8 шагов: создаем чек-лист для торгового представителя – B2Field

Содержание

8 шагов для осуществления перемен в организации

Формула менеджмента

8 шагов для осуществления перемен в организации

4 декабря 2019
6 831 просмотр

Антон Бахарев

Продолжаем знакомить (и знакомиться) с лучшими моделями менеджмента из книги «100 ключевых моделей и концепций управления». Герой этого материала — Джон Коттер, профессор, почетный сотрудник Гарвардской школы бизнеса, автор и основатель Kotter International.

Почему люди сопротивляются изменениям

100 ключевых моделей и концепций управления

Большую часть своей 30-летней карьеры Коттер преподавал управление переменами в Гарварде и изучал вопрос, почему попытки внедрить изменения в организациях чаще всего проваливаются.

В итоге были определены четыре причины, по которым люди сопротивляются изменениям:

— узкособственнический интерес,

— непонимание и недостаток доверия,

— иная оценка ситуации

— и недостаточная готовность к изменениям.

Коттер с коллегами предложили пять стратегий для подобной ситуации, как позитивных, так и не очень: образование, вовлечение, посредничество, переговоры и принуждение.

А затем был подробно описан процесс из восьми этапов, позволяющий управлять переменами. Итак.

8 шагов к переменам

Шаг 1. Создать ощущение безотлагательности действия, внедрившись в зоны комфорта, а также противодействуя удовлетворенности («всё хорошо») и ложной срочности («ненужная суета»).

Шаг 2. Сформировать влиятельную команду реформаторов: другие лидеры должны помочь в управлении переменами. Их необходимо отобрать по параметрам позиции, влияния, опыта, надежности и лидерских качеств.

Шаг 3. Создать представление о будущем, которое упростит сложные решения, мотивирует людей и поможет их координировать. Оно должно быть вообразимым, желаемым, практически осуществимым, сфокусированным, гибким и объяснимым.

Шаг 4. Пропагандировать новое ви’дение как можно проще, живее, чаще и привлекательнее. Лидеры должны подкреплять слова делом.

Шаг 5. Создать условия для реализации нового ви’дения, устранив барьеры и дав людям свободу, чтобы они могли работать как можно лучше.

Шаг 6. Запланировать ближайшие результаты, чтобы быстро продемонстрировать заметные и неоспоримые успехи. Коттер рекомендует планировать краткосрочные достижения и использовать сжатые сроки во благо производительности.

Шаг 7. Не расслабляться! Необходимо укреплять рубежи и внедрять дальнейшие изменения.

Шаг 8. Закрепить результат, упрочив новые подходы в культуре организации. Лидеры должны показать, что новые методы лучше старых, и усиливать новые нормы и ценности.

По мнению Коттера, изменить культуру настолько сложно, что этой цели можно достичь в последнюю очередь.

Результат

Следуя подходу Коттера, вы неизбежно окажете серьезное влияние на организацию. Хотя эта модель очень популярна в виде практического плана действий, она не дает гарантий успеха и, как и любой практический план, не может учитывать всех опасных деталей и тонкостей. Поэтому восьмиэтапный процесс требует гибкой интерпретации.

По материалам книги «100 ключевых моделей и концепций управления».

Обложка поста: отсюда.

8 шагов к эмоциональной устойчивости | PSYCHOLOGIES

10 487

Познать себяПрактики how to

Не сдаваться — хороший совет. Но какие качества помогут ему последовать? Пока у нас все в порядке, мы редко о них задумываемся. Но именно они позволяют восстановить равновесие в трудной ситуации — потеря работы, разрыв отношений, крушение надежд. Одним словом их можно назвать — устойчивость.

Изучением этой темы занимаются многие психологи. Мы предлагаем пошаговую программу, основанную на работах лайф-коуча Брэда Уотерса и журналиста Эрика Баркера.

1. Подготовьтесь

Перебирать в уме все возможные неприятности, пытаясь их предугадать? Конечно нет: это скорее вредно, чем полезно. Речь о том, чтобы в то время, когда все в порядке, создать свой «набор для выживания в агрессивной среде».

Это значит замечать все, что нас утешает, радует, успокаивает и помогает восстановить силы: встречи с друзьями, медитация, путешествие, хорошие книги, массаж и ароматерапия, акупунктура или плавание в бассейне. У каждого свой список действий, которые помогают в трудные времена. К этим ресурсам легче получить доступ, если они обдуманы и выбраны с ясным умом и спокойным сердцем.

2. Осознайте происходящее

Если мы оказались в трудной ситуации, то первое, что требуется, — это определить ее как тяжелое испытание как можно скорее. В порядке самозащиты мы склонны к отрицанию или к преуменьшению проблем. Но это не только не помогает, а и ослабляет способность анализировать и действовать разумно.

Как этого избежать? Записать факты, как если бы мы сообщали о ситуации другу. После того как событие описано и стали понятны его масштабы, остается принять его: «Да, я прохожу через… (назовите событие)». Но будьте осторожны: принять не значит сдаться. Это трудная глава в книге вашей жизни, но не вся книга!

3. Упорядочивайте эмоции

При встрече с трудностями мы попадаем в эмоциональную бурю. Бороться с чувствами контрпродуктивно. Полезнее замечать их, различать, осознавать и называть. И только потом переходить к успокаивающим практикам (антистрессовое дыхание, медитация, йога, цигун, тайчи…).

Иногда после взрыва эмоций наступает невероятное спокойствие. Будьте осторожны, это может быть эффект запредельного торможения: когда раздражитель слишком силен, нервная система отключает чувствительность, и мы словно отделяемся от самих себя.

Чтобы осознать и принять шокирующее событие, требуется время на «переваривание». Настоящее спокойствие приходит только в результате последовательной регуляции эмоций: шок — идентификация — принятие — умиротворение.

4. Найдите новую точку зрения

Любое событие в жизни имеет множество граней. Но страхи и ограничивающие убеждения сужают наше поле зрения, лишая возможности увидеть картину в целом. И поэтому бывает полезно обратиться к событию с вопросом: чему оно нас учит? Что нового оно позволяет узнать о самих себе, о других, о жизни?

Иногда то, что мы считаем ударом судьбы, в конечном итоге дает силы решиться на перемены, необходимость которых мы раньше не понимали. Или понимали, но не имели достаточно сил. Однако это возможно только в том случае, если изменится наш взгляд.

5. Помогайте и просите помощи

Верить в то, что можно все преодолеть, полагаясь только на себя, — опасная иллюзия. Общепризнано, что способность обращаться за советом и помощью — одна из основ эмоциональной устойчивости. Но гораздо меньше известно, что и оказание помощи — мощный фактор устойчивости.

Поддерживая того, кто нуждается в нашем внимании, мы мобилизуем собственные силы, отвлекаемся на время от своих проблем и рассеиваем одиночество, вызванное страданием. Если же мы попадаем в чрезмерно тяжелые ситуации, в этом случае нам требуется сопровождение специалиста, чтобы мы могли их пережить.

6. Занимайте себя делами

Мы почти рефлекторно застреваем на мыслях, которые вертятся вокруг проблемы. Чтобы избежать этого, самое эффективное средство — немедленно занять ум и руки.

Находите себе дела, выращивайте рассаду, убирайте, готовьте, рисуйте, пишите, читайте… Чем больше вы заняты, тем лучше зарядятся физические и умственные батарейки и тем меньше шансов, что проблема, какой бы болезненной она ни была, поглотит вас.

7. Выбирайте тех, кто будет рядом

Некоторых привлекают чужие несчастья. Полезно помнить об этом, чтобы не путать сочувствие и сострадание с манипуляциями. Токсичные индивиды питаются страданиями других, чтобы получить сравнение в свою пользу, подтвердить пессимистическое мировоззрение или подпитать свой нарциссизм, играя в тренера-наперсника.

Оказавшись в трудной ситуации, отдавайте предпочтение тем, кто способен справляться с собственными проблемами, тем, кто всегда был с вами внимательным, добрым, чутким и поддерживающим.

8. Верьте в себя

Перенеся удар судьбы, вы продолжаете жить и стоите на ногах — это стоит отпраздновать! Это особенно верно для событий, которые влияют только на вас (болезнь, увольнение, расставание). Труднее представить празднование того факта, что вы живы, после смерти близкого. Многое зависит от того, что именно случилось.

И все же выберите однажды момент, чтобы сказать себе: «То событие не раздавило меня, я все еще здесь». Это повышает самооценку и доверие себе, и это полезней, чем пытаться игнорировать свои беды и боль. Не жалейте времени на то, чтобы ободрить себя. Ясное самосознание — это тоже важный фактор эмоциональной устойчивости.

Слушайте себя, обращайте пристальное внимание на сообщения, которые посылают вам разум и тело. Это поможет понимать свои потребности и полноценно удовлетворять их. Что бы вам ни советовали, прислушивайтесь к себе: есть время отступать, и есть другое — чтобы набираться сил или идти вперед.

Текст:Эльза ЛествицкаяИсточник фотографий:Unsplash

Новое на сайте

Не только авокадо: 5 продуктов, которые гарантированно снизят холестерин

«Постоянно сравниваю себя с красивыми девушками. Как перестать себя критиковать?»

Поддерживать, но не потакать: как помочь близкому, страдающему зависимостью

Как уволиться грамотно: 9 шагов, которые помогут вам уйти безболезненно

10 способов противостоять враждебности и злости

«Муж странно относится: то игнорирует, то проявляет заботу. Как понять, чего он хочет?»

«15-летний сын покончил с собой, и теперь я живу в аду»

«Да пребудет с тобой сила»: как сохранять равновесие в кризис — 10 стратегий

8-шаговый процесс управления изменениями

Наш фонд

Отмеченная наградами методология Коттера — это проверенный подход к осуществлению устойчивых изменений.

На протяжении четырех десятилетий доктор Коттер наблюдал за бесчисленным количеством лидеров и организаций, пытавшихся изменить или реализовать свои стратегии. Он определил и извлек общие факторы успеха и задокументировал их как 8 шагов к ведущим изменениям.

С момента введения 8 шагов д-р Коттер расширил сферу своей деятельности с исследований на воздействие с основанием Kotter. Вместе с фирмой он развил линейный 8 Step из Ведущее изменение к 8 ускорителям, описанным в его книге 2014 года Accelerate и книге фирмы 2021 года ИЗМЕНЕНИЕ.

01. Создайте ощущение безотлагательности

Вдохновите людей действовать — со страстью и целью — для достижения смелой, желанной возможности. Создайте импульс, который заинтересует людей, чтобы они стремились к убедительному (и ясному) видению будущего… вместе.

Прочтите книгу

02. Создайте руководящую коалицию

Волонтерской сети нужна коалиция преданных своему делу людей, рожденных из ее собственных рядов, чтобы направлять ее, координировать и сообщать о ее деятельности.

«После того, как я стал членом нашей первой Руководящей коалиции, я был избран одним из руководителей нашей второй Руководящей коалиции. Наша работа с Коттером дала мне возможность исследовать свои увлечения на рабочем месте. Для миллениала это действительно важно, потому что я не уверен, какую карьеру я выберу, и работа с Коттером открыла мне доступ ко всем различным частям организации, с которыми я бы не стал работать в противном случае».

Бен Уайт United Way of Greater Kansas City

Прочитать пример из практики

03. Форма A Стратегическое видение

C выяснить, чем будущее будет отличаться от прошлого, и получить поддержку о том, как вы можете сделать это будущее реальностью с помощью инициатив, непосредственно связанных с видением.

Прочтите книгу

04. Вступите в добровольческую армию

Масштабные изменения возможны только тогда, когда огромное количество людей объединяется вокруг общей возможности. На индивидуальном уровне они должны хотят  активно вносить свой вклад. В совокупности они должны быть едины в стремлении к совместному достижению цели.

«Это не проект. Это движение. Это путешествие. Присоединяйтесь к нам и оставьте свой след».
Gert Bosscher Bunge

Подробнее

05. Активируйте действие, устранив барьеры

Устраните препятствия, которые замедляют работу или создавать препятствия для продвижения. Откройте людям путь к инновациям, более гибкой работе в разрозненных подразделениях и быстрому влиянию.

Учитесь у одного из наших клиентов

06. Добейтесь краткосрочных побед

Победы — это молекулы результатов. Их необходимо распознавать, собирать и сообщать — как можно раньше и чаще — чтобы отслеживать прогресс и побуждать добровольцев к настойчивости.

Узнайте больше из нашего обучающего курса «Руководство к победам»

07. Устойчивое ускорение

«Чтобы гарантировать успех в трудных переменах… нужно не пропускать ни одного шага или обучения».

John Ham / COTY

Учитесь у одного из наших клиентов

08. Изменение института

Сформулируйте связи между новым поведением и организационным успехом, убедившись, что они продолжаются до тех пор, пока они не станут достаточно сильными заменить старый привычки. Оцените системы и процессы, чтобы убедиться, что методы управления укрепляют новое поведение, мышление и способы работы, в которые вы вложили средства.

Получить книгу

01. Реализация стратегии

Мобилизовать людей в организации для преодоления барьеров, решения проблем и вдохновения на инновации.

Узнать больше

02. Развитие лидерских качеств

Обеспечьте широту и глубину, необходимые для продвижения возможностей изменений вверх, вниз и по всей организации устойчивым и масштабируемым образом.

Узнать больше

03. ИЗМЕНЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

Внедрение преднамеренных изменений в культуру, которые начинаются с новых действий, дают лучшие результаты и, в конечном итоге, создают развитую культуру.

Подробнее

04. ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Привлекайте сотрудников к раскрытию новых идей и способности руководить, внедрять инновации и создавать ценность для клиентов и бизнеса в целом.

Узнать больше

05. Слияния и поглощения

Переместите «как» интеграции слияний и поглощений в начало списка приоритетов — рядом с «что» — сосредоточьтесь в первую очередь на культуре и людях.

Подробнее

06. Трансформация цифровых технологий

Повысьте заинтересованность, прозрачность и интерес к новым технологиям, чтобы обеспечить желаемое влияние на бизнес.

Подробнее

Внедряйте и поддерживайте преобразующие изменения.

Зарегистрируйтесь сегодня для участия в программе сертификации управления изменениями Kotter

8-шаговый метод решения проблем | Производственные усовершенствования

  • Лаура

Содержание

  • Что такое 8-этапный метод решения проблем?
  • 8 шагов и процесс решения проблем
  • Культура решения проблем
  • Планируй, делай, проверяй, действуй (PDCA)
  • Получить поддержку в решении проблем

Как специалист по производству, вы знаете, как важно оставаться организованным, помнить о своих целях и стремиться к успеху. Но со всеми обязанностями и ежедневными задачами нужно приложить усилия, чтобы найти и придерживаться процесса, который поможет вам не сбиться с пути.

К счастью, есть проверенный и надежный способ добиться успеха в обрабатывающей промышленности.

Что такое 8-шаговый метод решения проблем?

Восьмиэтапный процесс решения проблем – это структурированный метод , который проведет вас через различные этапы решения проблем. В отличие от других процессов решения проблем, которые часто являются широкими, метод восьми шагов проведет вас через каждый отдельный шаг, от выявления проблемы до принятия действенных мер к успеху.

Вместо того, чтобы менять несколько вещей на среднем уровне, которые, вероятно, снова сломаются позже, вы можете раскопать корни проблем и построить успех с нуля.

8 шагов и процесс решения проблем

Ниже приведены восемь шагов процесса решения проблем.

1. Определение проблемы

Первым шагом в этом процессе является определение проблемы. Определите, почему это проблема, как вы ее обнаружили и как она влияет на ваш бизнес. Также обратите внимание, когда возникла проблема и как долго она продолжается.

Если проблема незначительна, вы можете попытаться локализовать ее, и дополнительные действия для ее устранения могут не потребоваться. Однако, если проблема сложная, продолжайте процесс.

2. Определите проблему

Следующий шаг включает в себя разбор проблемы и определение того, что это такое. Важно быть максимально ясным на этом этапе — неопределенная проблема будет мешать процессу, в то время как четко определенная проблема позволит вам предпринять действенные шаги для ее решения.

Проанализируйте такие факторы, как приоритетность решения проблемы. Вы также можете обратиться к данным и другим ресурсам, чтобы прояснить или помочь вам понять проблему.

3. Поставьте цель

Создать конечную цель. Представьте, как будет выглядеть и ощущаться решение этой проблемы. Чего бы это добилось? Как это поможет вам? Наметьте все способы решения этой проблемы, которые принесут вам пользу, и используйте их в качестве мотивации для достижения своей цели. Установите временную шкалу, чтобы понять, сколько времени потребуется для достижения этой цели.

4. Найдите корень проблемы

Часто проблемы являются побочным продуктом более глубоких, более важных проблем, поэтому убедитесь, что вы копаете достаточно глубоко, чтобы выяснить, что на самом деле вызывает проблему. Если проблема большая и сложная, разбейте ее на отдельные части.

Соберите информацию и используйте ее для выявления более глубоких аспектов проблемы и проверки того, что, по вашему мнению, может быть реальной проблемой. Уделите этому шагу время, чтобы действительно сосредоточиться на глубинной проблеме — эффективное выполнение этого шага сэкономит вам много времени в будущем.

5. Разработайте действенные шаги

Составьте список реальных шагов, которые вы можете предпринять для решения проблемы. Вы можете начать с большого списка и комбинировать или вычитать шаги, но важно, чтобы вы придумывали различные способы решения проблемы. Используйте этот план действий, чтобы разработать стратегию, позволяющую добраться до корня проблемы. Каждый шаг должен быть конкретным и сфокусированным на деталях — любые расплывчатые или утомительные шаги только отнимут время и вызовут путаницу.

6. Выполнение шагов

Теперь, когда план готов, все, что вам нужно сделать, это выполнить все необходимые действия. Проиллюстрируйте шаги, которые вы предпринимаете, своей команде, объясните, почему вы их предпринимаете, и делегируйте любые шаги, которые должен выполнить другой сотрудник для выполнения вашего плана.

Общение является ключевым моментом на этом этапе. В большинстве случаев вы не будете выполнять план в одиночку, поэтому убедитесь, что вы выражаете цели и мотивы каждого шага со своей командой, чтобы они могли видеть, как это связано с более широкой картиной.

7. Наблюдайте и оценивайте

Внимательно следите за своей стратегией и смотрите, как она соотносится с исходной проблемой. Работает? Это только создает больше проблем? Соберите данные, поговорите со своей командой и будьте тщательны и объективны в своей оценке. Возможно, вам придется корректировать свой план по мере получения новой информации, или вы можете достичь своих целей, и план будет успешным.

8. Продолжайте процесс

Если план сработал, найдите способы продолжить интегрировать эти шаги в повседневную жизнь вашей команды. Если они не сработали, вернитесь к процессу постановки целей или определите еще несколько аспектов проблемы — возможно, вы упустили более глубокую проблему, которую вы упустили в первый раз. Сообщите своей команде о том, как прошел план.

В будущем продолжайте использовать восьмиэтапный процесс для решения проблем и наращивания импульса в вашей команде.

Культура процесса решения проблем

Важно создать культуру решения проблем на вашем производственном предприятии. Можно легко попасть в ловушку «временных» решений — быстрых решений без углубления в более глубокие проблемы.

Считается, что восьмишаговый процесс решения проблем на самом деле был создан Toyota Motor Corporation для достижения выдающихся производственных стандартов.

Из знаний о Toyota мы получили несколько отличных примеров восьмишагового решения проблем. Тайичи Оно, отец производственной системы Toyota, наблюдал, как его рабочие устраняли только первую причину, когда их машины перестали работать. Чтобы бороться с этим, он разработал метод решения проблем, чтобы методично разбирать каждую проблему машины, пока не найдет основную причину. Только тогда он сможет по-настоящему починить машину.

Это один из многих восьмишаговых примеров решения проблем, демонстрирующий важность создания процесса для повышения производительности.

Планируй, делай, проверяй, действуй (PDCA) и восьмиэтапный процесс решения проблем. Различия

Восьмиэтапный процесс решения проблем представляет собой расширенную версию цикла «Планируй, делай, проверяй, действуй». Первые пять шагов восьмиступенчатого процесса относятся к шагу планирования, а шаги шесть, семь и восемь соответствуют шагам «сделать», «проверить» и «действовать». Восьмишаговый процесс представляет собой более подробную, методичную версию решения проблем PDCA и превращает расплывчатый цикл во что-то более конкретное и действенное.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *