Психолог семейного центра рассказал как детям сохранить школьные знания на каникулах
С начала года более 1,5 тысячи родителей обратились в столичные семейные центры с вопросом, как привлечь детей к обучению в летний период. Сделать это с помощью настольных игр, квестов, турпоходов, фильмов, активностей на свежем воздухе советует психолог семейного центра СЗАО Сергей Кулагин.
В столице работают 22 семейных центра, в которых оказывают помощь родителям и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Специалисты центров осуществляют психологические консультации, налаживают детско-родительские отношения, оказывают правовую помощь, работают с подростками, проводят тренинги и развивающие занятия. В учреждениях создана служба медиации, сотрудники которой работают над разрешением семейных и супружеских конфликтов.
В семейный центр обратилась Вероника, мама 8-летного Александра. Женщина беспокоилась, что сын за три месяца каникул забудет изученный за второй класс материал и не сможет быстро адаптироваться к учебе в сентябре. В течение года мальчику удалось подтянуться по сложным предметам, и мама хотела сохранить эти результаты.
Психолог порекомендовал Веронике во время каникул переключать внимание ребенка с одной активности на другую. Объяснил, что получение знаний можно успешно совмещать с развлечениями. Специалист предложил Александру посещать занятия в семейном центре, направленные на развитие интеллекта, логического мышления, памяти, внимательности и коммуникативных навыков. Мальчик уже принял участие в мастер-классе «Тайна третьей планеты», где узнал о межзвездном пространстве, космической пыли, смене времен года. Также он посетил интеллектуальные квесты «Поиск сокровищ» и «Эко-факт», где познакомился с интересными фактами о флоре и фауне.
Александру нравится вместе с другими детьми изучать новое в игровой форме. «Помимо занятий в семейном центре мы с сыном каждую субботу смотрим документальные фильмы о животных. Саша рассказывает, о ком хочет узнать подробнее, и мы вместе подбираем кино. После просмотра обмениваемся впечатлениями. Я заметила, что его рассуждения стали более логичными, а словарный запас расширился», — сказала Вероника.
Способы ненавязчивого обучения:
Старайтесь разнообразить отдых детей. Уделяйте больше внимания активностям на свежем воздухе.
Если вы хотите, чтобы ребенок занимался летом по школьным предметам, заранее обсудите с ним этот вопрос. Важно, чтобы он понимал, зачем это нужно ему самому и в какое время будут проходить уроки. Например, «Давай, запланируем занятия с репетитором два раза в неделю с 10.00 до 10.45, чтобы подтянуть английский язык. Ты ведь хочешь стать блогером-путешественником?»
Сделайте учебные и развивающие занятия максимально интересными. Биологию можно изучать в зоопарке, во время семейных походов в лес или просмотра документальных фильмов о природе. Математику легко повторить в настольных играх «Монополия», «Морской бой», «Шахматы».
Можно вместе с ребенком искать и просматривать интересные мультфильмы или видеоролики. Также проходить виртуальные квесты, развивающие логику, внимание и память у детей.
Не забывайте о рекомендованной на лето литературе. Уточните у ребенка, о чем ему интересно узнать. Это могут быть книги о животных, истории, путешествиях, фантастике, жизни подростков. Договоритесь, что в этом списке будет несколько сборников, которые вы сами считаете полезными и необходимыми для чтения. Обсуждайте их, старайтесь заинтересованно слушать рассказ ребенка о прочитанном.
«Лучший отдых — это смена деятельности. Важно учитывать это при планировании графика детей. На видное место вы можете повесить расписание на день. Ребенок будет сам заполнять программу для семьи с учетом спортивных активностей на улице, чтения книг, просмотра фильмов, занятия с репетитором, настольных игр. Так вы сможете воспитать в нем ответственность, самостоятельность и наладите доверительный контакт», — говорит Сергей Кулагин.
Справочно
Для поддержки московских семей работают 25 городских организаций помощи родителям с детьми: 22 семейных центра, а также Кризисный центр помощи женщинам и детям, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних «Возрождение» и «Алтуфьево».
Подробную информацию об услугах центра можно узнать на портале «Мой семейный центр». Для удобства москвичей на портале создан раздел «Онлайн-консультации», где каждый житель города может оставить свое обращение, с ним свяжутся и проконсультируют в течение одного рабочего дня.
ЮЛА, Липецк — Центр детской психологии и развития на Балмочных, 11 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов
Россия
Липецк
Мастерские художественного искусства
Юла
Центр детской психологии и развития в Липецке
Закрыто
Сейчас закрыто
-
QR-код
Оценка:
Телефон:
-
+7 (919) 168-24-54 -
+7 (474) 271-44-36
Адрес:
г. Липецк, Балмочных, 11
403 офис; 4 этаж
Индекс:
398002
Регион:
Россия, Липецкая область
Категория:
Мастерские художественного искусства в Липецке
Часы работы:
Пн 09:00 — 20:00 (перерыв — ) | Вт 09:00 — 20:00 (перерыв — ) | Ср 09:00 — 20:00 (перерыв — ) | Чт 09:00 — 20:00 (перерыв — ) | Пт 09:00 — 20:00 (перерыв — ) | Сб 09:00 — 14:00 (перерыв — ) | Вс 09:00 — 14:00 (перерыв — ) |
---|
QR-код с информацией о компании
-
Контакты -
Карта -
О компании -
Похожие -
Отзывы
-
Скачать
PDF -
Распечатать -
Обнаружили
ошибку? -
Это ваша компания?
-
Карта проезда
-
Фотографии
На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.
-
О компании
Центр детской психологии и развития “Юла” работает в сфере ”Мастерские художественного искусства”. На карте Липецка вы
можете увидеть улицу и здание по адресу: Липецк, Балмочных, 11. . Каждый дозвон по телефону +79191682454 или +74742714436 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.
-
Возможно, вас заинтересует
- Раннее развитие
- Логопед
- Психологическая реабилитация
- Художники
- Психологи
-
Подробнее о виде деятельности
-
Дополнительно компания занимается
Способы оплаты
-
На месте
- Наличный расчет
Категории компании
-
Оказание психологической помощи в Липецке -
Оказание логопедических услуг в Липецке -
Оказание педиатрических услуг в Липецке -
Образовательные центры для детей дошкольного возраста в Липецке
-
Похожие места рядом
393м
Багетная мастерская
Липецк, Гагарина, 55/4
762м
Рамочка
Липецк, Семашко, 6
889м
Магазин швейной фурнитуры и пряжи
Липецк, Гагарина, 33, 2 этаж
907м
Стиль
Липецк, Зегеля, 17
1145м
Белый Квадрат
Липецк, Желябова, 12, 1 этаж
1193м
Белый Квадрат
Липецк, Терешковой, 3/1
Отзывы о Юла
Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди
41 компаний в этой сфере.
Огромное спасибо!
Регистрация не требуется
Добавить отзыв
Липецк
Мастерские художественного искусства в Липецке
Юла, Центр детской психологии и развития
Внутренний колодец / Юлия Хартман, LMFT
Юлия Хартман — лицензированный брачный и семейный терапевт и обученный арт-терапевт.
Последние 16 лет она практикует в этой области. Она имеет лицензию на практику в двух штатах Нью-Мексико (лицензия № 0183931) и Калифорния (лицензия № 51099).
Образование и обучение:
Б.А. в области психологии — Государственный университет Сан-Франциско (Сан-Франциско, Калифорния)
Магистр супружеской и семейной терапии и арт-терапии — Университет Нотр-Дам-де-Намюр (Бельмонт, Калифорния)
Магистерская практика/стажировка в больнице Люсиль Паккард при Стэнфордском университете (Маунтин-Вью, Калифорния)
Обучение терапии отношений имаго через отношения имаго Северная Америка
Сертификат метода нелинейного движения™ (2017 г.
)
Юлия практикует комплексный подход к целительству. Ее работа основывается на ряде соматических (телесных) подходов, и она считает тело важным проводником изменений и носителем мудрости. Юлия предлагает частные сеансы в своей студии для тех, кто заинтересован в использовании практик воплощения, включая движение, в своем целительском путешествии.
Услуги
Контакты Юлия
Добрые слова от бывших клиентов 9 0054
«У Юли органичный и искусный подход к лечению. Она нежная и глубокая. .Когда я начала сеансы с Юлией, я чувствовала себя застрявшей и беспокойной.Она помогла мне развить уверенность в себе, а также определить шаблоны и убеждения, которые мешали моему высшему благу.Она также способствовала осознанию моего собственного цикла жизни/смерти/жизненного цикла. , Теперь я чувствую себя более живым, умиротворенным, творческим и полным надежд.»~ Скай, бывший клиент
«Мы невероятно благодарны Юлии за мудрость, руководство и заботливый подход в очень хрупкое для нас время. Юлия была маяком, в котором мы так отчаянно нуждались на скалистых берегах жизни». ~ Пол и Дайан, бывшие клиенты
» Мой партнер и я встречались с Юлией в общей сложности шесть недель, и изменения, которые она помогла нам сделать, были действительно замечательными. Мы искали терапию, чтобы помочь нам справиться с конкретной проблемой, которая постоянно возникала в наших отношениях. Вау, мы оба искренне благодарны этот процесс. Юлия действительно одаренный терапевт/целитель/гид. Она интуитивно понятна, сострадательна и невероятно внимательна». ~CJ и Алисса, бывшие клиенты
«Как бывший клиент Юлии, я могу подтвердить, как многому я научился и вырос у Юлии, и как много она для меня значила. Юлия помогла мне решить проблему взаимоотношений, используя концепции имаго-терапии. дар слушать глубоко, когда вы действительно чувствуете, что вас услышали и подтвердили. Она обладает теплотой и безоговорочным позитивным отношением. Она обладает большим сочувствием и мудростью. Если вы подумываете о том, чтобы найти психотерапевта, Юлия должна быть в начале вашего списка».
«Мы с мужем обратились к Юлии после первых двух лет брака, чтобы улучшить наше общение и отношения. Мы оба знали о наших проблемах в общении, но не знали, что с этим делать. Юлия показала нам, как наше прошлое опыт сформировал наше текущее поведение и то, как мы видим лучшие намерения друг друга. Кроме того, как мы уникально расположены, чтобы помочь другому человеку. Было особенно полезно иметь объективную третью сторону, отражающую то, что сказал каждый человек, чтобы прервать некоторые эмоциональные и словесные тупики, которые мы невольно установили как пара.Я иногда удивлялась, когда слышала, как она отстаивает то, через что на самом деле проходит мой муж, чего я не могу видеть, и подтверждает и понимает все, через что я прохожу, что мой муж непреднамеренно преуменьшает. Юля обладает даром слышать, что кто-то имеет в виду, как бы неуклюже он это ни говорил. У Юли была такая нехватка суждений. Лично она помогла мне увидеть себя яснее, точнее, как я есть в мире, а не как я боюсь, что я в мире. Мы с мужем теперь стали лучше слушать и лучше постоять за себя, не нападая»9.0003
Девочки Администрация – Средняя школа YULA
Раввин Арье Суфрин
Директор школы
Раввин Арье Суфрин родился в Южной Флориде и работает в штате YULA с 2008 года. Раввин Суфрин с отличием окончил ешиву Школа бизнеса Sy Syms при университете, имеет степень магистра в области еврейского образования и управления в Высшей школе образования Азриэли, работала научным сотрудником по наследию в офисе школьного партнерства Университета ешивы и недавно закончила курс YU Lead Будущие еврейские лидеры в течение года программа профессионального развития и обучения. Раввин Суфрин в настоящее время учится в докторантуре Азриэли. У раввина Суфрина и его жены Тамар пятеро детей: Авигейл, Элиана, Цви, Элиша Дов и Леора Зоар.
Г-жа Рахели Лафтгласс
Директор отделения иудаики
Г-жа Рахели В. Лафтгласс начала свою карьеру в школе Мориа в Энглвуде, штат Нью-Джерси, где она преподавала как общеобразовательные, так и дополнительные иудаистические дисциплины, а также светские предметы в своих учебных заведениях. Программа Гешер Иегуда. Позже г-жа Люфтгласс преподавала студентам в отделении Nach школы Frisch и в Центре обучения особых потребностей Frisch. Г-жа Люфтгласс окончила Женский колледж Стерна Университета ешивы со степенью бакалавра искусств. в области музыки и психологии и имеет степень магистра педагогического колледжа Колумбийского университета со специализацией в области образования одаренных и неспособных к обучению. Она также прошла курс обучения в Колумбийском университете, чтобы получить докторскую степень в области нейропсихологии.
Г-жа Иегудис Бенхаму
Директор общеобразовательной школы
До поступления в YULA г-жа Иегудис Бенхаму в течение десяти лет работала заведующим кафедрой общественных наук и старшим курсом Capstone, а также координатором учебной программы в общественной школе Scheck Hillel в Майами. Она создала и разработала Неделю готовности колледжа Кэпстоун Шека Гиллеля и организовала ознакомительную поездку по Холокосту в Освенцим и Терезин. Г-жа Бенхаму получила степень бакалавра истории и гуманитарных наук в Открытом университете в Манчестере, Великобритания, и степень магистра европейской истории в Международном университете Флориды.
Доктор Натали Уильямс
Директор
Доктор Натали Уильямс имеет докторскую степень. в K-12 Educational Leadership и имеет степень магистра педагогики. Она была директором по студенческой жизни и членом факультета иудаики в Академии Маймонида в Лос-Анджелесе в течение пяти лет, прежде чем поступить в среднюю школу для девочек YULA. Доктор Уильямс увлечен образованием и наставничеством, стремясь помочь каждому учащемуся полностью раскрыть свой потенциал. Она твердо убеждена, что, установив личные отношения с каждым учащимся, педагог может способствовать академическому и духовному росту каждого учащегося.
Г-жа Рошель Гаргир
Главный операционный директор
Рошель Гаргир присоединилась к команде YULA в июле 2014 года в качестве администратора школы, а в июле 2021 года перешла на свою нынешнюю должность. В качестве главного операционного директора Рошель уделяла основное внимание надзору за завершением строительства кампуса. , безопасность, объекты и управление различной логистикой нашего офиса разработки. Она также отвечает за координацию наших различных мероприятий по сбору средств и является ключевым координатором нашей кампании по сбору средств. Прежде чем занять свою нынешнюю должность, Рошель четыре года работала администратором в Академии Маймонида и шесть лет в Шалхевете. Рошель училась в Школе бизнеса Сай Симса после семинарии в Йерушалиме. У нее и ее мужа Шахара четверо детей.
Г-жа Нэнси Шифф
Финансовый директор
Г-жа Нэнси Шифф родилась и выросла в Сан-Антонио, штат Техас, и переехала в Лос-Анджелес в 1989 году. В течение 10 лет она работала в Академии Маймонида в качестве операционного менеджера школы. . Г-жа Шифф присоединилась к YULA в феврале 2011 года и продолжает руководить эффективной и клиентоориентированной организацией. Она заботится о персонале и предоставляет все необходимые ресурсы. У миссис Шифф и ее мужа Марка трое мальчиков, и все они когда-то посещали YULA. Многие из вас, возможно, знают ее мужа Марка, стендап-комика. Марк гастролирует с Джерри Сайнфелдом и развлекает «кошерные» толпы по США. «Мне нравятся сотрудники и ученицы YULA Girls. Сам не имея девочек, я смотрю на всех наших девушек, как на своих дочерей. Я здесь ради всех».
Г-жа Минди Срока
Академический регистратор и операционный директор
Минди Срока работает в YULA с лета 2013 года. Минди родом из Бруклина, штат Нью-Йорк, и переехала в Калифорнию в 1999 году с мужем и тремя сыновьями. . Она проработала в Академии Маймонида одиннадцать лет, прежде чем «получила высшее образование» в YULA. Когда Минди не занята организацией YULA, она организует веселые поездки на автофургоне для своей постоянно растущей семьи.
Г-жа Рэйчел Шандалов
Помощник директора и декан по методологии колледжа
Г-жа Шандалова получила степень бакалавра гуманитарных наук. в психологии и MSW из Университета Йешива. До прихода в YULA Girls г-жа Шандалов в течение 5 лет работала заместителем директора по приему студентов в YU. Она работала с руководящими отделами колледжей и приемными комиссиями университетов по всей стране, укрепляя свою страсть к тонкостям процесса поступления в колледжи. Г-жа Шандалов стремится помочь каждому студенту реализовать свои образовательные и профессиональные цели и разработать несколько различных путей для достижения этой идеальной цели.
Г-н Майкл Бертон
Директор по образовательным технологиям и STEAM
Г-н Майкл Бертон родился в Сент-Луисе, штат Миссури, и вырос в Бербанке, штат Калифорния. Он имеет более чем 20-летний опыт работы с технологиями в широком диапазоне дисциплин от производства музыки до разработки веб-приложений. Он работал директором по информационным технологиям в LA Clippers, где внедрял инновационные спортивные технологии и руководил всеми аспектами ИТ, от сетей до национальных телетрансляций. Он преуспевает в решении проблем и стремится создавать инновационную среду для продвижения участия в обучении STEAM в YULA. Он увлечен тем, чтобы дать всем детям возможность изучать технологии, и построил четыре центра компьютерного обучения для детей в малообеспеченных районах Лос-Анджелеса. Когда он не управляет системами, вы найдете Майкла диджеем, создающим приложения, играющим в баскетбол и посещающим мюзиклы, концерты и фестивали.
Элианна Рим Соломон, Psy. D.
Директор консультационной службы
Д-р Элианна Рим является директором консультационной службы в YULA Girl’s Division. Она лицензированный клинический психолог, специализирующийся на работе с детьми, подростками, взрослыми и семьями. Она работала с детьми всех возрастов и профессий, у которых были различные диагнозы и жизненные стрессы. Она также давала рекомендации родителям, помогая им отстаивать интересы своих детей в школе и за ее пределами. Доктор Рим регулярно встречается со студентами, проводит обучение родителей и при необходимости предлагает рекомендации и ресурсы сообщества. Д-р Рим считает, что очень важно сотрудничать с родителями и учителями, поддерживая учащегося в старшей школе. Доктор Рим также координирует консультационную программу YULA для девочек, охватывающую важные темы жизненных навыков, направленные на личностный рост и развитие.
Г-жа Самира Миллер
Директор приемной комиссии
Родившаяся и выросшая в Лос-Анджелесе, г-жа Миллер всегда любила быть частью живой и теплой еврейской общины Лос-Анджелеса. Она получила степень бакалавра. в области коммуникаций Калифорнийского университета в Сан-Диего, а также степень магистра управления образованием Калифорнийского государственного университета в Нортридже. Г-жа Миллер провела семь лет в качестве директора по приему и найму в Колледже Туро в Лос-Анджелесе, а совсем недавно работала директором по поддержке сообщества в Музее Холокоста в Лос-Анджелесе. «Работа со студентами и родителями в процессе поступления вызывает у меня улыбку. Мне нравится быть частью школы, которой я действительно горжусь. Каждый студент привносит что-то уникальное в сообщество YULA, и я рад каждый день присутствовать в кампусе, чтобы наблюдать и наслаждаться ростом, который я вижу».
Г-жа Виктория Хэнлон
Директор по обучению студентов
До YULA Виктория Хэнлон в течение восьми лет работала в команде Шека Гиллеля в Майами, Флорида, а совсем недавно занимала должность директора по инклюзивности (академическая поддержка). В течение шести лет на этой должности она координировала программу поддержки в классе (ICS), которая предоставляет учащимся с различными исключениями дополнительную помощь и поддержку. Она руководила педагогами, которые следили за основными курсами и по мере необходимости проводили дифференцированное обучение. Виктория тесно сотрудничала со своими учениками ICS, чтобы обеспечить их постоянную подготовку к успеху. Кроме того, Виктория организовала более 200 мест для всех учащихся средних и старших классов. Виктория имеет степень магистра психологии и сертификат по анализу поведения (BCBA). Она руководствуется обучением и достижениями студентов и гордится тем, что поддерживает преподавателей в достижении и обучении каждого уникального человека.
Г-жа Александра Новак
Директор по легкой атлетике
Г-жа Александра Новак получила степень бакалавра в Университете штата Сан-Диего в области психологии и коммуникаций и степень магистра в Университете Индианы в области спортивного менеджмента/спортивного управления. Большую часть своей карьеры она провела в студенческой и профессиональной легкой атлетике, работая в UCLA, LA Clippers, San Francisco 49ers и LAFC. Г-жа Новак также является адъюнкт-профессором в Университете Индианы и ведет онлайн-курсы по спортивному менеджменту. Она местная уроженка Лос-Анджелеса, выросла в Агура-Хиллз и активно участвует в JCC Maccabi Games. Создание большего школьного духа по отношению к легкой атлетике и реализация идеи человека перед игроком, и там, где «мы» делаем, «я» сильнее, очень важно. Человек важнее игрока и жизнь важнее спорта — это напоминание о том, что YULA Girls Athletics всегда будет придавать большее значение тому, кто человек вне корта, а не тому, что он может на нем сделать.