Нехватка любви и доброты: Сочинение Проблема недостатка любви и доброты в современном мире

Title

— Главная — Карта сайта


  • О проекте
    • Архив новостей









    • Отзывы









    • Авторы и преподаватели









    • Награды









    • Пресса о нас









    • Ученикам









    • Родителям









    • Учителям









    • Семейным школам









    • Обучение персонала









    • Партнёрам









    • Авторам курсов









    • Авторам учебных пособий









    • Инструкции и документы









    • Примеры наших заданий









    • Источники









    • Контакты








  • Проверка сочинений









  • Тесты
    • Тесты сайта






  • Конкурсы









  • Тренинг









  • Мастерская

    Мастер создания карточек

    • Мастер карточек

      Мастер создания карточек










    • Мастер рабочих листов









    • Мастер упражнений









    • Мои упражнения









    • Все упражнения









    • Фильтр









    • Миксер









    • Ёфикатор
      • Мастер карточек

        Мастер создания карточек










      • Мастер упражнений









      • Мои упражнения









      • Все упражнения









      • Фильтр









      • Миксер









      • Ёфикатор





Товар добавлен в корзину

Оформить заказПродолжить покупки

«Чего нам так не хватает?.

.» (по тексту Лиханова) :: ЕГЭ-2021 по русскому языку


В чем проявляется нехватка любви к детям и к каким последствиям она может привести? Зачем нужно проявлять любовь и доброту по отношению к детям? На эти вопросы отвечает в предложенном для анализа тексте детский и юношеский писатель А.А. Лиханов.

Автор с сожалением отмечает, что «меньше становится доброты, милосердности», что становятся «грубее и жестче отношения между самыми добрыми вроде бы людьми», что служебные обязанности занимают в жизни людей более значимое место, чем межчеловеческие отношения. Автор текста высказывает мысль о том, что отсутствие любви и доброты к детям скажется, когда человек будет «на краю собственной жизни»: тогда он встретится с такой же «нелюбовью и недобротой».

Рассуждения о сущности и последствиях нехватки любви и доброты к детям автор противопоставляет жизненной позиции известного педагога Януша Корчака, который, работая с сиротами, проявлял «сострадание и соучастие, самоотверженную и терпеливую любовь настоящих стоиков и гуманистов». А.А. Лиханов не случайно обращается к педагогическому и нравственному кредо Я. Корчака: ему было важно показать, насколько ценно и значимо уметь любить детей.

Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: нехватка любви к детям оказывает негативное воздействие не только на детей, но и на взрослых, которые сталкиваются с такой же нелюбовью, поэтому так важно уметь любить детей.

С автором текста нельзя не согласиться. Нелюбовь взрослого к ребенку и отсутствие должного воспитания приведут к подобным результатам: к нелюбви ребенка к взрослому. Воспитание и доброе отношение к детям – это важный аспект не только семейных, но и общественных взаимоотношений. Данные мысли находили отражение во многих художественных произведениях отечественных писателей.

В комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» показано отсутствие истинной любви госпожи Простаковой по отношению к своему сыну Митрофанушке. Нездоровая материнская любовь госпожи Простаковой не имела ничего общего с достойным воспитанием, мать только потакала безнравственным желаниям сына, обучая его различным жестокостям, ничего не делая для того, чтобы Митрофанушка стал хорошим человеком. Отсутствие настоящей любви по отношению к сыну приводит к тому, что Митрофанушка неуважительно относится к госпоже Простаковой, думая только о собственных целях и желаниях.

О необходимости любить и воспитывать детей сказано в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Честный, справедливый и строгий Андрей Петрович Гринев дает своему сыну наказ: «Береги честь смолоду». Петр Гринев стремится следовать отцовскому наказу, и это становится одной из причин, по которым он становится честным и благородным человеком. Любовь отца к сыну способствовала тому, что Петр Гринев уважал, ценил и любил отца.

Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что любить детей очень важно, поскольку нелюбовь к детям негативно сказывается как на детях, так и на взрослых, которые впоследствии столкнутся с нелюбовью детей по отношению к ним.

С полным текстом А.А. Лиханова можно ознакомиться по ссылке.


Понравилось сочинение? А вот еще:

  • «Как-то Анатолий Бочаров высказал предположение о наступившем периоде усталости нашей военной прозы. ..» (по тексту Быкова)
  • «На Невском, у Литейного, постоянно толпились одни и те же компании ребят…» (по тексту Гранина)
  • «Тётя Полли и Гильдегарда взяли крошечный карманный фонарик…» (по тексту Лескова)
  • «Жизнь и смерть — вечная тема искусства…» (по тексту Быкова)
  • Как отсутствие любви в детстве лишает нас любви во взрослой жизни

    Любовь — это чувство, которое мотивирует нас и ведет к улучшению себя и жизни окружающих. Любовь тесно связана с такими вещами, как радость, семья, удовлетворение, забота, а любовь — это то, что мы все стремимся принять в наших отношениях с другими.

    Тем не менее, для многих любовь — это боль, любовь — это горе, а поиск любви с другими приводит только к еще большей боли и еще большему горю. К сожалению, это, казалось бы, неизбежный цикл, в котором вы и многие другие можете оказаться. На самом деле, он может даже стать приемлемым и данностью.

    Но это не так, как должно быть. Так почему это? И что мы можем с этим поделать?

    Все начинается в детстве

    Дети во всем полагаются на своих воспитателей. Они нуждаются в отражении, настройке и одобрении со стороны своего опекуна, в дополнение к удовлетворению их физических потребностей, чтобы процветать во взрослой жизни. Если воспитатели эмоционально здоровы и полны решимости, у них разовьется сильное чувство собственного достоинства.

    Они почувствуют здоровую, безусловную любовь, излучаемую самыми близкими им людьми. Они узнают, как выглядит и ощущается любовь. Они будут преследовать это чувство на протяжении всей своей жизни. Действительно, они смогут утешать себя, любить себя и развивать крепкие, здоровые отношения с окружающими их людьми, потому что у них есть здоровый шаблон, на который можно опереться.

    Однако, если воспитатели эмоционально нездоровы и нерешительны, у них разовьется ослабленное и нестабильное чувство собственного достоинства. Они не смогут утешать себя, доверять другим, любить себя и сталкиваться со многими трудностями в поиске удовлетворения, смысла и удовлетворения в своих взрослых отношениях. Они не будут знать, как выглядит и ощущается здоровая любовь.

    Они будут знать только, что внимание, которое они получают, будет болезненным, что их эмоционально недоступные опекуны позволят им бояться, грустить, обижаться или злиться и могут даже наказать их за их естественные эмоции. Их опекуны могут быть недовольны проявлениями любви со стороны их ребенка. И поскольку ребенок зависит от своих опекунов, он должен верить, что его любят, несмотря на различные травмы, отвержение и проявления нелюбящего поведения.

    Так ребенок узнает, что любовь — это боль. Это форма любви, которую они будут преследовать во взрослой жизни. Любовь — это любое обращение, которое вы получили. Вот как мы развиваем неправильное понимание любви.

    Как я пишу в книге Развитие человека и травма :

    Как кто-то может знать, что такое здоровье, уважение, любовь и границы, если он не испытал их на себе? Ребенок строит свое понимание этих понятий на основе того, как воспитатель моделирует их. С этой целью, если воспитатель бьет ребенка и называет это любовью, ребенок учится ассоциировать боль с любовью 9. 0021 . Эта ассоциация становится нормальной и ожидаемой.

    Открытость и уязвимость, предпосылки для формирования здоровых отношений с собой и другими, скомпрометированы. Однако вам не разрешалось быть открытым или уязвимым. Вместо любви переживание боли теперь стало предварительным условием ваших межличностных отношений. К сожалению, те отношения, в которых мы чувствуем себя наиболее уязвимыми, становятся наиболее болезненными.

    Замечание закономерностей и ложных убеждений

    Со временем ваши отношения будут крайне болезненными и негативными. Вы можете обнаружить, что вступаете в отношения, в которых вас считают невидимкой, и вас могут привлекать эмоционально недоступные партнеры. Вы можете обнаружить, что ищете людей с темными чертами характера, которые причиняют вам боль и оскорбляют вас. Или, что еще хуже, вы безумно влюбляетесь в идеального партнера, чтобы потом, и слишком поздно, обнаружить, что это иллюзия. Вы можете обнаружить, что терпимы к поведению, боли и нездоровым проявлениям любви и привязанности, которые, как вы замечаете, не делают другие люди.

    Ты хочешь только любви, как и все остальные, и не понимаешь, почему это было так сложно и больно для тебя и так легко для других.

    Помимо сложных, болезненных и наполненных болью отношений, страдают и ваши отношения с самим собой. Вы можете практиковать самостирание, вести негативный внутренний диалог и обнаруживать, что забота о себе и любовь к себе невероятно трудны, если не невозможны, подарить себе. Вы можете чувствовать, что заслужили всю эту боль, или признать, что это ваш удел в жизни. Вы можете даже подумать, что вы непривлекательны или недостойны любви.

    Эти мысли и переживания являются результатом вашего детства, когда вы были невидимы, о вас не заботились и игнорировали. Ваши опекуны не могли или не желали быть эмоционально доступными, отражать и настраиваться на вас, когда вы были беспомощны и зависели от них.

    Через некоторое время многие люди постепенно осознают, что их романтические партнеры больше всего напоминают их нерадивых или оскорбительных родителей, и что они лишь повторяют прошлое в настоящем. Даже наши мысли и внутренний голос могут звучать как они.

    Что ты умеешь?

    Любовь — это не боль, и процесс превращения любви в радость начинается с любви к себе и заботы о себе. Вы сами являетесь источником здоровой любви. Признание того, что вы несчастливы и вам не нужно так жить, — это первый шаг, и если вы читаете эту статью, значит, вы уже на нем!

    Вы заслуживаете лучшего, и вы можете научиться методам, которые пробуждают вашего внутреннего ребенка, методам практики любви к себе и заботе о себе, проявлениям сострадания и понимания к себе и даже скорби о том, что выпало на долю вашего ребенка. Вы также можете научиться менять свои нездоровые и ложные убеждения на более реалистичные. Изучая любовь к себе и заботу о себе, вы научитесь дарить и получать здоровую любовь по отношению к другим.

    Самое главное, чтобы вы больше не были порабощены своим неадекватным воспитанием, и поэтому вы можете узнать, что есть много способов научиться чувствовать, дарить и получать настоящую, подлинную любовь.

    5 способов почувствовать больше любви и сострадания к себе и другим

    «Количество счастья, которое у вас есть, зависит от того, сколько свободы вы имеете в своем сердце». ~Thich Nhat Hanh

    В последнее время я чувствую уязвимость, которую всегда хотел чувствовать без страха.

    Я всегда хотел, чтобы я был одним из тех людей, которые могут показать миру свое подлинное «я» и по-прежнему смотреть вам в глаза после того, как я позволю вам увидеть себя, не дрожа от стыда или сожаления.

    Не так давно я поделился своими чувствами с человеком, которого очень любил. Это была одна из самых трудных и страшных вещей, которые я когда-либо делала, но она дала мне свободу быть уязвимой и, наконец, иметь сердце, готовое впустить любовь.

    Любовь к этому человеку научила меня так многому в любви, прощение и принятие. Хотя он не хотел того же, чего хочу я, просто его присутствие в моей жизни научило меня больше тому, как чувствовать безусловную любовь и искреннее сострадание к себе.

    В результате я испытываю глубокий уровень безусловной любви и сострадания к другим.

    Раньше я относился ко всему очень лично.

    Если я проходил мимо незнакомца, который бросал на меня недобрый взгляд, или если банковский служащий был груб, или если мужчина, которого я любил, не хотел любить меня так, как я хотел, я думал, что это означало со мной было что-то не так. Однако я понимаю, что все это не имеет ко мне никакого отношения.

    Теперь у меня совершенно новое чувство сознания.

    Когда я начинаю испытывать негативный внутренний диалог с самим собой, кажется, что я почти сразу же переключаюсь на место любви к себе, прощения, принятия и сострадания к себе. Это внутреннее пробуждение начало трансформироваться в новое восприятие моего внешнего мира.

    Вместо моих обычных мыслей и реакций, возникающих при столкновении с далеко не идеальными реакциями внешнего мира, я могу видеть себя в вас и вас во мне.

    Сразу начинаю сочувствовать, потому что знаю, что тебе больно, как и мне, и ты чувствуешь радость, как и я. Вы беспокоитесь и иногда боитесь, как и я. У тебя бывают плохие дни, как у меня, и у тебя бывают замечательные дни, как у меня. Ты ищешь, как и я. Ты хочешь верить в любовь, как и я.

    Я смотрю на людей, проходящих мимо меня в магазине, на улицах или в пробке, и глубоко понимаю, что они тоже иногда чувствуют себя отчужденными, и у них тоже бывают времена, когда они боятся, что их никогда не будет достаточно — просто как я.

    Мы все чувствуем одно и то же.

    Это осознание позволило мне продолжать любить, даже если оно не возвращается ко мне так, как я изначально хотел. Настоящая любовь, в конце концов, состоит в том, чтобы любить кого-то и ничего не ожидать взамен.

    Я практикую это каждый день, честно говоря о том, что у меня на сердце, и не слишком цепляясь за результат.

    Для меня практиковать любовь — это то же самое, что практиковать искусство отпускать и давать другим свободу просто быть, принимая их такими, какие они есть. Это то, что мы можем делать с друзьями, семьей, любовными интересами и незнакомцами.

    Теперь я могу смотреть этому особенному человеку в глаза и улыбаться, потому что знаю, что он такой же, как я. Я знаю, что он может видеть меня сейчас, потому что я, наконец, открылась ему, и я чувствую себя хорошо за это.

    Я могу принять его и просто испытать его таким, какой он есть и где он находится на своем пути, потому что теперь я знаю, что мы одинаковы. Я знаю, что будет, то будет, а что не будет, то не будет.

    Тем временем я продолжаю освобождать место в своем сердце, чтобы дарить и получать любовь.

    Простой внутренний сдвиг полностью изменил тип отношений, которые я привлекаю. Когда вы живете из любви к себе, мир отражает любовь и сострадание к вам.

    Когда вы даете себе безусловную любовь, сострадание, прощение и принятие, вы можете дать это другим.

    Вот пять советов, как почувствовать больше любви и сострадания к себе и, следовательно, отразить это в мире.

    1. Если вы еще не чувствуете настоящей любви к себе, действуйте так, как будто.

    Относитесь к себе с любовью и делайте то, что питает вас, делает вас сильнее и заставляет вас гордиться тем, кто вы есть и как вы живете. Упражнения, медитация, бесплатная помощь другим и здоровое питание работают для меня очень хорошо. Практикуйте прогресс, а не совершенство.

    2. Когда кто-то причиняет вам боль, напомните себе, что он такой же, как вы.

    Им больно, они чувствуют страх, неуверенность и испытывают потребность защищать и защищать себя. Они ничем не отличаются от нас с вами.

    Время от времени мы все реагируем на программирование в нашем сознании. По мере того, как вы будете испытывать безусловную любовь и сострадание к себе и другим, вы начнете трансформировать программу своего мозга. Все, что вам нужно, это осознание. Просто знайте.

    3. Помните, другие идут по своему пути так же, как и вы по своему.

    Вы оба делаете все возможное.

    4. Быть полезным миру.

    Ничто так не поможет вам обрести сострадание к себе и другим, как встреча лицом к лицу с людьми, у которых гораздо меньше материальных проблем, но гораздо больше проблем, чем у вас.

    Related Posts

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *