Талисман счастья детский магазин: Недорогой интернет магазин детской мебели

Содержание

Российские представители


Москва

Оптово-розничный склад — Кавказский бульвар, 54, стр. 16

Тел.: 8 (495) 909-28-72 , 8 962-926-07-74 , 8 915-005-98-22

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   www.krovatkaantel.ru

«Дочки-сыночки»  www.dochkisinochki.ru тел.

8 (495) 775-70-03                                                                 
«Гном»  www.krovatky.ru тел. 8 (495) 506-90-73
«Светлячок»  www.svetliachoc.ru тел. 8 (495) 730-87-67
«Дельфин» www.kolyaska-krovatka.ru тел. 8 985-428-28-36,  8 926-537-69-43
«Устами младенца» www.ustami-mladenca.ru тел. 8 495-255-06-54
«Акушерство» https://www.akusherstvo.ru
«Кровать.ру» https://krovat.ru/ тел.8 (499) 490-24-43
«Талисман счастья»  https://www. талисман-счастья.рф/ тел. 8 977-996-63-28

Волгоград

«Мамазин»  www.mamazin34.ru тел. 8 (844) 298-77-30

Воронеж

«Аистенок» https://aistenoktm.ru// тел. 8 (473) 202-60-90

«Лель» www.lelkolyaski.ru ул. Шишкова, 107Д, тел. 8 (473) 232-11-01

Оптово-розничный магазин «КРОХА» ул. 45 Стрелковой дивизии, 224,
тел. 8 (473) 295-80-14

Магазин «КРОХА» www.kroxa36.ru ул. Ленинский проспект, 36А, тел. 8 (473) 257-10-07

Владивосток

«HappyPoops»  www.happypoops.ru тел. 8 (423) 296-87-77

Гусь-Хрустальный

«Остров сокровищ»  ул. Свердлова, 9, тел. 8 (4924) 13-08-00

Екатеринбург

«Май Бэби»  www.майбэби.рф тел. 8 (343) 278-66-07
«Детство кор» ул. Черняховского, 86 корпус 9/3 бутик 104-05, тел. 8-800-505-87-64 (бесплатно по всей России)
ТЦ «Мега детки» ул. Черняховского, 86/1  второй этаж, бутик 260, магазин «Салигор»,
тел. 8-952-140-45-67

Иваново

«Маленькое Счастье»  ул. Лежневская, 155, тел. 8 903-888-36-85
АЛИСА ул.Сосновая, 1А, детская зона, пав. 3050, тел. 8 930-348-39-23

Ивановская область, д. Крутово, 1

АЛИСА, ТЦ ТекстильМакс, пав. 253, тел. 8 930-348-39-23

Иркутск

«Вавилон»  www.vavilon-irk.ru  тел. 8 (3952) 77-92-55

«Лялечкин»,  ТЦ «Домашний» , 

Йошкар-Ола

«Колобок»  ул. Складская, 22, тел. 8 (8362) 56-42-75

Киров

«Малютка»  ул. Ленина, 127а, тел. 8 (8332) 67-33-08

«Карапузик» ул. Московская, 118, тел. 8 (8332) 75-81-58, 8 953-945-81-58

Ковров

«Малыш и мама»  www.malysh-mama.ru  тел. 8 (49232) 6-69-70
«Карапуз»  ул. Дегтярева, 136а, тел.  8 910-180-61-10
«Карапуз» ул.Фёдорова, 8, тел. 8 910-180-61-10

«Колыбелька» пр. Ленина, 61, тел. 8 915-768-07-87

Краснодар

«Гном»  ул. Уральская, 83/1, тел. 8 918-244-29-65
Интернет-магазин https://boomtoys.ru/ тел. 8 989-214-88-00
«МАЛЫШ»   https://malyish.ru

  • — ул.  Уральская, 87А, тел. 8 (861) 260-10-10
  • — ул. Красных Партизан, 145, тел. 8 (861) 222-58-48

Курск

«Счастливый малыш» ул. Карла Либкнехта, 20
www.megahappybaby.ru тел. 8 (4712) 54-99-99, 8 910-740-36-06

Курган

«Мир детских колясок» 8 (3522) 23-22-05
«От мамы к маме» , скл. 17, тел. 8 (3522) 60-65-77



Мирный (Якутия)

«Алладин»  ул. Тихонова, 13, тел. 8 914-252-07-52

Нижнекамск

«Кроха»  ул. Химиков, 32, тел. 8 (8555) 36-38-36

Новороссийск

«МАЛЫШ»  https://malyish.ru  ул. Видова, 34, тел. 8 (8617) 61-33-78

Новосибирск

«Рич Фэмили»  ул. Петухова, 69, корп. 1, тел. 8 (383) 328-07-08
«Сибирский оптовый центр»  http://sibbebi.nsib.su/ тел. 8 (383) 262-60-85

Новочеркасск

«Антошка»  ул. Энергетическая, 17, тел. 8 (8635) 37-69-70

Новокуйбышевск

«Капитошка» пр.Победы, 21, тел. 8-927-902-09-56

Нижневартовск

«Совенок»  ул. Ленина, 10П, стр 2, ТЦ Магнит зал №4, тел. 8 (3466) 51-10-66, 8 (3466) 50-20-33

«Чиполлино» ул. Ленина, 46, тел. 8 902-858-23-14

Нижний Новгород

«Ульяна» 8 (831) 479-24-31


 АЛИСА Сормовское шоссе, 20, ТЦ Новая Эра, 227, тел. 8 930-348-39-23

Омск

«Оазис  игрушек»  Лесной пр-д, 11, тел. 8 (3812) 72-21-29

Оренбург

«Агуша»  ул. Юркина, 9а  
«Фунтик»  ул. Юркина, 7
«Babyland» ул. Терешковой, 143, тел. 8 (3532) 46-75-67

Орск

«Комфорт детям»  пр-т Ленина, 7 и 20, тел. 8-922-859-29-92

Пермь

Склад детских товаров (оптом и в розницу) www.vasileva33.ru тел. 8 (342) 214-33-33

Пенза

«Детки Конфетки»  www.dis-pnz.ru тел. 8 (8412) 29-43-59

Ростов-на-Дону

«Детский Рознично-Оптовый Центр» http://detyam161.ru  ул. Малиновского, 9А, тел. 8 (863) 250-12-40

Рязань

«Мой малыш» ул. Новоселов, 35А, тел. 8 930-887-77-26, 8 (4912) 77-77-26

Самара

«Колыбель»  ул. Советской Армии, тел. 8 (846) 224-26-41
«Малыш»  www. malsam.ru тел. 8 (846) 956-89-32
«Планета игрушек» пр. Кирова, 391а, тел. 8-927-734-98-24

г. Славянск-на-Кубани

«МАЛЫШ»  https://malyish.ru  ул. Ковтюха, 21, тел. 8 (86146) 4-17-70

Сочи

«МАЛЫШ»   https://malyish.ru  ул. Транспортная, 28, тел. 8 (8622) 96-05-54

г. Ставрополь

«МАЛЫШ»  https://malyish.ru  ул. 45-я Параллель, 1, тел. 8 (8652) 33-52-25

Тверь

Мега маркет «Морозовский»  ул. Двор Пролетарки, 7, тел. 8-930-176-83-13

«Детские коляски» https://tverichata.ru/ тел. 8 (4822) 33-10-64

Тольятти

«Балуша» https://balusha.ru/  тел. 8 (8482) 50-24-01
ул. Юбилейная, 2Б, тел. 8 (8482) 50-24-01
ул. Мира, 172, тел. 8 (8482) 62-28-04
«Бэби Бум»  ул. Революционная, 5, тел. 8 (8482) 61-24-61

Тюмень

«Ангелочек»  www. ангелочек72.рф тел. 8 (3452) 31-35-58

Таганрог

«Мой малыш»  www.baby-tagan.ru тел. 8 (908) 183-69-46

Ульяновск

«Евробейби»  www.eurobaby73.ru тел. 8 (8422) 20-06-26

Улан-Удэ

«Страна Малышандия» https://balusha.ru/ тел. 8 (3012) 37-12-70
«9 месяцев» тел. 8 (3012) 62-08-09

Ухта

«Колыбелька»  пр-т Космонавтов, 18, тел. 8-912-947-72-89

Чапаевск

«Беби центр»  ул. Щорса, 18, тел. 8 (84639) 3-03-64
«Капитошка»  ул. Ленина, 98, тел. 8-927-902-09-56

Челябинск 

«Мишутка» ул. Танкистов, 177А (база Трактороторг) скл. №8, тел. 8 (351) 243-53-63

(Филиалы компании «Мишутка»:

  • — г. Самара, Заводское шоссе, 27А, тел. 8-963-911-00-35
  • — г. Батайск, ул. Промышленная, 13, тел. 8-928-628-84-13
  • — г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 86Е, тел. 8 (343) 278-66-75)

Чебоксары

«Маленькая Соня» www.little-sonya.ru 8 960-302-78-29

«Колобок» тел. 8 906-137-81-81

Ярославль

«Мадагаскар»  www.yar-madagackar.ru тел. 8 920-659-07-50
«Мамочки»  www.yarkolyaska.ru тел. 8 (4852) 20-30-43,  58-01-58
АЛИСА Тутаевское шоссе, 1, пав.157, тел. 8 930-348-39-23

«Аистёнок»  https://aistenok76.ru/ тел. 8 902-332-37-42, 8 (4852) 45-95-71

Талисман счастья и удачи. Мудрая психология на каждый день — Анна Кирьянова | 978-5-04-113055-8

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д. 4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Результаты конкурса «Талисман счастья» в MOYO.ua

 

Дорогие ребята!

Хотим поблагодарить всех Вас, а также взрослых, которые помогали вам отправить рисунки, за участие в новогоднем конкурсе «Талисман счастья». Ваши работы превысили все наши ожидания! В оргкомитет конкурса поступили работы, выполненные красками, карандашами, вылепленные из пластилина, глины, яркие аппликации, поделки из разнообразного материала. Ваши рассказы поразили всех нас своей добротой, искренностью, душевностью и теплом. Нам очень приятно, что каждый посетитель магазинов сети MOYO не остался равнодушным к «живому» талисману счастья — кролику MOYOше.

Строгому жюри оказалось не так-то просто назвать победителя – все участники, приславшие свои рисунки и рассказы, постарались на славу, и в очередной раз доказали, что дети Украины самые талантливые и креативные. Но конкурс – есть конкурс, и, не смотря на то, что все работы достойны внимания, оргкомитет конкурса выделил из них, как лучшие из лучших, 21 детскую работу.

 

Итак, победителями детского конкурса «Талисман счастья» стали:























 

Город

Победитель

1

Днепропетровск, ТРЦ «Караван»

Семенко Арсений

2

Донецк, ТРЦ «Донецк -Сити»

Соснин Александр

3

Донецк, ТРЦ «Green Plaza»

Ракимова Виктория

4

Житомир, ТРЦ «Глобал UA»

Романчук Мария

5

Киев, Медиацентр «Крещатик»

Витюк Инна

6

Киев, ТРЦ «Квадрат»

Елкин Андрей

7

Киев, ТРЦ «Караван»

Куршаков Никита

8

Киев, MOYO на Петровке

Дъяченко Елизавета

9

Киев, ТРЦ «Sky Mall»

Елизавета и Михаил Мельниковы

10

Киев, ТРЦ «Аладдин»

Зуб Дарья

11

Киев, ТРЦ «Променада Парк»

Кожнова Владислава

12

Киев, ТРЦ «Dream Tоwn»

Петриченко Яна

13

Киев, ТРЦ «Материк»

Прасон Мария

14

Киев, ул. Саксаганского

Смирнова Марта

15

Кривой Рог, ТРЦ «Солнечная галлерея»

Деркач Дмитрий

16

Львов, ТРЦ «King Cross Leopolis»

Телюк Анастасия

17

Одесса, ТРЦ «Ривьера»

Колесниченко Владислав

18

Одесса, ТЦ «Среднефонтанский»

Павлик Ирина

19

Полтава, ТРЦ «Экватор»

Кошарная Алина

20

Харьков, ТРЦ «Караван»

Сакевич Никита

21

Черкассы, ТРЦ «Днепро Плаза»

Капинус Ксения

Обладателями приза зрительских симпатий стали:









 

Город

 Победитель

1

Киев, ТРЦ «Квадрат»

Галактионова Елизавета

2

Киев, ТРЦ «Sky Mall»

Пушкарь Дарья

3

Кривой Рог, ТРЦ «Солнечная галлерея»

Шаповал Дмитрий

4

Кривой Рог, ТРЦ «Солнечная галлерея»

Воропаева Ирина

5

Черкассы, ТРЦ «Днепро Плаза»

Завиновский Владислав

6

Черкассы, ТРЦ «Днепро Плаза»

Кулявец Юлия

7

Черкассы, ТРЦ «Днепро Плаза»

Кулявец Виктория

Победители конкурса станут счастливыми обладателями кролика MOYOши, а всем остальным участникам будут вручены грамоты и поощрительные призы.

Приглашаем всех желающих в Медиацентр «MOYO» (Киев. ул.Крещатик, 18) на выставку лучших работ участников детского конкурса «Талисман счастья», которая будет проходить в период с 5 по 28 февраля 2011 года.

В магазинах цифровых решений «MOYO» постоянно проходят акции, розыгрыши, конкурсы, действует программа лояльности для постоянных покупателей. Следите за их условиями на нашем сайте, детали уточняйте у консультантов магазинов сети MOYO вашего города.

Благодарим всех за участие и желаем всем участникам конкурса новых побед!

Сладкие детские новогодние подарки оптом в Екатеринбурге

ИГРУШКА В НОВОГОДНЕМ ПОДАРКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ — ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Очень важная часть нашей идеи — это обязательное наличие игрушки в детском новогоднем подарке «Символ года-Талисман в новом году 2021» – году Быка, для детей всех возрастов. Игрушка-Бычок широко и по-разному представлена в наших коллекциях.

Кто-то скажет, что лучше положить в подарок что-то полезное: книги или игры. Мы можем вам это предложить, но где здесь сказка? Где Талисман на счастье и удачу? Как встречать ГОД БЫКА без БЫКА?

Интересный факт из нашего опыта , при участии в одном крупном тендере, на очной комиссии: сотрудники пригласили  своих детей! Это было здорово придумано! Члены комиссии хотели посмотреть — что выберут их дети, из множества разных новогодних подарков, представленных на конкурс. Перед детьми были разложены подарки 20-ти поставщиков. Каких только гаджетов и игр там не было! Но все дети побежали к столу, с мягкими, нарядными игрушками —  стали их трогать, брать в руки. Этот опыт, еще одно подтверждение тому, что детям хочется быть детьми, а книги и игры им должны покупать родители, обучение и воспитание — это не наша с Вами цель, дорогие покупатели, наша цель — радость и праздник. Мы с Вами можем и должны подарить им то, что нельзя купить в магазине — готовый красивый подарок: авторскую эксклюзивную упаковку и игрушку, выполненные в одном стиле. Игрушку-героя сказки, с именем, почти одушевленного. Талисман на счастье, которые дети порой долго хранят, даже когда вырастают! Дочь нашего директора до сих пор, будучи уже взрослой, возит по всему миру с собой мягкого белого зайчика, которого ей подарила мама во 2-м классе за отличную учебу. Мы уверены, у вас есть такие же примеры.

Глядя на своих детей,  даже на тех из них из них, кому меньше 10- ти лет, мы видими: плотное расписание, отсутствие свободного времени, списки заданий , так еще и без игрушек на новый год их оставить?!

Давайте подарим детям — детство, а если останется бюджет, дополним интересными вложениями — играми, гаджетами, конструкторами, книгами, наборами для творчества, занимательными и развлекательными, развивающими предметами. Вы можете выбрать их у нас или у любого поставщика – мы их просто закажем и положим в Ваш подарок.

Ценность — там, где — неповторимость, эмоции и волшебство…

исследование фактора удачи от Ричарда Уайзмана — Личный опыт на vc.ru

Куски этой работы гуляют по сети уже давно — их можно встретить во многих лекциях или книгах. У меня есть большое желание донести открытые здесь принципы до максимального количества людей, и поскольку найти эту статью на русском не удалось — перевел ее сам.

148 449

просмотров

Статья впервые была опубликована Ричардом Уайзманом в выпуске за май, июнь 2003 года журнала Skeptical Inquirer. По итогам исследования «везения» длиной в десять лет ученые выяснили, что люди сами формируют свою удачу, хорошую или плохую.

Ричард Уайзман — автор исследования и основатель «Школы удачи»​

Результаты также показывают, что увеличить количество удачных моментов, с которыми люди сталкиваются в течение жизненного пути — возможная и выполнимая задача.

Барнетт Хельцберг младший — счастливчик. К 1994 году он создал сеть очень успешных магазинов ювелирных изделий с годовым доходом около $300 млн. Однажды он проходил мимо отеля «Плаза» в Нью-Йорке и услышал, как женщина звала кого-то: «Мистер Баффет!», кого-то, кто стоял совсем рядом.

Хельцберг удивился, может ли этот человек быть Уорреном Баффетом — одним из самых успешных инвесторов в США. Он никогда не встречал Баффета ранее, но читал о финансовых критериях, которыми руководствовался этот инвестор при покупке компаний.

Хельцбергу недавно исполнилось 60, он держал в голове возможность продажи своего бизнеса, и вдруг понял, что его компания вполне могла бы заинтересовать Баффета. Хельцберг воспользовался возможностью, подошел к незнакомцу и представился.

Этот человек действительно оказался Уорреном Баффетом, и в итоге эта случайная встреча оказалась весьма удачной — примерно через год Баффет согласился купить сеть магазинов Helzberg. А все потому, что Хельцбергу повезло пройти мимо в моменте, когда женщина прокричала имя Баффета на всю улицу в Нью-Йорке.

История Хельцберга иллюстрирует эффект удачи в бизнесе, но счастливый случай играет важную роль во всех аспектах жизни. Психолог из Стэнфорда Альфред Бандура изучал влияние случая и удачи в личной жизни людей.

Он заметил явную значимость и распространенность таких встреч, написав что «некоторые самые важные моменты жизненного пути часто вытекают из самых тривиальных обстоятельств». Он подкрепляет это утверждение несколькими показательными примерами, один из которых был взят из его жизни.

Однажды, будучи аспирантом, Бандура устал от работы над заданиями и решил отвлечься — посетить местный гольф-клуб с приятелем. Случайным образом Бандура и его друг оказались позади двух привлекательных женщин, тоже играющих в гольф, и вскоре они продолжили играть уже вчетвером.

После партии Бандура договорился встретиться с одной из этих женщин снова, и в конечном итоге она стала его женой. Случайная встреча на поле для гольфа изменила всю его жизнь.

В общем и целом случайные счастливые события оказывают драматическое влияние на судьбы людей. Удача может трансформировать невероятное в возможное, создавая разницу между жизнью и смертью, наградой и поражением, счастьем и отчаянием.

Сила суеверий

Люди столетиями ищут эффективный способ, как увеличить количество удачи в своей жизни. Счастливые талисманы, амулеты и камни были найдены практически во всех цивилизациях на протяжении всей зафиксированной нами истории. Даже простой стук по дереву тянется с языческих ритуалов, которые помогали вызвать доброго и сильного бога дерева.

Число 13 считается несчастливым, потому что на последнем ужине у Иисуса было тринадцать человек. Когда лестница упирается в стену, она образует естественный треугольник, который раньше рассматривался как символ Святой Троицы — ходить под лестницей значит сломать эту Троицу, следовательно — это принесет неудачу.

Многие из этих убеждений и привычек в поведении по-прежнему с нами. В 1996 году Организация Гэллапа спросила у 1000 американцев, считали ли они себя суеверными. 53% людей сказали, что они хоть немного, но суеверны, а 25% признались, что несколько или очень суеверны в своих буднях.

Другое исследование открыло еще один интересный момент — 72% населения сказали, что у них есть или был хотя бы один талисманом удачи. Суеверные паттерны поведения и привычки передавались из поколения в поколение. Наши родители дают их нам, а мы передаем их нашим детям, но почему это сохраняется?

Я убежден, что ответ закован в силе удачи. На протяжении всей истории люди признавали, что хорошая и плохая удача могут изменять жизни. Пара секунд неудачи может перечеркнуть годы стремлений, а один эпизод счастливого случая может уберечь от нескольких лет тяжкого труда.

Суеверия представляют собой попытки людей контролировать и усиливать этот самый неуловимый фактор. И природа непрерывности этих суеверий и привычек показывает степень желания найти способы увеличить свою удачу.

Если коротко, суеверия были созданы и живут до сих пор лишь потому, что обещают поймать и преумножить самое неуловимое — они обещают прирост удачи.

Проверка суеверий

Но есть одна проблема: суеверия не работают. Несколько исследователей проверяли валидность старых суеверий и пришли к выводу, что они не имеют смысла. Мое любимое по теме — довольно странное исследование, которое провел старшеклассник (и одновременно член New York Skeptics) Марк Левин.

В одних странах перебежавшая дорогу черная кошка считается знаком на удачу, в других — к несчастью. Левин хотел узнать, действительно ли жизнь людей меняется в какую-либо сторону после того, как черная кошка перебегает им дорогу. Для выводов в эксперименте он просил двух человек проверить удачу в простой игре на подбрасывание монетки.

После игры он давал черной кошке перебегать дорогу тем же участникам и просил их сыграть в монетки еще раз. Для контрольной проверки Левин позже использовал белую кошку вместо черной.

После большого количества игр в монетку и перебегающих туда-обратно котов, Левин пришел к четкому выводу: ни черная, ни белая кошки не повлияли на удачу кого-либо из участников. Кроме того, скептики часто проводят специальные мероприятия, в которых нарушают популярные суеверия — ходят под лестницами, разбивают зеркала — и все переживают эти испытания без увечий.

Несколько лет назад я решил исследовать силу счастливых талисманов, эмпирически испытать, как они влияют на удачу, жизнь и счастье людей. Попросил группу добровольцев заполнить стандартизированные анкеты, измеряющие уровень их удовлетворенности жизнью, количеством счастья и удачи.

Далее их попросили носить счастливый талисман и контролировать его влияние на жизнь. Амулеты были куплены в магазине New Age Center (придорожный торговый центр). Обещалось, что они поднимут людям уровень их богатства, благополучия и счастья. После нескольких недель каждого в группе попросили указать, какое влияние талисманы оказали на их жизни.

В целом не было абсолютно никакого эффекта с точки зрения того, насколько они были довольны своей жизнью, как счастливы они были или насколько часто им везло. Интересно, что некоторые участники наоборот сделали вывод, что они стали особенно неудачливыми в этот период, и для них было огромным облегчением вернуть талисман обратно.

Проект удачи

Суеверия не работают, потому что они основаны на устаревшем и некорректном мышлении. Они тянутся со времен, когда люди думали что удача — это необъяснимая странная сила, контроль над которой можно получить только при помощи магических ритуалов и странного поведения.

​Инфографика. Во что и как сильно верят люди

Десять лет спустя мне пришлось исследовать вопрос удачи, используя более научный подход. Я решил, что лучше всего для этого будет выяснить, почему некоторым людям постоянно везет, а другие имеют плохую удачу. То есть почему одни люди проживают счастливые жизни, полные удачных моментов и шансов, в то время как другие попадают в одну беду за другой.

Я разместил в национальных газетах и журналах объявления, с просьбой отозваться людей, которые считают себя исключительно везучими или невезучими. Спустя годы 400 необычных мужчин и женщин согласились принять участие в моем исследовании; самый молодой из всех — студент 18 лет, самому старшему было 84 — бухгалтер на пенсии.

Они были собраны из всех сфер жизни: бизнесмены, рабочие с фабрик, учителя, домохозяйки, доктора, секретари, менеджеры по продажам. И все были достаточно любезны, чтобы разрешить мне изучать их жизни и головы под микроскопом.

Джессика, судебный эксперт 42 года, типичный представитель группы счастливчиков. В данный момент она находится в долгосрочных отношениях с мужчиной, которого случайно встретила на званом обеде. Да и вообще, удача помогла ей воплотить в реальность многие жизненные амбиции.

Как она сама говорит: «У меня есть работа мечты, двое замечательных детей и отличный парень, которого я очень люблю. Это удивительно, когда я оглядываюсь на свою жизнь, то понимаю, как мне повезло почти в каждой области».

Неудачливым представителям группы, напротив, везло куда меньше. Патрисии 27 лет, и она испытывала невезения большинство времени в своей жизни. Несколько лет назад она начала работать бортпроводником авиакомпании и быстро приобрела репутацию плохого предзнаменования на рейсе.

Один из ее первых полетов пришлось незапланированно останавливать, потому что какие-то пассажиры напились и вели себя неподобающим образом. Еще один полет Патрисии отменили из-за молнии, спустя несколько недель третий рейс был вынужден совершить непредвиденную посадку.

Также Патрисия была убеждена, что ее несчастье может передаваться другим, поэтому она никогда не желала людям удачи — иначе они могли провалить важные собеседования и экзамены. Также у нее нет фарта, в любовных делах ее бросает из одних плохих отношений в другие. Патрисии никогда не везет, она постоянно попадает в неудачные места в неудачное время.

На протяжении многих лет я брал интервью у этих добровольцев, просил их заполнять дневники, анкеты на определения типов личности и тесты интеллекта, а также приглашал их в свою лабораторию для участия в экспериментах.

Результаты показали, что удача — не волшебная суперсила и не результат случая. Никто из людей не рождается везунчиком или неудачником. Напротив, хотя везучие и несчастливые люди почти не понимают истинных причин их удач и неудач, их мысли и поведения в большинстве являются причиной их сложившегося пути.

Мое исследование показало, что счастливчики генерируют свою собственную удачу с помощью четырех основных принципов. Они умеют создавать и замечать случайные возможности, принимают удачные решения, прислушиваясь к интуиции, создают самореализующиеся пророчества с помощью позитивных ожиданий, а также превращают неудачные моменты в удачные, придерживаясь гибкой позиции.

Про шансы и возможности

Разберем на примере возникающих шансов. Удачливые люди постоянно сталкиваются с такими возможностями, а невезучие — нет. Я провел очень простой эксперимент, чтобы выяснить, связано ли это с различиями в их способностях такие возможности замечать.

Раздал счастливчикам и невезучим людям газеты, попросил их посмотреть внутрь и сказать, сколько фотографий было внутри. Если говорить в среднем, то неудачливым людям понадобилось около двух минут на подсчет фотографий, а счастливчикам — всего несколько секунд. Почему? Да потому что на второй странице газеты было сообщение «Хватит считать — в этой газете 43 фотографии».

Сообщение заняло половину страницы и было написано шрифтом в высоту более двух дюймов. Оно «кричало» им прямо в лицо, но неудачники его пропускали, а счастливчики имели тенденцию это замечать.

Ради интереса я разместил второе большое сообщение в середине газеты: «Прекратите считать, скажите экспериментатору, что вы увидели это сообщение, и выиграете $250». И снова невезучие люди упустили возможность, так как все еще были слишком заняты подсчетом фотографий.

При помощи личностных тестов выяснилось, что неудачливые люди, как правило, гораздо более напряженны и тревожны, чем счастливчики, а исследования показали, что тревожность мешает людям замечать неожиданное.

В одном эксперименте людей попросили следить за движущейся точкой в центре экрана компьютера. Без предупреждения на краях экрана иногда вспыхивали большие точки. Почти все участники их заметили.

Затем эксперимент продолжили со второй группой людей, им было предложено большое финансовое вознаграждение за внимательное наблюдение за центральной точкой. На этот раз люди стали гораздо более обеспокоены ситуацией, в которую попали. Они были очень сосредоточены на центральной точке, и более трети из них не заметили большие точки, появившиеся по бокам.

Чем сильнее они всматривались, тем меньше видели. И точно так же с удачей в принципе — невезучие люди упускают возможности, потому что слишком сильно сосредоточены на поиске чего-то другого.

Ходят на вечеринки, стремясь найти идеального партнера, при этом упускают возможность завести хороших друзей. Или просматривают газеты, решившись найти определенные объявления о работе, а в результате проходят мимо других интересных предложений. Удачливые люди более открыты и расслаблены, а потому видят то, что есть, а не только то, что они ищут.

Но это лишь верхушка айсберга во всем, что касается возникающих возможностей и шансов. Многие участники-счастливчики использовали разнообразные методы для внесения разнообразия и изменений в свою жизнь. Прежде чем принять важное решение, один из везунчиков постоянно изменял маршрут своей дороги на работу.

Другой человек описал специальную методику, которую он создал, чтобы заставить себя встречаться с людьми разного типа. Он заметил, что всякий раз, когда шел на вечеринку, он постоянно общался с людьми определенного типа.

Чтобы нарушить эту рутину и сделать жизнь веселее, перед походом на вечеринку он стал рандомно выбирать какой-то цвет, а затем разговаривать только с теми людьми, в одежде которых есть этот цвет на вечеринке! В одних местах он разговаривал только с женщинами в красном, в других он общался исключительно с мужчинами в черном.

Хотя это и может казаться странным, при определенных обстоятельствах этот тип поведения на самом деле увеличивает количество возможностей в жизни людей.

Представьте себе жизнь в центре большого сада с яблоками. Каждый день вам нужно выходить в этот сад и собирать большую корзину яблок. Первые несколько раз не имеет значения, где именно вы решили их собирать. Во всех частях сада будут яблоки, и вы сможете найти их где угодно.

Но со временем найти яблоки в местах, которые вы посетили ранее, становится все труднее. И чем чаще вы будете возвращаться в те же места, тем сложнее будет найти там яблоки. Но если вы решите всегда ходить в те части сада, которые вы никогда раньше не посещали, или даже случайным образом решать, куда идти, ваши шансы найти яблоки значительно увеличатся.

И точно так же с удачей. Исчерпать возможности в своей жизни очень просто. Продолжайте разговаривать с одними и теми же людьми в той же манере, что раньше. Продолжайте идти по одному и тому же маршруту на работу и обратно. Продолжайте ездить отдыхать в одни и те же места. В то время как новый или даже случайный опыт даст потенциал для новых возможностей.

Как бороться с невезением

Но счастливая жизнь — это не только о том, как создавать и замечать возможности. Другой важный принцип в том, как именно удачливые и невезучие люди справлялись с эпизодами невезения в своей жизни. Представьте, что вас выбрали, чтобы представлять вашу страну на Олимпийских играх.

Вы соревнуетесь, отлично выступаете и выигрываете бронзовую медаль. Как вы думаете, насколько счастливым вы будете ощущать себя после этого? Думаю, большинство из нас испытывали бы радость и гордились достижением.

А теперь представьте, что повернули время вспять и участвуете на тех же Олимпийских играх во второй раз. На этот раз вы показываете себя еще лучше и выигрываете серебряную медаль. Как вы думаете, насколько счастливым вы будете после этого?

Большинство из нас думают, что после завоевания серебряной медали мы будем чувствовать себя счастливее, чем после бронзы. Это неудивительно. Ведь медали являются отражением нашей работы, а серебряная медаль указывает на лучшее выступление, чем было с бронзовой.

Но исследования показывают, что спортсмены, завоевавшие бронзовые медали, на самом деле счастливее тех, кто выиграл серебро. И причина завязана на том, как спортсмены думают о своем выступлении.

Серебряные медалисты держат в уме, что если бы они выступили немного лучше, то, возможно, они выиграли бы золото. Бронзовые медалисты, напротив, сосредоточены на мысли, что если бы они выступили чуть хуже, то вообще ничего не выиграли бы.

Нашу способность представлять то, что могло случиться, вместо того, что произошло на самом деле, психологи называют «контрфактуальным мышлением» (counterfactual thinking).

Я задался вопросом, используют ли счастливчики контрфактуальное мышление, чтобы смягчить эмоциональное воздействие неудач, которые они испытывали в жизни.

Просто картинка про мечты и желания​

Чтобы выяснить это, я предоставил счастливчикам и неудачникам некоторые неприятные сценарии и решил посмотреть, как они отреагируют. Я попросил и тех и других представить, как они ждут своей очереди в банке. Внезапно вооруженный грабитель входит в банк и начинает стрелять, пуля попадает им в руку. Это событие было удачным или неудачным?

Несчастные люди, как правило, говорили, что это чрезвычайное невезение, и что это именно неудачная карма привела их в банк во время ограбления. Счастливчики же, напротив, рассматривали этот сценарий как гораздо более удачный и часто ненароком комментировали, что ситуация могла сложиться намного хуже.

Как сказал один из счастливых участников: «Это удачное стечение обстоятельств, так как пуля могла бы убить вас, попав в голову. Кроме того, вы теперь можете продать свою историю СМИ и заработать немного денег».

Различия между удачливыми и несчастливыми людьми были поразительны. Счастливчики, как правило, спонтанно представляют, как неудачный эпизод с которым они сталкиваются мог бы быть хуже, и мысля таким образом, они думают о себе и ощущают себя намного лучше.

Это помогает им поддерживать их высокие ожидания относительно будущего и повышает вероятность того, что они продолжат жить счастливо.

Школа везения

Я заинтересовался, можно ли использовать выделенные в моей работе принципы для увеличения количества удачных моментов, с которыми люди сталкиваются в своей жизни. Чтобы это выяснить, я создал «Школу везения» — серии экспериментов, изучающих, можно ли сделать людей удачливее, заставив их думать и вести себя, как это делают счастливчики.

Проект состоял из двух основных частей. В первой я встретился с каждым из участников отдельно и попросил их заполнить стандартные анкеты-опросники, определяющие их удачу и степень удовлетворенности шестью основными сферами их жизни.

Затем я описал четыре основных принципа удачи, объяснил, как счастливчики их используют, и описал простые приемы, чтобы помочь им думать и вести себя как те, кому везет часто.

Например, как я отмечал ранее, не осознавая этого, счастливчики используют различные методы, чтобы создавать вокруг себя случайные возможности, нарушают повседневную рутину и более эффективно справляются с невезением, представляя, насколько все могло бы быть хуже.

Я просил моих добровольцев провести месяц, выполняя определенные упражнений, а затем вернуться и описать, что произошло.

Результаты оказались впечатляющими. Из участников 80% чувствовали себя счастливее, стали более удовлетворенными своей жизнью и, что возможно наиболее важно, стали удачливее. Люди, которым не везло, стали счастливчиками, а счастливчики стали даже более удачливее, чем были.

В начале статьи я упоминал неудачную судьбу Патрисии. Она была одной из первых участниц в «Школе везения». После нескольких недель выполнения простых упражнений ее неудача полностью испарилась.

В конце курса Патрисия весело объясняла, что теперь чувствует себя совершенно другим человеком. Она не была больше подвержена несчастным случаям и стала намного счастливее в жизни. Наконец-то все складывалось для нее удачно.

Другие добровольцы находили романтические отношения благодаря случайным встречам и получали продвижения по службе, просто по счастливому стечению обстоятельств.

Позитивный скептицизм

После десяти лет научных исследований моя работа открыла принципиально новый взгляд на удачу и важность ее роли в жизни каждого. Она демонстрирует, что большая часть всего хорошего и плохого, с чем мы сталкиваемся, является результатом наших мыслей и поведения.

Что еще более важно, она показывает потенциал для изменений и помогает найти тот самый Святой Грааль — эффективный способ увеличить удачу, которую люди испытывают в своей повседневной жизни.

Проект также продемонстрировал, как скептицизм может сыграть положительную роль в жизни людей. Исследование не просто о разоблачении суеверий и устаревшем поведении. Речь идет о поощрении людей к более рациональному взгляду на удачу, взамен попыток смотреть на это как на волшебство.

И, возможно, самое главное — это исследование об использовании науки и скептицизма для увеличения количества удачи, счастья и успеха в жизнях людей.

Спасибо, что дочитали! Если вам понравилось — добавляйтесь ко мне в Facebook или на Medium, там тоже интересно.

Amorem — украшения со смыслом

Ювелирные изделия не только украшают тело, но и говорят о душе. В современном мире украшения из драгоценных металлов носят женщины, мужчины и даже дети. Кольца, браслеты, сережки, кулоны – это детали, которые помогают завершить образ и привлекают внимание окружающих. Цель компании «Amorem» – научить вас не просто носить ювелирные изделия в качестве аксессуаров, но и использовать их силу для наполнения энергией, достижения поставленных целей, пробуждения своих желаний.

Ассортимент магазина

В каталоге магазина вы не найдете обычных украшений с вычурным дизайном или стразами. Драгоценные металлы и натуральные камни обладают сильной энергией, которая способна оказать благоприятное воздействие на владельца, или наоборот, навредить. Поэтому предлагаем обратить внимание на современные изделия, которые помогут вам на выбранном жизненном пути.

Все изделия магазина изготовлены из качественных материалов:

  • серебро 925 пробы;
  • золото 585 пробы;
  • золото 750 пробы;
  • натуральные камни.

Наш интернет-магазин предлагает кольца, браслеты, сережки и другие аксессуары, которые принесут вам успех в личной жизни, карьерном развитии, помогут в достижении целей и приведут к исполнению мечты. Изделия из натуральных камней раскроют и наполнят ваши чакры, освободят внутреннюю энергию, помогут найти себя как личность.

Как подобрать себе украшение

При выборе ювелирного украшения, обратите внимание на его значение. Вы можете выбрать декор, который символизирует ваш стиль работы или увлечение. Например, спортсменам подойдут браслеты с фигурками спортивного снаряжения, а любителям путешествий – с названием города или самолетом.

Кулоны и браслеты с тотемным животным, которое подбирается исходя из характера и жизненной позиции владельца, станут верным ангелом-хранителем. Подарив такое украшение, вы проявите свою заботу и внимание.
Парные украшения создают невидимую связь, объединяющую людей даже на самых больших расстояниях. Браслеты для влюбленных напоминают друг о друге, а изделия для мамы и дочки оберегают и защищают самых родных людей.

Браслеты из красной нити – этот современный оберег пользуется особой популярностью. Лаконичные и комфортные модели подойдут женщинам, мужчинам и даже детям. Это универсальная модель, которая подойдет под любой образ. Размер изделия регулируется, что позволяет купить понравившийся браслет, не обращая внимания на наличие размеров.

Купить ювелирные изделия «Amorem»

Купить ювелирные украшения стало еще проще. Формат интернет-магазина позволяет приобрести изделие по доступной цене, а концепция компании – наполнить смыслом каждую деталь образа.

Осуществляем доставку по всем регионам России. Для этого нужно просто оформить заказ через корзину на сайте или связаться с менеджером по телефону. Изделия можно забрать в Москве самовывозом или заказать доставку курьером. Сеть фирменных магазинов на территории РФ регулярно предлагает скидки и акции, которые позволяют выгодно приобрести заветные ювелирные изделия по низким ценам.

Кто такой пеликен?

Пеликен — божок северных людей.

Людям хочется верить в чудо. Одни ищут его в приговорах, другие доверяются амулетам и талисманам. Популярным оберегом народов крайнего севера края является Пеликен. Это традиционный народный талисман, который коряки почитают вместе с чукчами. Пеликен божество-тотем, изображаемый в виде дружного и радостного пузатого человечка. Именно так и переводится на русский язык Пеликен — пузатый человечек, характеризующий удовлетворение. Он считается богом радости и счастья.

Интересный факт! Северные народности верят, что чем больше живот у оберега Пеликена, тем больше счастья и добра он приносит в дом.

Если вы хотите купить камчатские сувениры по приемлемым ценам, ждем вас в нашем интернет-магазине «Пеликен». Здесь представлен широкий ассортимент сувениров, талисманов и оберегов на любой вкус и цвет, из которого вы точно подберете нужный вам вариант. Звоните уже сейчас по телефону +7 (800) 100-73-88 или оформите заказ онлайн на сайте!

По следам легенд народов крайнего севера

Если верить легендам, изначально Пеликен характеризовался и изображался, как небольшой и угрюмый человечек. В маленькой деревушке жил мастер, занимающийся резьбой по дереву. В качестве подмастерье у него был мальчишка-сирота. В один день мастер был на рынке, а его ученик в это время вырезал пеликена с большим пузом и доброй улыбкой.

После того как мастер пришел домой и увидел творение мальчишки, он ужаснулся и рассказал старейшинам поселения о ситуации. Они в свою очередь изгнали подмастерье из деревни. Он покинул ее, но оставил пеликена. Люди не подходили к нему, боялись и ждали страшных бед.

С течением времени они поняли, что жизнь в деревне начала улучшаться, а причиной тому послужила вырезанная несколько лет назад статуэтка. Охота стала приносить больше добычи, рыбалка – больше рыбы, сельское хозяйство – больше урожая. В общем, радости было гораздо больше.

Старейшины вернули мальчишку в деревню, и он стал почитаемым мастером. С того момента пеликена изображают жизнерадостным, активным и довольно плотненьким богом с большим пузом. Жители по сей день верят в удачу, и в каждом доме можно встретиться удивительную фигурку под названием Пеликен. Что еще удивительнее, так это то, что гладить животик нужно по часовой стрелке. Тогда фигурка станет добрее, а дом – счастливее и богаче.

Интересный факт! У чукчей есть традиция: когда в дом впервые пришла жена, нужно в качестве подарка вручить ей пеликена, вырезанного из кости моржа вручную. Данная фигурка станет хранителем дома и семейной заботы. Затем она достается детям, и сын, который приведет даму в дом, вырезает собственного пеликена. В некоторых семействах имеются десятки, а то и сотни оберегов, и их количество пополняется регулярно.

Интернет-магазин Пеликен предлагает вашему вниманию!

Мы давно и плодотворно сотрудничаем с камчатскими мастерами и изготавливаем уникальные сувениры из натуральных материалов, подходя к каждой работе с большой ответственностью. У нас в наличии или под заказ вы найдете различные изделия, среди которых:

— сувениры и обереги из дерева;

— изделия из кости и бивня мамонта;

— обереги и амулеты из когтя медведя и клыка волка;

— уникальные ножи ручной работы;

— женские сумочки из натурального меха;

— украшения в этническом стиле;

— сумочки и чехлы для гаджетов;

— и многое другое…

Наш ассортимент постоянно пополняется уникальными изделиями авторской работы, мы стараемся привлечь все больше мастеров к сотрудничеству с нами, чтобы представить их работы широкому кругу пользователей интернет просторов.

Авторские сувениры изготавливаются исключительно для привлечения удачи и счастья в дом. Они способны защитить вас и ваш дом от любых бед, напастей и несчастий.

Вы не только обеспечите хорошую энергетику в доме, но и придадите дизайну помещения изюминку этнического стиля. К примеру, любителям больших и объемных сувениров рекомендуем приобрести композиции из рога лося. Они отлично впишутся в любой интерьер и создадут привлекательный образ, а восторженных взглядов гостей будет не избежать.

Пеликен – хороший презент для рыболова. Его обладатель становится намного удачливей и большого улова просо не избежать. Если и вы желаете заказать сувениры-обереги ручной работы, ждем в нашей компании!

Почему нам доверяют?

ООО «Пеликен» – компания, объединяющая мастеров Камчатки и Чукотки. Наши талантливые мастера и просто творческие личности регулярно совершенствуют свои навыки, производя различные изделия, которые порой становятся уникальными шедеврами искусства в своем роде. Мы помогаем донести до пользователей культуру и обычаи народов крайнего севера и уникальность их родного края. Вы можете сделать заказ собственного талисмана или оберега, если такового нет в наличии, и получить его в кратчайшие сроки. А если вы являетесь мастером, приглашаем вступить в ряды дружного, сплоченного коллектива на долгосрочное и плодотворное сотрудничество!

Удобные способы оплаты, доставка по России и странам ближнего зарубежья, многолетний опыт и профессионализм – краткая характеристика компании ООО «Пеликен». Так почему бы не сделать выбор в нашу пользу уже сейчас, оформив заказ на сайте или позвонив по указанному телефону?

Новый талисман McDonald’s напугал нас

(McDonald’s)

Сегодня новый талисман McDonald’s Happy Meal, Хэппи, официально выходит на рынок США. Компания McDonald’s, родившаяся во Франции в 2009 году, утверждает, что антропоморфизированная коробка «приносит удовольствие и азарт детским обедам, а также служит послом сбалансированного и полезного питания». Однако, несмотря на якобы благородные устремления, Хэппи въезжает в страну в синяках и осаждении.

В понедельник американский McDonald’s опубликовал превью этого персонажа в Twitter.Печально известное воззвание казалось достаточно простым. «Передай привет нашему новому другу, Хэппи!» Настоящим толчком к повсеместным последствиям открытия стало следующее изображение Хэппи, которое было прикреплено к твиту:

McDonald’s

Как вы можете себе представить, жители Соединенных Штатов сказали Хэппи больше, чем привет.

Я только что прочитал первые 15 ответов в Твиттере из тысяч: «Это! Страшно!» «Что, черт возьми, это за существо?» «До свидания»; «О, это была ошибка, Макдональдс»; «Почему ему больно?» «Это похоже на монстра, убившего моего дядю»; «Макстейк»; «Это выглядит так страшно»; «В новой коробке Happy Meal есть две выемки наверху для удержания человеческих глаз»; «О Боже, кто подумал, что это хорошая идея?» «Ужасающий»; «Ой, черт возьми»; «Это неправильно с Богом»; «А»; «Это еда, которая ест вас.

Представитель McDonald’s ответила в своем заявлении с сухой уверенностью: «Не все комментарии отражают более широкую точку зрения». В грубом переводе ненавистники будут ненавидеть.

Поскольку люди ненавидели, люди разделяли образ Хэппи и говорили о нем. У Интернета нет души, и единственный способ выдержать его враждебность — быть сильным. Если вы можете обратить эту враждебность в свою пользу, сделайте это. На следующий день McDonald’s опубликовал в Твиттере эту оптимистичную, непримиримую картинку:

Изображение, опубликованное McDonald’s на 20 мая в ответ на ответ на открытие Happy

Итак, видите ли, Happy наслаждается ненавистью.Он ради этого живет. Это делает его сильнее. Теперь его двое. Отличная работа, Твиттер.

После захвата Франции, Хэппи распространился по некоторым другим частям Европы и Южной Америки до своего открытия в США на этой неделе. McDonald’s знает, что страна полюбит Хэппи. Им не нужно извиняться за неудачное представление. Вероятно, на самом деле это было вовсе не провальное введение, а серьезное упражнение в троллинге. К утру вторника, по крайней мере, 20 новостных агентств сообщили о Happy и нашем терроре.На сайте Bloomberg : «Персонаж McDonald’s Happy Meal пугает пользователей социальных сетей». В , время : «McDonald’s только что представил совершенно устрашающего нового талисмана Happy Meal». На The Washington Post : «Ужасающий талисман Хэппи Мил из Макдональдса — отвратительное демоническое существо». И так далее. Если бы он был красив, никого бы это не волновало, кроме как обвинить McDonald’s в маркетинге для детей.

Чтобы он распространялся органически, McDonald’s хотел, чтобы мы чувствовали себя лучше, чем Хэппи; что мы перехитрили их маркетинг.Вот и поставили этот заведомо устрашающий образ. Это похоже на знаменитость из списка D, которая сливает домашнее секс-видео. Гигантские, реалистичные зубы человека в коробке расстраивали нас, а его выступающие нижние веки вызывали недоверие, даже страх. Но он заставил нас кое-что почувствовать, и это главное.

На самом деле, большинство изображений Happy передают все достоинства, которые вызывают у людей расположение к миньонам и принцессам Диснея из Гадкий Я, и принцессы Диснея, включая широко раскрытые глаза младенца, которые люди воспринимают в исследованиях как близкие по духу, уязвимые и «менее вероятные» виновный в совершении преступлений.«Это то счастье, которое мы можем ожидать увидеть в рекламных роликах и будущих рекламных акциях. Вот он в популярной французской рекламе, созданной с научной точки зрения, чтобы вызывать восхищение.

« Когда родители и дети узнают о Хэппи », — сказал мне Макдональдс. в ответ на мой проницательный вопрос об их маркетинговых шагах здесь: «Мы считаем, что они обнаружат, что Happy — это развлечение для детей здоровой пищи, такой как фрукты, овощи и нежирные молочные продукты». Когда я это читал, я услышал кудахтанье. Но когда я обернулся, позади меня никого не было.

В марте 2012 года McDonald’s действительно начал автоматически включать ломтики яблока в каждый Happy Meal. Вместе с представлением Happy компания также объявляет, что скоро предложит Go-Gurt со вкусом клубники в Happy Meals. Go-Gurt для непосвященных — это обезжиренный йогурт, наполненный сахаром, который можно потреблять, высасывая его из тюбика. Но есть вещи похуже. И McDonald’s специально заказал General Mills сделать этот Go-Gurt на 25 процентов меньше сахара, чем его обычные тубы Yoplait Go-Gurt, что действительно продумано и здорово.

Повторный запуск Рональда Макдональда, апрель 2014 г.
(McDonald’s / AP)

Представление Happy также последовало за незапрошенным возрождением Рональда Макдональда в прошлом месяце, когда компания объявила, что талисман впервые будет играть активную роль в социальных сетях. Компания McDonald’s, исчезнувшая из поля зрения в последние годы после критики за открытый маркетинг для детей, представила последнюю версию Рональда, показанную здесь. Рональд настолько 2014, что тусуется в местах с открытыми кирпичными стенами и паркетными полами.

McDonald’s считает, что меню, которое он предлагает, достаточно здоровое, чтобы снова беспрепятственно предлагать детям товары. Помимо яблок, салатов и йогуртов, начиная с конца этого года, McDonald’s будет продвигать в качестве напитков только молоко, сок и воду (не газированные напитки) с помощью Happy Meals на своих досках меню и в рекламных объявлениях.

В McDonald’s ненавидеть легко и весело. Ресторан обычно является первым местом, которое мы называем по имени как олицетворение плохой еды. Не говоря уже о том, что еда McDonalds является образцом питательности, она действительно движется в правильном направлении быстрее, чем другие крупные сети быстрого питания.Такие места, как KFC и Taco Bell, по сути, пародируют этот жанр. McDonald’s не создает двойных обедов и не призывает к четвертому приему пищи. То, что он делает, дает нам меметических героев мультфильмов, заявленная цель которых — привлечь внимание к сбалансированной диете. Почти для каждого американского ребенка это включает в себя какое-то количество фаст-фуда. Итак, выбирайте наши сражения. Победил красный ящик с поляризационными глазами.

Дизайн для детей: 3 способа заставить детей полюбить ваш продукт

Дети в наши дни довольно сообразительны.Вы выросли на айпадах и в Instagram, и вы не можете просто бросить резинового утенка им на колени и ожидать, что они будут развлекаться. Дети многого требуют от продуктов, которые они используют и любят. Вот почему вы должны начать разработку для детей, если хотите создать привлекательный бренд.

Via Unsplash

Бренды, ориентированные на детей, охватывают весь спектр — от игрушек до музыки, от еды до одежды … Но независимо от того, какой у вас бизнес, помните, что стратегии брендинга и дизайна, которые вызывают у взрослых, могут не быть лучше всего подходит для манчкинов.Когда дело доходит до маркетинга для детей, меньше нюансов — больше. Покажи им, почему ты классный, и покажи им с размахом.

Давайте посмотрим на наши три основных совета по дизайну для детей, которые превратят ваш продукт в версию POGs, кукол с капустой и тамагочи 21 века.

3 совета по конструированию для детей

1. Пусть герои мультфильмов станут лицом вашего бренда

Милый талисман — например, эта счастливая пчела — сделает ваш бренд доступным и понятным.Дизайн логотипа Cross the Lime.

Нет никаких сомнений в том, что мультфильмы нравятся детям повсеместно. Но любовь детей к мультипликации выходит за рамки их любимых мультфильмов Nickelodeon и Disney. Это работает так же хорошо для детских брендов.

Включив персонажа или талисмана в свой дизайн и бренд, вы можете усилить связь детей с вашим продуктом. Персонажи добавляют лицу вашего бренда и серьезную дозу индивидуальности, которые сделают ваш бренд намного более запоминающимся, чем любой другой продукт.

Вы только посмотрите на Марио. Когда Nintendo готовилась к запуску в Америке, почти все думали, что видеоигры закончились. После первоначального успеха Atari слишком много компаний подхватили подножку, наводнив рынок ужасными системами и играми и вызвав то, что теперь известно как крах видеоигр в 1983 году. Но у Nintendo был секрет в рукаве в виде того, что скоро произойдет. Любимый персонаж.

Через Nintendo.

После мягкого запуска в 1985 году Nintendo начала объединять свою Nintendo Entertainment System с Super Mario Bros.картридж. Они связали всю свою марку с маленьким сантехником в комбинезоне, борющимся за спасение принцессы. И эта стратегия во многом окупилась. NES стала огромным успехом, единолично возродив индустрию видеоигр, а Super Mario Bros. стала самой продаваемой игрой, разошедшейся тиражом 40 миллионов копий.

Через Макдональдс.

Спустя более 30 лет Марио по-прежнему является лицом Nintendo и по-прежнему общается с детьми (и, скажем честно, взрослыми) по всему миру.

А как насчет Макдональдса? Они использовали своего персонажа Рональда Макдональда как способ наладить контакт с детьми и сделать свой бренд более доступным для молодежи, и хотя многие родители считают неэтичным продавать фаст-фуд детям, нет никаких сомнений в том, что это была успешная стратегия (в В исследовании узнаваемости бренда у детей в 2010 году McDonald’s оказался безоговорочным победителем: 93% опрошенных детей распознали фаст-фуд, причем многие смогли определить персонажа Рональда Макдональда только по его ногам).

То же и для компании детских праздников Little Possum Party. Их логотип, основанный на персонажах, с мультяшными изображениями двух детей и опоссума, наслаждающихся вечеринкой, создает немедленную связь с малышами, на которых они нацелены.

Этот забавный логотип для компании Clever Cranium по производству образовательных игрушек? Умный умный персонаж дизайнера — впереди и в центре. А черепаха от Turtel скользит по букве «R», чтобы сделать этот бренд более привлекательным для самых маленьких.

2. Все дело в цвете

Детство — яркое время, и мы не имеем в виду это метафорически. Что приходит на ум, когда вы думаете о цветах, связанных с детством? Это бежевый, темно-синий или серый?

Конечно, нет. Если вы хотите, чтобы ваш бренд и дизайн обращались к детям, вам нужно использовать магию радуги.

Яркие цвета и детские бренды идут рука об руку. Детей привлекают самые яркие цвета цветового круга, а не приглушенные или нейтральные тона.Основные цвета (например, красный, желтый и синий) или второстепенные цвета (например, оранжевый, зеленый и фиолетовый) будут гораздо больше привлекать внимание молодежи, чем коричневый или приглушенный оттенок розового.

Посмотрите на упаковку детских шампуней L’Oreal. И кукла Tickle Me Elmo от производителя игрушек Playskool.

Или эта упаковка для детского питания для мозга.

Дизайн pro_

Заметили тему?

То, что в каждой из этих упаковок серьезная цветовая палитра, не случайно.Если вы пытаетесь продать свой дизайн детям, вам нужно дать им то, что они хотят, — а это целая куча цветов.

3. Дело не только в детях. Это тоже про родителей!

Когда вы создаете бренд, ориентированный на детей, очевидно, что важно сосредоточить внимание на них.

Но помните — дело не только в детях. Это тоже касается их родителей.

Независимо от того, насколько ориентирован ваш бизнес или продукт на детей, пятилетние дети не будут вытаскивать кошельки, чтобы совершить покупку.Их родители сделают это. А если ваш брендинг и дизайн не понравятся маме или папе, пострадает ваш бизнес.

Ключ? Создайте свой бренд таким образом, чтобы он был связан как с родителями, так и с детьми. Это сложно, но возможно.

Давайте возьмем для примера Мелиссу и Дуга. Melissa and Doug — мега-популярная компания по производству детских игрушек, которая считает, что игра должна способствовать творчеству, энтузиазму и решению проблем, и поэтому они отказываются от старой школы, создавая игрушки, которые побуждают детей использовать свое воображение (никакой электроники здесь нет!) .Их хэштег #TakeBackChildhood — идеальное описание их ностальгической, но свежей линии игрушек.

Via Melissa and Doug

Их веб-сайт является прекрасным примером брендинга и дизайна, который нравится как маленьким, так и их родителям. Яркие цвета, причудливые шрифты и забавные изображения продуктов (насколько очаровательны эти куклы ?!) дают понять, что их бренд ориентирован на детей.

Via Melissa and Doug

Но их простая планировка, чистый дизайн и ориентация на корпоративную миссию привлекают родителей.

Это беспроигрышный вариант. Их общий брендинг и дизайн веб-сайтов подходят детям, для которых они создают товары, и родителям, ответственным за совершение покупки.

То же самое и с маленькими монстрами. Дизайн этой детской спортивной программы отлично поработал, добавив элементы дизайна, которые нравятся детям (например, машущий персонаж-монстр и забавные всплески цветов), а также дизайн, который привлекает родителей (в частности, сосредоточив внимание на том, чтобы «улучшить способности вашего ребенка» раннее обучение »).

Via heroicdesign

Мораль истории: когда вы создаете бренд, ориентированный на детей, определенно создавайте его, думая о детях, но не забывайте, что решения о покупке принимают родители.

Выходи и играй!

Брендировать любой бизнес сложно. Бизнес, ориентированный на детей, может быть особенно сложным. Но теперь, когда у вас есть эти советы, у вас есть все необходимое, чтобы выбить его из парка и начать конструировать для детей.Мы уверены, что им это понравится не меньше, чем конфеты, Nickelodeon и прядильщики. Приготовьтесь пообщаться с классными ребятами!

Ваше индивидуальное творение, подходящее для детей, ждет!
Получите идеальный дизайн, созданный специально для вас.

История самых знаковых талисманов бренда с 1877 года — Erin Sweeney Design

«Улыбка, известная во всем мире». Рональд Макдональд был лицом сети ресторанов McDonalds с 1963 года.По признанию среди детей школьного возраста в США он уступает только Деду Морозу. Но как клоун стал так тесно ассоциироваться с гамбургерами? Все началось с ветерана синоптики Уильярда Скотта. До работы метеорологом Скотт был местным радиоведущим в Вашингтоне, округ Колумбия, и играл «Клоуна Бозо» с 1959 по 1962 год в очень успешной детской программе. Когда «Клоун Бозо» вышел из эфира, Скотт работал на Оскара Гольдштейна и Джона Гибсона, владельцев двух автомобилей Washington, D.C. область франшиз McDonald’s. И Голдштейн, и Гибсон почувствовали, что пришло время извлечь выгоду из популярности «Клоуна Бозо», поэтому они попросили свое рекламное агентство создать персонажа Рональда Макдональда, который будет сниматься в трех рекламных роликах для «Макдональдса». Скотт был нанят Голдштейном и Гибсоном, чтобы изобразить персонажа в этой первоначальной рекламе.

На протяжении многих лет многие актеры изображали беспечного клоуна, в том числе Кинг Муди, американский актер, в резюме которого значатся «Get Smart», «Bonanza» и «Dragnet».Рональд не только на протяжении десятилетий продавал McDonalds детям, он неустанно посещал детей в больницах, а также регулярно посещал мероприятия, распространяя информацию о безопасности, грамотности, борьбе с издевательствами и важности активности. Он также является лицом Ronald McDonald Houses, места, где родители остаются на ночь, навещая своих детей в близлежащих учреждениях для лечения хронических заболеваний.

Поскольку предполагаемой целевой аудиторией являются дети, Рональд Макдональд в последние годы стал объектом пристального внимания из-за нездоровой пищи в ресторанах McDonalds.Его часто называют «Джо Кэмел» из фастфуда. Начиная с 2010 года организация Corporate Accountability International в Бостоне обратилась к McDonalds с призывом уволить клоуна после эпидемии детского ожирения. Но международная сеть ресторанов заявила, что не откажется от своего талисмана, потому что, как объяснил генеральный директор Джим Скиннер, Рональд Макдональд был «послом добра». В 2014 году новый генеральный директор McDonalds Дон Томпсон согласился с тем, что клоун не поощряет детей есть нездоровую пищу. Он просто был таким успешным талисманом для компании, потому что олицетворял «веселье и счастье» бренда McDonalds.

В то время как Corporate Accountability International не смогла уволить его в основном из-за того, что он считается национальной иконой, недавняя клоунская истерия в США, предшествовавшая Хэллоуину 2016 года, угрожает покончить с ним через более чем 50 лет. В начале октября 2016 года корпорация McDonalds опубликовала заявление, в котором говорилось, что из-за «нынешнего климата вокруг клоунов в общинах» они ограничат публичные выступления своего знаменитого клоуна. Несмотря на то, что от корпорации не поступало никаких официальных сообщений, в связи с сокращением количества выступлений в маркетинге и продвижении McDonalds за последние годы многие задаются вопросом, действительно ли это конец Рональда Макдональда как лица ресторанов McDonalds.Будем надеяться, что нет.

Карусель счастья с историей.

Иногда нужно сойти с проторенных дорог, чтобы найти настоящие сокровища в жизни. И если вам случится оказаться где-нибудь недалеко от Nederland Colorado, обязательно выбирайте этот менее популярный путь. Вы найдете крошечный городок Недерланд, штат Колорадо, спрятанный в Скалистых горах, всего в получасе езды к западу от Боулдера. В городе нет светофоров, но есть хорошо используемый круговой транспортный поток, так как три шоссе сходятся именно в этом месте.Вы также найдете небольшой продуктовый магазин, потрясающую местную пиццерию и магазин альпаки с живым талисманом, огороженным забором во дворе.

Но настоящее сокровище Нидерландов — это Карусель счастья. Он находится в центре города, прямо за поворотным устройством, и если вы не моргаете, вы не сможете его пропустить. Он расположен в экологически чистом здании, напоминающем цирковой шатер, и это должно быть вашим первым признаком того, что в нем есть что-то особенное.

Люди, которые присматривают за каруселью, небольшим сувенирным магазином, а также за вращающимися животными, добры и любезны.Билет на поездку стоит всего один доллар, но никому не откажут, если он не может позволить себе заплатить. Цель карусели и ее хранителей — доставить радость и счастье всем, кто хочет кататься. Не случайно именно в этом городке карусель катает улыбающихся детей. Чтобы добраться туда, потребовался долгий путь.

Фото: Робин Ли Фото: Джуди Берна

На рубеже веков один из великих создателей каруселей, Чарльз Луфф, создал карусель для парка развлечений Saltair Park, который располагался на берегу Большого Соленого озера, всего лишь к западу от Солт-Лейк-Сити.За 49 лет своего существования карусель пережила пожары и ураганы. Когда курорт обанкротился, губернатор подарил карусель государственной школе в Американ-Форке. Местные жители объединились, чтобы восстановить его и дали возможность еще нескольким поколениям детей наслаждаться им еще 27 лет.

В середине восьмидесятых было обычным делом демонтировать карусели и продавать отдельных животных с аукциона коллекционерам. Великая карусель Looff, казалось, была предназначена для этого пути. Один за другим его животные продавались.

Но сама карусель не закончила свою судьбу. Потребуется человек, который мечтал об этом с тех пор, как участвовал в войне во Вьетнаме, чтобы вернуть его к жизни. Скотт Харрисон часто слушал музыкальную шкатулку, которую ему прислала сестра, когда служил на войне. Мелодия «Тристы» Шопена всегда напоминала ему красивую карусель, крутящуюся на горном лугу.

Добро пожаловать | Предварительное прибытие | Подари Детям Мировую Деревню

Благодарим вас за то, что исполнили свое особое желание в нашей деревне Give Kids The World Village, месте, где счастье вдохновляет надежду.Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас на нашем причудливом курорте, чтобы провести незабываемую неделю улыбок, веселья и счастливых воспоминаний!

Мы рады предоставить вам всю информацию, которая понадобится вам для подготовки к волшебной неделе в Центральной Флориде, включая наши правила по охране здоровья и безопасности. Для нас большая честь работать в сотрудничестве со специалистами по инфекционным заболеваниям детской больницы Немур, чтобы обеспечить максимально безопасный и приятный отдых. Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши актуальные протоколы по охране труда и технике безопасности.

Еще раз спасибо за то, что вы стали частью семьи Give Kids The World. Мы будем рады приветствовать вас «дома» в Деревне!

Приложение The Village

Скачайте наше приложение перед приездом! Приложение предоставляет практически всю информацию из нашего путеводителя по деревне, но удобно на вашем iPhone или устройстве Android.

Загрузите приложение из магазина iTunes или магазина Google Play. После загрузки просто введите «GKTW» в качестве кода отеля и узнайте все, что вам нужно знать для своего отпуска.

Всем привет! Я мэр Клейтон, и моя работа заключается в том, чтобы вы отлично провели время в Give Kids The World.

Я занятой парень, но хотел бы получить известие от вас до вашего приезда! Пожелайте детям, попросите родителей помочь вам отправить мне электронное письмо со списком ваших любимых вещей. Знаешь … например, какой твой любимый цвет? Еда? Конфеты? Вкус мороженного? Спортивная команда? Я хочу убедиться, что ваша поездка будет особенной!

Сообщите также, будете ли вы отмечать день рождения, годовщину, окончание лечения или другое особое событие во время вашего визита, чтобы мы могли помочь сделать его особенным.

Напишите моим друзьям по адресу [email protected], и они обязательно передадут мне сообщение. О, и вы хотите знать мой любимый вкус мороженого? Конечно же, Морковь! Особенно во время завтрака! До скорой встречи!

South Coast Plaza для бездомных детей

South Coast Plaza планирует организовать праздничную вечеринку для около 500 бездомных детей 6 декабря — после закрытия торгового центра.

Мероприятие «Разделяя дух» организовано двумя некоммерческими организациями округа Ориндж, которые работают с неблагополучной молодежью, Фондом фестиваля детей и проектом «Счастье».

Ожидается, что в мероприятии примут участие молодые люди в возрасте от 13 до 18 лет из Анахайма, Буэна-парка, Коста-Меса, Гарден-Гроув и Санта-Ана, которое включает в себя бесплатные рождественские подарки, поделки, мероприятия, музыку и игры, согласно пресс-релизу Фестиваля детей. .

Примет участие около 200 волонтеров.

«Эти дети заслуживают волшебного вечера, который они навсегда запомнят», — заявила в пресс-релизе Сэнди Сегерстром Дэниелс, основатель Фонда «Фестиваль детей». «И не менее важно наблюдать, как благополучные дети служат, и узнавать о лидерстве и благотворительности в раннем возрасте.”

Ожидается, что дети приедут на автобусе. Волонтеры встретятся, а затем проведут их через множество праздничных мероприятий, включая фотографии с Санта-Клаусом, поездки на каруселях, декоративно-прикладное искусство, станции красоты и раскрашивание лиц.

Они также получат сумку подарков с учетом их возраста и пола.

Ожидается участие нескольких розничных продавцов торгового центра. В магазине Lego Store планируется организовать стол для поделок, где молодые люди смогут построить модели, которые они могут забрать домой.Microsoft Store предоставит музыку и видеоигры. Талисман Calico Critters от Puzzle Zoo и талисман Санрио Hello Kitty будут смешиваться. Bare Minerals будет работать с салонами красоты для девушек.

Проект «Счастье», расположенный в Хантингтон-Бич, направлен на обеспечение детей одеждой и школьными принадлежностями, а также удовлетворение других основных потребностей. Организация уже шесть лет участвует в праздничных вечеринках в South Coast Plaza.

«Это мероприятие — гораздо больше, чем трехчасовая вечеринка для этих детей», — говорится в заявлении Линдси Дикхаут, исполнительного директора проекта «Счастье».«Это ночь веселья, волшебства, надежды и праздника. Каждый ребенок получает большой подарочный пакет с игрушками, книгами, одеждой, обувью, школьными принадлежностями, предметами первой необходимости и подарочными карточками на питание. Воздействие этого события длится намного дольше, чем один вечер ».

Детский фестиваль координирует «усилия благотворительных организаций, компаний и частных лиц, которые активно работают над улучшением жизни детей», говорится в пресс-релизе.

Дополнительную информацию о Фестивале детей можно найти на сайте https: // www.FestivalofChildren.org.

Для получения дополнительной информации о проекте «Счастье» посетите сайт https://www.HelpOCKids.org.

Повязка на голову Happy AK

Повязка на голову HappyAK

Keeping Head, Hearts, & Homes Happy

Повязка на голову HappyAK

Happy AK был вдохновлен чувством удовлетворения, которое я испытываю, когда нахожусь на улице, особенно в горах.У меня не было повязки на голову, которую я любил носить в походах, поэтому однажды я решил сделать несколько для себя и своих друзей. Это решение повлияло на то, что сейчас стало полноценным бизнесом — Headband Happy AK.

Повязка на голову Happy AK специализируется на изготовлении обручей ручной работы на заказ и одежды в горном стиле Аляски. Все повязки и предметы одежды шьются и печатаются в Игл-Ривер на Аляске. Повязки на голову — наша визитная карточка, а наша одежда, наклейки и домашний декор подчеркивают Аляску — горные хребты, городскую любовь, полуночное солнце и даже Grumpy AK.

Повязка на голову Happy AK стремится поддерживать как можно больше местных предприятий. Я использую местную типографию и местного дизайнера, чтобы они помогли мне с дизайном гор. Я сотрудничаю с местными художниками в создании специальных принтов, и нас можно найти в магазинах, на ярмарках и на других местных мероприятиях по всему штату.

Бог благословил меня бизнесом, который позволяет мне быть доступным для моей семьи во время путешествия по Аляске и разделять мою страсть к выбору в этом прекрасном штате. Как компания, я ценю своих клиентов и знаю, что я не смог бы добиться успеха без них и без Божьей руки во всем.Большое спасибо за вашу поддержку и доброту.

Когда я ношу одну из своих (очень многих) повязок на голову в приключении, я знаю, что моя голова окутана счастьем! Как будто повязки пропитаны любовью. А в конце я надеваю толстовку HappyAK — совершенство.

Джейми Ф.

Я GrumpyAK в самом счастливом смысле! Я люблю свои шляпы дальнобойщика и несколько толстовок с капюшоном. Я даже регулярно качаю баффы. Мы с женой ссоримся из-за любимых.

Билл П.

Специальные заказы

Вы так любите повязки на голову Happy AK, что хотели бы иметь свой собственный дизайн, логотип компании, талисман команды, название школы или рисунок на собственном оголовье? Мы это сделаем!

★ Создайте свою ткань

★ Используйте свой собственный логотип или дизайн

★ Добавьте свой собственный тег

★ Другие особые запросы (более широкая полоса, завязка, завязки, баффы и т.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *