В каждом отделении размещены стенды, на которых располагается вся необходимая информация о предоставлении медицинской помощи. Кроме этого, на всех стендах имеется территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Хабаровского края на 2020 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. Услуги, не входящие в программу государственных гарантий, оказываются согласно перечню платных услуг и тарифов, утвержденных главным врачом КГБУЗ "ККПБ", который также представлен на стендах.
По адресам: ул. Серышева, 33, ул. Кубяка, 2, ул. Постышева, 13 установлены ящики доверия, к которым имеется свободный доступ.
Если пациент остался не удовлетворен качеством медицинской помощи, оказанной в отделении, то он может обратиться к:
- заместителю главного врача по лечебной работе: Сокуровой Татьяне Григорьевне, кабинет № 12 по адресу: ул. Серышева, 33, тел.: (4212)-56-65-89, часы приема: еженедельно понедельник, среда, пятница с 15:00 до 16:00;
- заместителю главного врача по клинико-экспертной работе: Козловой Ольге Геннадьевне, кабинет № 18, по адресу: ул. Серышева, 33, тел. (4212)-56-16-65, вторник, четверг с 15:00 до 16:00;
- главному врачу: Ракицкому Геннадию Франковичу, кабинет № 1, по адресу: ул. Серышева, 33, тел.: (4212)-56-04-41, часы приема: еженедельно по средам с 15:00 до 18:00;
- в общество защиты прав потребителей, тел.: 25-31-10, расположенное по адресу: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 50.
КОДЕКС
ЭТИКИ СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКОВ
КГБУЗ «Краевая клиническая психиатрическая больница»
1. Кодекс этики и служебного поведения работников КГБУЗ «ККПБ» (далее – учреждение) основан на положениях Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Закона Хабаровского края от 30 сентября 2009г. №269 «О предупреждении коррупции в Хабаровском крае», Типового кодекса этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, одобренного Решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010г., и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.
2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми надлежит руководствоваться работникам независимо от занимаемой должности.
3. Гражданин Российской Федерации, поступающий на работу в учреждение, обязан ознакомиться с положениями настоящего Кодекса и соблюдать их в процессе своей служебной деятельности.
4. Каждый работник должен принимать все необходимые меры для соблюдения положений настоящего Кодекса.
5. Целью Кодекса является установление этических норм и правил служебного поведения работников для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности.
6. Кодекс призван повысить эффективность выполнения работниками своих должностных обязанностей.
7. Кодекс служит основой для формирования должной морали, уважительного отношения к своей работе, а также выступает как институт общественного сознания и нравственности работников, их самоконтроля.
II. Основные принципы и правила служебного поведения
работников учреждения
8. Работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:
а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы;
б) исходить из соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина;
в) осуществлять свою деятельность в пределах предоставленных им полномочий;
г) не оказывать в служебной деятельности предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам, организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан;
д) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
е) уведомлять работодателя, правоохранительные органы обо всех случаях обращения к работнику каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
ж) соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их трудовую деятельность решений политических партий, иных общественных объединений;
з) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;
и) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;
к) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
л) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении работниками должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
м) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов;
н) не использовать служебное положение для оказания влияния должностных лиц и граждан при решении вопросов личного характера;
о) соблюдать установленные в учреждении правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;
п) относиться уважительно к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе учреждения, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в соответствии с законодательством.
р) стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере ответственности работника.
9. Работники обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты Хабаровского края.
10. Работники в своей деятельности не должны допускать нарушения законов и иных нормативных правовых актов исходя из политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам.
11. Работники обязаны противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12. Работники при исполнении ими должностных обязанностей не должны допускать личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
13. Работник может обрабатывать и передавать служебную информацию при соблюдении действующих норм и требований, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Работник обязан принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственности или (и) которая стала известна ему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
15. Руководящие работники должны быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в коллективах благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.
16. Руководящие работники призваны:
а) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;
б) принимать меры по предупреждению коррупции;
в) не допускать случаев принуждения работников к участию в деятельности политических партий, иных общественных объединений.
17. Руководящие работники должны принимать меры к тому, чтобы подчиненные им работники не допускали коррупционного опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
III. Рекомендательные этические правила служебного поведения работников учреждения
18. В служебном поведении работнику учреждения необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
19. В служебном поведении работник воздерживается от:
а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
20. Работники учреждения призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.
Работники учреждения должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.
21. Внешний вид работника учреждения при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий трудовой деятельности должен способствовать уважительному отношению граждан, а также при необходимости способствовать общепринятому деловому стилю, который отличают сдержанность, традиционность, аккуратность.
г. Хабаровск
(4212)-56-30-23, (4212)-36-17-90, (4212)-64-05-20
Оказание экстренной наркологической и психиатрической помощи в стационаре
г. Хабаровск, ул. Постышева 13, ул. Запарина, 87
(4212)-23-27-15 (до 15:00), (4212)-35-80-02, (4212)-32-50-99
Оказание наркологической помощи амбулаторно
г. Хабаровск, ул. Запарина, 87
(4212)-32-50-99
Оказание наркологической помощи детям и подросткам амбулаторно
г. Хабаровск, ул. Кубяка, 2
(4212)-35-80-01, (4212)-35-80-02, (4212)-23-27-15 (до 15:00)
Оказание психиатрической помощи амбулаторно
г. Хабаровск, ул. Калинина, 142, ул. Кубяка, 2
(4212)-56-21-03, (4212)-36-39-39, (4212)-36-36-45
Оказание психотерапевтической помощи амбулаторно
г. Хабаровск
(4212)-36-17-90, (4212)-36-73-05
Оказание экстренной детской психиатрической помощи в стационаре
г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 11, ул. Кубяка, 2
(4212)-31-62-21, (4212)-35-80-01
Оказание детской психиатрической помощи амбулаторно
г. Хабаровск
(4212)-30-71-71
Телефон доверия
г. Хабаровск
(4212)-36-39-39, (4212)-36-36-45
Оказание помощи по суицидологии
г. Хабаровск, ул. Постышева 13, ул. Запарина, 87
(4212)-35-80-02, (4212)-32-50-99, (4212)-23-27-15 (до 15:00)
Кабинет табачной зависимости
г. Хабаровск
(4212)-32-50-99, (4212)-56-29-73, (4212)-36-05-03
Оружейная и водительская комиссии
г. Хабаровск
(4212)-64-05-20, (4212)-56-30-23, (4212)-36-17-90
Круглосуточный телефон горячей линии
г. Хабаровск, ул. Кубяка, 2, ул. Постышева, 13
(4212)-35-80-01, (4212)-35-80-02
Запись на приём к психиатру
г. Хабаровск, ул. Постышева 13, ул. Запарина, 87
(4212)-35-80-02, (4212)-23-27-15 (до 15:00), (4212)-32-50-99
Запись на приём к наркологу
г. Хабаровск, ул. Серышева, 33
+7(924) 930-64-81
телефон экстренной помощи
г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 32
(4212)-402-201
министерство здравоохранения Хабаровского края