Молитва покаяние за род: за грехи, за близких и родных, за здравие, молитва покаяния, читать, слушать.

Покаяние, Духовные рассуждения и нравственные уроки схиархимандрита Иоанна (Маслова)

Покаяние

О сколь милосерден и любвеобилен Господь! Он готов все и всем простить и терпеливо ждет нашего обращения, нашего искреннего покаяния. Не количество грехов и тяжесть их губит нас, а нераскаянное житие наше. Губит нас то, что мы откладываем свое покаяние, как говорится, в дальний ящик. Вот за это-то и гневается на нас Господь. Св. апостол Павел пишет: «Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его» (Рим 2, 5–6).
Господу хочется всех спасти и даровать всем вечное блаженство, а мы упорствуем, коснеем в своих грехах и на покаяние смотрим сквозь пальцы. Злая сила разными способами отвлекает от покаяния, но чаще всего покаяние откладывают по нерадению и ложному стыду. А ведь откровенно говоря, надо стыдиться и страшиться грешить, а когда уже грех совершен, тогда надо открыть его и сознаться в нем, потому что рано или поздно грех выявится, если не в этой жизни, то в будущей, и тогда будет страшно и стыдно не только по причине греха, сколько от неразумной скрытности.

Быть грешником — это общее несчастие. Нет ни одного человека без греха. Один только Бог безгрешен. Если человек не делом грешит, то словом, если не словом, то помыслом. Мы зачинаемся в беззакониях и рождаемся во грехах, так что в самой природе своей мы растленны, поэтому слабы, немощны, страстны, поползновенны на все злое, на всякий грех, так что не надо стыдиться каяться.

Есть такие христиане, которые не каются и не причащаются по другой причине. Они забыли о милосердии Божием и о покаянии и рассуждают по человеческому суждению: дескать, я такой великий грешник, что Господь ни за что мне не простит. Это уже отчаяние — смертный грех. Никогда не надо забывать, что нет греха непростительного, кроме греха нераскаянного, т. е. нет такого греха, который бы Господь не простил, если человек в нем кается.

Самое же страшное — это когда не имеют нужды в покаянии, возомнив о себе, что они праведные и что спасутся без покаяния. Как бы мы ни жили праведно и свято, мы не можем совсем не грешить, пока живем в теле, и потому нас никогда не должно покидать покаянное чувство. Умом своим мы всегда должны держать себя в аде, т. е. искренне должны считать себя хуже всех и достойными ада, но только не отчаиваться.

Господь не входит в сердце человеческое, пока оно полностью не очистится покаянием. И только когда человек сознается в своих беззакониях, хоть и в малых грехах, когда судит себя и с глубочайшим сокрушением сердца навсегда оставит грехи свои и в то же время будет считать себя великим грешником, только тогда Господь посетит сердце и исполнит его миром, радостью и любовью.

Обычно человек старается умалить грех свой и представить его менее достойным осуждения, чем он есть на самом деле, и тем вредит душе своей. Ведь грех — это единственная причина, которая отдаляет нас от Бога и заграждает от нас Его любовь. Значит, чтобы приблизиться к Богу, надо в своем воображении не умалять грех и губительное действие его, а наоборот, надо представить его в самых черных красках. Надо представить, что любой грех, как большой, так и малый, ведет к вечной гибели. По сути дела так оно и есть.

Грех перед лицом Бога есть мерзость, и Господь отворачивается от всякого, кто делает грех. Господь требует и от нас, христиан, чтобы мы были святыми, чтобы мы жили свято, подражая Ему во всем. А мы довольствуемся такой жизнью, которая свободна от грубых преступлений, от самых больших смертных грехов, а на другие и внимания не обращаем. Господь ждет от нас покаяния. Пойдем же, друг мой, на зов Его.

Покаяние — это основа нашего спасения, поэтому пренебрегать им нельзя. Святое Таинство покаяния есть купель, в которой грешник очищается для неба. При крещении мы рождаемся водою и Духом Святым, при покаянии мы возрождаемся слезами и Духом Святым.

Покаяние — это обращение к лучшему, это начало святой и непорочной жизни. В ком есть вера и истинное, искреннее покаяние, в том, значит, есть и решимость оставить грех, на том пребывает благодать Господа нашего Иисуса Христа, очищающая грехи чрез духовных пастырей.

Преподобный Ефрем Сириянин так говорит: «Раскаяние есть великое горнило, которое принимает в себя медь и претворяет ее в злато, берет свинец и отдает серебро».

Для поддержания и усиления этого чувства Церковь дает руку помощи, направляет человека на путь Таинства очищения в грехах своих. Таинство это отсекает от человека греховную часть его души. Таинством этим истребляется прошлое, и поэтому им же истребляется то, что для человека бедственнее, чем самый грех, — им истребляется отчаяние.

Итак, милосердный Господь прощает всякий грех, поэтому не надо отчаиваться, не надо стыдиться высказывать грехи свои и не надо умалять их, а надо со слезами раскаяться, и Господь простит их.

Желающий приступить к Таинству покаяния и к Таинству причащения приготовляется говением, то есть молитвою и постом. Раскаяние в грехах он выражает со страхом пред священником словесной исповедью или пишет на бумаге, если исповедник глухонемой, и по другим причинам. Через священника исповедник получает прощение грехов. Иногда священник налагает на него епитимию, т. е. наказание за большой грех.

Самым важным моментом Таинства является чтение священником разрешительной молитвы, когда он конец епитрахили возлагает на голову кающегося.

Всем нам хочется спастись, но мало кто думает и по-настоящему заботится о своем спасении. В раю всем хочется быть, а трудиться и принести добрые плоды для своего спасения всем в тягость. Вот поэтому-то дело спасения и не подвигается вперед. Мало кто быстро возрастает духовно, желание спастись у многих так и остается желанием, на словах… А Господу не слова нужны, а дела!

Каждый знает, что только узкий, тернистый и прискорбный путь ведет ко спасению, а широкий и пространный путь угождения своим греховным желаниям ведет к погибели. Но по своей беспечности люди забывают об этом. Грех сладок и увлекателен, и почти все отдаются ему охотно без размышления, без рассуждения, не хотят подумать о последствиях греха, а ведь каждый из нас знает, какие ужасные последствия бывают за грехи в этой жизни: болезни, скорби, всевозможного рода напасти. В будущей же, загробной, жизни за нераскаянный грех душа содержится во аде.

Из книги «Близок к нам Господь: Жизнеописание, воспоминания духовных чад и труды схиигумена Саввы (Остапенко)», выпущенной Сретенским монастырем. Книгу можно приобрести в магазине московского Сретенского монастыря.

Укройтесь в Боге.

«Ты снял с меня вину греха моего. За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное, и тогда разлитие многих вод не достигнет его. Ты покров мой: Ты охраняешь меня от скорби, окружаешь меня радостями избавления» (стихи 5-7)

Адам и Ева спрятались за несоразмерным, самодельным прикрытием, чтобы замаскировать свой грех и стыд. Мы тоже часто прячемся за самодельной праведностью, чтобы показаться более приятными, чем мы есть на самом деле. Если мы хотим измениться, измениться по-настоящему – что, кстати, является признаком настоящего покаяния – мы должны укрываться только в Боге.

Недостаточно покаяться только в явных вещах. Недостаточно сказать: «Я признаю, что вёл себя неправильно». Все люди раскаиваются таким образом, особенно религиозные люди, которые хранят свою репутацию.

Христианин раскаивается не только в своих внешних грехах, но и в попытках спрятаться за фальшивой самодельной праведностью. Прекратите прятаться за свои усилия. Укрывайтесь в Боге.

Как молиться о покаянии и прощении грехов

За чистотой души нужно следить так же, как и за телесной. Покаяние – необходимый ритуал для гигиены души и разума. Его следует проводить ежедневно.

Покаянной молитвой Господу можно просить очищения не только собственной души. С ее помощью обращаются к Богу за прощением для близких, семьи или целого рода.

Ежедневно

Один раз вымолить грехи недостаточно. Для поддержания чистоты души следует открываться перед Богом каждый день. Ежедневная молитва о покаянии – это ежедневный анализ своих поступков. Важно помнить, что Господь – совесть и мудрый наставник православного человека.

Во время ежедневной покаянной молитвы нужно обдумать все свои сегодняшние поступки, мысли, намерения. Рассматривать их следует сквозь призму заповедей Божьих. Главное – не нырнуть в пучину морального самоистязания.

Чтобы обрести душевный покой, нужно найти баланс: осознать свои грехи, искренне покаяться, а затем почувствовать прощение Божье и облегчение.

О покаянии грехов за всю жизнь

Вера не всегда сразу появляется в жизни человека. Кто-то приходит к Богу уже в осознанном возрасте, успев согрешить. Покаяние за всю жизнь – это отправная точка для духовного совершенствования.

Чаще всего к этому человек приходит после осознания того, что нынешняя жизнь тянет его на дно. Ситуации случаются разные, но своей судьбой люди распоряжаются сами. Придя к Богу и покаявшись за все совершенные грехи, человек начинает становление нового себя.

За весь род

В православной вере родовое древо играет важную роль. Судьба человека напрямую зависит от деяний его предков. За греховные деяния предыдущего поколения придется отвечать нынешнему. Ведь если в роду был нераскаявшийся грешник, его проступок ухудшает карму всех потомков.

Чтобы темная полоса в жизни сменилась на светлую, следует попросить прощения перед Господом за весь род. Важно помнить, что нынешние поступки влияют на судьбу будущих поколений.

Пока­я­ние: содер­жа­ние поня­тия

Слово «пока­я­ние» про­ис­хо­дит от гла­гола, исход­ное зна­че­ние кото­рого «пони­маю впо­след­ствии, изме­няю свое мнение». В Ветхом Завете соот­вет­ству­ю­щее слово про­ис­хо­дит от еврей­ского гла­гола, озна­ча­ю­щего «воз­вра­щаться», т. е. отка­заться от греха и устре­миться к Богу (ср.: Иер. 18:11). В Новом Завете термин сохра­няет зна­че­ние нрав­ствен­ного воз­вра­ще­ния. Но в духе ново­за­вет­ного учения пока­я­ние ока­зы­ва­ется уже необ­хо­ди­мым усло­вием для дости­же­ния Цар­ствия Божия: «Покай­тесь, ибо при­бли­зи­лось Цар­ство Небес­ное» (Мф. 4:17). В свя­то­оте­че­ской пись­мен­но­сти появ­ля­ется целая гамма тол­ко­ва­ний и вза­и­мо­до­пол­ня­ю­щих опре­де­ле­ний поня­тия «пока­я­ние». Согласно Кли­менту Алек­сан­дрий­скому, пока­я­ние — это исце­ле­ние[1], согласно прп. Иоанну Лествич­нику, оно — «при­ми­ре­ние с Богом», «созна­тель­ное очи­ще­ние», «доб­ро­воль­ное пре­тер­пе­ва­ние всех скор­бей»[2], согласно прп. Симеону Новому Бого­слову — «созна­тель­ная борьба с самим собой»[3] В бого­слов­ских кате­го­риях, выра­бо­тан­ных в сред­не­ви­зан­тий­ской пат­ри­стике, пока­я­ние каса­ется не при­род­ной «воли», а «жела­ния, выбора, про­из­во­ле­ния»; не самой «при­роды», а «спо­со­бов» или «обра­зов» ее бытия. Прп. Максим Испо­вед­ник писал: «Достой­ные пока­я­ния пове­лел ему сотво­рить плоды. То есть изме­нить внеш­ние образы согласно скры­тому рас­по­ло­же­нию сердца»[4].

Таково вообще зна­че­ние слова «пока­я­ние». Но в сакра­мен­то­ло­гии под Пока­я­нием как назва­нием таин­ства под­ра­зу­ме­ва­ется особое цер­ков­ное дей­ствие — испо­ведь греш­ника и совер­ше­ние опре­де­лен­ного чина свя­щен­но­слу­жи­те­лем. Так, блж. Симеон Солун­ский писал, что Пока­я­ние — это «одно из таинств»[5].

Ухватитесь за надежду.

«Много скорбей нечестивому, а уповающего на Господа окружает милость.» (стих 10)

Как мы можем быть уверены, что Бог простил нас? По причине лишь Его неизменной любви. Вспоминайте и находите подтверждения великим обещаниям, которые Он давал на протяжении истории, и как эти обещания были исполнены в Иисусе Христе:

  • Его обещание Адаму и Еве сокрушить врага
  • Его обещание Аврааму утверждать и защищать людей
  • Его обещание Моисею дать грешным людям способ иметь отношения со Святым Богом
  • Его обещание Давиду дать раз и навсегда вечного Царя Своим людям.

На протяжении всей истории – до настоящего момента, когда вы каетесь – Бог говорит и продолжает говорить: «Я люблю тебя. Я не подведу. Я – все, что тебе нужно.»

Посмотрите на Божьи обещания, ухватитесь за надежду, и «Веселитесь о Господе и радуйтесь, праведные; торжествуйте, все правые сердцем» (Псалом 31:11)

Автор – Christian Living / Joel Lindsey / thegospelcoalition.org Перевод – Екатерина Виленская для

Последнее пожертвование: 21.11. Спасибо!

Подписывайтесь: Telegram • Facebook • • • Twitter • Instagram • Youtube

Значение исповеди в православной традиции

Фото: Pravmir.ru
Таким образом, исповедь становится своеобразным финальным этапом покаяния. По времени она длится совсем немного, однако от этого не следует умалять ее значимости. Ведь это одно из важнейших православных Таинств, по крайней мере, для очищения человеческой души.

Ведь человек может покаяться дома, общаясь с Богом напрямую, например, во время молитвы. Но при этом только по результатам Таинства исповеди он может быть достоверно убежден в том, что Всевышний действительно принял его раскаяние, грех отныне отпущен. Это происходит только после того, как грех человеку отпускает священник после исповеди в храме.

Поэтому об исповеди в православной традиции принято говорить именно как об одном из семи церковных Таинств. А вот покаяние – это продолжительный по времени психологический и духовный процесс. Процесс усердной душевной работы человека над собой, когда верующий осмысливает совершенные поступки, понимает их первопричины, осознает, к чему они привели, приходит к выводу, что это прегрешение, которое не должно повториться.

Только в том случае, если верующим проделана подобная духовная работа над собой, раскаяние и исповедь могут действительно считаться истинными, а грехи будут отпущены Всевышним.

Молитвы о покаянии перед разными святыми

Существует множество молитв, с которыми верующий может обратиться как к Господу, так и к Заступникам страждущих перед Богом. Не стоит переживать, что просьба, обращенная не на прямую к Всевышнему, а к Святым, будет проигнорирована или менее действенна. Помочь раскаявшейся душе в искуплении по силам Богородице, Архангелу Михаилу, Ефрему Сирину и другим.

Господу Богу

Обращение к Господу Богу считается самым действенным. Бог милостив и готов извинить грехи людям, однако получение прощения возможно в случае основательного понимания содеянного и чистосердечного раскаяния в содеянном или же в греховных помыслах.

Иисусу Христу

Иисус Христос – спаситель рода человеческого, телесное воплощение Бога Отца. Он терпел муки за грехи людей, принес себя в жертву ради спасения. Поэтому большинство церковных текстов адресованы именно ему.

Пресвятой Богородице

Молитва Пресвятой Богородице творит чудеса. К ней обращаются с различным жизненным проблемами. Канон молитв ее насчитывает более пяти сотен. Простить грехи и наставить на истинный путь раскаявшуюся душу так же в ее силах.

Ефрему Сирину

Покаянная молитва Ефрема Сирина – главная богослужебная песнь Великого Поста. Читать ее нужно дважды в день в конце великопостной службы с понедельника по пятницу. Она небольшая, но силой обладает великой. Ее основная цель – лень и праздность. Молитва Ефрему Сирину о покаянии очищает душу от проявлений этих «недугов».

Архангелу Михаилу

Архангел Михаил – полководец войска Света. К нему обращаются за защитой от злых сил, недугов и недоброжелателей. Сильнодействующая молитва, обращённая к Михаилу, не допустит бесовских нападений, скроет от врагов, жизненной опасности. Искренне раскаявшуюся душу он очистит и убережет от дальнейших соблазнов.

Молитва за род о прощении грехов и очищении до 12 колена

Христиане верят, что если в семье были закостенелые грешники, которые так и не раскаялись в своих злодеяниях, то их потомкам придется держать ответ вплоть до двенадцатого колена. Чтобы противостоять негативному воздействию такого родового проклятия, читается молитва за род.

Содержание

Почему нужно молиться за весь род

Православная молитва обладает великой силой – с ее помощью можно защитить всю семью от порчи, избавиться от родового проклятия, укрепить здоровье. Искренне любя и заботясь о своих близких, не забывайте регулярно молиться о них, и тогда вы даруете им надежную защиту, даже находясь далеко.

Кроме просьбы о даровании благополучия всем членам семьи, огромное значение имеет мольба о покаянии и прощении, призванная умолить Господа нашего о даровании прощения всему роду за совокупные грехи. Отдельно стоит выделить два молитвенных текста, в которых мы просим Спасителя о снисхождении к нашим почившим родным, а также молим простить грехи всему роду.

Молясь о почивших предках, не забывайте упоминать своих ближайших родственников, уже отошедших в мир иной. Делать это можно не только в специально установленные дни, но и всякий раз, когда возникает такой духовный порыв.

Обращаться к Господу за прощением прегрешений родственников чрезвычайно важно, ведь за их деяния мы расплачиваемся своим здоровьем и благополучием своих детей. Благодаря искренним словам молитвы вы сможете очистить свою ауру, избавиться от навязчивых страхов и фобий, защититься от одиночества, обрести уравновешенность и внутреннюю гармонию.

Кроме того, помните, что так же, как ныне живущие в ответе за грехи предков, так и будущие потомки будут нести покаяние за наши деяния. Будьте благоразумны в своих поступках.

Видео «Как молиться за свой род?»

В этом видео священнослужитель расскажет, как правильно молиться за весь свой род и как получить от Господа прощение за содеянные грехи.

Молитвы для чтения

Молитвы за своих предков помогут отмолить все родовые прегрешения. Читать молитвенные тексты нужно искренне и с чистыми помыслами.

Покаяния и прощения

Господи Милосердный и Судия Праведный, наказывающий детей за нераскаянные грехи родителей до третьего и четвертого рода!

Помилуй и прости меня, мою семью, моих живых и уже усопших родственников и весь усопший мой род за великие и тяжкие грехи богоотступничества, за преступление и попрание Соборной клятвы и крестоцелования народа Русского на верность Богоизбранному Царскому Роду, за измену и предательство на смерть Помазанника Божия – Святого Царя Николая Александровича и всей его Святой Семьи, за отречение от Бога и Православной Веры, за гонения на Святую Веру и Церковь, за разрушение и осквернение Храмов Божиих, святынь и своего Православного Отечества, за идолопоклонство и почитание богомерзких праздников, обрядов, идолов, символов и идеалов сатанинской религии богоборцев, за все самоубийства, убийства, колдовство, блуд, разврат, матерщину, богохульство и все аборты совершенные в роде моем, и за все прочие тяжкие грехи, хуления, кощунства, скверны и беззакония рода моего от века содеянные, о них Ты все знаешь, Господи.

Не остави нас до конца во грехах наших погибнуть, но ослаби, остави, помилуй и прости меня, мою семью, моих родителей, моих живых и усопших родственников, весь усопший мой род.

Разреши соузы греха и неправды, растерзай клятву, коей мы связаны за беззакония наша, сними проклятие за эти страшные грехи с меня и со всего моего рода. Аминь.

За почивший род

Помяни Господи, весь почивший род мой; всех, начиная от праотца нашего Адама, усопших родоначальников, прародителей, праотцев, праматерей и всех от века и до сегодняшнего дня почивших родственников моих, имена которых Ты все знаешь, и ослаби, остави, помилуй и прости им все согрешения их вольные и невольные и даруй им Царствие Небесное. Аминь.

Краткая

Господи, не знаю, не согрешили ли мои родственники против царя, и если так было, прости им, Милосердный Господи!

Шесть молитв покаяния — RPM Ministries

Шесть молитв покаяния

В двадцать шестой главе книги Врачи души я излагаю библейское богословие отказа от старого образа жизни (сравните Ефесянам 4:17-19). ). Я включаю в это богословие «Молитву покаяния», относящуюся к каждой из шести областей нашей духовной жизни:

• Наши отношения с Богом

• Наши отношения с другими

• Наши отношения с самими собой

• Наши рациональные убеждения/мысли

• Наше волевое поведение/мотивация

• Наши эмоции

В сегодняшней публикации мы делимся этими шестью молитвами.

Молитва относительного покаяния: Мои духовные отношения с Богом

«Отец, я возвращаюсь домой к Тебе. Я исповедую грех моих ложных любовников. Я исповедую как грех жить как старый человек, которым я был раньше. Я исповедую грехом свое духовное прелюбодеяние. Я признаю перед Тобой и перед собой, что мои ложные любовники ужасны и что моя погоня за ними уродлива и гнила. Как глупо с моей стороны верить, что кто-то, кроме Тебя, может удовлетворить желания моей души. Как позорно. Как неуважительно. Прости мне мой родственный грех. Я признаю, что только Ты являешься моим Высшим Благом. Я признаю, что Ты один милостив и сострадателен. Я возвращаюсь к Тебе как мой Прощающий Отец. Я возвращаюсь к Твоему Сыну как мой Достойный Жених. Я возвращаюсь к Твоему Святому Духу как к моему Вдохновляющему Наставнику. Я люблю Тебя, Господь. Обнови мое видение Тебя как полностью компетентного и абсолютно благого Бога, безграничного в святой любви».

Молитва покаяния в отношениях: Мои социальные отношения с другими

«Отец, я исповедую как грех мою жизнь для себя, любя себя. Я отложу заботу о себе и сосредоточусь на заботе о других. Я отвергаю все грехи себя: самодовольство, самореклама, самозащита, эгоизм, эгоцентризм. Я признаю грехом свое жестокое, резкое, манипулятивное, требовательное, стыдящее, обвиняющее, калечащее отношение к другим. Больше всего я исповедую как грех, как далеко я ушел от отражения Тебя и Твоего радикально иноцентричного тринитарного существования. Я снимаю с себя плоть, привычные способы общения, и я облекаюсь в Духа, нового себя, созданного, чтобы вести себя как Ты».

Молитва относительного покаяния: моя личность во Христе

«Отец, я был так похож на Адама и Еву. Бег. Прячется. Защитный. Играем в переодевания. Все потому, что я не верю, что Ты тот, за кого Ты себя выдаешь, — Прощающий Отец. Что внутри! Я отложил свою личность стыда. Я отвергаю свое чувство покинутости, гибели, отверженности и осуждения. Я откладываю тщетные попытки успокоить внутреннее беспокойство. Вместо этого я отдыхаю в Тебе. Я отдыхаю в том, кто я есть во Христе и для Христа. Некрасиво с моей стороны пытаться себя украсить. Это пощечина Твоему Сыну, моему Спасителю. Простите меня. Очисти меня. Просвети меня Твоим Святым Духом, чтобы понять, как сильно Ты любишь меня и как Ты любишь меня».

Молитва разумного покаяния: Отложить мои старые убеждения и образ мышления

«Отец, я наконец-то пришел в себя. Я исповедую как грех свою глупую веру в то, что я могу заставить жизнь работать без Тебя. Я высокомерно скрывал правду о том, как хорошо Ты заботишься обо мне. Я отверг Твою отцовскую любовь ко мне. Я согрешил против Тебя, поверив в меньшую историю Сатаны (Ложного Соблазнителя), плотскому мышлению о том, что Ты не являешься моим Высшим Благом. Я позволил своему взгляду на реальность наполниться презрительными образами Тебя. Я позволил своему разуму втиснуться в форму этого временного мира, живущего по доминирующей сюжетной теме земной истории. Я был подобен глухому, пытающемуся услышать евангельскую историю. Я отверг Крест. Я возвращаюсь к Тебе сейчас, раскаиваясь в этих идолах моего сердца. Хотя сам по себе я недостоин называться Твоим чадом, но верою утверждаю свое усыновление во Христе. Спасибо, что простил меня».

Молитва добровольного покаяния: Отказ от прежнего поведения и мотивации Я должен отказаться от навязчивого выбора и сделать выбор мужественно. Я должен отказаться от старых порабощенных путей и встать на новые, свободные пути, дающие силу. Помоги мне перестать нянчиться, обниматься, баловать и портить свою плоть. Уполномочай меня быть безжалостно яростным, отвергая это и пригвождая ко Кресту. Открой мои тайные грехи, покажи мне шаблоны, к которым я слеп, помоги мне обнаружить мои плотские пути. Я отвергаю свои плотские наклонности, образцы и характер. Я надел новую характеристику _________. Я отвергаю свой характерный подход к жизни _________ и силой воскресения Христа заменяю его своим новым образом жизни».

Молитва эмоционального покаяния: откладывание состояний старого настроения

«Отец, я согрешил против Тебя, поклоняясь чувствам вместо того, чтобы поклоняться Тебе. Мое нынешнее состояние настроения _______ показывает, как отчаянно я пытаюсь жить без Тебя. Моя неспособность столкнуться со своими чувствами обнажает мое недоверие к Твоей способности заботиться обо мне. Мой отказ успокоить мою душу в Тебе обнажает мои сомнения в Твоей доброте. Я отложил свою эмоциональную двуличность, заменив ее силой Твоего Духа эмоциональной честностью. Я встречусь со всем, что чувствую, и принесу это Тебе. Я отложил свою эмоциональную распущенность. Я откладываю потакание своим плотским страстям. Я признаю грехом свою зависимость от ___________. Я узнаю его таким, какой он есть: симптом более глубокого расстройства во мне, духовного расстройства, расстройства отношений, ментального, волевого расстройства. Простите меня. Дай мне силы управлять своим настроением для Твоей славы и блага других».

Остальная часть истории

Библия никогда не говорит нам откладывать, не говоря также о том, как Бог дает нам силу облечься в нового человека, которым мы являемся во Христе и через Христа. Завтра мы разделим шесть молитв обновления.

Присоединяйтесь к разговору

Какая из шести молитв вам сегодня больше всего запомнилась? Как бы вы сформулировали свою молитву в этой области?

Покаянная молитва | Рыцари Святой Евхаристии

Каждый день нам нужно каяться в своих грехах и возвращаться к нашему Богу, который любит нас невообразимой истинной любовью. «[F] или Иисуса, грех есть грех, нарушение любви к Богу, себе и ближнему. Однако по Своей божественной милости Иисус призвал грешника осознать грех, покаяться в нем и примириться с Богом, собой и ближним» (о. Уильям Сондерс).

Святой Иоанн Нейманн (1811-1860) родился в Богемии (Чехия). Он приехал в Соединенные Штаты, чтобы служить европейским иммигрантам, и был рукоположен в Нью-Йорке в 1836 году. В 1842 году он присоединился к редемптористам. Будучи епископом Филадельфии, штат Пенсильвания, с 1852 года до своей смерти, он начал богослужение «Сорок часов» в своей епархии и основал первую епархиальную католическую школьную систему в Соединенных Штатах.

Прежде чем мы разделим покаянную молитву, приписываемую св. Иоанну Нойману, мы разделим известную покаянную молитву, псалом 50, прекрасную молитву испросить у Бога прощения:

Помилуй меня, Боже, по Твоей непрестанной любви ;
по великой милости Твоей изгладь беззакония мои.
2 Тщательно омой меня от моего беззакония,
и очисти меня от моего греха!

3 Ибо я знаю беззакония мои,
и грех мой всегда предо мною.
4 Против тебя, только тебя, я согрешил,
и сделал зло в глазах твоих,
так что ты был оправдан в своем приговоре
и непорочен в своем суждении.
5 Вот, я в беззаконии зачат,
и во грехе родила меня мать моя.

6 Вот, ты желаешь истины во внутреннем существе;
поэтому научи меня мудрости в моем тайном сердце.
7 Окропи меня иссопом, и буду чист;
омой меня, и я стану белее снега.
8 Наполни меня радостью и весельем;
пусть возрадуются кости, которые ты сломил.
9 Сокрой лице Твое от грехов моих,
и изгладь все беззакония мои.

10 Сердце чистое сотвори во мне, Боже,
и дух новый и правый вложи во мне.
11 Не отвергни меня от лица Твоего,
и не отними от меня Духа Святого Твоего.
12 Возврати мне радость спасения Твоего,
и духом усердия поддержи меня.

13 Тогда я научу беззаконников путям твоим,
и грешники вернутся к тебе.
14 Избавь меня от кровей, Боже,
Ты, Боже спасения моего,
и мой язык будет громко петь о твоем избавлении.

15 Господи, открой уста мои,
и уста мои изрекут хвалу Твою.
16 Ибо ты не любишь жертвы;
если бы я принес всесожжение, ты не был бы доволен.
17 Жертва, угодная Богу, есть сокрушенный дух;
сердца сокрушенного и сокрушенного Ты, Боже, не презришь.

18 Благотвори Сиону по своему благоволению;
восстанови стены Иерусалима,
19 тогда ты будешь радоваться правильным жертвоприношениям,
во всесожжениях и всесожжениях;
то быки будут возложены на твой алтарь.


Эта молитва, написанная св. Иоанном Нойманном, выражает скорбь о наших грехах и решимость избегать греха в будущем. И давайте просить заступничества св. Иоанна Неймана, стремясь к более тесному союзу с нашим дорогим Господом Иисусом Христом!

Св. Иоанн Нойманн

Мой Господь Иисус, узри меня, оскверненного грехом. Я снова запятнал святое одеяние благодати в своей душе, которую Твоя Кровь так часто очищала. О Отец милосердия, услышь мою молитву. Дай мне истинный дух покаяния, чтобы по смиренной мольбе сокрушенного сердца я снова получил прощение.

После моей последней исповеди я падал чаще, чем обычно. Мой Иисус, я вернулся. Но не оставляй меня, хотя я вполне заслуживаю того, чтобы меня отвергли как упрямого и неисправимого. Взгляни на меня ниц перед Тобой, о мой Боже. Моя греховность тяготит меня. Увы, Иисусе, Боже мой и Спаситель, я не поднимаю к Тебе очей моих. Как могу я, так часто нарушавший свои прошлые решения, осмелиться снова просить прощения?

Душа моя, сокрушенная бременем греха, ободрись: Искупитель твой утешит тебя в твоем одиночестве. Не отвергайте меня, хотя я с треском нарушил свое обещание исправиться. Не бросай Своё несчастное дитя, иначе я пропаду навеки. От всего сердца скорблю о том, что обидел Тебя.

Святая Богородица, Ангел мой хранитель, святые покровители мои: заступись за меня перед Судией моим и испроси мне прощение грехов моих. О Иисус, даруй мне истинный дух покаяния. Иисус мой, помилуй меня.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *