Притча о вере в бога: Притчи про веру

Притчи про веру и неверие. По вере вашей да будет вам…

Велика сила христианской веры! Господь Иисус Христос говорил: «Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас» (Мф. 17, 20) и «Если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас» (Лк. 17,6). Часто мы удивляемся: почему же, в таком случае, Господь не всегда откликается на нашу молитву? Но есть ли действительно в нас вера хотя бы с горчичное зерно? Или нам только так кажется?


Притча 1. Абсолютная вера

Стояло засушливое лето, и фермеры, жители небольшого поселка, были обеспокоены тем, что будет с их урожаем. В один воскресный день после службы они обратились к настоятелю храма за советом.

— Батюшка, надо что-то делать, или мы потеряем весь урожай!

— Всё, что от вас требуется, — это молиться с абсолютной верой. Молитва без веры — это не молитва. Она должна исходить из сердца, — ответил священник.

Всю следующую неделю фермеры собирались в поле, дважды в день и взывали к Господу, чтобы Он послал им дождь. В воскресенье они пришли к священнику.

— Батюшка ничего не получается! Мы каждый день собирались вместе и молились, а дождя всё нет и нет.

— Вы действительно молитесь с верой? — спросил их священник.

Они стали уверять его, что это так. Но священник возразил им:

— Я знаю, вы молитесь без веры, потому что ни один из вас, идя сюда, не захватил с собой зонтик!


Притча 2. Веры с сомнениями не бывает

Однажды старушка пришла к священнику:

– Батюшка! Я слышала, что вера может двигать горы. Правда ли это? У меня перед домом горка небольшая есть, вид из окна загораживает, передвинуть бы ее, а?

– Матушка, это правда, и горы уже двигались силой веры. Вот придешь домой, помолитесь Господу, только с верой – горка и передвинется!

Старушка пришла домой, благочестиво помолилась и легла спать.

Наутро помолилась еще раз «на всякий случай», потом отдернула занавеску и увидела… все ту же самую горку.

– Я так и знала! – сказала она.


Притча 3. Просто поверь

Однажды атеист прогуливался вдоль обрыва, поскользнулся и упал вниз. Падая, ему удалось схватиться за ветку маленького дерева, росшего из расщелины в скале. Вися на ветке, раскачиваясь на холодном ветру, он понял всю безнадёжность своего положения: внизу были замшелые валуны, а способа подняться наверх не было. Его руки, держащиеся за ветку, ослабели.

«Ну, – подумал он, – только один Бог может спасти меня сейчас. Я никогда не верил в Бога, но я, должно быть, ошибался. Что я теряю?» Поэтому он позвал:

— «Боже! Если ты существуешь, спаси меня, и я буду верить в тебя!»

Ответа не было. Он позвал снова:

— «Пожалуйста, Боже! Я никогда не верил в тебя, но если ты спасёшь меня сейчас, я с сего момента буду верить в тебя».

Вдруг Великий Глас раздался с облаков:

— «О нет, ты не будешь! Я знаю таких, как ты!»

Человек так удивился, что чуть было не выпустил ветку.

— «Пожалуйста, Боже! Ты ошибаешься! Я на самом деле думаю так! Я буду верить!»

— «О нет, ты не будешь! Все вы так говорите!»

Человек умолял и убеждал. Наконец Бог сказал:

— «Ну хорошо. Я спасу тебя… Отпусти ветку»

— «Отпустить ветку?! — воскликнул человек. — Не думаешь ли ты, что я сумасшедший?»

 

 

 

 

Эту статью прочитали (3748)

ВЕРА В БОГА. Жемчужины мудрости: притчи, истории, наставления

ВЕРА В БОГА. Жемчужины мудрости: притчи, истории, наставления

ВикиЧтение

Жемчужины мудрости: притчи, истории, наставления
Евтихов Олег Владимирович

Содержание

ВЕРА В БОГА

Однажды старый монах попросил проходящего мимо молодого человека помочь ему в совершении доброго дела. Однако молодой человек ответил на просьбу отказом и заявил, что считает подобные дела бесполезными.

– К тому же я не верю в Бога, – добавил он напоследок.

– И я не верю в того Бога, в которого не веришь ты, – поддержал его старый монах.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

V. Вера

V. Вера
Вышеизложенное нуждается, однако, в дополнении. Об истинах и познаниях говорят в двояком смысле. До сих пор мы говорили о них в одном смысле, мы говорили о мысленных образованиях, которым свойственно совпадать с действительностью, находящейся вне мира мыслей

2. Вера.

2. Вера.
— Вера есть присущая любви достоверность бытия как внятно осознанная достоверность (Glaube ist die Seinsgewi?heit der Liebe als ausdr?cklich bewu?te). Вера, обретшая самостоятельность, одушевляет из собственной достоверности породившую ее любовь. Вера есть, далее, достоверность бытия,

1. ВЕРА-ДОВЕРИЕ И ВЕРА-ДОСТОВЕРНОСТЬ

1. ВЕРА-ДОВЕРИЕ И ВЕРА-ДОСТОВЕРНОСТЬ
Что нужно разуметь под «верой»? В чем отличие «веры» от «неверия» или «верующего» от «неверующего»?Кажется, преобладающее большинство людей, следуя давнишнему господствующему пониманию «веры», разумеет под ней некое своеобразное

4. РЕЛИГИОЗНЫЙ ОПЫТ И ВЕРА В ЛИЧНОГО БОГА

4. РЕЛИГИОЗНЫЙ ОПЫТ И ВЕРА В ЛИЧНОГО БОГА
Этим возражения со стороны обычного понимания веры еще отнюдь не исчерпаны. Мне скажут: даже если все это так, все же внутренний религиозный опыт, как я пытался его описать, в лучшем случае дает нам почувствовать, воспринять только

16 МАЯ (Вера)

16 МАЯ (Вера)
Без религии никогда не жило и не может жить человечество. 1
Ученые люди нашего времени решили, что религия не нужна, что наука заменит или уже заменила ее, а между тем, как прежде, так и теперь, без религии никогда не жило и не может жить ни одно человеческое

ВЕРА

ВЕРА
В религиозном, политическом или личном смысле понятие веры может иметь два совершенно различных значения в зависимости от того, используется ли она по принципу обладания или бытия. В первом случае вера — это обладание неким ответом, не нуждающимся ни в каких

Вера

Вера
Мы находились высоко в горах. Дождя не было в течение многих месяцев, и небольшие ручьи пересохли. Сосны стали коричневого цвета, а некоторые уже погибли, и среди них гулял ветер. К горизонту цепь за цепью тянулись горы. Большая часть диких зверей спустилась с гор и

Вера

Вера
Когда надежда нас покидает, жизнь кончается, в действительности или потенциально. Надежда — неотъемлемый элемент структуры жизни, динамики человеческого духа. Она тесно связана с другим элементом структуры жизни: с верой. Вера — это не слабая форма убежденности или

Подмена понятий (вера вообще и религиозная вера в частности)

Подмена понятий (вера вообще и религиозная вера в частности)
Из американского сериала «Крутой Уокер» раскаявшийся бандит, отец семейства, уверовавший в Иисуса Христа, говорит: «Я говорю не о религии. Я говорю о вере. Если ни во что не веришь, жизнь становится пустой.»Или:

ВЕРА

ВЕРА
Мы поднялись высоко в горы. Стояла засуха. Несколько месяцев не было Дождей, и ручьи, затихли. Сосны становились бурыми; некоторые уже засохли, и ветер ходил среди них. Горы, складка за складкой, простирались до самого горизонта. Почти все живые существа перебрались на

Вера

Вера
Мы находились высоко в горах, там было очень сухо. Дождя не было в течение многих месяцев, и небольшие ручьи затихли. Сосны стали коричневого цвета, и некоторые уже погибли, но среди них гулял ветер. К горизонту, цепь за цепью, тянулись горы. Большая часть дикой жизни

ВЕРА

ВЕРА
В религиозном, политическом или личном смысле понятие веры может иметь два совершенно различных значения в зависимости от того, используется ли она по принципу обладания или бытия.В первом случае вера — это обладание неким ответом, не нуждающимся ни в каких

15 ВЕРА

15 ВЕРА
Твердое убеждение каждого взрослого, основа его жизни как человека среди людей (приобретающее особую весомость из-за своей неисследованности) заключается в том, что в центре его вселенной находится нечто плотное, непрозрачное, цветное, сложное и активное, по

53 ВЕРА

53 ВЕРА
Решение любой проблемы, независимо от того, какая оно, в том, чтобы увидеть, чья она. Не понять, почувствовать или подумать, у кого проблема, а фактически увидеть этого КОГО и ждать, что получится из этого видения. Это видение и ожидание доступно всегда, в чем бы ты ни

3. Вера

3. Вера
Когда надежда нас покинула, жизнь кончена, с той лишь разницей, произошло ли это в возможности или в действительности. Надежда – это существенный элемент жизненной структуры, динамики человеческого духа. Она тесно связана с другим элементом структуры жизни – с

библейских притч о вере — Daily RX

Во время пребывания Иисуса на Земле Он любил всех, кто использовал глубокие и глубокие притчи, чтобы преподать важные уроки. Современные притчи о вере имеют ту же основополагающую идею. Итак, что такое притча?

Что такое библейская притча?

Притча — это рассказ, который прост для понимания и имеет более важное значение. Это короткая история, используемая для того, чтобы преподать важный урок истины посредством контраста или сравнения. Читатель может легко понять рассказ и запомнить его.

Они также могут легко понять смысл принципа с помощью иллюстрации и узнать, как он работает, и узнать, что читатель хочет рассказать.

Библейские притчи почти всегда используют библейские символы в истории, чтобы придать притче более глубокий смысл. Библейские символы и притчи связаны, и читатель должен понять, как использовать библейские символы, чтобы полностью понять притчи.

Видите ли, притча подобна символу, так как имеет очевидный смысл или поверхность. Есть и более глубокий смысл, передающий учение, которое связано с притчей и требует дополнительного изучения и осмысления.

Иисус использовал притчи, чтобы посылать учение людям. Это основная идея притчи. Согласно Матфея 13:34, притчи — единственный способ, которым Иисус говорил с людьми. Таким образом, вся Его мудрость заключалась в притчах.

Погружаясь в изучение притч, вы должны всегда помнить, что это учения Иисуса, а не учения какой-либо конкретной церкви. Они также служат для назидания церкви.

Лучшие притчи для веры

Согласно Луки 8:15, люди, которые слушают слово Божье и следуют ему, принесут плоды для Царства Божьего. Все, особенно дети, видят это, когда люди следуют Слову Божьему. Не стесняйтесь использовать приведенные ниже идеи, чтобы укрепить веру.

Стакан воды преображает осуждающую женщину

Женщина пришла к своему пастору и сказала: «Я больше не буду ходить в церковь».

Затем пастор спросил: «Почему?»

Женщина сказала: «Я видела, как другая женщина сплетничала о другом члене — лицемере. Команда прославления живет неправильно. Люди смотрят в свои телефоны во время службы. Есть и другие вещи, которые идут не так в вашей церкви».

Затем пастор ответил: «Хорошо. Но прежде чем ты уйдешь, пожалуйста, сделай мне одолжение. Напейте полный стакан воды и трижды обойдите вокруг церкви, не уронив ни одной капли воды на землю. После этого покиньте церковь, если хотите».

Женщина подумала, что это слишком просто. Затем она три раза подряд обошла церковь, как просил пастор. Закончив его, она сказала пастору, что готова уйти.

Пастор сказал: «Прежде чем вы уйдете, я хотел бы задать вам еще один вопрос. Когда вы ходили по церкви, вы не заметили, чтобы кто-нибудь сплетничал?»

Женщина ответила: «Нет».

«Вы видели лицемеров?»

— Нет, — ответила дама.

«Кто-нибудь берется за свои телефоны?»

«Нет».

«Знаешь почему?» — сказал пастор.

«Нет».

Пастор наконец объяснил: «Это потому, что вы сосредоточены на стекле, чтобы не споткнуться и не пролить воду. То же самое и с нашей жизнью. Когда вы смотрите на Иисуса, у вас нет времени замечать ошибки других людей. Мы протянем им руку помощи и сосредоточимся на нашем хождении с Господом».

Почему Иисус учил притчами?

Стиль преподавания Иисуса приводил людей в изумление. Это было доступно и увлекательно одновременно. Некоторые из причин, по которым Иисус учил притчами, следующие:

Притчи легко запомнить

Недостаточно просто понять слова Иисуса. Они должны были запомниться. История предлагает слушателю крючок, за который можно ухватиться, и простой способ передать тот же урок другим людям.

Притчи позволили людям из соли земли связать абстрактные духовные идеи с моделями, которые были для них актуальными и значимыми. Когда новая информация представлена ​​знакомо, мозг лучше запоминает эту информацию.

Притчи было легко выучить.

Многие духовные дискуссии вращаются вокруг абстрактных идей и концепций. Таким образом, другие люди избегают их как бесполезных и непрактичных. Иисус любил обходить учителей закона и нести Свою весть людям. Это означает только то, что Он должен был общаться таким образом, чтобы они откликались на них.

Использование притч позволяет Иисусу делиться религиозными истинами, которые сразу же вызывают у Его слушателей интерес. Когда эти истины соответствовали вещам из их обычной жизни, таким как путешествия, сельское хозяйство и выпечка, они понимали.

Кроме того, люди становятся более заинтересованными, когда слушают историю. Они не просто задействуют свой мозг в обработке языка. Когда люди слышали притчу о блудном сыне, они удивлялись тому, что ребенок рано просил о своем наследстве, или сочувствовали, когда маленький сын начинал страдать.

Воздействуя на воображение людей, учение Иисуса достигло цели.

Наши глаза — притча о вере

Еще на уроках анатомии мы узнали, что из-за формы линз в наших глазах всякий раз, когда мы смотрим на что-то, изображение, которое мы видим, переворачивается вверх дном до того, как оно достигает нашего глаза. сетчатка. Затем это изображение преобразуется в нервные импульсы и передается по миллионам волокон зрительного нерва в наш мозг.

Это означает, что наш мозг получает перевернутую с ног на голову картину мира. Но будучи столь блестяще спроектированным, наш мозг очень рано и очень быстро понимает, что перевернутые изображения не соответствуют действительности, и учится способности интерпретировать их как перевернутые.

Это захватывающее явление, которое, как мне кажется, содержит в себе притчу.

Мы не верим тому, что видим

Почему этот странный оптический дизайн?

Объяснения дарвиновских материалистов, помимо того, что они находятся на крайнем и невероятном краю невероятного, узки и пусты. Они видят глаз как совместное творение слепого хаоса и бессознательного естественного отбора. И они считают, что основная эволюционная цель глаза — обеспечить нас калориями и совокуплением, чтобы наши безмозглые гены могли выжить. Глаз — результат нулевого воображения плюс невообразимые математические неправдоподобия плюс предельная бессмысленность. Это совершенно неадекватная объяснительная формула чудесной красоты глаза в смотрящем.

Нет, Бог создал глаз (Притчи 20:12). И это открывает перед нами широкий мир глаз-чудес. У него могло быть множество целей, помимо прагматических, для разработки наших линз, переворачивающих изображение.

И я считаю, что одна из целей состоит в том, чтобы смирить нашу скептически гордую склонность утверждать, что видеть значит верить . Наше открытие того, как работает глаз, показывает, что это, казалось бы, утверждение здравого смысла основано на ошибочных предположениях об этом обычном органе чувств.

Правда в том, что наш собственный мозг на самом деле не верит в то, что видят наши глаза. Наши глаза видят вещи с ног на голову такими, какие они есть на самом деле. Таким образом, наш мозг вынужден использовать другие способы различения реальности, а затем вносить необходимые исправления в изображения, которые ему посылают глаза.

Другими словами, в определенном смысле все мы ходим верою, а не видением (2 Коринфянам 5:7). Наш мозг усвоил, что реальность на самом деле является обратной стороной того, как он ее изначально видит, поэтому он должен доверять другим источникам откровений, чтобы получить истинное представление о том, что реально.

Без веры невозможно правильно видеть

И это дает притчу о том, как вера помогает нам видеть.

Часто то, что мы думаем, что видим, является обратной или искаженной формой того, каковы вещи на самом деле. Мудрость — это признание истинности этого явления, а вера — это доверие к откровению за пределами нашего восприятия, чтобы внести необходимые коррективы и увидеть все правильно. Вера – это способ видеть точно.

Конечно, это верно только в том случае, если откровение, которому мы доверяем, истинно. И истина, которой мы предназначены доверять, — это открытое слово нашего Создателя. Наш Творец явил Себя в лице Иисуса Христа (Колоссянам 1:16). Он само воплощение истины, которая просвещает всех (Иоанна 14:6, Иоанна 1:9). Всякий, кто верит его слову, ходит во свете и видит правильно (Иоанна 12:46, 1 Иоанна 1:7).

Как Иисус переворачивает наш мир вверх дном

Так было всегда. Христос сотворил людей творениями, которые ходят верой.
Ходить верой — это не результат падения (хотя наша трудность ходить верой после грехопадения — печальный результат). Доверие слову Христа всегда должно было быть нашим основным источником откровения о реальности, а наши чувства всегда должны были быть дополнительными и второстепенными.

Когда Адам и Ева поддались обману змея в саду, они перенесли свое доверие откровения реальности со слова Бога на слово змея. И когда это произошло, это трагически изменило то, что они увидели. Они «увидели, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание» (Бытие 3:6). Они внезапно увидели обещание дерева с обратной точки зрения. Змей перевернул Божье обетование с ног на голову.

Когда Адам и Ева перестали черпать из открытого Богом слова, чтобы помочь им различить, что было на самом деле, они перестали видеть правильно и все поняли неправильно. И каждый раз, когда мы грешим, происходит одна и та же проклятая инверсия.

Поэтому наш Создатель стал человеком, чтобы понести проклятие, которого требовала его справедливость, и восстановить нашу способность видеть правильно. Это означает, что он дает нам благодать-дар веры в свое откровение реальности, чтобы мы снова позволили его слову управлять нашим восприятием, чтобы видеть правильно, даже живя в мире, который видит вверх ногами.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *