На негативе: Отели — плохие отзывы НаНегативе.ру

Товары — плохие отзывы НаНегативе.ру

— Делись с друзьями! Пусть знают правду!

Только плохие отзывы — НаНегативе.ру

Авто

Автомобильные инструменты, Автохимия и автокосметика, Аксессуары и оборудование, Аудио- и видеотехника, Зап.части, Запчасти, Масла и технические жидкости, Мототехника, Противоугонные устройства, Шины и диски, Электроника

АвтоаптечкиАвтоматические выключателиАвтомобильные компрессорыАвтошампуни и пеныАквариумыАксессуарыАксессуарыАксессуары для мультиварокАксессуары для окон и дверей

Дверные доводчики, Замки врезные, Замки навесные, Замки накладные, Защелки и завертки, Наличники и доборы, Петли дверные, Ручки дверные, Таблички и номера

Аксессуары и принадлежностиАмортизаторы и стойкиАнальные стимуляторыАнестезия, растворители и контрастные веществаАнтибиотики, противомикробные и противопаразитарные средстваАнтикорыАэрация, озонированиеБагажники, рейлингиБейджиБлески и тинтыБоди, комбинезоныБорьба с вредными привычкамиБуксировочные тросыБурыБытовая техника

Встраиваемая техника, Климатическая техника, Крупная техника для кухни, Мелкая техника для кухни, Техника для дома, Техника для красоты

БюстгальтерыВакцины, сыворотки, фаги, токсиныВалики и емкостиВаренье, повидло, протертые ягодыВерстакиВитражная росписьВодопроводные трубыВоздушные компрессорыВоздушные фильтрыВсе для офиса

Оборудование для презентаций, Оргтехника

Вспомогательное оборудованиеВходные двериВыхлопная системаВязание

Инструменты и аксессуары, Крючки, Наборы для вязания, Пряжа, Спицы

ГазоныГантелиГерметикиГимнастические снаряды и спортивные комплексыГиперэкстензииГипсокартон и листовые материалыГотовые и сухие смеси

Затирки, Инертные материалы, Смеси для выравнивания стен и потолков, Строительные грунты и добавки, Строительный клей, Стяжки и наливные полы, Цемент и основы смесей, Шпатлевки

Гофрированные трубыГравюрыГребные тренажерыГрунтовкиГрунтыДверные коробкиДвигательДетские товары

Детский спорт, Игрушки и игры, Развитие и обучение, Товары для мам и малышей, Товары для школы, Хобби и творчество

Дифференциальные автоматыДом и дача

Антиквариат, Бытовая химия, Дача, сад и огород, Интерьер, Мебель, Освещение, Посуда и кухонные принадлежности, Строительство и ремонт, Текстиль, Товары для праздников, Хозяйственные товары

ДомофоныДорожные и спортивные сумкиДосуг и развлечения

Видеофильмы, Гадания и предсказания, Игры для компаний, Книги, Музыка, Музыкальные инструменты, Сувенирная продукция, Сувениры Яндекс

ЖалюзиЖидкость для стеклоомывателяЗапчасти и аксессуарыЗарядные устройства для аккумуляторовЗащитная автоматика

Низковольтные устройства различного назначения и аксессуары, Устройства защиты от импульсных перенапряжений

ЗвонкиЗефир, пастилаИзолентаИкраКабелерезыКанализационные трубыКарнизы и аксессуары для шторКарточные игрыКартриджиКартриджи и сменные элементы для фильтровКашиКетчупКистиКлейКлей для плитки и камняКоврикиКовролинКовры и ковровые дорожкиКолготкиКолготки и чулкиКомбинезоныКомбинезоныКоммутационное аудио и видео оборудованиеКоммутационные панели и компонентыКомодыКомплектующиеКомплектующие для строительства бассейновКомплектующие для трубКомплектующие для шлагбаумов и воротКомплекты нижнего бельяКомпрессорыКомпьютерная техника

Аксессуары, Игры и программное обеспечение, Источники бесперебойного питания, Комплектующие, Компьютеры, Накопители, Организация рабочего места, Оргтехника, Периферийные устройства, Расходные материалы, Сетевое оборудование

КонтроллерыКонтур для губКорсеты, грацииКосметика и духиКосметички и бьюти-кейсыКраски и лаки

Краски, Лаки

Красота и здоровье

Аптека, Косметика, парфюмерия и уход, Оптика, Средства и предметы гигиены, Техника для красоты и здоровья

ЛаминатЛестницы и стремянки

Лестницы, Стремянки

ЛинолеумЛопатыМакароныМалярные установкиМармеладМасляные фильтрыМассивная доскаМед и продукты пчеловодстваМешки для мусораМороженоеМочеполовая система и половые гормоныМыльные пузыриМячиНаборы для вышиванияНаборы для мыловаренияНаборы для создания украшенийНаборы садовых инструментовНагревателиНасосыНасосы и запчасти для лодокНастольные игрыНожницыНоскиОборудование для приготовления и раздачи напитковОбувьОбувьОдежда

Одежда, костюмы для женщинОдежда, костюмы для мужчинОкнаОпоры амортизационных стоекОрехиОсвещениеОтбойники и пыльники амортизаторовОткрыткиОхлаждающие устройства, запчасти и аксессуарыОчистители кузоваПалкиПаркетная доскаПассатижиПеналыПереходники, вилки и колодкиПерчаткиПескобетонПесок, глинаПитание

Напитки, Оборудование, Одежда, обувь и аксессуары, Продукты

Плинтусы и порогиПлитка ПВХПодарки и цветы

Елки искусственные, Новогодние товары, Украшения и аксессуары

Подарочная упаковкаПодвескаПодставки и держатели для украшенийПолироли и пасты для кузоваПолотенцесушителиПомадаПомпыПортфелиПочтовые ящикиПоясаПриборы, измеряющие температуруПробковый полПротивоопухолевые препараты и иммуномодуляторыПрофиль и аксессуары для гипсокартонаПрочие аксессуарыПружиныПряники, вафлиПулевая, стендовая и практическая стрельбаРаздаточное оборудованиеРамаРессорыРозетки, выключатели и рамкиРуль и элементы управленияРучные секаторы, высоторезы, сучкорезыРыбаРыба соленая, копченаяРыба сушеная, вяленаяРычагиСайлентблокиСахарСверлаСекс-машиныСистема впускаСистемные гормональные препаратыСистемы видеонаблюдения

Видеорегистраторы, Готовые комплекты, Камеры видеонаблюдения, Комплектующие

Скамьи и стойкиСкотчСолодСольСпеции, приправы и пряностиСпорт и отдых

Абонементы в фитнес-клубы, Бокс и единоборства, Велоспорт, Водный спорт, Зимние виды спорта, Игры, Командные виды спорта, Моноколеса и гироскутеры, Охота и рыбалка, Роликовые коньки, Самокаты, Скейтбординг, Спортивная защита, Тренажеры и фитнес, Туризм и отдых на природе, Экстремальные виды спорта

Средства для венСредства для глаз и ушейСредства для зубов и полости ртаСредства для кожиСредства для нервной системыСредства для пищеваренияСредства для сердца и сосудовСредства для щитовидной железыСредства от аллергииСредства от астмыСредства от болиСредства от грибкаСредства от гриппа и простудыСредства от сахарного диабетаСредства от травм, боли в мышцах и суставахСтойки и кольцаСтрельба из лука и арбалетаСумкиСумки для инструментовСупы, бульоны, заправкиСухофруктыСушилки для бельяСчетчики электроэнергииТелекоммуникационные шкафы и стойкиТеплицы и каркасыТепловое оборудованиеТеррариумыТовары для животных

Амуниция для собак, Ветаптека, Витамины и добавки для кошек и собак, Груминг и уход, Игрушки для кошек и собак, Игрушки и декор для грызунов, Игрушки и декор для птиц, Клетки для птиц, Клетки и домики для грызунов, Когтеточки и комплексы для кошек, Корма для грызунов и хорьков, Корма для кошек и собак, Корма для птиц, Косметика и гигиена, Лакомства для грызунов, Лакомства для кошек, Лакомства для птиц, Лакомства для собак, Лежаки, домики, спальные места, Миски, кормушки и поилки, Наполнители для кошачьих туалетов, Одежда и обувь, Поилки и кормушки для грызунов, хорьков и кроликов, Сено, наполнители для птиц и грызунов, Средства от блох и клещей, Средства от глистов, Товары для рыб и рептилий, Транспортировка, переноски, Туалеты и аксессуары для грызунов, Туалеты и аксессуары для кошек, Туалеты и аксессуары для собак, Шлейки и поводки для грызунов и хорьков, Шлейки, ошейники для кошек

Тонкогубцы и круглогубцыТопливные фильтрыТопорыТормозная системаТорты, пирожные, бисквиты, коржиТрансмиссияТренажеры со встроенными и свободными весамиТрусы для женщинТрусы для мужчинТумбыТумбыТурники и брусьяТушьУдлинители и сетевые фильтрыУдлинители на катушках, силовые удлинителиУкрашения и бижутерия

Браслеты, Броши, Запонки и зажимы, Колье, Кольца и перстни, Комплекты, Кулоны и подвески, Серьги, Украшения на тело, Цепи

Устройства защитного отключения (УЗО)УтяжелителиУчебные пособияФильтры грубой очисткиФрезыХодунки, костыли и тростиЧемоданыЧертежные инструментыШаровые опорыШарфыШарфы и платкиШахматы, шашки, нардыШитье и вышивание

Декоративные элементы, Иглы, Изготовление кукол и игрушек, Инструменты и аксессуары, Канва, Кнопки, Молнии и замки, Мулине и нитки для вышивания, Наборы для шитья, Нитки, Портновские манекены, Пуговицы, Пяльцы, станки, рамки, Технические ленты и тесьма, Ткани, Фурнитура, Шкатулки для рукоделия, Шнуры

ШпатлевкиШторыЩебень, гравий, керамзитЩетки и скребкиЩиты и шкафыЭлектрикаЭлектромеханическое оборудованиеЭлектроника

GPS-навигация, Аудио- и видеотехника, Игровые приставки, Оптические приборы, Портативная техника, Телефоны, Фото и видеокамеры

Эспандеры и кистевые тренажерыЭтнические макаронные изделияЭфирные маслаЮвелирные украшения

Браслеты, Броши, Запонки и зажимы, Колье, Кольца и перстни, Комплекты, Кулоны и подвески, Серьги, Украшения на тело, Цепи, Часы

Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.

Как перестать зацикливаться на негативе: быстрое и эффективное упражнение

18 129

Практики how toАнтистрессПознать себя

Руминация — «пережевывание» тревог и неприятностей, зацикливание на негативных убеждениях — признана одним из важных спусковых механизмов депрессии. Когда мы беспрерывно повторяем про себя такие мысли, как радио с одним единственным каналом, это отражается на наших действиях и ограничивает наши возможности.

Но есть и хорошая новость: исследования показали, что, если потренироваться, можно приглушить эту музыку и тем самым снизить ее вредное влияние.

Упражнение

  1. Выделите несколько минут на то, чтобы поразмышлять, и выберите «Топ-5» отрицательных мыслей, которые приходят вам в голову особенно часто: «Я не на высоте», «Никто не интересуется мной», «Я некрасивая(ый)», «Мне все время не везет»…

  2. Пронумеруйте их, запишите на карточке, заламинируйте и носите с собой. Перечитывайте свой «Топ-5» несколько раз в день.

  3. Сначала это может быть неприятно, но через несколько дней вы сумеете заметить момент, когда включается ваше «радио плохих новостей». Тогда возьмите список и установите связь ваших мыслей в данный момент с одной (или несколькими) мыслями из вашего «хит-парада»: «Ну надо же, это подает голос №2», или: «Опять №3». Чтобы еще больше отдалиться от ваших предубеждений, вы можете поиграть с тональностью или громкостью.

  4. Со временем ваши негативные мысли потеряют свою токсичность и перестанут отравлять вам жизнь.

Личный опыт

Арина, 33 года

Сначала упражнение показалось мне сложным. Я несколько раз в день перечитывала свои «хиты» на карточке, и мне становилось грустно. Я уже раньше пыталась избавиться от самых вредных мыслей, но ничего не получалось, они ускользали. А выполняя это упражнение, я научилась их быстрее замечать.

Еще обнаружилось, что одна такая мысль ведет за собой другую, и они затягивают меня в водоворот. Я соотносила эти мысли со своим «Топ-5», пока не перестала воспринимать их всерьез. Благодаря этому я поняла, как они на меня влияли раньше. Постепенно я стала относиться к себе терпеливее и мягче.

Об авторе: Илиос Коцу — психолог, автор книги «Похвала проницательности».

Текст:Дарья ГромоваИсточник фотографий:Unsplash

Новое на сайте

«Крик — последний аргумент»: 3 жизненных примера — как реагировать на манипуляции

Как правильно записать аудиосообщение или тикток

Международный мужской день: что важно знать мужчинам, чтобы сохранить силу и здоровье

Почему в семье Тепляковых все счастливы: психолог назвала 3 причины

«Узнала, что муж переписывается с молодой девушкой. Не знаю, как поступить в такой ситуации»

3 признака пищевой аллергии, о которых вы не знали раньше

Есть в комнате, пить из горлышка и еще 5 неряшливых привычек, которые вредят здоровью

«Побег из офиса»: что вас ждет после увольнения в никуда — личный опыт

64% жителей США говорят, что сегодня социальные сети оказывают в основном негативное влияние на страну Опрос взрослого населения США, проведенный исследовательским центром Pew Research Center 13–19 июля 2020 года.

Лишь каждый десятый американец говорит, что социальные сети в основном положительно влияют на ход дел, а четверть говорит, что эти платформы не имеют ни положительного, ни отрицательный эффект.

Те, кто негативно относится к влиянию социальных сетей, упоминают, в частности, дезинформацию, ненависть и притеснения, которые они видят в социальных сетях. Они также обеспокоены тем, что пользователи верят всему, что видят или читают, или не уверены, чему верить. Кроме того, они оплакивают роль социальных сетей в разжигании предвзятости и поляризации, создании эхо-камер и восприятии того, что эти платформы противостоят президенту Дональду Трампу и консерваторам.

Как мы это сделали

Это часть серии сообщений об опыте американцев и их отношении к роли социальных сетей в современной политике. Исследовательский центр Pew провел это исследование, чтобы понять, как американцы думают о влиянии социальных сетей на то, как сейчас идут дела в стране. Чтобы изучить это, мы опросили 10 211 взрослых американцев в период с 13 по 19 июля 2020 года. Все, кто принял участие, являются членами Группы американских тенденций (ATP) Центра, группы онлайн-опросов, которая набирается посредством национальной случайной выборки адресов проживания. Таким образом, почти все взрослые американцы имеют возможность выбора. Опрос взвешен, чтобы быть репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям. Узнайте больше о методологии ATP.

Вот вопросы, использованные в этом отчете, а также ответы и его методология.

Взгляды общественности на положительное и отрицательное влияние социальных сетей сильно различаются в зависимости от политической принадлежности и идеологии. Среди партий большее количество опрошенных описывают влияние социальных сетей как скорее негативное, чем позитивное, но это мнение особенно распространено среди республиканцев.

Примерно половина демократов и независимых сторонников Демократической партии (53%) считают, что социальные сети в значительной степени негативно влияют на то, как идут дела в стране сегодня, по сравнению с 78% республиканцев и сторонников, которые говорят то же самое. Демократы примерно в три раза чаще, чем республиканцы, говорят, что эти сайты оказывают в основном положительное влияние (14% против 5%), и в два раза чаще говорят, что социальные сети не имеют ни положительного, ни отрицательного влияния (32% против 16%).

Среди демократов нет различий в этих взглядах по идеологическому признаку. Республиканцы, однако, немного больше разделены идеологией. Консервативные республиканцы чаще, чем республиканцы от умеренных до либеральных, говорят, что социальные сети оказывают в основном негативное влияние (83% против 70%). И наоборот, республиканцы от умеренных до либеральных чаще, чем их консервативные коллеги, говорят, что социальные сети оказывают в основном положительное (8% против 4%) или нейтральное влияние (21% против 13%).

Молодые люди чаще говорят, что социальные сети имеют положительное влияние на то, как идут дела в стране, и менее склонны полагать, что сайты социальных сетей оказывают негативное влияние по сравнению с пожилыми американцами. Например, 15% людей в возрасте от 18 до 29 лет говорят, что социальные сети в основном положительно влияют на то, как идут дела в стране сегодня, и только 8% людей старше 30 лет говорят то же самое. Американцы в возрасте от 18 до 29 лет также реже, чем люди в возрасте 30 лет и старше, говорят, что социальные сети оказывают в основном негативное влияние (54% против 67%).

Однако взгляды молодежи сильно различаются в зависимости от партийной принадлежности. Например, 43% демократов в возрасте от 18 до 29 лет.говорят, что социальные сети в основном негативно влияют на то, как идут дела, по сравнению с примерно тремя четвертями (76%) республиканцев в той же возрастной группе. Кроме того, эти самые молодые демократы чаще, чем их коллеги-республиканцы, говорят, что платформы социальных сетей оказывают в основном положительное (20% против 6%) или ни положительное, ни отрицательное влияние (35% против 18%) на то, как обстоят дела. едет сегодня по стране. Это партийное разделение сохраняется среди тех, кому 30 лет и старше, но большинство пробелов меньше, чем в более молодой когорте.

Мнения о негативном влиянии социальных сетей лишь незначительно различаются между пользователями социальных сетей (63%) и теми, кто не является пользователем (69%), при этом непользователи немного чаще говорят, что эти сайты оказывают негативное влияние. Тем не менее, среди пользователей социальных сетей те, кто говорит, что многое или многое из того, что они видят в социальных сетях, связано с политикой, с большей вероятностью, чем те, кто говорит, что мало или совсем ничего из того, что они видят на этих сайтах, не связано с политикой, считают себя социальными. медиа-платформы в основном негативно влияют на то, как обстоят дела в стране сегодня (65% против 50%).

Прошлые исследования Pew Research Center привлекли внимание к сложным отношениям американцев с социальными сетями. В 2019 году опрос Центра показал, что 72% взрослого населения США сообщили об использовании хотя бы одной социальной сети. И хотя эти платформы использовались для политической и социальной активности и участия, они также вызывают обеспокоенность у части населения. Некоторые считают политическую рекламу на этих сайтах неприемлемой, и многие возражают против использования платформ социальных сетей в качестве оружия для распространения выдуманных новостей и разжигания онлайн-преследований. В то же время часть пользователей считает, что то, что они увидели в социальных сетях, изменило их взгляды на политические или социальные проблемы. И растущая доля американцев, которые используют эти сайты, также сообщают, что чувствуют себя утомленными политическими постами и дискуссиями в социальных сетях.

Те, кто говорит, что социальные сети оказывают негативное влияние, ссылаются на дезинформацию, ненависть, цензуру; те, кто видит положительное влияние, ссылаются на информированность

На просьбу уточнить основную причину, по которой, по их мнению, социальные сети оказывают в основном негативное влияние на то, как идут дела в этой стране сегодня, примерно три из десяти (28%) респондентов придерживающиеся этой точки зрения упоминают о распространении дезинформации и выдуманных новостей. Меньшие доли ссылаются на примеры ненависти, домогательств, конфликтов и экстремизма (16%) в качестве основной причины, а 11% упоминают предполагаемое отсутствие навыков критического мышления у многих пользователей, выражая обеспокоенность по поводу того, что люди, использующие эти сайты, верят всему, что видят или читают. или неуверенность в том, чему верить.

В письменных ответах, в которых упоминается дезинформация или выдуманные новости, часть взрослых часто включает ссылки на распространение, скорость и количество ложной информации, доступной на этих платформах. (Ответы слегка редактируются с точки зрения орфографии, стиля и удобочитаемости.) Например:

«Они допускают безудержное распространение дезинформации». – Мужчина, 36 лет

«Ложная информация распространяется с молниеносной скоростью, и кажется, что ложная информация никогда не исчезнет». –Женщина, 71

«Социальные сети наводнены дезинформацией как о коронавирусе, так и о политических и социальных проблемах, и социальные сети не делают достаточно для борьбы с этим». – Женщина, 26 лет

«Из необоснованных источников распространяется слишком много дезинформации и лжи, что заставляет людей игнорировать проверенную и экспертную информацию». –Женщина, 64 года

В ответах людей, которые тем или иным образом были сосредоточены на ненависти, домогательствах, конфликтах или экстремизме, часто упоминаются опасения, что социальные сети способствуют некультурности в Интернете, связанной с анонимностью, распространением наполненных ненавистью идей или заговоров или подстрекательством к насилие.

«Люди говорят провокационные, глупые и бездумные вещи в Интернете с ощущением анонимности, которые они никогда не сказали бы кому-то другому лично». – Мужчина, 53

«Пропагандирует ненависть и крайние взгляды, а в некоторых случаях и насилие». – Мужчина, 69

«Люди не уважают чужое мнение. Они принимают это на свой счет и пытаются бороться с другой группой. Вы не можете делиться своими мыслями на спорные темы, не опасаясь, что кто-то попытается навредить вам или вашей семье». –Женщина, 65

«Социальные сети — это место, где люди говорят самые ненавистные вещи, которые только могут себе представить». –Мужчина, 46

Примерно каждый десятый ответ говорит о том, что людей в социальных сетях легко сбить с толку, и они верят всему, что видят или читают, или не знают, чему верить.

«Люди верят всему, что видят, и не проверяют его достоверность». –Мужчина, 75 лет

«Многие люди не могут отличить настоящие новости и информацию от фальшивых и делятся ею, не проведя надлежащего исследования…» –Мужчина, 32 года

«Вы не знаете, что настоящее, а что настоящее». – Мужчина, 49

«Трудно различить правду». –Женщина, 80

«Люди не могут отличить факт от мнения, не могут критически оценивать источники. Они склонны верить всему, что читают, а когда видят противоречивую информацию (особенно пропаганду), закрываются и не верят никакой информации». –Мужчина, 42 года

Меньшие по размеру акции жалуются на то, что платформы подвергают цензуре контент или допускают предвзятый материал (9%), слишком негативный (7%) или слишком пропитанный партийностью и разделением (6%).

«Социальные сети подвергают цензуре взгляды, отличные от их собственных. Свободы слова больше нет». – Женщина, 42 года

«Это создает больший разрыв между людьми с разными точками зрения». – Мужчина, 37 лет

«Сосредоточьтесь на негативе и поощрении гневного поведения, а не на том, чтобы помочь людям и сделать мир лучше». –Женщина, 66 лет

Гораздо меньше американцев – 10% – считают, что социальные сети в основном положительно влияют на то, как идут дела в стране сегодня. Когда тех, кто придерживается этих положительных взглядов, спросили об основной причине, по которой они так думают, четверть ответили, что эти сайты помогают людям оставаться в курсе и быть в курсе (25%), и примерно каждый десятый сказал, что они позволяют общаться, общаться и общаться. -здание (12%).

«Теперь мы в курсе того, что происходит во всем мире благодаря социальным сетям». –Женщина, 28 лет

«Он помогает осознать важные проблемы, которые затрагивают всех американцев». –Мужчина, 60

«Это объединяет людей; люди могут видеть, что есть другие люди, которые разделяют тот же/похожий опыт, что действительно важно, особенно когда многие из нас изолированы». –Женщина, 36 лет

«Помогает людям оставаться на связи и делиться опытом. Я также получаю советы и рекомендации через социальные сети». – Мужчина, 32

«Он поддерживает связь между людьми, которые могли бы чувствовать себя одинокими и одинокими, если бы не было социальных сетей…» — Мужчина, 65 лет

Меньшие доли рекламируют социальные сети как место, где маргинализированные люди и группы имеют право голоса (8% ) и как площадка для активизма и социальных движений (7%).

«Распространение активности и информации и вдохновляющее участие в Black Lives Matter». – Женщина, 31 год

«Это дает обычным людям возможность высказать и поделиться своим мнением». – Мужчина, 67

«Видимость — это демократизировало доступ и предоставило платформу для голосов, которые были и продолжают угнетаться». –Женщина, 27 лет

Примечание. Это часть серии сообщений в блогах, посвященных президентским выборам 2020 года, в которых исследуется роль социальных сетей в современной политике. Вот вопросы, используемые для этого отчета, а также ответы и его методология.

Брук Осье — бывший научный сотрудник, специализирующийся на Интернете и технологиях в Pew Research Center.

СООБЩЕНИЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

Как преодолеть зацикленность вашего мозга на плохих вещах

Почему мы не можем отвлечься от дорожно-транспортного происшествия или перестать смотреть новости о последней вирусной вспышке? Почему нас подстерегает критика или мы не можем пройти мимо незначительного пренебрежения со стороны нашего лучшего друга?

Это наш негативный уклон. Мы, люди, склонны придавать больше значения вещам, которые идут не так, чем тому, что идет хорошо, настолько, что всего одно негативное событие может захватить наш разум таким образом, что это может нанести ущерб нашей работе, отношениям, здоровью, и счастье.

Преодолеть склонность к негативизму нелегко. Но новая книга « Сила зла: как негативный эффект управляет нами и как мы можем им управлять» , написанная в соавторстве с социальным психологом Роем Баумейстером и писателем New York Times Джоном Тирни, вселяет надежду. Книга не только раскрывает удивительные научные факты, лежащие в основе этого упрямого предубеждения, но также дает читателям практические советы, как обойти его эффективными, а иногда и нелогичными способами. Если мы знаем, что «плохое» сильнее «хорошего», утверждают авторы, мы можем использовать это знание для улучшения не только своей собственной жизни, но и общества в целом.

Рекламное объявление
Икс

Познакомьтесь с набором инструментов «Большое добро»

Из GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для хорошего самочувствия.

Недавно я разговаривал с авторами об их книге и о том, что мы можем из нее извлечь. Ниже представлена ​​отредактированная версия нашего интервью.

Джилл Сатти: Почему вы захотели написать о силе негативного предубеждения?

Рой Баумайстер: Для меня это было увлекательно, потому что это один из самых основных психологических принципов, и кажется, что он верен везде. Это ключевой факт о том, как работает разум. Но есть также множество практических применений в повседневной жизни, которые люди должны понять — как это работает в их отношениях, в их реакции на политических и религиозных ораторов и так далее. Разум склонен чрезмерно реагировать на негативные вещи по сравнению с позитивными; так что люди могут использовать это, чтобы манипулировать нами, или мы можем использовать это, чтобы манипулировать другими людьми. Если мы поймем это, мы сможем предотвратить некоторые негативные последствия и улучшить качество нашей социальной жизни.

ДС: Что было одним из самых неожиданных результатов исследования склонности к негативу?

Джон Тирни: Для меня есть много маленьких удивительных вещей — например, тот факт, что вы почти не получаете похвалы за то, что делаете больше, чем обещали, за то, что выходите за рамки и делаете больше, но вас сурово наказывают за то, что вы не делаете .

Исследователи проводили эксперименты, в которых билетные кассы выдавали студентам билеты, и если места оказывались лучше, чем ожидалось, студенты не выражали никакой благодарности; но очень расстраивались, если места были хуже. В другом эксперименте кто-то приходил, чтобы помочь участникам решить задачу, связанную с решением головоломок, и если этот человек делал на 50 % больше, чем обещал, участники ставили ему такую ​​же оценку, как если бы он только что выполнил основную работу. Если он терпел неудачу, они действительно обвиняли его. Мы очень расстраиваемся, когда кто-то не выполняет обещание, но если он делает больше, мы недостаточно благодарны за это.

RB: Если бы мне нужно было выбрать один вывод, в частности, это было бы то, что люди учатся большему и быстрее благодаря наказанию и поощрению. Я слышал, как педагоги говорили, что мы не должны критиковать учеников или ставить плохие оценки; но давать и награду, и наказание — и похвалу, и критику — лучше всего в информационных целях. Если вам нужно выбрать только один, негативная обратная связь стимулирует обучение быстрее, чем позитивная. Это было для меня самым большим сюрпризом.

Например, вы даете детям банку, и при одном условии каждый раз, когда они получают правильный ответ, они получают шарик, который можно положить в банку, которую они смогут оставить себе. В другом случае кувшин был полон шариков, и каждый раз, когда они ошибались, они теряли шарик. Это то же самое непредвиденное обстоятельство, один шарик за ответ. Но дети учились быстрее, когда они теряли шарики, а не набирали шарики.

Также было проведено интересное полевое исследование с учителями, где им давали премию, если достаточное количество их детей улучшало или набирало баллы, соответствующие их классу в конце года. Чтобы было интересно, половина учителей получила премию авансом, но если их ученики не успевали, они должны были ее вернуть. Другим сказали, что они получат свою премию в конце года, если студенты продвинутся. Результат? Студенты учатся лучше, когда учителя могут наказать, отняв деньги, вместо того, чтобы вознаградить их получением денег в конце.

ДС: В своей книге вы ссылаетесь на «золотое правило негатива». Можете ли вы объяснить, что это такое и почему это важно в отношениях?

RB: Стандартное золотое правило, которое мы усвоили в детстве: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой». Но, учитывая, что зло сильнее добра, приоритетом должно быть «Не делай другим того, чего не хочешь, чтобы сделали тебе». Речь идет о том, чтобы сосредоточиться на устранении негатива, а не на развитии позитива. Оба хороши, но устранение негатива должно стать приоритетом.

Многочисленные источники свидетельствуют о том, что негативные факторы влияют на отношения гораздо сильнее, чем позитивные. Я иногда спрашиваю своих студентов: «Как вы думаете, почему кто-то должен жениться на вас? Почему вы должны быть отличным мужем или женой?» Они перечисляют все положительные вещи, которые они делают — умеют слушать, доставляют, хороши в постели или что-то еще — что, по их мнению, сделает отношения успешными.

Но что еще важнее, так это не совершать плохих поступков — можешь ли ты придержать язык, когда злишься, или воздержаться от того, чтобы сказать, что он или она в чем-то виноват; или, когда семейный бюджет ограничен, могу ли я воздержаться от импульсивных трат? Отрицательные вещи имеют большее значение, чем положительные; поэтому вместо того, чтобы отвечать взаимностью, когда ваш партнер трудный или неприятный, для вас особенно важно пережить это и быть позитивным и не попасть в ловушку, превратившись в негатив самого себя.

ДС: Есть ли хороший способ высказать критику, учитывая, как сильно мы ненавидим ее получать?

Сила зла: как негативный эффект управляет нами и как мы можем им управлять (Penguin Press, 2019, 336 страниц)

JT: Одна из больших ошибок, которую люди усвоили, заключается в том, что, критикуя, вы должны начать говорить много хорошего о другом человеке, затем добавить немного критики и завершить ее приятными словами. . Но большинство людей предпочло бы просто забыть о плохих новостях. Кроме того, как только вы сообщаете людям плохие новости, они так сильно реагируют на критику, что мозг фактически забывает первую часть — люди уходят с оценки, сосредоточившись на этой критике, забывая все хорошее.

Лучше сообщить плохие новости заранее; тогда хорошие новости могут проникнуть после этого. Люди должны услышать критику, чтобы понять, в чем проблема, но тогда вы можете сказать им, в чем они хороши, и дать им знать, как они могут стать лучше.

ДС: Когда дело доходит до новостей и средств массовой информации, вы пишете, что мы, как правило, сразу же сосредотачиваемся на негативных новостях, но мы с большей вероятностью делимся позитивными новостями с другими. В чем причина этого и как это должно направлять наше потребление новостей?

JT: Это то, что интересовало меня в моей карьере в СМИ — просто видеть, как охотно мы, журналисты, превращаем что угодно в плохие новости. В мире так много вещей, и все же журналисты могут взять то, что в основном является хорошей тенденцией новостей, найти одного человека, делающего плохо, и сосредоточиться на нем. Причина этого, вероятно, в том, что средства массовой информации нацелены на массовую аудиторию, а то, что касается всех, имеет тенденцию быть негативным — мы все боимся смерти; мы все боимся быть ранеными. Сосредоточение внимания на этих общих проблемах — самый простой способ охватить массовую аудиторию.

Это означает, что нам всем нужно поработать над тем, чтобы сесть на «низко-плохую» диету — по сути, не позволять себе постоянно смотреть новости СМИ. Когда происходит ужасное событие — стрельба в школе или террористическая атака — не стоит просто барахтаться в репортажах. Это ужасные события, но они также довольно изолированные события.

Социальные сети часто пользуются плохой репутацией, но на самом деле люди в социальных сетях, как правило, делятся более позитивными историями, чем СМИ. Это потому, что положительные вещи, которые нас интересуют, — наши хобби, наши культурные интересы, книги, которые мы читаем, — более своеобразны. Если вы зайдете на Facebook или в социальные сети, вы найдете все эти замечательные группы, которые просто посвящены общим увлечениям — для определенных авторов, определенных областей науки, истории Гражданской войны. Курирование новостной ленты таким образом, чтобы вы не видели так много негативных историй, может быть полезным.

ДС: Ранее вы упоминали о манипуляциях. Вы когда-нибудь беспокоились о том, что, помогая людям понять силу негативного предубеждения, они могут неправильно его использовать?

JT: Я действительно думаю, что негативный эффект все время используется в плохих целях. «Продавцы плохого», как мы их называем — в СМИ, политике и рекламе — постоянно пугают нас, и им не нужна наша книга, чтобы понять это. Исследования рынка показывают, что это способ привлечь внимание людей. Так что в этом смысле я не думаю, что мы собираемся давать людям оружие, которое они еще не используют.

Мы надеемся, что люди, которые читают новости или слышат, как политики пытаются их напугать, поймут, как ими манипулируют, и начнут использовать свой рациональный мозг, чтобы преодолеть предубеждение к негативу. Понимание того, как это работает, может помочь людям увидеть, что то, что они слышат или читают, не обязательно является точным представлением о ситуации или даже репрезентативным, и они просто слишком остро реагируют на плохое.

ДС: Большинство людей думают, что быть «Поллианной» — это уничижительно. Но на самом деле вы доказываете, что есть что сказать за то, что вы немного больше похожи на Поллианну. Почему?  

RB: Хорошо, оригинальный фильм Pollyanna не имел успеха у критиков. Но идея позитивного настроя очень привлекательна, и, возможно, именно поэтому она имела коммерческий успех.

Разум эволюционировал, чтобы чрезмерно реагировать на негативные вещи, поэтому, чтобы компенсировать это, полезно остановиться и подумать о положительной стороне. Вам не нужно быть таким экстремальным, как персонаж Поллианны. Но в целом показатели человеческого благополучия все движутся вверх — жизнь налаживается и действительно во многом хороша, несмотря на постоянные предсказания обреченности. Поэтому, чтобы быть точным в том, как вы видите мир, вам нужно немного поправить склонность к негативу.

Большинство исследований показывают, что плохие вещи оказывают примерно в два, три или четыре раза больше влияния, чем хорошие. Если вы хотите иметь хорошие отношения, стремитесь к соотношению хороших и плохих вещей как минимум пять к одному. Я слышал, как люди говорили: «О, я сделал это, чтобы досадить своей жене или мужу; Я лучше сделаю что-нибудь приятное, чтобы загладить свою вину перед ним или ней». Но одна хорошая вещь не компенсирует одну плохую — вам нужно сделать четыре вещи, чтобы снова стать равным.

ДС: Вы приводите доводы в пользу использования рационального мышления для преодоления склонности к негативизму. Как насчет роли культивирования положительных эмоций? Это тоже полезно?

JT: Да! Например, мы рекомендовали вести дневник благодарности в книге. Но это все еще случай использования вашего рационального мозга — вы решаете вести дневник, потому что исследования показывают, что это поможет вам думать о хороших вещах в вашей жизни. И это действительно вызывает прекрасный эмоциональный отклик; это один из лучших способов поднять себе настроение. Итак, в этом смысле вы используете свой рациональный мозг, чтобы вызвать эти хорошие эмоции.

ДС: Какой урок вы надеетесь извлечь из вашей книги для большинства людей?

RB: Несмотря на название, мы хотим, чтобы это была позитивная, оптимистичная книга. Мы хотим, чтобы люди осознали, что вещи почти никогда не бывают такими плохими, как они думают, слышат и боятся. Мы хотим, чтобы люди поняли, что разум естественным образом склонен замечать, обращать внимание и обрабатывать негативные вещи, но это будет чрезмерной реакцией. Поэтому важно уделить немного времени, сбалансировать его и признать огромное количество хорошего, которое окружает нас. Как я иногда говорю, я думаю, что любой, кто родился в Америке после середины 20-го века, никогда не должен ни на что жаловаться. По сравнению с большинством других мест в истории мира, это действительно похоже на выигрыш в лотерею.

JT: Основной посыл нашей книги в том, что зло сильнее добра, но добро может победить. Мы заканчиваем книгу очень оптимистично, потому что думаем, что жизнь среднего человека в мире стала намного лучше за последние три столетия. Удивительно — мы — самые счастливые люди в истории, которые дожили до наших дней. И все становится только лучше.

Мы надеемся, что по мере того, как мы понимаем нашу внутреннюю природу, этот негативный эффект, мы можем использовать наш рациональный мозг, чтобы преодолевать его, когда он мешает нам, и использовать его в позитивных целях. Чем больше мы сможем вовлечь наш рациональный мозг в подавление этих инстинктивных реакций, тем больше будет улучшаться наша жизнь. И мы думаем, что люди тоже могут стать счастливее.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *