Хентай 1 Выпуск (Жена школьница (13 серий) / Куча мала / Попотан (12 серий) / Семь женщин прокравшихся в ночи с целью забеременеть (2 серии) / Старлес на DVD
Жена школьница (13 серий)
Добрая и лирическая история о любви и семейной жизни учителя и
его ученицы. Не ждите от неё пошлостей. Шуток хватает, но они все «пушистые».
А если серьёзно — то это аниме для людей повзрослее, которые могут оценить
это. А лучше всего, вспомнить как ЭТО было у них…
Куча мала
Парент и девушка прогуливаются по городу. Парень решил прикупить немного своей любимой садо мазо манги, девушка от этого не в восторге и решает отомстить ему поведя его с собой в магазин нижнего белья. Парень сначала сопротивлялся, но увидев ее выбор стал очень рад, вдовесок она прикупила пару игрушек и тут же решили все это испытать.
Попотан (12 серий)
Попотан, немного странное название, хотя это всего лишь одуванчик, с переставленными слогами -танпопо История о 3 сестрах живущих в доме, который путешествует по разным местам и временным промежуткам. Их зовут Ai, Mai и mii. Так же с ними живет горничная, явный андроид и зверюшка непонятного вида. Все аниме по сути о том, зачем они путешествуюи и как им это веселое занятие прекратить. Своеобразная игра…
Вначале аниме кажеться просто удивительно позитивным, ближе к конце,когда уже появляется смысл в оно становится более грустным и наводящи на размышления.
Сюжет весьма не плох. В аниме много фансервиса, (в игре по этому аниме много хентая, но в самом аниме его нет), хотя конечно фансервиса много не бывает. И еще иногда кажеться уж слишком каваиным. Но графика на высоте, очень приятная, да и девушки на любой вкус…
Семь женщин прокравшихся в ночи с целью забеременеть (2 серии)
Узнав о смерти отца паренек по имени Куга, попадает на остров на котором покойный жил. Куга даже не подозревает, что весь остров теперь его, в отличие от прислужниц отца, которые в попытках охамутать мальца боряться между собой в том, кто из них станет его сексуальной игрушкой, а в последствии и обладательницей остров.
Старлесс беззвездные (4 серии)
Однако свежий хентай о парне, который искал работу с не полным рабочим днем, бегая по объявлениям, он натыкается на работу разнорабочим в особняке за хорошую зарплату. Соэйтари звонит по объявлению и узнает что место не занято, затем парень отправляется на работу в особняк, находящийся глубоко в горах. Его встречают женщина и ее прекрасные дочки. Он безумно счастлив тому что будет работать у них, но он еще не знает что его ждет впереди у этих коварных женщин с больными сексуальными фантазиями. Именно поэтому у него такая хорошая зарплата должна будет быть… Что будет дальше с нашим героем ???
Таю таю (4 серии)
Парню Рейджи в гости нагрянули две подруги Мидори и Шихо, и помогли с уборкой, во время которой наткнулись на журналы, так сказать, не для глаз столь юных создании. Из-за чего краснели их щеки. После уборки сели чайку попить, но просмотр журналов сделал своё …ъ
Клевая пара (2 серии)
История не нова, но великолепно изложена. Легко, в шутливой форме, без драматизма и излишнего романтизма она рассказывает о всеми любимом типаже японского школьника снедаемого лишь одним желанием – найти себе девочку. Правда, в отличие от сотен подобных произведений, тут авторы не стали прикрываться высокими материями любви, а показали все, как есть: убрали поэзию и лирику, оставили животные инстинкты; выбросили скромнягу-школьника, но вставили безбашенного парня, во всем ищущего объект утоления страсти. Вообще, слово «безбашенный» подходит к описываемому творению просто замечательно. Не забывая об ограниченном времени, авторы ни на секунду не спускали заданного ритма: трусики, лифчики, кровь из носу, паренек, тянущийся пальцем к заветному месту, девочка, бьющая по руке тянущегося паренька и прочее, прочее, прочее. Одним словом, фансервис. Фансервис от начала и до конца; фансервис – суть сего творения, его неотъемлемая часть.
Кэмэко Делюкс (12 серий)
10 лет назад, одна девочка пообещала студенту средней школы Санпейта-куну найти его и выйти за него замуж. Однажды утром, неизвестная женщина в свадебном платье врывается в его комнату и говорит, что она его невеста. Ее звали Кемеко. Чтобы спрятаться от нее, Санпейта убегает в школу, но Кемеко преследует его. На крыше школьного здания на Санпейту и его подругу детства нападает рисоварка, но Кемеко спасает их обоих. Но какая же у этой женщины настоящая форма!?
Любовные неприятности 4 Сезон (14 серий)
Сближение семейства космических принцесс с планеты Девелюк, и землян, представленных семейством непутевого парнишки Юки Рито, по-прежнему в самом разгаре, и все больше выводят ситуацию из под контроля. Когда младшие сестры Девелюк, Лала и Момо, были переданы на Землю, под ответственность своей старшей сестры, все должно было пройти без сучка и задоринки. Но однажды Момо решает начать создавать гарем для будущего повелителя Девелюка, где и ей и принцессе Лале определенно хватит места и любви Юки Рито, а когда старшая сестра не против, все становится еще интереснее и невероятнее. Но особо расслабиться парнишке не дадут галактическая убийца Золотая тьма, а также куча одноклассников Юки, которые без ума от семейства космических принцесс. Все это определенно сделает жизнь Юки Рито более «интересной». Если конечно, Лала Девелюк не придумает еще какую-нибудь безбашенную штучку ,чтобы «спасти» бедного парнишку.
Golden boy (2 серии)
Вы когда нибудь, задумывались над вопросом, а насколько тяжело быть гением? Или насколько тяжело быть гением с термальной стадией сперматоксикоза?
Если нет, то это аниме для вас. Перед вами Ое Кинтаро, 25 лет от роду, который вместо того, чтоб окончить колледж, устроится в какую-то корпорацию и медленно служить ей до скончания лет. Бросил обучение, взял свой любимый велосипед, прихватил рюкзак с вещичками и поехал колесить по Японии. На своем пути о старается познать и научится всему, что преподносит ему жизнь. Но главная его цель познать тот самый запретный плод. И на его пути встретится достаточно персиков, вишенок, арбузиков, дынек и грушек, если вы понимаете о чем я. И не будь у Кинтаро термальной стадии спермотоксикоза, получили бы мы на выходе хороший и качественный хентай. Но, увы, хоть он и гений, в присутствии женщины ведет себя как озабоченный кретин. Хуже от этого аниме не стало, поэтому вместо хентая смотрим эччи-комедию.
Shoujo kara shoujo e…(2 серии)
Предлагаю Вам посмотреть данный хентай с русской озвучкой от Кира, которая была создана для сайта Хентасис ком. Сюжет самой анимации остался прежним, он будет рассказывать печальную судьбу о парне по имени Кадзу-кун влюбленного в одну очень красивую даму, он очень хотел от нее взаимности, но получил домогательства в свою сторону со стороны ее молодой дочки. А второй эпизод о девушке, которая хотела получить опыт в интимном вопросе у своего друга и тот просто не мог ей отказать в данном деле..
Долой труселя
Результаты поиска по Белек ночи
Результаты поиска по Белек ночи
Russian 1 Hot Moscow Nights / Русские 1 Горячие Московские Ночи (2006)
Спокойной ночи, первая ночь, когда я коснулся кожи сестры. хентай
белые ночи
сказки 1001 ночи
спокойной ночи первая ночь когда я коснулся кожи сестры
Любительское азиатское порно секса во время первой брачной ночи
Белые ночи Санкт Петербурга
спокойной ночи, первая ночь, когда я коснулся кожи сестры
Спокойной ночи, первая ночь, когда я коснулся кожи сестры.
Порно фильм Белые Ночи Санкт Петербурга. Ночь 4
Белые ночи Санкт Петербурге
Белые ночи санкт
Белые ночи Санкт Петербурга. Ночь
Белые ночи санкт Петербург 4
Белые ночи Санкт Петербурга. Ночь 2
Белые ночи Санкт Петербурга. Ночь 4
Белые ночи санкт петербурга 2
сказки 1001 ночи хентай
ночи
Спокойной ночи, первая ночь когда я коснулся кожи сестры
Оксана из Белые ночи Санкт Петербурга 2
Белые ночи Санкт Петербурга 3
Белые ночи Санкт Петербурга 2 SP Company 2001
хентай Спокойной ночи, первая ночь, когда я коснулся кожи сестры
белые ночи петербурга 2
Белые ночи Санк петербурга2
1 часть белые ночи
прокравшихся в ночи с целью
Семь женщин, прокравшихся в ночи с целью
Спокойной ночи первый ноч кож сест
Спокойной ночи
Белые ночи Санкт Петербурга 4
белые ночи Санкт Петербург 1 часть
АЛЫЕ НОЧИ
Хентай спокойной ночи
Белые ночи Санкт Петербурга.
Белые ночи санкт Петербург ночь 2
Белые ночи петербурга
2 сестрыспокойной ночи, первая ночь, когда я коснулся кожи сестры
Спокойной ночи хентай
Детя ночи
Королева ночи / Особняк удовольствия / Maison Plaisir
Анжелика- арабские ночи
арабские ночи
Завершить ночи
Ночи жёсткого члена
Релевантные
- Новые
- Популярные
- Рейтинговые
- Длительные
- Комментируемые
- Избранные
Релевантные
- Новые
- Популярные
- Рейтинговые
- Комментируемые
- Избранные
Данный список пуст.
«Сон во сне» Эдгара Аллана По
«Сон во сне» Эдгара Аллана По описывает, как говорящий испытывает глубину уныния и отчаяния. Поскольку стихотворение анализируется для оценки настроения, мотивации и присущих ему потрясений, которым подверглась его жизнь. Травмированный этими событиями поэт берется за этот тоскливый поэтический шедевр. Он может и не быть инициатором этой концепции, поскольку многие философы веками ломали голову над этим понятием. По мнению философов, это называется «аргументом мечты» и «гипотезой мечты».
По словам поэта, этот мир и вся существующая жизнь — своего рода иллюзия, так как реальности не существует. Впервые это понятие было сформулировано греческим философом Платоном в его трактате «Теэтет», а также Аристотелем в его «Метафизике». Более того, Рене Декарт также оживил эту теорию в своей публикации «Размышления о первой философии».
Сон во сне Эдгар Аллан По Прими этот поцелуй в лоб! И, расставаясь с тобой сейчас, Так позволь мне признаться — Вы не ошиблись, кто считает Что мои дни были сном; Но если надежда улетела Ночью или днем, В видении или ни в одном, Следовательно, меньше ушел? Все что мы видим или кажемся Всего лишь сон во сне.Я стою среди рева Измученного прибоем берега, И я держу в руке Зерна золотого песка — Как мало! еще как они ползают Сквозь пальцы в глубину, Пока я плачу — пока я плачу! О Боже! Могу ли я не понять Они с более тугой застежкой? О Боже! я не могу сохранить Один из безжалостной волны? — это все , которые мы видим или кажемся Но сон во сне?
Исследуй мечту во сне
- 1 Сводка
- 2 Значение
- 3 Структура
- 4 Поэтические устройства
- 5 Темы
- 6 Символизм
- 7 THEN
- 8 ИЗОБРАЖЕННЫЙ АНАЛИЗ
- 7 Тон
- 8.
Резюме
В «Сон во сне» Эдгар Аллан По намекает, что время ускользает от человеческих существ а-ля песок на пляже, указывая на то, что наше существование в конце непоследовательно или простая абстракция.
В первой строфе рассказчик требует прощального поцелуя в лоб. Хотя поцелуй указывает на расставание, в случае с По это обычно меланхоличный финал. Как назло, рассказчик, кажется, навсегда расстается со своей второй половинкой.
В то время как их пути расходятся, рассказчик подтверждает, что ее мнение было правильным с самого начала; его дни с ней были просто сном. Рассказчик осознает этот факт позже, когда их пути расходятся. Он в восторге от того, как пролетело время, которое они провели вместе. Это было состояние а-ля транс, мечтательный роман, который внезапно закончился для рассказчика.
В результате он задается вопросом, было ли это время измеримым качеством или просто плодом его воображения. Кажется, что рассказчик смирился с суровой реальностью жизни и начинает постигать азы.
В конце стихотворения поэт задает читателю только один вопрос – а что, если читатель проснется и поймет, что все, через что он прошел, хорошее и плохое, было не чем иным, как сном внутри другого? Если читатели слышали поговорку — что, если мы проснемся и поймем, что все это время мы просто мечтали, — то они наверняка поймут это стихотворение гораздо лучше. Что, если мы откроем глаза и поймем, что все это время мы просто мечтали, а реальность начинается после того, как мы просыпаемся?
Значение
«Сон во сне» — чисто меланхоличное стихотворение. Речь идет о надежде, безнадежности и беспомощности человека в целом. Как мучительно утверждает поэт, людям приходится идти на компромиссы.
Первая половина посвящена Эдгару Аллану По, потерявшему свою возлюбленную. Удрученный болью и истекающий кровью, он считает время, проведенное с невестой, а-ля сказкой. Мрачное настроение отражает реальные жизненные дела поэта, у которого отнимают невесту, оставляя его собирать по кусочкам.
Борясь со временем, потерями и беспомощностью, поэт смиряется с реальностью, стучащей в его дверь. Для него он чувствует, что время его предало, равнодушно наблюдая, как он оправляется от одной потери к другой.
Начав свою эмоциональную тираду, поэт выражает свою вечную любовь к жене. Ее потеря разорвала его на части, поскольку он пытается справиться с болью. Он до сих пор задается вопросом, были ли все его переживания на самом деле реальными или плодом его подсознания.
Во второй строфе поэт стоит на берегу моря, хватаясь за песок. «Ревущие волны» аналогичны его постоянной боли, а «золотой песок» относится к его жене, которая, независимо от того, насколько крепко он обнимает его, кажется, вырывается из его хватки. Он испускает вздох отчаяния, ища помощи у Бога в час страданий. Он размышляет, не была ли вся его жизнь всего лишь сном.
Структура
Стихотворение состоит из 24 стихов, разделенных на 2 строфы: одна из 11 строк, а другая из 13. Всего в ней 9куплеты и 2 триплета. Начальная строфа начинается с триоли, за которой следуют куплеты.
Схема рифмовки
Схема рифмовки в этом стихотворении также другая. Всю схему можно представить как AAABBCCDDEE FFGGHHHIIJJKK. Все стихотворение выступает в виде куплетов. Более того, дважды, в двух строфах, три куплета как бы рифмуются, придавая всему стихотворению некоторый баланс.
В этом стихотворении поэт использовал гипотетическую фантазию, чтобы произвести глубокое впечатление на сознание читателей. Чтобы изобразить смешение сна и реальности, поэт использовал в стихотворении меняющуюся схему рифмовки. Из-за этого меняющегося рисунка рифмы читатели получают иллюзорный или мечтательный эффект при чтении этого стихотворения. Кроме того, это смущает их до такой степени, что они представляют себе, действительно ли они во сне или наяву.
Метр
В целом размер стихотворения существенно меняется. Это сопоставление четырехстопного ямба и анапеста, разбросанных в одном стихотворении. В результате это придает стихотворению мечтательный / туманный эффект. События принимают резкий оборот, как и в случае со снами.
Поэтическая форма немного неустойчива. Каждый стих в этом стихотворении состоит из трех стоп. В результате ямб является доминирующей ногой. Один такой стих, где он используется, выглядит следующим образом:
Как мало !/ Тем не менее как / они ползают
На аналогичной основе в этом маньеризме построены и другие стихи. Эдгар Аллан По был в довольно анапестическом настроении, что можно найти в этом стихотворении.
Поэтические приемы
Эдгар Аллан По использует несколько литературных приемов, которые делают мысли говорящего более привлекательными и трогательными. Начнем с того, что в самой первой строке есть риторическое восклицание. В следующих строках читатели могут найти применение enjambment. Это устройство помогает писателю внутренне соединять линии. Например, строки «Ты не ошибаешься, кто считает/ Что мои дни были сном».
Следующая строка содержит метафору. Здесь поэт сравнивает сны с давно минувшими днями. Сразу после этой строки читатели могут найти применение олицетворению. Поэт вкладывает «надежду» в идею полета, сравнивая его с птицей или любым другим крылатым существом.
Седьмая и восьмая строки этой строфы начинаются одинаково. Этот прием называется анафора. В следующей строке есть еще один прием, риторический вопрос. Последняя строка этого раздела содержит палелогию.
По использует метафору и олицетворение и во второй строфе. Он метафорически сравнивает «песок» со «временем» и «глубину» с «океаном». Кроме того, в первых строках есть повторы звуков. Например, в строке «Мучимый прибоем берег» повторяется звук «с». Это называется аллитерацией.
Кроме того, некоторые дополнительные литературные приемы делают этот раздел более страстным, чем предыдущий. Риторически заряженные строки изображают, что чувствует говорящий после того, как осознал тот факт, что все, что он видит, — не что иное, как «сон во сне».
Темы
Это стихотворение сильно отличается от всех стихотворений того времени; По исследует темы жизни и мечты совсем по-другому. Он переносит читателей в страну грез, в страну фантазий и в страну надежд. Какими бы печальными ни были люди в своей жизни, они знают, что есть только одно место, где они могут сохранить свои надежды – страна грез.
Давайте посмотрим на важные темы, использованные в этом произведении.
- Мечта . Это стихотворение вращается вокруг сильной темы сновидения во сне, что является довольно гипотетической концепцией. Это заставляет читателя различать реальность и фантазию. Реальность — это то, в чем человек живет; сон — это то, в чем он пребывает.
Когда человек мечтает, его или ее разум не испытывает стресса. Даже если это дурной сон или кошмар, мы знаем, что период подходит к концу, и это обязательно произойдет. Если кто-то в своей жизни находится в депрессии, он должен знать, что даже этот конкретный период когда-нибудь закончится. В жизни нет ничего, что остается навсегда. Все, что нам нужно сделать, это просто «ждать», когда к нам придет подходящее время счастья. - Смерть . В «Сон во сне» одной из важных тем является смерть. Метафорически это описывается как волны, разбивающиеся о песок берега. Как у волны бывают взлеты и падения, так бывает и в жизни человека; волна есть не что иное, как время, «безжалостное» или суровое; время бежит в своем темпе, никого не ожидая.
Независимо от того, какую фазу нашей жизни мы хотим удержать, будь то хорошая или плохая, мы просто не можем этого сделать, поскольку даже не в руках Бога остановить или приостановить время.
- Астральные путешествия . Глубоко внутри стихотворение может также представлять тему астральной проекции или астральных путешествий, в которых сновидец испытывает внетелесные переживания. Сновидец плывет у берега и пытается собрать всю мудрость, которую он желает, перед лицом песков.
Символизм
Поэма По, «Сон во сне» содержит несколько важных символов. Во-первых, слово «поцелуй» — это символ любви и привязанности. Это своеобразный прощальный подарок, который говорящий преподносит своей возлюбленной. Самый главный символ этого произведения – «мечта». Поэт использует это слово как в буквальном, так и в символическом смысле. По словам спикера, его жизнь кажется сном, который является частью другого сна. Итак, то, что он думает о жизни или как он хочет вести жизнь, есть не что иное, как видение, творение его разума.
Это слово также кажется символом любви или дамы, которую он любил. Итак, «сон» — это символическая отсылка к его жизни. Это также дает намек на природу его отношений. Как сон, их отношения были мимолетными и внезапно закончились. Поскольку это видение стоило того, чтобы пережить его снова, он чувствует себя одиноким после пробуждения в реальности.
Вторая строфа также содержит несколько важных символов. Например, «берег» является символом самого говорящего. Пока волны сравнивают с любовью дамы. Каким бы освежающим это ни казалось на первый взгляд, в конце дня в бедствии берега виноваты волны. «Песок» — еще один используемый здесь символ. Он представляет собой время, которое нельзя удержать или сохранить.
Тон
На протяжении всего произведения тон говорящего, ставшего жертвой безответной любви, депрессивный, низкий, решительный, монотонный и пессимистичный. Он рисует мрачную картину, изображающую оратора, стоящего в одиночестве на берегу и наблюдающего, как постепенно садится солнце его жизни.
В первой строфе тон прямой, неуловимый и задумчивый. Первые несколько строк начинаются так, как будто говорящий представляет себе, как закончились отношения. Последние две строчки достаточно эмоциональны, чтобы задать вопрос: «Жизнь — это сон во сне?» Поэт модулирует тон таким образом, чтобы сделать каждую строку более заставляющей читателей задуматься.
Тон второй строфы не отличается от первой. Отличие только одно и его можно увидеть в строчке «Пока я плачу — пока я плачу!» Из этой строчки читателям становится ясно, что поэтическая личность сейчас совсем убита горем. Вот почему он ссылается на последнее средство, Бога для его неспособности. Концовка этого раздела тоже имеет отличия. Раньше его голос был грустным, а тон холодным. Но вот он беспомощно задает вопрос. Эта беспомощность чувствуется в его тоне.
Подробный анализ
Станца первая
Примите этот поцелуй в лоб!
И, расставаясь с тобой сейчас,
Так позволь мне признаться —
Ты не ошибаешься, сочтя
Что дни мои были сном;
Но если надежда улетела
В ночь или в день,
В видении, или ни в одном,
Стало быть, меньшее ушло ?
Все что мы видим или кажемся
Это всего лишь сон во сне.
Говорящий открывает стихотворение «Сон во сне», целуя лоб мечтателя, который так долго мечтал. Настало время поэту попрощаться со сновидцем, а пока настало время мечтателю проснуться от сна во сне.
Давайте внимательно проанализируем все строки из первой строфы.
Строки 1–5
Примите этот поцелуй в лоб!
И, расставаясь с тобой сейчас,
Так позволь мне признаться —
Ты не ошибаешься, считая
Что мои дни были сном;
Как показательно, рассказчик, кажется, не готов расстаться, это просто слишком дезориентирует. Он задается вопросом о надежде и ее предпосылках. Какую роль играет надежда в этой романтической запутанности?
Если надежда улетучивается, то это занавес для отношений. Будь то день или ночь, когда надежда ушла, все ушло вместе с ней. Он считает, что пока остается надежда, даже мечта может казаться похожей на реальность. Когда вторая половинка уходит, романтическая путаница кажется ему чем-то вроде сказки. В сущности, женщина могла быть для него мечтой. Мечта, давно потерянная и исчезающая с течением времени.
Строки 6–9
И все же, если надежда улетела
В ночь или в день,
В видении или ни в одном,
Стало быть, меньшее ушло ?
«Еще бы, если надежда улетела» изображает депрессию сновидца. Он, вероятно, пережил тяжелые времена в своей жизни, и все, что хочет сделать поэт, вселяет в мечтателя больше надежды. Поэт говорит, что он всегда рядом, чтобы защитить мечтателя и вдохновить его, заявив, что этот сон, тяжелое время, тоже пройдет, и он проснется, чтобы увидеть лучший сон в своей жизни.
Этими строками поэт изображает, как «надежда» подобно крылатому существу улетела из жизни говорящего. Кажется, ему не удалось укротить дикую «надежду». Он не знает, исчезло ли оно за ночь или за день. Также возможно, что у него было видение надежды. На самом деле его в его жизни вообще нет. Для этого говорящего он крайне подавлен своим состоянием.
Он говорит: «Поэтому меньше ушло ?» Ответ — нет. По словам спикера, то, что ушло из его жизни, — это не потеря, что случается часто. Такая утрата случается в тяжелые времена. И говорящий проходит через эту фазу, когда свет надежды гаснет, боясь гнетущих застежек несчастья.
Строки 10–11
Все , что мы видим или кажемся
Всего лишь сон во сне.
В заключительных строках поэт наконец смирился с реальностью. Он чувствует, что женщина попала в самую точку, когда он утверждал, что его жизнь была просто сном или квази-реальностью. Выйдя из туннельного видения стихотворения, это также относится к каждому человеку.
Затем поэт приводит центральную тему стихотворения в заключительных строках. Он утверждает, что все человеческое существование — это всего лишь часть сложного сна, заключенного в отдельный сон.
Интерпретация не ограничена, так как могут быть получены следующие утверждения.
Во-первых, все человеческие сенсорные переживания — это просто галлюцинации, переживаемые людьми, плод их воображения и иллюзий.
Во-вторых, если человеку суждено вырваться из вторичного сна, он все еще находится в ловушке первичного сна.
Наконец, что означает реальность и мечты? Чем он может отличаться от обоих? Вот вопросы, на которые читатели должны ответить, просматривая стихотворение.
Станца вторая
Я стою среди грохота
Взволнованного берега,
И держу в руке
Песчинки золотые —
Как мало! а как они ползут
Сквозь пальцы до глубины,
Пока я плачу — пока я плачу!
О Боже! Могу я не схватить
Их с застежкой покрепче?
О Боже! нельзя ли спасти
Один от безжалостной волны?
Это все, что мы видим или кажемся
Но сон во сне?
Говорящий немного изменил настройку в следующей строфе. Он представляет себя стоящим на залитом солнцем берегу, купающимся в теплых солнечных лучах. Стоя на берегу, он набирает в ладонь немного песка. Он создает великолепные образы, искусственно создавая морские волны, громко ударяющиеся о берег. Воздух шумный от прибоев, разбивающих береговую линию; у поэта есть рыба покрупнее. Находится ли поэт на самом деле на берегу моря или создает образы, здесь не имеет значения из-за более широкой картины.
Строки 1–7
Я стою среди грохота
Взволнованного берега,
И держу в руке
Зерна золотого песка —
Как мало! а как они ползут
Сквозь пальцы до глубины,
Пока я плачу — пока я плачу!
Говорящий говорит, что стоит на берегу, что, вероятно, является еще одним сном. Стоя на берегу, он собирает с песка мерцающие золотые частицы. Чем больше он пытается удержать частицы в руке, тем сильнее они ускользают. Этим утверждением поэт имеет в виду, что чем больше он пытается управлять временем, тем больше оно ускользает из его рук. Точно так же, как люди не осознают время, когда они мечтают, они не осознают, чего им не хватает, когда они живут.
Поэт как будто оплакивает время и его беспечное отношение к людям в целом. Когда он держит в руке песчинку, она в конце концов выскальзывает, оставляя поэта наедине с собой.
Как говорится, время и прилив никого не ждут, поэт кажется беспомощным, во власти времени. Он плачет от тоски и печали. Теперь он, кажется, взывает к Богу, чтобы остановить время на мгновение, чтобы насладиться моментом во всей его красе. Он мог намекать на женщину, которая была у него когда-то в жизни, которая вот-вот бросит его. «Пески» могут быть намеком на женщину.
Ревущие прибои могут быть изображением реальности, которая сильно хлещет мечтательный пейзаж поэта. В результате, как бы он ни старался, в конце концов он избавляется от песка из своей застежки. Независимо от его попыток, реальность в конце концов побеждает, вытаскивая его из созданной им самим утопии.
Строки 8–13
О Боже! Могу я не схватить
Их с застежкой покрепче?
О Боже! нельзя ли спасти
Один от безжалостной волны?
Это все, что мы видим или кажемся
Но сон во сне?
В следующих строках говорящий заявляет, что пытается удержаться за песчинки, спасти хотя бы несколько из них от волн, но у него это просто не получается, сколько бы он ни молился на его Бог. Когда он осознает, что это не что иное, как сон во сне, тогда он и живет.
Оглядываясь назад, поэт может иметь в виду, что жизнь — это непрерывный процесс прихода и ухода людей или вещей. Ничто не вечно, будь то счастье или горе.
Говорящий полон надежд, несмотря на свои недостатки. В начальной строфе он утверждал теорию о том, что люди находятся в состоянии, похожем на сон. Теперь он ставит это как вопрос читателям. Он задается вопросом о потерянном времени и о том, почему женщина рассталась с ним. Он продолжает задаваться вопросом, были ли все его сенсорные переживания в лучшем случае всего лишь воображением.
Исторический контекст
На самом деле , «Сон во сне» является переработкой его ранее опубликованного стихотворения «Подражание» в 1827 году найдено в сборнике стихов Эдгара Аллана По «Тамерлан и другие стихи». Это стихотворение было опубликовано в 1849 году.
Катализаторами этого стихотворения могли стать два события. Его невеста была отослана от По, когда тайна помолвки была раскрыта. Он накопил долг в размере 2500 долларов в азартных играх, в результате чего отец забрал его из школы. Эта цепочка событий могла вызвать меланхолию и негодование, очевидные в самом стихотворении. С другой стороны, стихотворение могло быть и продуктом чистого размышления.
Эдгар Аллан По был одним из самых популярных американских поэтов 19 века. Он был писателем и редактором, а также литературным критиком. Он был довольно известен своими короткими рассказами, которые он писал. Сюжеты, которые он придумывал, сильно отличались от писателей его времени. Стихи и рассказы По часто окружали таинственные концепции темной культуры. Он был одним из первых писателей, практиковавшихся в написании рассказов под крышей романтизма.
Часто задаваемые вопросы
Что означает сообщение «Сон во сне» ?
В этом стихотворении Эдгар Аллан По дает удручающее сообщение о психическом состоянии убитого горем оратора. Он любил девушку, с которой у него были короткие отношения. Внезапный конец любовной истории оказывает более глубокое влияние на его разум. Вот почему он чувствует, что все, что он получил в жизни, есть не что иное, как «мечта во сне».
Что за стихотворение « Сон во сне «?
Это стихотворение рассказано от первого лица. Это лирическое стихотворение о подавленном состоянии говорящего. Однако тон стихотворения напоминает элегический. В нем также есть элементы конфессиональной поэзии.
О чем был «сон» в стихотворении «Сон во сне» ?
В его стихотворении слово «сон» можно расшифровать несколькими способами. Прежде всего, это относится к воображаемому миру, который длится недолго. Спикер метафорически сравнивает свою возлюбленную со сном. Словосочетание «сон» является частью другого сна, не имеющего фиксированного значения в тексте, но основная идея остается той же.
Какое настроение в «Сон во сне» ?
Настроение стихотворения «Сон во сне» насквозь грустное, депрессивное и монотонное. Будучи отрезанным от радостей жизни, жизнь говорящего оказалась замкнутым пространством без каких-либо признаков света. Его настроение отражает эту безнадежность и одиночество.
Кто сказал: «Все, что мы видим или кажемся, — всего лишь сон во сне»?
В «Сон во сне», Поэтический персонаж Эдгара Аллана По или рассказчик стихотворения говорит: « Все , что мы видим или кажемся/ Является всего лишь сном во сне». Эти строки появляются в конце каждой строфы и образуют рефрен.
Что означает « все , что мы видим или кажемся/ Но сон во сне»?
Эти строки « все , что мы видим или кажемся/ Но сон во сне» имеют более глубокий смысл, связанный с идеей экзистенциализма. Чтобы понять смысл этих строк, читатель должен почувствовать, что чувствует человек, переживающий череду несчастий. Такой оратор присутствует в этом стихотворении. Ему кажется, что то, что там есть, на самом деле не что иное, как сон. Не только сон, но и часть другого видения. По мере того, как приятные моменты его жизни быстро ускользают, он думает, что все, что он любит, похоже на сон, удаляющийся от него. Вот почему он думает, что видит сон. И эти сны происходят внутри другого «сна», который сравнивается с его жизнью.
Похожая поэзия
Вот список некоторых важных стихотворений, затрагивающих похожие темы, присутствующие в стихотворении Эдгара Аллана По, «Сон во сне» .
- Страна грез Кристины Россетти – Это одно из самых известных стихотворений Кристины Россетти. В этом стихотворении описывается побег женщины от боли и физической реальности реального мира и ее путешествие в глубоко медитативное состояние покоя. Узнайте больше о поэзии Кристины Россетти.
- Мне приснилось во сне Уолта Уитмена — это одно из популярных стихотворений Уолта Уитмена. В этом стихотворении изображена мечта оратора о мире утопии, в котором любовь является ориентиром для всех направлений и действий. Читайте больше стихов Уолта Уитмена.
- Жизнь — это всего лишь сон Льюиса Кэрролла. Это стихотворение представляет собой логические и нелогичные аспекты «Приключений Алисы в стране чудес» Кэрролла. Это дань уважения произведению и его читателям. Узнайте больше о поэзии Льюиса Кэрролла.
- «Сон » Джона Донна. Это одно из лучших стихотворений Джона Донна. В этом стихотворении исследуется, как говорящий мечтает о своей возлюбленной, а строки отражают его реализацию. Читайте еще стихи Джона Донна.
Вы также можете прочитать об этих невероятных стихах о снах и самых любимых стихах Эдгара Аллана По.
Семь женщин схватят одного мужчину!
Согласно пророку Исаии, в последние дни будут существовать два вида церквей. И я верю, что эти два типа церквей уже существуют. Нам не нужно строить догадки о том, какими они будут, потому что Исайя дает нам очень ясное пророческое описание того и другого.
Исаия 4 начинается кратким и трагическим описанием того, что я называю «церковью только прощения»:
«И в тот день семь женщин ухватятся за одного мужчину, говоря: мы будем есть свой хлеб, и будем носить одежду нашу; только да будем называться именем Твоим, чтобы снять с себя поношение» (Исайя 4:1).
Это один из самых неправильно понятых стихов во всей Библии. Некоторые комментаторы предполагают, что это произошло во время правления царя Ахаза, когда пришли вражеские армии и убили 120 000 человек. Но это только предположение. Нет никаких доказательств того, что этот стих когда-либо исполнялся в истории. Ничто не указывает на то, что даже во времена Ахаза семь женщин «схватили одного мужчину».
Затем Святой Дух сказал мне что-то об этом отрывке. Насколько мне известно, вы не найдете то, что я должен сказать, ни в одном комментарии. Тем не менее, я вижу всю эту главу в Исаии как одно из самых ясных и безошибочных пророчеств о том, как будет выглядеть церковь непосредственно перед пришествием Господа.
Как и многие христиане, я без сомнения верю, что мы живем в последние дни. Жизнь, смерть и воскресение Иисуса положили начало этому периоду. В день Пятидесятницы Петр встал и сказал:
«…это реченное через пророка Иоиля; и будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть…» (Деяния 2: 17).
Петр говорил: «Это последние дни. Доказательство тому — излияние Божьего Духа!»
Подобным образом апостол Павел писал:
«Все это было для них образно; и написано в назидание нам, на которых грядут концы мира» (1 Коринфянам 10:11).
Пол знал, что живет в последние дни. И для меня нет никаких сомнений в том, что мы живем в самый последний из последних дней!
В Откровении 1 Иоанн видит Иисуса, стоящего посреди семи золотых светильников:
«…и очи Его, как пламя огненное, и ноги Его, как халколиванная медь, как будто они раскалены в печи. ..» (Откровение 1:14-15).
Джон был поражен этим ужасным зрелищем — и он упал ниц в страхе! Помните, это был тот самый Иоанн, который однажды склонил голову на грудь Иисуса. И теперь, когда он видит Господа в таком состоянии, он совершенно поражен.
Писание очень ясно дает понять, что эти семь светильников представляют семь церквей, то есть все религиозное тело верующих в последние дни, все, что мы называем «церковью». И Иисус ходит среди этих семи светильников, Его пронзительные глаза исследуют семь церквей.
Писание всегда относится к Церкви в женском роде, во многих случаях как к Невесте.
Семь потенциальных невест, о которых упоминает Исаия, явно являются прообразом характеристик многих в церкви последних дней.
Диспенсационалисты сказали бы, что семь церквей Откровения представляют семь периодов церкви. Я говорю, что я верю, что вы найдете характеристики всех семи церквей во всех церквях на протяжении веков. Даже в «благословенных» церквях, получивших комплименты от Господа, таких как дух Смирны или Филадельфии, вы найдете смесь и характеристики, которые ненавидит Бог.
Эти семь потенциальных невест стремятся завладеть одним мужчиной, которого я считаю Христом. Однако эти невесты не заинтересованы в том, чтобы любить Его. Наоборот, у них только одно на уме – снятие своего упрека!
«…хлеб свой будем есть и одеяния свои носить будем; только да будем называться именем Твоим, чтобы снять с нас поношение» (стих 1).
Я вижу здесь семерых женщин, подходящих к мужчине и говорящих: «Вы не должны кормить нас. Мы сами позаботимся о своем хлебе. И вы не должны обеспечивать нас одеждой. Мы’ Мы предоставим наши собственные одежды».
Вам не нужно быть очень глубоким духовным человеком, чтобы увидеть здесь значение. Ведь «…грех есть поношение всякому народу» (Притчи 14:34) — поношение вины! Конечно, эти женщины хотят быть невестой Христа, но только на своих условиях. Они хотят договоренности без близости, любви или преданности.
Число семь используется в отношении этих невест, чтобы напомнить нам, что в каждой церковной системе есть такие люди. Они пытаются «ухватиться за одного человека» — Христа — только для того, чтобы получить облегчение от вины и осуждение своего греха. Они не хотят близости с Ним. Они не хотят ничего, кроме прощения, чтобы снять упрек в грехе. Я называю это «церковью только прощения».
Пожалуйста, поймите — я верю в оправдание верой. Только верой в Иисуса Христа мы спасены. Мы оправданы Его законченной работой на Кресте. И благодаря этому мы можем жить без чувства вины, страха или осуждения. В этом великий смысл Евангелия.
Но если это все, чего ты хочешь от Иисуса, если ты не хочешь быть с Ним близок, жить Им, как хлебом небесным, и попасть под Его пламенный взор, который ищет и обличает, — тогда быть прощение это все ваше внимание!
Некоторое время назад я был в городе, чтобы выступить на собрании, и я прошел мимо большого амфитеатра, рекламирующего христианский рок-концерт. Я остановился, чтобы посмотреть, как дети настраивают свое оборудование для шоу. Невероятно, но некоторые из них носили футболки с надписью, состоящей из четырех букв. Он гласил: «— Вина!»
Я даже слово вам здесь не могу процитировать — а это были так называемые христиане. Видимо, все, что они хотели, это избавиться от чувства вины!
Многие пасторы и евангелисты сегодня проповедуют «только прощение» — и это все, что они проповедуют! Они кричат: «Приди, прими Иисуса и наслаждайся жизнью без чувства вины, страха или осуждения. Просто верь и исповедуйся, и ты будешь Его невестой. Ты можешь идти своим путем и говорить то, что хочешь!»
Я не верю, что закон нас спасает, но у закона есть цель. Это зеркало, которое показывает нам заповеди и требования Бога. И когда мы видим, что не можем выполнить эти заповеди, мы устремляемся к Иисусу. Но да поможет нам Бог, если мы не слышим такой проповеди!
Многие церкви заменили Слово 10-минутными пародиями, которые вообще не содержат обличающего евангелия. Нет ни проповеди святости, ни слова об отделении от мира, ничего об освящении или борьбе с преследующими грехами. Тем не менее, лидеры защищают себя, говоря: «Люди не хотят слушать жестокую весть. Мы просто даем им то, что им нужно, чтобы справиться с трудностями в эти трудные времена».
Действительно, Библия говорит о тех, кто посещает такие церкви,
«…по своим прихотям изберут себе учителей, которые льстили бы слуху» (2 Тимофею 4:3).
Эти прихожане говорят: «Тебе не нужно нас кормить, Иисус. Мы сами можем обеспечить себя хлебом. У нас есть свое Евангелие!»
По всей Америке церкви кормят своих овец одной и той же чепухой — сладкой ватой, «хорошим» евангелием. Эти места заполнены тысячами людей, которые просто повторяли молитву грешника, говоря: «Верую!» Но Библия говорит, что даже бесы верят — и трепещут при одной мысли о Боге!
Немногие из этих людей были спровоцированы на отречение от себя и принятие Креста, чтобы умереть для всего себя и нечестия. Они не хотят бремени Господа. Они не плачут о грехах Сиона. Они не чувствуют Божьего сокрушения из-за нечестия и компромисса в эти последние дни.
Вместо этого они говорят: «…мы будем есть свой хлеб. ..» (Исайя 4:1). Они не хотят хлеба, сходящего с небес, то есть Иисуса Христа, распятого, воскресшего и восседающего одесную Отца. Он хлеб разделения – святости, чистоты, самоотречения. Но они говорят: «Свой хлеб обеспечим» — обычно это евангелие вседозволенной любви, без обличения, без сокрушительного осуждения.
Возлюбленные, Библия говорит, что их хлеб осквернен! Пророк Осия назвал его
«…хлеб скорбящих; все, которые будут есть его, осквернятся; ибо хлеб их для души их не войдет в дом Господень» (Осия 9:4).
Но истинный дом Божий — святой остаток церкви — не будет иметь ничего общего с этим рукотворным хлебом. Они знают, что по большей части это популярная психология с добавлением нескольких стихов из Писания, чтобы это звучало религиозно. Звучит хорошо, но оставляет овец голодными!
«…мы будем…одеваться в свои одежды…» (Исаия 4:1).
«Церковь только прощения» говорит: «Послушай, Господи, тебе не нужно давать нам одежду. Мы сами ее сошьем и оденем».
Для этого народа нет одежд праведности — ни проповеди святости, ни обличения, ничего «негативного». Нет отделения от мира, нет оставления всех других, нет прилепления к своему мужу. Вместо этого они говорят: «Мы будем одеваться, как захотим!»
Эти потенциальные невесты не хотят подчиняться авторитету мужа. Они не хотят жить с ним под одной крышей. Они также не заинтересованы в его потребностях. Они не хотят знать его сердце или заботятся о его проблемах. Они полностью поглощены собой, избавившись от упрека!
Поэтому они контактируют с ним как можно меньше — может, час в неделю. Есть ли в этой договоренности близость, любовь, товарищество, подчинение? Нет! Есть ли привязанность к Нему? Нет! Желают ли они проводить часы в Его присутствии – тайно, разделяя Его сердце? Нет, они проводят большую часть своего времени с «другими увлечениями», такими как спорт, телевидение, театр и всевозможные удовольствия. Все без исключения такие христиане всегда обращаются к эгоистичному евангелию.
Мужчина, недавно приехавший в нашу церковь из большого южного города, подошел ко мне перед одним из наших богослужений. Он сказал: «Брат Дэвид, мне просто нужно было покинуть свою церковь. Мы отправили целую делегацию через всю страну в собрание, где предположительно происходило «великое пробуждение». сидел прямо в моем духе. Я не чувствовал, что могу быть частью этого «нового». Поэтому мне пришлось уйти.
«Скажите мне, что происходит с нашей церковью? Где проницательность? Почему наш пастор не вступает в близкие отношения с Иисусом? Почему никто не знает Божьего сердца? Почему это внезапное введение «импортированного» пробуждения? »
Действительно, благодаря близости с Иисусом мы получаем различение, направление, знание того, что правильно и что неправильно, что свято и чисто. Близость со Христом дает нам твердость, благодаря которой нас не бросает туда и сюда каждый ветер и волна учения. Но прямо сейчас происходит такая глупость, без всякого различения. Это человеческий хлеб — он не от Бога — и он огорчает Его сердце!
Теперь позвольте мне перейти к другой церкви, о которой говорит Исайя:
Следующая церковь, которую Исайя увидел возникшей в последние дни, называется Церковью Славы Божьей!
«В тот день ветвь Господня будет прекрасна и славна, и плод земли будет превосходен и прекрасен для спасшихся от Израиля» (Исайя 4:2).
О какой ветке идет речь? На протяжении всего Ветхого Завета ветвь, которая упоминается как восходящая, есть не кто иной, как Иисус Христос, Господь славы.
Согласно Исайе, будет церковь, которой Он явится прекрасным и славным, превосходным и миловидным. Их мотивом по отношению к Нему будет не просто снятие упрека. Нет, они будут страстно любить Человека, которого видят желанным, славным, превосходным!
Прямо сейчас на земле есть церковь остатка, которая не желает ничего, кроме Христа. Этот остаток — лишь малая часть, может быть, десятая часть того, что мы считаем церковью. Я не верю, что церковь, которая угодит Богу в эти последние дни, должна состоять из нескольких тысяч верующих. Напротив, многое из того, что мы видим сегодня в мегацерквах, вовсе не представляет Божьего сердца.
Нет, сердце Господа в тех церквях, где Иисус является центром притяжения, где все основано на проповеди о Кресте и построено вокруг присутствия и характера Христа. Божье сердце открывается тем церквям, которые любят Его Сына, где люди сосредоточивают все свое внимание на Нем!
Это те, о которых Исайя говорит, что они «. .. спаслись от Израиля» (тот же стих). Он говорит о них:
«Когда Господь омоет нечистоту дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня» (стих 4).
В эти последние дни Бог послал Свой Дух в мир для обличения греха и безбожия. Многие, кто услышит Его обжигающее, осуждающее, обличающее Слово, убегут в Вавилон, то есть в мирское, и будут уведены в рабство.
Остается только остаток. И Исайя говорит здесь, что Бог проведет этих немногих через «…дух суда и…дух огня» (тот же стих).
Действительно, церковь последних дней, которая будет наполнена Божьей славой, — это больше, чем просто прощенная церковь. Это святая церковь, очищенная пожирающим огнем Божьего обличающего Слова. Святость и чистота характеризуют ее жителей. Исайя добавляет,
«…оставшиеся в Сионе…назовут святыми все, что написано из живущих в Иерусалиме» (стих 3).
Вы можете сказать: «Но, брат Дэйв, ясно, что это относится только к древнему Израилю. Здесь названы Иерусалим и Сион, и это указывает на то, что это пророчество относится к еврейскому населению Иерусалима в определенный исторический период».
Нет! Это гораздо больше. Подумайте, что Библия говорит в другом месте:
«Но вышний Иерусалим свободен, он мать всем нам» (Галатам 4:26). «Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и к бесчисленному сонму Ангелов» (Евреям 12:22).
Есть новый, небесный Иерусалим — духовный город, который является матерью всех верующих:
«…город Бога моего, который есть новый Иерусалим, нисходящий с неба от Бога моего… «(Откровение 3:12).
Вот о чем говорит пророк Исаия — о небесном остатке, которого Господь проведет через Свой поядающий огонь!
Видите ли, когда вы верите в Господа Иисуса Христа, вы рождаетесь в Сионе. Ваше имя записано там. И те, кто полностью отдал свое сердце Иисусу, кто близок с Ним и принадлежит Ему, известны на Сионе как сыновья и дочери Бога.
Лучшее доказательство того, что Исаия имеет в виду церковь последних дней, содержится в стихе 5:
«И сотворит Господь над всяким жилищем горы Сион и над собраниями ее облако и дым днем и сияние пылающего огня ночью, ибо над всей славой будет защита» (Исайя 4:5).
Исайя предсказывает, что Бог создаст новый столп и облако, чтобы покрыть Свой народ!
Теперь мы знаем, что, когда Исайя пророчествовал об этом, столп и облако в пустыне уже исчезли. Очевидно, это было нечто, что еще предстояло создать – новое!
Облако связано с направлением и утешением — с защитой от всего зла и ужаса и с руководством. Это означает, что в последние дни Бога святой народ остатка будет иметь ясное направление. Их не спутаешь. Когда все вокруг них крутится в разные стороны и разваливается, у них будет облако и огненный столб, чтобы вести их!
У Израиля была только одна скиния — и у них было одно облако и один столп огненный. Но сегодня все мы являемся скиниями Святого Духа, и Бог усмотрел для каждого из нас облако и столп огненный. У каждого человека — и у каждого кающегося святого собрания — есть облако Духа, которое ведет их днем, и столп Духовного огня, который ведет их ночью.
Другими словами, Бог говорит: «Я проведу тебя через все, в какой бы ни была твоя ситуация. Даже в самый сильный шторм в твоей жизни ты будешь иметь четкое руководство от Меня. Я дам тебе столп огня, чтобы вести вас — так же верно, как я вел Израиль в пустыне!»
Однако прямо сейчас в Америке бушует буря беспорядка в церкви. Так много людей в замешательстве. Мало различения, а много лжеучений, глупости и плоти.
Наше служение получает звонки и письма от людей со всей страны, которые говорят: «Что происходит? Я не могу понять. Наш пастор приносит странные учения, и это разрывает нашу церковь на две части. или нет? Пожалуйста, скажите нам. Мы уже не знаем, чему верить!»
Недавно мне позвонил мой сын Гэри, пастор церкви в Денвере. Он сказал: «Папа, я недавно был на собрании, где все просто сошло с ума. Это почти напугало лидеров. Им пришлось встать и сказать: «Хорошо, давайте вернем все это Иисусу».
«Вначале говорили, что это движение Святого Духа. Но потом им пришлось сказать: «Давайте вернем все это Иисусу». Ну, где же они были, если им нужно было вернуть все к Иисусу?»
Возлюбленные, такие вещи пугают. В центре внимания на этой встрече не должно было быть ничего, кроме Иисуса!
Часто ко мне приходят люди и говорят: «Брат Вилкерсон, ты должен пойти с нами. В такой-то церкви вспыхнуло великое пробуждение. Это чудесно. Люди падают направо и налево».
Я не против манифестаций. Я работал в течение пяти лет с Кэтрин Кульман и видел, как люди на ее собраниях падали под действием силы Святого Духа, и это было совершенно потрясающе. Никаких манипуляций не было; это была настоящая работа Духа.
Но если люди хотят сказать мне, что сегодня где-то происходит великое движение Бога, мой первый вопрос будет: «Проповедуется ли там Слово Божье в огне поядающем? Подпадают ли люди под обличение за грех? людей там для очищения духа от мира сего?
«Является ли святость результатом? Есть ли сильное послание обличения? Приводит ли оно людей к Иисусу? Все ли сосредоточено на Нем? Является ли Христос суммой всего этого? Есть ли новое сострадание к заблудшим душам? Каются ли ожесточенные грешники? ?»
Это работа Святого Духа! Он приходит обличать мир греха, праведности и суда. Так что, если вы собираетесь сказать мне, что Святой Дух сошел, то лучше бы этим вещам происходили. Если нет, то судите его за то, что он есть — плоть!
Церковь Святого Остатка полностью управляется Святым Духом!
В эти смутные времена у Господа есть люди, которые не сбиты с толку. Они так отданы Иисусу, так влюблены в Него, так открыты для обличения Его Духа, так отделены от нечестия века сего, что знают пути и действия Святого Духа. Они знают, что чисто и свято, а что плотское и неразумное. Куда бы ни двигалось облако, они следуют за ним!
«…ибо над всей славой будет защита» (стих 5).
В оригинале на иврите здесь говорится: «На всем будет покров славы». По сути, это означает: «Над каждым из этих оставшихся людей и всеми этими святыми собраниями остатка будет тайник, одеяло, покрытие. И это покрытие — слава Божья!»
Вы, возможно, помните из Исход 40, что облако славы покрыло скинию в пустыне:
«И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию. И не мог Моисей войти в шатер собрания, потому что обитало над ним облако, и слава Господня наполняла скинию» (Исход 40:34-35).
Прочтите также, что произошло в скинии Соломона, когда он освятил храм:
«Когда же окончил Соломон молитву, сошел огонь с неба и поглотил всесожжение и жертвы, и славу Господь наполнил дом, и священники не могли войти в дом Господень, потому что слава Господня наполнила дом Господень» (2 Паралипоменон 7:1-2).
Возлюбленные, каждый раз, когда скиния была в порядке, каждый раз, когда она была завершена и приготовлена в соответствии с Божьим замыслом, Его слава сходила и наполняла ее.
Здесь, в Исаии 4, нам обещано, что в последние дни Господь сотворит славу, которая покроет Свою церковь остатка. Сама слава Божья наполнит каждое сердце и покроет каждый дом. Мы будем поклоняться под сенью славы Божьей!
Что это за слава? Это не что иное, как проявленное присутствие Иисуса Христа, Сына Божьего! Иисус есть полнота славы Отца.
«В тот день ветвь Господня будет прекрасна и славна…» (Исаия 4:2). «…Сын Его… являющийся сиянием славы Его…» (Евреям 1:2-3).
Слава не может быть ярче, чем Христос, являющий Себя вам!
Слово «проявленный» означает «держать за руку». Другими словами, когда присутствие Иисуса заполняет место, оно настолько реально, настолько очевидно, что ваши духовные руки могут его коснуться, ваши духовные глаза могут это увидеть. Это так же реально, как воздух, которым вы дышите!
Пробуждение, которое я хочу видеть, это такое пробуждение, когда присутствие Иисуса становится таким могущественным и подавляющим, таким прекрасным и славным, что «плод» (или обращения) будет превосходным! (см. Исаия 4:2). Мы уже видели начало этого на наших богослужениях в церкви Таймс-Сквер — люди устремлялись вперед, рыдая и сокрушаясь перед Господом.
Если люди падут, я хочу, чтобы они падали под обличением Святого Духа. И видение, которое я хочу, чтобы они получили, — это обновленное видение Иисуса. И проявление, которое я хочу, чтобы они имели, это их восстание с пола как новое творение во Христе!
Вот когда люди должны уметь смеяться. Когда поядающий огонь сделал свое очистительное дело, и весь грех ушел, и произошло душераздирающее, тогда мы сможем смеяться всю ночь напролет. Да придет тогда радость Господня!
Я не хотел бы ходить в церковь, из которой ушла слава Божья. Псалмопевец свидетельствует, что, когда ковчег был захвачен филистимлянами,
«(Бог) предал силу Свою в плен и славу Свою в руку врага» (Пс. 78:61).
Когда невестка священника Илия родила, ее сын был назван Икаводом, что означает «…ушла слава [Господа]…» (1 Царств 4:21).
Наше свидетельство должно быть таким: «Если я не могу иметь присутствие Иисуса, я не хочу жить. Он должен быть моим проводником, моим облаком, моим огненным столпом!»
Почему слава Божья так важна сегодня? Какова цель славы Его присутствия?
Ответ находится в Исаии 4:
«И будет скиния для осенения днем от зноя и для убежища и укрытия от непогоды и дождя» (Исайя 4: 6).
Во-первых, слава Божьего присутствия будет нашим убежищем от жары. Еврейское слово, обозначающее жару, означает «засуха, запустение, бесплодие». Это прообраз Божьего суда над злым обществом.
В Откровении 16 четвертому ангелу суда дана сила
«…палить людей огнем. И палил человек сильный зной, и хулили имя Божие…» (Откровение 16:8- 9).
Прямо сейчас Бог усиливает жару. И будет еще жарче, с судами со всех сторон. Но слава Божья будет нашим покровом!
«И будет скиния для осенения днем от зноя…» (Исаия 4:6).
Мы не почувствуем жару! Вместо этого мы отдохнем в прохладной тени крыльев Иисуса.
Во-вторых, слава Божья — наша защита, наше покрытие:
«…и убежище и укрытие от непогоды и дождя» (стих 6).
Мы уже видим дождь — не только излияний Святого Духа, но и судов Божиих. Грозовые тучи сгущаются – но, слава Богу, над Его святым остатком будет покров!
Возможно, вы говорите: «У меня нет «славной церкви», которую я мог бы посещать.