Заговоры масленица: Запрошенная Вами страница не была найдена на нашем сайте.

Содержание

для богатства, притока денег и изобилия

Читати українською

Астрология

Юлия Щербаченко

Магия заговоров поможет сделать твою жизнь лучше. Заговоры на Масленицу обретают особую магическую силу, особенно эффективны те, что привлекают деньги. С их помощью можно привлечь богатство в свою жизнь.

Заговоры — это старинная магия, которой пользовались еще наши далекие предки. Ритуалы с заговорами использовались для того, чтобы помочь себе в жизни, люди часто просили помощи у сил природы. Заговоры на Масленицу обретают особую силу. С их помощью можно привлечь в свою жизнь богатство и финансовое благополучие.

Масленица 2019: даты, традиции, обряды, запреты

Заговоры на Масленицу: для привлечения денег на тесто

Заговоры на Масленицу для привлечения денег очень действенны и дают быстрый и точный результат. Одни из самых старинных и надежных — на тесто, ведь тесто всегда было символом благополучия и изобилия.

В течение масленичной недели испеки какую-нибудь выпечку. Когда будешь замешивать тесто, прочитай на него заговор для богатства.

Сомни тесто руками трижды и прошепчи на него:

«Как ты, тесточко, растешь-поднимаешься, вверх, вниз и вширь разрастаешься, так бы и в моем дому деньги водились, разрастались и во веки веков никогда не кончались. Слово мое скорое и для дела спорое. Ключ. Замок. Язык. Аминь».

Заговоры на Масленицу для финансового благополучия

Заговоры на Масленицу: для финансового благополучия на монету

Для этого заговора нужно использовать неразменную монету самого крупного номинала. Например, возьми двухгривневую монетку.

Сожми ее в ладони и произнеси слова заговора:

«Иду на торг купцом, возвращаюсь на соболе молодцом. Заношу домой клад. Дай, Бог, столько денег, чтоб некуда было класть. Аминь».

Положи эту монетку в кошелек и всегда носи с собой, но не трать ее целый месяц. А когда месяц закончится, отдай ее в качестве милостыни нищим. С этого момента деньги к тебе сами потянутся.

Заговоры на Масленицу: для финансового благополучия и исполнения желания

Заговоры на Масленицу для денег и богатства

Заговоры на Масленицу: для увеличения притока денег после Масленицы

Этот заговор нужно читать в первый понедельник после Масленицы, а, значит, 11 марта.

В этот день пойди в то место, где на Масленицу проводились массовые народные гуляния, где были фестивали, танцы и хороводы.

Походи по этому месту и найди там потерянную монетку.

Подбери ее левой рукой со словами:

«Беру, как энергию денег».

А потом положи в карман, сожми в кулаке и прошепчи:

«Шел да нашел, как я (имя) к этим деньгам шел, так чтоб и деньги ко мне шли. Как нынче много людей было здесь в честь Масленицы, так бы всегда было много у меня денег, во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Также читай лунный календарь на март 2019. Луна влияет на все сферы жизни человека, а лунный календарь расскажет, чего ждать от каждого дня, как себя вести, когда будет сопутствовать удача, а когда лучше остаться дома и ничего не делать.

А еще читай о том, какие 5 знаков Зодиака ждет фурор в 2019 году. Астрологи предсказали, что некоторые представители зодиакального круга будут феноменально удачливыми. Кому-то достанется домик у моря, кому-то — богатое замужество, кому-то — прибыльный бизнес, а тебе что?

Больше интересных материалов можно читать на Clutch.

Еще редакция Сlutch советует прочитать:

Без пределов и границ: как сегодня строят успешный бизнес беженцы из Украины

Разные виды аллергий, иммунитет аллергика, вакцинация: 10 интересных вопросов аллергологу

Как похудеть быстро людям с плохой генетикой? Вся правда про ГЕН ПОЛНОТЫ и голодание 16/8

Первая медицинская помощь на войне

Астрология

«Лучше сидите дома»: таролог озвучил города, которым в новогоднюю ночь грозит опасность

Астрология

Таролог Хомутовская озвучила самые тяжелые дни декабря: «Будет больше всего обстрелов»

Астрология

Чтоб не навели порчу: какие вещи ни в коем случае нельзя выбрасывать из дома

Астрология

Ученые НАН заявили, что над Киевом летают НЛО и их много: «Притула точно спутник купил?»

