игры и задания на развитие мышления
Занимательная математика / Игры на развитие мышления
Задачи этого типа учат ребенка выделять существенные признаки объектов, абстрагироваться и обобщать, помогают развить логическое мышление.
На ЛогикЛайк более 5500 заданий на логику!
Попробуйте курс ЛогикЛайк в игровой форме!
Выберите возраст для старта
4-5 лет
6-7 лет
1-2 класс
3-5 класс
6-9 класс
15+ для себя
В заданиях «Лишний в ряду», «Кто здесь лишний», «Что лишнее» в группе есть кто-то или что-то с явным отличием от других элементов набора. Нужно определить наиболее существенный признак, общий для всех объектов, кроме одного.
«Найди лишнее слово»
Чтобы ответить, какое слово лишнее в каждой группе, нужно догадаться, какой признак объединяет остальные среди данных слов.
Пример задания: диван, шкаф, лампа, стол.
Предложите ребёнку поразмышлять вслух!
Пример ответа: Лишняя в этом ряду лампа. Потому что диван, шкаф и стол — мебель, лампа — предмет интерьера. Другой вариант объяснения: лампа может освещать комнату, другие предметы из группы — нет.
Вместе находите лишнее четвертое или пятое слово в каждой строчке и объясняйте свой выбор.
волк, лиса, кот, медведь
Показать ответ
Кот — домашнее животное, остальные из группы — дикие животные.
лето, утро, зима, весна
Показать ответ
Утро — время суток, остальные слова ряда обозначают поры года.
самолет, поезд, вертолет, ворона, шмель
Показать ответ
Поезд не летает.
километр, миля, миллиметр, дюйм, килограмм
Показать ответ
Килограмм — единица измерения массы, остальные слова в ряду — меры длины.
арбуз, земляника, черника, слива, малина
Показать ответ
Слива — плод дерева, остальные слова — ягоды.
Ученики 3-4 класса и старше без труда выполнят и десяток таких заданий. Дошкольникам и детям 7-8 лет гораздо больше понравятся задания в картинках.
Чтобы детям было интересно заниматься, мы создали и постоянно совершенствуем образовательную платформу «ЛогикЛайк».
На сайте дети в игровой форме развивают логику и учатся мыслить нестандартно. Выполняйте задания по очереди с ребенком, а потом обязательно предложите ему позаниматься самостоятельно.
«Четвертый лишний» в картинках
Кто лишний?
Выбери животное, которое не подходит остальным по среде обитания.
Показать ответ
Ответ:
кролик.
Комментарий:
Рыба, кит и морской конек обитают в воде, кролик — на суше.
Найди и объясни, что лишнее
Подсказка: внутри каждого плода есть …
Показать ответ
Ответ:
яблоко.
Комментарий:
В яблоках много косточек, а в других плодах из данной группы — по одной.
Определи лишнее транспортное средство
Узнать ответ
Ответ:
велосипед.
Комментарий:
Все транспортные средства из этого ряда работают на топливе, кроме велосипеда.
3500+ интерактивных заданий
Занятия в игровой форме приносят пользу и удовольствие! Ребенок развивает логику и мышление играючи.
Решать онлайн!
Решать онлайн!
Можно просто посмотреть ещё примеры заданий или начать онлайн-занятия на платформе ЛогикЛайк.
Найди лишний предмет
Выбери лишний музыкальный инструмент
Смотрите также:
-
Другие задачи на логику и мышление в открытом доступе. -
Задания по математике для дошкольников. -
Подготовка к школе: советы и материалы от ЛогикЛайк.
Подключайтесь к ЛогикЛайк!
Более 150 000 родителей уже занимаются со своими детьми.
Начать обучение!
Начать обучение!
«Переводчик: консультант по работе с иностранцами, гид, агент, помощник – вычеркни лишнее?»
