Кэти байрон: Автор: Байрон Кейти | новинки 2022

The Work of Byron Katie

Кем бы вы были без вашей истории?

У создательницы Работы, Байрон Кейти, есть только одно желание—научить людей избавляться от страданий. По мере того, как она проводит людей через процесс исследования, который она называет Работой, они обнаруживают, что неприятные, вызывающие стресс мысли—о жизни, о других людях, о себе самих—радикальным образом меняются, и их жизнь преображается навсегда.

Работа основана на непосредственном опыте Байрон Кейти, хорошо знающей, как возникает и исчезает страдание. Работа—это поразительно простой процесс, доступный людям любого возраста и происхождения. Для нее не требуется ничего, кроме ручки, бумаги и непредубежденного отношения.

С помощью этого процесса каждый сможет раскрыть источник своих страданий и избавиться от него. Кейти (как все её называют), не только показывает нам, что этим источником, источником всех проблем на свете, являются наши мысли. Она дает нам средства для того, чтобы освободить наше мышление от предубеждений и обрести свободу.

Кейти является автором следующих книг: 
«Любить то, что есть» 
(написана совместно со Стивеном Митчеллом)
«Мне нужна твоя любовь – а так ли это?»(написана совместно с Майклом Катцем).
«У радости тысяча имен» (написана совместно со Стивеном Митчеллом)
«Исследуйте ваши мысли — измените мир»(Question Your Thinking, Change the World)
«Кто вы такой без вашей истории?» (Who Would You Be Without Your Story?) 
«Тигр, а тигр! А это правда?» (Tiger-Tiger, Is It True?) (первая книга Кейти для детей, иллюстрированная Гансом Вильгельмом)
«Спокойствие в настоящий момент» (Peace in the Present Moment) (написана Байрон Кейти и Экхартом Толле)

C чего началась Работа

Когда ей было немногим за тридцать, Байрон Кейти начала страдать от тяжелой депрессии. Почти десять лет она находилась в этом состоянии, ее мучили гнев и ненависть к самой себе, постоянно преследовали мысли о самоубийстве. Последние два года она редко находила в себе силы даже выйти из спальни.

Но однажды утром, в феврале 1986 года, она испытала жизнеизменяющее озарение. Подобные переживания называют по-разному. Кейти назвала это «пробуждением к реальности».

Вот что она рассказывает об этом моменте:

«Я поняла, что когда я верила своим мыслям, то я страдала, а когда я им не верила, то я не страдала, и это относится к каждому из нас. Оказывается, свобода очень проста. Я поняла, что страдание необязательно. Я нашла, что радость внутри меня никогда не исчезала, ни на мгновение. Что радость есть в каждом из нас—всегда».

Она осознала, что причиной ее депрессии был не мир вокруг нее, а ее представления об этом мире. Вместо того, чтобы продолжать безнадежные попытки изменить мир в соответствии с этими  представлениями и ожидать, что мир станет таким  каким он должен быть, она может  усомниться в этих мыслях и, приняв реальность такой, какая она есть, испытать невообразимую свободу и радость. В результате прикованная к постели, близкая к самоубийству женщина внезапно исполнилась любовью к жизни.

Предложенный Кейти процесс исследования не был разработан вследствие этого переживания; она говорит, что в то февральское утро 1986 года он проснулся в ней и вместе с ней, как часть ее самой.  Люди, которые впервые выполняли Работу, сообщали, что она преобразила их жизнь, и вскоре Кейти стала получать приглашения обучать этому процессу публично.

С 1986 г. она посвятила в Работу миллионы людей по всему миру, проводя бесплатные мероприятия в тюрьмах, больницах, церквях, корпорациях, университетах, школах, семинары в выходные дни, свою удивительную девятидневную Школу Работы и с помощью Института Работы.

Контакт

Свяжитесь с Кейти здесь>>

Кейти Байрон: 4 вопроса, которые изменят вашу жизнь к лучшему

Известный психолог Кейти Байрон разработала свой уникальный метод по работе с внутренними блоками и деструктивными программами, который помог уже миллионам людей. И сегодня мы бы хотели поделиться этим невероятным инструментом по работе с собой. Забегая наперед, скажем, что важнейшей частью «Работы» Кейти являются четыре простых вопроса. Они дополнят любую программу, будь-то психологического или духовного развития, которая у вас есть, и усилят ее. Если у вас есть какая-то религия — они укрепят ее. Если у вас нет религии — они принесут вам радость. Но они выжгут все, что не является для вас правдой. Они проложат дорогу к реальности, которая всегда ждала вас.

Предлагаем сохранять последовательность действий, предложенную Кейти:

Изложение мыслей на бумаге

Первый шаг Работы состоит в том, чтобы записать свои суждения о какой-либо стрессовой ситуации в вашей жизни в прошлом, настоящем или будущем — о человеке, который вам не нравится или о котором вы беспокоитесь; о ситуации, когда кто-то раздражает, пугает или огорчает вас, вызывает у вас неуверенность или смущение. Запишите ваши суждения именно в форме тех мыслей, которые приходят к вам.

Не удивляйтесь, если сначала вам будет трудно заполнять вопросник. Тысячу лет нас учили не судить — но давайте посмотрим правде в глаза, мы до сих пор постоянно этим занимаемся. Истина заключается в том, что осуждающие мысли не перестают крутиться в наших головах. Благодаря Работе мы наконец позволяем себе высказать или даже прокричать эти мысли на бумаге. Мы обнаруживаем, что даже самые неприятные мысли могут быть встречены с безусловной любовью.

Напишите о тех, кого вы еще не полностью простили. Это наиболее эффективное начало. Даже если вы простили кого-то на девяносто девять процентов, вы не свободны до тех пор, пока прощение не будет полным. Этот один процент, который вы не простили, — тот самый камень, о который вы спотыкаетесь во всех ваших отношениях (включая отношения с самим собой).

Если вы являетесь новичком в исследовании, то не стоит начинать с заполнения вопросника с самого себя. Если вы начнете с осуждения самого себя, то ваши ответы будут включать в себя мотивы и решения, которые не работают. Осуждение кого-то другого, а затем исследование и разворот—вот прямой путь к пониманию. Вы сможете осудить себя позже, наработав опыт проведения исследования, достаточный для того, чтобы доверять силе правды.

Если вы начнете с того, что направите свой обвиняющий перст вовне, то сами окажетесь вне фокуса. Вы сможете дать выход чувствам и не подвергать себя цензуре. Мы часто бываем совершенно уверены в том, что должны делать другие люди, как они должны жить и кем им надо быть. У нас абсолютное зрение в отношении других людей, но не самих себя.

Когда вы делаете Работу, вы узнаете, кто вы есть, благодаря знанию о том, что из себя представляют другие люди. В конечном счете вы начинаете понимать, что все находящееся вне вас является отражением ваших собственных мыслей. Вы являетесь рассказчиком, проектором всех ваших историй, а мир — это спроецированный образ ваших мыслей.

С незапамятных времен люди пытались изменить мир, чтобы быть счастливыми. Это никогда не работало, потому что проблема решалась не с той стороны. Работа позволяет нам изменить проектор — ум, а не проецируемый образ. Это подобно тому, как если бы на линзу проектора попала ворсинка. Мы думаем, что дефект находится на экране, и пытаемся изменить того или иного человека, на котором этот изъян нам привиделся. Но бесполезно пытаться изменить проецируемый образ. Как только мы поймем, где находится помеха, мы сможем очистить сами линзы. Это означает конец страданий и начало маленькой радости в раю.

Люди часто мне говорят: «Почему я должен осуждать своего ближнего? Я же знаю, что все это касается меня». Я отвечаю: «Я понимаю. Но, пожалуйста, доверяйте процессу. Осудите своего ближнего и следуйте простым инструкциям». В качестве примера привожу тех людей, о которых вам может захотеться написать: мать, отец, жена, муж, дети, братья и сестры, партнер, сосед, друг, враг, сосед по комнате, начальник, учитель, подчиненный, сослуживец, товарищ по команде, продавцы, таможенники, мужчины, женщины, представители власти, Бог. Как правило, чем более персонифицирован ваш выбор, тем более эффективной может быть Работа.

Позже, когда вы станете более опытным в Работе, возможно, вы исследуете свои суждения о таких вещах, как смерть, деньги, здоровье, ваше тело, ваши пристрастия и даже ваше самоосуждение. В сущности, как только вы будете готовы, можете сделать записи и провести исследование относительно любой неприятной мысли, появляющейся у вас в голове. Когда вы осознаете, что любой стрессовый момент, переживаемый вами, является подарком, указывающим путь к вашей свободе, жизнь станет очень приятной.

Пожалуйста, избегайте искушения проводить исследование, не записывая свои суждения. Если вы попытаетесь выполнять Работу в голове, не отразив мыслей на бумаге, ум перехитрит вас. Прежде чем вы даже это осознаете, он ускользнет и будет рассказывать уже другую историю, чтобы доказать, что он прав. Но хотя ум и способен оправдывать себя со скоростью, превышающей скорость света, его можно остановить с помощью записей. Как только мысли зафиксированы на бумаге, они остаются постоянными и к ним легко можно применить исследование.

Запишите свои мысли, не пытаясь подвергнуть их цензуре. Сидите с ручкой и бумагой и просто ждите. Слова придут. История придет. И если вы действительно хотите знать правду, если не боитесь увидеть свою историю на бумаге, ваше эго будет писать, как маньяк. Оно ни о чем не беспокоится, оно полностью раскрепощено. Это день, которого эго ждало. Дайте ему жизнь на бумаге. Оно ждало, когда вы остановитесь, хотя бы один раз, и действительно прислушаетесь к нему. Оно расскажет все, как ребенок. Затем, когда ум выразит себя на бумаге, вы можете приступить к исследованию.

Я призываю вас быть осуждающими, резкими, по-детски непосредственными, придирчивыми и даже мелочными. Пишите со спонтанностью ребенка, обиженного, злого, смущенного или испуганного. Не пытайтесь быть мудрым, духовным или добрым. Наступило время быть абсолютно честным относительно своих чувств и не подвергать их цензуре. Позвольте своим чувствам проявиться без страха последствий или угрозы наказания.

Люди, являющиеся новичками в Работе, иногда думают: «Я не знаю, что писать. Почему вообще я должен делать Работу? Я ни на кого не злюсь. Ничто в действительности меня не беспокоит». Если вы не знаете, о чем писать, подождите. Жизнь даст вам тему. Может быть, подруга не позвонила вам, как обещала, и вы разочарованы. Может быть, когда вам было пять лет, ваша мать наказала вас за то, чего вы не делали. Может быть, вы расстроены или испуганы тем, что прочли в газете, или думаете о тех страданиях, которыми полон мир.

Изложите на бумаге те мысли, которые говорят об этом. Вы не сможете остановить историю в уме, как бы вы ни старались. Это невозможно. Но когда вы изложите историю на бумаге именно так, как она звучит у вас в голове, со всеми вашими страданиями, разочарованием, гневом и печалью, тогда вы сможете увидеть то, что бурлит внутри вас. Вы сможете увидеть это привнесенным в материальный мир, в физической форме. И наконец, благодаря Работе вы начнете понимать это.

Вопросник «Осуди-Своего-Ближнего»

В этом примере я написала о своем втором муже Поле (эта история включена сюда с его разрешения). Там представлены образцы мыслей, которые у меня были до того, как моя жизнь изменилась. Когда вы будете читать вопросник, вы можете заменить имя Пол на подходящее имя из вашей жизни.

1. Кто вас злит, расстраивает, огорчает или разочаровывает и почему? Что именно вам не нравится в этом человеке?

Мне не нравится (меня злит, или я огорчена, испугана, смущена, разочарована и т. д.) (имя) Пол, потому что он не слушает меня. Я злюсь на Пола, потому что он не ценит меня. Я сердита на Пола, потому что он будит меня среди ночи и не заботится о моем здоровье. Мне не нравится Пол, потому что он спорит со всем, что я говорю. Пол огорчает меня тем, что он такой злой.

2. Как вы хотите, чтобы он изменился? Что вы хотите, чтобы он сделал?

Я хочу, чтобы (имя) Пол уделял мне все свое внимание. Я хочу, чтобы Пол любил меня всецело. Я хочу, чтобы Пол считался с моими потребностями. Я хочу, чтобы Пол соглашался со мной. Я хочу, чтобы Пол больше занимался спортом.

3. Кем он должен или не должен быть, что он должен или не должен делать, думать или чувствовать? Что вы могли бы посоветовать?

(Имя) Пол не должен так много смотреть телевизор. Пол должен бросить курить. Пол должен говорить мне, что тобит меня. Он не должен меня игнорировать. Он не должен критиковать меня в присутствии наших детей или друзей.

4. Что вам нужно от него? Что он должен сделать для того, чтобы вы были счастливы?

Я нуждаюсь в том, чтобы (имя) Пол слушал меня. Я нуждаюсь в том, чтобы Пол перестал мне лгать. Я нуждаюсь в том, чтобы Пол говорил о своих чувствах и был эмоционально открытым. Я нуждаюсь в том, чтобы Пол был нежным, ласковым и терпеливым.

5. Что вы о нем думаете? Составьте список его качеств.

(Имя) Пол — нечестный. Пол — безрассудный. Пол — несерьезный. Он считает, что не должен следовать правилам. Пол — ненадежный и закрытый. Пол — безответственный.

6. Чего вы не хотели бы снова пережить с этим человеком?

Я не хочу жить с Полом, если он не изменится. Я отказываюсь наблюдать, как Пол разрушает свое здоровье. Я не хочу снова ссориться с Полом. Я не хочу, чтобы Пол снова лгал мне.

Исследование: четыре вопроса и разворот

1. Это правда?

2. Можете ли вы абсолютно точно знать, что это правда?

3. Как вы реагируете, когда появляется эта мысль?

4. Кем бы вы были без этой мысли?

И сделайте разворот.

Теперь, используя четыре вопроса, давайте исследуем первое утверждение из первого пункта примера. Мне не нравится Пол, потому что он меня не слушает. В то время, когда вы это читаете, думайте о ком-нибудь, кого вы еще не простили полностью.

1. Это правда? Спросите себя: «Это правда, что Пол не слушает меня?» Сохраняйте спокойствие. Если вы действительно хотите знать правду, ответ появится. Позвольте уму задать вопрос и подождите, пока ответ не поднимется на поверхность.

2. Можете ли вы абсолютно точно знать, что это правда? Подумайте над такими вопросами: «Могу ли я абсолютно точно знать, что Пол не слушает меня? Могу ли я реально понимать, когда меня кто-то слушает или не слушает? Бывали ли случаи, когда я слушала, хотя внешне казалось, что это не так?»

3. Как вы реагируете, когда появляется эта мысль? Как вы реагируете, когда думаете, что Пол не слушает вас? Как вы относитесь к нему? Составьте список. Например: «Я бросаю на него укоризненный взгляд. Я прерываю его. Я наказываю его тем, что не обращаю на него внимания. Я начинаю говорить быстрее и громче. Я пытаюсь заставить его слушать». Продолжайте составлять список, по мере того как вы погружаетесь внутрь, и посмотрите, как вы относитесь к себе в этой ситуации и что вы при этом чувствуете. «Я закрываюсь. Я изолирую себя. Я много ем и сплю. Я целыми днями смотрю телевизор. Я чувствую подавленность и одиночество». Отметьте все последствия мысли «Пол не слушает меня».

4. Кем бы вы были без этой мысли? Теперь подумайте о том, кем бы вы были, если бы могли не думать: «Пол не слушает меня». Закройте глаза и представьте Пола, не слушающего вас. Представьте, что у вас нет мысли о том, что Пол не слушает (или даже о том, что он должен слушать). Не спешите. Замечайте, что вам открывается. Что вы видите? Как это чувствуется?

Сделайте разворот. Исходное утверждение «Мне не нравится Пол, потому что он не слушает меня» после разворота может превратиться в такое: «Я не нравлюсь себе, потому что я не слушаю Пола». Задайте себе вопрос, не является ли это утверждение таким же правдивым или даже еще более правдивым для вас? Слушаете ли вы Пола, когда думаете о том, что он вас не слушает?

Другой разворот, который может быть таким же или еще более правдивым: «Я не нравлюсь себе, потому что я не слушаю себя». Когда вы мысленно заняты не своим делом и думаете о том, что должен делать Пол, слушаете ли вы себя? Контролируете ли вы собственную жизнь, когда думаете, что он должен вас слушать? Можете ли вы услышать, как вы говорите с Полом, когда думаете о том, что он должен слушать вас?

Поработав некоторое время с разворотами, вы можете продолжить свое исследование по такой же схеме со следующим утверждением, записанным в пункте 1 вопросника: «Я злюсь на Пола, потому что он не ценит меня» — и затем проделать это с каждым следующим утверждением из вашего вопросника.

Развороты являются вашими рецептами для обретения здоровья, покоя и счастья. Можете ли вы дать себе то лекарство, которое назначали другим?

Ваша очередь: вопросник

Теперь вы знаете достаточно, чтобы испытать Работу на себе. Сначала изложите свои мысли на бумаге. Пока еще не время исследовать их с помощью четырех вопросов, мы сделаем это позже. Просто выберите человека или ситуацию и пишите, используя короткие, простые предложения. Помните, что обвиняющий перст должен быть направлен вовне. Вы можете писать, основываясь на своем нынешнем положении или же исходя из вашей точки зрения, которая у вас была в пятилетнем или двадцатипятилетием возрасте. Пожалуйста, не пишите пока о себе.

1. Кто вас злит, расстраивает, огорчает или разочаровывает и почему? Что именно вам не нравится в этом человеке? (Помните: надо быть жестким, придирчивым, по-детски непосредственным, мелочным.)

Мне не нравится (меня злит, огорчает, пугает, смущает и т. д.) (имя), потому что _________.

2. Как он должен изменяться? Что вы хотите, чтобы он сделал?

Я хочу, чтобы (имя) ______________.

3. Что он должен или не должен делать, думать или чувствовать? Что вы могли бы посоветовать?

(Имя) должен (не должен) ________________.

4. Что вам нужно от этого человека? Что он должен сделать, чтобы вы были довольны? (Представьте, что у вас день рождения и вы можете иметь все, что хотите. Выбирайте!)

Я хочу, чтобы (имя) ________________.

5. Что вы думаете о нем? Составьте список. (Не нужно быть рациональным или добрым.)

(Имя) ___________________.

6. Что вы не хотели бы испытать с этим человеком еще раз?

Я никогда не хотел бы (я отказываюсь) _____________.

Ваша очередь: исследование

Один за другим задайте себе четыре вопроса по каждому утверждению из вопросника Осуди-Своего-Ближнего и сделайте развороты. (Если вам понадобится помощь, вернитесь назад к примеру.) В ходе процесса исследования учитесь быть открытыми для возможностей, которые выходят за пределы того, что вам кажется известным. Нет ничего более захватывающего, чем открывать в себе незнающий разум.

Это похоже на ныряние. Задайте вопрос и ждите. Позвольте ответу найти вас. Я называю это встречей сердца и разума: более спокойная полярность разума (которую я называю сердцем) встречается с той полярностью, которая пребывает в смятении, поскольку она не была исследована. Когда разум спрашивает искренне, сердце всегда ему отвечает. Вы можете пережить такие откровения о самом себе и о своем мире, которые навсегда изменят вашу жизнь.

Дайте себе время для того, чтобы войти во вкус Работы. Прочитайте первое утверждение, записанное в пункте 1 вашего вопросника. Затем задайте себе следующие вопросы.

1. Это правда?

Не спешите. Работа состоит в том, что вы обнаруживаете истину в самой сокровенной части самих себя. Она может не совпадать с теми представлениями, которые у вас были до этого. Но когда появится ваш собственный ответ, вы узнаете его. Просто оставайтесь спокойным, посидите с этим и позвольте этому увлечь вас еще глубже.

Не существует правильных или неправильных ответов на эти вопросы. Сейчас вы слушаете свои ответы, а не ответы других людей и не то, чему вас когда-то научили. Это может выбивать вас из колеи, потому что вы входите в неизведанное. По мере того как вы погружаетесь в себя все глубже и глубже, позвольте истине внутри вас подняться и встретиться с вопросом. Будьте спокойны, отдаваясь исследованию. Пусть переживание полностью захватит вас.

2. Можете ли вы абсолютно точно знать, что это правда?

Это возможность проникнуть еще глубже в неизведанное, найти ответы, спрятанные подтем, что представляется нам хорошо известным. Все, что я могу сказать вам об этой сфере, — это то, что под ужасом таится радость. Вы действительно хотите знать правду?

Если вы отвечаете «да» на второй вопрос, можете просто перейти к следующему вопросу. Но вы можете посчитать полезным сделать паузу и переформулировать свое утверждение для того, чтобы увидеть свою интерпретацию этого утверждения. Часто именно интерпретация, которая может быть скрыта от вас, является причиной вашей боли.

3. Как вы реагируете, когда появляется эта мысль?

Составьте список. Как вы относитесь к себе и к человеку, о котором вы написали, когда появляется эта мысль? Что вы делаете? Будьте точны. Составьте список своих действий. Что вы говорите этому человеку, когда появляется эта мысль? Как вы живете, когда верите в эту мысль? Перечислите, как каждая реакция ощущается физически внутри вас. Где вы их чувствуете? Как это ощущается (звон в ушах, жар и т. д.)? О чем вы говорите сами с собой, когда появляется эта мысль?

4. Кем бы вы были без этой мысли?

Закройте глаза и ждите. Представьте себя на мгновение без этой мысли. Представьте, что вы не можете так думать, находясь в присутствии этого человека (или будучи в этой ситуации). Что вы видите? Как это ощущается? Насколько отличается ситуация? Перечислите возможности, открывающиеся для вашей жизни без этой идеи. Например, насколько иначе вы будете относиться к этому человеку в той же ситуации, но без этой мысли? Не почувствуете ли вы при этом больше внутренней доброты?

Сделайте разворот.

Чтобы сделать разворот, перепишите ваше утверждение. Сначала запишите его так, как если бы речь шла о вас. Там, где вы написали чье-то имя, замените его своим. Вместо «он» или «она» напишите «я».

Например, «Пол должен быть добрее по отношению ко мне» превращается в «Я должна быть доброй по отношению к себе» и «Я должна быть доброй по отношению к Полу».

Другой вариант — разворот на 180 градусов, на прямо противоположное: «Пол не должен быть добрым по отношению ко мне». Он не должен быть добрым, потому что он не является таким (по моему мнению). Это не вопрос морали, такова реальность.

Вы можете найти три, четыре или больше разворотов для одного утверждения. Или же может быть только один, который вы считаете истинным для вас. (Разворот для утверждений из пункта 6 вопросника отличается от других разворотов. Мы берем утверждения и меняем «Я никогда не хотел бы…» на «Я хочу…» и «Я с нетерпением жду…».)

Посмотрите внимательно, не является ли развернутый вариант утверждения таким же или еще более правдивым для вас по сравнению с исходным утверждением.

Например, разворот «Я должна быть добрее по отношению к себе» представляется столь же и даже более правдивым, чем исходное утверждение, потому что при мысли о том, что Пол должен быть добрым по отношению ко мне, появляется гнев и возмущение и я переживаю сильный стресс. Это не самое лучшее для меня. Если бы я была добра к себе, я бы не ждала доброты от других. Утверждение «Я должна быть доброй по отношению к Полу» по меньшей мере так же правдиво, как и первоначальное утверждение. Когда я думаю, что Пол должен быть добрым по отношению ко мне, и при этом испытываю гнев и возмущение, я отношусь к нему совсем не по-доброму, особенно в своих мыслях. Мне надо начать с себя и поступать так, как я хотела бы, чтобы поступал Пол по отношению ко мне. Что касается утверждения «Пол не должен быть добрым по отношению ко мне», то оно, несомненно, более правдиво, чем противоположное. Он не должен быть добрым, потому что он таким не является. Такова реальность.

Если ваш первый опыт Работы не показался вам действенным, это нормально. Просто перейдите к следующей главе или попытайтесь заполнить вопросник на другого человека, а к этому вернетесь позже. Не беспокойтесь о том, действует Работа или нет. Просто начинайте изучать, как ее делать. Это все равно что учиться езде на велосипеде. Все, что вам нужно делать, — продолжать вихляние. Вы лучше почувствуете это, когда прочтете изложенные дальше диалоги. И вы будете не первым, кто заметит, что это работает для вас. Вы можете решить, как это было со многими людьми, что не видите никакого эффекта от Работы, но на самом деле вы уже изменились определенным образом, хотя еще не можете этого почувствовать. Работа может быть совсем незаметной, но очень глубокой.

(с) Кейти Байрон

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

Законодатель: Кэти Байрон

Выберите год:
Специальная сессия I 2022 г. Очередная сессия 2022 г. Очередная сессия 2021 г. Очередная сессия II 2021 г. Очередная сессия 2020 г. Специальная сессия I 2020 г. Очередная сессия 2019 г.

Обзор

Кэти Байрон работает в Палате делегатов с 1998 года (HD22).

Политическая партия: Республиканский
(51% законодателей — республиканца)

Гонка: Кавказский
(79% законодателей — кавказцы)

Гендер: Женщина
(34% из Legislators — женщины).

Возраст: 69
(24% депутатов старше 65 лет)

Стаж работы: Член с 1998 г.; 24 года службы
(12% депутатов работают более 20 лет)

Победа: Победа с преимуществом 10% и более
(66% депутатов имели этот перевес на последних выборах в Генеральную Ассамблею )

Место рождения: Пенсильвания
(52% законодателей родились за пределами Вирджинии)

Регион: Код района районного управления 434
(11% законодателей представляют этот регион)

Уровень образования: Среднее или ниже
(8% законодателей имеют аналогичное образование)

Высшее государственное/частное: Неприменимо

4

4

2

2 (11% депутатов имеют аналогичное высшее образование)

Адвокат:
(72% депутатов не являются адвокатами)

Военные: Невоенные
(82% депутатов имеют аналогичное военное прошлое)

Род занятий: Деловые люди / консультант по прямой почтовой рассылке
(27% законодателей имеют аналогичную профессию)

Акции/инвестиции: Менее 10 000 долларов США
(26% законодателей имеют аналогичную стоимость акций/инвестиций)

3 Недвижимость:

Владеет недвижимостью, приносящей доход от сдачи в аренду или используемой для бизнеса
(46% законодателей имеют аналогичную недвижимость)

Спонсируемые счета

Законодательство для специальной сессии I 2022 года не найдено.

Анализ голосования

Участие в голосовании на этаже
100%
Закрыть Голоса

0

Воздержавшиеся

0

Измененные голоса

0

Единство голосования
Республиканское собрание

0%

Комитеты

На специальную сессию I 2022 года не найдено заданий комитетов. Он также беседует с председателем Комитета по энергетике и торговле, делегатом Кэти Байрон, об энергетических планах губернатора Янгкина и о желании построить в Вирджинии атомную электростанцию. ВЛНИ […]

Большая тройка: Янгкин в Линчбурге, Северная Корея, и убийство студента. 6 утра: «Большая тройка», «Турнир по мошенничеству на рыбалке», «Вопрос дня» и «Доктор Елена Блэк». 7 утра: Звонки слушателей, Великое спасение деревьев 2022 года, Любимые вещи о 80-х, Янгкин в Линчбурге, Пирсинг носа в классе, Делегат Кэти Байрон и Тексты слушателей на […]

Делегат от Вирджинии Кэти Байрон присоединяется к Мари и Брайану в программе The Morningline, чтобы рассказать о своих самых ярких воспоминаниях о 80-х, о поездке Янгкина на Delta Star, о задаче его энергетического плана, сможем ли мы подготовить этот реактор через 10 лет? энергетических сделок и многое другое. WLNI · The Morningline: Делегат Кэти […]

К Брайану Вейганду присоединяется Фрэнк Килгор, чтобы рассказать об истории Джуниора Сперриера. Он также беседует с Кэти Байрон и Эдгаром Таком о недавно запрещенном вейксерфинге на озере Смит-Маунтин. Маркус Хилл также присоединяется, чтобы опровергнуть недавнее голосование, проведенное школьным советом округа Бедфорд. Пожертвования […]

Большая тройка: российское вторжение в Украину, приговор за поджог и обновление турнира ACC. 6:00: Большая тройка, как у вас дела с ценами на бензин и электромобилями. 7:00: Высокие цены на газ, Джонатан Хант, делегат Кэти Байрон и парень с свиным сердцем. 8 утра: цены на бензин по стране, украденные банковские карты, герои дома и помощник […]

Делегат Кэти Байрон присоединяется к Мари и Брайану на The Morningline, чтобы поговорить о переговорах по государственному бюджету, законопроекте о стадионе Washington Commanders, ограничении полномочий губернатора в условиях чрезвычайного положения, законодательстве о марихуане, изменении слова о равенстве в образовании и многом другом! WLNI · The Morningline: Делегат Кэти Байрон 10.03.2022

Большая тройка: вторжение в Украину, 3G и RIP Nightbirde. 6:00: Большая тройка, «Тете» Иде исполняется 100 лет, кандидат в отцы года, лучший куриный ресторан быстрого питания. 7:00: опрос одобрения Youngkin, Томми Кларк из кофейни Mission House, Эми Келлогг в прямом эфире из Москвы и число людей, крадущих пчел.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *