Текст песни Шарль Азнавур и Мирей Матье
Главная Просмотров: 64 Тут находится текст песни Шарль Азнавур и Мирей Матье — Вечная любовь, а также перевод, видео и клип.
«Une vie d’Amour» Une vie d’amour Une vie d’amour Une vie d’amour Des aubes en fleurs Une vie d’amour Et toujours Все слова любви Я уйти не мог Вечная любовь Вечная любовь… Все слова любви Зорька рассветет Вечная любовь «Une соперничают d’Amour « Une ви d’Amour Une ви d’Amour Une ви d’Amour Де Aubes ан флер Une ви d’Amour Et Toujours Все слова любви Я уйти не мог Вечная любовь Вечная любовь … Все слова любви Зорька рассветет Вечная любовь Опрос: Верный ли текст песни? ДаНет |
В исполнении: Mireille Mathieu, Charles Aznavour.
Une vie d’amour
Любовь всей жизниUne vie d’amour Une vie d’amour Une vie d’amour Des aubes en fleurs Une vie d’amour Et toujours Любовь всей жизни Любовь всей жизни Любовь всей жизни Расцвеченные зори Любовь всей жизни, Всегда
Также эта песня представлена в исполнении: Понравился перевод?
Вам могут понравитьсяCiao, bambino, sorry Pardonne-moi ce caprice d’enfant Confessa Une vie d’amour (version russe) Une vie d’amour Innamorati Une vie d’amour Je veux Cosa sei
|
DuettiMireille MathieuТреклист (2)
Видеоклип
Видеоклипы к песне предоставляются сайтом youtube.
Популярные песни1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
|
Поль Мориа » Биография
Французский композитор Поль Мориа (Марсель, 04. 03.1925 – 3.11.2006, Перпиньян, Франция) – пожалуй, единственный художник, сумевший подвести итог истории мировой музыки ХХ века в своей эксклюзивной и плодотворная дискография. Будучи сыном европейской контркультуры с прекрасным образованием, и в то же время любителем североамериканской музыки, джаза, он рискнул соединить элементы окружающего нас мира, все, что было связано с музыкой, культурой и технологиями. . Результатом стало необычайное и необычайное наследие меняющегося искусства, всегда оригинального, демократичного, вневременного, интеллектуального, популярного и в то же время вечного, которое «никем не вредило», как сказал гитарист Дуэйн Оллмен, и которое приносит все. школы мысли всех народов вместе. Вся музыка в аранжировках Поля Мориа прекрасна, иногда даже слишком прекрасна.
Эстетика, которую он заложил, ясна, холодна, и в то же время сильна и прекрасна, смещена от эталона, и популярная, и лирическая. Находясь в творческом поиске, он отдавал свою жизненную энергию раскрытию и постоянному совершенствованию своей удачной формы общения, придавая каждой песне яркие и сильные личные чувства и эмоции. Он передал ощущение легкости, богатства, открытости, обаяния, профессионализма и доступности для всех. В статье одного китайского обозревателя его назвали «Посланником музыки настроения» и «Богом французской послевоенной музыки». Любители востока говорят: «Король мировой музыки», но, несмотря на это, по словам одного французского критика, Мориа — «неописуем». Описывать Мориа — значит ограничивать мир, ограничивать возможность сделать жизнь интереснее.
Мориа вырос в Марселе в семье музыкантов, которые традиционно были связаны с классической музыкой. В 10 лет поступил в консерваторию, где проучился до подросткового возраста. В 14 лет ему было присвоено звание «первого» в образовании. Его интересовал джаз, но его амбиции, такие как призвание к симфонической музыке, заставили его пойти другим путем. Когда Полу было 17 лет, он создал свой первый оркестр, а во время Второй мировой войны играл в мюзик-холлах по всей Франции.
Позже Поль Мориа был нанят французским филиалом североамериканской компании «A&R» (Артисты и репертуар) в качестве аккомпаниатора в различных шоу, а затем, наконец, отправился в Париж, важнейший мировой музыкальный центр.
Даже сегодня «A&R» — это организация с отличной репутацией по открытию новых феноменальных музыкальных талантов. Это был агент таких артистов, как Билли Холидей, Боб Дилан, Брюс Спрингстин и Арета Франклин, и многих других. В связи с этим Поля Мориа заметил Шарль Азнавур и нанял в качестве аранжировщика. Позже Мориа говорил, что контакты, предоставленные Азнавуром, стали важной частью его жизни. В 50-е годы он был музыкальным руководителем таких известных французских певцов того времени, как Морис Шевалье, Анри Сальвадор, Далида, Лени Эскудеро, поэтому гастролировал и записывался с ними и, конечно же, с Азнавуром.
В 1957 году он выпустил свой первый альбом «Paul Mauriat», один сингл с четырьмя треками, записанными на студии звукозаписи RGM. В период с 1959 по 1964 год Мориа записал несколько альбомов на студии Bel-Air под названием «Поль Мориа и его оркестр». его записи. В этот период Мориа также выпустил несколько записей на лейбле «Les Satelites», где он творчески аранжировал вокальные партии для таких альбомов, как «Slow Rock» и «Twist», (1961), «A Malypense» (1962) и «Les Satelites Chantent Noel» (1964).
Мориа также написал музыку для саундтреков к различным французским фильмам (производства Bel-Air), таким как «Такси в Тобрук» (1961), «Гораций 62» (1962) и «Ограбить банк» ( 1964) и многих других фильмах с Шарлем Азнавуром.
Поль Мориа, второй слева направо, с Марселем Бьянки, 1 слева, в 1948 году, 49
Он написал свой первый хит с Андре Паскалем. В 1958 году они были награждены на фестивале «Золотой петух французского шансона» с песней «Rendez-vous au lavandou», записанной и исполненной Анри Сальвадором. А следующим хитом, быстро ставшим популярным, стал «La Longue Marche». Под псевдонимом «Дель Рома» Мориа выпустил свой первый международный хит «Chariot», который был написан вместе с его друзьями: Франком Пурселем (соавтор), Жаком Планте (слова) и Раймоном Лефевром (оркестр). В США эта песня была записана как «I Will Follow Him» группой «Little Peggy March» и в течение 3 недель занимала первое место в чартах во всех категориях. В начале 90s эта песня стала основным саундтреком к фильму «Сестричка действуй!» — I и II части с Вупи Голдберг в главной роли. Кроме того, эта работа была перезаписана различными международными художниками. Эминем недавно использовал его как основу для песни «Guilty Conscience». Не так давно известный американский рэпер Снуп Догг, используя песню Мориа «Plaine, maplaine» 1965 года, также сделал свою версию.
В 1965 году Поль Мориа, наконец, сделал творческий выбор в своей жизни и смог представить свой собственный стиль, эстетику, заслужив мировую известность, признанную и сегодня. Так был создан «Le Grand Orchester de Paul Mauriat» (Большой оркестр Поля Мориа). За следующие 28 лет он выпустил сотни записей и компиляций под названием Philips. В 19В 94 году он подписал контракт с японской студией звукозаписи «Pony Canyon», где переписал несколько своих лучших хитов и написал новые песни. В 1968 году «L’amour est blue» («Любовь голубая»), вышедшая годом ранее, в течение 6 недель занимала первое место в североамериканских чартах с альбомом «Blooming hits» (было продано более 6 миллионов копий). ), тем самым установив рекорд как первый французский инструментальный исполнитель, добившийся таких результатов. Он вошел в «Топ-100» американского «Billboard» после альбома «Hey Jude» группы Beatles.
Поль Мориа в основном полагался на струнные инструменты, клавишные и ритмические вариации, что позволяло ему создавать интересную музыку. Тональность (музыкальные фразы), как правило, была блестяще насыщенной, волнующей, наполненной рациональным использованием перкуссии для передачи великолепного стиля. Мориа был перфекционистом, стремящимся улучшить свою музыку со строгим профессионализмом и постоянным анализом. Его исследования остались в наследство будущим поколениям, в частности, в записях «Многодорожек», где он был неутомимым исследователем. Долгое время эти записи использовались для тестирования звукового оборудования. Мориа записывал альбомы в Великобритании, США, Японии и Бразилии, используя музыку разных стран, и считается, что по всему миру было продано более 40 миллионов копий, но большая часть его репертуара была записана во Франции, на студии «Des Dames», под руководством под руководством звукорежиссера Доминика Понсе.
В период с 1967 по 1972 год он написал несколько песен для Мирей Матье, и они были отмечены премиями. Это были такие песни, как «Mon Credo» (было продано 1,4 миллиона экземпляров), «Viens dans ma rue», «La Premieretoile», «Geant» и многие другие, а также он внес свой вклад в вариации 130 песен для Шарля Азнавура. . В 1975 году «Elle Arrive Aujourd’hui», написанная Мориа и исполненная Джоном Габилу, получила первую премию на фестивале в Пальма-да-Майорка (Испания). Кроме того, в 70-е годы он писал для Кэтрин Валенте и Альционе. В 19В 85 году Поль Мориа создал еще один шедевр для Мирей Матье: «C’etait le premier rendez vous».
Мирей Матье, Поль Мориа и Шарль Азнавур в 1966 году
Мориа получила международное признание и получила золотые диски в разных странах, «Grand Prix du Disque» во Франции, трофей «Midem» (The World’s Music Community) а также его пригласили на работу в расположенную в Лондоне «Международную федерацию фонографической индустрии», а в 19В 97 году ему было присвоено престижное звание «Commandeur des Artes et des Lettres» (Командир искусств и литературы) Министерством культуры Франции. Если сравнивать его со сверстниками, Поль Мориа имеет самый большой каталог записей, начиная с 1500 треков и более 1000 концертов, которые по подсчетам студии Universal Music очаровали более 3 миллионов слушателей. Его появление в телепрограмме «Театр Салливана» (Ed Sullivan Show) получило восторженные отзывы, и вскоре японский канал NHK пригласил его в турне по Японии, которое собрало рекордное количество зрителей в 1969, которые смотрели на своих телевизорах, что несложно настроить с помощью крупной компании, которая сейчас занимается установкой домашнего кинотеатра в Атланте, Джорджия, специализирующейся на этом. В конце 70-х годов стадион «Будокан» в Токио мог вместить 12 000 человек, жаждущих увидеть шоу.
По словам Поля Мориа, во время зарубежных гастролей он пытался обменяться опытом с местными музыкантами и собственным оркестром, преодолев культурные ограничения Парижа. Среди многих других он открыл мексиканских трубачей, о которых не раз упоминал в дальнейшем, и бразильских виолончелистов с их фантастической техникой и блестящим исполнением. В 70-х и 80-х годах на своих концертах живой музыки Поль Мориа использовал бэк-вокал бразильцев: Евы, Мариз и Регины, трио «Esperança» (Надежда), чтобы поддержать некоторые номера, которые он создавал для своих концертов.
Также участвовал в создании рекламных роликов в Японии; его музыка использовалась в рекламе брендов кофе и вина. На данный момент существует линия по производству саксофонов, труб и аксессуаров под брендом его имени. На протяжении нескольких десятилетий композиции Поля Мориа служили саундтреками к нескольким телепрограммам, сериалам, рекламным роликам и фильмам разных стран.
Мориа распрощался со сценой в конце 1998 года на концерте в Осаке, но его оркестр до сих пор успешно гастролирует. Первоначально он находился под руководством пианиста Жиля Гамбю, проработавшего 25 лет с маэстро и его братом Жераром, а теперь находится под руководством трубача Жана-Жака Жюстафра. В основном оркестр выступает в Азии, где у него есть преданные поклонники. В 2002 году писатель и обозреватель Серж Элаик написал официальный биография Поля Мориа , которая называлась «Une vie en blue».
Мориа умер в возрасте 81 года в своем доме на юге Франции, в Перпиньяне. Мы выросли на его ярких сияющих красках и на фантастическом калейдоскопе бесконечных форм, носящих его имя, которое после его ухода осталось как наследие, которое мы также должны сохранить высоким после нашей жизни. Его музыка, переплетенная с нашими чувствами, путешествует вне пространства и времени и всегда воспринимается умиротворенно, и в конце концов превращается в воду, воздух, землю, луну, звезды и солнце.
Его искусство всегда присутствует в наших снах и в нашей повседневной жизни. В музыке, подарившей нам ливни в жаркие вечера, огонь и тепло в самые холодные ночи, кажется, что бесконечной добротой сокрыта вселенная душ и сердец, которую он любил.
Мудрость человека не измеряется его академическими знаниями; мудрость человека определяется его духовной проекцией. Мориа распространил свое послание миру в форме музыки.
Скромный, сдержанный, дружелюбный, Поль Мориа всегда будет с нами, и, может быть, каждый раз, когда мы слушаем его музыку, он становится еще ближе, ведь его музыка жила и живет в гармонии, которая кажется бесконечной. Звезды содрогнулись от боли 3 ноября 2006 года. Но они ожили и снова засияли, когда услышали безграничный мир его музыки в бесконечной жизни.
Mireille Mathieu – C’est Ton Nom / Ne Parlez Plus / Ils S’embrassaient / Mon Credo (1966, Vinyl) Мориа
Оркестр – Оркестр Поль Мориа*
Автор – Ф. Лай*, Ф. Дорен*
Дирижер [в титрах не указан] – Поль Мориа
Оркестр – Оркестр Поль Мориа*
Автор – Ф. Лаи *, Ф. Дорин*
Conductor [Uncredited] – François Rauber
Orchestra – Orchestre François Rauber*
Written-By – Jil Et Jan
Conductor [Uncredited] – François Rauber
Orchestra-Orchester François Rauber*
Письменная-Jil et Jan
DINRUTIOR [UNCREDED]-PAUL MAURIAT
.
Автор – А. Паскаль*, П. Мориа*
Дирижер [в титрах не указан] – Поль Мориа
Оркестр – Оркестр Поль Мориа*
Автор – А. Паскаль*, П. Мориа*
2:40
Проводник [некредитованный]-Франсуа Раубер
Orchestra-Orchester FranCois Rauber*
Письменное-G. G., S., S. Lebrail*, S. Lebrail*, S.
. В титрах не указан] — Франсуа Раубер
Оркестр-оркестер Франсуа Раубер*
Письменная-Г. Меджа*, S. Lebrail*
- PREAND BY-GLORY, CLICHY
- .
На задней обложке напечатано:
Имп. СЛАВА, КлишиНапечатано на этикетке:
СДЕЛАНО ВО ФРАНЦИИ
СУПЕР 45 ТУРОВ
М по кругу
Длительности B1 и B2 меняются местами
БИЭМ по кругу- Правовое общество (обведено): BIEM
- Матрица / биение (центральная этикетка A): BLY 70953-1
- Матрица / биение (центральная этикетка B): BLY 70953-2
- Код цены (обведено): M
- Price Code: médium
Recently Edited
C’est Ton Nom (7″, 45 RPM, EP) Barclay, Barclay, Barclay, Barclay 70953, 70953 M, 70. 953 M , 70 953
Франция 1966 New Submission
C’est Ton Nom (7″, 45 RPM, EP) Barclay, Barclay, Barclay 70.953, 70 953, 70953 France 1966 New Submission
C’Est Ton Nom / Ne Parlez Plus / Ils S’Embrassaient / Mon Credo (7″, EP, 45 RPM) Barclay EP-289 Israel 1966 C’est Ton Nom (7″, 45 об/мин, EP) Barclay, Barclay 70 953, 70,953 M Франция 1966 C’est nom / ne Parlez Plus / Mon Credo / ils S’embrass (7, 45 (7, 45 (7, 45 -й. Tri-Centre) Barclay, Barclay SBGE 83 190, SBGE 83.190 Испания 1966 .
- .