
kookaburra75
Установленный член
# 18
тгх сказал:
Я прошел пятидневный курс еще в 80-х.
..и ушел соло через 5 дней… уму непостижимо…….
Это было в Австралии ….Сколько повторений вы сделали ……
Нажмите, чтобы развернуть…
Примерно так, если бы вы были на дневном курсе. Четыре рейса в день, за пять дней хватило бы на все необходимое. В планеризме учитывается количество полетов (или более точечных посадок), а не количество часов.
Я начал заниматься планеризмом в клубе планеристов Виктории в Беналле в середине 70-х, начав с лагеря Воздушного учебного корпуса, а затем продолжив самостоятельно. Я немного летал на силовых установках, но продолжал планировать, поскольку мог себе это позволить, так как еще учился в школе. Я стал инструктором в 18 лет и провел много времени на заднем сиденье, обучая людей нужному уровню навыков и опыта в различных условиях, прежде чем отправить их в одиночку после обсуждения со старшим инструктором в течение дня. Это была самая нервная часть, когда вы наблюдали, как ваш ученик присоединился к цепи, а затем приземлился в конце своего первого одиночного полета.
Много лет я переезжал по работе и летал на планерах в разных частях Австралии и мира. Я бы порекомендовал его всем как расслабляющий способ полета — никакого шума впереди, который неизбежно пойдет не так.
Последнее редактирование:
джб747
Энтузиаст
# 19
Когда я впервые полетал, это было с ограниченной лицензией аэроклуба Канберры. Я летал каждый день до или после работы в DoD. Соло подошло быстро, так как я не тратил время на повторение последовательностей, сделанных несколько недель назад.
Матовый
Энтузиаст
#20
jb747 сказал:
Когда я впервые полетал, я получил ограниченную лицензию аэроклуба Канберры. Я летал каждый день до или после работы в DoD. Соло подошло быстро, так как я не тратил время на повторение последовательностей, сделанных несколько недель назад.
Нажмите, чтобы развернуть…
@jb747 Я не уверен, что вы уже отвечали на этот вопрос где-то на AFF, но почему вы изначально решили начать учиться летать?
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронная почта
Делиться
Связь
Всего за 6 долларов мы удалим всю рекламу, чтобы вы могли наслаждаться более чистым и бесперебойным просмотром. И вы будете поддерживать нас, чтобы мы могли продолжать предоставлять этот ценный ресурс 🙂
р
Vinomofo Wine Deals
- Последнее: ковер
Винные сделки (включая «секретные» сделки)
Вид из моего «офиса»
- Последнее: dxwell
Отчеты о поездках
Посещение различных салонов
- Последнее: CaptJCool
Квантас | Часто летающий пассажир
Дж
Бесплатный статус ALL Gold для QF Silver или выше — также Points Club Plus
- Последний: jase05
Аккор Отели | ВСЕ
К
AY (Finnair) новые тарифы и проблема с QF?
- Последний: кпро
Квантас | Часто летающий пассажир
- ETW
- neozelatino
- ppt
- donkeykong
- kevind79
- madrooster
- drb1979 90 009
Верх
анте | Перевод с испанского на английский
antes
прилагательное
before
nos dijo que llegáramos dos días antes
llame el día antes para pedir cita позвоните накануне, чтобы договориться о встрече; ocurrió unos momentos antes это произошло несколькими моментами ранее o до
almorzó los restos de la cena del día antes la noche antes se reunieron en una casa a las afueras de la ciudad si hubieras llamado un momento antes
el tren ha llegado una hora antes поезд прибыл час Early
3 días antes no sabía nada media hora antes recibió una llamada telefónica
наречие
1 (en el tiempo) (con relación a otro acontecimiento)
yo ll egué antes Я прибыл первым
si vas a tardar mucho en el baño déjame entrar a mi antes
el edificio que habían comenzado dos años antes здание, которое было начато за два года до o ранее; no te vayas sin antes consultarle не обходитесь без o , не посоветовавшись с ней в первую очередь; не уходите, не посоветовавшись с ней заранее; не уходи, пока не посоветуешься с ней
no vayas a visitarlos sin avisar antes
lo vio antes que yo он увидел это первым o раньше, чем я o до меня
antes de algo before sth
una semana antes de la partida
antes de 1900 до 1900; la cena estará lista para antes de las nueve ужин будет готов к o до девяти; una semana antes de la firma del contrato за неделю до 90 722 o 90 723 до (формального) подписания контракта; antes de anoche позапрошлой ночью; antes de ayer позавчера; antes de terminado el discurso до того, как речь закончилась; antes de una semana no vamos a saber nada мы ничего не узнаем неделю
Visitaron la exposición un día antes de la apertura oficial pagaron un día antes de cumplirse el plazo habían pasado un periodo de adiestramiento antes de ser enviados a Vietnam dejó de escribir catorce años antes de su muerte antes de [Cristo] о [ Jesucristo] el siglo Vantes de Cristo
el año 27 antes de Cristo 27 г. до н.э.; 27 перед Христом
el segundo milenio antes de Cristo entre 230 y 80.000 años antes de Jesucristo
antes de HACER ALGO, прежде чем сделать STH
ANTES DE SALIR DEL COCHE, ASEGURESE DE QUE ESTán Las Ventanillas Cerradas, прежде чем вы получите O , прежде чем выходить из автомобиля, убедитесь, что окна закрыты
Not Leen Los Carteles de de. pegarlos en las paredes
mucho antes de algo задолго до sth
mucho antes de conocerte задолго до того, как я встретил тебя o встреча с тобой; задолго до встречи с вами o встреча с вами (официально)
no fue en 1989 sino mucho antes mucho antes de ir a la universidad ya éramos amigos
antes de o que nada (en el tiempo) в первую очередь; (Indicando Prerencia) прежде всего
antes de nada dejad que me Presente во-первых, позвольте мне представиться , Антес-де-Нада, Куадрос-де-Гран-Калидад
antes que nada, hay que mantener la calma прежде всего, мы должны сохранять спокойствие; somos, antes que nada, demócratas мы в первую очередь демократы Марко ун Гол Поко Антес дель Дескансо
antes de que before
me gustaría verla antes de que vendas la casa
antes de que te vayas прежде чем идти; esperamos lograrlo antes de que termine la década мы надеемся достичь этого до конца десятилетия
парламентский комитет по исследованию морей представляет ан ла камара нижняя палата парламента ла хартия фуэ эскрита эль 25 мая, антес де кэ се descubrieran лос-кадаверес душ хорас энтес-де-куе este Periodico se pusiera a la venta se lo decía antes de que empezáramos la entrevista debes regresar a casa, antes de que noten tu ausencia siete días antes de que estallara la guerra salieron del país se situaron en la taquilla antes de que se diera entrada al público
(en el pasado)
antes me gustaba antes me pasaba los días leyendo contestando a lo que antes me has preguntado este es el viaje al que antes me refería antes crecían plantas aquí
antes fumaba un paquete de tabaco al día раньше я выкурил пачку сигарет с день; Раньше я выкуривал пачку сигарет в день; antes no pasaban estas cosas эти вещи не случались до o в прошлом
son problemas que antes no se estudiaban apenas antes nadie las comía, decian que eran gusanos hay de todo, incluso tenemos cosas que antes nunca tuvimos
де антес
nuestra casa de antes наш старый дом; наш предыдущий дом; ya no tienen la alegría de antes у них нет той радости жизни, которая была у них раньше; ya no soy el mismo de antes Я уже не тот человек, которым я был o Раньше я был
los entrenamientos de antes eran más duros mis abuelas tenían de esos manteos de antes de [los] de antes
fue una boda de las de antes это была свадьба в старинном стиле; ya no se hacen películas como las de antes они не снимают фильмы, как раньше o как в старые времена
los balones ya no son de cuero como los de antes la incomodísima garrafa de antes, ahora se sustituye por una bolsa de plastico sala de cine grande (de las de antes) buscamos un buen мезон-де-лос-де-антес эра ип торо-де-лос-де-антес, fuerte y valiente
(hasta ahora) раньше; до сих пор
nunca antes he tenido Problemas у меня никогда не было проблем до
antes nunca había pensado seriamente en tener hijos
(más temprano) ранее
no he podido venir antes Я не мог прийти раньше; los viernes salimos un poco antes по пятницам уезжаем немного раньше; no te he podido llamar antes Я не мог позвонить вам раньше o ранее
me explicaron que no habian podido venir antes porque habian estado muy ocupados
cuanto antes как можно скорее 9000 4
trataremos de enviárselos lo antes posible están interesados en alcanzar un acuerdo lo antes posible
cuanto antes mejor чем раньше, тем лучше
antes hoy que mañana
lo antes posible как можно скорее canzar un acuerdo lo antes posible
(más joven) в более молодой возраст; в более раннем возрасте
las niñas desarrollan antes la capacidad de hablar
cada vez se casan los hijos antes дети женятся в более раннем возрасте o более раннем возрасте в наши дни
A pesar de que cada vez se bebe [antes,] opino que el beber ha sido desde tiempo atrás una etapa más de Experimentación disfrutada en la adolescencia por muchos jóvenes y superada felizmente en la madurez por la gran mayoría de ellos.