Стихи — «Отдать тебе любовь?… «
Стихи
General Fiction
здесь будут те стихи, которые мне оооооочень понравились!!!
15.07.2020
Обложка от: MinAlexa1312
#cobaken
#стихи
#стихивеликихпоэтов
#шедевры
от cobaken
Поделиться
- Отдать тебе любовь?
- Отдай.
- Она в грязи.
- Отдай в грязи.
- Я погадать хочу.
- Гадай
- Еще спросить хочу.
- Спроси.
- Допустим, постучусь.
- Впущу.
- Допустим, позову.
- Приду.
- А если там беда?
- В беду.
- А если обману?
- Прощу
- "Спой!" - прикажу тебе.
- Спою.
- Запри для друга дверь.
- Запру.
- Скажу тебе: убей!
- Убью.
- Скажу тебе: умри!
- Умру.
- А если захлебнусь?
- Спасу.
- А если будет боль?
- Стерплю.
- А если вдруг стена?
- Снесу.
- А если узел?
- Разрублю.
- А если сто узлов?
- И сто.
- Любовь тебе отдать?
- Любовь.
- Не будет этого!
- За что?!
- За то, что не люблю рабов!
- Рабов не любишь?
- Не люблю!
- А терпишь рабство?
- Не терплю!
- А что любовь?
- При чем любовь?
- При том что рабство, страсть и боль.
В себя любовь впитала всё! Её раба ты на все сто!
- Ты лжешь!
- Не лгу!
- Так докажи! Любовь не стоит твоей лжи!
- Я докажу. Но не сейчас. Для доказательства свой час.
- Пошел ты прочь!
- Я ухожу.
- Катись. Нет. Стой. Вернись назад.
- Нет. Я уйду. Ведь я не раб.©Роберт Рождественский
Вы достигли последнюю опубликованную часть.
⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2020 ⏰
Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!
Вам также понравится
Отдать тебе любовь?.. ~ лучшие стихи Роберта Рождественского ~ litprichal.ru
Лучшие стихи классиков
Стихи о любви, детские стихи
Регистрация
Войти
Главная ~ Стихи писателей 18-20 века ~ Роберт Рождественский ~ Отдать тебе любовь?. . |
— Отдать тебе любовь?
— Отдай!
— Она в грязи…
— Отдай в грязи!..
— Я погадать хочу…
— Гадай.
— Еще хочу спросить…
— Спроси!..
— Допустим, постучусь…
— Впущу!
— Допустим, позову…
— Пойду!
— А если там беда?
— В беду!
— А если обману?
— Прощу!
— «Спой!»- прикажу тебе..
— Спою!
— Запри для друга дверь…
— Запру!
— Скажу тебе: убей!..
— Убью!
— Скажу тебе: умри!..
— Умру!
— А если захлебнусь?
— Спасу!
— А если будет боль?
— Стерплю!
— А если вдруг — стена?
— Снесу!
— А если — узел?
— Разрублю!
— А если сто узлов?
— И сто!..
— Любовь тебе отдать?
— Любовь!..
— Не будет этого!
— За что?!
— За то, что
не люблю рабов.
© Роберт Рождественский
Мне нравится: |
Копировать |
Количество просмотров: 68
Метки:Стихи о любви
© Роберт Рождественский
Не верю в принцесс на горошинах…
59
Не верю
в принцесс на горошинах.
Верю
в старух на горошинах.
Нахожусь ли в дальних краях…
38
Нахожусь ли
в дальних краях,
ненавижу
или люблю -
Надо верить в обычное…
73
Надо верить в обычное.
Надо рассчитывать
здраво.
У поэтов
Над головой созвездия мигают…
63
Над головой
созвездия мигают.
И руки сами тянутся
к огню. ..
Наверно, будут глохнуть историки…
37
Наверно, будут глохнуть историки,
копаясь в тоннах
нашей риторики…
Но —
На Земле, безжалостно маленькой…
64
На Земле
безжалостно маленькой
жил да был человек маленький.
У него была служба маленькая.
Может быть, все-таки мне повезло…
57
Может быть, все-таки мне повезло,
если я видел время запутанное,
время запуганное,
время беспутное,
За тобой через года…
76
За тобой
через года
иду,
не колеблясь.
Ежедневное чудо — не чудо…
77
Ежедневное чудо -
не чудо
Ежедневное горе -
не горе.
Дружище, поспеши…
34
Дружище, поспеши.
Пока округа спит,
сними
нагар с души,
Все начинается с любви
Сауна
Оставить отзыв:
«О РоЗа ….!!!»
Посмотрите плейкаст «О РоЗа ….!!!» автора Вика Кошелева!
1
Рабы, которые любили рабство — Атлантика
Сохраненные истории
Вот Клара Дэвис, около 1937 года, ностальгирующая о днях своего рабства в Алабаме:
Белые люди, вы можете иметь свои автомобили, мощеные улицы и огни. У вас могут быть автобусы, и трамваи, и горячие тротуары, и высокие здания, потому что мне они ни к чему. Я скажу вам, чего я действительно хочу: хочу свою старую хлопчатобумажную кровать, и лунный свет, сияющий сквозь ивы, и прохладную траву под ногами, пока я бегаю и ловлю светящихся жуков. Я хочу чувствовать, как раскачивается старый фургон, идущий по красной пыльной дороге и слушающий, как стонут катящиеся колеса. Я хочу вонзить зубы в этот старый пепельный пирог.
Белые люди, я хочу увидеть, как лодки проплывают вверх и вниз по реке Алабамми, и услышать, как рабы поют за своей работой. Я хочу увидеть рассвет над черным хребтом, и сумерки окутывают место, растекаясь оранжевым оттенком. Я хочу пройтись по лесным тропинкам и увидеть ночью кроликов, птиц и лягушек…
Но они отняли у меня это давным-давно. Незадолго до того, как я женился и завел детей, но никто из них не помогает мне сейчас. Один из них погиб в большой войне с немцами, а остальные все разбежались — восемь человек. Теперь я просто живу впроголодь. Сегодня здесь, завтра в другом месте. Думаю, мы все умрем, если эта депрессия не оставит нас в покое. Может быть, когда-нибудь я поеду домой. Мне говорят, что когда человек переходит эту реку, Господь дает ему то, что он хочет. Я не сказал Господу, что мне ничего особо не нужно — только мой дом, белые люди. Я не думаю, что это так много, чтобы просить. Я полагаю, он отправит меня обратно туда. Я долго ждал его звонка.
Одним из самых тревожных аспектов долгого разговора о рабстве является то, что аргумент «черные люди были счастливыми рабами» действительно отравил колодец. Это может показаться противоречивым, учитывая то, что я только что процитировал. Позвольте мне объяснить.
Последние год или два я провел с несколькими первоисточниками, и лучшим для меня было удаление «Аргумента». Я считаю само собой разумеющимся, что чернокожим людям, поскольку они люди, обычно не нравилось быть рабами. У меня просто нет никаких реальных сомнений по этому поводу, и любые сомнения в этом для меня сродни креационизму. Я просто не заинтересован.
Но это роскошь, которой я наслаждаюсь в 2010 году. В течение многих лет чернокожие и белые ученые должны были выдвигать аргументы, и, поскольку есть увесистые тома, описывающие эволюцию, есть целые истории, которые нужно было написать, описывая, что следует принимать за основные факты человечества — что чернокожие, в основном, не любили быть собственностью. Тем чернокожим, в основном, не нравилось жить под кнутом. Тем чернокожим, в основном, не нравилась перспектива того, что кто-то продаст их семьи. Эти чернокожие в основном вели долгую холодную войну против рабства за столетия до Гражданской войны.
Сказав это, я думаю, что так же, как фотографии Гражданской войны интересны с художественной точки зрения, устные истории рабства интересны мне с литературной точки зрения. Глядя на них как на литературу — и как на воспоминания конкретных людей, а не как на агитпроп — я никогда не удивляюсь, когда сталкиваюсь с чернокожими, говорящими, что им нравится быть рабами. На самом деле, это тоже часть человеческого бытия, а не принадлежность к широкой массе. Это также часть того факта, что рабство было другим, как и все вещи разные.
Забавно. Я прочитал это Кениате прошлой ночью, потому что фраза показалась мне такой красивой и вызывающей воспоминания. Я действительно чувствовал тоску Клары по Старому Югу. Но она (Кеньятта) была просто в ужасе от мысли, что кто-то жаждет рабства. Я не знаю. Я думаю, это красиво. Не приятно. Красивый.
Борьба с мифами, заблуждениями и заблуждениями о расах, рабстве и Гражданской войне
С рабами обращались хорошо.
Чернокожие в большом количестве сражались за Конфедерацию.
Гражданская война была за права штатов.
Это мифы, распространяемые, чтобы приукрасить ужасы рабства и оправдать конфедератов, говорят историки. Многие имеют расистское происхождение.
Историки и другие говорят, что мы никогда не сможем достичь расового мира в Америке, если мы не признаем жестокость рабства и его продолжающееся наследие расовой дискриминации.
«Мифы о рабстве мешают любому типу примирения или диалога», — сказал Адам В. Дин, историк из Университета Линчберга. «Если вы белый человек и говорите, что с рабами обращались хорошо, но я не расист, то это просто недопустимо для большинства афроамериканцев».
Мифы о рабстве укрепляются благодаря новому поколению, которое потребляет дезинформацию в Интернете, но так и не научилось взвешивать доказательства, сказал Кевин М. Левин, бостонский историк и выпускник Ричмондского университета.
«Это не злой умысел» со многими новообращенными, сказал Левин. «Это невежество. Это те же самые люди, которые считают, что мы не летали на Луну, потому что они наткнулись на убедительный веб-сайт».
Поскольку Вирджиния отмечает 400-летие прибытия африканских рабов на наши берега, самое время внести ясность. Вот некоторые ключевые мифы, заблуждения и заблуждения о рабстве в Вирджинии и США:
Прибытие порабощенных африканцев в Вирджинию стало переломным моментом.
Назовем это недоразумением, а может, разногласием. В августе 1619 года около 20 рабов из Западной Африки были отправлены в восточную Вирджинию и проданы колонистам.
Это был важный момент в истории рабства, верно? National Geographic пишет: «Рабство в том, что стало Соединенными Штатами, вероятно, началось с прибытием» этих африканцев.
Не все согласны. «На самом деле это не так уж и важно», — сказал Дин, специализирующийся на рабстве, Гражданской войне и Реконструкции.
Порабощенные африканцы были отправлены в другие части современной Америки, включая испанскую Флориду, десятилетия назад. По словам Дина, рабство в Вирджинии и США не распространилось внезапно из-за того, что произошло в 1619 году. На самом деле рабство по-настоящему расцвело только за 50 лет до Гражданской войны — примерно 200 лет спустя.
Дин сказал, что мы должны сосредоточиться на «гораздо более сложных» событиях, которые способствовали распространению рабства, включая экономические изменения, которые отдавали предпочтение рабству, а не кабальному рабству.
— Я думаю, что этот фокус на 1619 году как на моменте первородного греха на самом деле больше затемняет, чем просвещает, — сказал Дин.
Около века назад в Латинской Америке жили порабощенные африканцы.
Это событие 1619 года «является шагом на этом пути, потому что к тому времени, когда в дело вмешаются англичане, (рабство) будет уже 100 лет или близко к этому», — сказала Кристи Коулман, генеральный директор Музея гражданской войны в США в Ричмонде.
Тем не менее, она сказала: «Я думаю, это нужно отметить… Прибытие порабощенных африканцев в Вирджинию — это нечто экстраординарное».
Эти 1619 африканцев были наемными слугами.
Историки говорят, что африканцы были порабощены, но история о слугах жива. Губернатор Ральф Нортам вызвал критику, когда повторил это в феврале.
Согласно последним исследованиям, португальские работорговцы захватили африканцев. Два английских капера — пираты с санкции правительства — украли около 50 рабов в море. Одно из этих судов, «Белый лев», продало 20 или около того африканцев в Пойнт-Комфорт, ныне являющемся частью Хэмптона. Африканцы снова были проданы в Джеймстауне.
Коулман сказал, что африканцы остались в рабстве в Вирджинии.
Дин сказал, что судьба рабов в Вирджинии «совсем не ясна», но эксперты «очень стараются выяснить это».
Мелвин Патрик Эли, историк Колледжа Уильяма и Мэри, сказал: «На протяжении многих лет миф о законтрактованных слугах утешал как тех, кто хочет уменьшить ответственность Вирджинии за рабство, так и тех, кто по понятным причинам хочет, чтобы африканцы играли роль в история, отличная от истории рабов».
Наемные и порабощенные люди одинаково переносили жестокую, иногда смертельную работу. Но наемные слуги могли увидеть свободу в будущем, как правило, после семи лет работы. В отличие от рабов, семьи слуг не были разделены, а их дети не рождались в пожизненной кабале.
Янки были такими же расистами, как и южане, если не больше.
Гравюра на дереве с изображением раба в цепях появилась в 1837 году в широкой публикации поэмы Джона Гринлифа Уиттиера против рабства «Наши соотечественники в цепях». Дизайн, который стал заметным изображением для американских аболиционистов, первоначально был принят в качестве печати Общества за отмену рабства в Англии в 1780-х годах (Библиотека Конгресса)
Многие белые на Севере и Юге придерживались расистских взглядов в Америке до Гражданской войны, считая черных менее человечными, менее умными и склонными к преступлению.
Что белый расизм преобладал, несмотря на доказательства, опровергающие расовые стереотипы, сказал Коулман.
Например, многие европейцы знали из исследований, что развитые цивилизации существовали в Африке к югу от Сахары задолго до того, как чернокожие были порабощены и отправлены в Новый Свет.
Когда рабство распространилось, Коулман сказал: «Вы должны начать оправдывать свою бесчеловечность по отношению к другому.
«Лучший способ сделать это — сделать их менее человечными… Именно это и произошло. И мы живем с пережитками этого в современном обществе».
Тем не менее, к началу 1800-х годов северные штаты проголосовали за прекращение рабства, хотя в некоторых местах этот процесс шел постепенно.
А на Севере аболиционисты, священнослужители и прочие осуждали рабство.
Нынешние нормы морали нельзя применять к давним сторонникам рабства.
Генерал Конфедерации Роберт Э. Ли, герой для многих, был сторонником превосходства белой расы.
Он публично отрицал, что афроамериканец «так же способен приобретать знания, как и белый человек». На вопрос комитета Конгресса, какое будущее он желает для бывших рабов, Ли ответил: «Я думаю, для Вирджинии было бы лучше, если бы она смогла избавиться от них».
Красная краска покрывает основание статуи генерала Конфедерации Роберта Э. Ли на Монумент-авеню Ричмонда. (Нед Оливер/Вирджиния Меркьюри – 4 августа 2018 г.)
Но расизм и превосходство белых были широко распространены в 1800-х годах, и современные защитники Ли и Конфедерации говорят, что несправедливо судить людей той эпохи по современным ценностям.
За исключением того, что даже тогда и задолго до этого многие считали рабство неправильным.
«Откровенно говоря, люди того времени осознавали, какое это моральное зло, — сказал Коулман. «Возможно, их было не большинство, но были люди, которые признали, что это неправильно».
Патрик Генри, отец-основатель из Вирджинии, выразил свое «отвращение» к владению рабами, но признал, что его «привлекли общие неудобства жизни здесь без них». Генрих не освободил своих рабов, но он решил проблему рабства другими способами, в том числе работал с другими, чтобы положить конец ввозу рабов в США, начиная с 1808 г.
Ричард Рэндольф из богатой семьи плантаторов из Вирджинии неохотно унаследовал рабов. Когда он умер в возрасте 26 лет в 1796 году, Рэндольф оставил завещание, которое освободило этих рабов и предоставило им землю по принципу равенства всех людей. В завещании Рэндольф сказал, что он «смиренно просил» у своих рабов прощения за то, что держал их в рабстве.
Два других современных вирджинца, Джордж Вашингтон и Роберт Картер, также оставили завещания, освобождая своих рабов и помогая им перейти на свободу.
Джордж Уайт, уроженец Вирджинии, подписавший Декларацию независимости, не только выступал против рабства, но и заявлял о своей вере во врожденное равенство рас.
«Эти люди тоже были продуктами своего времени, и у них не было никаких проблем с пониманием того, что рабство противоречит основополагающим принципам Соединенных Штатов», — сказал Эли из W&M, специализирующийся на афроамериканцах и странах Юга.
Тысячи чернокожих солдат сражались за Конфедерацию.
Этот миф, по-видимому, был создан в 1970-х годах поклонниками Конфедерации, сказал Левин, историк из Бостона. В 70-е годы общественности становилось все более очевидным, что Конфедерация действительно боролась за защиту рабства.
«Если вам постоянно напоминают, что Конфедерация боролась за рабство, что она действительно боролась за сохранение превосходства белых, тогда вы отвечаете на это так: «Как могут конфедераты бороться за сохранение рабства, если чернокожие сражаются как солдаты вместе с белыми?» в армии?» Так что это способ нейтрализовать этот растущий вызов», — сказал Левин.
Левин — автор готовящейся к публикации книги «В поисках чернокожих конфедератов: самый стойкий миф о гражданской войне».
Многие порабощенные люди были вынуждены помогать Конфедерации, копая траншеи, управляя повозками или помогая строить пушки на металлургическом заводе Тредегар в Ричмонде, сказал Левин. (Конфедерация призвала многих свободных чернокожих для выполнения той же работы. ) Некоторые солдаты Конфедерации брали с собой рабов в качестве «телохранителей».
Но нет никаких записей, свидетельствующих о том, что чиновники Конфедерации считали этих мужчин солдатами, сказал Левин. Фактически, закон Конфедерации запрещал рабам быть солдатами почти всю войну.
В конце 1864 года, за несколько месяцев до окончания войны, официальные лица Конфедерации начали обсуждать, использовать ли рабов в качестве солдат. Роберт Э. Ли был среди сторонников перехода.
С другой стороны, известный георгиан Хауэлл Кобб писал: «Если из рабов получаются хорошие солдаты, вся наша теория рабства неверна».
За несколько недель до окончания войны Конгресс Конфедерации проголосовал за то, чтобы рабы стали солдатами. Есть записи о нескольких десятках чернокожих конфедератов, марширующих вокруг Ричмонда, но нет доказательств того, что они сражались, сказал Левин.
Энциклопедия Вирджиния, часть Гуманитарных наук Вирджинии в партнерстве с Библиотекой Вирджинии, сообщает: «Только несколько чернокожих когда-либо были приняты на службу Конфедерации в качестве солдат, и ни один из них не участвовал в серьезных боевых действиях».
Роберт Э. Ли выступал против рабства.
— Это вздор, — сказал Левин. — Это легко. Миф о неприятии Ли рабства вновь всплыл в Сенате Вирджинии в январе, когда сенатор Ричард Х. Стюарт, республиканец из округа Стаффорд, похвалил Ли как противника рабства и «великого вирджинца и великого американца».
Миф против рабства основан на письме 1856 года, которое Ли отправил своей жене, в котором он сказал, что «рабство как институт является моральным и политическим злом». Немногие сторонники Ли отмечают, что Ли продолжал говорить, что рабство было большим злом для белых, чем для черных.
Ли сказал в письме: «Черным здесь неизмеримо лучше, чем в Африке, морально, социально и физически. Болезненная дисциплина, которой они подвергаются, необходима для их обучения как расы, и я надеюсь, что она подготовит и приведет их к лучшему».
Он также предоставил освобождение «мудрому и милостивому Провидению» и сказал, что оно будет достигнуто скорее «от мягкого и плавящего влияния христианства, чем от бурь и бурь огненной Борьбы».
Ли «не любил институт (рабства) — скорее из-за его неэффективности, чем из-за морального отвращения, — но защищал его на протяжении всей своей жизни», — говорится в статье покойного биографа Ли Элизабет Браун Прайор в Encyclopedia Virginia.
Судя по рассказам рабов, присматривая за рабами в Арлингтоне, родовом поместье своей жены, Ли мог быть жестоким.
«У Ли не было проблем с продажей и разделением порабощенных семей, как того требовали его потребности», — сказал Коулман.
Гражданская война была не из-за рабства, а из-за прав штатов.
После войны южане часто утверждали, что они боролись не за сохранение рабства, а за защиту прав штатов, угнетаемых федеральным правительством. Но когда штаты Глубокого Юга отделились и попытались привлечь к себе штаты Верхнего Юга, такие как Вирджиния, они ясно дали понять намерения повстанцев.
«В 1861 году руководство Конфедерации громко заявило, что покидает Союз и формирует Конфедерацию, чтобы сохранить рабство и превосходство белой расы, — сказал Эли, лауреат престижной премии Бэнкрофта в истории.
Литография 1850 года о Законе о беглых рабах от издательства Hoff and Bloede. (Энциклопедия Вирджинии, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса)
«Да, Конфедерация боролась за права штатов — но права штатов делать что? Вице-президент Конфедерации заявил, что «краеугольный камень» Конфедерации покоится «на великой истине, что негр не равен белому человеку; что рабство — подчинение высшей расе — его естественное и нормальное состояние».0005
Вот еще один пример мифа о правах штатов: в годы перед войной некоторые северные штаты предоставляли убежище беглым рабам. В 1850 году на Юге был принят федеральный закон, который требовал от северян возвращать беглецов.
«Это было полное нарушение прав штатов — прав северных штатов», — сказал Эли.
«Белый Юг в целом за 80 лет до Гражданской войны был за права штатов, когда это сохраняло бы рабство, и за федеральное вмешательство, когда это сохраняло бы рабство», — сказал Эли.
Историки десятилетиями соглашались, что рабство было основной причиной Гражданской войны.
Дополнительные доказательства: Южные регионы с меньшим количеством рабов, включая Восточный Теннесси, западную часть Северной Каролины и западную Вирджинию, ставшую Западной Вирджинией, не поддерживали Конфедерацию, сказал Дин.
Рабы были счастливы.
Этот миф существует «как есть» и с вариациями. Только за последний год я слышал, как жители Вирджинии говорили: «Рабство не могло быть везде плохим».0196». И «рабы не могли слишком возражать, так как это было все, что они знали». И несколько раз: «Я всегда слышал, что с рабами в моей семье обращались хорошо».
Рабовладельцы говорили себе и всему миру, что рабы довольны — даже несмотря на то, что рабы бежали, а хозяева опасались восстаний.
— Я думаю, здесь был какой-то самообман, — сказал Дин.
Правда стала ясной, когда тысячи рабов бежали на позиции Союза во время войны.
Во время войны и Реконструкции — послевоенного периода, когда афроамериканцы завоевали некоторые гражданские права — владельцы были вынуждены признать, что порабощенные люди хотели свободы. Удивительно, но многие бывшие владельцы обвиняли рабов в неверности.
«Среди белых владельцев царило непреодолимое чувство гнева и предательства, — сказал декан Линчбурга. «И это объясняет, почему во время Реконструкции и формирования Ку-клукс-клана и этих белых военизированных групп было так много насилия».
Трудно представить, насколько жестоким было рабство. Порабощенные люди выполняли непосильную работу и терпели мучительные наказания. Многие порабощенные женщины подвергались сексуальным домогательствам, особенно в «большом доме», где даже северяне ошибочно полагали, что рабыням живется лучше. В 1830-х годах работорговцы начали открыто торговать секс-рабынями. Иногда их называли «причудливыми девушками» или «горничными», женщины часто были представительницами смешанной расы, светлокожими и очень желанными.
Как правило, рабы не могли владеть чем-либо существенным, учиться читать, свободно приходить и уходить или официально вступать в брак. И в любой момент любимого человека могли «продать за реку» — будь то Миссисипи или Джеймс. (Вирджиния была крупным продавцом «лишних» рабов в 1800-х годах, многие из них вывозились из Ричмонда.)
«Рабство — это продажа ваших детей», — сказал Дин. «Всегда существовала угроза этого».
Обращение с порабощенными сильно различалось в зависимости от эпохи, места и хозяина. Некоторые мастера старались не разбивать семьи. Некоторые покупали рождественские подарки своим рабам. Очень немногие брали порабощенных женщин в жены де-факто и отправляли своих детей в школы. Но эксперты говорят, что все мастера — от гротескно-садистских до легкомысленных — в конечном счете управлялись насилием или угрозой его применения.
Помимо подмены или порки, некоторых рабов заковывали в кандалы, пытали водой, клеймили, запирали или калечили. (Колониальный плантатор из Вирджинии Роберт «Кинг» Картер — дед Роберта Картера, освободившего своих рабов, — отрубал беглецам пальцы на ногах). репутацию хорошего мастера.
С рабами просто невозможно обращаться хорошо где бы то ни было, сказал Дин. «Я думаю, что любая ситуация, когда вы ставите людей в положение власти над другими людьми, приводит к жестокому обращению».
Владельцы не причинят вреда порабощенным людям, потому что рабы являются ценным имуществом .
Смысл рабства заключался в том, чтобы зарабатывать деньги, поэтому хозяева обычно не хотели причинять рабам вред настолько сильно, что они не могли работать, сказал Эли из W&M. Порабощенных людей иногда сажали под кнут, но этот кнут мог порезать кожу, сломать кости и даже убить. По словам Эли, чаще использовались переключатели, весла и другие инструменты — болезненные, но менее опасные.
«Никто, кроме садиста или человека, действующего в приступе ярости, не сделал бы свое имущество невыгодным, но они часто причиняют им вред. Глядя на собственные записи хозяев, можно быстро опровергнуть любое утверждение о том, насколько безобидным было рабство».
Дин сказал: «Поскольку рабы — это не просто собственность, а люди, они не хотят быть рабами… Поскольку им не платят за работу, у них действительно нет стимула», кроме насилия и угрозы продажи для контроля над рабами. .
Порабощенные люди сопротивлялись своим хозяевам, работая медленно, воруя вещи и разводя костры, среди прочего. По словам Эли, это породило расистские стереотипы , которые надолго пережили рабство.
У большинства солдат Конфедерации не было рабов.
Это правда, но вводит в заблуждение — очевидная попытка некоторых оправдать действия своих предков.
Рабы стоили дорого — в 1860 году сильный полевой работник мог принести 1800 долларов, а сегодня — около 55 000 долларов, — и большинство мужчин, ставших солдатами Конфедерации, не могли себе их позволить. Но поддержка рабства была широко распространена на Юге даже среди невладельцев. Владение рабами было признаком статуса — у рабовладельцев были самые красивые дома, лошади и т. д. — и многие солдаты стремились когда-нибудь владеть рабами.
— Нерабовладельцы не ненавидели рабовладельцев, — сказал Дин. «Они хотели быть ими».
Некоторые солдаты сражались, чтобы защитить рабство. Некоторые воевали, потому что, как и большинство здоровых молодых людей на Юге, их призвала Конфедерация. Многие солдаты чувствовали, что защищают свою родину от вторжения.
«И многие не хотели жить рядом с четырьмя миллионами афроамериканцев, которые могли бы выйти на свободу, если бы Конфедерация проиграла», — сказал Эли.
Некоторые свободные негры владели рабами.
Десятки тысяч афроамериканцев на Юге обрели свободу до Гражданской войны, и небольшое меньшинство владело рабами. Некоторые люди, кажется, верят, что этот факт сводит к минимуму проступки белых, но аргумент «черным тоже принадлежат рабы» вводит в заблуждение, если вообще не бессмысленен.
Многие штаты, включая Вирджинию, приняли законы, требующие от освобожденных рабов покинуть штат. Поэтому некоторые свободные чернокожие купили членов семьи и друзей, чтобы дать им неофициальную свободу без необходимости уезжать.
В других случаях черные владельцы действительно покупали рабов, чтобы эксплуатировать их. «Всегда найдутся люди, которые поставят свои интересы выше того, что правильно», — сказал Коулман.