Поза наполеона тест: Тест для определеия типа характера.: viatcheslav — LiveJournal

Тест для определеия типа характера.: viatcheslav — LiveJournal

Попался мне под руку один старый тест для определения характера человека. А если быть точнее это попытка экспресс-анализа характера, основанная на функциональной ассиметрии правого и левого полушария мозга. Конечно результаты тестирования не стоит принимать за абсолютную истину, ибо несмотря на все достижения науки, пословица «чужая душа — потемки» все еще сохраняет свою актуальность. Для меня оказался интересен не столько сам тест, сколько то, что получены статистические данные на основе наблюдения и опроса 500 человек.

Само исследование включат в себя фактически четыре теста, в каждом из которых определяется доминирование правого или левого полушария мозга. Далее сочетание этих четырех тестов дает 16 возможных комбинаций. Каждой из них соответствует свой психологический портрет. В дальнейшем приняты условные обозначения, «П» — правая реакция на тест, «Л» — левая реакция на тест. После прохождения 4 тестов у вас получится комбинация из 4 букв. Итак:

Тест 1. Ведущая рука. Если при переплетении пальцев рук сверху оказывается левый палец, то вы помечаете для себя «Л», если правой — «П». В общем случае «Л» связано с более эмоциональным складом личности, «П» — с аналитическим.

Тест 2. Ведущий глаз. Необходимо посмотреть на какой-либо предмет через прицел (напрмер кончик ручки или отверстие в листе бумаги). Если закрыть ведущий глаз «П», то предмет сместится относительно прицела. Если закрыть не ведущий глаз «Л», то смещения не будет. В общем случае ведущий глаз «П» соответствует твердому, настойчивому,более агрессивному характеру, в не ведущий «Л» — более мягкому и уступчивому.

Тест 3. Поза Наполеона. Если при переплетении рук на груди сверху оказывается левая рука, необходимо отметить «Л», правая — «П». В общем случае левая рука сверху указывает на способность к кокетству, правая на простодушие.

Тест 4. Аплодирование. При совершении правой рукой помечаем «П», левой — «Л». В общем случае аплодирование правой рукой говорит о более решительном характере, левой о нерешительности, стремлению к повышенному обоснованию своих поступков.

После прохождения этих четырех тестов должна получится комбинация их четырех букв (буквы распологаются в порядке нумерации тестов), далее рассмотрены 16 возможных комбинаций, каждая из которых соответствует своему психологическому портрету. Итак:

1. ПППП. Консервативный тип характера. Ориентация на общепринятое мнение, на стереотипы. Правильное поведение, бесконфликтность, нежелание спорить и ссориться.

2. ПППЛ. Неуверенный консерватизм, слабый темперамент. При наличии одного теста на фоне противоположных остальных, соответствующая черта характера проявляется наиболее ярко — в данном случае нерешительность.

3. ППЛП. Такому человеку присущи способность к кокетству, решительность , чувство юмора, активность, темпераментность, артистизм. При общении с ним необходимы юмор и решительность, так как этот сильный характер не воспринимает слабые типы. По статистике (на основе наблюдения 500 человек) этот тип характера присущ 16.5% мужчин и 17.9% женщин.

4. ППЛЛ. Редкий и самостоятельный тип характера. Близок к предыдущему типу, но мягче, нерешительнее
и менее энергичен. Некоторое противоречие между нерешительностью и (левое аплодирование) и
твердостью характера (правый ведущий глаз). Высокая контактность, но медленное привыкание.

5. ПЛПП. Деловой тип характера, сочетающий аналитический склад и мягкость, как основную черту. Чаще
встречаетсяу женщин (3.6%). Общепринятый тип деловой женщины, медленное привыкание и осторожность.
Такие люди не идут на кофликт в «лоб», у них преобладает расчет, терпимость, замедленность в
развитии отношений, некоторая холодность.

6.ПЛПЛ. Самый слабый тип характера, очень редок. Беззащитность и слабость связана как со способностью
идти на конфликт, так и с подверженностью различным влиянием. По приведенной статистике встречается
только у женщин — 0.8%.

7. ПЛЛП. Склонность к новым впечатлениям и способность не создавать конфликтов. Некоторое непостоянство,
способность кокетничать на «правом», аналитическом фоне при особой мягкости. Подобным характерам
свойственна эмоциональная медлительность, томность. Простота и редкая смелость в общении,
способность переключиться на новый тип поведения. Чаще встречаетсяу женщин — 8.5%, у мужчин — 3.5%.

8. ПЛЛЛ. Непостоянный и независимый характер, основная черта аналитичность в сочетании с остальными
«левыми» тестами. Желание все сделать и решить самому. Этот тип характера встречается не часто, 2.6%
у мужчин и 1.6% у женщин.

9. ЛППП. Один из наиболее часто встречающихся типов характера (15.7% у мужчин и 12.2% у женщин),
с очень хорошей адаптацией к различным условиям. Основная черта эмоциональность в сочетании
с недостаточной настойчивостью. Высокая подверженность чужому влиянию. Отличается дружелюбием,
легко контактирует практически со всеми остальными типами характера. У мужчин эмоциональность
понижена, наблюдается склонность к флегматичности.

10. ЛППЛ. Еще меньшая настойчивость, мягкость, уступчивость, наивность. Требует особо тщательного
отношения к себе — тип «маленькой королевы».

11. ЛПЛП. Самый сильный тип характера, трудно поддается убеждению, для этого требуется сильное
разнообразное влияние.Способен проявлять настойчивость, упорство в достижении целей. Сильная
индивидуальность, энергичность, способность к преодолеванию трудностей,некоторый консерватизм.
Такие люди не любят инфантильности.

12. ЛПЛЛ. Сильный,но ненавязчивый характер, практически не поддается убеждению. Основная черта
— внутренняя агрессивность, прикрытая внешней мягкостью и эмоциональностью. Быстрое взаимодействие,
но медленное взаимопонимание. Сложность в приобретение друзей.

13. ЛЛПП. Дружелюбие и простота, некоторая разбросанность интересов и склонность к самоанализу.
14. ЛЛПЛ. Основные черты этого характера — простодушие, мягкость, доверчивость. Это очень редкий тип,
у мужчин практически не встречается.

15. ЛЛЛП. Эмоциональность в сочетании с решительностью, как основной чертой. Энергичность, некоторая
разбросанность приводят к тому, что у подобных характеров возможны эмоциональные, быстро принимаемые,
непродуманные решения.

16. ЛЛЛЛ. Обладатели полного набора «левых тестов» — это люди,для которых характерны способность по новому
взглянуть на вещи, наибольшая эмоциональность, индивидуальность, эгоизм, упрямство,защищенность иногда
переходящая в замкнутость.

Наблюдения показали, что при совпадающих тестах у общающихся возникает состояние «душевного комфорта»
и взаимной симпатии. Даже случайно формирующиеся компании обычно состоят из людей близких по характеру,
имеющих сходные тесты. Наибольший эффект возможен при полном совпадении, взаимные антиподы встречаются
очень редко.

Литература:

1. Брагина Н., Доброхотова П.»Функциональные ассиметрии человека»

2. Спрингер С. , Дейч Г. «Левый мозг, правый мозг»

3. Маслов С.Ю. «Ассиметрия познавательных механизмов и ее следствия»

Запись опубликована на сайте amy.ru. Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Тесты — ПравоНалево


«Переплетение пальцев рук»

. Предложите ребенку сложить руки в замок. Тест должен выполняться быстро, без подготовки. Считается, что у правшей сверху ложится большой палец правой руки, у левшей — левой.

«Поза Наполеона»

«Поза Наполеона» — складывание рук на уровне груди. Принято считать, что у правшей правая кисть лежит сверху на левом предплечье.

«Одновременные действия обеих рук»

«Одновременные действия обеих рук» — рисование круга, квадрата, треугольника. Движения, выполняемые ведущей рукой, могут быть более медленными, но более точными. Линии фигур, нарисованные ведущей рукой, более четкие, ровные, меньше выражен тремор (дрожание руки), углы не сглажены, точки соединения не расходятся. Некоторые исследователи рекомендуют выполнять это задание с закрытыми глазами, тогда есть возможность более четко выделить нарушение формы, пропорций фигуры, которая рисуется неведущей рукой.
Скорость движений и сила ведущей руки больше, чем неведущей. Для оценки скорости можно использовать число простукиваний указательным пальцем за 10 секунд или число точек (касаний ручки) плоскости листа. Задание выполняется трижды, затем рассчитывается среднее значение.
Силу каждой руки необходимо измерить три раза ручным динамометром и рассчитать среднее значение. Ведущей считается рука, превосходящая по силе неведущую на 2 кг.

Немецкий исследователь Ф.Кречмер предлагает для определения рукости попросить ребенка продемонстрировать следующие действия: полить цветы, пересыпать песок лопаткой, почистить зубы, толкнуть палкой шарик, достать книги с полки, открыть замок-молнию, зажечь спичку, вынуть пробку из ванны и т.д. Если ребенок выбирает для выполнения всех заданий левую руку, при этом его движения легче и точнее, то он — левша. Однако использовать задания, предложенные Ф.Кречмером, не так просто, как кажется на первый взгляд. При определении рукости важно все: где находится предмет, которым нужно манипулировать, где находится ребенок, как дается инструкция.

Мы рекомендуем использовать для определения рукости систему тестов, разработанную М.Г. Князевой и В.Ю. Вильдавским.

Эта система включает игровые задания, подобранные с учетом способов манипулирования, свойственных детям дошкольного и младшего школьного возраста. Бытовые, часто используемые действия дети выполняют обеими руками, что затрудняет выделение ведущей руки. Поэтому некоторые задания мы даем в двух вариантах. Для того чтобы результаты тестирования были объективными, постарайтесь соблюдать следующие условия:

1. Лучше, чтобы ребенок не знал, что вы что-то проверяете, поэтому предложите ему позаниматься или поиграть.

2. Это должна быть игра по правилам: взрослый должен сидеть строго напротив ребенка, а все приспособления, пособия, предметы следует класть перед ребенком на середину стола, на равном расстоянии от правой и левой руки. Лучше, если коробочки, бусины, мяч, ножницы и т.п. будут разложены рядом со столом на низком столике, чтобы ребенок не видел их, не отвлекался.

Первое задание

Первое задание — рисование. Положите перед ребенком лист бумаги и карандаш (фломастер), предложите ему нарисовать то, что он хочет. Не торопите ребенка. После того как он закончит рисунок, попросите его нарисовать то же самое другой рукой. Часто дети отказываются: «я не умею», «у меня не получится». Можете успокоить малыша: «Я знаю, что трудно нарисовать такой же рисунок правой (левой) рукой, но ты постарайся». Подбодрите его, скажите, что он делает все верно. В этом задании нужно сравнить качество выполнения рисунков.
Проследите за тем, чтобы ребенок правильно и удобно держал ручку или карандаш, не напрягался при выполнении задания, правильно сидел.
Во всех заданиях, приведенных ниже, ведущей рукой следует считать ту, которая выполняет более активное действие.

Второе задание

Второе задание — открывание небольшой коробочки, например, спичечного коробка. Ребенку предлагаются несколько коробков, чтобы повторение действия исключило случайность в оценке этого теста. Задание: «Найди спичку (фигуру) в одной из коробочек». Ведущей считается та рука, которая открывает и закрывает коробочки. Вы можете использовать для этого задания коробочки со счетными палочками.

Третье задание

Третье задание — «Построй колодец из палочек (спичек)». Сначала из палочек (спичек) строится четырехугольник, а затем выкладываются второй и третий ряды.

Четвертое задание

Четвертое задание — «Игра в мяч». Нужен небольшой мяч (теннисный), который можно бросать и ловить одной рукой. Мяч кладется на стол прямо перед ребенком, и взрослый просит бросить ему мяч. Задание нужно повторить несколько раз. Можно бросать мяч в цель, например, в корзину, ведерко, круг.

Пятое задание

Пятое задание — вырезание ножницами рисунка по контуру. Можно использовать любую открытку (вырезать цветок, зайчика, узор и т. п.). Учтите, что более активной может быть рука, которой ребенок держит ножницы, и та, которой он держит открытку. Ножницы могут быть неподвижны, а открытку ребенок будет поворачивать, облегчая процесс вырезания. Вы можете получить неверный результат, если размер и форма ножниц не соответствуют руке ребенка. Это задание можно заменить раскладыванием карточек лото (карт). Все карточки (10—15 штук) ребенок должен взять в одну руку, а другой (как правило, эта рука ведущая) раскладывать карточки. Можно использовать карточки детского лото.
Карточки стопкой нужно положить строго на середину стола перед ребенком и только после этого еще раз сформулировать задание: «Возьми все карточки в одну руку, а другой разложи их перед собой». Для того чтобы ребенку было интереснее, попросите его называть то, что нарисовано на карточках.

Шестое задание

Шестое задание — нанизывание бисера или пуговиц на иголку с ниткой или шнурок.

Седьмое задание

Седьмое задание — выполнение вращательных движений. Ребенку предлагают открыть несколько флаконов, баночек (2—3 штуки) с завинчивающимися крышками. Учтите, ребенок может держать флакон или баночку за крышку, а крутить сам пузырек.

Восьмоезадание

Восьмое задание — развязывание узелков (заранее неплотно завяжите несколько узлов из шнура средней толщины). Ведущей считается та рука, которая развязывает узел (другая держит узел).
В этом задании бывает трудно выделить ведущую руку, так как развязывание узелков — процесс довольно сложный и ребенок, как правило, использует обе руки. Можно использовать иной вариант этого задания — составление цепочки из скрепок. Как правило, ребенок в одной руке держит скрепку, а другую скрепку пытается присоединить.

Девятое задание

Девятое задание — построить из кубиков дом, ограду и т.п.
Ведущей является рука, которая чаще берет, укладывает и поправляет кубики. При складывании кубиков чаще используются обе руки. Кроме того, это довольно привычный вид деятельности для любого ребенка, поэтому можно продублировать задание, предложив ребенку конструктор, мозаику с конкретным заданием.
Для того чтобы не держать в уме результаты выполнения заданий, удобно занести их в таблицу.

Если при выполнении задания ребенок активнее работает левой рукой, то ставится знак «плюс» (+) в графу «Левая рука», при предпочтении правой — в графу «Правая рука». Если одинаково часто использует как правую, так и левую руку, знак «плюс» ставится в графу «Обе руки».

Десятое задание

Десятое задание — для родителей. Это данные о семейной леворукости. Если в семье у ребенка есть леворукие родственники — родители, братья, сестры, бабушки, дедушки, нужно поставить плюс в графу «Левая рука», если нет — в графу «Правая рука». Если вы получили больше семи плюсов в графе «Левая рука», то ребенок скорее всего леворукий.

Внимательно проанализируйте результаты. Если вы получили все плюсы в графе «Левая рука» за задания 2—9, а за первое — рисование — плюс будет стоять в графе «Правая рука», то это означает, что бытовые действия ребенок действительно может лучше выполнять левой рукой, а графические — правой. В этом случае, выбирая руку для письма, следует учесть преимущество правой в выполнении графических заданий.

Амбидекстр

А как быть, если ребенок одинаково хорошо владеет и правой, и левой руками?

Нередко он начинает писать и правой, и левой руками, иногда рисует левой, а пишет правой или перекладывает ручку из одной руки в другую, попеременно используя правую и левую руки, что сильно затрудняет процесс формирования навыка письма. Часто взрослые — и педагоги, и родители — придерживаются такой позиции: «какую руку чаще использует, той пусть и пишет». Но одно дело — выполнять привычные бытовые действия, другое — писать. Существуют даже специальные термины: «графическое функциональное превосходство» (т.е. бывают «графические левши» и «графические правши») и «бытовое функциональное превосходство».

Исследования французских ученых показали, что в 90% случаев «графические левши» оказываются и «бытовыми левшами». Такое же соотношение и у правшей. Но есть дети-амбидекстры и в бытовых, и в графических действиях. Такое разнообразие вариантов создает сложности при выборе руки для письма. Поэтому еще раз разберем некоторые возможные варианты.

1. Ярко выраженные бытовые левши, но графические амбидекстры, т.е. одинаково хорошо пишущие и рисующие и правой, и левой руками. Как правило, эти дети — левши, но дома или в детском саду их переучивали с раннего детства, при рисовании поощряли работу правой рукой. У этих детей процесс обучения письму пойдет легче, если они будут писать левой рукой, хотя качество письма может быть неудовлетворительным.

2. Ярко выраженные бытовые правши, но пишут и рисуют левой рукой или одинаково правой и левой. На практике причиной использования при письме и рисовании не правой, а левой руки может быть травма правой руки, нарушение моторных функций правой руки. В этом случае целесообразно учить ребенка писать правой рукой.

Дополнительные задания

Очень часто десяти заданий недостаточно для того, чтобы определить, какой рукой ребенок действует более активно и ловко. В этих случаях можно выбрать дополнительные задания, например, из тех, которые предлагает французская исследовательница М.Озьяс:

1. Зажечь спичку (мы не рекомендуем это задание).

2. Почистить обувь щеткой.

3. Вставить стержень в отверстие пуговицы (бусины) и поднять ее.

4. Намотать нитку на катушку (лучше использовать деревянные катушки).

5. Перелить воду из одного сосуда в другой.

6. Попасть иголкой в небольшую точку (можно сделать «мишень» на листе бумаги или использовать игру «Дартс»).

7. Отвинтить гайку рукой (ключом). Можно использовать детали металлического или пластмассового конструктора.

8. Сложить мелкие детали (пуговицы, бусины) в узкий цилиндр (во флакон с узким отверстием).

9. Проколоть дырочки в листе бумаги (5—6 раз) иголкой, булавкой.

10. Стереть ластиком предварительно нарисованные крестики.

11. Продеть нитку в иголку.

12. Стряхнуть с себя соринки, пыль.

13. Капнуть из пипетки в узкое отверстие бутылочки.

14. Достать бусинку ложкой из стакана.

15. Позвонить в колокольчик.

16. Закрыть, открыть застежку-молнию.

17. Выпить воду из стакана.

В тех случаях, когда определить ведущую руку трудно, обратите внимание на задания 3, 4, 6, 12—14. Эти действия непривычны, не натренированы и позволяют более объективно оценить превосходство одной руки над другой.

Источник

 

Ссылки на источники материала:

Тест на выявление ведущей руки

Тест, как определить левша ли ребенок

Определение леворукости. Тесты и методики

Тест на доминирующее полушарие головного мозга

Еще тесты на доминирующее полушарие головного мозга

 

Диагностическая ценность теста Наполеона в положении лежа на спине для выявления поражений сухожилия подлопаточной мышцы

Сравнительное исследование

. 2016 декабря; 32 (12): 2459-2465.

doi: 10.1016/j.arthro.2016.04.034.

Epub 2016 24 июня.

Ёсицугу Такеда
1
, Кодзи Фуджи
2
, Кацутоси Миятакэ
2
, Ёситеру Кавасаки
2
, Такаши Накаяма
2
, Косуке Сугиура
2

Принадлежности

  • 1 Отделение ортопедической хирургии, Больница Красного Креста Токусима, Токусима, Япония. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Отделение ортопедической хирургии, Больница Красного Креста Токусима, Токусима, Япония.
  • PMID:

    27349714

  • DOI:

    10.1016/j.arthro.2016.04.034

Сравнительное исследование

Yoshitsugu Takeda et al.

Артроскопия.

2016 9 декабря0003

. 2016 декабря; 32 (12): 2459-2465.

doi: 10.1016/j.arthro.2016.04.034.

Epub 2016 24 июня.

Авторы

Ёсицугу Такеда
1
, Кодзи Фуджи
2
, Кацутоси Миятакэ
2
, Ёситеру Кавасаки
2
, Такаши Накаяма
2
, Косуке Сугиура
2

Принадлежности

  • 1 Отделение ортопедической хирургии, Больница Красного Креста Токусима, Токусима, Япония. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Отделение ортопедической хирургии, Больница Красного Креста Токусима, Токусима, Япония.
  • PMID:

    27349714

  • DOI:

    10.1016/j.arthro.2016.04.034

Абстрактный


Цель:

Цель этого исследования состояла в том, чтобы сравнить диагностическую ценность теста Наполеона в положении лежа (разновидность теста на пресс живота, который уменьшает компенсаторные движения) с другими клиническими тестами на разрывы подлопаточной сухожилия (SSC).


Методы:

Сто тридцать последовательных пациентов, которым было запланировано артроскопическое восстановление вращательной манжеты плеча, были оценены до операции с помощью теста отрыва, теста Наполеона, теста медвежьих объятий и теста Наполеона в положении лежа. Тест Наполеона в лежачем положении выполнялся путем помещения руки пациента на живот, когда он лежал на спине, а экзаменатор держал его руку и плечо, чтобы предотвратить компенсаторное движение. Пациента просили поднять локоть вверх, и тест считался положительным, если он не мог этого сделать. Во время операции поражения SSC классифицировали по системе классификации Lafosse. Для каждого теста рассчитывали чувствительность, специфичность, точность и положительное и отрицательное отношение правдоподобия (LR+, LR-). Способность обнаруживать частичные разрывы SSC сравнивалась между клиническими тестами.


Полученные результаты:

У 52 из 130 пациентов (40%) разрывы SSC были подтверждены артроскопически. Для диагностики этих разрывов тест Наполеона в положении лежа был наиболее чувствительным (84%), затем тест медвежьих объятий (74%), а тест медвежьих объятий был наиболее специфичным (97%). Проба Наполеона (96%). LR+ был самым высоким для теста медвежьих объятий (28,4) и следующим по величине для теста Наполеона в положении лежа (21,9). LR- был самым низким для теста Наполеона в положении лежа (0,16), а тест медвежьих объятий был вторым (0,27). Чувствительность теста Наполеона в положении лежа (65%) была самой высокой для выявления частичных разрывов.


Выводы:

По сравнению с другими клиническими тестами на разрывы SSC тест Наполеона в положении лежа имел наибольшую диагностическую ценность для полнослойных разрывов SSC и был наиболее эффективным для обнаружения частичных разрывов.


Уровень доказательств:

Уровень III, диагностическое нерандомизированное исследование.

Copyright © 2016 Североамериканская ассоциация артроскопии. Опубликовано Elsevier Inc. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Тест медвежьих объятий: новый и чувствительный тест для диагностики разрыва подлопаточной мышцы.

    Барт Дж. Р., Беркхарт С. С., Де Бир Дж. Ф.

    Барт Дж. Р. и соавт.
    Артроскопия. 22 октября 2006 г. (10): 1076-84. doi: 10.1016/j.arthro.2006.05.005.
    Артроскопия. 2006.

    PMID: 17027405

  • Диагностическая эффективность клинических тестов при разрывах сухожилия подлопаточной мышцы.

    Каппе Т., Сгрои М., Райхель Х., Дексле М.

    Каппе Т. и др.
    Knee Surg Sports Traumatol Artrosc. 2018 Январь; 26 (1): 176-181. doi: 10.1007/s00167-017-4617-4. Epub 2017 4 июля.
    Knee Surg Sports Traumatol Artrosc. 2018.

    PMID: 28676889

    Клиническое испытание.

  • Тест сопротивления внутренней ротации при отведении и наружной ротации: новый клинический тест для диагностики подлопаточных поражений.

    Линь Л., Ян Х., Сяо Дж., Ао Ю., Цуй Г.

    Лин Л. и др.
    Knee Surg Sports Traumatol Artrosc. 2015 апр; 23(4):1247-52. doi: 10.1007/s00167-013-2808-1. Epub 2013 12 декабря.
    Knee Surg Sports Traumatol Artrosc. 2015.

    PMID: 24337464

  • Подлопаточные слезы: больше не скрытые и не забытые.

    Ли Дж., Шукла Д.Р., Санчес-Сотело Дж.

    Ли Дж. и др.
    Открытый доступ JSES. 2018 1 марта; 2(1):74-83. doi: 10.1016/j.jses.2017.11.006. Электронная коллекция 2018 март.
    Открытый доступ JSES. 2018.

    PMID: 30675571
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

  • Обзор современных концепций лечения разрывов подлопаточной мышцы.

    Челламуту Г., Сундар С., Раджан Д.В.

    Челламуту Г. и соавт.
    Дж. Клин, ортопедическая травма. 2022 12 апр; 28:101867. doi: 10.1016/j.jcot.2022.101867. Электронная коллекция 2022 май.
    Дж. Клин, ортопедическая травма. 2022.

    PMID: 35494488
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Классификация и диагностика разрыва сухожилия подлопаточной мышцы: системный обзор и метаанализ.

    Сареми Х., Сейфрабей М.

    Сареми Х. и др.
    Передний сург. 2023 15 марта; 10:916694. doi: 10.3389/fsurg.2023.916694. Электронная коллекция 2023.
    Передний сург. 2023.

    PMID: 37009599
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

Типы публикаций

термины MeSH

Почему рука Наполеона всегда в жилете?: объяснение происхождения этой характерной позы

в openculture.com/category/art» rel=»category tag»> Искусство, история | 21 декабря 2020 г. 2 комментария

511

АКЦИИ

Если в игре в шарады всплывет имя Наполеона Бонапарта, мы все знаем, что делать: встать, переставив одну ногу перед другой, засунуть руку под рубашку и считать раунд выигранным. Тем не менее признание этой позы как явно наполеоновской может быть не таким широким, как мы предполагаем, или так обнаружил Коулман Лаундс в исследовании для видео выше «Объяснение пропавшей руки Наполеона». Когда его попросили разыграть образ Наполеона, не все коллеги Лаундеса по Vox пытались вызвать его руку в жилете, вместо этого выбирая величественную позу и приближение к (вероятно апокрифическому) скромному росту, который эта поза якобы компенсировала. Тем не менее, многие из нас до сих пор представляют себе Наполеона в жилете, и мы вполне можем задаться вопросом: как этот образ вообще сформировался?

Изображения самого известного государственного деятеля во всей истории Франции, от картин, сделанных при его жизни, до Невероятные приключения Билла и Теда , включают бесчисленное количество примеров позы. Это породило телесно-ориентированные спекуляции — деформация рук, внутренние органы, пораженные раком, убившим его, — но форма возникла с историческим прецедентом.

«Прятать руку под пальто было клише в портретной живописи задолго до того, как в начале 1800-х так изображали Наполеона», — говорит Лаундес, имея в виду картину Жака-Луи Давида 9.0181 Император Наполеон в кабинете в Тюильри Известные люди, ранее изображавшиеся с одной явно скрытой рукой, включают Джорджа Вашингтона, Моцарта и Франсиско Писарро.

Еще древнегреческий оратор Эсхин «утверждал, что ограничение движения одной руки — правильный способ говорить публично». Согласно одному британскому руководству по этикету 18-го века, «держать руку в пальто было ключом к позе с мужественной смелостью, смешанной со скромностью». Со временем оно стало настолько распространенным, что потеряло свой высокий статус, пока Давид не запечатлел его использование Наполеоном в своем мастерском пропагандистском портрете. Но то, насколько мы думаем о Наполеоне, постоянно держащем руку в своем жилете сегодня, несомненно, во многом обязано многим карикатуристам и художникам-пародистам, которые подхватили этот образ, включая Чарли Чаплина, который, примерив на себя усы и котелок для роли, знал, что он должен был стать культовым благодаря, казалось бы, незначительному стилистическому выбору.

Связанный контент:

Наполеон : Величайший фильм, которого Стэнли Кубрик никогда не снимал

Уроки английского языка Наполеона: как военачальник изучал английский язык, чтобы избежать скуки жизни в изгнании

Катастрофическое вторжение Наполеона в Россию Подробное описание вторжения в Россию 1869 Визуализация данных: ее называют «лучшей статистической графикой из когда-либо созданных»

Kindle Наполеона: см.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *