Рафаэль монти скульптор: Скульптуры на грани фантастики. — ehdu — LiveJournal

Скульптуры на грани фантастики. — ehdu — LiveJournal

?

Previous Entry | Next Entry

Гениальные скульпторы.

Ченси Бредли Ивс — «Ундина, выходящая из воды», 1880

Очень сложно поверить, что скульптура выполнена из мрамора — кажется, прикоснешься, и почувствуешь влажную холодную ткань.

Рафаэль Монти — «Сестры милосердия», 1847

Вуали Монти кажутся почти невесомыми, будто довольно слабого ветерка, чтоб они затрепетали. Чтобы создать тончайшую вуаль из камня, нужно уметь правильно подобрать материал и, быть настоящим гением.

Джованни Страцца — «Дева Мария»

Скульптура искусно завуалированной Девы Марии была выполнена из каррарского мрамора в Риме известным итальянским скульптором Джованни Страцца в середине XIX века.

Рафаэль Монти — «Сон скорби и радость мечты», 1861

Томас Риджеуэй Гулд — «Западный ветер», 1870

Так натурально развевается платье скульптуры, будто действительно здесь дует западный ветер.

Рафаэль Монти — «Дама под вуалью», 1860

Пожалуй, Монти — один из самых больших поклонников техники мраморных вуалей, где как нельзя лучше можно продемонстрировать филигранное мастерство.

Джованни Мария Бенцони — «Ребекка под вуалью», 1864

Каждая складка одежды, которой немало на Ребекке, скрупулезно выполнена Бенцони. Да так, что кажется, будто это многослойная ткань.

Антонио Коррадини — «Бюст дамы под вуалью» («Чистота»), 1720-е

Итальянский скульптор неоднократно изображал закутанных в ткани людей, и здесь образ тоже бесподобен: вуаль дамы кажется совсем тоненькой, легкой, будто платок, а не камень.

Проспер Д. Эпине — «Амур под вуалью, просящий подаяние», 1887

Французский скульптор облачил Амура в такое тоненькое одеяние, что оно нисколько не скрывает очертания тела. Ювелирная работа!

Джузеппе Санмартино — «Христос под плащаницей», 1753

Несколько подобная скульптура находится в Лычаковском кладбище во Львове, Украина. Скульптура изображает лежащую женщину, накрытую тонкой материей, переливающей бликами складок. Кажется, женщина спит. Еще немного и она проснется и…встанет…
Такова волшебная сила скульптур и гениальность подобных скульпторов!

Рафаэль Монти — «Весталка», 1847

Знаменитый скульптор изобразил в своей работе весталку — жрицу римской богини Весты. Ее вуаль исполнена так филигранно, что пропускает сквозь себя лучи солнца.

https://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/11-neveroya…dto-sotkany-iz-shelka-1576715/

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

May 2022
SMTWTFS
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Powered by LiveJournal. com

Тайны и скрытый смысл самых знаменитых скульптур мастеров прошлого

Есть множество скульптур, которые «несовершенны», но они производят на зрителей попросту чарующий эффект. Другие произведения искусства считаются потрясающими благодаря каким-то интригующим деталям, которые внес в них скульптор. Следующие шедевры оказали огромное влияние на современное искусство, причем в немалой степени из-за того, что в них есть определенные тайны.

1. Венера Милосская

Известнейшая греческая скульптура, датируемая примерно 100 г. до н.э. и найденная в 1820 г. на эгейском острове Милос.

Сегодня в парижском Лувре можно увидеть просто фантастическую экспозицию древнегреческого искусства. Среди экспонатов особо выделяется творение скульптора эллинистического периода по имени Александрос Антиохийский. Эта скульптура изображает греческую богиню, известную как Венера Милосская или Афродита с острова Милос.

Считается, что это произведение, созданное примерно в 100 году до нашей эры, изображало греческую богиню любви и красоты — Афродиту. У римлян эту богиню называли Венерой.

Венера Милосская на выставке в Лувре.

Скульптура была найдена на греческом острове Милос в Эгейском море в 1820 году. Она быстро стала предметом конфликта, поскольку на нее предъявили права как турки, так и французы. Именно французы в конечном итоге сумели вывезти статую в свою страну.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Венера Милосская: 15 малоизвестных фактов об одной из самых знаменитых статуях Лувра

С тех пор ученые не могут прийти к единому мнению относительно того, пострадали ли руки Венеры во время конфликта за статую или же они отсутствовали и до этого. Статуя вдохновила Сальвадора Дали на создание в 1936 году гипсовой репродукции, известной как «Венера Милосская с ящиками».

2. Ника Самофракийская

Ника Самофракийская (II век до н.э.).
Eще одним ценным артефактом в Лувра является огромная статуя Ники, изображающая греческую богиню победы с крыльями. В этом произведении искусства не хватает больше частей тела, чем у Венеры, но она стала известной именно в таком виде.

Статуя богини Ники была найдена на острове Самофраки на территории святилища кабиров.

Происхождение статуи, изготовленной из ценного парийского мрамора, окутано тайной, точно так же, как и история о том, что случилось с ее давным-давно пропавшими головой и руками.

Ника, богиня победы

Статуя, датированная примерно II веком до нашей эры, возможно, была создана на Родосе, греческом острове, прославившимся одним из Семи древних чудес света — Колоссом Родосским. Однако, нашли ее в 1863 году на другом греческом острове — Самофраки. Были многочисленные попытки восстановить голову и руки скульптуры, но все они окончились ничем.

3. Знаменитая скульптура Люцифера в Бельгии

Люцифер Льежский.

В соборе Святого Павла в бельгийском городе Льеж можно увидеть знаменитую скульптуру падшего ангела Люцифера. Хотя она является гордостью этого собора (да и города в целом), мало кто знает, что это на самом деле не оригинал, который был установлен в соборе в 1842 году.

Рога или сочетание анатомии человека и животного.

«Гений зла», как назвали эту скульптуру, был создан бельгийским скульптором Гийомом Гифсом. Гийому поручили сделать данную статую, чтобы заменить «Ангела Смерти» — противоречивую статую, созданную его братом Джозефом.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Два Люцифера, один другого краше: споры о падшем ангеле в Льежском соборе

Скульптуру Джозефа осудили за то, что она изображала Люцифера как слишком красивого и слишком сексуального. Это было явно не приемлемо для собора.

Детали «Гения зла»: кандалы на щиколотке, надкушенное яблоко, сломанный скипетр

Гийом подошел к заказу ответственно и учел даже мелкие детали, чтобы придать скульптуре более трагичный вид. Например, на лице видно выражение беспокойства, и Люцифер также держит в одной руке корону и сломанный скипетр. Эти нюансы намекают на то, что он утерял свои силы.

4. Идеальный «Давид» Микеланджело сделан из второсортного мрамора

Статуя «Давид» работы Микеланджело Буонарроти на Пьяцца делла Синьоррия во Флоренции, Италия

Одним из шедевров гениального итальянского художника эпохи Возрождения Микеланджело, которые сохранились до наших дней, является его скульптура, изображающая знаменитого библейского героя Давида. Сегодня статую можно увидеть во флорентийской Академии изящных искусств, куда ее перенесли в 1873 году.

Статуя Давида, вырезанная Микеланджело, на площади Синьории во Флоренции

В 1991 году, когда вандал повредил ногу статуи молотком, выяснилась интересная деталь о того, из чего же сделан знаменитый «Давид». Было установлено, что мрамор, из которого сделана статуя, не очень хороший и склонен к более быстрому разрушению по сравнению с другими типами мрамора. Это, конечно, не означает, что «Давид» скоро разрушится, но местные чиновники решили принять дополнительные меры предосторожности и улучшить уход за статуей.

Еще одна интересная деталь заключается в том, что Давид смотрит на Рим.

5. Загадочные «прозрачные» скульптуры Раффаэля Монти Рафаэль Монти был итальянским скульптором XIX века, который прославился своими мраморными скульптурами с иллюзией прозрачности.

Богородица в вуали.

Буквально всего лишь взглянув на фантастические скульпторы Монти, такие как «Весталка в вуали», несложно заметить наличие полупрозрачной вуали, ниспадающей на лицо статуи. Самое невероятное заключается в том, что эта вуаль, которая фигурирует и на других произведениях Монти, сделана из мрамора, как и остальная часть композиции.

«Весталка в вуали» Рафаэля Монти.

Чтобы добиться завораживающего эффекта прозрачности, Монти использовал редкий вид мрамора, который имел два характерных слоя: один плотный, а другой — более прозрачный.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Как итальянским мастерам удавалось создавать из мрамора тончайшие вуали

Монти обтачивал камень в своей мастерской до такой степени, что у него получался полупрозрачный материал. Вуаль, сделанная из такого мрамора, выглядела как настоящая.

«Весталка в вуали», 1848 года. Сейчас находится в Чатсуорт-Хаус

Благодаря своим прекрасным произведениям искусства Монти стал довольно известным в Великобритании, куда он бежал после своего участия в первой Итальянской войне за независимость (1848-1849).

6. Рогатый Моисей Необычные нюансы можно наблюдать и на другой работе Микеланджело. Статуя Моисея была вырезана в 1513-1515 годах, то есть примерно через 15 лет после того, как была завершена скульптура Давида.

Статуя «Моисея» работы Микеланджело в церкви Сан-Пьетро-ин-Винколи, Рим

«Моисей» должен был украсить роскошную гробницу папы Юлия II в Риме. Самым необычным в данной скульптуре является то, что у Моисея на голове два рога.

И рога на голове…
Микеланджело, как и другие скульпторы того времени, вероятно, сделал Моисея с рогами из-за одной ошибки перевода в Библии. Возможно, он использовал «Вульгату» — копию Библии, которую Святой Иероним перевел на латынь в 405 году нашей эры. В этой книге можно найти необычное описание Моисея — у библейского персонажа на голове были рога, а не нимб. Заковыка, видимо, была в том, что еврейское слово «керен» можно перевести как «сияние», так и «рога».

Моисей на иллюстрации в рукописи XIII века

В церкви Сан-Пьетро-ин-Винколи в Риме, где находится могила папы Юлия II, скульптуру Моисея первоначально должны были установить в верхней части более крупного мемориала.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/260219/42343/

БЛОГ: Рафаэль Монти: итальянский скульптор, политический изгнанник и мастер иллюзий Джона Калме

20 июня 2019

Рафаэль Монти: итальянский скульптор, политический изгнанник и мастер иллюзий

На фото выше: Мраморная группа Raffaelle Монти, «Сон печали и сон радости» (стереоскопическая фотография, сделанная The London Stereoscopic & Photographic Co Ltd, Лондон, 1862 г.) -1847) из Равенны и Милана, был чем-то вроде вундеркинда. В позднем подростковом возрасте, когда он учился у своего отца и скульптора Помпео Маркези (1790-1858), бывший ученик Кановы, в Академии изящных искусств Брера, Милан, он получил несколько призов, в том числе Большую золотую медаль за свою группу «Александр укрощает Буцефала». В 1838 году, завершив еще один колоссальный проект «Аякс, защищающий тело Патрокула», он был приглашен в Вену для изготовления различных бюстов для императорской семьи.

Внезапное появление Монти в качестве широко известного знаменитого скульптора в Соединенном Королевстве совпало с выставкой его работ в Лондоне на Большой выставке 1851 года. До этого он был известен в Англии только избранной группе богатых покровителей, поскольку один из которых, Уильям Кавендиш, 6 -й герцог Девонширский (1790–1858), он создал в 1847 году свою знаменитую «весталку в вуали».

Вверху: Весталка с вуалью работы Рафаэля Монти, 1847 г., мрамор — Дом Чатсуорт — Дербишир, Англия.

Изображение: Wikimedia Commons

Его благородный владелец позволил выставить эту замечательную и удивительно красивую мраморную фигуру в 1851 году, где она поразила и восхитила толпы экскурсантов. Критики, однако, не были единодушны в своих похвалах. Один признавал невероятную иллюзию, которой достиг скульптор, изображая сразу две поверхности, одну явно под другой, но потом отмахивался от нее как от простого «гениального трюка». Другой писал, что прием показа черт лица через искусственную вуаль «был искусным, хотя и поверхностным эффектом, никоим образом не относящимся к истинному искусству». Однако такие взгляды упускали из виду несомненные навыки и способности Монти, рожденные врожденной гениальностью и длительными тренировками. В самом деле, по мере того, как разворачивалась работа его жизни, становилось ясно, что Рафаэль Монти был намного больше, чем его способность передать в твердом мраморе нежность полускрытого лица; с его фонтанами, внутренними схемами и плодотворным сотрудничеством с Хэнкоком, известными лондонскими ювелирами, ювелирами и серебряными деловыми мастерами, его имя оставалось на виду у публики более тридцати лет.

Вопреки распространенному в то время мнению, Монти не был первым, кто сделал драпировку «прозрачной» из мрамора. Знаменитым представителем этого эффекта был венецианец Антонио Коррадини (1668–1752), чья «Скромность», надгробный памятник 1749–1752 годов в Санта-Мария-делла-Пьета-деи-Сангро в Неаполе, является примечательным примером. Тем не менее Рафаэль Монти привнес в жанр поразительный реализм в сочетании с чувством романтической эмоциональности, что как раз соответствовало викторианским вкусам.

В начале 1847 года Монти совершил свой первый визит в Англию, во время которого у Колнаги у известных арт-дилеров в Пэлл-Мэлл Ист он выставил, среди прочих работ, «Весталку под вуалью» герцога Девонширского, которая с самого начала создала сенсация. Хотя в то время его не видела широкая аудитория, Зритель   заметил: «Изображение весталки под вуалью, ухаживающей за вечным пламенем, представляет собой редкость в скульптуре — подвиг искусства. . . . Художник выточил внешнюю форму вуали, и при этом нарисовал лицо под вуалью в свете и тени, проглядывающее сквозь мрамор. Он называет это «uno scherzo» [буквально шутка], и это так; но это гораздо больше — это очень красивая фигура».

Гаэтано Монти умер, когда Рафаэль был в Лондоне, что ускорило его возвращение в Милан, где он занял то, что осталось от мастерской своего отца. Однако вскоре он оказался втянутым во все более нестабильную политическую ситуацию, связанную с борьбой Италии за независимость от Австрии. Он был назначен одним из старших офицеров Национальной гвардии в Милане, но когда 24 июля 1848 года предприятие закончилось катастрофой для итальянских повстанцев в битве при Кустоцце, он бежал из страны в поисках безопасности в Лондон. Здесь, где он приобрел много покровителей и друзей, он остался на всю оставшуюся жизнь.

После восторженного приема работ Монти на Великой выставке он оказался в центре планов новой компании Crystal Palace по украшению выставочного здания Джозефа Пакстона из стекла и железа после того, как оно было перенесено из Гайд-парка в Сиденхем в графстве Кент. В 1853 году здание было реконструировано еще более масштабно. В дополнение к выполнению большого объема декоративных работ (включая установку и окраску копий скульптур Парфенона в том виде, в каком они выглядели бы новыми), фонтанов и скульптур для интерьера здания, Монти было поручено обставить ряд аллегорических скульптур. цифры для новой территории Хрустального дворца.

Контракт компании «Хрустальный дворец» почти полностью переполнил Монти; он взял на себя так много работы, что его практика казалась почти промышленной операцией. К счастью, он не боялся нововведений и новых технологий и применял для этого электротипирование, запатентованное Элкингтоном в 1842 г., и даже портландцемент. Работы в Хрустальном дворце все еще продолжались, когда королева Виктория официально открыла новое здание 10 июня 1854 года. Во время своего тура она «остановилась перед великими бронзовыми изделиями синьора Монти и выразила свое безоговорочное одобрение».

Помимо королевского одобрения, Монти все еще изо всех сил пытался выполнить заказ Хрустального дворца, многие предметы которого все еще не были выполнены, когда 9 ноября 1854 года он был объявлен банкротом; он никогда не умел обращаться с деньгами и не был свободен от финансовых забот. Хотя ему удалось договориться со своими кредиторами, одним из неизбежных последствий банкротства стало то, что Монти был вынужден привести свои дела в порядок. Частично это было достигнуто за счет продажи на Christie’s, состоявшейся 16 июня 1855 года, некоторых ярких образцов работ из его студии. Эти неудачи не мешали ему работать, и на протяжении всего этого периода он был занят различными задачами, в том числе украшением в сотрудничестве с Джозефом Пакстоном большого зала в Ментмор-Тауэрс (1857 г.), особняка в стиле неоренессанс в Бакингемшире, построенного между 1852 и 1854 гг. барон Майер де Ротшильд; и частично позолоченный гипсовый рельеф над аркой авансцены оперного театра Ковент-Гарден (1858 г.).

В 1860 году Рафаэль Монти представил два мрамора для выставки Королевской академии: «Две негритянки из Сенегала» и «Piacere e dolore» («Быстрые и медленные часы»). , печальный и отчаянный. . . . очень изящная резьба.

Монти снова использовал тот же прием двух фигур в одной скульптуре, чтобы выразить различные аспекты темы в 1862 году. Этой темой, очень близкой его сердцу, была его чрезвычайно эффективная группа «Сон печали и сон Радость», в котором частично скрытая обнаженная фигура парила над другой, дремлющей и наполовину скрытой. Задуманный как аллегория основания нового королевства Италия, свободного от австрийского господства, он стал одним из центров внимания, когда впервые был показан на Международной выставке в Южном Кенсингтоне в 1862 году. 0007

Хотя картина Монти «Сон печали и сон радости» не получила всеобщего одобрения критиков, она нашла совершенно неожиданного покупателя в лице Лондонской стереоскопической и фотографической компании, основанной совсем недавно, в 1854 г. 1885), олдерменом лондонского Сити и будущим лорд-мэром, фирма выиграла официальный контракт на фотографирование интерьеров и экспонатов Международной выставки. Впоследствии мрамор был приобретен, вероятно, в конце 1864 года, Джорджем Эдвардом Дерингом (1831-1919 гг.).11), богатый британский изобретатель и чудак. В конце концов, столетие спустя, в 1964 году, эта «экстравагантно причудливая» мраморная группа, ставшая кульминацией «исследования завуалированного эффекта» Монти, попала в Музей Виктории и Альберта.

В другом месте на Международной выставке Рафаэль Монти продемонстрировал свой гений в относительно новом свете: дизайнер и модельер серебряных групп и трофеев. Хотя он, возможно, исследовал эту среду еще в 1854 году, более вероятно, что он решился на это несколько лет спустя. Кубок Королевского яхт-клуба 1861 года, подаренный королевой Викторией, был ранним примером сотрудничества Монти с Хэнкоком, известными ювелирами и ювелирами, с которыми он был связан примерно до середины 1870-х годов. Одним из его наиболее успешных усилий для них была схема гоночного «кубка», в дизайне которого преобладала группа искусно обработанных фигур, изображающих древних бриттов, смотрящих через Ла-Манш во время римского вторжения.

Подробностей мало, но похоже, что последние годы жизни Рафаэля Монти не преуспели. Известно, что у него был по крайней мере один ученик, скульптор Уильям Чарльз Мэй (1853–1931), специалист по портретным бюстам, с которым он работал время от времени в течение шести лет, помогая в различных заказах английским клиентам, а также тем, кто в Индии и других частях Британской империи.

Согласно информации, предоставленной скульптором Джеймсом Несфилдом Форсайтом (1863-1942) сэру Альфреду Джорджу Темплу, Монти жил в очень стесненных обстоятельствах. Он никогда не выходил из дома до наступления темноты из-за своих финансовых обязательств, опасаясь встречи с одним из своих многочисленных кредиторов. Ему даже пришлось продать свои инструменты. В течение последнего года своей жизни Монти жил пансионером в доме немецкого часовщика в 9 лет.0 Bolsover Street, Мэрилебон. Именно там, с отцом Форсайта в одиночестве у его постели, Монти умер 16 октября 1881 года.

Назад к блогу

После Раффаэле Монти, Весталка под вуалью, 1900

После Рафаэле Монти, Весталка под вуалью, 1900

Искусство

Скульптуры и резьба

Общий объем продаж

1 Продано

Средняя цена продажи

Цена продажи Диапазон

2021

После Раффаэле Монти, Весталка под вуалью о 1900

Название: После Раффаэле Монти, Весталка под вуалью, 1900 г. Дата/период: 1900 г. Размеры: Cm.35×23 Cm. Описание: «Красивая скульптура из драгоценного белого каррарского мрамора с основанием из черного бельгийского мара

См. Цена продажи

Продана

2022

Коупленд «Невеста» Бюст в честь Рафаэля Монти

ОПИСАНИЕ: Фарфоровый автобус Коупленда под названием «Невеста » по мотивам Рафаэля Монти «Весталка в вуали» с изображением женщины в вуали и цветочной короне. Произведение установлено на круглом постаменте и помечено: «Р. Мон

См. цену продажи

Продано

2022

Приписывается Раффаэле Монти (Италия, 1818-1881): Пара белых мар… Ян, 1818-1881) : Пара бюстов Мильтона и Шекспира первого из белого мрамора третьей четверти XIX века, смоделированные в полный рост, с длинными вьющимися волосами, отороченными кружевом ta

См. цену продажи

Продано

2022

Mandolyra 1900 by Fratres Calace Napoli

Раффаэле Калаче и Фререс Неаполь 1900 Мандолира. Calace Freres были итальянскими музыкантами, играющими на мандолине. Мандолира имеет длину 23 1/2 дюйма, продается как есть, с возрастной трещиной на

См. цену продажи

Продано

2022

ПОСЛЕ РАФАЭЛО МОНТИ (ИТАЛЬЯНСКИЙ, 1818-1881)

90 004 ПОСЛЕ РАФАЭЛО МОНТИ (ИТАЛЬЯНСКИЙ , 1818-1881)Невеста под вуальюАнглия, 20 век, «Студия скульптурного искусства», формованный мрамор. Копия «Невесты под вуалью», тисненные клейма «Мастерская скульптурного искусства», «М

См. цену продажи

Продано

2020

Сидящая фигурка

Sitzende Figur Kongo (?), DR Kongo (?) Mit Sockel / с подставкой Holz. Высота 89 см. Провеньен: — Пьер Верите (1900-1993), Париж. 1954 г. — Франко Монти (1931-2008), Милан. — Nachlass Alberto Galaverni (1

См. цену продажи

Продажа

2022

Лампа из красного сатинированного стекла «Унесенные ветром»

Масляная лампа в стиле «Унесенных ветром», &#34 «Новая весталка» Эдварда Миллера и Ко, около 19 г.00. Рубиново-красное сатинированное стекло, рисунок виноградной грозди. Аладдин дымоход из прозрачного стекла. Приблизительные размеры

См. Цена продажи

Продажа

2021

KPM ФАРФОРОВАЯ ПЛАКА VESTAL VIRGIN

Königliche Porzellan-Manufaktur (KPM), Берлин, Германия, около 190 0. Фарфоровая табличка с изображением Девы-весталки, Германия, конец 19 века, по оригиналу Анжелики Кауфманн (Швейцария, 1741-180

См. Цена продажи

Продажа

2020

1900 Один цент Великобритании — Бронза — Завуалированная Виктория

1900 Один цент Великобритании — Бронза — Завуалированная Виктория

См. Цена продажи

Продано

2018

A 1900 22-каратное золото Полный соверен , Виктория Олд

А 1900 22

Цена продажи

Цена продажи

2023

Мраморный бюст The Veiled Lady, мраморный автобус

THE VEILED LADY, мраморный автобус т, после античная скульптура Монти, 1875 год. Также известная как невеста, эта скульптура была создана итальянским скульптором Рафаэлем Монти, приехавшим жить и работать в Англию

См. цену продажи

Продано

2020

PAAR VASEN MIT FIGÜRLICHEN SZENEN Китай, гм 1900

PAAR VASEN MIT FIGÜRLICHEN S ZENEN Китай, um 1900 oder später Фарфор, полихромия Aufglasurbemalung. В. 31,2 см. Im Boden Zeichenmarke ‘Da-Qing Xianfeng nian zhi’. Eine Vase hat einen Haarr

См. цену продажи

2022

Бирюза и золото, Пожиратель Луны, Тибет, около 1900 года

Бирюза и золотая брошь, Пожиратель Луны (Чеппу), Лхаса, Тибет, около 1900 Вставка с бирюзой, рубинами и сердоликом 4 1/2 дюйма x 3 дюйма (11,4 см x 7,6 см) Великолепная брошь, известная как Mooneater (Chepp

См. цену продажи

Продажа

2017

Редкий щит, до 1 900 — Демократическая Республика Конго, Сонге/Люба,

дерево, темно-коричневая патина, каолин (затемненный), овально-сводчатой ​​формы, в центре резное изображение небольшой маски «кифвебе», окруженное плоским прорезным лентовидным орнаментом, массивная рукоять задняя часть

См. цену продажи

Продано

2021

Эмиль Галле (французский, 1846-1904) Витрина, ок. 1900

Эмиль Галле (французский, 1846-1904) Витрина, ок. 1900 смешанных пород дерева с надписью «галле» в маркетри В 56 1/2 x Ш 25 x Г 15 1/2 дюйма.

См. цену продажи

Продано

2022

Джузеппе Капогросси (Рома, 1900 — 1972) — Superficie 458/1961, 1961

Olio su tela , см. 55х38. Оборотная сторона: фирма, данные и название; тимбри Galleria Consorti Roma; Тимбро Collezione Lillo. Библиография: 1967, G.C. Argan, Capogrossi, Editalia, Roma, tav. 463.

См. Цена продажи

Продана

2022

CARLO BUGATTI (Милан, Италия, 1856-1940, Мольсхайм, Франция). Кабинет, ок. 1900 г. Из черного ореха

CARLO BUGATTI (Милан, Италия, 1856-1940, Мольсхайм, Франция). Кабинет, ок. 1900 г. Из эбонизированного орехового дерева, инкрустированный оловом, медью и пергаментом. Подписано. Имеются небольшие трещины на некоторых углах, а также

См. Цена продажи

Продана

2022

Dine [навахо], Germantown Textile, ок. 1900

Dine [навахо] Germantown Textile, ок. 1900 профессиональная шерсть, анилиновые красители К этому лоту прилагается современное одеяло Pendleton (Los Ojos), повторяющее оригинальный дизайн. Плетение 74 1/2 x 55 дюймов (1

См. цену продажи

Продано

2022

GIUSEPPE КАПОГРОССИ (Рим) , 1900 — 1972): Superficie 673, 1968-69

ДЖУЗЕППЕ КАПОГРОССИ (Рим, 1900 — 1972) Superficie 673, 1968-69 Холст, масло, 25 x 35 см. Работа представляет собой классический узор-символ, характерный для творчества художника. производство с 1950s

См. цену продажи

Продано

2023

Теодор Эрл Батлер (американец, 1861-1936) Ист-Ривер, 1900

Теодор Эрл Батлер (американец, 1861-1919) 36) Ист-Ривер, 1900 г. , холст, масло, подпись Т.Е. Батлер и датированы (внизу справа) 30 х 40 дюймов. Этот лот будет включен в грядущий каталог Патрика Бертрана. Ваза «Феномен», модель для Парижской всемирной выставки 1900. В. 20,8 см. Дизайн Франца Хофштеттера. Стекло в корпусе, лососево-розовое и прозрачное. Узор «Феномен», серебристо-желтая нить, ком

См. цену продажи

Продажа

2022

ЯБУ МЕЙДЗАН (1853-1934) Изящная и глубокая чаша сацума Эпоха Мэйдзи (1868-1912), около 19 00

ЯБУ МЕЙДЗАН (1853 г. -1934) Изящная и глубокая чаша сацума Эпоха Мэйдзи (1868-1912), около 1900 г. Глубокая чаша на кольцевой ножке, почти прямые стороны тонко окрашены полихромной эмалью и позолочены над

См. цену продажи

Продано

2022

БРОШЬ КРЫЛО С АЛМАЗОМ И ЭМАЛЬЮ, ПРИМЕРНО 1900 г. одно крыло, перья в форме старой подушки и розовой огранки Diamonds, с открытыми секциями, создавающими иллюзию Shad

См. Проданная цена

продана

2018

Galileo Chini — Arte Della Ceramica 1900

46,5 см диаметром майолики с полихромными декорациями. Подпись на обороте ADCF Firenze. Маркировка: Мелаграна № 290. (Старая реставрация).

См. цену продажи

Сортировать по:

Наилучшее соответствие

24 июняPremier Auction Galleries

19th C. Фарфоровый бюст женщины в вуали 19th C. Bisque от VION и BAURY

Jun 11Broward Auction Gallery

Raffaele Fiore (Италия, 1961 г.р.) ) картина маслом

4 часа LeftNorth American Auction Co.

Ca. Шкаф для карт из распиленного дуба 1900 г.

3 часа LeftAntique Arena Inc.00

23 июня JMW Auction Service

Около 1900 г. o/b морской пейзаж, без подписи, в рамке периода. Размеры картины 9,5 x 12,5 дюймов. Китай. ок. 1900 г. Орнамент «Великий Белый Флот» на подножии.

1 день LeftAuctions at Showplace

Китайская резная деревянная витрина, ок. 1900

10 июня Аукционный дом Базеля

Приставной столик с мраморной столешницей Bonnin Ashley CA 1900

54 мин. LeftHenry’s Auktionshaus AG

Antique Tehran #’Zili Sultani#’, Персия, около 1900 года

54 mins LeftHenry’s Auktionshaus AG

Антиквар Ширван, Кавказ, около 1900 г.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *