О. В. Хухлаева — Психология развития. Молодость, зрелость, старость
Название: Психология развития. Молодость, зрелость, старость
Автор: О. В. Хухлаева
Издательство: Академия
Серия книг: Высшее профессиональное образование
Год издания: 2006
Страниц: 208
Формат: doc
В учебном пособии рассматривается специфика развития взрослых в перспективе жизненного пути, показаны типичные проблемы и проявления молодого, зрелого и пожилого возраста, проанализированы характерные черты возрастных периодов взрослости. Показываются условия удовлетворенности человека своей жизнью, достижения счастья, взаимосвязь между образом жизни человека и его физическим здоровьем. Для студентов факультетов психологии высших учебных заведений.
Традиционно психология уделяла больше внимания развитию ребенка, чем взрослого человека. И это понятно, так как в детстве развитие происходит очень быстро, напрямую связано с ростом и физическими изменениями. Оно во многом определяется внешними факторами, а промежуточные результаты доступны наблюдению. В последнее время интерес исследователей сместился к проблеме развития взрослого человека, когда оно начинает носить преимущественно внутренний характер и не сопоставляется с достижениями социального, профессионального или какого-либо другого плана.
Все больше внимания уделяется изучению жизненного пути человека, его жизненных стратегий. Обсуждаются условия удовлетворенности человека своей жизнью, возможности ощущения счастья.
Анализируется взаимосвязь между образом жизни человека и его физическим здоровьем. Исследования в области психосоматической медицины и психологии здоровья открывают взаимозависимость между наличием психологических проблем и возникновением заболеваний.
Широкое распространение сегодня получила акмеология, рассматривающая перспективы, оптимальные условия самореализации личности, развития индивидуальных возможностей и способностей.
Традиционно психология уделяла больше внимания развитию ребенка, чем взрослого человека. И это понятно, так как в детстве развитие происходит очень быстро, напрямую связано с ростом и физическими изменениями. Оно во многом определяется внешними факторами, а промежуточные результаты доступны наблюдению. В последнее время интерес исследователей сместился к проблеме развития взрослого человека, когда оно начинает носить преимущественно внутренний характер и не сопоставляется с достижениями социального, профессионального или какого-либо другого плана.Все больше внимания уделяется изучению жизненного пути человека, его жизненных стратегий. Обсуждаются условия удовлетворенности человека своей жизнью, возможности ощущения счастья.Анализируется взаимосвязь между образом жизни человека и его физическим здоровьем. Исследования в области психосоматической медицины и психологии здоровья открывают взаимозависимость между наличием психологических проблем и возникновением заболеваний.Широкое распространение сегодня получила акмеология, рассматривающая перспективы, оптимальные условия самореализации личности, развития индивидуальных возможностей и способностей.
Скачать книгу в формате .doc
«Молодость – за свободу и реформы, зрелость – за разумный компромисс, старость – за стабильность и покой» (У. Черчилль)
Главная идея автора заключается в том, что
представители социальных групп, выделяемых по возрастному признаку, имеют
отличные друг от друга ценности, нормы, установки и взгляды на жизнь. Давайте
обоснуем это теоретически.
Из курса обществознания мне известно, что
социальная структура общества является внутренним устройством общества и
включает в себя социальные группы, общности и институты. Есть социальные группы
по социально-значимому признаку. К таким относятся демографические
(половозрастные), этнические, территориальные, профессиональные и религиозные.
В данной цитате делается акцент на социальных группах только по возрастному
признаку. К такой группе относится молодёжь – социально-демографическая группа,
которая выделяется на основе возрастных характеристик (приблизительно от 16 до
25-30 лет), особенностей социального положения (переходность положения, высокий
уровень социальной мобильности, освоение новых социальных ролей, связанных с
изменением статуса, активный поиск своего места в жизни, благоприятные
перспективы в профессиональном и карьерном плане), определённых
социально-психологических характеристик (неустойчивость психики, внутренняя
противоречивость, максимализм, стремление выделиться, отличаться от остальных,
существование специфической молодёжной субкультуры). На молодёжный возраст
приходятся определяющие социальные, профессиональные, демографические события в
жизни человека: завершение школьного образования, выбор профессии и получение
профессионального образования, начало трудовой деятельности, вступление в брак,
создание семьи, рождение детей. Особенностями молодёжной субкультуры являются
развлекательно-досуговая направленность, вестернизация культурных потребностей,
приоритет потребительских ориентаций, слабая индивидуализированность,
формирование субкультуры под влиянием экранной культуры, проявление в виде
значительного числа неформальных групп и другие. Таким образом, молодёжь,
молодость представляют собой жизненные начинания, в период зрелости люди уже
многое узнают о жизни, поэтому бунтарский молодёжный характер понемногу
пропадает и приходит некое смирение, умение идти на компромисс, желание
поступать обдуманно, а к старости жизненный пыл пропадает и люди просто хотят
стабильности и покоя, так как таких сил и крепкого здоровья у них уже нет,
желание экспериментировать и пробовать что-то новое исчезает.
Сейчас мы обоснуем это практически. В
романе Тургенева «Отцы и дети» Павел Кирсанов и Евгений Базаров – представители
разных поколений. Павел – дворянин-консерватор, что постоянно спорит с
нигилистом (отрицал бога и любовь) Базаровым, осуждая его взгляды, которые
поддерживают революцию. Старшее поколение предпочитает спокойное течение
времени без каких-либо перемен, в то время как молодёжь проявляет новаторство,
тем самым вызывая недовольство других. Конечно, старшему поколению стоит
прислушиваться к молодёжи, ведь без этих новаторств жизнь просто остановится,
не будет никакого развития.
Другим примером может послужить украинская
молодёжь, являвшаяся главной социальной силой Майдана в 2013-2014 годах.
Политические ценности у молодёжи Украины, родившейся после распада СССР,
европейски-ориентированные. Они бунтовали против союза с Россией, устраивая
митинги, на которых выкрикивали фразу: «Кто не скачет, тот москаль». Это
показывает, насколько молодёжь активна и готова бороться за свои интересы,
менять страну, проводить реформы по европейским стандартам. Но есть и
негативная сторона этой ситуации, так как кричалка показывает, что люди,
собравшиеся в толпу, теряют индивидуальный разум и подвергаются стадным
инстинктам, которые передаются всем индивидам в толпе, что является
особенностью молодёжной субкультуры (слабая индивидуализация).
Таким образом, молодёжь действительно
отличается от других возрастных групп своими свежими взглядами на жизнь и
резкими необдуманными поступками. Конечно же, молодые люди преподносят в мир
новые идеи, которые весьма ценны и полезны для общества, но и различные митинги
и конфликты в большинстве случаев происходят по инициативе молодёжи, что часто
не довольна текущим положением дел. И ведь большинство конфликтов зарождаются
не из пустоты, именно поэтому это и является актуальной проблемой на данный момент,
которую нужно как-то решать.
Автор: Ощепков Андрей
Игоревич, репетитор по истории и
обществознанию
ВК: https://vk.com/oshchepkovandr
Группа ВК: https://vk.com/repetitorachinsk
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCGof7k7FePogUUtJX5WslQg/videos
Молодость в сочетании со зрелостью — это сверхсила
Дэвид Вендт, доктор медицины, F.A.C.C.
Примечание. Дэвид — врач на пенсии, работал главным резидентом в больнице Генри Форда в Детройте, штат Мичиган, а в последнее время практиковал в больнице Мемориал в Чаттануге, штат Теннесси. Он наблюдал динамику между старшим и молодым медицинским персоналом в нескольких условиях (клинических и образовательных) на протяжении более трех десятилетий. Вместе со мной он является соавтором книги «Последний тупик: почему пожилые мужчины цепляются за значимость и власть».
В молодости наша жизнь разворачивается в одно мгновение. В наших повседневных начинаниях наша жизнь пронизана ожиданием завтрашнего дня. Мы оживляемся, когда движемся по путям, которые бросают нам вызов. Нас привлекает обстановка, в которой наш потенциал признается учителем или группой сверстников. Если хвалебные комментарии достигают порога, мы можем направить больше энергии на оттачивание этого таланта или навыка.
Старейшина или наставник, который признает эти способности у молодых, сигнализирует другим в племени или сообществе. Юношеские способности приветствуются. Сообщество присуждает признание сейчас и благодарность завтра, когда юношеские навыки приносят плоды.
Когда мы молоды, будущее вознаграждение существует не только для общества в целом, но и для наставника (наставников), которым аплодируют за развитие талантов молодежи. Через какое-то время, если будет достаточно роста и развития, ученик может стать мастером. В конце концов устанавливается родословная. Эта родословная обеспечивает преемственность, но она также может назначать роли, которые становятся слишком очерченными.
Родословная важна, особенно в академических кругах и в моей профессии, в области медицины. Разговоры со студентами-постдокторантами быстро превращаются в дань уважения наставникам, под руководством которых они работали. В сознании подопечного он или она — потомство на пути самореализации. Они представляют себе безграничный горизонт, в котором их вклад расширяет человеческие знания или уменьшает человеческие страдания (будь то лекарство от рака или других болезней, искоренение бедности или спасение планеты и т. д.). От их наставников и сверстников есть молчаливое указание: «Когда вы сделаете это, не забудьте о нас». Этот страх быть забытым — самая жестокая часть старения.
Я считаю, что эйджизм — это совокупность взглядов и предубеждений, которые лишают людей среднего возраста (или старше) безграничного будущего. Это стена, за которой больше не ожидают, что старейшины станут источником творческих прорывов или новых идей для решения насущных проблем человечества. Чем старше век, тем более тверда стена и тем более ограничено и ограничено будущее. Для этого есть как минимум четыре причины:
1. Профессор или наставник часто рассматривает протеже как эмиссара, который должен пройти следующий этап гонки.
Каждый может оказаться спринтером, который выведет дисциплину на новый уровень. Если протеже назван «восходящей звездой», на уход за ним уходит дополнительное время и энергия. Желание оправдать ожидания наставника может наполнить ученика упорством, необходимым для успеха. Предостережение: Наставники, которые прославляют следующих восходящих звезд, могут пожертвовать собственным стремлением, преждевременно передав эстафетную палочку.
Это предубеждение требует тщательного изучения. Лишь горстка многообещающих молодых людей переосмысливает свои дисциплины. Оставшиеся становятся либо пехотинцами в окопах, получая истинное удовольствие от дела, к которому они чувствуют себя «призванными», либо переходят к чему-то другому, разочарованные неспособностью «выполнить свое обещание».
Я бы сказал, что эта траектория ничем не отличается от старения. Если их движут энергия и драйв, они могут быть теми, кто способствует прорыву. Исключение возможности для людей на любом этапе жизни, потому что мы придерживаемся ограниченного представления об их потенциале из-за возраста, может означать упущенные возможности.
2. Если вы достигли определенного возраста, более молодые перспективные участники могут сделать вам скидку. Возможно, вы не продержитесь достаточно долго, чтобы стать конкурентной угрозой или полезным партнером. Хотя вы можете обнаружить что-то, что они могут использовать для продвижения своей карьеры, сотрудничество не всегда рассматривается. Они могут подумать, что вы уже достигли своего пика и что время, потраченное на конкуренцию с вами или партнерство с вами, потрачено впустую.
3. Вера в то, что у нас есть только одна карьера.
Я бы сказал наоборот. Я считаю, что есть много людей на профессиональных должностях с образцовой карьерой, которые готовы к перезагрузке. Вы можете быть успешным в своей области и не любить ее. Иметь шанс позже в жизни направить энергию на то, во что вы влюблены, должно быть вариантом и, возможно, ожиданием для всех. Конечно, есть много непредвиденных обстоятельств, которые могут разрушить этот шанс, но это зависит от случайности жизни.
Одним из примеров человека с двумя попытками изменить культуру является Т.Е. Лоуренс. Как Лоуренс Аравийский, он способствовал объединению племен, которое заложило основу для независимых арабских государств на Ближнем Востоке. После этой попытки он поступил на службу в Королевские ВВС в качестве неожиданного авиатора, где, будучи экспертом-самоучкой по высокоскоростным плавсредствам, он написал официальный справочник для быстроходного катера RAF класса ST-200. Эта работа признана некоторыми как самое краткое и поучительное техническое руководство из когда-либо опубликованных. Я привожу в пример Лоуренса, потому что сферы его влияния оказались столь несопоставимыми, но есть много исследователей и творцов, которые в течение жизни переживают периоды пика творчества в несопоставимых сферах.
4. По большей части кажется, что поддержка реализации познавательных или творческих результатов ориентирована на молодежь.
Национальный институт здравоохранения имеет множество грантов и наград для молодых исследователей. Точно так же существует множество возможностей для получения грантов на раннюю карьеру в области искусства и гуманитарных наук. С другой стороны, Фонд Макартуров, который присуждает «гранты гениям», когда-то подвергался критике за то, что вручил слишком много премий пожилым людям.
Но вы можете сказать: «Мы должны дать шанс молодым. Открытие горизонтов для пожилых людей только склеивает пути к прогрессу». «Кроме того, если в возрасте 75 лет вы получите один из этих грантов, разве у вас не больше шансов умереть или стать недееспособным в разгар работы, чем, скажем, у 25-летнего?»
На все эти возражения я скажу, что предвзятость эйджизма очевидна! Просто слепите процесс подачи заявки. Оформите страховку на лауреата, если он достиг определенного возраста. А еще лучше, подружите старшего получателя с младшим. Как сказал Рейган, когда ему было за семьдесят: «Снесите эту стену!» Пусть надежда на будущее целенаправленных усилий течет свободно, чтобы разрушить стену эйджистских предубеждений.
Хотя кто-то может возразить, что старый создатель не будет так легко обращаться с новыми технологиями или может демонстрировать окаменевшее мышление, я бы сказал, что их легче преодолеть, чем начинать с нуля. Если вы возразите, что пожилые люди не будут обладать необходимой выносливостью, я отвечу, что это зависит от кандидата от кандидата. Выносливость зависит не только от возраста, и можно утверждать, что пожилые люди меньше отвлекаются на требования юношеских занятий, высвобождая больше энергии для проекта. Объединение ресурсов, которые разные поколения привносят в задачу, увеличивает их соответствующие возможности в геометрической прогрессии.
Молодежь и зрелость в качестве этапов в жизни человека — 2080 слова
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Обсуждение
- Заключение
- Ссылки
Введение
, когда однозначные сопоставления и заботы о проблемах, и вызовы, а также в отношении того, что вы не используете, и выступают в стороне. человеческой жизни, можно утверждать, что «Рамаяна» больше относится к юности, а «Беовульф» — к зрелости. Так же, как промышленность или фабрика, перерабатывающая сырье в конечный продукт, жизнь — это процесс, который начинается с рождения до взрослой жизни. В жизни юность и зрелость являются одними из самых интересных областей.
В двух словах нельзя использовать два абзаца, и он не может полностью понять проблемы, с которыми сталкивается в юности. Эти проблемы занимают значительную часть развития. С момента зарождения молодые люди сталкивались с различными проблемами в зависимости от ошибки, в которой они жили. Проблемы, с которыми они столкнулись в период каменного века, отличаются от проблем, с которыми столкнулась молодежь в 21 -м -м веке. Это связано с революциями, изобретениями и достижениями в области технологий, которые привели к изменению образа жизни. Революции, такие как промышленная революция 17 -й -й и 18-й -й века сильно изменили мир. Это привело к изменениям, которые можно ощутить на современном уровне, несмотря на большее количество достижений и технологий, особенно в области информационных технологий, инфраструктуры и здравоохранения.
Мы видим, что молодежь должна справляться с ответственностью. Они должны с оптимизмом смотреть в свое будущее, и нужно поддерживать хорошие отношения со своими родителями и другими членами общества. Эмоциональные реакции и тревоги, которые они проявляют, в большинстве случаев вызваны ситуациями, с которыми они сталкиваются в своей жизни. Некоторые ситуации неконтролируемы и необъяснимы. Мы можем видеть, что в «Рамаяне» Рама столкнулся с множеством проблем, он согласился пойти с мудрецом, где его сопровождал его брат Лакшмана. Там они послушались отца и поклялись однажды уничтожить Равану и его демонов, но сначала им пришлось сразиться с демоницей Татакой. Они храбро сражались, так как хотели в конце битвы вернуть мир, которым они когда-то наслаждались, и, прежде всего, свою потерянную землю и имущество. В поисках могущественного Раваны они сразились со многими демонами, и Раме удалось убить демоницу Татаку, и Мудрец был рад видеть усилия Рамы, поскольку он был полон решимости сражаться за свой народ.
Большинство молодых людей изо всех сил стараются усердно работать в учебе, и все радуются их тяжелой работе, и в конце концов они становятся академическими героями. Мы можем видеть Раму героем в том, что его уважали все в обществе. Он считался идеальным человеком для женитьбы на дочери короля Джанаки Сите, поскольку ему удалось показать свою силу и праведность, подняв и натянув древний лук Шивы. Он доказал, что может сделать это перед тысячами зрителей, включая нескольких принцев, которым раньше не удавалось поднять лук. Король объявил Раму человеком, который женится на его дочери, и свадебная церемония состоялась в Королевском дворце. Отец Рамы, Дашаратха, хотел сделать его царем, так как чувствовал, что стареет. Он очень верил в него и чувствовал, что поведет за собой народ Айодхьи.
Когда большинство молодых людей развиваются, они сталкиваются со многими физиологическими изменениями, в этот период единственное, о чем они думают, это их друзья, которые, по их мнению, могут поддержать их в любой проблеме, с которой они столкнутся. Они видят в своих родителях врагов и часто приносят в семью много позора и насилия. Время от времени они меняют настроение, вызывая много драмы в семье. Они всегда чувствуют, что контролируют все, и ведут себя самым разным образом. Влияние сверстников также побудило многих молодых людей участвовать в таких преступлениях, как насилие и грабежи. Некоторые занимаются проституцией и злоупотребляют наркотиками, думая, что это решение их проблем. Некоторые заканчивают тем, что получают нежелательную беременность и смертельную болезнь СПИД. Они портят свою жизнь, когда они молоды и взрослеют, и пытаться собрать по кусочкам становится очень трудно.
Большая часть этого вызвана давлением сверстников. Эти проблемы также вызваны изменениями в образе жизни, посещением кино, дискотек, Интернета, литературы, отсутствием надлежащих рекомендаций и консультаций. Это также может быть вызвано бедностью, инфляцией и безработицей. Более того, в результате этого молодежь может столкнуться с таким количеством проблем, которые будут влиять на них на всю оставшуюся жизнь. Некоторые в конечном итоге умирают в процессе, получают пожизненное заключение, раннее родительство, и вы обнаружите, что они не в состоянии прокормить себя, а некоторые в конечном итоге бросают школу.
В Беовульфе мы видим, что он считался великим воином и еще более великим лидером своего народа. Его уважали с тех пор, как ему удалось убить Гренделя. Он стал королем Хеорота вместо того, чтобы стать королем своей родной земли гет в 1908 году, будучи молодым воином после смерти короля Хротгара. Хротгар пообещал отдать половину этого королевства любому человеку, который победит Гренделя. Грендель ни дня не пытался прикоснуться к брошенному Хротгаром, так как король всегда находился под защитой могущественного бога. Грендель был так силен, что заставил Хротгара покинуть Хеорот вместе со своим народом. Беовульф всегда был добр к своим людям, и он всегда стремился завоевать славу среди своих членов сообщества. Он был справедливым и добрым, и ему удалось убить Гренделя вместе со своей матерью.
Юноши, изображающие себя зрелыми, всегда нравственно честны и просвещены. У них есть право бороться за свои основные права, потому что они созрели и могут позаботиться о себе. Согласно юрисдикции США 14-летние не могут голосовать, получать водительские права или покупать алкоголь. Мы снова видим, что если тот же 14-летний подросток совершит убийство, то в большинстве штатов его могут судить как взрослого. Законодателям трудно решить, с какого возраста привилегии взрослого членства в обществе должны быть распространены на человека. Когда вы достигаете подросткового возраста, вы уже достаточно зрелы, чтобы самостоятельно принимать решения и нести полную взрослую ответственность за преступное поведение.
Зрелая молодежь может заниматься многими вещами, они могут жениться и заводить детей, оставлять своих родителей по своему желанию и уезжать в другие районы. Зрелые молодые люди должны проявлять зрелость, потому что они полностью выросли и хорошо развиты. У них достаточно опыта из-за взаимодействия с разными людьми. Ходить в школу и посещать различные колледжи и профессиональные институты, встречаться и общаться с разными людьми, принадлежащими к разным расам, заставляет их расти и становиться лучше в будущем. Они стали независимыми, когда им посчастливилось поступить в разные университеты и разные институты. Они полагаются на себя, усердно работают с преданностью и решимостью, чтобы стать лучшими и уважаемыми людьми в обществе.
Подростки, которые плохо справляются с какой бы профессией они ни брались, чаще всего не достигают хороших результатов в будущем. Их считают неудачниками, и большую часть времени они не признаются членами общества. Если им случается процветать, они становятся героями и в конечном итоге становятся важными членами общества, признанными не только в своих странах, но и во всем мире. Наличие высоких стандартов дисциплины дает человеку мужество и веру в то, что он делает. Он чувствует уверенность при ходьбе, разговоре и вовлечении в любую деятельность или задачу, за которую берется.
Хорошо воспитанные молодые люди вызывают гордость у родителей. Родители не стесняются знакомить их с членами общества. Они получают большую поддержку от своих родителей и, вероятно, многого добьются благодаря родительскому благословению. Грубая и высокомерная молодежь, которая выглядит хорошо развитой и не уважает своих родителей, большую часть времени окружена таким количеством несчастий. Им не за кого цепляться в трудную минуту. Ими пренебрегают, и люди считают их неудачниками.
Ответственная успешная молодежь помогает не только своим семьям, но и много помогает в построении общества. Мы видим, как Беовульф храбро и самоотверженно сражался, и ему удалось победить зло, которое противостояло им. Он простил всех своих врагов, хотя и погиб, пытаясь спасти свой народ. После его смерти его вассалы похоронили его в кургане в Гитланде. Беовульф очень уважал и доверял королю; его солдаты поклялись ему в верности и взялись за руки, чтобы выиграть битву.
Молодёжи также советуют сильные и христианские добродетели. Если они становятся зрелыми, они могут выбирать, какой религии им следовать. Духовный рост делает человека сильным; присоединение к христианским молодежным группам помогает молодежи еще больше расти и понимать, что происходит в их повседневной жизни. Их учат, как жить и как справляться с различными ситуациями после их возникновения. Они строят сильную веру, и, поскольку они достаточно зрелые, они могут делать свой собственный выбор, выбирая, что хорошо, а что плохо. Они способны оставаться сильными и избегать ненужного насилия.
Матери также очень важно относиться ко всем детям одинаково; мы можем видеть, что Кайкейи, одна из жен царя Дашаратхи, она не хотела, чтобы Рама принял царский сан. Она хотела, чтобы ее собственный сын Бхарата стал царем, поскольку Рама был пасынком. Мы также можем видеть, что она убедила Дашаратху изгнать своего сына из королевства менее чем на 14 лет. Рама очень уважал своего отца; он был таким послушным, хорошим слушателем и следовал тому, что хотел его отец. Лакшмана не мог оставаться в стороне от своего брата и поэтому решил последовать за ним вместе со своей женой Ситой. Где они пошли в лес и остались в месте под названием Читракут в лесу. Жители Айодхьи так любили Раму, что плакали, когда видели, как он покидает дворец.
Молодежь очень ранима и легко раздражается по мелочам. То, как мы обращаемся с ними, когда они еще молоды, может определить их будущее. Желательно исправлять их там, где мы можем, любить их и показывать им, что они ценны в сообществе. Дискриминация детей влияет на уверенность ребенка, он чувствует, что ничего не стоит в семье, и некоторые заканчивают тем, что совершают самоубийство или убегают из своих материнских домов, чтобы добиться любви и принятия. Научите их любить друг друга, а не идти против желаний друг друга, это поможет им разделять разные взгляды на жизнь.
Пройти через разные этапы в жизни человека очень сложно, история двух мифов наглядно показывает, через что проходит юноша в процессе взросления. Это сложно, но нужно упорствовать в любой проблеме, с которой сталкиваешься, и искать лучшие механизмы. Прислушивание к советам старших также очень помогает в решении проблем. Молодежь должна быть терпеливой и понимающей. Им следует избегать персонажей, которые могут ввести их в заблуждение, делая вещи, неприятные в обществе, особенно взаимодействия с друзьями, которые совершают жестокие поступки, такие как воровство у других людей, ложь и неуважение к старшим. Быть добрым, честным и, по крайней мере, быть рядом с друзьями в трудную минуту сделает вас честным человеком, и ваша репутация будет высоко оценена в обществе. Тот факт, что Лакшмана не мог оставить Раму в трудные времена, учит нас многому. Он отдал свое время, и они вместе боролись и, наконец, победили в битве. Вибхишана, брат Раваны, не мог терпеть злодеяния своего брата, поэтому он решил последовать за Рамой, чтобы освободить людей.
Заключение
Всегда полезно учить молодых людей быть оптимистичными во всем, что они делают, они не должны сдаваться, и, посещая мастер-классы и молодежные семинары, они будут лучше расти духовно и думать о жизни позитивно. Создание их духовного фундамента с самого раннего возраста поможет им вырасти любящими и принимающими всех в обществе.
Ссылки
ww.exemplarym.com
www.lausanne.org
Пол Х. Лэндис, Подростковый возраст и юность – процесс взросления, 2008 г.
Лоуленс Л. Бессерман, Проблема периодизации: старые парадигмы и новые перспективы, 1996.
Международная ассоциация детского образования, Международный союз детских садов, Ассоциация детского образования (США) Детское образование, 1950.
Алекс Бейн, Еврей Вопрос: Биология мировой проблемы, 1990.
Донна Розенберг, Мировая мифология. Антология великих мифов и эпосов, 1994.
Эта курсовая работа «Молодость и зрелость как этапы человеческой жизни» была написана и отправлена вашим коллегой
студент. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты
должны цитировать его соответственно.