В современном мире, определяющими факторами которого служат всемирная глобализация и технологический прогресс, профессия переводчика достигла невиданного до сей поры уровня востребованности и актуальности.
Особой ценностью в наше время стали такие умения, как многозадачность и профессиональная гибкость, поэтому совершенно неудивительно, что на сегодняшнем рынке свои позиции сохраняют лишь те профессии и сферы деятельности, которые открыты ко всему новому и готовы адаптироваться и подстраиваться под инновационные тенденции современности. На протяжении многих веков деятельности переводчиков не уделялось должного внимания, представители этой профессии были незаметным, но жизненно необходимым элементом для успешного функционирования как государства, так и общества в целом. Каждый переводчик — это, прежде всего, проводник между различными языками и всевозможными культурами, без участия переводчиков ни один акт коммуникации между народами попросту не состоялся бы. Именно поэтому социальная значимость и влияние переводческой профессии на развитие общества стали объектом изучения многих лингвистов и исследователей в области социологии, языкознания, переводоведения и других наук.
В интернете существует огромное количество публикаций и научных статей, посвященных исследованию роли и места переводческой деятельности не только в современном обществе, но и во многих значимых событиях прошлого. Так, например, команда переводчиков онлайн-школы Interpreter Education Online в одной из своих статей под названием «Влияние письменных и устных переводчиков на мир» анализирует значимость работы переводчиков и их участия в ключевых событиях мировой истории, а именно эпохе Возрождения, колонизации американского континента, Нюрнбергском процессе и вступлении в информационную эру. Свой анализ авторы статьи начинают с эпохи Возрождения, которая охватывает период с 14 по 17 века. Они приходят к выводу, что процесс просвещения человечества в области науки и искусства был бы невозможен без перевода греческих и латинских текстов и их дальнейшего распространения среди носителей других языков.1 Также, по мнению авторов, без участия переводчиков колонизация Америки в 1492 году, открывшая миру новые возможности торговли и развития, не принесла бы никаких результатов, поскольку общение между первооткрывателями и местными жителями стало бы огромной проблемой.2 Еще одно важное событие, упомянутое в статье — это Нюрнбергский процесс, на котором впервые в истории использовали технологию синхронного перевода. Благодаря слаженной работе и выдержке переводчиков, преодолевших все технические и языковые трудности, виновные понесли наказание, и справедливость восторжествовала.3
Другая группа переводчиков лингвистического бюро TranslationServices в статье «Значение перевода для нашей жизни» рассматривает функции и влияние переводческой деятельности на различные сферы как общественной жизни, так и международного сообщества. Так, например, авторы делают вывод, что переводческая деятельность — это ключ к поддержанию мира4, предотвращению террористических атак5, распространению новостей и культурным обменам, материальному оснащению человечества6 и многому другому.
Кроме того, особый интерес вызывает статья российского переводчика Юлии Волгиной, которая носит название «Почему переводчик — это современный кузнец?». В ней автор, используя непривычный для читателя образ «Кузнечного ремесла», характеризует суть работы переводчика и демонстрирует жизненную необходимость перевода для дальнейшего развития общества. В статье сравнивается важность и повсеместность профессии кузнеца, способного выполнять широкий спектр работ, с необходимостью перевода во всех аспектах современной жизни7, а также отмечается, что «инструменты будущего зависят от переводчика».
Помимо этого, важную проблему определения роли и сферы деятельности письменных переводчиков затрагивает Николь Пьяцца, менеджер по продажам бюро переводов Lingualinx. В своей статье под названием «Какова роль письменного переводчика?» она не только кратко излагает основные причины мультизадачности переводческой деятельности, в том числе упоминая знание культурных реалий8 и владение необходимой терминологией9, но и приводит аргументы в защиту распространенной точки зрения, приверженцы которой относят процесс перевода к разряду искусства, а степень влияния письменного переводчика приравнивают к важности самого автора книги.10
На мой взгляд, переводчик — одна из самых универсальных профессий за всю историю человечества, она никогда не ограничивалась лишь одной сферой деятельности. С древнейших времен переводчики занимали высокие должности советников царей и императоров, активно участвовали в налаживании дипломатических отношений, а также исполняли роль просветителей, распространяя по всему миру науку и культуру. И если внимательнее посмотреть на современное общество, то мы заметим, что за тысячи лет своей истории перевод превратился в мощный и незаменимый элемент в общественной структуре, без которого весь социальный механизм распался бы за считанные секунды. Стоит ли говорить, что на сегодняшнем рынке переводчик может заменить огромное количество специалистов — начиная с работы секретаря и заканчивая вакансией туристического гида. Переводческой деятельности удалось совместить в себе уникальное многообразие направлений и специализаций, которому в значительной степени поспособствовало наступление цифровой эпохи.
А в заключение хочется отметить, что в современном мире, как и много веков назад, знание языков открывает для людей широкий спектр возможностей, однако нужно помнить, что работа переводчика — это тяжелый труд, требующий постоянного саморазвития и оттачивания мастерства. Возможно, именно поэтому перевод остается одной из самых востребованных и необходимых профессий во все времена.
- «However, this flourishing of ideas would not have been possible without the translation of Greek and Latin texts and interpreting them for speakers of other languages.»
-
«Thus, if it were not for these interpreters, Columbus’s voyage to the New World would have been fruitless.»
-
«Thanks to the work of interpreters who overcame tremendous linguistic hurdles and technical obstacles, the international community was able to bring justice to the millions of victims of World War II.» -
«Translation could contribute to keeping world peace.» -
«Translation is badly needed to prevent terrorist attacks and other acts of violence, assassinations, killings, riots, etc.» -
«Translation plays a key role in feeding the entire world.» -
«Таким же образом почти все аспекты современной жизни зависят каким-либо образом от перевода». -
«Assess cultural differences in case it impacts phrasing or grammar» -
«Know or research the best terminology for the subject matter» -
«[…] a good translation should read as though it were originally written in the target language.»
Дополнительно
Команда агентства «Б2Б-Перевод» — профессионалы высокого класса, чей опыт, интуиция и глубокое понимание процессов позволяют максимально быстро и качественно справляться с любыми задачами. Постоянно к вашим услугам более 500 человек: письменные переводчики, корректоры, редакторы, переводчики-синхронисты, гиды-переводчики, специалисты по культуре и этикету различных народов. Мы на связи двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, в любом часовом поясе.
предложений по развитию Crossout от игроков. Левиафаны и тестовый сервер — Новости
Приветствую всех выживших!
Мы продолжаем серию блогов разработчиков, которые служат для того, чтобы держать вас в курсе предложений от игроков, которые были приняты и которые с большой долей вероятности могут быть реализованы в игре в одном из ближайших обновлений.
Напоминаем, что все функции, описанные в этом блоге, не являются окончательными и все еще находятся в разработке. Некоторые из них могут быть включены в одно из ближайших обновлений, но окончательная информация об этом будет раскрыта только в ближайших новостях. Сам факт упоминания того или иного предложения и информации о том, что оно находится в разработке, не гарантирует, что изменение/функция появится на игровых серверах.
Настройка внешнего вида
И мы хотели бы начать с многочисленных вопросов и предложений по комплектам настройки деталей. Мы рассмотрели множество вариантов того, как вы видите CK в игре и пришли к решению полностью переработать существующую механику.
Напоминаем, что на данный момент для каждой детали, внешний вид которой вы хотите изменить, нужен отдельный СК. После переделки механика НК будет аналогична краске: достаточно одного НК, чтобы изменить внешний вид нескольких одинаковых деталей — практично и просто. С такой же легкостью можно в любой момент убрать НК из части (кроме боев, разумеется) без необходимости тратить на это какие-либо ресурсы. Наносить CK можно будет как на обычные детали, так и на их «временные» варианты.
Не забудем и о тех игроках, у которых в хранилище есть несколько одинаковых CK. «Лишние» паки будут сняты со склада и компенсированы.
Для тех, кто просил, ждал и надеялся на новый CK, у нас тоже есть хорошие новости. В одном из ближайших внутриигровых событий у вас будет шанс побороться за новый прототип CK для… колес!
Карты
Мы часто читаем вопросы и предложения о картах, и сегодня мы хотели бы объявить, что в настоящее время мы работаем над двумя совершенно новыми картами PvP, которые мы планируем представить вам в следующих обновлениях. Параллельно ведутся работы по обновлению существующих карт и исправлению проблем, связанных с ухабистым ландшафтом некоторых локаций (привет, «Крепость»!).
«Встреча» и подсчет очков в миссиях
Идем дальше. Предложение по улучшению PvP-сценария «Встреча», а точнее, механики захвата базы, нам показалось довольно интересным:
- После внесения изменений шкала захвата нейтральной базы будет разделена на 3 сегмента (так же, как и «Штурм сценарий).
- Чтобы выиграть, вам нужно будет захватить 2 из 3 сегментов шкалы.
- Уже захваченные сегменты не могут быть «перезахвачены».
- За каждый отдельный захваченный сегмент игроки, находящиеся в пределах базы в момент захвата, будут получать очки опыта.
В таких условиях нам представляется вполне вероятным следующий сценарий: первая команда захватывает 1 участок, затем отступает под натиском противников и сдает второй участок, а затем за последний ответственный участок разворачивается ожесточенная борьба. Выглядит и звучит очень интересно, предложение принято и уже в работе 🙂
При этом мы учли замечания и пожелания по помощи в убийстве врагов, как в рейдах, так и в миссиях. Теперь, если вы нанесли врагу урон, и он был уничтожен через 15 секунд после вашего последнего удара, то вы не получаете никаких очков. В обновленной версии факт вашей помощи в уничтожении врага будет сохраняться до конца боя, и вы получите дополнительные очки опыта, если враг будет уничтожен. Мы хотели бы поблагодарить вас за веские аргументы и подробные предложения.
Декор и наклейки
Мы учли беспокойство многих игроков по поводу количества добавленных в игру наклеек. Поэтому в грядущем внутриигровом событии вы сможете получить новые уникальные награды, такие как фоны и логотипы для ваших баннеров и уже упомянутый CK для колес. Это не значит, что стикеров больше не будет. Мы продолжим добавлять новые стикеры, но планируем «разбавлять» их поток другими интересными наградами. И да, вопрос использования/обмена ненужных наклеек тоже будет обсуждаться.
Также хотим отметить, что в грядущем обновлении мы планируем сделать так, чтобы неторгуемый декор, полученный во время внутриигровых событий или при покупке наборов, не занимал место в вашем хранилище. Это касается как нового декора, который еще предстоит получить, так и того, что уже есть у вас на складе.
Левиафаны и «Вторжение»
Также планируем обратить внимание на комментарии и жалобы на Левиафанов во «Вторжении» с оружием ближнего боя и разрывными копьями. В первую очередь, нам бы не хотелось запрещать такие машины в этом режиме и ограничивать полет фантазии и находчивость некоторых игроков. Именно поэтому мы обратили внимание на несколько похожих предложений, решающих проблему мгновенного разрушения башни несколько иначе. На данный момент планируется, что в обновленной версии на локации будет 3 башни, объединенные общим показателем прочности. Это означает, что если одна из башен будет разрушена, общая шкала прочности уменьшится на треть. В результате, даже если вам посчастливилось встретить «взрывного» Левиафана и вы не смогли остановить его до контакта с башней, вы потеряете лишь треть общего показателя прочности и при этом сохраните шансы на успешное завершение боя. .
Кроме того, мы работаем над специальным «тест-драйвом» Левиафанов, который необходимо закончить до того, как Левиафан пойдет в бой. Мы часто сталкиваемся с сообщениями о том, что во «Вторжении» присутствуют Левиафаны, полностью состоящие из бочек и других взрывоопасных модулей, и «Тест-драйв» призван решить эту проблему. Если Левиафан не сможет его завершить, то и в бой пойти не сможет. Функция мониторинга тест-драйва недоступна в текущем тестировании.
Мы готовы представить вам актуальные версии некоторых изменений «Вторжения» и левиафанов и предлагаем вам опробовать их на тестовом сервере уже сегодня!
Запуск специального тестового сервера
youtube.com/embed/YLiq57yEQgM»>
Сегодня мы приглашаем вас на специальный тестовый сервер, где вы сможете опробовать первые изменения левиафанов и режима «Вторжение».
Список изменений:
- Заменить одну башню во «Вторжении» на три, объединенных общей шкалой прочности. Теперь у игроков больше шансов на успешное прохождение режима даже в случае появления левиафанов со взрывными копьями.
- Обновлена локация «Ущелье Эль Дьябло».
- Новые звуковые эффекты на локации.
- Отображает название и текущую прочность Левиафана над транспортным средством.
- Гарантированные боеприпасы от каждого уничтоженного врага.
- В качестве функции для тестирования изменена модель столкновения DT Cobra. Теперь вы можете проехать по нему и не застрять на нем.
Как попасть на тестовый сервер?
Если вы уже участвовали в тестировании на специальном сервере, то достаточно будет запустить Лаунчер из папки с тестовым клиентом и дождаться завершения обновления.
- Создайте новую папку для игры на жестком диске.
- Загрузите программу запуска по этой ссылке. Имя файла не должно содержать цифр, указывающих на то, что файл является дубликатом. Обратите внимание, что запускать нужно файл, имя которого не содержит цифр (1), (2) и т.д. Если при запуске установленного лаунчера вы попадаете на живые серверы игры, вам необходимо удалить все загруженные лаунчеры из папки загрузки и повторить попытку.
- Запустите лаунчер и установите игру в созданную вами папку (например, D:\Public test\Crossout).
- После завершения установки запустите Launcher и войдите в игру под своим логином и паролем.
- Весь прогресс вашего основного аккаунта будет перенесен на основной сервер (включая части в хранилище и уровни репутации во фракциях).
- После входа на сервер для переноса прогресса со своего аккаунта необходимо нажать клавишу «Esc» и выбрать «Копировать данные аккаунта».
- Обратите внимание на расписание тестового сервера:
- Пятница, 5 июля 2019 г.
: с 14:00 до 19:00 (время по Гринвичу)
- Суббота, 6 июля 2019 г., с 15:00 до 18:00 (GMT)
- Воскресенье, 7 июля 2019 г., с 15:00 до 18:00 (GMT)
- Пятница, 5 июля 2019 г.
- Любой прогресс, достигнутый вами на тестовом сервере, не будет перенесен на основные игровые серверы (ВКЛЮЧАЯ ПОПЫТКИ КУПИТЬ НАБОРЫ).
После тестирования изменений приглашаем вас оставить свой конструктивный отзыв о планируемой доработке в ЭТОЙ ТЕМЕ (она откроется чуть позже после запуска тестового сервера).
Общедоступный тестовый сервер предназначен только для тестирования грядущего обновления и может не вместить всех игроков без исключения. Однако присоединиться к серверу может абсолютно любой желающий, лишь бы были свободные места.
До встречи в новых блогах разработчиков, выжившие!
Обсудить здесь!
Новинки предстоящего сезона. Часть 5 — Новости
1-я часть девблога
2-я часть девблога
3-я часть девблога
4-я часть девблога
Привет!
Сегодня мы публикуем финальную версию блога разработчиков о предстоящем сезоне. Некоторые из вас правильно догадались, что мы наконец покажем новую кабину и, возможно, новый модуль. Давайте узнаем больше об этих частях!
Напоминаем, что все новые возможности, описанные в «Блоге разработчиков», не являются окончательными и могут быть изменены до их внедрения в игру или могут вообще не попасть в игру. Это касается не только информации о возможных уникальных особенностях новых деталей, но и внешнего вида самих деталей.
Модуль пассивной защиты легендарной редкости
С этим модулем жизненно важные части вашего бронемобиля будут надежно защищены! В устройстве используются силовые узлы — специальные точки сварки, дающие дополнительный бонус деталям, которые к ним крепятся. Новый модуль способен поглощать половину урона, наносимого деталям, прикрепленным к его силовым узлам.
- Модуль может поглощать только определенное количество урона, т.е. ресурс поглощения ограничен.
- Если урон, который поглощает модуль, не превышает или не равен порогу поглощения, то ресурс постепенно восстанавливается, если не наносится урон прикрепляемым к модулю частям.
Получение урона прерывает процесс перезарядки.
- Если урон, поглощаемый модулем, превышает ресурс поглощения, то избыточный урон наносится самому модулю. В этом случае модуль перезаряжается и ресурс защиты будет недоступен до его завершения.
Разберем все на примерах (все числовые значения приведены только для того, чтобы примеры были более понятными):
Пример 1
- Предположим, что ресурс поглощения модуля равен 200 очкам.
- Противник стреляет по вашему оружию, которое прикреплено к силовому узлу модуля и наносит 100 единиц урона.
- Оружие получает 50 урона, а остальные 50 ед. потребляются ресурсом модуля. Его ресурс поглощения снижен с 200 ед. до 150,
- Если модуль снова не поглощает урон в течение нескольких секунд, его ресурс начинает постепенно восстанавливаться до 200 ед.
Пример 2
- Противник стреляет по вашему оружию, которое прикреплено к силовому узлу модуля и наносит 600 единиц урона.
- Оружие получает 300 урона, а остальные 300 ед. поглощаются модулем. Но, поскольку его ресурс ограничен 200 ед., он поглощает только эти 200 и оставшиеся 100 ед. наносит прямой ущерб его долговечности. В этом случае модуль деактивируется до полного восстановления ресурса и снова сможет поглощать урон только после полной перезарядки.
Легкая легендарная кабина
Если сравнить параметры новой кабины с кабиной «Грифона», то не заметите разительных отличий. Кабина имеет чуть более высокую максимальную скорость, но чуть меньший предел грузоподъемности и массы. Кабина не такая прочная, как у «Грифона», но при этом заметно легче. И главная «фишка» салона — это, конечно же, его изюминка.
Как известно, в игре очень много деталей, которые накладывают на противников различные негативные эффекты. К таким эффектам, например, относятся: нагрев деталей, замедление вращения броневика и оружия, снаряды, которые прикрепляются к машине и взрываются через некоторое время и т. д.
А теперь представьте, что в пылу боя вы можете игнорировать все эти эффекты и как ни в чем не бывало кружить вокруг противника с той же скоростью и/или не бояться, что части техники получат повышенный урон от нагрева.
Все это возможно с новой кабиной! Его перк не только снимает все негативные эффекты с вашего бронемобиля, но и делает машину невосприимчивой к ним на все время, пока перк активен. То же самое относится и к вражеским снарядам, прикрепленным к вашему бронемобилю: они будут автоматически уничтожены. После использования перк перезаряжается в течение определенного периода времени.
Новые конструкционные детали
В новом сезоне каждый игрок сможет получить левую и правую версии двух новых конструкционных деталей: «Крыло БТР» и «Башенный свод».
Новые декорации
Мы не забыли и о тех выживших, которые всегда стремятся собрать самые аутентичные автомобили. Новые неоновые огни и боковые зеркала будут к вашим услугам!
На этом мы завершаем серию девблогов о грядущем обновлении «Большая погоня».