Астрология

«Дьявол задумал что-то очень страшное»: астролог напугала прогнозом на август для Киева и назвала опасные даты

Астрология

Экстрасенс Макс Гордеев ответил, взорвут ли оккупанты Запорожскую АЭС

Астрология

Известная карпатская мольфарка рассказала, когда закончится война в Украине (видео)

Астрология

ТОП-4 комнатных растения, которые приносят несчастье и бедность: не держите их в доме

Астрология

Что ждет Украину в ближайшее время: позитивный сценарий от таролога

Астрология

«Потрясет знатно»: Астролог назвала самые опасные даты для Украины

Читать дальше

Масленица.

Народные игры, обряды, ритуалы и заговоры

Автор Plazma На чтение 8 мин Просмотров 3.2к. Опубликовано

Приветствую друзья на портале обучения и саморазвития, в прошлый раз мы уже рассказывали о об истории происхождения масленицы и традициях празднования Масленицы на Руси причем касаемо каждого из масленичных дней, ведь у каждого из них есть свое название и отдельные ритуалы, ну а сегодня хотим подробнее остановиться на описании народных игр и забав на Масленицу, а также обычаев, ритуалов и заговоров, которые применяли наши предки в дни чествования Масленицы.

Содержание

  1. Игры и забавы на Масленицу в старину
  2. Обряды, ритуалы и заговоры на Масленицу
  3. Магический ритуал на исполнение желания
  4. Заговоры и ритуалы на привлечение денег
  5. Охранный или защищающий заговор
  6. Заговоры на блины на Масленицу

Игры и забавы на Масленицу в старину

На масленичную неделю в народе естественно было принято устраивать большие гулянья, причем на Масленицу играм и забавам, проводимым на улице, уделяли особое внимание. Вот самые популярные из них:

 — Лабиринт из снега. Обычно в неделю Масленицы на большой площади устраивался лабиринт из снега квадратной формы с двумя выходами. Высота его была не более 1 метра, чтобы можно было легко обнаружить того, кто заблудился. А ширина ходов составляла 80-100 см. Ходы должны были быть запутанными, но относительно легко проходимыми.

 — Снежная горка. Это было популярное развлечение для детей на Масленицу, и в другие зимние праздники. Взрослые тоже любили покататься на снежной горке.

Для строительства горки выбиралась большая открытая площадка. Туда заранее скатывали большие комья снега и складывали их в кучу. Из этого снега формировали саму горку и лесенку для подъема. Ну а затем поливали горку холодной водой.

Горки делали разных конструкций: простые для маленьких детей и более сложные с поворотами и спусками. При этом обязательно учитывали, чтобы разница между уровнями старта и финиша была от трех до пяти метров.  

 — Снежный тир. Для метания снежков устраивали и снежный тир. для этого обычно устанавливались деревянные щиты, на которых рисовали мишени — окружности разного диаметра от 30 до 90 сантиметров. Или устанавливали специальную стенку, на ней размещали мишени, которые можно сбить снежком.

Дети в давние времена с удовольствием соревновались в меткости. Кстати, эту игру для забавы детей на Масленицу можно устраивать и в наше время.

 — Ледяная карусель — всеми любимый аттракцион на Масленицу. На врытый в землю высокий столб сверху прикрепляли колесо. К нему крепили шесты, а к ним привязывали сани. Дорожку для катания саней специально готовили, посыпали снегом и заливали водой.

А для детей постарше, которые раскручивали эту карусель, посыпали круг песком или пеплом.

Аттракцион «Ледяная карусель» на Масленицу пользовался большим успехом у детей.

 — Снежная крепость. Самый любимый и массовый аттракцион на Масленицу — «Взятие снежной крепости». Участвовали в этом аттракционе две команды. Крепость считалась захваченной, если был захвачен флаг, или основная башня разрушена.

А строили ее в день праздника Масленица и только из снега. При этом выстраивались башни, мачта с флагом, бастионы. Такая игра проходила естественно очень весело и шумно.

Обряды, ритуалы и заговоры на Масленицу

Как мы говорили в прошлый раз, история праздника Масленица своими корнями уходит в далекое прошлое, во времена язычества. Это время пропитано сильной и очень древней энергетикой. Причем в сознании народа уже тогда тесно переплелись языческие и христианские понятия.

Поэтому проводились различные магические обряды на Масленичной неделе.

Магический ритуал на исполнение желания

Самым распространенным на Масленицу был магический ритуал или заговор для исполнения желаний.

Произносить слова заговора надо в Прощеное воскресенье, перед сном:

«Засветись, звезда ясная по поднебесью,

на радость миру крещенному,

Загорись огнем негасимым на утеху православным

Ты заглянь, звезда, в дом раба Божьего (имя).

Ты освяти, звезда ясная, огнем негасимым мой дом.

Желание услышь мое (сказать свое желание). Аминь».

Когда чтение заговора окончено, надо трижды перекреститься и поклониться.

Заговоры и ритуалы на привлечение денег

Наши предки Масленицу праздновали как начало нового года, наступления весны и пробуждения земли — матушки. Поэтому многие старинные обряды на Масленицу были направлены на повышение плодородия земли, на рост приплода у животных и благополучия в семьях людей.

Некоторые из этих обрядов сохранились до наших дней, и используются до сих пор в деревнях.

Мы предлагаем вашему вниманию ритуал для привлечения денег и удачи.

Но при этом надо понимать, что будет работать этот ритуал только у тех людей, которые уважительно относятся к деньгам. Кто понимает, что деньги играют важную роль в благополучной жизни человека и являются эквивалентом человеческого труда, тому можно использовать этот старинный ритуал на привлечение денег на Масленицу.

Для проведения ритуала надо разжечь костер, в нем сжечь как можно больше старых ненужных вещей. Тем самым вы символически освобождаете место для нового.

И глядя на огонь надо говорить такие слова заговора:

 «Старое ненужное сжигаю, 
Новое хорошее приглашаю. 
Пусть все отжившее уйдет. 
Пусть новое прибыль принесет. 
Пусть ненужное в пепел превратится, 
Из пепла новыми удачами возродится!»

Конечно, лучше всего такой ритуал проводить за городом, на открытом пространстве.

А в городских условиях можно провести другой ритуал на привлечение прибыли и денег. Для этого надо пойти на место проведения праздника на второй день Масленичной недели. И надо найти там монету. Поднять ее нужно левой рукой, при этом сказать вот такие слова заговора на богатство:

«Я, Раб (-а) Божий (-ья) (собственное имя) шел (шла) да на своем пути деньги нашел (нашла). Как я, Раб (-а) Божий (-ья) (собственное имя) к этим деньгам пришел (пришла), так пусть и деньги ко мне в будущем будут сами идти. Как было много людей на этом месте на Святую Масленицу, так пусть всегда будет много у меня денег. Аминь».

Эту монету надо спрятать в доме и хранить целый год. А через год на Масленицу нужно пойти на праздник и бросить эту заговоренную монету на площади.

Охранный или защищающий заговор

Для того чтобы защитить себя от злобы, коварства и порчи считалось что надо читать каждый день на Масленичной неделе подобный защищающий заговор.

Надо встать утром лицом к восходящему солнцу и произнести слова заговора, охраняющего от зла:

 «От всякого зла Масленица охранит, 
Все злое и худое от меня отвратит. 
В первый день всякий сглаз от меня отразиться. 
Во второй день всякая порча из меня испарится. 
В третий день злой заговор на кусочки разобьется. 
На четвертый день обидчикам все отзовется. 
В пятый день злые мысли в прах обратятся. 
На шестой день все беды мои прекратятся.  
На седьмой удача да сила ко мне возвратятся».

В народе говорят что этот охранный заговор может стать вашей магической броней, которую пробить будет очень сложно.

Заговоры на блины на Масленицу

Ну и конечно каждая хозяйка на Масленичную неделю печет блины. Поэтому издавна в народе было принято заговаривать блины на Масленицу, причем существуют различные масленичные заговоры: на деньги, на удачу, на любовь, от измен и злых чар.

Для того чтобы на Масленицу привлечь удачу с помощью блинов, существует древний заговор на удачу.

Для этого надо выбрать самый ровный и красивый блин. Разрезать его пополам и постепенно отодвигать половинки блина друг от друга, при этом говорить такие слова:

 «Как восход с закатом не сойдутся,

Так все беды со мною разминутся. 

Будут беды от меня далеко,

Буду жить привольно и легко»

Половинки отодвигаем как можно дальше, а потом надо съесть каждую по отдельности.

