Из чего состоит установка на успех, любовь и счастье
Многие спрашивают, из чего состоит установка на успех, любовь и счастье, все ли заключается в удаче или неудаче или все предопределено нами самими. Каждый человек осознанно или неосознанно создает свое настоящее и будущее. Если вы плохо живете, вам не везет, то в этом виноваты вы сами, а не кто-то другой.
В статье вы узнаете, из чего состоит установка на успех, любовь и счастье, как настроиться на то, чтобы стать счастливым и успешным человеком. Невозможно полюбить себя, людей и мир, если вы настроены негативно. Очистка разума – это все что вам нужно. Сосредоточьтесь на том, чего вы действительно хотите и вы, получите это любой ценой.
Из позитивных мыслей
Первое из чего состоит установка на успех, это, конечно же, из позитивных мыслей. Если вы настроены на неудачу или делаете все чтобы не проиграть, то обязательно проиграете. Верьте в удачу, живите ради успеха, думайте об удаче и успехе и тогда оно постигнет вас, точно также как неудачи, о которых вы думаете.
Узнайте: что нужно для здоровья.
Из правильных действий и намерений
Также установка на счастье состоит из правильных намерений и действий. Если вы думаете негативно, то и ваши намерения и действия будут негативными. Нужно понять, что не существует никакой высшей силы, которая нами управляет, мы сами создаем свою реальность и свое будущее. Все заложено внутри нас и Бог, который создает вашу действительность, также находиться внутри нас.
Поэтому чтобы настроиться на любовь, удачу, успех и счастье, вам нужно пройти онлайн Одитинг, который поможет вам сосредоточиться на самом важном. Не на том, чего вы не хотите, а на том, что вам нужно. Пересмотрите несколько раз фильм – Секрет ниже в статье и вы поймете, о чем идет речь в данной статье.
Из эмоций
Также из чего состоит установка на любовь, так это из эмоций. Заставьте свой мозг чаще думать о любви, счастье, радости и вы увидите способности мозга на практике. Около 80% людей не используют в свою пользу способности мозга и поэтому они страдают, болеют и живут бедно.
Поймите, что если вы сами себе не поможете, вам никто не поможет, даже если вы добрый и хороший человек, не существует Бога, который награждает вас за это. Но есть Бог, который находиться внутри вас и который создает вам награды и подарки в жизни, за проделанную работу, к которой вы долго и настойчиво шли. Узнайте: как выбросить хлам из головы.
Из желания, целей и мечты
Также установка на успех, любовь и счастье состоит из ваших желаний, целей и мечты. Если у вас нет мечты – вы мертвы и не сможете ощутить всю полноту и радость жизни. Люди, которые живут мечтами и делают все возможное, чтобы реализовать мечту, получат то, чего хотели. Проблема лишь в том, что многие сами не знают, чего они хотят. Сегодня они хотят здоровья, семьи, завтра машину, дом или квартиру. Научитесь сначала ценить то, что у вас уже есть, а после этого стремитесь к реализации новых целей и желаний.
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
psyh—olog.ru
Post Views: 27
Магические слова, что притягивают в жизнь человека успех, здоровье, любовь и благосостояние | Lifestyle
Многие люди знают, что привлечь к себе успех, здоровье, счастье и благосостояние можно с помощью определенных слов.
Астрологи выделили 10 магических слов, которые помогают изменить жизнь в лучшую сторону. Нужно поверить в себя, свои силы и возможности, настроиться на позитив и двигаться к успеху.
Слова, что притягивают удачу, счастье, здоровье и благополучие
Избавиться от неприятностей, надоевших проблем и негатива можно с помощью этих 10 слов:
- Удача. Чтобы привлечь ее к себе, нужно быть уверенным в себе и превозносить это слово только в хорошем настроении. Запрещено употреблять рядом с этим словом частицу «не». Нужно правильно формулировать свои мысли (к примеру, «удача следует за мной»).
- Счастье. Конечная цель человека. Ведь, каждый хочет быть счастливым в жизни. Чтобы притягивать к себе счастье, нужно постоянно напоминать себе об этой цели. Повторять ежедневно установку: «я непременно достигну своего счастья».
- Любовь. Если человек любит и ощущает любовь окружающих, то это верный путь к счастью и благосостоянию.
Не стоит бояться проявлять свои чувства, нужно почаще повторять слова: «я люблю жизнь», и тогда Вселенная ответит взаимностью. - Благополучие. Если постоянно повторять это слово в отношении себя и желать благополучия окружающим, то тем скорее оно придет к человеку.
- Благодарность. Чтобы стать счастливым и успешным человеком, нужно не только просить Вселенную о помощи, но и благодарить ее за содействие. К тому же, необходимо благодарить за успех знакомых, друзей и близких, которые оказали какую-то помощь человеку.
- Успех. Запрограммировать новое дело на успех достаточно легко. Нужно просто почаще произносить слово «успех».
- Уверенность. Многие люди терпят поражение из-за того, что не верят в себя. Нужно настроить себя на успешный исход своих действий, поверить в свои возможности и силы.
- Доверие. Нередко, чтобы достичь задуманного, нужно довериться на волю Вселенной. Она сама решит, как можно помочь человеку и ускорить исполнение задуманного.
О своем доверии также нужно почаще говорить. - Здоровье. Плохое самочувствие, негативные новости, обсуждение проблем и бедствий, отрицательно сказываются на состоянии всего организма человека. Необходимо давать своему мозгу установку на здоровье, к примеру говорить следующие слова: «мой организм здоровый и сильный».
- Надежда. Именно это слово заставляет многих собраться с силами и упорно двигаться вперед, даже когда руки начинают опускаться. Всегда необходимо повторять: «надежда со мной, я верю в лучшее». Тогда Вселенная услышит человека и подарит ему успех.
Магическая сила слов
Издавна, люди убедились в том, что некоторые слова обладают магическими свойствами. Если человек все время думает о плохом, то проблемы начинают сыпаться на него, как из рога изобилия. То же самое происходит и со словами, несущими в себе положительный настрой. Если постоянно повторять некоторые слова (успех, счастье, благодарность и прочие), то Вселенная услышит и направит их к человеку.
