Тени на портрете: На заметку начинающим художникам: свет и тень в портрете!… | Интересный контент в группе Идеи для хобби и творчества

Содержание

тени, свет и выражение лица

Некоторые простые формулы могут помочь вам добавить лицу выразительности с помощью акварельных красок: например, работая с большим форматом и используя белые промежутки. Ваша задача: научиться работать с пропорциями, потому что вы будете склонны (по крайней мере, сначала) увеличивать некоторые аспекты (глаза или рот) и уменьшать другие (уши, шея, лоб, волосы). Наконец, чтобы лучше передать личность модели, не забудьте представить его или ее до плеч. Это позволит вам понять, где находится голова, придать ей относительный вид и даже знакомое выражение.

Уровень: средний / Время выполнения: 2 часа.

 

Материалы:

  • Бумага: Canson Montval 200 г / (м) 2 — мелкозернистая.
  • Цвета: основной желтый, красный, фиолетовый, ультрамарин, изумрудно-зеленый и обожженная сиенна в тюбиках от Rembrandt.
  • Карандаши и кисти: 1 очень хорошо заточенный, средний (НВ) карандаш или 1 тонкий механический карандаш (0,5 мм), 1 кисть для заливки, 1 кисть средняя заостренная (белка), 1 тонкая кисточка с круглым заостренным кончиком (соболь) для отделки.

Шаг 1

Сделайте быстрый карандашный набросок объекта.

Используя карандаш (который должен быть идеально заточен, чтобы вы могли рисовать максимально точно и легко), сделайте быстрый подробный набросок контуров лица, затем шеи и плеч. Добавьте узнаваемые черты: глаза, нос и рот. Закончите с ушами и волосами. Убедитесь, что стерли все ошибки.

Примечание: избегайте слишком точных деталей (ресниц, бровей, зрачков, радужных оболочек и т. д.), вы сделаете их акварелью.

Шаг 2

Наносим разбавленный цвет, чтобы добавить лицу тон и объем.

Приготовьте довольно большое количество заливки (вы будете использовать её позже): основной желтый и немного красного(чтобы сделать светло-оранжевый). Значительно разбавить перед нанесением цвета.

Добавьте цвет на области, где лицо находится в тени; оставьте некоторые пробелы в освещенных участках.

Ваши движения руки — это то, что формирует лицо и дает ему выражение: не закрашивайте его полностью. Вместо этого добавьте цвет в различные области, но не стесняйтесь выходить за пределы контура карандашного наброска.

Шаг 3

Наметьте тени и более темные участки.

Повторно используйте предыдущую заливку, нанесите ее, но менее разбавленную: цвета должны быть более плотными.

Добавьте теней на лице, отбрасываемые носом и работайте над волосами. Оставьте просветы в местах, где отражается свет.

Совет: смягчите контур теней, чтобы сделать их более реалистичными. Сразу после нанесения цвета проведите чистой и влажной кистью по краям этой конкретной области.

Шаг 4

Совершенствуем детали лица.

Подготовьте заливку, смешиваем красный с фиолетовым оттенком. Работайте со средней круглой заостренной кистью, следя за тем, чтобы снова не рисовать точно по карандашному наброску.

Рот: добавьте более или менее разбавленные штрихи, в зависимости от того, где отражается свет. Чтобы он выглядел так, будто светится, оставьте пустое пространство в середине нижней губы.

Глаза: используйте ту же заливку, разбавляя её немного больше. Добавьте цвет, по-прежнему следя за тем, чтобы формы не были четкими. Оставляя небольшие пробелы, создаем объем. Эти места соответствуют выпирающим областям, где свет отражается больше всего.

Шаг 5

Дорабатываем волосы.

Готовим густую чистую желтую заливку. Используем кисть для заливки, чтобы нанести цвет на волосы уверенным жестом: не бойтесь выходить за линии; рассматривайте это как общую область, которая будет выделена позже. Быстро нарисуйте брови таким же образом. Не забудьте оставить некоторые области цвета базы видимыми.

Шаг 6

Детали волос.

Смешиваем заливку на основе красного и фиолетового цветов с ультрамариновым оттенком (для усиления цвета). Полученный цвет должен быть густым. Нарисуйте маленькие мазки с помощью кисти для заливки.

Используйте тонкую круглую кисть для деталей: пряди волос, брови.

Шаг 7

Рисуем свитер и глаза.

Подготовьте заливку из изумрудно-зеленого и ультрамарина (тон, дополняющий оттенок, используемый для обработки кожи: для довольно сильного контраста).

Свитер: разбавьте цвет и быстро нанесите его.

Глаза: нанесите этот же цвет средней круглой кистью. Примечание: оставьте чистый участок в глазу, чтобы изобразить свет, отражающийся в глазу. Именно это отражение придает портрету живой вид, поэтому делать это нужно очень осторожно.

Свитер: быстро нанесите тени, чтобы добавить объема. Используйте кисть для заливки, чтобы нанести тот же цвет, на этот раз менее разбавленный.

Шаг 8

Аккуратно добавляем штрихи в глаза.

Работайте тонкой круглой заостренной кистью.

Радужная оболочка: используйте оставшуюся часть смеси, чтобы добавить тени к свитеру, нарисуйте контуры радужной оболочки и ее верхнюю часть (где ресницы отбрасывают свою тень). Не забудьте оставить несколько светлых участков.

Ресницы и зрачок: приготовьте слегка разбавленную смесь пурпурного, сиенны обожженной и немного синего. Используя насыщенный пурпурный оттенок, вы можете сохранить общий тон света (в отличие от черного). Делайте зрачок аккуратно, оставляя немного пустого пространства. Для ресниц: начните с века и нарисуйте их плавным жестом.

Шаг 9

Улучшайте тени и темные участки.

Здесь лучше использовать чистый, слегка разбавленный цвет вместо темного оттенка: приготовьте смесь из чистого красного и капельки фиолетового цвета.

С помощью тонкой круглой заостренной кисти нарисуйте тени, которые недостаточно сильно выделяются, легкими мазками: угол рта, основание подбородка, ноздри, уши, морщины у глаз и т.д.

Совет

Вы всегда можете переделать тени, заканчивая свою работу. Подровнять все детали: основание подбородка, тень, отбрасываемая прядью волос на лбу и т. д. Просто используйте ту же заливку, что и на шаге 9 и круглую заостренную кисть. Однако смесь стоит еще немного разбавить.

Автор: Mathias Braun

Видео по теме — Как Легко Нарисовать Портрет По Фото

 

 

Поделиться статьей:

 

Как использовать тень в портретной фотографии

Тень в портретной фотографии очень важна. Она способна превратить плоский и непривлекательный объект в интригующий и притягательный. Поэтому теневой снимок требует творческого подхода для формирования творческого взгляда. Например, с помощью сильно затемненной области на лице с противоположной стороны от камеры вы можете отделить предмет съемок от общего фона в кадре.

Как использовать тень в портретной фотографии?

Она является отличным способом сконцентрировать внимание на аспектах портретной фотографии, которые вы хотите подчеркнуть. Когда большая часть лица человека спрятана в тени, свет, сосредоточенный на ее глазах, скулах или подбородке, приобретает выраженную яркость. То есть затемнение – превосходный метод увести зрителя от менее важного и сосредоточить его взгляд на первостепенном.

Какую роль играет рамочное освещение в драматических портретах?

Контурное освещение – еще одна техника использования тени в портретной фотографии. Она формирует светлый ободок по контуру объекта, оставляя его самого в зоне тени. А это выглядит круто. Чтобы добиться подобного эффекта, достаточно разместить источник света позади модели. Лучи будут падать со спины, тогда как лицо останется затемненным. Это создаст выразительный контраст с большой глубиной и объемностью. Темный фон подчеркнет световую рамку. Для этого подойдет любая подсветка, но самой лучшей считается студийная вспышка: она эффективней, чем источник непрерывного света.

Как тень передает настроение портрета?

Для создания нужного настроения на портретной фотографии мало выгодной позы, правильного объектива и подходящей диафрагмы. Важное значение имеет светотень. К примеру, портретный фотограф может почти полностью затенить лицо, оставив только полосы или блики от направленных лучей. Такое распределение помогает передать настроение печали или взгляда внутрь себя. Если в тени оказываются глаза, создается впечатление, что человек на снимке рассержен.

Как закон обратных квадратов влияет на тень?

Закон обратных квадратов заключается в том, что свет пропорционален квадрату расстояния. Проще говоря, если вы переместите источник освещения вдвое дальше от объекта, интенсивность света уменьшится в четыре раза. Стробоскоп на 600 ватт-секунд, отодвинутый на 12 метров от предмета съемок, будет светить менее интенсивно – приблизительно около 150 ватт-секунд. Это происходит из-за того, что свет распространяется на большую площадь. Данный прием подходит для драматических портретов. Главное учитывать: тень, отбрасываемая моделью, пропорциональна ее величине и расстоянию до осветительного прибора.

Какие лампы и отражатели подходят для теневой фотосессии?

Прежде всего, надо уточнить, какого типа тени вы пытаетесь добиться. Потому что фотографы-портретисты применяют немало преобразователей освещения – от зонтов и отражателей до софтбоксов и портретных тарелок. От них зависит интенсивность и качество теней на портретном снимке. Последнее из перечисленного регулируется величиной и формой отражателя, а также расстоянием между лампой и предметом съемок. Их можно легко перемещать, настраивая нужные характеристики теней:

  • если осветительный прибор приближен к объекту, они получаются закругленными и размытыми;
  • если источник света сильно отдален, то они выходят острыми, угловатыми и резкими.

Чтобы получить желаемый эффект, следует начать с дальнего расстояния и постепенно переставлять отражатель ближе до тех пор, пока не появится нужное освещение. Подробнее о жестком и мягком свете можно узнать в этой статье.

Можно ли использовать светотень в портретных снимках?

Конечно, игра света и тени добавляет изображению эмоциональности, деталировки, глубины. Эта техника была еще известна в эпоху Ренессанса, поэтому ее можно наблюдать на картинах большинства художников того времени – от Рембрандта до Караваджо. Кьяроскуро (так ее еще называют) – превосходный способ подчеркнуть контраст в портретных фотографиях.

Что такое «освещение Рембрандта»?

Это методика студийного портрета со специфическими настройками. В теневой фотосессии используется всего один источник освещения и один отражатель. Они должны быть расположены сбоку от модели. Тени попадают на меньшую сторону лица, то есть затемняется та часть, которая немного отвернута от зрителя – дальняя. Но на ней обязательно должен появиться миниатюрный треугольник света ниже линии глаз, фактически на щеке. А полностью освещенной остается широкая сторона – та, что хорошо видна. Подробнее об этом можно узнать на уроках по фотографии.

Что такое петлевое освещение в портретной фотографии?

Оно предполагает формирование небольшой петлеобразной тени от носа. Затемнение расположено ниже его и отведено чуть в сторону. Если подобрать точное соотношение, можно добиться на теневой фотографии любопытного эффекта блика в глазах. Данная техника предполагает наличие узкого направленного источника света – например, такого как портретная тарелка. Установка должна располагаться с уклоном в 45 градусов по отношению к камере.

Что означает «освещение бабочки»?

Его часто используют в портретной съемке, потому что оно образует уникальные тени на лице. Такая разновидность освещения уменьшает свет в межбровном пространстве и увеличивает его с двух сторон носа, что и формирует «бабочку», подчеркивая привлекательные черты. Она легко определяется по треугольной тени под носом.

Классически данный прием на теневой фотографии достигается при помощи одного осветительного прибора, размещенного напротив камеры, но обязательно чуть выше модели. Однако новичкам проще пользоваться двумя лампами. Главное приподнять основной источник освещения, чтобы минимизировать тени на носу и подбородке. Причем чем выше окажется угол падения луча на лицо, тем мягче будут на нем тени.

Допустим ли цвет в теневом портрете?

Да, его можно использовать. Наряду с игрой света и тени нужно не забывать и об этом аспекте портретной фотографии. Лучше всего подходят оттеночные фильтры. Они хорошо комбинируются с источниками света, образуя яркие блики и полосы. К примеру, сочетание голубых теней с узким направленным лучом формирует потустороннюю и умиротворяющую атмосферу.

Не нужно опасаться темноты!

Тень помогает делать драматические портреты, превращая обычное в незаурядное и даже в экстраординарное. Если вы хотите создавать живые и убедительные портретные снимки, научитесь управлять плотностью теней. Это настолько же важный процесс, как и управление светом. Оно подходит и для пейзажных, предметных фотосессий, но особо ценится в портретной съемке. Во-первых, тень придает фотографиям намек на загадочность. Во-вторых, «переносит» объект в захватывающее измерение. В-третьих, открывает новые смыслы.

Сила теней в портретной фотографии

Как и все профессиональные фотографы, я одержим светом. Но я также люблю использовать силу тьмы и теней, особенно когда хочу создавать драматические портреты.

Я снял изображение для этого видео в прямом эфире в рамках семинара Hasselblad/broncolor, проходившего в Тайбэе, Тайвань. Я был так же полон решимости контролировать плотность тени, как и управлять светом. В видео я покажу вам, как я это сделал.

Как я использовал тени в этом портрете

Посмотрите видео, чтобы получить представление о том, как я сбалансировал краевое освещение на лице, шее и плечах модели с контролируемой заливкой теней.

Вы также увидите специальный модификатор, который я также часто использую при съемке продуктов, который позволил мне обеспечить идеальную экспозицию для лица модели.

Попутно вы услышите одно из моих фирменных отступлений о том, почему вам никогда больше не понадобится использовать экспонометр для фотографии.

© Karl Taylor

Теперь, когда вы увидели, как я с большим эффектом использую тени, давайте глубже погрузимся в силу теней в портретных снимках.

Почему тени так важны в портретной фотографии?

Хороший портрет требует творческого использования теней, чтобы привлечь внимание и создать форму. Тени могут превратить плоский, неинтересный портрет в изображение, которое бросается в глаза и привлекает внимание зрителя.

© Karl Taylor

ОНЛАЙН-ФОТОГРАФИЯ КЛАСС

Креативное портретное освещение 2.0

Хотите снимать творческие портреты с ограниченным бюджетом? На этом мастер-классе Карл демонстрирует, как создать впечатляющий портрет, используя всего три студийных источника света, в том числе проекционную насадку Godox и некоторые модификаторы «сделай сам».

Смотреть сейчас

Например, создав сильно темную область на стороне лица вдали от камеры, вы можете отделить объект съемки от фона в кадре.

Как вы можете использовать тени в своих изображениях?

Творческое использование теней — отличный способ привлечь внимание зрителя к аспектам изображения, которые вы хотите выделить.

© Karl Taylor

ОНЛАЙН-КЛАСС ФОТОГРАФИИ

Тайна и красота в стиле кино

Эта установка студийного освещения требует абсолютного контроля, внимания к деталям и терпения — но конечный результат того стоит!

Смотреть сейчас

На приведенном выше портрете большая часть лица модели находится в тени, что делает свет на ее линии подбородка, скулах и глазах еще более ярким.

Как можно использовать краевое освещение для создания драматичных портретов?

Еще один способ использования теней в фотографии — это освещение по контуру. Как показано в видео выше и во многих моих уроках, краевое освещение — это метод, при котором источник света создает «ободок» света вокруг контура объекта, из которого можно сделать очень классные фотографии.

Другими словами, размещение контрового источника света позади вашего объекта подсветит его сзади, отбрасывая большую часть его лица в тень. Это создает больше контраста на ваших фотографиях и, следовательно, больше глубины и размерности.

© Karl Taylor

ОНЛАЙН-КЛАСС ФОТОГРАФИИ

Фотография с краевым освещением для потрясающих портретов

В этом уроке портретной фотографии к Карлу присоединился Урс Рехер для демонстрации краевого освещения с использованием одного источника света.

Смотреть сейчас

Съемка объекта на темном фоне подчеркнет эффект краевого освещения. Вы можете использовать большинство видов света для этой техники, хотя я считаю, что студийная вспышка более эффективна, чем непрерывный свет.

Ознакомьтесь с нашими учебными пособиями « Краевое освещение для потрясающих портретов » и « Креативное портретное освещение 2.0 ».

Как тени влияют на настроение портрета?

Создание мощного настроения на портрете часто означает гораздо больше, чем выбор правильного объектива, диафрагмы и позы. Творческое использование теней также может сыграть важную роль.

Например, вы можете сделать так, чтобы лицо объекта съемки было почти полностью в тени, при умеренном использовании света. Это, естественно, создает поразительное изображение теневой фотографии, которое может передать настроение самоанализа или грусти.

© Karl Taylor

ОНЛАЙН-КЛАСС ФОТОГРАФИИ

Съемка черно-белых портретов

На этом занятии вы увидите пошаговый процесс, которому вы сможете следовать, чтобы освещать и снимать профессиональные черно-белые портреты.

Подробнее

Если тень падает на глаза вашего объекта, под ними появятся очень темные тени, создавая впечатление, что объект сердится.

Как закон обратных квадратов влияет на тени на фотографии?

Как вы, наверное, уже знаете, я одержим теорией света. Одним из аспектов теории освещения, который должны понимать все фотографы, является закон обратных квадратов, особенно если они интересуются теневой фотографией.

Этот принцип гласит, что свет обратно пропорционален квадрату расстояния. Другими словами, если вы переместите источник света в два раза дальше от объекта, интенсивность результирующего освещения будет в четыре раза меньше.

Ознакомьтесь с нашим курсом « Более глубокое понимание закона обратных квадратов ».

Карл объясняет закон обратных квадратов

ОНЛАЙН-КЛАСС ФОТОГРАФИИ

Более глубокое понимание закона обратных квадратов

Закон обратных квадратов — одна из самых важных и неправильно понятых концепций освещения в фотографии. В этом классе Карл все упрощает с помощью практических демонстраций.

Смотреть сейчас

Например, если у вас есть стробоскоп мощностью 600 ватт-секунд и вы отнесете его на 12 метров от объекта съемки, интенсивность света снизится до 150 ватт-секунд. Это происходит потому, что свет распространяется на большую площадь.

Применение этого закона в фотографии может помочь вам создать эффектные портреты, которые вы хотите. Только помните, что тень, отбрасываемая объектом, пропорциональна размеру объекта и его удаленности от источника освещения.

Какие источники света и модификаторы следует использовать для теневой фотографии?

Фотографы-портретисты, интересующиеся тенями, имеют в своем распоряжении ряд модификаторов освещения. Фактически, вы можете использовать большинство источников света и модификаторов — от модификаторов естественного освещения, таких как зонтики или отражатели, до модификаторов искусственного освещения, таких как софтбоксы и тарелки красоты. Выбор модификатора определит силу и качество теней на конечном изображении.

Прежде чем задать вопрос «Какой модификатор мне следует использовать для съемки теней?», важно понять, какой тени вы пытаетесь добиться.

Вид с воздуха на освещение, настроенное для краевого освещения, портретное изображение вверху

Качество тени определяется двумя элементами — размером и формой используемого модификатора, а также расстоянием между источником света и объектом. Вы можете быстро изменить оба элемента (и, следовательно, характеристики ваших теней), приближаясь или удаляясь от объекта/источника света.

Это означает, что как только у вас появится представление о типе тени, к которой вы стремитесь, ответ на вопрос «какое освещение следует использовать?» можно определить, рассмотрев, какие движения вы будете делать перед тем, как сделать последний снимок.

Если тени круглые и размытые, подойдите ближе к объекту. Если они резкие, угловатые или острые, подумайте о том, чтобы отодвинуться дальше, чтобы посмотреть, что произойдет.

Карл экспериментирует с разным освещением во время портретной съемки

Вы даже можете поместить модификатор в нужное место, а затем медленно двигаться назад, пока вам не понравится то, что вы видите на снимках. Это особенно полезно, если модификатор имеет определенную форму или размер, например коробку для стриптиза.

Попробуйте использовать светотень на своих фотографиях

Любители изобразительного искусства или фотографии могут быть знакомы с термином светотени . Chiaroscuro — итальянское слово, означающее «свет-темнота». Это относится к игре света на изображении и к тому, как тени добавляют глубину, детализацию и эмоции картинам или фотографиям.

Эту технику легко узнать, даже если вы не знаете, как она называется. Он фигурирует во многих известных картинах эпохи Возрождения, от работы Караваджо 1602 года «Неверие святого Фомы» до картины Рембрандта 1632 года «Вирсавия в купальне».

© Karl Taylor

Светотень может быть отличным способом придать вашим фотографиям контраст и глубину. Это особенно эффективно в сочетании с правилом третей, так как создает отличный баланс в изображении.

Что такое освещение Рембрандта в портретных изображениях?

Создавая эффект светотени, освещение Рембрандта достигается за счет использования одного источника света, расположенного сбоку от объекта.

Полученные тени ложатся на «короткую» сторону лица субъекта, то есть ту сторону, которая немного повернута от зрителя. Таким образом, освещение Рембрандта является формой «широкого освещения», когда освещается широкая сторона лица.0005

© Karl Taylor

Эта техника использовалась многими фотографами с большим творческим эффектом. Жесткий ключевой свет обычно испускает луч жесткого света, который исходит с одной стороны и падает прямо на щеку объекта.

Технику Рембрандта легче всего идентифицировать по треугольнику света, видимому на другой щеке объекта, т. е. той, которая находится дальше всего от источника света.

Что такое петлевое освещение в фотографии?

Популярный и забавный прием при съемке портретов — использовать узкий источник света, например, портретную тарелку или стрип-банк, и расположить его под углом 45 градусов к камере.

Это создает так называемое петлевое освещение на портретных снимках. Он создает небольшую тень в форме петли от носа вашего объекта, которая падает в сторону и немного ниже самого носа.

Фото Кристофера Кэмпбелла через Unsplash

Если вы найдете правильную экспозицию, эти тени создадут интересный эффект бликов в глазах, привлекая внимание к лицу вашего объекта на полученных изображениях.

Что такое освещение бабочки в фотографии?

Подобно петлевому освещению, освещение в виде бабочки создает уникальные тени на лице. Освещение бабочки уменьшает свет между бровями и увеличивает его по обеим сторонам носа, создавая форму «бабочки», чтобы подчеркнуть черты лица.

Освещение бабочки легче всего определить по треугольной тени прямо под носом.

Самый простой способ создать освещение в виде бабочки на фотографии — использовать один источник света, расположенный напротив камеры и немного выше модели. Тем не менее, создание освещения бабочки с двумя источниками света будет проще для новичков, так как оно более щадящее.

© Karl Taylor

ОНЛАЙН-КЛАСС ФОТОГРАФИИ

Modern Fashion Fantasy Shoot

На этом уроке фотографии Карл проведет вас через каждый шаг создания этого драматического изображения — от создания собственного реквизита до постепенной настройки освещения и определения настроек камеры и коэффициенты мощности.

Смотреть сейчас

Когда вы пытаетесь сделать снимок с использованием освещения бабочки, поднимите основной источник света немного выше, чтобы уменьшить тени на их носу и подбородке. Чем выше угол света к лицу, тем мягче будут тени. Слегка сдвинув голову модели в сторону, вы также сможете свести тени к минимуму.

Используйте цвет при съемке теней

Играя со светом и тенью в портретной съемке, не забывайте о цвете. Вы даже можете добавить цвет своим теням!

На изображении ниже четкая полоса света на лбу, глазах и щеках модели контрастирует с приглушенными синими тенями на остальной части фотографии.

Я добился этого эффекта, добавив цветной фильтр к заполняющему свету перед тем, как применить точный источник света для создания яркой полосы подсветки.

Сочетание синих теней с узким лучом жесткого света создает спокойную и потустороннюю атмосферу.

© Karl Taylor

Не бойся темноты!

Точно так же, как облака делают яркую фотографию заката более интересной, тени могут помочь вам создать драматические портреты, сделав обычное необычным.

Как я объясняю в видео выше, управление плотностью теней может быть столь же важным (и увлекательным), как и скульптурирование света, если вы хотите создать убедительное финальное изображение. Это справедливо независимо от того, снимаете ли вы людей, деревья, пейзаж или простые предметы быта, такие как плетеные корзины и т.д.

Тени: они нужны портретной фотографии

Если вы уделяете внимание теням во время съемки, настраиваете и совершенствуете контраст как в фокусе, так и в других аспектах кадра, вы можете фотография намек на тайну и силу.

Конечно, нет жестких и быстрых правил, и нет предела тому, чего вы можете достичь. Но тени определенно многое привносят в игру!

Эксперименты с теневой фотографией могут открыть новые горизонты в ландшафте вашего искусства и добавить новое и захватывающее измерение снимкам в вашем портфолио.

© Визуальное образование. Все права защищены. Никакой контент на этой странице не может быть использован или передан третьим лицам.

Рекомендуемый контент

На нашем сайте вы найдете множество курсов, связанных с портретной фотографией и светом и тенью. Вот подборка некоторых из наших самых популярных классов, которые могут вам понравиться.

Определение света на фотографии

Смотреть сейчас

Фэнтези-съемка современной моды

Смотреть сейчас

Карл и Эш говорят об управлении освещением

Смотреть сейчас

Модификаторы освещения и их эффекты

Смотреть сейчас

Свет и тень в портрете Живопись · Арт Проф

В этом видео показано, как можно использовать освещение в картинах, чтобы передать форму портрета.

  • Смотреть 6 мин. версия
  • Смотреть 63 мин. версия

6 мин. видео

Вы увидите, как разложить особенности света и тени: прямой свет, отраженный свет, ядро ​​тени, типы теней, как свет влияет на цвет.

посмотреть слайд-шоу

Освещение может создать настроение или повествование для картины и многое другое. Лекция искусствоведа Клары Лью.

Видеопрохождение

  • Освещение важно не только для визуальных эффектов, но и для создания настроения.
  • Освещение может кардинально изменить настроение сцены: от романтического, пугающего до счастливого.
  • Свет свечи может быть очень красивым и интимным, как это видно на картинах Жоржа де ла Тура.
  • Свет на картине эффективен, если вы можете понять, откуда падает свет.
  • Ключом к рисованию света является постоянство, блики и тени должны делать одно и то же.
  • Обычно 1 источник света наиболее эффективен, так как он сконцентрирован в определенной части сцены.
  • С несколькими источниками света может быть очень сложно иметь дело, часто источники света «компенсируют» друг друга и могут сделать портрет очень плоским!
  • Можно сделать портрет с двумя источниками света, обычно должно быть очень сильное ядро ​​​​тени, и помогает, если два блика сильно отличаются друг от друга.
  • Спросите, хотите ли вы, чтобы источник света (лампа, окно) был на вашей картине, часто он может играть роль в повествовании!
  • Караваджо « Призвание святого Матфея » — прекрасный пример, где свет является частью повествования.
  • Освещение вашего портрета сверху часто может привести к «глазам енота», что может дать очень драматичный результат.
  • Флуоресцентный свет обычно имеет очень стерильное, прохладное качество и часто делает формы очень плоскими.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *