Притча о Женщинах
Бог творя женщину уже шестой день работал сверхурочно.
Показавшийся ангел спросил: « Почему ты так много времени проводишь над работой с ней?»
На что Бог ответил: « А ты видел инструкцию? Она должна не бояться влаги, но быть не пластмассовая; она должна состоять из 200 движущихся деталей, и все они должны замениваться; её колени должны быть такими, чтоб на них сразу помещалось двое детей, но когда она встанет, они должны выглядеть грациозно; её поцелуй должен вылечить всё, начиная с царапины и заканчивая разбитым сердцем; она должна иметь шесть пар рук»
Ангел очень удивился, что для этого существа столько требований. «Шесть рук! Ну уж нет!» – вскрикнул ангел.
Бог ответил: «О, да не в руках беда. А в трёх парах глаз, которые обязана иметь каждая мать!»
«И это всё в типичной модели?» – спросил Ангел, имея в виду три пары глаз.
Бог кивнул: « Да, одна пара глаз, чтоб мать видела сквозь закрытую дверь, когда будет спрашивать своих детей, чем они занимаются, хотя она и так уже знает. Вторая пара глаз, чтобы видеть что ей надо знать, хотя другие об этом даже не догадываются. А третья пара – для того, чтоб взглянув на разбалованного ребёнка без слов сказала ему, что любит и понимает его.
Ангел пытался остановить Бога : «Но ведь это столько работы, на сегoдня хватит, закончишь завтра.
«Но я не могу»-ответил Бог, — «Я уже почти заканчиваю свой шедевр, который так близок к моему сердцу»
Ангел подошёл и прикоснулся к женщине. «Бог, но она такая нежная?»
«Да, она нежная» – согласился Творец. – «Но я её сотворил и крепкой. Не представляешь сколько она может вытерпеть и сколько всего сделать »
«А она умеет думать?» — спросил ангел.
Бог уверил: «Она не только умеет думать, она может аргументировать и доказать». Тогда ангел, что-то заметил, протянул руку и дотронулся до щеки женщины.
«Ой, кажется эта модель пропускает воду. Говорил же тебе, что ты пробуешь слишком много всего в неё поместить.»
«Не протекает» — опровергнул творец. — «Это слеза!»
«А зачем ей слеза?» – удивился Ангел.
Господь разъяснил: «Через слёзы она может проявить свою радость, переживания, боль, разочарование, одиночество и гордость»
Ангел был восхищен. « Господь, да ты гений! Ты всё обдумал, потому что женщина точно необыкновенная!»
=============
Женщины своей силой удивляют мужчин.
Они растят детей, выносят все трудности, но в тоже время светятся счастьем, любовью и радостью.
Они улыбаются, когда хотят кричать.
Они плачут, когда очень счастливы и смеются, когда переживают.
Они борятся за то, во что верят.
Они не принимают ответа «нет», когда верят, что есть решение лучше.
Они отказываются от новой обуви, но покупают её своим детям.
Они плачут, когда их детям везёт и радуются, когда друзья получают награды.
Они знают, что прикосновениями и поцелуями могут вылечить разбитое сердце.
Сердце женщины – вот что заставляет вертеться мир!
В избранное
Комментировать
Притчи про женщин
Вы находитесь в разделе притчи про женщин. Данные притчи несут поучительный характер, который можно применить на нашей жизни. Притчи про женщин написаны великими мудрецами, а так же православными старцами.
Женщина выбиравшая мужа
В одном городе открылся магазин, где каждая женщина может выбрать и купить себе мужа. У входа висит свод правил работы магазина, следующего содержания:
1. Вы можете посетить магазин только ОДИН РАЗ.
2. В магазине 6 этажей, качество мужчин повышается с увеличением порядкового номера этажа.
3. Вы мож…
8496
0
Притча о семейной жизни
Притча о семейной жизни
Однажды молодой человек поинтересовался у мудрого человека:— Как у вас получается сохранять семейное счастье? Вы с женой никогда не ссоритесь, все вас уважают и ходят к вам за советами. В чем секрет?Мудрец улыбнулся и окликнул свою жену. В комнату вошла улыбающаяся и красивая женщ…
3620
0
В давние-стародавние времена Господь слепил десять Адамов
В давние-стародавние времена Господь слепил десять Адамов. Один из них пахал землю, другой пас овец, третий – ловил рыбу… Спустя некоторое время пришли они к Отцу своему с просьбой:
– Всё есть, но чего-то не хватает. Скучно нам.
Господь дал им тесто и молвил:
– Пусть каждый слепит по своему усмотре…
49582
0
Как-то привели к мудрецу одного юношу и сказали
Как-то привели к мудрецу одного юношу и сказали:
«Смотри, вот один из тех, кого испортили женщины!»
Мудрец покачал головой и улыбнулся:
«Это мужчины, — воскликнул он, — портят женщин, и все в чем грешат женщины, должно искупляться и улучшаться в мужчинах. Ибо мужчина творит себе образ женщины, а же…
5798
0
Было это в одной тропической стране
Было это в одной тропической стране. Дочь пожаловалась матери, что она давно влюблена в парня, а он не отвечает ей взаимностью. И мать сказала:
— Это дело поправимое. Принеси мне три волоска, но не обычные, а вырви их из тигриных усов.
— Что ты, мама! – испугалась дочка.
— А ты попробуй, ты женщина. ..
10147
0
Женщина как Петр I. Хочет жить в столице, заставляет брить бороду
Женщина как Петр I.
Хочет жить в столице, заставляет брить бороду и мечтает поехать в Европу.
Женщина как дом.
Чем старше, тем больше штукатурки.
Женщина как смартфон.
Выбираешь, чтобы по лучше была, а используешь все равно только одну функцию.
Женщина как ипо…
3558
0
Отправились как-то двое моряков в путешествие по свету
Притча о самой красивой женщине
Отправились как-то двое моряков в путешествие по свету на поиски своей судьбы. И вот поиски привели их на остров. Вождь, управлявший местным племенем, имел двух дочерей. Старшая была очень хороша собой, а младшенькая внешностью не выделялась. И вот один из моряков сказал сво…
6121
0
Когда Бог создавал женщину, он работал поздно на 6-й день
КАК СОЗДАВАЛАСЬ ЖЕНЩИНА
Когда Бог создавал женщину, он работал поздно на 6-й день. К нему зашел ангел и спросил: «Зачем ты тратишь так много времени на это?”
Господь ответил: «Посмотри на все спецификации, которые я должен соблюсти, чтобы сделать ее. Она должна быть легко моющейся, но не из пл…
12687
0
Притча Женские слезы
Маленький мальчик спросил маму:
-Почему ты плачешь?
-Потому что я — женщина.
-Я не понимаю!
Мама обняла его и сказала: «Этого, ты не поймёшь, никогда».
Тогда мальчик спросил у отца:
-Почему мама иногда плачет, без причин?
-Все женщины иногда плачут без причин. — вс…
20616
0
Загрузка…
Загрузка…
Женщины в притчах: Женщина с потерянной монетой — Шэрон Уилхарм
Иисус был рассказчиком. Когда к Нему стекались толпы, Он учил духовным истинам, рассказывая простые истории, понятные обычным людям. Сегодня мы рассмотрим одну из таких историй, притчу о женщине, потерявшей монету.
Предыстория
Ее история находится в Луки 15 стихи 8-10. Она спрятана между двумя другими связанными притчами. Эти три истории, составляющие 15-ю главу Луки, некоторые исследователи Библии называют «трилогией об Иисусе». Это не столько три разные истории, сколько три аспекта послания Иисуса о том, что Он пришел взыскать и спасти заблудших. Кембриджская Библия для школ и колледжей описывает их как изображения сбитого с толку грешника, бессознательного грешника и добровольного грешника.
В начале 15 главы Луки фарисеи были в замешательстве. Они смотрели, как мытари и грешники собирались вокруг Иисуса, и Он приветствовал их и даже ел с ними. Это не имело смысла. Иисус объяснил им это с помощью притч.
Первая часть — это история пропавшей овцы. У пастуха сто овец, и одна пропала. Хотя у него по-прежнему девяносто девять овец, это не учит его заботе о заблудшей. Он идет искать эту овцу и радуется, когда ее находят.
Ее история
Далее следует история женщины и ее потерянной монеты. У женщины десять монет, и она теряет одну. Хотя у нее все еще есть девять монет, она зажигает лампу и подметает дом, тщательно обыскивая, пока не находит потерянную монету. После выздоровления она звонит своим друзьям и соседям, чтобы сообщить им хорошие новости.
Последняя часть трилогии — история блудного сына. У мужчины двое сыновей. Младший убегает. Хотя у мужчины есть еще один сын, который остается дома, это не уменьшает его беспокойства о пропавшем сыне. Когда сын возвращается, отец радуется. Хотя он был потерян, теперь его нашли.
Остальная часть истории
Три простые истории, но в них столько евангелия. Давайте раскроем историю о женщине и ее потерянной монете.
Мы очень мало знаем об этой женщине. Она богата или бедна? Она замужем или одинока? Какое значение для нее имеют ее монеты?
Я всегда считал, что она должна быть бедной, если у нее есть только десять серебряных монет. Интересно, это все ее сбережения за всю жизнь? Какова была стоимость монет?
Исследователи Библии не могут прийти к единому мнению относительно денежной стоимости. Некоторые говорят, что монета представляла собой дневной заработок. Другие говорят, что это была незначительная сумма денег, вроде четвертака.
Тем не менее, это была десятая часть того, что у нее было, что важно независимо от денежной стоимости.
Если бы мы читали это в контексте нашего мира, мы бы представили себе ее деньги, хранящиеся в ее кошельке, и монету, выпадающую из ее кошелька, без ее ведома. Но если мы изучим ее в библейском контексте, мы узнаем гораздо больше об этой истории.
Женщины времен Иисуса носили на лбу головной убор из монет. Это было частью обручения или приданого замужней женщины. Это было похоже на их наследство, данное им их отцом во время их брака. Тогда эти монеты были бы гораздо больше, чем просто деньги, но также имели бы большую сентиментальную ценность.
Так что же делает женщина, когда понимает, что ее монета пропала?
Она включает свет. Вещи теряются в темноте, но когда мы излучаем свет, это помогает нам видеть.
Что еще она делает?
Она подметает. Она встает на четвереньки и метет под мебелью и во всех щелях и щелях, прочесывая скопившуюся пыль и мусор, не останавливаясь, пока не найдет его.
Вот оно, сияющее в свете. То, что было спрятано, теперь найдено.
Наконец, как она отреагирует, найдя потерянную монету?
Она звонит своим друзьям и соседям и делится с ними радостной новостью.
Так что Иисус хотел сказать этими притчами?
Первая история о пастыре и заблудшей овце показывает, насколько мы важны для Него. Хотя мы лишь одни из многих, мы имеем значение. Эта овца заблудилась в своем собственном мире, не пытаясь преднамеренно сбиться с пути, а просто не обращая внимания на то, где она была и куда направлялась. К тому времени, как он оторвался от еды, он понятия не имел, где находится и как найти дорогу обратно к стаду. К счастью для него, пастух оценил его и отправился на его поиски, радуясь, когда он был найден.
Мир пастуха и его овец был велик. Много овец и много места для прогулок. Пастуху пришлось объехать большую территорию, чтобы найти потерянную овцу.
Овцы олицетворяют тех, кто по глупости убегает от стада, и Иисус мягко возвращает их туда, где они должны быть.
История женщины и ее монеты происходит в ее доме. У монеты не было сознания того, что она потеряна. Он упал не по своей вине и оставался там до тех пор, пока владелец не вернул его.
Наши церкви и дома полны людей, которые заблудились и даже не осознают этого. Только когда на них прольется свет, их потерянность станет для них очевидной.
Затем блудный сын, который восстал и намеренно отверг своего отца. В результате он испытал на себе последствия своего греха. Но именно тогда, когда он был на самом низком уровне, он осознал, как ему нужна любовь отца. И отец встретил его дома с распростертыми объятиями.
Так много христианских подростков и молодых людей почувствовали зов мира и отказались от своего воспитания. Но ох уж эта радость, когда мятежная душа находит дорогу домой.
Ваша история
Какая из этих историй или персонажей отражает то, где вы находитесь сегодня?
Вы отдалились от Бога и теперь не знаете, как Его найти? Если да, утешайтесь тем, что, хотя вы и шли своим путем, вы не заблудились так далеко, что Он не сможет вернуть вас обратно. Он очень сильно любит вас и не успокоится, пока вы не вернетесь в целости и сохранности со стадом, которому вы принадлежите.
Вы из тех, кто вырос в христианской семье, вырос в церкви, и все же вы заблудились? Ты беспомощно один в темноте. Если да, не отчаивайтесь. Иисус есть Свет. Следуйте за Светом, и Он приведет вас к Себе.
Ты блудная дочь? Разве не облегчение знать, что Бог — любящий Отец, который приветствует нас, независимо от того, как далеко мы отвернулись?
Через каждую из этих историй проходит общая нить, и это радость, которая возникает при спасении заблудшей души. Радуетесь ли вы и делитесь радостной вестью о своем спасении? Радуетесь ли вы спасению других?
Фарисеи и религиозные лидеры не заботились о заблудших душах. Их больше интересовало 99 послушных овец, 9 монет, которые не пропали, и сын, который остался дома. Но Иисус все об одном. Мы не просто безликие, безымянные существа. Мы души, которых Он разыскивает и любит. Как же нам не радоваться и не славить Его имя?
Молитва
Господи Боже, мы приходим к Тебе, славя Тебя за то, что Ты нашел нас и спас нас. Спасибо за то, что Ты Бог, Который Видит, Наш Пастырь , Наш Избавитель. Прости нам те времена, когда мы блуждаем и теряем Тебя из виду. Спасибо, что освещаешь тьму и помогаешь нам найти дорогу домой. Помоги нам быть отражением Твоего света, делясь Твоей любовью с окружающими. Мы любим тебя. Во имя Христа мы молимся. Аминь.
Настройтесь на следующей неделе, когда мы посмотрим на другую женщину из притчи,
Назойливую Вдову, ищущую помощи у несправедливого судьи.
Изучение Библии
Предыстория Писания
Предыстория: Луки 15:1-7
Ее история: Луки 15:8-10
Остальная часть истории: Луки 15:11-31
9 Обзор изучения Библии1 Мысли для размышления Личное размышление Присоединяйтесь к другим женщинам в Нравится Загрузка… Изображение женщин в Евангелиях — особенно в Евангелии от Луки — поразительно контркультурно. Лука постоянно сочетает мужчин с женщинами, и когда он сравнивает их, то почти всегда в пользу женщины. Перед рождением Иисуса ангел Гавриил посетил двух человек и сказал, что они станут родителями. Один из них — Захария, который становится отцом Иоанна Крестителя. Другая — мать Иисуса, Мария. Оба спрашивают Габриэля, как это может быть. Но в то время как Захарию наказывают месяцами немоты за его неверие, Марию только хвалят. Выдающаяся роль женщин у Луки продолжается, поскольку Мария и ее кузина Елизавета пророчествуют об Иисусе в утробе матери, а пророк (Симеон) и пророчица (Анна) пророчествуют о младенце Иисусе. Взрослый Иисус постоянно вплетает женщин в свои проповеди. В своей первой проповеди он приводит аудиторию в ярость двумя ветхозаветными примерами Божьей любви, простирающейся за пределы евреев: один — женщина, другой — мужчина (Луки 4:25–27). Эта мужская и женская нить проходит через истории исцеления Люка. Во-первых, Иисус исцеляет человека нечистым духом (Луки 4:33–35). Затем он исцеляет свекровь Симона (Луки 4:38–9). В главе 7 Иисус исцеляет слугу сотника, а затем из сострадания к скорбящей матери воскрешает сына вдовы. В главе 8 Иисус исцеляет человека от беса, затем истекающую кровью женщину, а затем дочь начальника синагоги. Последнее исцеление Иисуса у Луки относится к женщине с инвалидизирующим духом. Она славит Бога. Еще более поразительно то, что Иисус возвышает женщин как моральный пример. В Луки 7 он обедает в доме Симона Фарисея, когда «грешница» (вероятно, проститутка) срывает вечеринку. Она плачет о ноги Иисуса, вытирает их своими волосами и умащает его миром. Симон потрясен: конечно, если бы Иисус был пророком, он бы знал, что эта женщина совершенно недостойна прикасаться к нему! Но Иисус переворачивает контраст с ног на голову и ставит эту женщину в пример, чтобы пристыдить Симона. В культурном плане у Саймона есть все преимущества. Он мужчина; она женщина. Им религиозно восхищаются; ее презирают. Он устраивает званый обед; она плачущая, поверженная смущение. Но, по словам Иисуса, она превосходит Симона во всех отношениях (Луки 7:36–50). Иисус возвышает другую женщину с низким статусом в качестве нравственного примера в Луки 21, когда он хвалит бедную вдову за ее подарок в виде двух мелких медных монет. Может показаться, что отношение Иисуса к женщинам было скомпрометировано его выбором двенадцати апостолов-мужчин, отражающих двенадцать колен Израиля. Но Лука подчеркивает и женщин, которые следовали за Иисусом: «С Ним были двенадцать, а также некоторые женщины, которые были исцелены от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиной, из которой вышли семь бесов, и Иоанна, жена Хуза, домоправитель Ирода, и Сусанна, и многие другие, кормившие его из своих средств» (Луки 8:1–3 мг.). Подобно мужчинам-ученикам Иисуса, этих женщин ждал долгий путь (см. от Луки 23:49)., 56). Они были там в начале служения Иисуса и в конце. Но можно ли с полным правом называть этих женщин ученицами? Иисус отвечает на этот вопрос в Луки 10, когда мы впервые встречаем двух подруг Иисуса: Марию и Марфу. Марфа играет традиционно женскую роль, прислуживая своим гостям, а ее сестра Мария берет на себя традиционно мужскую роль, сидя у ног Иисуса с другими учениками. Последнее сравнение Луки касается воскресения Иисуса. В Луки 24 некоторые из его учениц посещают гробницу, чтобы помазать его тело. Там они встречают ангелов, возвещающих о воскресении. Женщины сообщают об этом апостолам, которые им не верят. Петр бежит к гробнице, чтобы проверить факты. Но даже тогда они не убеждены. Когда два ученика-мужчины встречают Иисуса по дороге в Эммаус, они рассказывают историю женщин, но, похоже, не усваивают ее. Иисус упрекает их: «О, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!» (Луки 24:25). Лука — не единственное Евангелие, возвышающее женщин. В трогательном повествовании у Иоанна Иисус шокирует своих учеников, пересекая этнические, религиозные, гендерные и моральные границы, чтобы поговорить с сексуально скомпрометированной самаритянкой, которая становится евангелистом для своего народа (Иоанна 4: 1–30). Иисус безошибочно ценил женщин. В культуре, в которой женщин обесценивали и часто эксплуатировали, это подчеркивает их равный статус перед Богом и Его стремление к личным отношениям с ними. Содержание взято из книги Ребекки Маклафлин «Противостояние христианству», © 2019.
Группа «Все Божьи женщины по изучению Библии» в Facebook Слушайте «Все Божьи женщины» на этих и других платформах подкастов.
Нравится:
Как Евангелия показывают, что Иисус ценит женщин
В Луки 15 притча о потерянной монете, ориентированная на женщин, расположена между притчами о потерянной овце и потерянном (или блудном) сыне, ориентированными на мужчин. В 18-й главе Луки женская молитвенная притча о настойчивой вдове сочетается с мужской молитвенной притчей о фарисее и мытаре. Даже приближаясь к распятию, Иисус останавливается, чтобы обратиться к скорбящим женщинам (Луки 23:27–31). В культуре, где доминируют мужчины, его внимание к женщинам на протяжении всей его проповеди примечательно.
Когда начальник синагоги мужского пола возражает, Иисус называет его лицемером и напоминает ему о статусе женщины как «дочери Авраама» (Луки 13:16–17).
В глазах Иисуса это приношение превосходит гораздо более крупные дары, которые богатые кладут в ящик для пожертвований (Луки 21:1–4).
Марфа просит Иисуса исправить это, сказать Марии, чтобы она встала и помогла со служением. Но Иисус утверждает Марию: «Мария избрала благую долю, которая не отнимется у нее» (Луки 10:42).
Позже Иисус спасает женщину, пойманную в прелюбодеянии, от побивания камнями, заставляя ее обвинителей-мужчин признать, что они не выше ее морально (Иоанна 8:7). Затем, в Иоанна 11, мы видим нежное общение Иисуса с Марфой и Марией после смерти их брата Лазаря. Иисус произносит некоторые из своих самых известных записанных слов, чтобы утешить Марфу, а затем плачет вместе с ней и ее сестрой, прежде чем чудесным образом воскресить Лазаря из мертвых.8 В Евангелии от Матфея 9, Иисус хвалит веру женщины, страдающей от неумолимого менструального кровотечения, которая прикоснулась к нему, чтобы исцелиться. В 19-й главе Евангелия от Матфея он защищает женщин от необоснованного развода, который во многих случаях оставит их без средств к существованию.