В старину, люди использовали определенные слова для заговоров (к примеру, вызывали дождь). Эксперты убеждены, что слова и правда имеют волшебные действия. Если сильно верить в то, что говоришь, то оно обязательно сбудется. А значит, каждый человек может изменить свою судьбу с помощью правильных слов. Только повторять их следует уверенно и неоднократно.
По утверждению психологов, все слова, что произносит человек в повседневной жизни откладываются в его подсознании. Затем, они порождают определенные реакции в организме, которые меняют всю жизнь человека.
Вследствие этого, специалисты советуют проанализировать свой лексикон. Если человека постоянно преследуют неприятности и проблемы, то проблема может заключаться именно в неправильном формулировании своих желаний, или же полное отсутствие магических слов.
Источник: Коллективный сайт RSUTE
Темы: Лайфхак
Счастье и благополучие: ради любви к себе
Ахмед, С.
(2010). Убийственная радость: феминизм и история счастья. Знак: Journal of Women in Culture and Society , 35 (3), 571–594.Google Scholar
Андерсен С., Дэвидсен М., Нильсен Л. и Толструп Дж. С. (2021). Группы психического здоровья у старшеклассников и позже бросивших школу: последующий анализ латентного класса и регистра датского национального исследования молодежи. BMC Psychology, 9 (122). https://bmcpsychology.biomedcentral.com/articles/10.1186/s40359-021-00621-7. По состоянию на 26 октября 2021 г.
Аннас, Дж. (2011). Интеллектуальная добродетель . Издательство Оксфордского университета.
Google Scholar
(2014). Профили проблемного поведения в подростковом возрасте: ковариации с показателями позитивного развития молодежи. Журнал молодежи и подростков, 43 (6), 971–990.Google Scholar
Арендт, Х.
(1958). Состояние человека (1-е изд.). Издательство Чикагского университета.Google Scholar
Арендт, Х. (1993). Люди в темные времена . Книга урожая, Harcourt, Brace & Company.
Google Scholar
Аристотель. (2004). Никомахова этика (H. Treddenick, Ed.). Пингвин.
Google Scholar
Баркер Б. и Миллс К. (2018). Пси-дисциплины идут в школу: психиатрические, психологические и психотерапевтические подходы к включению в одну начальную школу Великобритании. Международный журнал инклюзивного образования, 22 (6), 638–654.
Google Scholar
Бодлер, К. (1919). Поиграем в бедняков [Assonomons les pauvres!]. В Т. Р. Смит (ред.) Бодлер: Его проза и поэзия . Бони и Ливерит.
Google Scholar
Беккер, Д.
, и Маречек, Дж. (2008). Мечтая об американской мечте: Индивидуализм и позитивная психология. Компас социальной психологии и психологии личности, 2 (5), 1767–1780.Google Scholar
Беккер, HS (1963). Аутсайдеры: Исследования по социологии девиантности . Бесплатная пресса Гленко.
Google Scholar
Битс, М.В., Флай, Б.Р., Вучинич, С., Акок, А.С., Ли, К.-К., и Оллред, К. (2008). Школьный климат и убеждения и отношение учителей, связанные с реализацией программы позитивных действий: модель распространения инноваций. Наука о профилактике, 9 (4), 264–275.
Google Scholar
Бельский, Дж. (1980). Жестокое обращение с детьми: экологическая интеграция. Американский психолог, 35 (4), 320–335.
Google Scholar
Бентам, Дж.
[1789] (2009). Введение в принципы морали и законодательства . Дуврская философская классика.Google Scholar
Берарди, Ф. (Бифо) (2001). La fabbrica dell’infelicita’: Новая экономика и движение познания. Не переведено: Фабрика несчастья: новая экономика и движение когнитивистов . ПолучитьApprodi.
Google Scholar
Блум Д. Э., Кафьеро Э. Т., Жане-Льопис Э., Абрахамс-Гессель С., Блум Л. Р., Фатима С., Фейгл А. Б., Газиано Т., Мовафи М., Пандья , А., Преттнер, К., Розенберг, Л., Селигман, Б., Штейн, А.З., и Вайнштейн, К. (2011). Глобальное экономическое бремя неинфекционных заболеваний . Всемирный Экономический Форум.
Google Scholar
Блюм, Б. (2020). Когда книги по самопомощи стали литературой? Literary Hub, , 29 января 2020 г. https://lithub.com/when-did-self-help-books-become-literary/.
По состоянию на 5 января 2022 г.Бреннлунд, А., Странд, М., и Ниллсон, К. (2017). Психическое здоровье и успеваемость: связь между плохим психическим здоровьем и окончанием средней школы и оценками. Journal of Mental Health, 26 (4), 318–215.
Google Scholar
Бронфенбреннер, У. (1979). К экспериментальной экологии человеческого развития. Американский психолог, 32 (7), 513–529.
Google Scholar
Кавана, Р. и Шарофф, Д. (2014). Позитивные изменения и школьное образование. В П. Ингиллери, Г. Рива и Э. Рива (ред.), Обеспечение позитивных изменений: поток и сложность повседневного опыта. (стр. 123–139). Де Грюйтер Опен Лтд.
Google Scholar
Центр развития ребенка Гарвардского университета. (н.д.). Токсический стресс . https://developingchild.
harvard.edu/science/key-concepts/toxic-stress/. По состоянию на 1 ноября 2021 г.Ходкевиц, А. Р., и Бойл, К. (2017). Вмешательства в школе позитивной психологии: размышления о текущем успехе и будущих направлениях. Review of Education, 5 (1), 60–86.
Google Scholar
Клонан, С.М., Чафулеас, С.М., Макдугал, Дж.Л., и Райли-Тиллман, Т.С. (2004). Позитивная психология идет в школу: мы уже там? Психология в школах, 41 (1), 101–142.
Google Scholar
Коннелл, Р. (2014). Используя южную теорию: деколонизация социальной мысли в теории, исследованиях и приложениях. Теория планирования, 13 (2), 210–223.
Google Scholar
Коуэн, Э. Л. (1991). В погоне за здоровьем. Американский психолог, 46 (4), 404–408.
Google Scholar
Коуэн, Э.
Л. (1994). Повышение психологического благополучия: проблемы и возможности. Американский журнал общественной психологии, 22 (2), 149–179.Google Scholar
Чиксентмихайи, М. (1990). Поток: психология оптимального опыта . Харпер и Роу.
Google Scholar
Чиксентмихайи, М. (1991). Поток: психология оптимального опыта . Харпер.
Google Scholar
Чиксентмихайи, М. (1998). В поисках потока: психология участия в повседневной жизни . Основные книги.
Google Scholar
Чиксентмихайи, М. (2014). Поток и основы позитивной психологии: Собрание сочинений Михая Чиксентмихайи . Спрингер.
Google Scholar
Диксон, М., и Хармон, К. (2011).
Экономическая отдача от образования: что мы знаем, чего мы не знаем и куда мы идем — несколько кратких указаний. Обзор экономики образования, 30 (6), 1118–1122.Google Scholar
Динер, Э., и Чан, М. (2011). Счастливые люди живут дольше: субъективное благополучие способствует здоровью и долголетию. Прикладная психология: здоровье и благополучие, 3 (1), 1–43.
Google Scholar
Динер Э., Эммонс Р. А., Ларсен Р. С. и Гриффин С. (1985). Масштаб удовлетворенности жизнью. Journal of Personality Assessment, 49 (1), 71–75.
Google Scholar
Дункан, М.Дж., Патте, К.А., и Лезердейл, С.Т. (2021). Ассоциации психического здоровья с академической успеваемостью и поведением в учебе у канадских учащихся средних школ. Канадский журнал школьной психологии, 36 (4), 335–357.

Google Scholar
Экклстоун, К. (2011). Эмоционально уязвимые субъекты и новое неравенство: образовательные последствия «эпистемологии эмоций». Международные исследования в области социологии образования, 21 (2), 91–113.
Google Scholar
Экклстоун, К., и Хейс, Д. (2009). Опасный подъем терапевтического образования . Рутледж.
Google Scholar
Энгель, С. (2015). Конец радуги: как обучение ради счастья, а не денег изменит наши школы . Новая пресса.
Google Scholar
Фуко, М. (1977). Дисциплина и наказание: Рождение тюрьмы . Пингвин.
Google Scholar
Фуко, М. (1986). Забота о себе: история сексуальности (Том третий). Пингвин.

Google Scholar
Фуко, М. (2008a). Психиатрическая сила: лекции в Коллеж де Франс, 1973–74 . Пэлгрейв Макмиллан. Гордон, К. (1980). Послесловие. В К. Гордоне (ред.), Мишель Фуко: Сила / знание (стр. 229–259). Комбайн.
Google Scholar
Фуко, М. (2008b). Рождение биополитики: лекции в Коллеж де Франс, 1978–1979 . Пэлгрейв Макмиллан.
Google Scholar
Фокс Идес, Дж. М. (2008). Прославление сильных сторон: создание школ, основанных на сильных сторонах . КАПП Пресс.
Google Scholar
Ферлонг М., Гилман Р. и Хюбнер Э. С. (2014). Справочник по позитивной психологии для школ (2-е изд.). Рутледж.
Google Scholar
Гиллхэм, Дж. Э., Абенаволи, Р.
М., Грюнвассер, С. М., Линкинс, М., Рейвич, К. Дж. и Селигман, М. Е. П. (2013). Обучение устойчивости. В S. David, I. Boniwell & A. Conley Ayers (Eds.), Оксфордский справочник счастья (стр. 609–630). Издательство Оксфордского университета.Google Scholar
Гилман, Р., Хюбнер, Э. С. и М. Ферлонг (2014) Наука и практика позитивной психологии. В М. Ферлонг, Р. Гилман и Э. С. Хюбнер (ред.), Справочник по позитивной психологии в школах. (2-е изд.). Рутледж.
Google Scholar
Глобальный институт здоровья. (2018). Глобальный монитор экономики здоровья . https://globalwellnessinstitute.org/wp-content/uploads/2019/04/GWIWellnessEconomyMonitor2018_042019.pdf. По состоянию на 26 октября 2021 г.
Глобальный институт здоровья. (2020). Определение экономики психического здоровья . https://globalwellnessinstitute.
org/wp-content/uploads/2021/01/GWI_mentalwellnessresearch3020.pdf. Доступ 19Октябрь 2021 г.Гольдштейн С. и Брукс Р. Б. (2013). Зачем изучать устойчивость? В S. Goldstein & RB Brooks (Eds.), Справочник по устойчивости у детей . Спрингер.
Google Scholar
Государственное управление науки. (2008). Психический капитал и благополучие: максимально использовать себя в 21 веке . https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/292453/mental-capital-wellbeing-summary.pdf. По состоянию на 25 октября 2021 г.
Хеллиуэлл, Дж., Лейард, Р., и Сакс, Дж. (2019). Доклад о счастье в мире 2019 . Сеть решений в области устойчивого развития. https://s3.amazonaws.com/happiness-report/2019/WHR19.pdf. По состоянию на 15 апреля 2021 г.
Хеллиуэлл, Дж. Ф., Лейард, Р., Сакс, Дж. Д., Де Нев, Ж.-Э. (2020). Отчет о мировом счастье .
https://happiness-report.s3.amazonaws.com/2020/WHR20.pdf. По состоянию на 15 апреля 2021 г.Хеллиуэлл, Дж. Ф., Лейард, Р., Сакс, Дж. Д., Де Нев, Ж.-Э., Акнин, Л. Б. и Ван, С. (2021). Отчет о мировом счастье . https://happiness-report.s3.amazonaws.com/2021/WHR+21.pdf. По состоянию на 15 апреля 2021 г.
Хо, С.М.Ю., и Чунг, М.В.Л. (2007). Использование комбинированного этико-эмического подхода для разработки измерения межличностного субъективного благополучия в китайском населении. В AD Ong & MHM van Dulmen (Eds.), Оксфордский справочник по методам позитивной психологии (стр. 139–152). Издательство Оксфордского университета.
Google Scholar
Кан, К., Карасава, М., и Китаяма, С. (2009). Минималистский стиль: личность, идентичность и благополучие в Японии. «Я и личность», 8 (2–3), 300–317.
Google Scholar
Кант, И.
[1788] (2004). Критика практического разума (TK Abbott, Trans.). Дувр. (Оригинальная работа опубликована в 1788 г.).Google Scholar
Керн, М., Парк, Н. и Ромер, Д. (2017). Положительный взгляд на развитие молодежи. В Д. Л. Эванс, Э. Б. Фоа, Р. Э. Гур, Х. Хендин, С. П. О’Брайен, Д. Ромер, М. Э. П. Селигман и Т. Уолш. Лечение и профилактика психических расстройств у подростков: что мы знаем и чего не знаем (2-е изд.). Издательство Оксфордского университета.
Google Scholar
Кинг, Н., Дэвисон, К. и Пикетт. (2021). Разработка двухфакторного показателя психического здоровья подростков: анализ перекрестных данных канадского исследования «Поведение детей школьного возраста в отношении здоровья» (HBSC) 2014 года. BMJ Open, 11 , e041489. https://bmjopen.bmj.com/content/bmjopen/11/9/e041489.full.pdf. По состоянию на 19 октября 2021 г.
Лернер, Р.
М., Фишер, С. Б., и Вайнберг, Р. А. (2000). На пути к науке для людей и для людей: развитие гражданского общества посредством применения науки о развитии. Развитие ребенка, 71 (1), 11–20.Google Scholar
Лернер, Дж. В., Фелпс, Э., Форман, Ю., и Бауэрс, Э. П. (2009). Положительное развитие молодежи. В Р. М. Лернер, Л. Стейнберг, Р. М. Лернер и Л. Стейнберг (ред.), Справочник по подростковой психологии, Vol. 1: Индивидуальные основы развития подростков (3-е изд., стр. 524–558). Уайли.
Google Scholar
Лодж, Д. (1995). Терапия . Секер и Варбург.
Google Scholar
Люси, К. и ван Ньювербург, К. (2021). «Более готовы продолжать работу перед лицом невзгод»: как начинающие учителя, столкнувшиеся со сложными обстоятельствами, проходят коучинг по позитивной психологии.
Интерпретативный феноменологический анализ. Коучинг; Международный журнал теории, исследований и практики, 14 (1), 62–77.Google Scholar
Махали А., Линч И., Уилсон Фадиджи А., Толла Т., Хумало С. и Найкер С. (2018). Сети благополучия на глобальном Юге: критический обзор текущих исследований. Журнал развивающихся обществ, 34 (3), 1–28.
Google Scholar
Маслоу А. Х. (1970). Мотивация и личность (2-е изд.). Харпер и Роу.
Google Scholar
МакГрат, Х., и Ноубл, Т. (2011). Приходи в норму! Программа благополучия и устойчивости (2-е изд.). Пирсон Образование.
Google Scholar
Милл, Дж. С. (1998). Утилитаризм (Р. Крисп, ред.). Издательство Оксфордского университета.
Google Scholar
Миллер Д.
и Никерсон А. (2007). Изменение прошлого, настоящего и будущего: потенциальное применение позитивной психологии в школьной психотерапии с детьми и молодежью. Журнал прикладной школьной психологии, 24 (1), 147–162.Google Scholar
Разум. (2020). Deloitte подчеркивает плохое психическое здоровье, которое обходится работодателям в миллиарды долларов . https://www.mind.org.uk/news-campaigns/legal-news/legal-newsletter-march-2020/deloitte-highlight-poor-mental-health-what-costs-employers-billions/. По состоянию на 26 октября 2021 г.
Моррис, И. (2009). Обучение счастью и благополучию в школах: обучение верховой езде на слонах . Издательство Блумсбери.
Google Scholar
Накамура, Дж., и Чиксентмихайи, М. (2014). Понятие потока. В М. Чиксентмихайи (ред.), Собрание сочинений Михаила Чиксентмихайи (стр. 239–259).
Спрингер.Google Scholar
Национальный научный совет по развитию ребенка. (2010). Постоянный страх и тревога могут повлиять на обучение и развитие детей младшего возраста. Рабочий документ 9. Гарвардский университет: Национальный научный совет по развитию ребенка. https://developingchild.harvard.edu/wp-content/uploads/2010/05/Persistent-Fear-and-Anxiety-Can-Affect-Young-Childrens-Learning-and-Development.pdf. По состоянию на 26 октября 2021 г.
Нилон, Дж. (2008). Фуко за пределами Фуко: Власть и ее усиление с 19 века84 . Издательство Стэнфордского университета.
Google Scholar
Нуссбаум, М. (2001). Хрупкость добра: Удача и этика в греческой трагедии и философии . Издательство Кембриджского университета.
Google Scholar
Нуссбаум, М. (2013). Создание возможностей: подход к человеческому развитию .
Издательство Гарвардского университета.Google Scholar
Оудс, Л., и Пассмор, Дж. (2014). Коучинг по позитивной психологии. В J. Passmore (Ed.), Мастерство коучинга (стр. 15–40). Коган Пейдж.
Google Scholar
Петерсон, К., и Селигман, MEP (2004). Сильные стороны и достоинства характера . Издательство Оксфордского университета.
Google Scholar
Питтман, К. Дж. (1991). Новое видение: Содействие развитию молодежи. Свидетельские показания Карен Дж. Питтман перед специальным комитетом Палаты представителей по делам детей, молодежи и семей. Центр молодежного развития и политических исследований.
Google Scholar
Пласиду, М., и Даниилиду, А. (2021). Смысл в жизни и устойчивость среди учителей. Журнал позитивной школьной психологии, 5 (2), 97–109.

Google Scholar
PositivePsychology.com. (н.д.-а). 19 клише о счастье и (отсутствие) науки, стоящей за ними . https://positivepsychology.com/happiness-quotes/. По состоянию на 15 октября 2021 г.
PositivePsychology.com. (nd-b). Что такое счастье и почему оно важно? https://positivepsychology.com/what-is-happiness/. По состоянию на 15 октября 2021 г.
Проктор, К., Цукаяма, Э., Вуд, А.М., Малтби, Дж., Фокс Идес, Дж., и Линли, П.А. (2011). Тренажерный зал сильных сторон: влияние вмешательства, основанного на сильных сторонах характера, на удовлетворенность жизнью и благополучие подростков. Journal of Positive Psychology, 6 (5), 377–388.
Google Scholar
Проект «Погоня за счастьем». (н.д.). 7 привычек счастливых людей . https://www.pursuit-of-happiness.org/science-of-happiness/. По состоянию на 15 октября 2021 г.

Куинлан, Д., Суэйн, Н., Кэмерон, К., и Вела-Бродрик, Д. А. (2015). Как «другие люди имеют значение» в интервенции сильных сторон в классе: изучение межличностных стратегий и результатов в классе. Журнал позитивной психологии, 10 (1), 77–89.
Google Scholar
Реншоу, Т., Ферлонг, М. Дж., Дауди, Э., Ребелез, Дж., Смит, Д. К., О’Мэлли, М. Д., Ли, С.-Ю. & Frugård Strøm (2014) Covitality: синергетическая концепция психического здоровья подростков. В М. Ферлонг, Р. Гилман и Э. С. Хюбнер (ред.), Справочник по позитивной психологии для школ (2-е изд.). Рутледж.
Google Scholar
Ромер, Н. (2016). Интеграция позитивной психологии в многоуровневую систему поддержки. В SM Suldo (Ed.), . Содействие счастью учащихся: вмешательства позитивной психологии в школах . Публикации Гилфорда.
Google Scholar
Роза, М.
К. (2014). Теории юга: ограничения и перспективы зарождающегося движения в социальных науках. Текущая социология, 62 (6), 851–867.Google Scholar
Роуз, Н. (2006). Болезни без границ? Расширение сферы психиатрической практики. BioSocieties, 1 (4), 465–484.
Google Scholar
Роуз, Н. (2018). Наше психиатрическое будущее: политика психического здоровья . Политика Пресс.
Google Scholar
Рот, Дж., и Брукс-Ганн, Дж. (2003). Программы развития молодежи: риск, профилактика и политика. Journal of Adolescent Health, 32 (3), 170–182.
Google Scholar
Руссо, Дж. [1762] (1993). Эмиль (Б. Фоксли, пер.). Каждый человек.
Google Scholar
Раттер, М.
(2006). Значение концепций устойчивости для научного понимания. Анналы Нью-Йоркской академии наук, 1094 , 1–12.Google Scholar
Ryff, C.D., Love, G.D., Miyamoto, Y., Markus, H.R., curhan, K.B., Kitayama, S., et al. (2014). Культура и содействие благополучию на востоке и западе: Понимание разновидностей настройки на окружающий контекст. В G. A. Fava & C. Ruini (Eds.), Повышение психологического благополучия в клинических и образовательных учреждениях (стр. 1–21). Спрингер.
Google Scholar
Шалок, Р., и Алонсо, М.А.В. (2002). Справочник по качеству жизни для практикующих специалистов . Американская ассоциация умственной отсталости.
Google Scholar
Шмидт, Дж., и Падилья, Б. (2003). Самоуважение и семейный вызов: исследование их влияния на достижения. Журнал молодежи и подростков, 32 (1), 37–46.

Google Scholar
Шонарт-Райхль, К.А., и Лоулор, М.С. (2010). Влияние образовательной программы, основанной на осознанности, на благополучие до- и ранних подростков, а также на их социальную и эмоциональную компетентность. Внимательность, 1 (3), 137–151.
Google Scholar
Селигман М. (1991). Наученный оптимизм: как изменить свое мнение и свою жизнь . Кнопф.
Google Scholar
Селигман, М. (1998). Развитие человеческой силы: забытая миссия психологии. Монитор APA, 29 (1), 2.
Google Scholar
Селигман, М. (2011). Процветание: дальновидное новое понимание счастья и благополучия . Свободная пресса.
Google Scholar
Сен, А. (1999a).
Товары и возможности . Издательство Оксфордского университета.Google Scholar
Сен, А. К. (1999b). Развитие как свобода . Издательство Оксфордского университета.
Google Scholar
Шенкленд, Р., и Россет, Э. (2017). Обзор кратких школьных психологических вмешательств: дегустатор для учителей и воспитателей. Обзор психологии образования, 29 , 363–392.
Google Scholar
Шошани, А. и Слоун, М. (2017, 26 октября). Позитивное образование для детей младшего возраста: влияние позитивного психологического вмешательства на детей дошкольного возраста на субъективное благополучие и поведение при обучении. Границы психологии . https://www.frontiersin.org/articles/10.3389/fpsyg.2017.01866/full. По состоянию на 19 октября 2021 г.
Шошани, А., и Стейнмец, С.
(2014). Позитивная психология в школе: Школьное вмешательство, направленное на укрепление психического здоровья и благополучия подростков. Journal of Happiness Studies, 15 (6), 1289–1311.Google Scholar
Суисса, Дж. (2008). Уроки новой науки: О преподавании счастья в школах. Журнал философии образования, 42 (3–4), 575–590.
Google Scholar
Сулдо, С. М. (2016). Содействие счастью учеников: позитивная психология в школах . Публикации Гилфорда.
Google Scholar
Сулдо, С. М., и Шаффер, Э. (2008). Помимо психопатологии: двухфакторная модель психического здоровья. School Psychology Review, 37 (1), 52–68.
Google Scholar
Сулдо С.М., Фридрих А.А., Уайт Т., Фармер Дж., Минч Д. и Михаловски Дж.
(2009). Поддержка учителей и субъективное благополучие подростков: исследование смешанных методов. School Psychology Review, 38 (1), 67–85.Google Scholar
Сулдо, С. М., Талджи, А., и Феррон, Дж. (2011). Продольные академические результаты, прогнозируемые субъективным благополучием, психопатологией и состоянием психического здоровья подростков раннего возраста, получены на основе двухфакторной модели. Journal of Positive Psychology, 6 (1), 17–30.
Google Scholar
Суинсон, Дж., и Харроп, А. (2012). Позитивная психология для учителей . Рутледж.
Google Scholar
Тержестон, М., Якофски, М., Фро, Дж., и Дигузеппе, Р. (2004). Интеграция позитивной психологии в школы: значение для практики. Психология в школах, 41 (1), 172.
Google Scholar
The Lancet Global Health.
(2020). Психическое здоровье имеет значение. Редакция. The Lancet Global Health, 8 (11), E1352. https://doi.org/10.1016/S2214-109X(20)30432-0. По состоянию на 12 апреля 2021 г.ЮНИСЕФ. (2020). Миры влияния: понимание того, что влияет на благополучие детей в богатых странах. Табель успеваемости Innocenti 16. https://www.unicef-irc.org/publications/pdf/Report-Card-16-Worlds-of-Influence-child-wellbeing.pdf. По состоянию на 15 октября 2020 г.
Организация Объединенных Наций. (2020). Аналитическая записка: COVID-19 и необходимость действий в отношении психического здоровья . https://unsdg.un.org/sites/default/files/2020-05/UN-Policy-Brief-COVID-19-and-mental-health.pdf. По состоянию на 26 октября 2020 г.
Уолкрафт, Дж. и Хоппер, К. (2015) Подход к возможностям и социальная модель психического здоровья. В H. Spandler, J. Anderson, and B. Sapey (Eds.), Безумие, дистресс и политика инвалидности . Политическая пресса.

Google Scholar
Уотерс, Л. Э. (2011). Обзор школьных вмешательств позитивной психологии. Австралийский психолог в области образования и развития, 28 (2), 75–90.
Google Scholar
Уайт, JP (2011). Изучение благополучия в школах: руководство, как сделать жизнь детей более полноценной . Рутледж.
Google Scholar
Уайт, Южная Каролина (2010). Анализ благополучия: основа для практики развития. Развитие на практике, 20 (2), 158–172.
Google Scholar
Всемирная организация здравоохранения. (2003). Инвестиции в психическое здоровье . https://apps.who.int/iris/handle/10665/42823. По состоянию на 26 октября 2021 г.
Всемирная организация здравоохранения. (2020а). Всемирный день психического здоровья 2020 .
https://www.who.int/campaigns/world-mental-health-day/2020a. По состоянию на 26 октября 2021 г.Всемирная организация здравоохранения. (2020б). Психическое здоровье подростков . https://www.who.int/news-room/fact-sheets/detail/adolescent-mental-health. По состоянию на 26 октября 2021 г.
Всемирная организация здравоохранения. (2021). Всемирный день психического здоровья 2021 г. . Ключевые сообщения. https://www.who.int/key-messages. По состоянию на 26 октября 2021 г.
Ю Хин Лам, Г. (2016) Межкультурные и международные аспекты. В SM Suldo (Ed.) Содействие счастью учащихся: вмешательства позитивной психологии в школах . Публикации Гилфорда.
Google Scholar
Скачать ссылки
Связанные | Action for Happiness
Связь с людьми
Чувство связи с другими людьми лежит в основе счастья — их и нашего.
Будь то связи с нашими партнерами, семьями, друзьями, коллегами по работе, соседями или другими членами нашего сообщества, все они могут способствовать счастью и устойчивости.
Поэтому очень важно предпринимать действия для построения, поддержания и укрепления наших отношений.
Близкие отношения с семьей или друзьями дают любовь, смысл, поддержку и могут повысить наше чувство собственного достоинства. Наши более широкие социальные сети, например, в нашем местном сообществе, в школе или на работе, могут способствовать чувству принадлежности. Действительно, исследования показывают, что люди с крепкими отношениями счастливее, здоровее и могут даже жить дольше [1,2,3,4,5]. Наличие сети социальных связей или высокого уровня социальной поддержки, по-видимому, даже повышает наш иммунитет к инфекциям, снижает риск сердечных заболеваний и снижает умственное расстройство по мере старения [7].
Мы можем многое сделать, чтобы построить и сохранить наши отношения и чувствовать себя более связанными с нашим сообществом.
Близкие отношения имеют значение
Наши близкие отношения обычно имеют наибольшее значение для нашего счастья.
Будь то с семьей или друзьями, исследования показывают, что наличие людей, которым мы доверяем, на которых можем положиться и которые помогают нам чувствовать себя ценными, воодушевленными или любимыми, положительно повышает наше благополучие и устойчивость. Помимо того, что мы чувствуем себя счастливыми, это может означать, что мы менее склонны к депрессии и другим заболеваниям, и это помогает нам быстрее выздоравливать [2,3,4,5].
Отражение: Что помогает вам оставаться рядом с самыми важными людьми в вашей жизни?
Счастье и отношения – это работает в обе стороны!
Наши отношения с другими, конечно же, двусторонние, и кажется, что связь между счастьем и отношениями тоже. Хорошие отношения не только способствуют счастью, счастливые люди, как правило, имеют больше и более качественные отношения [9]. Также было показано, что положительные эмоции и поведение захватывают и распространяются через наши социальные сети — реальные и виртуальные [14].
Таким образом, работа над нашими отношениями полезна для счастья, а работа над нашим счастьем полезна для наших отношений. Это победа со всех сторон!
Отражение: Каким образом забота о своем благополучии влияет на качество ваших связей с другими?
Отзывчивость
Мы чувствуем близость с другими, когда чувствуем, что нас понимают, ценят и о нас заботятся. Это помогает нам чувствовать, что нас видят и принимают такими, какие мы есть — с нашими сильными и слабыми сторонами, надеждами, страхами и потребностями, и что к нашим взглядам прислушиваются, даже если с ними не согласны. Чувство заботы означает, что мы чувствуем тепло или привязанность со стороны других и что о нашем благополучии заботятся [15]. Другие чувствуют себя близкими нам, когда мы делаем то же самое для них!
Лучше всего начать с того, чтобы просто уделить другому человеку все свое внимание и по-настоящему выслушать его. Сосредоточьтесь на них и на том, что они сообщают, вместо того, чтобы смотреть в наши устройства или думать о том, что мы думаем и хотим сказать.
Когда вы выслушаете, возможно, даже задайте несколько любопытных вопросов, чтобы показать, что вы заинтересованы, и помочь вам лучше понять, что происходит с ними.
Отражение: Как вы можете напомнить себе, что нужно действительно слушать других?
Одиночество, здоровье и счастье
Независимо от того, интроверт вы по своей природе или экстраверт, для благополучия нам всем необходимо чувствовать связь с другими [SDT]. Люди — социальный вид, и наш мозг запрограммирован на связь. Подумайте о том, как приятно чувствовать себя любимым и заботливым, как неохотно мы можем разрывать связи с людьми и как больно, когда мы это делаем или чувствуем, что нас игнорируют [10].
Чувство одиночества — это сигнал о том, что нам нужно искать и находить связь. Немного похоже на то, что жажда является сигналом к тому, чтобы выпить немного воды, и это может быть вредно, если мы этого не сделаем. Если мы чувствуем себя одинокими в течение длительного периода времени, это не только влияет на нас психологически, но и может нанести ущерб нашему физическому здоровью.
Если мы чувствуем себя одинокими, нам может быть трудно протянуть руку помощи, но важно, чтобы мы предпринимали действия, чтобы чувствовать себя более связанными с другими.
Рефлексия: Что вы можете предпринять, чтобы протянуть руку и наладить отношения с другими, если вы чувствуете себя одиноким?
Связь с вашим сообществом
Хотя наши связи в наших сообществах менее глубокие, чем наши близкие отношения, они также важны для счастья и благополучия. Это может быть общение с людьми по соседству, на работе, в школе или через наши интересы или хобби (например, местный хор, спортивная команда или садоводческая группа). Наличие разнообразных социальных связей предсказывает, как долго мы будем жить, и даже влияет на то, насколько мы устойчивы к заражению. Эти более широкие социальные сети могут дать чувство принадлежности и повлиять на то, насколько безопасно мы себя чувствуем [13 + Доклад о мировом счастье].
Размышления: Какое одно небольшое действие вы можете предпринять, чтобы помочь вам быть на связи в вашем сообществе?
Замечайте сильные стороны других и то, что у вас общего
Может быть очень легко замечать отличия или то, что нам не нравится или мы боимся других, но все мы люди, и все мы разделяем одни и те же основные человеческие потребности – даже если со стороны так не кажется.
И, конечно же, каждый представляет собой смесь сильных и слабых сторон. Исследования показывают, что когда мы сосредотачиваемся на сильных сторонах других, наше взаимодействие с ними, скорее всего, будет более позитивным и конструктивным [10].
Отражение: Для всех, с кем вы встречаетесь или общаетесь, находите в них что-то положительное или что-то общее.
Каждое маленькое действие имеет значение
Создание связей в нашем местном сообществе способствует не только нашему собственному счастью, но и счастью окружающих нас людей, позволяя нашим сообществам процветать. Основой более счастливых сообществ являются тысячи небольших действий и взаимодействий, которые происходят каждый день. Таким образом, мы можем помочь построить более счастливые сообщества, осознавая влияние нашего поведения на окружающих. Это может быть простая дружелюбная улыбка или приветствие знакомых местных жителей, предложение руки помощи или визит к пожилому соседу.
Размышления: Какое небольшое действие вы можете предпринять, чтобы сделать других людей в вашем сообществе счастливыми?
Ссылки
[1] nef (2008) Пять путей к благополучию.
Отчет, подготовленный Фондом новой экономики для Форсайт-проекта правительства Великобритании, «Умственный капитал и благополучие
» [2] Ryan, R.M. и Деси, Э.Д. (2001) О счастье и человеческих возможностях: обзор исследований гедонистического и эвдемонического благополучия. Ежегодный обзор психологии, 52, 141-66
[3] Селигман, депутат Европарламента. (2011). Flourish: дальновидное новое понимание счастья и благополучия. Нью-Йорк: Free Press
[4] Ryff, C. (1989). Счастье — это все или нет? Исследования значения психологического благополучия. Журнал личности и социальной психологии, 6. 1069-81.
[5] Huppert, FA (2008) Психологическое благополучие: данные о его причинах и последствиях. Обзор состояния науки: SR-X2, Проект прогнозирования правительства Великобритании, умственный капитал и благополучие.
[6] Учино, Б.Н., Качиоппо, Дж.Т. и Киколт-Глейзер, Дж.К. (1996) Связь между социальной поддержкой и физиологическими процессами: обзор с акцентом на основные механизмы и последствия для здоровья.
Психологический бюллетень Vol. 119, № 3, 488-531
[7] Dickerson, S.S. и Зоккола, П.М. (2009) На пути к биологии социальной поддержки. В С.Дж. Лопес и К. Р. Снайдер (ред.) Оксфордский справочник по позитивной психологии. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
[8] Майзел, Северная Каролина и Гейбл, С.Л. (2009 г.) Для богачей… в хорошие времена… и в здоровье: позитивные процессы в отношениях. В С.Дж. Лопес и К. Р. Снайдер (ред.) Оксфордский справочник по позитивной психологии. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
[9] Динер, Э. и Бисвас-Динер, Р. (2008). Счастье: раскрытие тайн психологического богатства. Оксфорд, Великобритания: Blackwell
[10] Baumeister, R.F. и Лири, MR (1995). Потребность принадлежать: желание межличностных привязанностей как фундаментальная человеческая мотивация. Психологический бюллетень, 117, 497-529
[11] Деси, Э.Д. (1995) Почему мы делаем то, что делаем. Нью-Йорк: Penguin
[12] Valliant, G. (2008). Духовная эволюция: как мы устроены для веры, надежды и любви.
Нью-Йорк: Broadway Books
[13] Bacon, N., Brophy, M., Nguni, N., Mulgan, G., & Шандро, А. (2010). Состояние счастья: может ли государственная политика формировать благополучие и устойчивость людей? Лондон: Young Foundation
[14] Фаулер, Дж. и Кристакис, Н. (2009) Динамическое распространение счастья в большой социальной сети: лонгитюдный анализ за 20 лет в Framingham Heart Study. Британский медицинский журнал, 338 стр. 1-13
Хотите стать счастливее?
Примите участие в онлайн-программе коучинга «10 ключей к счастливой жизни».
Отношения сами по себе являются важной частью психологического богатства, без которого вы не можете быть по-настоящему богатым.
-Эд Динер и Роберт Бисвас Динер
Я на добровольной основе руковожу местной продовольственной группой, которая организует веселые интерактивные местные мероприятия — я думаю, что людям нравятся мероприятия, которые мы проводим! Я всегда стараюсь быть дружелюбным, и если людям нужна помощь, я предложу ее.
Делая «доброе дело», я всегда чувствую себя хорошо! Также я думаю, что косвенным образом моя работа в качестве исследователя помогает людям, улучшая контроль над забытыми болезнями.
— Никола Уордроп
Фарем, Великобритания
Расскажите нам, чем вы занимаетесь
Я жертвую на благотворительность, спонсирую сироту в Уганде, участвую в проекте общественного жилья, а также в проекте по сбору урожая фруктов, Я выступаю за социальную и экологическую справедливость, я стараюсь быть хорошим другом для людей, я стараюсь иметь позитивное отношение к жизни (на работе и дома), я дружелюбен с незнакомцами/соседями/случайными людьми на улице. автобус и т. д., я стараюсь не проживать свою жизнь так, чтобы это ставило под угрозу способность других людей жить своей жизнью (сейчас и в будущем).
– Джозефин, Нортумберленд, Великобритания
Action for Happiness Member
Расскажите нам, что вы думаете
Хотите помочь сделать мир счастливее и добрее? Если да, присоединяйтесь к нашему движению, добавьте свое обещание, и мы вышлем вам практические идеи, чтобы изменить ситуацию.
Выбирая Присоединиться, вы доверяете Action for Happiness заботиться о вашей личной информации и соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Имя
Фамилия
Местоположение / Почтовый индекс
Страна
— Выберите -АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаОстров ВознесенияАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеB ритские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанарские островаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаСеута и МелильяЧадЧилиКитайОстров РождестваКлиппертон-АйлендКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго-БраззавильКонго-КиншасаОстрова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехия ЧиаКот-д’ИвуарДанияДиего-ГарсияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренада ГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея -БиссауГайанаГаитиОстрова Херд и МакдональдГондурасСАР Гонконг КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваLux ambourgМакао САР КитайМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияN iue Остров НорфолкСеверные Марианские островаСеверная КореяСеверная МакедонияНорвегияОманОкеанияПакистанПалауПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРумынияРоссияРуандаРеюньонСамоаСан-МариноСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-Леоне ingaporeСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt.
Не стоит бояться проявлять свои чувства, нужно почаще повторять слова: «я люблю жизнь», и тогда Вселенная ответит взаимностью.
О своем доверии также нужно почаще говорить.
(2010). Убийственная радость: феминизм и история счастья. Знак: Journal of Women in Culture and Society , 35 (3), 571–594.
(1958). Состояние человека (1-е изд.). Издательство Чикагского университета.
, и Маречек, Дж. (2008). Мечтая об американской мечте: Индивидуализм и позитивная психология. Компас социальной психологии и психологии личности, 2 (5), 1767–1780.
[1789] (2009). Введение в принципы морали и законодательства . Дуврская философская классика.
По состоянию на 5 января 2022 г.
harvard.edu/science/key-concepts/toxic-stress/. По состоянию на 1 ноября 2021 г.
Л. (1994). Повышение психологического благополучия: проблемы и возможности. Американский журнал общественной психологии, 22 (2), 149–179.
Экономическая отдача от образования: что мы знаем, чего мы не знаем и куда мы идем — несколько кратких указаний. Обзор экономики образования, 30 (6), 1118–1122.

М., Грюнвассер, С. М., Линкинс, М., Рейвич, К. Дж. и Селигман, М. Е. П. (2013). Обучение устойчивости. В S. David, I. Boniwell & A. Conley Ayers (Eds.), Оксфордский справочник счастья (стр. 609–630). Издательство Оксфордского университета.
org/wp-content/uploads/2021/01/GWI_mentalwellnessresearch3020.pdf. Доступ 19Октябрь 2021 г.
https://happiness-report.s3.amazonaws.com/2020/WHR20.pdf. По состоянию на 15 апреля 2021 г.
[1788] (2004). Критика практического разума (TK Abbott, Trans.). Дувр. (Оригинальная работа опубликована в 1788 г.).
М., Фишер, С. Б., и Вайнберг, Р. А. (2000). На пути к науке для людей и для людей: развитие гражданского общества посредством применения науки о развитии. Развитие ребенка, 71 (1), 11–20.
Интерпретативный феноменологический анализ. Коучинг; Международный журнал теории, исследований и практики, 14 (1), 62–77.
и Никерсон А. (2007). Изменение прошлого, настоящего и будущего: потенциальное применение позитивной психологии в школьной психотерапии с детьми и молодежью. Журнал прикладной школьной психологии, 24 (1), 147–162.
Спрингер.
Издательство Гарвардского университета.

К. (2014). Теории юга: ограничения и перспективы зарождающегося движения в социальных науках. Текущая социология, 62 (6), 851–867.
(2006). Значение концепций устойчивости для научного понимания. Анналы Нью-Йоркской академии наук, 1094 , 1–12.
Товары и возможности . Издательство Оксфордского университета.
(2014). Позитивная психология в школе: Школьное вмешательство, направленное на укрепление психического здоровья и благополучия подростков. Journal of Happiness Studies, 15 (6), 1289–1311.
(2009). Поддержка учителей и субъективное благополучие подростков: исследование смешанных методов. School Psychology Review, 38 (1), 67–85.
(2020). Психическое здоровье имеет значение. Редакция. The Lancet Global Health, 8 (11), E1352. https://doi.org/10.1016/S2214-109X(20)30432-0. По состоянию на 12 апреля 2021 г.
https://www.who.int/campaigns/world-mental-health-day/2020a. По состоянию на 26 октября 2021 г.