Влюбленные счастливые: Самые счастливые влюбленные в мире

Самые счастливые влюбленные в мире

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Самые счастливые люди не обязательно имеют самое лучше — но они берут только лучшее из того, что имеют.

Тысяча и две ночи (Эльчин Сафарли) (6)

Это никогда не перестает меня удивлять: все мы любим себя сильнее, чем других, но прислушиваемся к чужому мнению больше, чем к собственному.

Марк Аврелий (50+)

Многие люди, ничего не достигшие в жизни, и не подозревают, насколько они были близки к успеху в тот момент, когда сдались.

Томас Алва Эдисон (30+)

Слишком много людей ломаются, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.

Томас Алва Эдисон (30+)

Мы были молодые и глупые. Мы верили в магическое слово «потом». Никогда, никогда это «потом» не наступает.

Антон Чехов (100+)

Границы? Никогда не видел их, но слышал, что они существуют в умах большинства людей.

Тур Хейердал (40+)

Мужчина не прощает, он забывает, а женщина – она все прощает, но не забывает никогда.

Книга для таких, как я (Макс Фрай) (30+)

Если ты хочешь, чтобы кто-то остался в твоей жизни, – никогда не относись к нему равнодушно!

Мост через вечность (Ричард Бах) (50+)

О жизни и деньгах начинают думать, когда они приходят к концу.

Эмиль Кроткий (100+)

Самые умные люди, как и самые сильные, находят счастье в том, где другие нашли бы только катастрофу: в лабиринте, в суровости по отношению к себе и другим, в трудностях. Они наслаждаются властью над собой: для них аскетизм становится второй натурой, необходимостью, инстинктом.

Так говорил Заратустра (Фридрих Ницше) (500+)

  • Показать лучшие


  1. Главная
  2. ❤❤❤ Ошо — 361 цитата

Счастливые и влюбленные: Акиньшина и Козловский пришли вместе на свадьбу друга

Комсомольская правда

ЗвездыШоу-бизнесИнтересное

Ирина СУХАНОВА

18 октября 2021 2:00

Актеры держались за руки и обнимались

Данила Козловский и Оксана Акиньшина снялись вместе в фильме «Чернобыль». Фото: Борис КУДРЯВОВ

Слухи о том, что Данила Козловский встречается с коллегой по фильму «Чернобыль» Оксаной Акиньшиной впервые появились осенью прошлого года. Сами актеры никаких комментариев по поводу своего предполагаемого романа не дают. Но доказательства их близких отношений нет-нет, да и появляются. В минувшие выходные Акиньшина и Козловский пришли вместе на свадьбу Романа Прыгунова – режиссера фильмов «Духless» и «Духless-2», в которых Данила сыграл главную роль.

Свадьба прошла в особняке Спиридонова – одном из самых популярных мест Москвы для проведения брачных церемоний. Со счастливым событием молодоженов поздравил лидер группы «Моральный кодекс» Сергей Мазаев. Гости вечеринки сняли видео, как Акиньшина и Козловский танцуют под его песню. Влюбленные выглядели очень счастливыми: Оксана, ритмично двигаясь под музыку, взяла Данилу за руку, а он в ответ обнял ее.

Акиньшина и Козловский появились вместе на свадебной вечеринке Романа Прыгунова – режиссера фильмов «Духless» и «Духless-2», в которых Данила сыграл главную роль. Фото: кадр видео.

Как уверяет окружение артистов, Козловский и Акиньшина уже давно живут под одной крышей. Говорят, нежные чувства между Оксаной и Данилой вспыхнули на съемках фильма «Чернобыль». Именно из-за Акиньшиной Козловский бросил свою подругу, актрису Ольгу Зуеву. Пара жила вместе с 2015 года, прошлой весной Ольга родила Даниле дочь Оду-Валентину. Однако уже месяц спустя Козловский оставил гражданскую жену и новорожденную дочку в Нью-Йорке, а сам вернулся в Россию на съемки «Чернобыля». Через пару месяцев его видели в одном из столичных кафе на свидании с Акиньшиной. Затем Оксана и Данила отправились вместе в отпуск в Турцию.

В YouTube-шоу «А поговорить?» актер рассказал, что они с Зуевой больше не вместе. Ольга с дочкой по-прежнему живут в США, а Данила — в Москве.

— Мы расстались. Я не готов говорить почему. Не хочу анализировать. Это наша жизнь, глубоко наша, но куда правильнее сказать, что я поступил совершенно несправедливо по отношению к Оле, чего она не заслуживает. Я бы даже сказал, гадко, но больше ничего говорить не буду, — признался артист.

Тем не менее, Ольга и Данила сумели сохранить хорошие отношения ради дочки. Козловский регулярно летает в США навестить малышку.

Влюбленные выглядели очень счастливыми. Фото: кадр видео.

Оксана Акиньшина до недавнего времени была замужем за продюсером Арчилом Геловани. В 2018 году она внезапно объявила о разводе с мужем. Но затем, видимо, решила дать мужу еще один шанс ради детей — сына Константина и дочки Эмми. Развелись ли в итоге супруги, так и осталось неизвестным.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

счастливых влюбленных [Жан-Оноре Фрагонар] | Sartle

Что может не нравиться в тонком скандальном характере живописи в стиле рококо? Оглядываясь назад через призму 21 века, каждый образ кажется таким полезным, верно? Ну… не совсем так. Для своего времени « Happy Lovers » был колоритным изображением свидания молодой пары в лесу. Жан-Оноре Фрагонар — художник, прославившийся своими вычурными, озорными и интимными изображениями буржуазии. После смерти Людовика XIV позолоченная пышность барокко уступила место более интимным и снисходительным темам в парижских домах высшего сословия. Благотворители были в восторге от утонченной сексуальности, и ничто не щадило этого особенного смешения человеческих удовольствий.

Добро пожаловать в купол удовольствий, где природа подготовила себя для пика романтики с саженцами, обрамляющими пару мягкой дугой, усеянной бутонами, намекающими на расцветающее увлечение любовника. Молодая женщина держит пустую птичью клетку, а мужчина держит голубя, потому что что такое романтика без пары птиц в клетке, выпущенных на волю в качестве метафоры любви? По краям картины на земле лежали выброшенные предметы, предполагающие поспешное объятие; шляпа и фляжка того, что, вероятно, вина, чтобы смягчить общение и снизить запреты. По мере того, как тепло объятий влюбленных угасает к краям холста, тепло палитры переходит от насыщенных оттенков к мягким прохладным тонам. Художник искушает зрителя остаться в этом гнезде привязанности с помощью яркого, смелого и основного цвета. Глаза не могут не поглощать восторги влюбленных юношей, купающихся в беззаботных и игривых объятиях.

Эта привязанность осязаема, она видна в том, как они смотрят друг на друга, глядя друг другу в глаза, как будто остальной мир не существует. Хотя циничному зрителю это может показаться мимолетным, они явно только что вытащили голубя из клетки, и кажется, что птица борется, что может отвлекать в такой романтический момент. Ну что ж, идем дальше. Что делает эту картину рискованной, так это количество обнаженной плоти, показанной обоими субъектами. Молодая женщина босиком и явно не носит чулок, возможно, намек на более ранние занятия пары, а возможно, и нет, но складки ее рубашки и нижней юбки обнажают кожу до середины икры, доказывая ее нецеломудренность. Тень, отбрасываемая ветвью дерева, затеняет ее лицо, а волосы украшены цветами. Тем не менее, солнечный свет прекрасно освещает ее грудь, привлекая внимание именно к этому месту, идеальному месту для ее компаньона, чтобы прислонить голову и с тоской смотреть. Даже с мужчины сняты чулки, обнажая ноги выше колена, и, чтобы изменить парадигму, давайте назовем его развратным молодым человеком, одежда которого растрепана после того, что кажется романтическим объятием. Шлюха, если вы спросите меня.

Кажется, существуют некоторые разногласия по поводу дат написания картины Счастливые любовники , но все согласны с тем, что это было на ранних этапах карьеры Фрагонара. Позже, когда в Париже набирало обороты Просвещение, творчество художника склонялось к неоклассике, но это произведение является образцом идеалов рококо. Смелые свободные мазки, волнообразные на переднем плане и за его пределами, вздымающиеся ткани с богатой текстурой и игривая привязанность между персонажами — все это квинтэссенция сложных, орнаментальных и более или менее сексуальных деталей этой эпохи.

 

Счастливые влюбленные – Жан-Оноре Фрагонар

Луис Эдуардо Флорес.
Жан-Оноре Фрагонар «Счастливые влюбленные» (Франция, 1751–1755)  это произведение искусства в стиле рококо, которое представляет двух влюбленных в романтической ситуации, беззаботных на лоне природы.

Центральная тема произведения – случайная любовная сцена. Стиль рококо в искусстве зародился во Франции в начале 18 века во времена правления Людовика XV и Людовика XVI и считается высшей кульминацией живописной традиции барокко. Эта традиция характеризовалась более грандиозным чувством порядка и поиском духовности. Рококо, напротив, представляет собой независимый стиль, часто изображающий домашнюю жизнь и романтические встречи с помощью палитры восхитительных пастельных тонов. Персонажи обычно богато одеты, с улыбающимися лицами и красивыми телами в элегантных позах. Асимметрично организованные в органической и освещенной среде, центральные фигуры расслаблены и окутаны мечтательной атмосферой. Это придворное художественное движение имело своей аудиторией элиту того времени; они отождествляли себя с изображаемыми персонажами и видели себя в сценах радости, изолированных от религиозных и моральных условностей.

Счастливые влюбленные (90,2 x 121,3 см)  является очень ярким и репрезентативным образцом стиля рококо. В центре картины, почти образуя треугольник, пара влюбленных лежит на земле, очарованные друг другом и расположенные в центре арки, образованной ветвями, листьями и цветами. Мягкость растительности исходит из мягкой палитры серого и синего, пульсирующих в световой завесе на заднем плане, контрастирующих с сухими мазками, которые подобны световым ударам, придающим четкость, глубину и спокойствие природной среде. Эта неземная чувственность очень характерна для рококо.

В этом художественном движении художники обычно изображали легкомысленный образ жизни аристократии и ее богатство через показную одежду и моду в целом. На этом изображении Фрагонар изображает персонажей, одетых как крестьяне, с босыми ногами, накрашенными щеками и достаточно бледной кожей, чтобы думать, что они не работали в поле, и что это ироничное и не очень серьезное изображение. Большая круглая соломенная шляпа, стоявшая на видном месте на земле, была очень важным аксессуаром и типична для моды тех, кто обладал политической и экономической властью того времени.

Видимо, женщина держит ситуацию под контролем, ее положение выше и пленительнее. Левой рукой она зачаровывает юношу и держит над ними слева маленькую клетку с открытой дверью — этот предмет олицетворяет плен желания и сентиментального томления — икону, которую зрители могли бы легко узнать. Указательным пальцем правой руки она делает жест, словно отдающий шутливый, но строгий приказ, при этом кокетливо и интеллигентно наблюдая за любимым. Положение ее тела и тонкая игра между ее руками и взглядом подчеркивают возможное влияние манерности, похожей на живописный динамизм 9-го века.0003 Мадонна с длинной шеей. (Parmigianino 1534-39)  Ее открытые ноги прикрыты скромным платьем, которое обычно носят крестьяне и другие жители сельской местности.

По сравнению с изображением женщины в Качели ( Фрагонар, Франция 1767 – 1768 ), где субъект появляется в цветочной шляпе, причудливом розовом платье, ожерелье и элегантные тапочки, ее костюм роскошный показатель ее статуса и, тем не менее, резко контрастирует с натуралистической обстановкой. В отличие от этой последней работы, эта картина отражает другую красивую женщину, одетую в соответствии с ее окружением, как плутовскую насмешку с саркастическим тоном, обращенную к двум разным реальностям.

Предметы, связанные с женщиной в Два влюбленных размещены с левой стороны почти неузнаваемо, сеть, подвешенная на веревке, цепь и еще большая клетка с множеством других порхающих голубей, что немного приближает нас к ней личность и возможные намерения. На правом боку лежит в детской позе — на более низком уровне по отношению к женщине молодой человек держит голубя двумя руками почти умоляюще, что имеет эротический оттенок — как будто он держит свои собственные гениталии. Он носит яркие цвета в своей непритязательной одежде, которая открывается и падает на поверхность земли под расслабленным весом. Его ноги сомкнуты, тонкое напоминание о его кажущейся невинности и полных эмоций. Художник сочинил образ, излучающий детскую наивность, почти женскую красоту благодаря сладости во взгляде, закрытой позе, макияжу, оттенку кожи и отсутствию мышечного напряжения в ногах. В отличие от последующего представления в Диана и Эндимион.

Взгляд двух персонажей показывает, что она обладает силой, опытом, интеллектом и зрелостью, а он — невинностью и теплотой. Кажется, она хочет большего, чем то, что может предложить молодой человек, даже несмотря на то, что молодой человек проявляет любопытство. В рококо характерно, что образ силы и жизненной силы, связанный с мужчиной, заменяется женщиной, представляя ее как ответственную за свои действия, независимую и готовую исследовать свою чувственность. Это художественное выражение, которое подчеркивает женщин и представление о женственности с помощью эротических элементов, иконографии и символов, которые подчеркивают ее независимость, становясь объектом вдохновения и желания, видимым и порождающим тенденции и моду.

Когда я обнаружил картину Фрагонара « Счастливые любовники » в музее Нортона Саймона в Пасадене, меня сразу же привлекли два беззаботных влюбленных. Тем не менее, я осознавал, что в этой сцене было что-то необычное и немного нереальное.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *