7 уроков от женщины, которая заработала миллиард
Женщина эта — Сара Блейкли (Sara Blakely), основательница стартапа Spanx. Сейчас ей 41. Работала она продавцом факсов в какой-то фирме.
Женщина эта — Сара Блейкли (Sara Blakely), основательница стартапа Spanx. Сейчас ей 41. Работала она продавцом факсов в какой-то фирме. В 2000 году Сара вложила накопленные $5000 в разработку утягивающей одежды для женщин. А всё началось с того, что она отрезала пятки у колготок. Ей понравилось. При этом Сара не уходила с работы, пока продажи её товара не перевалили за миллион долларов.
Сара свежа, пышет радостью, успехом и страстно хочет помочь женщинам выглядеть наилучшим образом. В последние 50 лет женщины носили ужасно неудобное бельё не по размеру. А она взяла и решила вопрос.
Сара раз за разом удивляет своими историями феноменального предпринимательского успеха. Вот 7 уроков, которые можно изучить на её пути от продавца факсов до суперзвезды бизнеса:
1. Неудачи должны быть крупными.
Каждый день папа спрашивал Сару: «Расскажи, что у тебя не получилось сегодня?». Если неудач не было, отец был расстроен. Концентрация на больших неудачах позволила ей понять, что провал — это не конечный результат, а недостаток усилий. Это прозябание в своей зоне комфорта, это прекращение попыток стать лучше, чем вчера.
2. Визуализируйте.
Сара — большая поклонница визуализации своей главной цели и конкретных шагов. Она представляла себя на шоу Опры за 15 лет до того, как там появиться. Она просто знала, что это случится. У себя в голове она чётко видела диван, Опру Уинфри и свою беседу с ней. Потом осталось только вставить недостающие куски в этот паззл.
3. Не делитесь хрупкими идеями слишком скоро.
Сара целый год хранила идею нового типа белья для женщин перед тем, как разработать первый прототип. Только после того, как она на 100% была готова к запуску, она встретилась с друзьями и рассказала о своей работе. Сара говорит, что идеи слишком хрупки и беззащитны. Подождите то того момента, пока всё будет готово. Желая вам только хорошего, люди предложат вам множество причин того, почему это не сработает. Но к этому времени у вас уже будут на всё ответы.
4. Не принимайте «нет» как последний ответ.
Сара связывалась с огромным количеством производителей и юристов, чтобы запатентовать свою идею и создать удачный образец. Каждый раз её спрашивали, кто она такая и кто за ней стоит. Когда она отвечала, что она просто Сара, все говорили «нет». Пока один производитель не сказал «ок». Почему? Он рассказал об идее своим дочерям, и тем она безумно понравилась.
5. Нанимайте людей, которые вам нравятся, и которым вы доверяете.
Даже если они мало знают из того, что им может понадобиться. Сара наняла управляющего по развитию товара и PR-директора из своих друзей, из тех, кто поддерживал её с самого начала. Никто из них не знал областей, в которых начал работать, но Сара была уверена, что они справятся с новыми ролями, и они смогли.
6. Необязательно двигаться по порядку.
Сара была так страстно поглощена разработкой продукта, что каждый вопрос, который всплывал на пути, решался по мере появления, а совсем не в том порядке, который был бы лучше для гладкого запуска. Она договорилась о сделке с крупной розничной сетью Neiman Marcus до того, как организовала метод массового производства одной важной детали своего белья. Она договорилась с Опрой о встрече в своём офисе, когда у неё ещё и офиса-то не было. Всё прошло хорошо.
7. Вы сможете разобраться в чём угодно.
У вас хватит способностей. Сара не знала абсолютно ничего о женском белье, патентах, производстве, маркетинге и онлайн-торговле. Но это её не остановило. Она изучила нужные ей вопросы, наняла людей, чтобы они делали то, что она не умеет, и двигалась вперёд с неутомимой энергией. Не бросайте идею, если вы думаете, что у вас чего-то не хватает.
7 уроков от женщины, которая заработала миллиард
27 апреля 2014 16:37
Женщина эта — Сара Блейкли (Sara Blakely), основательница стартапа Spanx. Сейчас ей 41. Работала она продавцом факсов в какой-то фирме. В 2000 году Сара вложила накопленные $5000 в разработку утягивающей одежды для женщин. А всё началось с того, что она отрезала пятки у колготок. Ей понравилось. При этом Сара не уходила с работы, пока продажи её товара не перевалили за миллион долларов.
Сара свежа, пышет радостью, успехом и страстно хочет помочь женщинам выглядеть наилучшим образом. В последние 50 лет женщины носили ужасно неудобное бельё не по размеру. А она взяла и решила вопрос.
Сара раз за разом удивляет своими историями феноменального предпринимательского успеха. Вот 7 уроков, которые можно изучить на её пути от продавца факсов до суперзвезды бизнеса:
1. Неудачи должны быть крупными.
Каждый день папа спрашивал Сару: «Расскажи, что у тебя не получилось сегодня?». Если неудач не было, отец был расстроен. Концентрация на больших неудачах позволила ей понять, что провал — это не конечный результат, а недостаток усилий. Это прозябание в своей зоне комфорта, это прекращение попыток стать лучше, чем вчера.
2. Визуализируйте.
Сара — большая поклонница визуализации своей главной цели и конкретных шагов. Она представляла себя на шоу Опры за 15 лет до того, как там появиться. Она просто знала, что это случится. У себя в голове она чётко видела диван, Опру Уинфри и свою беседу с ней. Потом осталось только вставить недостающие куски в этот пазл.
3. Не делитесь хрупкими идеями слишком скоро.
Сара целый год хранила идею нового типа белья для женщин перед тем, как разработать первый прототип. Только после того, как она на 100% была готова к запуску, она встретилась с друзьями и рассказала о своей работе. Сара говорит, что идеи слишком хрупки и беззащитны. Подождите то того момента, пока всё будет готово. Желая вам только хорошего, люди предложат вам множество причин того, почему это не сработает. Но к этому времени у вас уже будут на всё ответы.
4. Не принимайте «нет» как последний ответ.
Сара связывалась с огромным количеством производителей и юристов, чтобы запатентовать свою идею и создать удачный образец. Каждый раз её спрашивали, кто она такая и кто за ней стоит. Когда она отвечала, что она просто Сара, все говорили «нет». Пока один производитель не сказал «ок». Почему? Он рассказал об идее своим дочерям, и тем она безумно понравилась.
5. Нанимайте людей, которые вам нравятся, и которым вы доверяете.
Даже если они мало знают из того, что им может понадобиться. Сара наняла управляющего по развитию товара и PR-директора из своих друзей, из тех, кто поддерживал её с самого начала. Никто из них не знал областей, в которых начал работать, но Сара была уверена, что они справятся с новыми ролями, и они смогли.
6. Необязательно двигаться по порядку.
Сара была так страстно поглощена разработкой продукта, что каждый вопрос, который всплывал на пути, решался по мере появления, а совсем не в том порядке, который был бы лучше для гладкого запуска. Она договорилась о сделке с крупной розничной сетью Neiman Marcus до того, как организовала метод массового производства одной важной детали своего белья. Она договорилась с Опрой о встрече в своём офисе, когда у неё ещё и офиса-то не было. Всё прошло хорошо.
7. Вы сможете разобраться в чём угодно.
У вас хватит способностей. Сара не знала абсолютно ничего о женском белье, патентах, производстве, маркетинге и онлайн-торговле. Но это её не остановило. Она изучила нужные ей вопросы, наняла людей, чтобы они делали то, что она не умеет, и двигалась вперёд с неутомимой энергией. Не бросайте идею, если вы думаете, что у вас чего-то не хватает.
professionali.ru
7 уроков, которые доноры могут извлечь из подарка MacKenzie Scott’s Surprise на 8,4 миллиарда долларов
- Дом
- 7 уроков, которые доноры могут извлечь из подарка MacKenzie Scott’s Surprise на 8,4 миллиарда долларов
Крис Патнэм-Уокерли, советник по глобальной благотворительности. Они были выбраны за преобразующую работу, которую они выполняли, и за поддержку лидеров, проводящих изменения в различных вопросах. Скотт, бывшая жена Джеффа Безоса, является самой богатой женщиной в Америке с состоянием около 62 миллиардов долларов.
Но вам не обязательно быть миллиардером, чтобы оказывать влияние своими благотворительными пожертвованиями. Все доноры могут улучшить то, как они жертвуют. Независимо от того, жертвуете ли вы тысячи, миллионы или миллиарды долларов, вот семь уроков, которые вы можете извлечь из пособия по благотворительности Маккензи Скотта.
1. Упростите свою стратегию
Стратегия — это основа для принятия решений, соответствующих тому, чего вы хотите достичь. Это просто вопрос определения типа филантропа, которым вы хотите быть, и влияния, которое вы хотите оказывать. Затем вы можете посмотреть, где вы находитесь сегодня, и определить три-четыре наиболее важных фактора успеха, которые помогут вам достичь того, чего вы хотите. Далее вы сразу действуете на них. Вот и все.
Разработка стратегии не требует бесконечного сбора данных, года планирования, десятков совещаний, сложной теории изменений, пяти целей, 23 задач, четырех сквозных тем, графического документа стратегического плана и диаграммы Гантта. график для отслеживания реализации! Маккензи Скотт знает это. Она определила, что она хочет сделать (раздать большую часть своего состояния в течение своей жизни, начиная немедленно) и как она хочет это сделать (предоставить крупные неограниченные гранты организациям, возглавляемым людьми, которые столкнулись с несправедливостью, которую их организации пытаются решить). , и не требующие приложений). Потом быстро начала это делать.
2. Предложите неограниченную поддержку
Хотите узнать, что лидеры некоммерческих организаций больше всего хотят от своих доноров? Общая операционная поддержка. Общая операционная поддержка, также известная как гибкая, неограниченная или основная операционная поддержка, представляет собой грант для продвижения миссии некоммерческой организации, а не для конкретных проектов или программ. Это оборотный капитал, необходимый некоммерческим организациям для поддержания своей повседневной деятельности. Общая операционная поддержка позволяет организациям быстро адаптироваться к изменениям в потребностях, реагировать на кризисы, использовать непредвиденные возможности, инвестировать в собственную инфраструктуру, модернизировать технологии, расширять перемещения и способствовать развитию собственного персонала и лидерства. Это также позволяет им платить арендную плату, держать свет включенным и получать зарплату. Это может дать организации передышку, необходимую для разработки следующего высокоэффективного решения проблемы сообщества.
Слишком мало доноров предлагают это. По данным Национального комитета отзывчивой филантропии (NCRP), доля внутреннего финансирования США, выделяемого на общую операционную поддержку среди 1000 крупнейших фондов США, оставалась неизменной на уровне 20% в период с 2003 по 2015 год (последний год, по которому имеются данные).
Недавно многие доноры сняли ограничения на финансирование в ответ на пандемию COVID-19, чтобы помочь некоммерческим организациям справиться с кризисом и помочь тем, кто больше всего в этом нуждался. Надеемся, что выделение Маккензи Скоттом миллиардов в виде неограниченного финансирования должно дать каждому донору сигнал о том, что это практика, которой следует следовать.
3. Доверяйте своим грантополучателям
Когда дело доходит до сути, быть эффективным филантропом означает завоевывать доверие людей, которым вы хотите помочь, и партнеров, с которыми вам нужно работать. Неважно, будет ли это искушенный генеральный директор национальной организации или трудный лидер борющегося с трудностями стартапа. Как человеческие существа, мы зависим от уровня доверия, который поможет нам вступить в новые отношения и довести их до конца, даже когда дела идут плохо. И обеспечение этой взаимной готовности довести дело до конца в трудные времена является одновременно и причиной установления доверия, и наградой за это.
Маккензи Скотт никак не мог сделать 789 крупных неограниченных грантов, на которые не требовалось никаких заявлений без доверия. «Я сделал каждому взнос и призвал их потратить его на то, что, по их мнению, лучше всего служит их усилиям», — написал Скотт. Это может показаться сложным вопросом, но установить доверие на самом деле не так уж сложно. Будучи советником филантропов более двух десятилетий, я не смог бы помочь своим клиентам, если бы мы не доверяли друг другу. Это начинается с того, чтобы быть собой, говорить, что вы будете делать, и делать то, что вы говорите, быть уязвимым и заслуживающим доверия во время кризиса.
4. Не действуйте в одиночку
Каким бы простым и понятным ни было финансирование г-жи Скотт, раздача миллиардов не для слабонервных. Одной женщине было бы трудно сделать это в одиночку. А получение статуса знаменитости в качестве бывшей жены Джеффа Безоса может вызвать суровую проверку.
Вот почему она не сделала это одна. Согласно ее статье в Medium: «Я попросила команду некоммерческих консультантов, в состав которой входят представители исторически маргинализированных групп по расе, полу и сексуальной идентичности, помочь мне найти и оценить организации, оказывающие большое влияние на различные причины». Они помогли ей провести комплексную проверку каждой организации, не раскрывая личности донора. Хотя она не сформировала фонд или не создала ООО для обработки своих пожертвований, она поняла, что ей нужна помощь, чтобы осуществить это масштабное размещение богатства. И она будет продолжать нуждаться в помощи. Чтобы достичь своей цели по распределению своего богатства в течение жизни, ей нужно будет выделять не менее 3 или 4 миллиардов долларов каждый год.
5. Устранение препятствий и обручей
Одним из наиболее примечательных аспектов финансирования г-жи Скотт является то, что она не требовала подачи заявления. Она провела должную осмотрительность, а затем отправила платеж. «Это был подарок, который просто упал с неба», — сказал один из получателей гранта Хорхе Валенсия, исполнительный директор и генеральный директор Point Foundation.
Чтобы быть эффективным донором, вы должны максимально упростить для некоммерческих организаций получение финансирования. Это позволяет им сосредоточить свои таланты, время и ресурсы на выполнении своей миссии, а не на сборе средств. Кроме того, доноры могут уменьшить или устранить количество ненужных шагов, препятствий, обручей и шумихи, которые они навязывают своим некоммерческим партнерам. Хотя подход без подачи заявки может показаться вам слишком рискованным, вы можете многое сделать, чтобы облегчить бремя получения грантового финансирования. Спросите себя, какой минимальный объем информации вам потребуется от соискателей для принятия решения о финансировании, и ограничьте свое приложение только этими вопросами.
Прекратите игру в угадайку, четко указав свои принципы финансирования. Будьте готовы поговорить с потенциальными кандидатами об их запросах. Предложите, как это сделал Фонд Моисея Тейлора в ответ на пандемию COVID-19, провести телефонные разговоры с получателями грантов в конце периода финансирования, чтобы узнать, как использовались средства, вместо того, чтобы заставлять некоммерческие организации тратить драгоценное время на подготовку окончательных отчетов.
6. Сосредоточьтесь на акционерном капитале и фондовых организациях, возглавляемых людьми, столкнувшимися с этим неравенством
Финансирование г-жи Скотт делает упор на продвижение справедливых решений. Продвижение справедливости заключается в обеспечении людей и сообществ тем, что им нужно для процветания. Согласно PolicyLink, равенство – это «справедливое и справедливое включение в общество, в котором все могут участвовать, процветать и полностью раскрывать свой потенциал. Раскрывая обещание нации, раскрывая обещание во всех нас». Это означает рассмотрение вопросов и проблем, которые вы хотите решить, через призму справедливости. Понимание, где и почему есть неравенства. А затем определение решений, устраняющих их.
Это также означает поддержку организаций, возглавляемых людьми, которые сталкиваются с этим неравенством, полагая, что они лучше всех понимают и могут разработать решения, что и сделала г-жа Скотт.
7. Используйте все свои активы
Доноры — это больше, чем деньги. В дополнение к грантовому финансированию вы приносите на стол огромное количество нефинансовых активов. Вам просто нужно подумать о том, как вы можете использовать их, чтобы расширить охват и повысить эффективность ваших благотворительных пожертвований. Это включает в себя интеллектуальный капитал, репутационный капитал (влияние), двери, которые вы можете открыть для других, другие материальные активы, которые у вас есть (ваш дом, конференц-зал, ферма, частный самолет), и ваш опыт.
Маккензи Скотт понимает это. Она понимает, что недостаточно отдать ей деньги. Она также хотела рассказать миру и поняла, что добавляет огромную ценность, просто сигнализируя о своем финансировании и его важности. Размер грантов, ее внимание к справедливости, ценность неограниченного финансирования, а также организации и проблемы, которые она поддерживает. В своем объявлении на Medium она написала: «Хотя эта работа продолжается и будет длиться годами, сегодня я публикую обновление, потому что мои собственные размышления после недавних событий выявили дивиденд привилегии, который я упускала из виду: внимание, которое я могу привлечь организациям и лидерам, продвигающим изменения».
Важность этого нельзя недооценивать. Это буквально дает прикрытие и легитимность генеральному директору фонда, чтобы поговорить со своими попечителями и сказать: «Если Маккензи Скотт сможет выделить 8,4 миллиарда долларов в виде грантов на общую операционную поддержку, и мир не перестанет вращаться вокруг своей оси, держу пари, мы можем начать делать гранты на общую операционную поддержку».
Путь Маккензи Скотт не единственно правильный. Я не призываю всех доноров точно следовать ее подходу. Например, вы можете обеспечить доступ всех детей в вашем городе к высококачественным дошкольным учреждениям. Если это так, вероятно, имеет смысл поставить цель на пять лет и сотрудничать с местным школьным округом, округом, городом, библиотеками и общественным транспортом, чтобы устранить барьеры, повысить качество и создать скоординированную систему. Но каждый жертвователь может извлечь уроки из «Пособия по благотворительности Маккензи Скотт» и применить эти семь уроков для улучшения каждого аспекта своих пожертвований.
Крис Патнэм-Уокерли — глобальный консультант по благотворительности. Недавно она была названа «Советником года по благотворительности 2020 года» (журнал LUXlife). Ее последняя книга «Бредовый альтруизм» доступна на Amazon.com. www.putnam- Consulting.com Консалтинговая группа Патнэм является частью Реферальной программы благотворительной консультативной фирмы AEF .
5 уроков от «Женщины на 4 миллиарда долларов»
Около двух лет назад я наткнулся на недвижимость. Мать моего бывшего товарища по команде, агента по недвижимости Джейд Миллс, попросила меня поработать с ней, чтобы улучшить технологии, которые она Я ничего не смыслил в недвижимости, мне нужно было вносить арендную плату (мой первый стартап был в нескольких месяцах от рамен-рентабельности) и я думал, что у меня осталось время в моих днях, чтобы поработать над чем-то новым. Естественно, я согласился
Я всегда знал, что Джейд очень успешный риелтор, но понятия не имел, насколько она на самом деле знаменита, пока не начал с ней работать. Чтобы быть кратким и приятным, я просто расскажу вам об основных моментах: за последние 10 лет она продала недвижимости на сумму более 4 миллиардов долларов, и в список ее клиентов входят такие звезды, как Гвен Стефани, Дженнифер Энистон и Лайонел Ричи. . В 2012 году она была агентом № 1 в мире для Coldwell Banker, и за последние пять лет ее объем продаж в среднем превышал 300 миллионов долларов в год. Она была на Bloomberg TV, The Ellen Show, Forbes Magazine, The New York Times; У этого списка нет конца.
Самое главное, Джейд не унаследовала свою империю. Она построила его с нуля.
Дочь молочного фермера, она начала свою карьеру в качестве матери-одиночки, работая официанткой, чтобы обеспечить свою семью. Как борющийся предприниматель и основатель начинающего стартапа, который по вечерам работал репетитором, чтобы получить арендную плату, я мог понять. Стремясь впитать каждый совет, я провела шесть месяцев, работая вместе с «Женщиной за 4 миллиарда долларов», а затем основала Luxury Presence, компанию, которая до сих пор занимается ее технологиями и онлайн-маркетингом. По пути я многое узнал о недвижимости, продажах и жизни. Вот самые важные уроки, которые я усвоил:
Семья превыше всего
Джейд работает усерднее всех, кого я когда-либо знал. Она читает каждое из 400–500 электронных писем, которые получает в день, обычно ночью (часто до полуночи или позже), потому что у нее назначены встречи весь день. Ее трудовая этика исключительна. И все же она бросит все, что делает, чтобы ответить на звонок любого из своих детей или внуков. Независимо от того, находится ли она на встрече по листингу на 50 миллионов долларов или собирается выступить на панели на конференции по недвижимости. Она много работает, потому что любит это, но для нее нет ничего важнее семьи. Несмотря на свою интенсивную рабочую нагрузку, она больше присутствует в жизни своих близких, чем большинство людей, которые работают намного, намного меньше, чем она.
Репутация имеет значение
Независимо от того, чем вы занимаетесь, создание репутации честности, лояльности и доверия крайне важно. Я видел, как Джейд отказывалась работать над сделками, которые принесли бы ей сотни тысяч долларов , потому что в них участвовали люди с плохой репутацией. Клиенты Джейд остаются с ней на десятилетия, потому что она всегда ставит их потребности на первое место. Это часто стоит ей листинга или комиссии в краткосрочной перспективе, но позволяет ей создать бренд доверия и честности. Ее репутация является краеугольным камнем ее бизнеса и причиной бесчисленных рекомендаций и повторных сделок. Агенты-конкуренты часто звонят ей, чтобы узнать непредвзятое и честное мнение о недвижимости или клиенте, потому что они знают, что она будет с ними откровенна.
Будьте благодарны, будьте счастливы
Быть рядом с Джейд весело. Она всегда в хорошем настроении, искренне интересуется тем, что говорят люди, и полностью присутствует в данный момент. Она излучает счастье, и людям нравится проводить с ней время. Само собой разумеется, что это абсолютный ключ для риелтора, и для любого, кто работает в сфере продаж. Зная о происхождении Джейд и о том, что у нее не было легкой жизни, действительно вдохновляет видеть, как она счастлива и благодарна.
Экспонат самоконтроля
Элитная недвижимость — это среда высокого давления. На кону большие деньги, переговоры могут стать напряженными, а ошибки могут стоить очень дорого. Находясь в офисе Джейд, мне приходилось подслушивать множество телефонных звонков и переговоров.