Вот собственно это и есть основные ритуалы, игры и забавы которые народ устраивал на Масленицу в старину для собственного увеселения и в дань традициям предков. Если у вас есть еще информация об интересных обрядах, ритуалах и заговорах, применяемых на Масленицу ещё в давние времена, то пишите о них в комментариях. Масленичная неделя как говориться не за горами. Может быть, кому-то и пригодятся эти магические заговоры и обряды на Масленицу.

Также советуем ознакомиться с первой частью — историей возникновения праздника Масленица, славянскими традициями празднования всех дней Масленичной недели, а также почитать у нас на сайте о народных приметах в марте, других памятных датах православного календаря на март, и, конечно же, о вкуснейших масленичных блинах и рецептах их приготовления.

 

https://www.youtube.com/watch?v=D6inOhtz_eA

https://www.youtube.com/watch?v=MMnsWzdnf_4

Боль и гордость самой дикой игры в мяч в Британии . Раздается рев аплодисментов, волна звука достаточно громкая, чтобы прокатиться по улицам, когда в воздухе повисло холодное дыхание.

Затем тишина, мимолетный момент, который, кажется, длится две жизни, прежде чем мяч подбрасывается в небо и падает в цепкие руки. Началась языческая игра в масленицу.

В течение 363 дней в году Эшборн, Дербишир, является просто еще одним городом, привратником в Пик Дистрикт. В нем проживает чуть более 8000 человек, а паб, названный в честь герцога или дракона, стоит почти на каждом углу и украшен флагами Юнион Джек. Это место, где пенсионеры проводят свои золотые годы, разглядывая витрины кофейни искусно украшенные пирожные, покупая воскресное жаркое у мясников по имени Найджел или Марк, а не в типичных сетях Хай-стрит. Но на два дня в конце зимы местные жители выходят на улицы Эшборна, когда город становится живым фольклором. Это называется масленичный футбол, и мало что с ним сравнится.

Игровые мячи, которым уже много веков и которые передавались из поколения в поколение, украшают камины и свисают с потолка местных пабов. Но игра меняется. Сегодня подавляющее большинство людей наблюдают Масленицу через видеоклипы на пятидюймовых экранах, искаженное изображение, которое сжимает два дня в монтаж окровавленных носов и избитых тел.

Каждый год фотографии гримасничающих лиц и выброшенных локтей рассыпаны по газетным страницам, а Масленица выставляется напоказ как жестокая игра, за которой наблюдают подстрекающие зрители, как главное событие в римском Колизее или гонка NASCAR, когда каждый человек с нетерпением ждет кого-то разбиться самым хаотичным образом. Истинный смысл игры — двухдневная пирушка для городка, который в противном случае был бы таким же, как все остальные — утерян. Такие города, как Эшборн, сведены к стереотипу средней Англии — части страны, которая так и не оправилась от забастовки шахтеров в середине 80-х, изображение которой в СМИ является мелкой пародией.

«Масленица — это кусочек старой Англии, самое истинное ощущение старой Англии, которое доступно сегодня», — сказал 44-летний Тим Бейкер, сидя в своем офисе, а проливной дождь искажает вид на центр города через окно позади него. Бейкер рисовал матчевые мячи на Масленицу 28 лет, украшая церемониальный шар размером с тыкву символами наследия — Королевскими драгоценностями, фамильным гербом, а в некоторые годы — портретом местной легенды. «Он старше любого обычного вида спорта, который люди свели к полю, столу или корту. Масленица создала эти виды спорта, но Масленицу нельзя держать взаперти, поэтому она и существует до сих пор. Это игра, которая никогда не должна была ограничиваться…»

Игроки сражаются за мяч, тысячи людей участвуют в футбольном матче Масленицы в 2016 году. (Фото Найджела Спунера)

Проследить корни Масленицы до конкретной даты практически невозможно, но версии игры насчитывают 800 и более лет. В стихотворении Чарльза Коттона 1683 года упоминаются «два города, которые так долго бушевала война / Играли в футбол, а теперь заняты», а самый старый мяч в Эшборне датируется 1883 годом. мир как Марди Гра — и Пепельная среда, с двух часов дня. до десяти вечера каждый день, растянувшийся футбольный матч, в который играют тысячи. Город разбит на две команды, которые решают, на какой стороне реки Хенмор они родились — в Ап’Ардсе на севере, в Даун’Ардсе на юге. Цель? Для Up’Ards, чтобы забить мяч в Sturston Mill на юге города, и Down’Ards, Clifton Mill на севере, есть две конечные зоны, находящиеся на расстоянии трех миль друг от друга и разделенные замерзающими реками, обширными сельскохозяйственными угодьями и мощеными булыжниками. улицы города. Школы закрыты, а витрины магазинов заколочены, что больше похоже на надвигающийся ураган, чем на общегородскую традицию.

Есть два типа игроков. «Обнимающие игроки» — это те, кто находится в гуще событий, те, кто отодвигает схватку назад дюйм за дюймом. Затем есть «бегуны», спринтеры, которые ждут на окраинах, ожидая, когда мяч вырвется из массы, мимолетная возможность перебросить его на другую сторону.

«Вам нужна выносливость и скорость, если вы бегун, но если вы любите объятия, вам нужно быть сильным», — говорит Курт Смит, 33 года, человек, который знает лучше, чем большинство. Смит забил мяч за Up’Ards в 2017 году — редкость в игре, где два дня игры иногда могут остаться без голов. «Если вы играете в объятиях весь день, вам нужно тренироваться, может быть, два раза в неделю, на самом деле за несколько месяцев вперед».

Гол засчитывается путем трехкратного удара мячом по маркеру, после чего бомбардира поднимают на плечи товарищей по команде и несут в город, где ему вручается победный мяч. Для Смита этот момент остается размытым.

«Я помню все о том дне, кроме самого гола, — говорит он. «Было около восьми вечера. когда я забил. Я провел долгий и трудный день в объятиях и следовал за мячом по полю, но когда ты преследуешь эту цель, и это случается с тобой, это довольно ошеломляюще».

Мяч становится семейной реликвией, доказательством того, что его владелец боролся и победил в игре, где якобы действует только одно правило: убийства и непредумышленные убийства запрещены.

«Честно говоря, это правило — полная чушь», — говорит Саймон Хеллаби с сильным дербиширским акцентом. Масленица далеко не бесплатная для всех, в конечном счете, это подвиг на выносливость, возможно, больший, чем любой Tough Mudder или марафон.

Иногда выбирают бомбардира – честь, заработанная годами напряженной работы на поле. «Вы не можете просто прийти и забить мяч, — говорит Хеллаби. «Вы должны заработать свои нашивки».

В других случаях это удача, поворот судьбы, когда мяч приземляется у ваших ног в одиннадцатом часу. Часто именно эти истории вызывают наибольший резонанс.

В 2008 году Мэтью Бертоншоу из Ап’Ард забрал мяч домой во второй игровой день. День сменился ночью, и мяч был на расстоянии плевка от ворот Клифтон Милл, Даун’Ардс сражались почти восемь часов, чтобы забить его так далеко.

Внезапно мяч вырвался из объятий и приземлился на Бертоншоу, который пробежал почти две с половиной мили по утоптанным полям с грязью по щиколотку и водой по пояс. Около 955:55, за пять минут до окончания игры, он забил гол.

Хеллаби — пожизненный Ап’Ард, который делится похожими историями — «с того момента, как вы научились ходить, вы хотели играть в эту игру», — искренне говорит он, — и прослеживает славу своей семьи на Масленицу более века назад. Ушедший из игры, Хеллаби забил гол в 1997 году, через пять лет после того, как его старший брат сделал то же самое.

«Кто-то моего размера и возраста в наше время все равно не может бегать», — признается он. Он теперь постарел, поседел, с удовольствием сидит и отдыхает на местной славе, которую ему подарила Масленица. «Теперь мой сын является зеркальным отражением меня, и это так же важно, как и то, что я играю в игру. Масленица — это право прохода, а мы не хранители игры. Мы хранители для следующего поколения, и теперь их очередь сохранить это для последующих поколений».

«Это странно», — говорит он, задумавшись на мгновение. «Я не думаю, что есть кто-то, у кого есть игра в сердце, кто отдал бы свой мяч за что угодно, даже за миллион фунтов, но как только вы забираете мяч у Эшборна, он теряет все свое значение. Так оно и есть, это имеет значение только для жителей Эшборна.

«В других маленьких городках вроде нашего, вероятно, нет такого сильного сообщества, как в Эшборне», — говорит 27-летний Монти Лайонс. в 1993. «Масленица несет через поколения, будь то твой папа забил, или твой дядя, твой дедушка. Вы хотите подражать им, вам говорят, какое это достижение, и благодаря этому вы знаете всех в городе. Все играют, и ты общаешься с людьми, когда тебе 12 или 13 лет».

Эшборн, по мнению некоторых, является определением спокойной жизни, своего рода спокойствием, о котором мечтают городские жители, когда они втискиваются в очередной утренний поезд вторника. Для других это слишком тихое место, которое существует без изменений, в то время как мир вокруг него прибывает и течет. Он существует, напротив, где-то, где старшие не могут дождаться выхода на пенсию, а молодежь иногда стремится уйти.

«Честно говоря, до конца года это кровавый город-призрак, здесь мало что происходит», — смеется Хеллаби.

Однако все ашборнцы возвращаются на Масленицу. Уроженцы Дербишира, иммигранты из Австралии и японские туристы путешествуют через полмира, чтобы постоять под дождем. «Масленица — это кусочек наследия, и если мы его потеряем, Эшборн потеряет свою идентичность, потому что мы больше ничем не известны», — говорит Бейкер.

И игра рискует быть проигранной. Хеллаби считает, что в современной игре есть определенное «неуважение», растущая конкуренция и соперничество, что является утомительным примером современности и отчасти их собственной работой.

«Это сейчас мир вообще, не так ли? Есть презрение ко всем и ко всему», — говорит он. «В некотором смысле игра стала хуже, но мы помогли создать своего собственного монстра, разместив его в социальных сетях и пригласив сюда съемочные группы со всего мира. Конечно, люди смотрят на это и думают: «О, мы пойдем и возьмем кусочек».

«Чем больше людей играет в игру, тем жестче она становится», — думает Бейкер. «Это всегда была конкуренция, но в прошлом люди относились к этому более спокойно. Теперь они будут сражаться, пока не окажутся буквально у цели».

The Up’ards сразились с Down’ards в масленичном матче 2017 года. (Фото Яна Фрэнсиса)

«Чтобы продолжать играть в игру, мы должны адаптироваться к ограничениям современного общества, в котором мы живем», — продолжает он. «Но сейчас сделать это труднее, чем десять лет назад. У нас есть всевозможные бюрократические страховые полисы, которые стоят денег, и было бы глупо говорить, что нет людей, которые хотели бы, чтобы это прекратилось».

«Было бы неправильно, если бы мы как поколение потеряли его из-за тех, кто был до нас. Те, кто писал письма домой из окопов первой и второй мировой войны. Солдаты, ребята из Эшборна, говорят: «Когда мы будем в окопах, мы хотим знать, что дома, в два часа, вы будете играть Масленицу». И, к сожалению, некоторые из этих солдат так и не вернулись на Масленицу…

«Масленичный футбол — это живой дух этого города», — продолжает Бейкер. «Это единственная игра, которая объединяет город, разделяя его на две части. Это две команды, в данном случае Up’Ards и Down’Ards, которые борются за мяч, но если вы попытаетесь вмешаться в Масленицу или остановить ее, то 100 процентов этого города вас остановят. Это то, что объединяет всех по разделениям».

«Это жестокая игра, было бы глупо думать, что вы можете обнять ее и не получить удар, но это не повод быть жестоким», — говорит Бейкер, и как бы вы к этому ни относились, игра действительно отображает стереотипно мужской образ. Две тысячи мужчин сражаются под проливным дождем, их коллективный пот испаряется в серое зимнее небо, а рты перехватывают дыхание. И в подавляющем большинстве случаев в эту игру играют мужчины, поскольку жены, матери, сестры и подруги со стороны предлагают энергетические напитки и болеутоляющие средства. За всю зарегистрированную историю только три женщины когда-либо забивали мяч: Дорис Магглстон (19 лет).43), Дорис Соутер (1943) и Нора Вибберли (1957).

«Нет никаких правил, запрещающих женщинам играть, но когда эта игра зародилась, может быть, в доисторические времена, может быть, в викторианскую эпоху, женщины не занимались подобными вещами», — говорит Бейкер. «Равных возможностей не существовало в 1800-х годах, и все изменилось, но игра продолжалась по традиционной линии. И думаю ли я, что женщины когда-нибудь забьют мяч? Ответ — нет. Я думаю, что это слишком ориентировано на мужчин».

Считаете ли вы, что мужчины, играющие в эту игру, нуждаются или хотят проявить себя мужчинами через Масленицу? Я спрашиваю.

«Кого вы классифицируете как мужчину?» отвечает Бейкер. «Как сам гей, думаю ли я, что некоторые из мужчин, которые играют в эту игру, являются теми, кого мы считаем мужчинами? Нет, не забиваю, и если бы я когда-нибудь забил мяч, то не был бы первым геем, сделавшим это. Но я не называю имен…»

Масленичный матч становится жарче в Пепельную среду, второй день игры, в 2016 году. (Фото Дуга Блейна/Peak District Pictures)

Бейкер — открытый гей и участвует в игре почти 30 лет. Он видит в нем место, где вопросы идентичности, разделяющие людей до конца года, могут быть забыты.

«Поэтому Масленица — дух этого города», — говорит он. «Это устраняет все социальное и светское дерьмо, которое накапливается в жизни. Люди говорят, что ты должен быть таким или таким, что ты должен спать с определенными людьми, выполнять определенную работу или иметь определенные религиозные убеждения. Игра не заботится обо всех этих вещах, ей это не нужно. У нас такая хрень есть везде в мире. Так вот. Не обязательно быть гетеросексуальным, пивным, толстошеим мужиком, чтобы играть в Масленицу».

«Стереотип вокруг Масленицы — это грубая игра для головорезов, в которую играют жестокие злые люди», — стонет 35-летний Том Ферри, игрок в объятия Up’Ards. У него широкий рост, заработанный более чем 20-летней игрой на Масленицу. Ферри работает над устранением стигматизации игры и более широкой культуры, которая ее окружает, выступая в местных школах с учеными и другими членами сообщества. «Но это не то, что говорят люди. В нее играют нормальные, обычные люди, у которых есть работа, семьи, жизнь. Я должен учить людей, что то, кто ты есть, не определяется тем, что ты делаешь, что Масленица — это инклюзивная игра для всех людей; это нечто, выходящее за рамки класса».

«Несколько тысяч человек борются за мяч? Когда вы садитесь и думаете об этом, это чертовски глупо», — признается Хеллаби. «Это очень сюрреалистичная игра. Это то, что создает друзей, это создает врагов, есть семьи, которые разделены на эти два дня в году, и некоторые люди не будут говорить с вами всю жизнь только из-за того, за какую сторону вы играете, но мысль о том, чтобы забить мяч творит в здешних людях что-то совершенно неописуемое».

А как насчет тех, у кого никогда не было возможности постучать мячом по столбу? В городе с населением 8000 человек лишь немногим посчастливилось забить гол, и для тех, у кого никогда не было шанса, это может быть тяжелым бременем.

— В Эшборне много таких людей, — говорит Хеллаби. «Много людей. Боюсь, это действительно может сделать или сломать человека. Это так много значит для людей. Когда они понимают, что не забьют, можно увидеть боль в их глазах. Вы можете видеть, как их души улетучиваются, когда они уходят, думая: «Ну, это когда-нибудь случится со мной?» Но не каждый может достичь этой славы».

«Это мечта юноши, — говорит Джейсон Роуленд, местный капитан регби и талантливый молодой игрок, которому еще только предстоит забить гол. «С тех пор, как вы впервые увидели забитый мяч, вы хотите сделать то же самое. Это в твоей душе, это вершина Эшборна. Это значит все для тебя, твоей семьи, твоей жены, всего».

Но цели не так важны, как сама игра, которую Ферри называет «отличным уравнителем».

«Ваши игроки — ваши товарищи по команде», — говорит он. «В течение этих двух дней они не юристы, солдаты или полицейские, они ваши товарищи. Ваши товарищи. Вы чувствуете благодарность за то, что живете в сообществе, где люди заботятся друг о друге и заботятся друг о друге. Вы ненавидите друг друга два дня в году, но это не настоящая ненависть. Если бы вы увидели, что один из ваших товарищей попал в беду, независимо от того, был ли он Ап’Ардом или Даун’Ардом, вы бы сделали все, чтобы помочь этому человеку, а потом смеялись и шутили над этим в пабе».

По сути, вот к чему сводится Масленица: к объединяющей силе пинты пива. «Если бы мир управлялся этикой Масленицы, — говорит Бейкер, — я думаю, это было бы лучше».

Масленица | Левая рука Эхуда: Библейский блог Мэтта

Опубликовано от Matt

Сегодня день Карнавала для многих, последний взрыв музыки, радости и излишеств перед тем, как часы обратятся в пепел Великого поста. Пир передает эстафету голоданию, и, если вы склонны к жертвам, у вас есть всего несколько часов, чтобы решить, что нужно отложить на следующие сорок дней.

Я? Я знаю, от чего я должен отказаться. У меня не самые здоровые отношения с едой. По дороге домой я захожу в супермаркет и покупаю шоколад или бутерброды, которые мне не нужны. И это глупо с моей стороны, потому что большую часть времени я не голоден, и потому что я сидячий офисный работник, который прибавляет в весе, и потому что все эти лишние килограммы обязательно усугубят мое апноэ во сне. сижу в машине, ем; «Ладно, это в последний раз», — говорю я, но это не так. Тысяча карнавалов, которые никогда не уступают место Великому посту.

Ни о голоде, ни о топливе речь не идет. Если что-то, это лекарство, я думаю, что-то, что запускает гормон в какой-то железе или что-то еще, что заставляет меня чувствовать… Я не уверен, что. Не хорошо, не совсем. Онемевший? Комфорт привычной привычки? Потому что я страдаю от депрессии и беспокойства, а переедание дает мне возможность сосредоточиться не только на собственных мыслях, страхах и ожиданиях.

Итак, Великий пост 2020 — это не просто духовная практика, а скорее плавающая доска, за которую нужно ухватиться. Иногда мы приручаем жертву, отказываемся от чего-то, от чего на самом деле не нужно отказываться, но это звучит хорошо, когда мы говорим об этом в воскресенье за ​​чашкой кофе. Но бывают моменты, когда жертва должна быть больше похожа на жертву Авеля, чем на жертву Каина, времена, когда она должна означать что-то реальное ради моего тела, моего сердца, моей души. Раздается испуганный голос, который говорит мне, что я ничего не стою, который искушает меня откровениями о грядущей катастрофе и анестезией отчаяния, и я наивно пытаюсь на мгновение остановить это с помощью бутерброда на завтрак в течение всего дня. Часто Кооператив кажется больше, чем Крест.

Итак, я пишу это во вторник на Масленицу с чувством, которое находится на полпути между честностью и баловством. Именно так я обрабатываю вещи и выбрасываю мысли в надежде, что они будут узнаваемы тем, кому нужно знать, что они не одиноки. Я постукиваю по телефону кончиком ручки, и мысли становятся словами, и это каким-то образом делает их реальными. И они должны быть для меня настоящими, ради моего здоровья, ради здоровья моей души. Завтра День Пепла, но все 9В последнее время 0006 похож на пепел. Нет, завтра начинается путешествие, которое ведет куда-то более Истинное, чем еда и ложь. И вот я сижу, смотрю на свои прогулочные ботинки, боюсь их надеть, боюсь не надеть.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рубрика: Церковь, Пасха, Вера, Великий пост, Пастырское, Масленица

|

Метки: компульсивное переедание, Психическое здоровье, Масленичный день

|
Оставьте ответ

Опубликовано от Matt

Сегодня день перемен.

Мы стоим на краю постной пустыни, впереди сорок дней поста и запустения. Мы можем идти к воскресению, но чтобы прийти к нему, мы должны пройти через искушения и предательства, заговоры и ложные надежды, насилие Креста и безмолвие гроба. Пасха побеждается с трудом.

У нас в Великобритании День Масленицы, расходуем то, что осталось в шкафах. В другом месте, однако, все более красочно; есть музыка, танцы и цвет; есть 9Карнавал 0004, другими словами , и хотя в этом есть что-то подрывное и трансгрессивное, это также отголосок перевернутого Королевства.

Ведь одной из тем карнавала является инверсия – крестьяне на один день становятся королями, обычные правила могут быть приостановлены. Это может быть ограничено нарушением табу, если хотите, но за этим стоит нечто более глубокое, что-то, что перекликается со словами Иисуса:

«Кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою, и кто хочет быть первым должен быть рабом всех. Ибо и Сын Человеческий пришел не для того, чтобы ему служили, но чтобы послужить и отдать душу свою во искупление многих».

Мы не всегда видим это вокруг себя — короли не слуги, это политики и бизнесмены, знаменитости и звезды спорта. Идея Иисуса о царстве кажется далекой.

Но это перевернутое Царство было провозглашено Воскресением, и поэтому, хотя оно не всегда может быть видимым, оно уже здесь. Он разбросан по всему Великому посту — пародийное военное шествие Вербного воскресенья, омовение ног Великого четверга, победа через ужас Страстной пятницы. Если Карнавал напоминает нам, что другой мир возможен, то, может быть, он также напоминает нам, что другой мир уже здесь.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *