Мужчина силой берет женщину: «Почему первая реакция — не поверить женщине?» – Стиль

«Две женщины подарят мужчине больше любви» Истории российских семей, которые выбрали многоженство: Общество: Россия: Lenta.ru

В России многоженство запрещено, но его активно практикуют. Причем несколько жен заводят не только мужчины из республик Северного Кавказа, но и жители других регионов. Кто-то мечтает о большой семье, кто-то хочет зачать как можно больше детей, другие утверждают, что многоженство — их лекарство от ревности и измен. Чего на самом деле ищут россияне и россиянки в таких союзах и почему женщины соглашаются стать «вторыми», — в материале «Ленты.ру».

«Я перестал обещать физическую верность»

В группе знакомств многоженцев во «ВКонтакте» почти 3000 участников. Большинство анкет — мужские, женщины лишь иногда комментируют понравившиеся посты. Все мужчины в описании сразу предупреждают: одной женой ограничиваться они не собираются. Идеалом называют две или три женщины. Среди кандидатов есть как женатые мужчины, у которых на обеспечении одна или две супруги, так и холостые молодые люди.

Первым на сообщение корреспондентки «Ленты.ру» откликается Алексей (имя изменено). У него уже есть жена и дети, мечтает обзавестись второй. Правда, опыт многоженства у него уже был, но вторая женщина ушла из семьи. На вопрос, как пришел к идее многоженства, он отвечает, что веской причиной стали проблемы в браке.

«После 12 лет жизни с супругой и последовавшего за ними развода я задумался, что было не так. Проблемой развода оказалась обыденная ревность со стороны жены, хотя я не изменил ей ни разу, но общался с другими девушками, которые меня интересовали всегда помимо супруги, — рассуждает Алексей. — Супругу я любил и уважал, в семье всегда было все необходимое. Но практика показывает, что большинство мужчин устроены так же, как и я: им нравятся другие девушки».

После развода собеседник «Ленты.ру» начал встречаться с другой женщиной, а затем в отпуске пара спонтанно познакомилась с третьей.

«Мы втроем провели отпуск, причем у нас все было очень увлекательно и живо, — вспоминает он. — Я увидел, что если быть откровенным с девушками, то это их даже расслабляет в некоторой мере. После этого опыта я перестал обещать женщине физическую верность, хотя забота и чувство ответственности за отношения должны быть. Но в последующих отношениях я откровенно говорил, что могу знакомиться и общаться с другими девушками, не вовлекая их в семейные отношения»

Фото: Shutterstock

Затем к Алексею пришло понимание, что подобные взаимоотношения были больше похожи на развлечение. Он осознал, что многим девушкам такая форма не подходит, да и с его стороны это часто оказывалось несправедливым. Вместе с девушкой он принял решение, что семью необходимо пополнить: предложить отношения той, которая им обоим понравится. В итоге серьезные отношения с двумя женщинами у него продлились четыре года.

«Отношения развалились, когда девушки одновременно забеременели. У них не сложилось чисто бытовое общение друг с другом. У меня есть два прекрасных сына от этих девушек, но живу я с одной из них»

По его словам, до беременности семья жила нормально. Но затем стали появляться претензии. Алексей предполагает, что, возможно, на ситуацию повлияли гормоны или желание каждой женщины занять особое место в семье.

Пока «семья» четыре года жила без детей, одна из женщин работала ассистентом врача-гинеколога, другая — в культурном детском центре. Сам Алексей обслуживает банкоматы и сейфы, работает специалистом по монтажу.

Обязанности распределялись относительно равномерно, «бытового рабства», как он утверждает, не было. Собеседник «Ленты.ру» отмечает, что мог сам приготовить ужин или пропылесосить квартиру.

«Досуг делился почти поровну. Если мероприятие было для всех интересным, то ходили вместе. Cлучалось и такое, что с одной девушкой мы могли кататься на велосипедах и пойти в гости, другая оставалась дома, если не хотела никуда идти», — делится Алексей.

О своем семейном выборе мужчина рассказал и родителям. Сначала те удивились, но в итоге приняли позицию сына. Дети же относятся к многоженству спокойно — они выросли в этой атмосфере. Сам Алексей говорит, что живет в одной из европейских стран, где после принятия закона об однополых браках никого не удивляет подобная форма сожительства.

«При такой форме семьи в мужчине появляется огромная мотивация творить, создавать и работать и абсолютно нулевое желание пойти на сторону и заводить романы, — уверяет Алексей. — Плотское желание отпадает, а оно мешает заниматься важными делами. Состояние неудовлетворенности было у меня в первом браке, тогда я думал, что еще не нагулялся. Как и все остальные, сдерживал себя и не изменял из принципа».

«Вторая жена испытывает те же светлые чувства к мужу»

С «Лентой.ру» так же анонимно согласились пообщаться две девушки, которые живут в семьях, прктикующих многоженство. Мария (имя изменено) утверждает, что к идее пришла не самостоятельно — муж в первые же дни знакомства сообщил ей, что он многоженец.

«Так как я была далека от этого и не слышала про подобные отношения, я не смогла дать какую-либо реакцию по этому вопросу, — говорит она. — Я начала интересоваться этим вопросом, в интернете толковой информации не нашла. Поначалу был небольшой скептицизм, но решилась попробовать».

Познакомилась с супругом она в антикафе на игре в мафию. До встречи с будущим мужем девушка работала в общепите официанткой, после работы приходила домой часто раздраженная и уставшая, муж предложил уволиться и поискать что-то по душе. Вторая супруга, по словам Марии, живет в другой квартире — муж периодически ходит к ней. Женщина признается, что чувства ревности ей избежать не удалось:

«Поначалу чувство было очень сильным, — рассказывает она. — Были ссоры, я старалась работать над этим. Какое-то время держала все в себе, что очень сильно разрушало наши отношения. Затем с трудом, но начала делиться своими чувствами и эмоциями с мужем. Он начал помогать мне в поиске первопричин этих чувств. По моему мнению, вокруг очень много эгоистов, люди все чаще относятся к другим как к вещам. Мужчина не вещь, так почему он должен принадлежать кому-то? Определенно плюс многоженства в том, что ты избавляешься от эгоизма, ты учишься любить. К минусам, наверное, стоит отнести то, что это довольно трудоемкий процесс и не каждый сможет решиться на такое, но если все-таки сможет, этот минус превратитcя в громадный плюс»

Фото: Shutterstock

Еще одна собеседница «Ленты.ру» Нина познакомилась с мужем в кафе, где работала в курортный сезон. Будущий супруг приехал в командировку. Уже через несколько дней женщина написала заявление об увольнении. Говорит, почувствовала, что это судьба. Муж оказался многоженцем.

«Поначалу была не ревность по отношению к другой девушке, а коварство. Потом же я стала переживать за чувства жены, — делится Нина. — Я не прошу мужа остаться со мной подольше, как бы мне этого ни хотелось. Всегда понимаю, что вторая жена испытывает к мужу те же светлые чувства, что и я. И что она так же скучает и так же хочет провести с ним время наедине. Я считаю, что это, напротив, хороший стимул быть лучше, чем вчера»

Она объясняет, что решение о приеме новой женщины в семью супруги принимают вместе. Но окончательное слово остается за мужем.

«Ленте.ру» удалось пообщаться и с теми, кто только находится в поиске второй жены, и узнать, зачем им это.

Например, Ведамир рассказал, что к идее многоженства он пришел с помощью книг Сидорова. К тому же мужчина всегда хотел большую семью, но его супруга по состоянию здоровья не сможет родить восемь или десять детей. Требования ко второй девушке озвучивает стандартные.

«Основное — готовность стать второй. Полгода назад мне написала девушка, которая выросла в семье многоженцев: там были две жены, которые родили по два ребенка. Иногда пишут феминистки или лесбиянки для того, чтобы посмеяться»

Мужчина работает фермером и не жалует городскую жизнь. Супруга к идее поиска второй жены сначала отнеслась негативно, но позже стала относиться спокойнее.

«Сейчас она поняла, что я настроен серьезно. Я из тех людей, кем нельзя манипулировать, меня это злит. Если женщина пытается на меня давить, то это плохо закончится, — рассуждает собеседник «Ленты. ру». — Я могу назвать себя сторонником патриархата и не люблю, когда женщина командует там, где ее не спрашивали»

Александр, еще один мужчина, который ищет вторую жену, преследует те же цели — создать многодетную семью. Пробовал привести вторую женщину в дом, но не получилось сойтись с ней характерами. Ожидаемо, к его идее жена отнеслась сначала негативно.

Фото: Shutterstock

«Конечно, первая реакция была, мол, что за идея пришла в голову мужу. Так пошло противодействие. Это стандартное женское мышление, установки и убеждения, общехристианская мораль, что жена должна быть одна. У меня есть знакомые-многоженцы, и я вижу, насколько это практично», — рассуждает он.

В разговор вступает и его супруга Софья. Она признается, что пока не прочувствовала идею делить мужа с другой женщиной. Но рассуждает на эту тему с интересом.

«Мы живем в деревне, здесь жене трудновато успевать все одной. Удобно, когда домашние обязанности делятся поровну между двумя женами. Если жены нашли общий язык, то они могут поговорить друг с другом как подруги — с мужем не обсудишь некоторые темы, — говорит собеседница «Ленты. ру». — Тем более чем больше берегинь, тем больше любви будет подарено мужчине двумя женщинами. Он получит больше поддержки, вдохновения и сил. Но общество к такому не готово. Друзья удивляются, когда я рассказываю о нашем выборе — не все воспринимают подобный поворот»

«Общество не готово»

Основатель портала про многоженство Леонид Егоров считает, что на нынешнем «брачном рынке» женщинам приходится довольно трудно — хорошие мужчины заняты, а те, кто остается, могут оказаться «пьющими или гулящими». Многоженство, по его мнению, решает эту проблему. У Егорова есть своя школа многоженства, где обучают, как принять идею такого семейного уклада. Причем берут в школу не всех.

«Стараюсь не брать замужних девушек и женщин, потому что им следует, на мой взгляд, слушаться одного мужчину в жизни. Произойдет разлад. Наверное, в разрезе феминистической идеи я говорю полный бред, но у меня такое мнение. Если какая-то девушка или женщина хочет узнать подробнее о многоженстве, то я рассказываю, почему оно не страшно», — говорит он.

Многоженство, по мнению Леонида, это большая ответственность. Таких семей мало, в больших городах многие предпочитают любовниц и содержанок, а женщины же нацелены на построение карьеры. Намного чаще такие семьи встречаются в небольших городах или деревнях — там, где девушке «важен сам мужчина, а не то, что у него есть и чем он обладает».

Фото: We-Vibe Toys / Unsplash

На вопрос, почему в группе про многоженство так мало женских анкет, отвечает коротко:

«Общество не готово к многоженству, а если сама девушка заявляет, что готова, то на нее выльется тонна оскорблений и негатива. Когда девушки публиковали анкеты, сразу набежали радикально настроенные комментаторы, в том числе другие женщины, которые пытались их задеть публично».

В русском многоженстве, как утверждает Егоров, женщины в семьях в основном не работают, но могут помогать мужу на ферме или в бизнесе. К такому типу семьи больше готовы те, кто мечтает быть любящей мамой или женой.

По мнению собеседника «Ленты. ру», от многоженства в исламе русское многоженство отличается тем, что мужчину выбирает сама женщина и на добровольной основе. На первых этапах всегда присутствуют притирки:

Всех нас воспитывали эгоистами и собственниками, поэтому начальный этап или притирка трудно переживаются. Может быть и ревность, и обида, и переезд к родителям или бабушке. Если есть любовь, она все побеждает. Все происходит не как в сказке, женщины в реальности много ревнуют и обижаются

При этом к многомужеству Леонид Егоров относится с подозрением. Он считает, что здесь скорее всего женщина имеет в виду большое количество сексуальных связей. В многоженстве же мужчине приходится содержать всех детей и жен, а это, по его мнению, слишком большая расплата за просто секс.

Сам же основатель портала пришел к идее многоженства, когда понял, что одновременно любит девушку, с которой познакомился, и свою жену. С девушкой он тогда жить не стал, но задумался о том, что ситуацию можно было бы исправить. Он замечает, что многие мужчины в больших городах живут на несколько семей, но вынуждены это скрывать.

«Поругался с одной, всегда есть другая»

Специалист психологической платформы Alter, гештальт-терапевт и сексолог Любовь Елкина предполагает, что многоженство мужчины выбирают не столько из сексуальных факторов, сколько из психологических. Выстраивать отношения с одной женщиной сложно — нужно прикладывать усилия. А если женщин несколько, между ними так или иначе создается конкуренция, наградой за победу в которой становится внимание мужа, ощущение избранности.

Мужчине же достаточно поддерживать соревнование за себя, и тогда можно расслабиться и быть любым, не вкладывая силы в развитие отношений. В таком случае мужчине вовсе не обязательно говорить о любви, дарить цветы и помнить о дне, когда пара познакомилась.

Второй фактор, который влияет на мужчин, — поднятие самооценки. Если внутри нет ощущения собственной значимости, мужчине требуются внешние подкрепления. Например, наличие дорогого автомобиля или множества женщин.

«Поругался с одной, всегда есть другая, — рассуждает эксперт. — Не боишься, что тебя оставят в одиночестве. Секс тоже не на последнем месте. Если одна женщина может отказаться, сослаться на то, что болит голова, то всегда есть другая».

Наконец, в мужчинах присутствует и потребность власти. По мнению Елкиной, она связана с нестабильной самооценкой. Любой контроль или его видимость ослабляет тревожность. Контролируя нескольких женщин, мужчина таким образом снижает тревогу о том, что кто-то увидит его таким, каким он сам себя ощущает, — никчемным и слабым.

Проблема самооценки касается и женщин, которые выбирают многоженство.

«Есть чувство ненужности, а здесь возникает ощущение, что ты нужна хотя бы этому мужчине. Возможно, девушка видела, что в семье отец изменяет матери, присутствуют тройственные отношения. Немоногамия становится для нее нормой, пусть даже это вызывает страдания, — говорит гештальт-терапевт. — Есть здесь и вторичная выгода: девушка может рассуждать в духе, что у нее так сложилась жизнь и она не в силах ничего изменить — вырастит детей, а на большее не способна. Одна из причин может быть в том, что от человека слишком многого требовали в детстве. Такой вид сожительства дает возможность спрятаться от ответственности, хотя эта ответственность и за свою жизнь»

Фото: Shutterstock

Психолог полагает, что в многоженстве девушка чувствует себя комфортно, если у нее есть потребность к подчинению и высокая степень тревожности. В такой форме взаимоотношений женщина ищет защиту: подчиняясь, она отдает ответственность за себя другому, и беспокоиться больше не нужно.

Что же касается измен, то многоженство — отнюдь не решение этой проблемы.

«Самая вкусная нотка в изменах — это новизна. Рано или поздно это ощущение теряется даже с несколькими женщинами. Сексуальным фактором легко оправдать наличие нескольких жен. Но на самом деле здесь возникает большой вопрос. Иногда бывает так, что мужчина не может больше одного раза вступать в интимную связь с одной и той же женщиной, потому что все время ищет чего-то нового. Тогда это уже патология — сексоголизм», — говорит Любовь Елкина.

При этом психолог отмечает, что все вышесказанное применимо к тому общество, в котором традиционно принята моногамия. Если в культуре нормой считаются немоногамные отношения — гаремы, наличие в семье нескольких жен или мужей, — то тогда там работают совершенно другие психологические механизмы.

***

В нынешнем российском законодательстве нет наказания за многоженство. Однако заключить несколько браков невозможно, а потому последующие супруги в многоженстве не будут обладать такими же имущественными правами, как первая жена, уверена партнер BGP Litigation и адвокат Виктория Дергунова. В то же время последующие супруги могут попытаться доказать, что какое-то имущество было приобретено на их деньги и показать соответствующие платежи.

Что же касается детей, рожденных в многоженстве, то здесь важным фактором является установление отцовства. В таком случае каждый ребенок становится наследником, неважно был ли он рожден в браке или вне его. Алименты никак не зависят от детей, на них имеет право законная супруга. Если брак не зарегистрирован, то претендовать на выплаты женщина не может.

Женщины русской деревни: жертвы патриархального уклада или образец силы

Почему советский мужчина мог позволить себе быть «большим ребенком», а от женщины все ждали серьезности и ответственности? В издательстве НЛО выходит книга «Традиция, трансгрессия, компромисс. Миры русской деревенской женщины», авторы которой пообщались с женщинами, принадлежащими к разным поколениям советского периода

До коллективизации о социальном благополучии семьи заботился большак (старший в доме, в семье, — Forbes Woman). Он был членом деревенского схода. Сход отвечал перед государством за сбор налогов, занимался перераспределением земли, определял, кто пойдет служить в армию и пр. Процветание деревенской общины зависело от разумного и компетентного поведения большаков. Парень отвечал за себя, его личная отвага и ловкость в промыслах и работе приносили семье славу, а дурное поведение (трусость, слабость) расценивалось как позор семьи. Девушка отвечала перед родителями за свою честь. Мужик нес ответственность перед своим отцом и обществом за себя и свою жену. Большуха же, в отличие от всех них, была подотчетна только одному человеку — своему большаку.

В советское время, с постепенным распадом мужской большины, в 1940–1950-х годах институт женской большины набирает силу. В дополнение к традиционным обязанностям большуха берет на себя социальную ответственность перед государством за свою семью и, таким образом, оказывается в роли главы хозяйства (большака). Это происходит по нескольким причинам. Как мы показали выше, женской сферой ответственности было содержание домашнего хозяйства с отнесенным к нему участком земли (усадьбой) и скотом, и государству было выгодно, чтобы такая ситуация сохранялась. По официальной оценке, приусадебное крестьянское хозяйство больше не являлось единицей производства, хотя в действительности оно выполняло важную экономическую функцию. Эта женская функция — кормить колхозников, которые кормят всю страну, — официально никогда не признавалась государством. 

Доминирующим стереотипом советского мужчины был большой ребенок: неорганизованный, несамостоятельный, зависимый, уязвимый, требующий, чтобы о нем заботились

В дальнейшем, в советское время, мужская и женская сферы деятельности расходились все больше и больше. Из-за того что мужчины уезжали из деревень (уезжали сыновья раскулаченных отцов, уходили по призыву в армию и не возвращались в деревню по окончании службы, отправлялись учиться в город и т.д.), с 1930-х годов женщины в сельскохозяйственном секторе стали преобладать. Так продолжалось в течение всего XX века; женщины работали на самых малооплачиваемых и непрестижных сельских работах. 

Чтобы остановить отток мужчин из колхозов, председатели колхозов старались поощрять мужчин управляющими должностями или работой в области механизированного сельского хозяйства. В результате мужчины зарабатывали больше и проводили больше времени на работе в колхозе, чем женщины. Сферы деятельности деревенских мужчин и женщин оказались разведенными еще сильнее, чем это было традиционно; кроме работы в колхозе, женщины выполняли работу по дому и хозяйству, тогда как мужчины преимущественно работали вне дома, на государство. 

Советский мужчина продолжал вести себя как парень до конца своих дней, тогда как советская женщина, как только она становилась матерью, немедленно превращалась в большуху

Государственная политика и пропаганда гендерного равенства также были факторами, повлиявшими на изменение ролей в советское время. В 1930-х государство подталкивало как мужчин, так и женщин к тому, чтобы стать частью индустриализованной рабочей силы (включая «индустриализацию/коллективизацию сельского хозяйства»). Давление на женщин, вынуждающее их пополнять ряды колхозниц и участвовать в общественной жизни, не изменилось, но с 1936 года государство развернуло кампанию по повышению рождаемости. Одним из политических решений был запрет абортов, за исключением тех, которые были необходимы по медицинским показаниям. Именно в это время в официальный дискурс советского материнства вводится слово «священный». Первая глава книги «Советская женщина — счастливая мать», вышедшей в 1937 году, предваряется эпиграфом из декрета, запрещающего аборты: «Ни в одной стране в мире женщина не пользуется таким полным равноправием во всех областях политической, общественной жизни и в семейном быту, как в СССР». 

Автор, В.А. Юшкова, отмечает: «Сейчас нет почвы для ограничения деторождения. Мы не имеем права больше калечить женский организм и лишать государство будущих советских богатырей. Мы не имеем права отнимать у женщины великое, святое чувство материнства». 

Материал по теме

Представление о материнстве как главной миссии женщины высказывалось не только в книгах; оно пронизывало дискурс, окружающий женскую практику, присутствовало во всех официальных контекстах: в больницах, поликлиниках, школах. Представление о «святости» материнства не было традиционным: крестьянские женщины всегда совмещали крестьянский труд и материнские заботы. Как мы покажем в главе 6, несмотря на то что сельские жители считали материнство обрядом перехода, менявшим статус женщины, а также необходимым условием продолжения экономического существования семьи, они не считали материнство возвышенным или исключительным положением. 

С точки зрения советского государства, каждая женщина должна была стать матерью и, как мать, отвечать за дом и детей. Ситуация усугубилась с введением семейного кодекса 1944 года, который защищал брак, делая получение развода более трудным, и одновременно давал права мужчинам, которые хотели оставаться свободными от финансовых обязательств по отношению к внебрачному ребенку (закон запрещал незамужней матери претендовать на установление отцовства и на наследство). Как отмечает Любовь Денисова, подобная политика не предполагала, что, помимо материальной стороны, есть еще какие-то обязательства отца в отношении к своему ребенку: воспитание детей представлялось сугубо женским делом. Культурный императив святости материнства был поддержан медалями за материнство, разработанными по образцу военных медалей, которые государство вручало женщинам (включая матерей-одиночек), родившим пятерых и более детей. Представление о женщинах как о матерях по определению, а о матерях — как о главных исполнительницах родительской функции, все большее количество одиноких матерей и все большее разделение сфер деятельности между колхозниками и колхозницами в итоге привели к особой ситуации. Статус большух стал предполагать многие из обязанностей, которые в традиционном обществе были вменены большакам: социализация детей обоих полов, ответственность за них перед государством, забота о том, чтобы хозяйство велось должным образом, а также управление финансовыми ресурсами семьи. Нужно отметить, что в глазах государства мужчины по-прежнему были главами семьи, от женщин ожидалось поддержание семьи. В деревенском хозяйстве мужчина по-прежнему выполнял некоторые из традиционных функций большака: обучение детей крестьянским навыкам, выполнение тяжелого физического труда, необходимого для обслуживания семейной усадьбы (например, строительство и ремонт построек, пахота и сенокос). Тем не менее государство дискредитировало большака как нормативный образ маскулинности, предложив взамен не так много иных образцов. 

Материал по теме

Советский культ материнства наряду с растущим стремлением женщин к проявлению собственных стремлений, вероятно, и легли в основу конфликта между молодыми замужними женщинами и их свекровями, о котором часто говорили женщины, чье замужество пришлось на шестидесятые–семидесятые годы. И старшие (свекрови), и младшие замужние женщины (невестки) были матерями, что в глазах властей наделяло их равным статусом; каждая имела определенные обязательства перед мужем, детьми и государством. Они были двумя хозяйками в одном доме, «двумя медведицами в одной берлоге» — и, согласно пословице, им не жилось вместе. Эта ситуация резко отличалась от традиционной: молодку посвящала в хозяйственную деятельность свекровь, и от нее же та училась всем необходимым будущей большухе умениям. Многие женщины третьего поколения стремились жить отдельно от родителей мужа. В следующем разделе мы будем подробнее рассматривать этот конфликт. 

Отношения между большухой и ее сыном в советское время также изменились. Традиционная свадьба представляла собой ритуал, который, среди прочего, изменял отношения женатого сына и матери. После свадьбы они становились паритетными: оба подчинялись большаку. В советское время отцы, которые исчезли или перенесли свою ответственность в сферу государственной экономики, оказались вытесненными из семейной иерархии. А отсутствие сильного отца означало, что в советское время отношения между матерью и сыном оставались вертикальными и после женитьбы сына. Женатый сын не становился ровней матери: напротив, он подчинялся не отцу, а матери, поскольку именно она была хозяйкой в доме. Такие отношения провоцировали мужчину на удерживание статуса парня. 

Советский мужчина продолжал вести себя как парень до конца своих дней, тогда как советская женщина, как только она становилась матерью, немедленно превращалась в большуху. Фактически доминирующим стереотипом советского мужчины был «большой ребенок»: неорганизованный, несамостоятельный, зависимый, уязвимый, требующий, чтобы о нем заботились, чтобы снисходительно принимали его агрессию, алкоголизм, неверность и регулярное отсутствие. Если он был слишком ребячливым, то она была слишком ответственной. Это придавало женщинам чувство «значимости, морального превосходства и власти в своем доме, обеспеченное их исключительной незаменимостью», но одновременно с этим — «чувство собственной жертвенности и чувство вины из-за неспособности со всем справиться, особенно с материнством». 

Безусловно, наше описание иерархической системы половозрастных статусов русской деревни и тех изменений, которые произошли в ней в советское время, приблизительно: существует множество локальных различий в способах символизации статусов или в традиционных ритуалах. Общим для всех локальных систем является наличие половозрастных классов как структур, которые организуют социальную иерархию деревни, определяют разделение экономических и социальных функций между группами и влияют на жизненные сценарии мужчин и женщин. В следующем разделе мы дополним общую картину описанием различий в практиках, мировоззрении, обычаях и ценностях каждого поколения советских женщин. 

Deuteronomy 22:25 Если же мужчина встретится с обрученной женщиной в поле, одолит ее и ляжет с нею, то должен умереть только тот, кто сделал это.

Новая международная версия
Но если в деревне мужчина встретит молодую женщину, поклявшуюся выйти замуж, и изнасилует ее, то умрет только тот, кто это сделал.

New Living Translation
«Но если мужчина встретит помолвленную женщину в деревне и изнасилует ее, тогда умрет только мужчина.

English Standard Version
«Но если в поле мужчина встретит молодую женщину, которая обручена, и мужчина схватит ее и ляжет с ней, то умрет только мужчина, который лег с ней.

Верийская стандартная Библия
Но если мужчина встретит обрученную женщину в поле, одолит ее и ляжет с ней, то должен умереть только тот, кто сделал это.

Библия короля Иакова
Но если мужчина найдет в поле обрученную девицу и принудит ее и ляжет с нею, то умрет только мужчина, который лежал с нею:

New King James Version
«Но если мужчина найдет в деревне обрученную молодую женщину, и мужчина принудит ее и ляжет с ней, то умрет только тот мужчина, который лег с ней.

New American Standard Bible
«Но если мужчина найдет обрученную девушку в поле, схватит ее и изнасилует, то умрет только тот, кто ее изнасиловал.

НАСБ 1995
«Но если мужчина найдет в поле девушку, которая обручена, и мужчина принудит ее и ляжет с ней, то умрет только тот мужчина, который ляжет с ней.

НАСБ 1977
«Но если в поле мужчина найдет девушку, которая обручена, и мужчина насилует ее и ляжет с ней, то умрет только тот мужчина, который ляжет с ней.

Стандартная Библия Наследия
«Но если мужчина найдет в поле девушку, которая обручена, и мужчина принудит ее и ляжет с ней, то умрет только мужчина, который ляжет с ней.

Расширенный перевод Библии
«Однако, если мужчина найдет девушку, которая обручена (обручена) в [открытом] поле, и схватит ее и вступит с ней в интимную связь [силой], то только мужчина, который ляжет с ней, должен быть предан смерти.

Христианская стандартная Библия
Но если мужчина встретит помолвленную женщину в открытой местности, схватит и изнасилует ее, то должен умереть только тот мужчина, который ее изнасиловал.

Holman Christian Standard Bible
Но если мужчина встретит помолвленную женщину в открытой местности, схватит и изнасилует ее, то должен умереть только тот мужчина, который ее изнасиловал.

Американская стандартная версия
Но если мужчина найдет обрученную девицу в поле, и мужчина принудит ее, и ляжет с ней; то умрет только мужчина, который лежал с нею;

Арамейская Библия на простом английском языке
И если мужчина найдет в поле девушку, которая была помолвлена, и удерживал ее силой, и вступил с ней в половую связь, то должен быть убит только тот мужчина, который имел с ней половую связь.

Брентон Перевод Септуагинты
Но если мужчина найдет в поле девицу, которая обручена, и он принудит ее и ляжет с нею, вы должны убить мужчину, который лег только с нею.

Contemporary English Version
Если в деревне изнасилуют помолвленную женщину, казни подлежит только мужчина.

Библия Дуэ-Реймса
Но если мужчина найдет обрученную девицу в поле и, схватив ее, ляжет с ней, он один умрет:

Английская пересмотренная версия
Но если мужчина найдет девицу обрученная в поле, и мужчина принуждает ее, и ложится с нею; тогда умрет только тот мужчина, который лежал с ней:

Перевод СЛОВА БОЖЬЕГО®
Но если мужчина насилует помолвленную девушку в деревне, то должен умереть только мужчина.

Перевод хороших новостей
«Предположим, мужчина в сельской местности насилует молодую женщину, помолвленную с кем-то другим. Тогда только мужчину следует казнить;

Международная стандартная версия
чтобы жениться, а затем изнасиловать ее, единственный мужчина — тот, кто имел с ней сексуальные отношения, — должен умереть.

JPS Tanakh 1917
Но если мужчина найдет девицу обрученную в поле, и мужчина схватит ее и ляжет с ней; тогда умрет только тот мужчина, который лежал с ней.

Буквальная стандартная версия
И если мужчина найдет обрученную девушку в поле, и мужчина схватит ее и переспит с ней, то мужчина, который переспал с ней, умер один;

Стандартная Библия большинства
Но если мужчина встретит обрученную женщину в поле, одолит ее и ляжет с ней, то должен умереть только тот, кто сделал это.

New American Bible
Но если в открытом поле мужчина наткнется на обрученную девушку, схватит ее и ляжет с ней, то умрет только мужчина, лежавший с ней.

NET Bible
Но если мужчина наткнулся на помолвленную женщину в поле, одолел ее и изнасиловал, то должен умереть только насильник.

Новая пересмотренная стандартная версия
Но если мужчина встретит помолвленную женщину в открытой местности, и мужчина схватит ее и ляжет с ней, то умрет только мужчина, который лег с ней.

New Heart English Bible
Но если мужчина найдет в поле женщину, обетованную в браке, и мужчина принудит ее и ляжет с ней; то умрет только мужчина, который лежал с нею;

Перевод Библии Вебстера
Но если мужчина найдет в поле обрученную девицу и принудит ее и ляжет с нею; то умрет только тот мужчина, который лежал с ней:

Всемирная английская Библия
с ней умрет;

Буквальный перевод Янга
‘И если в поле мужчина найдет девицу, которая обручена, и мужчина схватит ее и переспит с ней, то мужчина, который переспал с ней, умер один;

Дополнительные переводы …

Может ли мужчина заставить женщину пройти тест на отцовство?

В идеальном мире, когда женщина рожает ребенка, почти всегда автоматически предполагается, что биологический отец известен, и обычно отцом является муж или партнер женщины. Но жизнь иногда складывается иначе и мужчину можно поставить в ситуацию, когда ему необходимо подтвердить свое биологическое родство с отпрыском, например, из-за возможной ситуации измены.

К счастью, в современном мире легко подтвердить биологические отношения с помощью ДНК-теста на отцовство . В этом ДНК-тесте используются самые передовые научные достижения для подтверждения биологического родства, и в настоящее время он стал обычным явлением и получил широкое распространение во всем мире. На самом деле в таких странах, как США и Великобритания, этот тест легко доступен одним нажатием кнопки или его можно найти на полках популярных магазинов или аптек.

Но, несмотря на то, что он так легко доступен, может ли мужчина заставить женщину пройти тест на отцовство, чтобы подтвердить или опровергнуть, что он биологический отец, если она не желает участвовать? И наоборот, если мать не уверена в личности отца своего ребенка, может ли она заставить мужчину пройти тест, если он не хочет выяснять? Простой ответ: «Нет» — никто не может напрямую заставить другую сторону пройти тест. Единственный способ сделать это — получить разрешение суда. И даже тогда возможен отказ.

Проблема мошенничества с установлением отцовства

Мошенничество с установлением отцовства происходит, когда мужчина ошибочно идентифицируется — или обвиняется — как биологический отец ребенка. Из-за распространенности мошенничества с установлением отцовства многие отцы либо вынуждены платить алименты на ребенка, который им не принадлежит, либо продолжают жить, не зная, что у них где-то есть ребенок. В случаях, когда отцовство оспаривается, тест ДНК на отцовство является единственным доступным научным решением для определения биологического родства. Однако даже тестом на отцовство можно манипулировать, если он не проводится в качестве юридический тест на отцовство .

Например, в Мичигане в 2019 году 36-летний мужчина намеренно избегал брать на себя ответственность за ребенка, наняв другого мужчину для проведения за него ДНК-теста. И этому мужчине, и нанятому им человеку предъявлены уголовные обвинения, в том числе фальсификация документов и фальсификация доказательств. К сожалению, нет недостатка в случаях мошенничества с отцовством, но, хотя законы, касающиеся этого преступления, различаются от штата к штату, можно с уверенностью сказать, что юридические последствия не следует воспринимать легкомысленно.

Таким образом, если невозможно заставить другого человека пройти тест на отцовство, а также существует возможность мошенничества с использованием домашнего теста на отцовство, единственный вариант действительно заставить другую сторону участвовать и обеспечить точный результат — сделать это через законные каналы. . Нужно будет подать гражданский иск, после чего суд рассмотрит дело, чтобы определить, есть ли основания для назначения теста. Если тест назначен, то мать, предполагаемый отец и рассматриваемый ребенок должны будут пройти юридический тест на отцовство и предоставить необходимые образцы через утвержденный и аккредитованный центр тестирования ДНК .

Что делать, если отец по-прежнему отказывается выполнять требования суда? В таких случаях его могут признать виновным в неуважении к суду и оштрафовать или привлечь к уголовной ответственности. Суд может использовать отказ в отношении мужчины и вынести против него приговор независимо от этого. Если мать отказывается, можно использовать ту же метрику, и, например, суд может решить, что отцовство не установлено, и мать потеряет право на поддержку отцовства. В разных штатах действуют разные законы, поэтому всегда важно консультироваться с юристом по таким вопросам.

Установление отцовства с помощью официального теста на отцовство

Итак, какие типы тестов доступны сегодня?

Домашние ДНК-тесты могут быть более доступными и недорогими, но результаты могут не быть юридически признаны в суде, потому что их можно легко подделать, поскольку для подтверждения личности участвующих сторон не предусмотрена процедура цепочки поставок. Таким образом, средством правовой защиты является проведение приемлемого судом теста на отцовство — это может показаться более сложным, чем домашние тесты ДНК, но все же это относительно простой процесс.

После того, как суд назначит анализ ДНК, вам следует записаться на прием в аккредитованную лабораторию в вашем районе или в утвержденный пункт отбора проб. Сбор образцов должен быть собран уполномоченной третьей стороной, чтобы обеспечить независимую проверку подлинности личности доноров. В процессе отбора проб потребуются документы, удостоверяющие личность, и участники ни в коем случае не имеют доступа к набору для тестирования. Пробоотборник обеспечит сбор проб, их опечатывание и отправку непосредственно в лабораторию для тестирования. После получения лаборатория гарантирует, что образцы опечатаны и цепочка поставок сохранена. Затем начнется тестирование и будет объявлен официальный результат. Эта процедура гарантирует, что ни один из участников не сможет оспорить результат.

Bottom Line

Мы подчеркнули, что невозможно заставить человека пройти ДНК-тест на отцовство без вмешательства суда. И даже когда суд приказывает провести тест, одна из сторон все еще может отказаться — со всеми вытекающими отсюда юридическими последствиями. Таким образом, в основном для пользы ребенка и ясности, всегда рекомендуется, чтобы участники охотно и экономили много стресса и расходов во всех отношениях.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *