Почему мужчина не: Почему мужчины не любят говорить об отношениях

Почему мужчины не любят говорить об отношениях

20 960

Человек среди людейМужчина и женщинаПознать себя

Искренность — это не слабость, а сила. Это справедливо как для женщин, так и для мужчин.

Алекс обратился ко мне жалобой на то, что в последние пять лет его эмоциональная и сексуальная связь с женой сошла на нет. Он признался, что охлаждение толкало его на измены, но он все же хотел сохранить отношения.

Мы обсуждали, как и почему его брак зашел в тупик и на что он готов, чтобы изменить ситуацию. У него были все возможности и, как казалось, решимость. Однако когда мы встретились через месяц, он так и не сделал этих шагов. Через год он признался: жена подала на развод. Это оказалось тяжелым событием, к которому он не был готов.

Наш внутренний рост проявляется не в отсутствии жизненных проблем, а в умении их решать

Макс столкнулся с теми же проблемами. До прихода ко мне он пытался сам повлиять на ситуацию и, хотя попытки были безуспешны, продолжал бороться за отношения.

Первая встреча разительно отличалась от разговора с Алексом. Он не жаловался на жену и обстоятельства, а искренне искал выхода из ситуации. Он взял на вооружение те открытия, которые родились во время беседы.

Через пять месяцев он признался мне, что снова почувствовал себя счастливым с любимой женщиной. Они два раза ездили в романтические путешествия. Он буквально обрел второе дыхание: решил открыть собственный бизнес и воплощать идеи, которые прежде казались слишком сложными.

Что же помогло Максу изменить отношения в браке и что помешало Алексу? За годы коучинга огромного числа мужчин я понял: тех, кто не сдается на волю обстоятельств, многое объединяет.

Способность просить помощь. Это самое слабое место мужчин. В особенности если дело касается глубоко личных переживаний. Многие не только не готовы обращаться за помощью, но и самим себе с трудом признаются в наличии проблем. Я встречался с теми, кто отрицал их даже перед лицом развода и потери семьи.

Просьба о поддержке не проявление слабости, а знак силы. Наш внутренний рост проявляется не в отсутствии жизненных проблем, а в умении их решать. В спорте ни один атлет не добился бы своих достижений в одиночку. За каждым стояла команда людей, которая оказывала ему поддержку. Такие единомышленники нужны каждому из нас.

Доверие своей интуиции. Мужчины, с которыми я работал, никогда не меняли свою жизнь лишь в результате наших встреч и советов со стороны. Они не ограничивались разговорами и давали себе труд анализировать то, что привело их отношения к тупику.

Эти люди не ожидали проверенных рецептов, которые можно получить извне, а искали собственные пути. Они понимали: ни один психолог или преданный друг не смогут сделать за тебя то, что ты должен сделать сам. Прожить, прочувствовать, переболеть и найти в себе силы идти дальше.

Мужчины, которые умеют быть искренними, чувствуют себя гораздо увереннее и счастливее

Эмоциональная открытость. Биологическая задача эмоций в том, чтобы подводить нас к действиям, помогающим сохранять физическое и психологическое здоровье. Однако тут мужчинам нечем похвастаться — они по-прежнему не готовы делиться чувствами и предпочитают держать их в себе. Все еще сильна пагубная установка «мальчики не плачут», которая ломает жизнь многим поколениям представителей сильного пола.

Отношения в паре должны помогать нам открывать себя и получать поддержку. Мужчины, которые умеют быть искренними, чувствуют себя гораздо увереннее и счастливее.

Ваши отношения достойны не меньшего, чем автомобиль. Задумайтесь, как часто вы отправляете машину на профилактику, меняете масло и резину. Но когда дело касается отношений, большинство годами игнорирует поломки, требующие внимания. Неудивительно, что рано или поздно этот сложный механизм отказывается работать.

Женщины острее ощущают необходимость перемен и подают сигналы неблагополучия. Возможно, жена пыталась с вами поговорить, но выбирала для этого «не лучшее время». Книги и статьи, которые она предлагала, казались вам бессмысленными, а уж поход к специалисту — просто насмешкой. Настоящий мужчина сам со всем разберется, считали вы.

Если машине вы отдавали больше сил и энергии, чем отношениям с любимой женщиной, неудивительно, что они сломались от вашего равнодушия.

Об авторе

Боб Швенклер – коуч, автор программы The Brotherhood («Братство»).

Текст:Сабина СафароваИсточник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

Как противостоять эмоциональному насилию: разбираем 5 ситуаций

Кому сказать спасибо: 3 простые, но важные практики благодарности

Тест: Угадаете ли вы новогоднюю песню по эмодзи?

«Приятельница моего мужчины хочет от него детей»

Как нарциссы воспитывают детей: история одного взросления — прочитайте рассказ

«Новые Пацанки»: психологический разбор участниц

Почему ставить цели вредно: 3 главные причины

«Мы были с мамой одним целым, но три недели назад она умерла. Как это пережить?»

Почему мужчины не умеют расставаться?

292 319

Кризис отношенийМужчина и женщинаРазвод

Взгляд женщин

Лидия, 32 года

«Oднажды утром я, как обычно, уехала в офис, а он сказал, что поработает дома. Днем я получила от него сообщение: „Ухожу, потому что с тобой невозможно жить“. Больше я его не видела».

Ольга, 45 лет

«Мой муж исчез внезапно — как-то вечером пошел выносить мусор и не вернулся. Мы подняли на ноги полицию, объявили его во всероссийский розыск… Он позвонил через пять лет из США и попросил выслать ему денег. На вопрос, почему он так поступил со мной, никаких объяснений не последовало».

Елена, 28 лет

«Он дал мне ключи от своей квартиры, когда мы только начали встречаться. Как-то ко мне на работу пришел его водитель, чтобы забрать ключи. Так он поставил меня в известность, что между нами все кончено».

«Эти истории подтверждают: многим мужчинам непросто завершить отношения цивилизованно, — комментирует психотерапевт Виктор Макаров.  — Им сложно объяснять причины своего решения, даже на приеме у психотерапевта они редко говорят об этом. Чаще говорят об эмоциональном напряжении, жалуются на свою партнершу или переводят разговор на другую тему. Только после длительной работы они находят в себе силы признать, почему на самом деле решили разорвать отношения».

В нашем сознании сложилось представление о том, что современный мужчина должен быть невозмутимым и уверенным в себе

Разрыв же отношений неизбежно связан с ощущением личной неудачи — эти переживания настолько дискомфортны и настолько не соответствуют их гендерному и общественному статусу, что мужчины стараются разрешить ситуацию максимально быстро и резко.

Черно-белые чувства

Уход без объяснения причин может говорить и о том, что мужчина испытывает страх перед близкими отношениями. «Дело не в том, что он не умеет расставаться. Его пугают длительные, доверительные отношения, — уточняет психоаналитик Татьяна Алавидзе.  — Рядом с женщинами он чувствует себя незащищенным и беспомощным, как в раннем детстве».

Проблема чаще всего кроется в травматичных отношениях с матерью. Если она не понимала потребностей сына, была эмоционально холодна или чрезмерно тревожна, то он, скорее всего, не чувствовал себя любимым и желанным, а его потребность в ощущении безопасности рядом с матерью не удовлетворялась.

Отсутствие «хороших» отношений с матерью приводит к тому, что ребенок испытывает к ней противоречивые эмоции: он ее и любит, и ненавидит

Эти чувства настолько сильны, что сознание ребенка не в состоянии вместить их одновременно. Во взрослом возрасте это мешает воспринимать людей целостно: мужчина будет отрицать ту или иную сторону личности женщины или видеть каждого в черном или белом цвете — безупречно хорошим или безнадежно плохим.

Мужчины склонны к такому восприятию больше, чем женщины. Причина этого — в особой природе отношений между сыном и матерью. От него мать нередко ожидает большего, чем от дочери: она хочет видеть сына сильным и рассудительным, не позволяет ему проявлять чувства, которые кажутся ей неприемлемыми.

«В результате у мужчины формируются представления — сознательные или бессознательные — о том, что какие-то его чувства и желания „плохие“, — продолжает психоаналитический психотерапевт Татьяна Драбкина, — что их нельзя не только обсуждать, но и испытывать».

Поэтому в отношениях с женщиной он будет игнорировать все, что его тревожит. Это может длиться до тех пор, пока последняя капля не переполнит чашу, после чего спутница жизни мгновенно превратится из очень хорошей в устрашающе плохую. В такие моменты, как правило, и происходит внезапный разрыв отношений.

Не расстаться… с матерью

«Я еще никого в своей жизни не бросил — напротив, подруги сами уходят от меня. Когда я чувствую, что отношения с женщиной меня тяготят, я тут же превращаюсь в плохого парня и отравляю ей жизнь. Так я заставляю ее взять инициативу в свои руки. Не слишком красиво, но очень эффективно!» — рассказывает 30-летний Максим.

Некоторые мужчины предпочитают бездействовать или ведут себя агрессивно и провокационно, ожидая, что решительный шаг сделает женщина. Тем самым они перекладывают на нее свое чувство вины и ответственность за несложившиеся отношения.

Такая стратегия часто связана с тем, как мальчик пережил эдипов возраст — время от трех до пяти лет, когда у детей обостряются чувства и желания по отношению к родителям

«Уверенность маленького мальчика в том, что он занимает центральное место в жизни матери, сменяется представлением о том, что истинный объект ее желания — его отец, — рассказывает французский психотерапевт Жак-Антуан Маларевич. 

— Но если мальчик растет без отца или привязанность матери к сыну чрезмерна, подобного осознания может и не произойти. Ребенок продолжает воображать себя средоточием всех ее желаний и интересов. Для него покинуть мать в подобной ситуации — все равно что убить ее».

Именно из этого «детского» чувства возникают многие трудности, которые в дальнейшем мешают мужчине не только завязывать, но и аккуратно прекращать отношения с женщиной.

(Не)ясные требования

Другую модель поведения реализует 35-летний Роман, живущий в гражданском браке уже восемь лет: «Мне часто хочется все бросить и уйти, но я сдерживаюсь и остаюсь. А вот моя подруга пару раз уже собирала чемодан и уходила к родителям, чтобы обдумать перспективы наших отношений».

Подобная асимметрия в поведении мужчин и женщин не удивляет Жака-Антуана Маларевича: «Все чаще отношения в современной паре либо держатся именно на женщине, либо их просто нет».

По его мнению, большинство европейских мужчин воспроизводят архаичную модель отношений, сложившуюся еще в XIX веке: как только фаза соблазнения пройдена, они считают, что им больше нечего созидать. Они долго плывут по течению, и, возможно, поэтому разрыв отношений с их стороны всегда воспринимается как неожиданный и очень болезненный.

Для многих женщин гармоничные отношения в паре приоритетны, и они вкладывают в них много усилий

Ясные требования к совместной жизни и финансовая самостоятельность позволяют женщине аргументированно завершать отношения, которые не соответствуют ее представлениям о гармоничном союзе.

«Расставание для некоторых из нас — это прекрасная возможность наконец-то стать самими собой, — комментирует французский психотерапевт Марсель Рюфо. — Разрыв же ассоциируется лишь с болью и разрушением».

Женщины чаще расстаются, мужчины — разрывают отношения. Их неспособность ясно объяснить причины своего ухода заставляет партнершу страдать. «Прерванные таким образом отношения трудно психологически завершить, — продолжает Татьяна Драбкина, — а без этого не получается дальше строить собственную жизнь».

Кроме того, молчание унижает, и женщина пытается заглушить это чувство своими фантазиями и гипотезами о том, что произошло

Но покинуть другого без объяснений также означает не оставить ему ни единого шанса высказать свои чувства, свою позицию. И наоборот, решиться сказать о своих претензиях — значит позволить себе устранить некоторые из них, а иногда и развеять собственные иллюзии. Так что ясно формулировать критерии удачных отношений, переводить свои эмоции и ожидания в слова — этому стоит учиться.

Когда мужчина заговорит

Согласно книге «Мальчики и девочки. Два разных мира», в основе неспособности мужчин облекать свои эмоции и чувства в слова лежат две основные причины.

Эволюционно сложилось так, что у мальчиков почти на шесть лет позже, чем у девочек, окончательно формируются области левого полушария мозга, ответственные за речь и рационально-логическое мышление.

Другая причина кроется в особенностях воспитания. «Мальчикам труднее высказать свою мысль словами, — считает нейропсихолог Валентина Еремеева, — они редко говорят о собственных эмоциях. Кроме того, психика мальчиков не выдерживает длительного эмоционального напряжения, и, чтобы не сломаться, мозг отключает каналы восприятия негативной информации: мальчика ругают, а он перестает слышать слова взрослого».

Чем счастливее и радостнее его детство, чем ласковее с сыном общается мать, одобряя его поступки, внимательно выслушивая и помогая ему, тем более полноценным будет его психическое и эмоциональное развитие. И вырастет мужчина, способный говорить о своих чувствах с близкими людьми.

Те, кто это умеет

«Семейная жизнь — еще не вся жизнь» — это открытие 56-летний Борис сделал после четырех лет встреч с психотерапевтом. «У меня были очень доверительные отношения с матерью, которые, казалось, невозможно разорвать. Обрубить эту нить удалось лишь моей жене, которая, однако, сама оказалась в роли моей матери. Мы жили друг для друга, встречались только с общими друзьями. В какой-то момент я решил, что дальше в таком симбиозе сосуществовать невозможно, — и ушел из семьи».

Психоанализ помог Борису понять, что он может быть не только сыном или маленьким мальчиком, но и взрослым мужчиной, мужем. Он встретился с женой и смог объяснить ей причины произошедшего. И она, похоже, готова возобновить с ним общение.

Как бы парадоксально это ни звучало, но женщины находят более привлекательными мужчин, которые умеют расставаться: ведут себя как зрелые люди, способные слышать аргументы другого, открыто говорить о своих чувствах, внятно формулировать причины своего ухода.

«Мужчина, способный сказать: „Я больше не люблю тебя“ или „Я ухожу от тебя“, воспринимается как тот, кто знает, чего он хочет и куда идет, — подчеркивает Жак-Антуан Маларевич. — Такая открытость в глазах большинства женщин делает его настоящим мужчиной».

«Женщины не склонны терпеть мужчин, которые их не устраивают»

Существует устойчивое представление, что рвать отношения — мужская прерогатива. Когда и почему сложился такой стереотип?

Марина Бутовская, антрополог: Это может быть связано с тем, что стратегия кратковременного партнерства и меньший вклад в заботу о потомстве более типичны для мужчин, которые в целом и более полигамны. В традиционном обществе (83% таких обществ допускают полигамию) речь шла о том, чтобы привести к себе в дом новую, более молодую жену.

В моногамных же обществах мужчине для этого необходимо было расстаться со старой женой. И он делал это, хотя и нес ответственность за покинутую семью, которой должен был обеспечить материальную компенсацию. Для женщин рвать отношения было крайне сложно: их социальный статус снижался, перспектива вторично выйти замуж была минимальна, а забота о детях полностью ложилась на их плечи.

Изменилось ли что-то сегодня?

В современном обществе женщины все реже терпят мужчин, которые их не устраивают по тем или иным причинам (неверность, пассивность, нежелание помогать по хозяйству, заботиться о детях и прочее), и чаще уходят сами или выставляют партнера за дверь. Это связано с более высоким социальным статусом женщины, ее экономической независимостью, более терпимым отношением в обществе к одиноким женщинам и смене партнеров, а также к гражданским бракам.

Портативный внешний аккумулятор

Компактный пауэрбанк позволит оперативно зарядить смартфон или другое электронное устройство и всегда оставаться на связи с партнером, родными и друзьями — что бы ни случилось.

Реклама. https://aliexpress.ru

Текст:Наталья ГридневаИсточник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

Как противостоять эмоциональному насилию: разбираем 5 ситуаций

Кому сказать спасибо: 3 простые, но важные практики благодарности

Тест: Угадаете ли вы новогоднюю песню по эмодзи?

«Приятельница моего мужчины хочет от него детей»

Как нарциссы воспитывают детей: история одного взросления — прочитайте рассказ

«Новые Пацанки»: психологический разбор участниц

Почему ставить цели вредно: 3 главные причины

«Мы были с мамой одним целым, но три недели назад она умерла. Как это пережить?»

Temple University Press

«Томми Карри написал классную, блестящую защиту мужчин, являющихся изгоями американского общества: тех, кто, независимо от класса, оказывается на дне любой иерархии; тех, чьи демографические и Статистика по уголовному правосудию, здравоохранению и другим системам ужасна. Бесчисленные миллиарды были заработаны на изображении чернокожих мужчин как Бугименов. стоит потраченного времени и усилий. Эта книга противоречива. Те, кто преследовал и преследовал чернокожих в академических кругах и популярной культуре в течение последних нескольких десятилетий, обязательно обнажат свои критические ножи. Я знаю. Но это редкость для американского интеллектуала. чтобы активизироваться, независимо от последствий. Эта книга — та, которую я ждал. Карри принял пулю за братьев. »

— Измаил Рид , почетный профессор Калифорнийского университета в Беркли и приглашенный научный сотрудник Калифорнийского колледжа искусств «, Томми Карри бросает вызов уютному консенсусу среди самонадеянных прогрессистов в гуманитарных науках. Он утверждает, что угнетение черных мужчин было концептуально стерто теоретическими рамками, равнодушными к данным социальных наук, которые их опровергают. Конечно, чтобы разжечь огненную бурю споров, The Man-Not — это страстный протест против ортодоксии, как господствующей, так и радикальной, белой и черной. Ее необходимо прочитать всем, кто интересуется пониманием угнетения или подвергает проверке бесспорные предположения. »

— Чарльз У. Миллс , заслуженный профессор Центра выпускников Городского университета Нью-Йорка

«(Человек-не) » содержит так много подробных исследований, что (это) может показаться антологией исследований. сделано за эти годы: с гонки в 19этнологии го века, через опыт чернокожих писателей о влиянии тюремно-промышленного комплекса на белых женщин, насилующих чернокожих мужчин в рабстве, и поддерживающих их линчевание в более поздний период истории …. (S) мало-помалу я начал понимать что это не тематические исследования, и книга не является антологией. Он систематичен и методичен до мозга костей, формируя теорию из реальных вопросов в жизни чернокожих мужчин и мальчиков».

блог angelaroothaan

«Стиль письма Карри и иногда смелость его утверждений делают книгу стоящей прочтения. Общие цели книги подчеркнуты посредством картирования уязвимости, что делает жанровую теорию Человека-Не(нет) полезной основой. для дальнейших теорий, которые рассматривают присутствие трупа черного мужчины и сексуальную уязвимость в концептуализации черной мужественности.Пересмотр Карри черной мужественности подчеркивает необходимость теоретизировать черную мужественность без использования белой мужественности в качестве эталона. »

—NORMA: Международный журнал исследований мужественности

«Выпуск нового текста Томми Дж. Карри, The Man-No t, является одновременно монументальным и новаторским. Этот текст открывает новую область исследований — а именно, исследования чернокожих мужчин, и доктор Карри хорошо закладывает основу, устанавливая многоуровневый, нюансированный подход, который включает в себя новые подходы к концептуализации гендера, развивает новую гендерную теорию, переоценивает сексуальность и творчески применяет классовый анализ в попытке рассматривать черных мужчин на совершенно новых основаниях, и Карри справляется с этой трудной задачей с кажущейся легкостью. 0004 »

— New Black Masculinities

» The Man-Not — важная работа, необходимая в наше время одноразовых записей в блогах, основанных на неверных тропах о чернокожих мужчинах. Эта работа подкреплена фактами. по данным, которые могут быть доказаны, а это то, чего не хватает в разговорах о расе.Человек-не-это очень плотная книга.Здесь многое можно переварить,но книгу о расизме и превосходстве белых не следует читать быстро . Это триумф в исследованиях чернокожих и о том, как написаны афроамериканские мужчина и мальчик. Я чувствовал гордость и удовлетворение, читая эту книгу. Черный мужчина пишет книгу, чтобы очеловечить чернокожих мужчин и мальчиков: это не могло прийти в голову. лучшее время для меня и всех остальных ».

—Проект «Хорошие мужчины»

«Карри предлагает провокационное обсуждение мужественности чернокожих, критикуя как социальное, так и академическое отношение к убийствам чернокожих мужчин и мальчиков в США. Автор заставляет читателей переоценить интерпретацию и стереотипы, которые используют СМИ. Он утверждает, что гендерные исследования поставили черных мужчин в невыгодное положение, навязывая и поддерживая негативные исторические стереотипы и игнорируя разнообразие черных мальчиков и мужчин, а также ложно связывая черную мужественность с белой мужественностью … Настоящая книга представляет собой попытку заполнить пробел, представив философскую теорию черной мужественности, которая, по утверждению Карри, не существует в философии… (А) отличная основа для обсуждения академических конструктов легитимности в исследованиях. Многим читателям эта книга может показаться неудобной для чтения, и именно по этой причине ее следует прочитать… Подводя итоги: настоятельно рекомендуется».

—Choice

«(A)хотя некоторые сочтут этот текст противоречивым и попытаются отклонить его заключение и критику, я считаю приветствуемым призыв рассматривать чернокожих мужчин и мальчиков как достойных предметов изучения . .. Таким образом, эта книга обязательна к прочтению студентами, аспирантами и преподавателями, изучающими сложные пересечения расы, пола и класса; обычные читатели также найдут сложное, но поучительное введение в исследования чернокожих мужчин».

— серия блогов Американской философской ассоциации под названием «Проблемы чернокожих в философии». сам «гендер»… Впечатляет наблюдать, как Карри выстраивает аргументы и как плавно философ перемещается между источниками в разных дисциплинах… (Это) освежает чтение книги, в которой мало времени для академических шуток и так стремится выйти за рамки традиционного гендерного теоретизирования … (Р) читатели с разным академическим образованием все еще могут многому научиться на его страницах».

—Мужчины и мужественность

«Эта книга читается как духовный преемник основной речи У. Э. Б. Дюбуа 1906 года, произнесенной во время второй ежегодной конференции Ниагарского движения. .. Карри повторяет то же мнение, что черные мужчины были порабощены из-за системного насилия, отрицания прав и угнетения. Автор открыт и искренен в том, что это не только академическая, но и эмоциональная книга… Это страстный призыв к справедливости и легитимации, который часто читается в книгах, но редко ощущается … Эта книга представляет собой невероятный образец исследования чернокожих мужчин и полностью убедительна в своем заявлении о том, что существует не только потребность в исследованиях чернокожих мужчин, но и необходимость изучения их в нескольких дисциплинах, особенно на пересечении раса, мужественность, закон, политика и класс.Его способность предоставить научную информацию, которая является частично обзором литературы, частично критикой, частично анализом и частично биографией, делает эту книгу важной частью работы, чтобы помочь направить исследования чернокожих мужчин в новое, захватывающее направление».
— Социология расы и этнической принадлежности

« Томми Дж. Карри «Человек-не » — это новаторская работа, в которой приводится довод в пользу новой области интеллектуального труда: исследования чернокожих мужчин…. В каждой главе , Карри эффективно описывает, как чернокожие мужчины и мальчики были представлены как мифологические существа и патогены в американском воображаемом… служба новой области исследований, где речь идет о чернокожих мужчинах и мальчиках… The Man-Not — это новаторский текст, который поднимает необходимые эпистемологические и эмпирические вопросы, касающиеся природы, статуса и существования чернокожих мужчин в Северной Америке. Его глубокое увлечение историей, социологией, расовой идеологией и гендерной теорией отличает его от стандартных работ о расе, классе и гендере в Соединенных Штатах. The Man-Not демонстрирует, что положение и статус чернокожих мужчин в Соединенных Штатах нерешены, ненадежны и неотложны, и что необходимо провести дополнительную научную работу».

—African American Review

«Карри предлагает подробное исследование системного рассмотрения гендерного насилия — и, таким образом, предлагает модель для анализа сексуального насилия как части более широкой картины гендерного насилия, принимаемого государством. .. В дополнение к более внимательному рассмотрению уязвимости чернокожих мужчин работа Карри предлагает риторическим критикам более широко размышлять о природе гендерного насилия. наиболее номинально прогрессивные дискурсы торгуют сексуальной дегуманизацией Других».

—Quarterly Journal of Speech

«Книга Карри не только необходима для чтения тем, кто интересуется изучением расизма, гендера и сексуальности; Чернокожие, их жизнь и уязвимость таким образом, чтобы восстановить их человечность… Книга Карри — мастерский подвиг историографии, социологии и философии. Его работа превосходно читается…. Обращаясь к расистским предположениям в гендерной науке что касается чернокожих мужчин, Карри может заполнить некоторые пробелы в литературе и заложить основу для столь необходимой области исследований, посвященных чернокожим мужчинам … (T) его книга, вероятно, изменит область гендерных исследований».
— Черный ученый

«(Карри) вносит весомый вклад в интеллектуальную историю. … (Его) исследование безупречно…. Карри хорошо просвещает нас в главах по историографии; сексуальная виктимизация чернокожего мужчины; политическая экономия женоненавистничества, классовая борьба и дисциплинарное распространение мифологии; эсхатологические дилеммы; иллюзия надежды и необходимость разобраться с тем, что является антиэтичным… (К)ритики и учителя те, кто искренне заинтересован в социальной справедливости и правозащитной деятельности, должны осмелиться «перевести» многие идеи Карри в доступные формы (жанры), необходимые в педагогике угнетенных».
— Neworld Review

«Карри в равной степени использует академические исследования и литературу о борьбе черных против империи, чтобы бросить вызов притязаниям черных мужчин на привилегии…. Man-Not не менее богат историческими данными как и в теоретическом анализе Карри прослеживает превращение чернокожих в «человеков-не» до корней капиталистической рабовладельческой системы США, где чернокожих определяли как животных и насильников, чтобы оправдать их состояние несвободы . .. Эта книга еще раз напоминает нам, что чернокожие мужчины и мальчики являются и должны быть активными участниками своей собственной истории и борьбы за свободу … Карри говорит на языке борьбы».
— Black Agenda Report

» «Человек-не » — впечатляющая книга, которая наверняка расстроит ученых, инвестировавших в статическую гендерную теорию, основанную на расовых мифах, воспроизводимых в академии вместо эмпирических дебатов о невозможности черного патриархата на фоне политики достижений, направленной против чернокожих, которая непропорционально влияет на чернокожих мужчин …. Человек-не является примером глубокой и рискованной критики, к которой должны стремиться все ученые, особенно в связи с тем, что призыв Карри к институционализации исследований чернокожих мужчин убедителен. …. Аргумент Карри спорен, но незаменим на фоне часто смертельного системного угнетения, с которым сталкиваются черные мужчины».
— Женские исследования в области коммуникации

«Этот текст Карри никогда не бывает нейтральным и не позволяет читателю иметь амбивалентное мнение о его предмете. То, что он делает, возможно, лучше, чем все другие недавние тексты на чернокожих мужчин, следует выяснить, этично ли продолжать просто цитировать негативную статистику о чернокожих мужчинах без каталогизации условий, в которых появилась каталогизированная негативная статистика, тем самым создавая возможность дегуманизации Текст также имеет большое значение для создания объектива с помощью которого можно оценить будущий жанр исследования такого типа. Карри заслуживает похвалы за это усилие».
— Жёлудь: философские исследования пацифизма и ненасилия и отказаться от античерного расистского мизандризма господствующей американской академии и общества ради более благородной духовной задачи — задачи заботы о чернокожих мужчинах и мальчиках не как об объектах научных исследований, не как о зрелищах в фильмах и социальных сетях, а как о людях. Это прекрасная задача для выполнения».
— «Желудь: философские исследования пацифизма и ненасилия»

« Томми Карри «Человек-не » обязательна к прочтению всем, кто работает на стыке расы и пола, особенно в нынешней политической среде, в которой В Америке часто выставляют трупы чернокожих мужчин. Таким образом, книга является своевременным вкладом…. В ней представлены веские аргументы и подняты важные вопросы о пересечении расы и пола в теории.Я рекомендую всем, кто работает в этой области прочитать его и, самое главное, отнестись к нему серьезно».
— Американские исследования

» В конечном счете, The Man-Not убедителен в своем заключении, что исследования черных мужчин предлагают единственную возможность освобождения для черных мужчин, потому что этот метод исследования показывает, что черные мужчины обладают альтернативными формами бытия, а также способность изобретать, создавать, переопределять и противостоять мимикрии белой патриархальной логики геноцида.0004

«(A) строго аргументированный, тщательно проработанный трактат «Человек-не» делает два важных вмешательства, которые требуют немедленного участия любого, кто надеется серьезно изучать пол и расу в Соединенных Штатах…. The «Человек-не » — это демонстрация силы… (Т) его текст — это оправдание, а для ученого — это приглашение участвовать в влиятельных исследованиях, которые имеют антирасистские последствия в реальном мире».
— Хьюстонское обозрение книг

« Man-Not » Томми Дж. Карри является замечательным трудом академической философии не только из-за его последовательной строгости и убедительной аргументации, но особенно из-за его редкой смелости, оригинальности и конкретности. своевременность. Никто не может обвинить книгу в том, что она робкая, неоригинальная, неуместная или удаленная от социальной и экономической реальности».
— Национальный обзор политических наук

Томми Дж. Карри, Человек-не: раса, класс, жанр и дилеммы черной мужественности

Томми Дж. Карри

Провокационная книга Томми Дж. Карри «Человек-не» является оправданием исследований чернокожих мужчин и получила Американскую книжную премию 2018 года. Он утверждает, что мы должны представить чернокожего мужчину как жертву, угнетаемую своим полом. Таким образом, «Человек-не» является своего рода коррективом, предлагающим концепцию чернокожих мужчин, которая может бросить вызов существующим представлениям о чернокожих мужчинах и мальчиках, жаждущих власти белых мужчин, которые их угнетают, которые были распространены в академических исследованиях по различным дисциплинам.
Карри утверждает, что чернокожие борются со смертью и самоубийством, а также с жестоким обращением и изнасилованием, и их жанровое существование заслуживает изучения и теоретизирования. Эта книга предлагает интеллектуальные, исторические, социологические и психологические доказательства того, что анализ патриархата, предлагаемый господствующим феминизмом (включая черный феминизм), еще не полностью понимает роль, которую гомоэротизм, сексуальное насилие и уязвимость играют в смерти и жизни чернокожих мужчин. . Карри бросает вызов тому, как мы думаем и воспринимаем условия, которые на самом деле затрагивают всех чернокожих мужчин.

Цитировать

Простой текст

БибТекс

Форматированный текст

Зотеро

EndNote

Менеджер ссылок

РефВоркс

Параметры

Отметить как дубликат

Найдите его в Scholar

Запросить удаление из индекса

Лист регистраций изменений

Править

Культурология в социальных науках

Гендерные исследования в социальных науках

Мужественность и маскулинность в философии гендера, расы и сексуальности

Раса как субъективная идентичность в философии гендера, расы и сексуальности

Sociology in Social Sciences

Africana Philosophy  Social Political Philosophy  Black Male Studies  Gender  Race

1439914869   9781439914861   1439914850

View all bargains

$32. 13 new (8% off)

$34.57 used (1% off)

$34.95 from Amazon

PhilArchive

    Загрузить копию этой работы

    Бумаги в настоящее время заархивированы: 75 359

Внешние ссылки

Настройте учетную запись с вашей принадлежностью для доступа к ресурсам через прокси-сервер вашего университета

Через вашу библиотеку

  • Войдите в систему / зарегистрируйтесь и настройте свой преобразователь OpenURL
  • Настройте собственный преобразователь

Субъекты уязвимости. : 51-75.

Убийство бугименов: фаллицизм и мизандрические ложные характеристики черных мужчин в теории. Томми Дж. Карри — 2018 — Res Philosophica 95 (2): 235-272.

Относительно недостаточной специализации расовой теории в американской философии: как исключение черных источников влияет на поле. Томми Дж. Карри — 2010 — Плюралист 5 (1):44-64.

Об интерсекциональности и культурном присвоении: случай постмилленаристской черной модности. Робин Джеймс — 2011 — Журнал черной мужественности 1 (2).

Белое на белом / Черное на черном. Джордж Янси (ред.) — 2005 г. — Rowman & Littlefield Publishers.

Белое на белом / Черное на черном (Обзор). Лиза Хелдке — 2006 — Journal of Speculative Philosophy 20 (4): 325-327.

Пожалуйста, не заставляйте меня прикасаться к ним: к критической расе Фанонианство как возможное оправдание насилия против белизны. Томми Дж. Карри — 2007 — Радикальная философия сегодня 5:133-158.

Майкл Браун и необходимость жанрового исследования смерти и умирания чернокожих мужчин. Томми Дж. Карри — 2014 — Теория и событие 3 (17).

Об освободительной мысли о колокольчиках. Пэджет Генри — 2011 — CLR James Journal 17 (1): 153-183.

Привлечение чернокожего рабочего класса: стратегия чернокожего городского режима. Джон Арена — 2011 — Наука и общество 75 (2):153 — 179.83) и «Черная книга» (1986) каталогизируют ряд точек зрения, точек обзора и «взглядов» на тело черного мужчины.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *