«Что, если…?» — мультсериал Marvel об альтернативных событиях вселенной Капитаном Америкой стала Пегги Картер, а Доктор Стрэндж и Питер Паркер оказались злодеями
Disney+
11 августа на сервисе Disney+ состоялась премьера первого мультсериала Marvel Studios, созданного в рамках киновселенной MCU (Marvel Cinematic Universe). В предыдущих проектах Marvel, например в «Ванда/Вижн» или «Локи», студия пыталась углубить характеры супергероев, но «Что если…?» предлагает взглянуть на знакомые зрителям события под другим углом — и показывает альтернативную версию реальности Marvel. Что, если бы Стив Роджерс был зомби? Что, если бы Звездным Лордом из «Стражей Галактики» оказался главный герой «Черной Пантеры»? Что, если бы Питер Паркер был волшебником, а не Человеком-пауком? В кино и сериалах хронология основного мира продолжает двигаться вперед, но сериал «Что, если…?» позволяет заглянуть в параллельные миры. По просьбе «Медузы» журналист и фанат комиксов Александр Аммосов рассказывает, насколько смелым получился этот сериал.
Откуда вообще взялись эти альтернативные события
Как и во всех основных фильмах киновселенной, в основе мультсериала «Что, если…?» лежат сюжеты оригинальных — одноименных — комиксов издательства Marvel Comics. Первый выпуск «Что, если…?» вышел в 1977 году, к этому времени авторы Marvel уже зарабатывали на фанатских дебатах о судьбе персонажей.
Поклонники комиксов часто размышляли об иных путях, по которым мог бы пойти тот или иной сюжет. «Что, если…?» целиком отвечал этому запросу. Поначалу серия комиксов касалась достаточно простых историй, подавая происходящее с определенной долей юмора — так, дебютный выпуск рассказывал о том, как Человек-паук становился членом Фантастической четверки. Связывал друг с другом все эпизоды представитель инопланетной расы Наблюдателей по имени Уату — они следили за событиями в мультивселенной, не вмешиваясь в них. Позже рассказчиков начали менять, но в новом мультсериале авторы решили отдать дань уважения первоисточникам, поэтому Уату заглянул и туда.
Первый том «Что, если…?» состоит из 47 выпусков, последний из которых вышел в 1984 году. За сценарии отвечали популярные авторы, работавшие и над основной хронологией, среди них были Джек Кирби и Рой Томас. Со временем в серии появлялись все более дикие концепции (Конан-варвар перемещается в современный мир, а Ник Фьюри во время Второй мировой войны сражается в космосе!).
К этому моменту вышло уже 13 серий комиксов по мотивам альтернативных версий событий вселенной Marvel, не считая различных одиночных выпусков и «неофициальных» работ с похожим построением. Дошло до того, что в 1988 году даже появилась юмористическая спин-офф-серия «Какого…?!», где авторы отпустили последние сценарные тормоза и начали пародировать сюжетные ходы, придуманные ими же в прошлом, создавали выдуманные рекламные объявления и всячески издевались над знакомыми персонажами. К примеру, на одной из обложек злодей Танос делал из своей Перчатки Бесконечности… барбекю.
Сюжет комиксов
Довольно быстро самыми популярными сюжетами «Что, если…?» стали истории превращения героев в злодеев и наоборот: «Что, если бы Доктор Стрэндж стал учеником Дормамму?», «Что, если бы Доктор Дум стал героем?», «Что, если бы Локи нашел молот Тора?».
Часто в параллельной вселенной злодеи побеждали суперлюдей. Позже это подтолкнуло других авторов к созданию комиксов «Пацаны» и «Джессика Джонс», где главными героями становились отрицательные персонажи, и отходу от строгих правил популярных вселенных, как, например, в «Неуязвимом». По иронии, годы спустя некоторые идеи нашли отражение в основной серии комиксов. К примеру, в сюжетах про Халка Эла Юинга (выходят с 2018 года). В ней автор изучает психологически нестабильный внутренний мир Беннера/Халка, смешивая все это с элементами хоррора. Авторы «Что, если…?» рассуждали о Халке, сохранившем разум Беннера, еще во втором выпуске.
Со временем альтернативное развитие сюжета появилось практически у каждого крупного проекта Marvel: «Секретное вторжение», «Эра Альтрона», «Дом М», «Гражданская война», «Мировая война Халка» и у других. Освободившись от основной канвы повествования, одни сценаристы пытались исследовать более сложные вопросы, тогда как другие предпочитали эксперименты повеселее: «Что, если бы Гвен Стейси осталась жива?», «Что, если бы Халк стал варваром?», «Что, если бы Мстители всех победили?». Впрочем, чаще всего финал альтернативных историй был печальным. После истории с Гвен Стейси Человек-паук был вынужден скрываться, ведь все узнали, кто он такой. Забавно, что именно этот элемент из старого комикса напоминает сюжет новых «Пауков» в кино.
В «Что, если…?» истории заканчивались за один-два выпуска, авторы не превращали их в полноценные серии. Этим они отличались от других комиксов про альтернативные миры, которые растягивались на десятки номеров. Одним из самых известных таких примеров стала вселенная с Marvel-зомби, созданная отцом «Ходячих мертвецов» Робертом Киркманом.
Самыми свежими комиксами «Что, если…?» стали шесть отдельных номеров, вышедшие в 2018 году. Это очередная сборная солянка: «Что, если бы Ледяные гиганты воспитывали Тора?», «Что, если бы Питер Паркер стал Карателем?». Не обошлось и без традиционной порции безумия, благодаря которой банда музыкантов устроила апокалипсис: «Что, если бы комиксы Marvel вдарили металла с Призрачным Гонщиком?». Релизы основной киновселенной не раз увеличивали продажи комиксов, на которых они основаны, так что можно практически не сомневаться, что новые выпуски «Что, если…?» еще поступят в продажу.
Мультсериал — это экранизация старых комиксов?
Не совсем. К моменту публикации этого текста вышло три серии, так что для начала разберемся с ними. Шоураннером сериала выступила сценарист Эшли К. Брэдли, уже знакомая с мирами комиксов и анимации. Раньше она занималась «Стрелой» DC и писала сюжеты к мультсериалам Гильермо дель Торо во вселенной «Охотников на троллей». У каждого эпизода «Что, если…?» свой сценарист.
Стив Роджерс
Первая серия рассказывает об альтернативной судьбе Стива Роджерса, ставшего Капитаном Америкой в оригинальной серии. В альтернативной реальности его подстрелили и место суперсолдата заняла Пегги Картер. Сам же юный боец примерил костюм-прототип Железного человека, созданный Говардом Старком, отцом Тони.
Screen Culture
В комиксах «Что, если…?» судьба часто забрасывала Роджерса куда попало: то он пропадал во время войны (5-й выпуск), то возвращался раньше обычного (44-й выпуск). Однако подобной смены ролей, как в сериале, не было (хотя в одной из историй Кэп становился президентом). Впрочем, эти перестановки в шоу получились косметическими: да, персонажи сталкиваются с новой угрозой, Пегги вооружается мечом и противостоит не только злу, но и сексистским шуточкам начальника по поводу женщин на войне. Однако суть «Первого мстителя» остается неизменной — перед нами все та же война, тот же злодей Красный Череп, тот же артефакт Тессеракт и так далее. Получается, что если бы место Стива Роджерса заняла Пегги Картер, то вышло бы примерно то же самое.
Авторы попытались уместить в одной серии весь фильм, что сильно сказалось на скорости повествования: события пролетают слишком быстро (два часа фильма уместили в полчаса). Такая схематичность тоже напоминает комиксы, но это скорее минус, чем плюс. Первую серию зрители признали «средненькой», но положение изменил второй эпизод.
ТʼЧалла
В сюжете про приключения ТʼЧаллы из «Черной Пантеры» в роли Звездного Лорда создатели использовали почти все лучшие элементы комиксов, хотя и изменили их тон. Завязка проста — вместо Питера Квилла команда наемника Йонду забирает с Земли ТʼЧаллу.
Screen Culture
Серия повторяет лишь отдельные элементы «Стражей Галактики», а не весь фильм (и те значительно меняет). История о грабеже выставки Коллекционера похожа на события вторых «Стражей Галактики», но мотивация у персонажей совсем иная, да и участвуют в ограблении новые герои. К примеру, в сюжете появляется синекожая сестра Гаморы — Небула. Их отец Танос оставляет планы по уничтожению половины Вселенной, но его место занимает другой злодей. Завершается счастливая вроде бы история мрачно, в духе первоисточников — зловещим открытым финалом.
Аналога второму эпизоду мультсериала в комиксах нет (отправление жителей Ваканды в космос не в счет). Но эта серия больше понравилась зрителям, несмотря на сюжетные дыры. И все-таки — откуда у ТʼЧаллы прозвище Питера Квилла, которое ему дала мать?
Мстители
Именно третья серия больше всего похожа на первоисточник. Ник Фьюри начинает собирать команду Мстителей, но будущие супергерои загадочно погибают — причем даже те, которых, казалось бы, невозможно убить.
Screen Culture
Мстители часто появлялись в комиксах «Что, если…?», выигрывая и проигрывая уже известные битвы, меняя состав команды и даже переходя на сторону зла. Третий выпуск рассказывал историю «Что, если бы Мстителей не существовало?», напоминающую события третьего эпизода сериала. Но в комиксе умирал один лишь Тони Старк, в то время как на экранах жертв оказалось гораздо больше.
С комиксом эпизод роднит и мрачноватый тон, который во второй серии появился только к финалу. Фьюри, Вдова и агент Колсон на протяжении всего повествования пытаются разгадать тайну, но раз за разом теряют нового героя. Причина происходящего тоже оказывается достаточно зловещей, как и появление на горизонте Локи. Впрочем, кое-какая надежда у зрителя все-таки остается.
Убийцей оказывается энтомолог Хэнк Пим. Это вполне логично: характер Пима в сюжетах комиксов Marvel был гораздо более скверным, чем в киновселенной, а в серии Марка Миллара про Мстителей из Ultimate-вселенной, тот и вовсе становился настоящим монстром. Как и в мультсериале.
А что будет дальше? Вселенная треснет?
Похоже на то, учитывая недавний трейлер третьего «Человека-паука» с Томом Холландом, в котором появились злодеи из «Человека-паука» с Тоби Магуайром. Все смешалось!
Что касается мультсериала, то, вероятно, зрителей ждет новый набор отсылок к оригиналам. Должен быть тот самый эпизод с зомби, традиционное изменение популярного события на примере «Эры Альтрона», злой двойник Доктора Стрэнджа и Тони Старк, сотрудничающий с Киллмонгером из «Черной Пантеры». Шоу уже продлили на второй сезон, в котором переосмыслят и фильмы четвертой фазы киновселенной. Именно в ней параллельные миры развернулись в полную силу — так что в будущем варианты развития событий могут быть еще безумнее.
Однако первому сезону все же не хватает размаха и продуманности. Отсылки к первоисточникам — это хорошо, но ведь и в них хватает нестыковок. Комиксы этой серии были скорее мысленным упражнением, не выходящим за скромные рамки пары номеров. Из-за этого в них появлялись всевозможные допущения, которых авторы мультсериала тоже не смогли избежать. Классический формат «одна история — один эпизод» в этом случае повредил повествованию.
Этот проект Marvel впервые за долгое время не сдерживают вообще никакие каноны, но его авторы будто сами не готовы набраться смелости и выйти за выставленные кем-то другим рамки.
Александр Аммосов
Все посты — Сила в простоте
Все посты — Сила в простоте
Найти:
Свежие записи
- «Нравственные письма к Луцилию» — Cенека
17.03.2023
- «Ложная слепота» и «Эхопраксия» Питера Уоттса
11.02.2023 - «Пункт назначения: Счастье» ─ Йоханн Хари
14.09.2022 - Как стать богатым — Наваль Равикант
01.10.2021 - «Счастливая жизнь. 53 кратких урока ныне живущим» — Массимо Пильюччи
02.08.2021 - «Конец эпохи self-help» — Свен Бринкман
07.01.2021 - «Думай как римский император» — Дональд Робертсон
07.11.2020 - «Как быть стоиком» Массимо Пильюччи — заметка о книге
07.11.2020 - В каждом деле смотри, что к нему ведет и что из него следует
22.08.2020 - «Мартин Иден» — Джек Лондон. Впечатления от книги
16.08.2020 - Бесконечная шутка — Дэвид Фостер Уоллес.
Впечатления от книги
08.08.2020 - Как составить список для чтения: лайфхак Райана Холидея
21.06.2020 - Как найти время для чтения и выработать привычку к регулярному чтению?
02.02.2020 - Книжные итоги 2019 года: впечатления, достижения и лучшие книги
28.12.2019 - Как планировать, чтобы получать результат? Моя система планирования
13.12.2019 - Как утреннее чтение Tribe of Mentors изменило мою жизнь
21.11.2019 - «Клуб 5 часов утра» Робина Шармы — впечатления от книги
29.10.2019 - «Держись и пиши» Екатерины Оаро — волшебный пинок для сомневающегося писателя
05.10.2019 - 11 книг по саморазвитию, которые у меня реально сработали
20.07.2019
- «Меньше значит больше» — минимализм с человеческим лицом
24.06.2019 - «Десять минут до дзена» Оуэна О’Кейна — обзор книги
13.06.2019 - Лучшие книги про здоровый образ жизни
04.05.2019 - «Месяц на пределе» — мотивирующая книга про безумного морпеха
07.03.2019 - «Инструменты гигантов» Тима Ферриса. Впечатления от книги
06.02.2019 - О книге «Максимальный заряд» Тома Рата
23.01.2019 - Итоги «года без книг» и лучшая книга 2018 года!
20.12.2018 - Тайна, стоящая за самыми успешными книгами и фильмами
14.12.2018 - Впечатления от книги «Просто космос» Катерины Ленгольд
25.11.2018 - О привычке верить в себя
23.10.2018
- Как читать сложные книги? Инструкция от гения маркетинга Райана Холидея
14.10.2018 - Как я вылечил свой комплекс отличника
16.08.2018 - Тим Феррис: пять слагаемых моего идеального утра
12.07.2018 - Что не так с Чудесным Утром? Честная рецензия на книгу «Магия утра»
10.07.2018 - Про вечный вопрос «кто виноват?», и как я покупал вентилятор
03.07.2018 - Книги о минимализме, которые я выкинул
25.06.2018 - Как разобрать фотоархив и не лопнуть от злости
21.06.2018 - Книги, которые стоит прочитать для саморазвития
15.06.2018 - История о том, как видеоигры помирили две религиозные семьи и спасли брак
11.06.2018
- Принцип Вселенной — ещё история
07.06.2018 - Принцип Вселенной
05.06.2018 - Прошло 3 месяца после расхламления: подвожу итоги своего эксперимента
01.06.2018 - Стивен Кинг «Как писать книги»: моя рецензия
24.05.2018 - Про два сорта дерьма
16.05.2018 - Не переживать из-за ошибок, а учиться на них
15.05.2018 - Про путь наименьшего сопротивления, бабочек и чёрных лебедей
14.05.2018 - Отказ от использования автомобиля: моя история и выводы
02.05.2018 - С чего началась моя slow life: книга «Без суеты»
23.04.2018 - Короткая рецензия на книгу «Дышите свободно»
21.04.2018
- Длинный хвост: как я прокрастинировал из-за налоговой
13.04.2018 - Найдите свой «тихий парк», или о том, как важно иногда замедляться
12.04.2018 - Дзен-Пен: лучший минималистичный редактор текстов
11.04.2018 - Как я читаю книги — версия 2018 года
03.04.2018 - Как перестать заполнять свою жизнь пустыми вещами и наслаждаться пустотой
02.04.2018 - Мне нужен звук! Или немного о толерантности
20.03.2018 - Куда деть ненужные книги: 11 вариантов
16.03.2018 - Метод трёх коробок
15.03.2018 - Новый книжный шкаф — что, казалось бы, проще?
10.03.2018 - Что я узнал о себе за месяц расхламления вещей
09.03.2018
- Два главных вопроса, если вы хотите что-то изменить
08.03.2018 - Как я избавился от необходимости помнить кучу логинов и паролей
05.03.2018 - Рождение Скруджа, часть 2
04.03.2018 - Рождение Скруджа
03.03.2018 - Приключение начинается со сломанного шкафа
02.03.2018 - Лучшие книги 2017 года!
26.12.2017 - Апельсиновое дзен-лето
31.08.2017 - Моби Дик — Герман Мелвилл
25.06.2017 - За что я люблю и ненавижу книги Франка Тилье
03.03.2017 - Как стать плохим — Дэвид Боукер
12.02.2017 - Книжный челлендж: С МИРУ ПО КНИГЕ #booksworld
05.01.2017
- «Ультра» — главная книга 2016 года
25.12.2016 - Тупик атлантический
18.12.2016 - Как я читаю книги
04.12.2016 - #bookchallenge 2016
04.12.2016
© 2020 Михаил Соловьёв
Маркарита | Жемчуг дракона вики
в:
Персонажи, Персонажи DBS, Персонажи Вселенной 11,
и
еще 7
Маркарита
Аниме
Манга
マルカリータ
Марукарита
Название аниме
Маркарита
Название манги
Маркарита
Псевдоним
Вселенная 11 Ангел
Дебют
Аниме: «Даже боги вселенных в ужасе?! Турнир силы проиграешь и погибнешь»
Манга: «Боги разрушения из всех 12 вселенных»
Появляется в
Гонка
Ангел
Пол
Женский
Род занятий
Помощник
Учитель боевых искусств
Верность
Команда Вселенная 11
Адрес
Царство ангелов (ранее)
Планета Белмода
Родственники
Великий министр (отец) [1]
Авамо (брат) [2]
Соур (брат) [2]
Кампарри (брат) [2] 9 0066
Коньяк (брат) [2]
Cukatail (брат) [2]
Vados (сестра) [1]
Whis (брат) [1]
Korn (брат) [3] 9 0036 Мохито (брат) [2]
Кусу (старшая сестра) [1] [2]
Мартину (сестра) [1]
Мерус (брат)
Студенты
Белмод
Верх
Маркарита (マルカリータ, Marukarīta ) — Ангел Вселенной 11. Она служитель и учитель боевых искусств Белмода. Она также является одной из дочерей великого министра. Она появляется в Dragon Ball Super во время саги о выживании во Вселенной.
Содержимое
- 1 Внешний вид
- 2 Личность
- 3 Биография
- 3.1 Фон
- 3.2 Жемчуг дракона Супер
- 3.2.1 Сага о выживании во вселенной
- 4 Мощность
- 5 техник и особых способностей
- 6 Оборудование
- 7 появлений в видеоиграх
- 8 актёров озвучивания
- 9 Мелочи
- 10 Галерея
- 11 Каталожные номера
- 12 Навигация по сайту
Внешний вид[]
Маркарита — высокая женщина-ангел, она очень похожа на свою сестру Вадос, но волосы у нее собраны в два хвостика с небольшими челками по бокам лба. Она носит стандартную ангельскую одежду с фиолетовыми рукавами, черную кирасу с такими же оранжево-белыми украшениями, как и Бельмод, и красный пояс. Как и другие ангелы, она владеет скипетром с плавающим драгоценным камнем.
Личность[]
Она всегда высказывает свое мнение богам, которым она служит, Кхаю и Белмоду, что они недостаточно строги, и они, по-видимому, часто прислушиваются к ней, учитывая относительно высокий Смертный Уровень Вселенной 11.
У нее уникальный стиль разговора: она заканчивает предложения очень вежливой формой речи (ですます, 9).0018 desumasu в конце каждого предложения, а также обращение к другим как к «благородным господам» в дубляже Funimation). Вис использует эту форму речи, когда разговаривает с ней, предполагая, что он высмеивает ее, делая это, а также насмехается над тем, как она использует это «как нервный тик» в дубляже Funimation.
Она также очень горда и высокомерна своей Вселенной, что было продемонстрировано, когда она объявляет о победе Топа и предлагает, чтобы Вселенная 7 проиграла, добавляя шуточный вопрос в конце, на который раздраженный Вис призывает ее. Также показано, что Маркарита гордится своими учениками; когда Топ был устранен, она была единственной, кто поздравил его с выступлением.
Как и ее собратья-ангелы, за исключением Кусу и Кампарри (и, возможно, Виса и Вадоса), она не привязана к своей вселенной, как показано, когда она спокойно замечает, что осталось только четыре солдата Прайда после того, как шесть уничтожены. Это было связано с тем, что она знала, что на нее не повлияет, если Вселенная 11 будет стерта двумя версиями Зенона. Однако, как и все ангелы, она улыбается после того, как ее вселенная вместе со всеми другими вселенными восстановлена, показывая, что она просто изображала холодный вид безразличия и подозревала, что они будут восстановлены.
Маркарита, казалось, нервничала после того, как Великий министр сжал трибуны и заставил оставшихся зрителей собраться вместе, хотя это не помешало ей расспросить сестру Вадос о ее верности своему бывшему Богу Разрушения и Вселенной, так как она сознательно выбрала сидеть и все еще умышленно сидит с Вселенной 7, Вселенной, которая победила ее бывшую Вселенную.
В английском дубляже, похожем на Вадос, Маркарита не признает Гоку злом, показывая, что она также проницательна и мудра.
Биография[]
Предыстория[]
В какой-то момент перед Турниром Силы Маркарита начинает тренировать Топ как своего кандидата в Бога Разрушения.
Dragon Ball Super []
Universe Survival Saga[]
Основная статья: Universe Survival Saga
Маркарита наблюдает за выставкой Zeno Expo и наблюдает за битвой Гоку с Топом, прежде чем не согласиться со своим разрушителем и оценкой Кая о зле Сайяна. Позже ее видят с Белмодом, который использует свой посох для общения с другими Богами Разрушения, за исключением Беруса.
Маркарита вместе с Белмодом и Кей
В манге Маркарита присоединяется к Белмоду и Кей, чтобы завербовать Десантников Гордости и Дзижэнь для участия в Турнире Силы.
Маркарита — последний ангел, доставивший свою команду в Царство Нулей. Она молча наблюдает за Турниром Силы и комментирует только после того, как шесть из десяти солдат Прайда были уничтожены, отмечая, что осталось только четверо.
Маркарита молча наблюдает за Турниром Силы. После того, как Великий министр укорачивает зрительские трибуны, Маркарита дразнит решение Вадоса сесть со Вселенной 7. Она наблюдает, как Топпо восходит к своей форме разрушителя, желая увидеть результаты своего обучения. Она поздравляет Топа с выступлением, несмотря на его поражение.
Сила[]
Будучи учителем боевых искусств Белмода и Топа, Маркарита чрезвычайно сильна и, скорее всего, обладает большей силой, чем ее ученики, что делает ее самым сильным существом во Вселенной 11. Хотя никогда не ясно, превышает ли ее сила что и у Цзиженя, тот факт, что у Маркариты постоянно доминирует Автономный Ультра Инстинкт, убедительно указывает на то, что она превосходит его.
Техники и специальные способности[]
- Полет — Возможность летать с использованием ки .
- Ки Взрыв — Самая основная форма волны энергии.
- Бессмертие — Как ангел, Маркарита может быть убита только в том случае, если она будет «искоренена» — что произойдет только в том случае, если она нарушит ангельские законы.
[4]
- Ультра-инстинкт — Будучи ангелом, Маркарита всегда находится в состоянии «Совершенный ультра-инстинкт».
- Исцеление – Маркарита пытается исцелить Белмода от его ран во время выставки Zeno Expo, но он отказывается, поскольку только притворяется, что находится без сознания.
- Деформация — Техника транспортировки для перемещения между мирами. [5]
- Соната очищения — Суператака Маркариты в аркадной игре Dragon Ball Heroes , где она заключает противника в ловушку в куполе темно-синей энергии и взрывает его.
Снаряжение[]
- Посох ангела-помощника —
Внешний вид видеоигр[]
- Super Dragon Ball Heroes
- Герои Super Dragon Ball: Мировая миссия
- Dragon Ball Z: Dokkan Battle
Маркарита дебютирует в качестве игрового персонажа в Super Dragon Ball Heroes , представленном в седьмой миссии оригинальной серии (SDBH7).
Она также появляется в Dragon Ball Z: Dokkan Battle.
Актеры озвучивания[]
- Японский: Ай Сасаки
- Funimation dub: Джейми Марчи
- Португальский:
- Европейский португальский дубляж: Joana Castro
- Бразильский португальский дубляж: Maira Paris
- Латиноамериканский испанский дубляж: Анализ Санчес
- Итальянский дубляж: Мартина Фелли
- Польский дубляж: Марта Чарковска
- Немецкий дубляж: Йоханна Магдалена Шмидт
Общая информация []
- Как и у всех Богов Разрушения и Ангелов, имя Маркариты является каламбуром от типа алкоголя. Название «Маркарита» — каламбур алкогольного напитка: Маргарита.
- Маркарита — первый из ангелов, представленных в Universe Survival Saga, который стал игровым персонажем в Dragon Ball Heroes .
- В манге изначально Тойотаро изображал Бельмода и Маркариту слишком похожими на любовников.
Однако Торияма поправил его, сказав, что ангелов посылает Зенон, поэтому ангел не будет так любить Бога Разрушения. [6]
- В аниме Маркарита носит белые туфли с черными каблуками и носками, такие же, как у большинства ангелов. Но в манге она носит белые туфли на высоком каблуке с черной подошвой, такие же, как у Вадоса.
Галерея[]
Работа Маркариты от Toyotaro Маркарита со своим Богом Разрушения разговаривает с Чампой Маркарита и Team Universe 11 прибывают на Турнир Силы 9 0003 Маркарита, Белмод и Кей в то время как наблюдая за боем между Dyspo и Hit Маркарита, как она появляется в Dokkan Battle |
5 1,1
1.2 1.3 1.4 В посте в Instagram Тойотаро говорится, что Вадос, Кас, Мартину и Маркарита — сестры. имгрум. Проверено в 2017 году.

Навигация по сайту[]
v · d · eDeities | |
---|---|
Царь Всего | Абсолютный Правитель Мир драконов • Зенон (будущее) |
Боги-драконы | Залама |
Бог Разрушения | Иван • Хелес • Мул • Китела • Арак • Чампа • Берус (Будущее) • Ликвиир • Сидра • Румши • Белмод • Гин • Шенди • Сария • Кейс р |
Верховный Кай | Анато • Пелл • Эйр • Куру • Огма • Фува • Великий Верховный Кай (Невинный Буу • Хороший Буу) • Старый Кай (Будущее) • Северный Верховный Кай • Шин (Будущее • Кибито Кай) • Западный Верховный Кай • Южный Верховный Кай • Иру • Рох • Говасу (Будущее) • Гоку Блэк/Будущее Замасу/Сплавленный Замасу • Кхай • Агу • Хроноа • Эос • Дзен • Фен • Вайру • Ратопа • Демон Верховный Кай • Кароли Блэк |
Ангел | Великий Министр • Авамо • Кислый • Кампарри • Коньяк • Кукатайл • Вадос • Вис (Будущее) • Мерус • Корн • Мохито • Кусу • Маркар ita • Мартину • Маккора • Гатчан • Ангелы Ада • Нерил • Тэнши |
Супер Саян Бог | Супер Саян Бог • Гоку • Вегета (Дубликат • Супер Орен) • Гоку Блэк/Сплав Замасу (Сай в малиновой маске) ян) • Вегито • Гогета • Броли • Xeno Trunks • Ahms • Sealas (Fused) • Captain Ginyu • Future Warrior • Basaku • Beat • Erito • Forte • Note • Viola • Shallot • Giblet |
Демон Бог | Чамел • Дабура • Демигра (Мираж) • Плавник • Соус • Хирудегарн (Малыш) • Люцифер • Мечикабура • Путине • Сальса • Гриб • Това • Ксено Уан -Звездный дракон • Ксено Маджин Буу • Темный Демон Бог Берсерк • Аврора • Робелу |
Кай | Великий Кай • Король Кай (Будущее) • Восточный Кай • Западный Кай • Южный Кай • Замасу (Будущее) • Макайо |
Хранитель | Ками предыдущего поколения • Ками (будущее) • Денде (будущее) • Волшебник Конацян |
Дежурный | Помощники Зенона (будущее) • Помощник Фувы • Кибито (будущее) • Будущие Стволы (Ксено) • Будущий Воин • Дедушка Гохан • Лити • Мистер Попо • Помощники Принцессы Снейк • Помощники Зуно |
Боги Слияния | Ден-Гоку • Старый Кай (Будущее) • Сплавленный Замасу /Infinite Zamasu • Future Zamasu/Goku Black • God Fusion Goku • Gomas • Gorus • Karoly Black • Kibeerusshin • Kibicollo Kai • Kibito Kai • Vegito • Whirus |
Другое | Аннин • Черный космический кот • Чоколай • Корин • Мечикабура • Принцесса Снейк |
9 0355 | |
Божественные формы | Аура Бога • Демон Бог (Вторая форма • Истинная форма • Трансцендированный • Темный король) • Форма разрушителя • Гигантская форма • Бог-птица • Повышение класса Бога (повышение класса Супербога • Абсолютный знак повышения класса) • Супер Сайянский Бог (Супер Сайянский Бог (Темный Ки, 3-й этап) • Dark Ki: Unleashed • Saiyan Beyond God • Blue (Super Saiyan Blue Kaio-ken • Perfected • Evolved • Barrier • Berserk • Controlled Berserk • Universe Tree Power) • Rosé (Rosé 2 • Rosé 3 • Full Power) • God Broly) • Высвобожденная сила времени • Знак ультраинстинкта (Истинно • Усовершенствован) • Ультраэго |
Связанные | Посох ангела-помощника (внутри посоха Виса) • Царство ангела • Автономный ультраинстинкт • Планета Беруса • Бодзюцу • Хрустальный шар • Куб • Ки-дис с отложенным началом орден • Демоны-боги • Божественный язык • Энсэндзи (Дерево Йемма) • Ярость • Бог-в-синем • Слияние богов • Багровое сияние Бога • GodPad • GodTube • Божественная ки • Хакай (Энергия разрушения • Сила разрушения) • Кайдзю • Катчин (Качи Катчин) • Связь жизни • Мобильный храм Зенона (Трон) • Уровень смертных • Книга легенд Намекиан • Чужеземец (Вечный дракон) • Потара • Игра реинкарнации • Священная вода • Священный мир Кая • Жемчуг супердракона • Раса супер-сайянских богов • Тик и Такк • Время Лабиринт • Гнездо Времени (Город Токи Токи • Город Контон) • Кольцо Времени • Турнир Разрушителей • Турнир Силы • Древо Могущества (Плод Древа Могущества) • Ультра Эго • Ультра Божественная Вода • Ядро Мира • Меч Z • Зенон Кнопка • Сфера Зенона |
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Наследие Одиннадцатого Доктора было потерей и провалом
— Почему ты сказал «пять минут»?
У Whovians был только один сезон до Одиннадцатого Доктора, и некоторым трудно помнить, что этот год не является короткой передышкой перед его возвращением. Поклонники скучают по его детскому удивлению, его утешительной интонации, его привлекательному чувству моды профессора науки, его неоспоримой милости перед лицом вселенной, достойной ужасов.
Но разве это его наследие? Можно с уверенностью сказать, что о нем будут думать с любовью, но не это сделало его забег замечательным.
Когда Одиннадцатый Доктор появился в Приключения Сары Джейн , он встретился с двумя бывшими компаньонами — одноименной ведущей леди шоу и Джо, которая была приятельницей Третьего Доктора во время его пребывания на Земле в UNIT. Поняв, что Сара Джейн видела Доктора даже после своего путешествия во времени в ТАРДИС, Джо предполагает, что Доктору она не очень нравилась; почему он никогда не посещал? Доктор признается ей, что видел, что наблюдал на расстоянии. Что до того, как Десятый Доктор регенерировал, он посетил всех своих бывших товарищей, чтобы заглянуть в их жизнь и узнать, как у них дела.
И то, что он нашел, было примечательно. Все эти люди, чьих жизней он коснулся, — все они сумели прожить собственную необыкновенную жизнь. У них были великие приключения, они помогали другим, используя все, чему они научились, чтобы сделать мир лучше. Никто из них не остановился только потому, что он оставил их позади. Они были такими же замечательными, как и в тот день, когда он их встретил, а потом и кое-что еще.
Это было темой на протяжении всего пребывания Рассела Т. Дэвиса в сериале — знание Доктора побуждало обычных людей делать невероятные вещи. То, что вы путешествуете с Доктором, означало, что вы никогда не будете удовлетворены однообразной повседневной жизнью. Вы видели вселенную, вы путешествовали во времени, и вы обязаны были быть удивительными. Это определенно было воодушевляющим посланием, и оно должно было отразиться на публике; ты тоже был свидетелем этих приключений, теперь ты иди и будь потрясающим. Прекрасное настроение для шоу, предназначенного для детей, мечтателей и потенциальных героев.
Затем появился Мэтт Смит, и он, казалось, играл именно на этих чувствах, возможно, даже больше. Бдительный опекун плачущих детей, сумасшедший с коробкой, одна из самых ободряющих и восхваляющих версий Доктора.
Так что интересно, не правда ли?, что путь Одиннадцатого Доктора в первую очередь отмечен потерями и неудачами. Его послужной список, возможно, сравним только с Пятым Доктором (Питер Дэвисон) в том, сколько нежелательных прощаний ему пришлось сделать, чем он пожертвовал и как часто он проигрывал крупные сражения. Это не значит, что достижения Одиннадцатого Доктора (которых было много) ничем не примечательны. Просто неудачи Одиннадцатого Доктора — это то, что отличает его, то, что выделяет его в текущем выпуске шоу, когда он вырвал с корнем Who Новый набор мифологии в пользу сосредоточенной семейной динамики.
Эта семья, конечно же, Понды. У Доктора и раньше была семья с ним, в самом прямом смысле — он начал эти приключения с внучкой Сьюзан — и ему нравились некоторые приемные семьи на пит-стопах (Тайлеры были наиболее очевидными среди них), но Понды не были такими. одинаковый. Они приходили и уходили из его жизни год за годом. Они сбежали с ним в первую брачную ночь и каждое Рождество устраивали ему место на рождественском ужине. Они позволили ему пожить в их доме некоторое время. И, конечно же, они обязаны ему некоторыми своими успехами; он призвал их заглянуть за пределы будущего в сонном городке Ледфорд.
Но все внезапно закончилось в Нью-Йорке. Мы можем сказать, что Эми и Рори все еще были счастливы после того, как застряли в прошлом, что они никогда не винили Доктора в своей судьбе и не ставили на него зла. Это не меняет того факта, что их судьба не была частью плана. Что Доктору было очень трудно сдерживать данные им обещания, и еще труднее было говорить им правду, когда им нужно было ее услышать. Что — если мы хотим взглянуть на жизнь Эми в долгосрочной перспективе — Доктор навредил ей как личности способами, которые невообразимы для обычного человека. Это похоже на сказку, но это не из разряда «долго и счастливо». Это тот случай, когда фея-крестная ошибается во всех ваших желаниях, и у вас остается большой беспорядок, который нужно убрать самостоятельно.
Подумайте об этом: Эми провела большую часть своего детства, когда ей говорили, что человек, спасший ее от монстров в ее доме, выдуман. Ее отправляют к бесчисленному количеству детских психологов, которые говорят ей, что она цепляется за фантазии. Ей предлагается называть этого мужчину своим «воображаемым другом». Ее фантазии заставляют ее безжалостно дразнить. Она меняет свое имя, чтобы дистанцироваться от девушки, которая верила в этот оборванный призрак, но единственные люди, которых она действительно подпускает близко, готовы потворствовать этой фиксации; Мэл все время задает ей вопросы о Докторе, и Рори готов притвориться им.
Эми могла бы выйти из этого менее травмированной, если бы не одна крошечная проблема: ее встреча с Доктором была реальной, и она это знает. То, что ваш реальный опыт выдается толпой взрослых, потому что вы не можете доказать это, обязательно вызовет у вас недоверие. Но ей повезло! Ее воображаемый друг возвращается к ней, и он не хотел опаздывать, просто путешествие во времени похоже на построение карточного домика задом наперёд, и он не может быть привязан к этим вещам. Верно?
Это примечательно, потому что Доктор еще никогда так сильно не портил милое свидание. Остановка Марты за пределами больницы не удалась, но не сильно нарушила структуру пространства-времени, Донна заново нашла Доктора после относительно короткого периода поисков, даже Сара Джейн Смит (которая чувствовала себя несколько преданной из-за того, что ее бросили Четвертый Доктор) не пережил тот кошмар раннего развития, каким было детство Эми Понд. Совершив эту ошибку, можно было бы утверждать, что Доктор чувствовал необходимость загладить свою вину самым грандиозным образом… но все идет совсем не так, как он планировал.
Доктор храбро пытается все исправить, облегчая жизнь Пондов. Он размещает Эми и Рори таким образом, что они процветают на Земле — хороший дом, модная машина, идеальное место для Эми, чтобы начать карьеру модели. Интересно, что у Пондов нет желания совершать великие дела вне времени, проведенного с Доктором. Они не такие, как Сара Джейн Смитс, Джо Грантс, Теган Джованкас, Ян и Барбара Честертоны, которые путешествовали с Доктором раньше — вместо того, чтобы работать над улучшением и защитой окружающего мира, Рори и Эми заняты тем, что пытаются сохранить свою жизнь. вместе. И им требуется довольно много времени, чтобы найти это равновесие; Доктору приходится снова вмешаться, чтобы спасти их брак, который разваливается после того, как Эми обнаруживает, что больше не может иметь детей. И все же Доктор берет на себя обязательство исправить их брак — и ему это удается.
Неудивительно, что одной из основных тем пребывания Эми в ТАРДИС является ее потребность отпустить Доктора. И, несмотря на ее откровение в «Комплексе Бога», момент, когда сам Доктор говорит Эми, что ей нужно стать выше его, ей все еще нужна его помощь, чтобы спасти свою жизнь. Вы не можете винить ее в этом — она привыкла к тому, что Доктор появляется, чтобы решить ее проблемы. Но из-за того, что маленькая Амелия так долго считала Доктора героем, она никогда не осуждала его за трудности, которые он один причинил ей. Она слишком любит его. Она верит в него независимо от того, сколько раз он ее подводил. Это может многое объяснить, почему, когда у нее украли ее маленькую дочь (действие, непосредственно вызванное ее связью с Доктором), она доверилась Повелителю Времени, чтобы вернуть ребенка — что ему никогда не удается. Вместо этого Доктор предлагает несколько мягких отговорок, а затем удобно никогда не удосуживается признаться и признать, что он не может этого сделать. Он не может вернуть Мелоди Понд (теперь Ривер Сонг) ее родителям. Она вырастет, обученная убивать его, потом любить его, а потом надолго окажется в тюрьме. Иногда он подвозит ее выпить бокал вина с милой старой мамой. Такая же разница?
Песня бедной реки. Доктору она тоже никогда не нравилась. Никогда не находит ее в детстве, никогда не спасает ее от обусловленности мадам Коварян, никогда не прилагает должных усилий, чтобы помочь ей воссоединиться со своей семьей во взрослом возрасте. (И да, она проводит с ними детство в образе Мела, но это едва ли считается, поскольку вся ее цель — использовать своих будущих родителей, чтобы найти Доктора.) Фактически, Ривер проводит все свое время, спасая его — от предсказанного смерти, играя со временем, от непредвиденной смерти, отдав ему всю свою регенеративную энергию, от необходимости произнести слова, которые заставят Эми последовать за Рори в прошлое и прожить остаток своей жизни в прошлом. Она также проводит большую часть своего времени, освобождая Доктора от ответственности крылатыми фразами: «Доктор лжет». — Он не любит прощаний. Что Ривер постоянно скрывает от имени Доктора, так это его недостатки, его ошибки. Она поддерживает его легенду даже в те моменты, когда он не в духе.
Затем из его жизни исчезают Понды, и мы приходим к Кларе Освальд. «Невозможный» компаньон, вся цель которого заключается в том, чтобы починить вещи для Доктора. Она пинает его обратно, когда находит его в «Снеговиках», а затем продолжает возвращать его к его старым трюкам, когда он встречает ее в наши дни. Когда Доктор направляется в Трензалор, чтобы противостоять его предполагаемой могиле, мы узнаем, что у Клары есть особая роль компаньона. Когда Великий Разум угрожает уничтожить его существование, Клара бросается назад во времени и пространстве, появляясь в ключевые моменты жизни Доктора, чтобы подтолкнуть его в правильном направлении. Оказывается, это единственная причина, по которой она вообще путешествует с ним. Ему нужна Клара и телепатический призрак Ривер Сонг, чтобы защитить его от вселенной, которая беспокоится, что он стал слишком могущественным, слишком великим, слишком опасным, чтобы продолжать.
И когда Доктор решает прожить остаток своей жизни в городе под названием Рождество, он делает это, одновременно защищая его жителей и наблюдая за их жизнями. Вероятно, к этому моменту он уже ожидал этого. Одиннадцатый Доктор потерял так много людей; ребенок, который был Амелией Понд, снова и снова Рори, снова и снова Кларой, бригадным генералом Летбриджем Стюартом — не только случайными, попавшими под перекрестный огонь, но людьми, которые ярки и близки ему. Как может весь город, поколение за поколением, быть таким удивительным? И снова Клара вытаскивает его из огня, прося Повелителей Времени дать ему заряд, необходимый для уничтожения далеков и регенерации.
Стоит ли удивляться, что следующему Доктору нужно было спросить Клару, был ли он «хорошим человеком»? Даже в свои лучшие дни Одиннадцатый Доктор, должно быть, боялся такого ответа.